Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера – auto-parts.su/

Igortimofeev › блог › как устроены автомобильные реле и как их проверить.

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

В качестве дистанционного силового коммутатора для включения таких серьезных потребители тока в автомобиле, как, вентилятор, радиатора или обогрев стекла выступает реле.

Внутри простейшего типичного реле располагается электромагнит, на который подается слабый управляющий сигнал, а уже подвижное коромысло, которое притягивает к себе сработавший электромагнит, в свою очередь замыкает два силовых контакта, которые и включают мощную электрическую цепь.

В автомобилях чаще всего используются два типа реле: с парой замыкающих контактов и с тройкой переключающих. В последнем при срабатывании реле один контакт замыкается на общий, а второй в это время отключается от него. Существуют, конечно же, и более сложные реле, с несколькими группами контактов в одном корпусе – замыкающими, размыкающими, переключающими. Но встречаются они существенно реже.

Напряжение, которое обозначено на корпусе реле, – это усредненное оптимальное напряжение. На автомобильных реле пропечатано «12V», но срабатывают они и при напряжении 10 вольт, сработают и при 7-8 вольтах. Аналогично и 14,5-14,8 вольт, до которых поднимается напряжение в бортсети при запущенном двигателе, им не вредит.

Второй главный параметр реле после рабочего напряжения обмотки – максимальный ток, который может пропустить через себя контактная группа без перегрева и пригорания. Указывается он обычно на корпусе – в амперах. В принципе, контакты всех автомобильных реле достаточно мощные, «слабаков» тут не водится.

Даже самое миниатюрное коммутирует 15-20 ампер, реле стандартных размеров – 20-40 ампер. Если ток указывается двойной (например, 30/40 А), то это означает кратковременный и долговременный режимы. Собственно, запас по току никогда не мешает – но это касается в основном какого-то нештатного электрооборудования автомобиля, подключаемого самостоятельно.

Выводы автомобильных реле маркируются в соответствии с международным электротехническим стандартом для автопрома. Два вывода обмотки пронумерованы цифрами «85» и «86». Выводы контактной «двойки» или «тройки» (замыкающие или переключающие) обозначаются как «30», «87» и «87а».

Впрочем, гарантии маркировка, увы, не дает. Российские производители порой маркируют нормально замкнутый контакт как «88», а иностранные – как «87а». Неожиданные вариации стандартной нумерации встречаются и у безымянных «брендов», и у компаний уровня Bosch.

А иногда контакты и вовсе маркируются цифрами от 1 до 5. Так что если тип контактов не подписан на корпусе, что нередко случается, лучше всего проверить распиновку неизвестного реле при помощи тестера и источника питания 12 вольт – подробнее об этом ниже.

МАТЕРИАЛ И ТИП ВЫВОДОВ :

Контактные выводы реле, к которым подключается электропроводка, могут быть «ножевого» типа (для установки реле в разъем колодки), а также под винтовую клемму (обычно у особо мощных реле или реле устаревших типов). Контакты бывают «белыми» или «желтыми».

Желтые и красные – латунь и медь, матовые белые – луженая медь или латунь, блестящие белые – сталь, покрытая никелем. Луженые латунь и медь не окисляются, но голая латунь и медь – лучше, хотя и склонны темнеть, ухудшая контакт. Никелированная сталь также не окисляется, но сопротивление её высоковато. Неплохо, когда силовые выводы – медные, а выводы обмотки – никелированные стальные.

ПЛЮС И МИНУС ПИТАНИЯ :

Чтобы реле сработало, на его обмотку подается питающее напряжение. Полярность его – безразлична для реле. Плюс на «85» и минус на «86», или наоборот – без разницы. Один контакт обмотки реле, как правило, постоянно подсоединен к плюсу или минусу, а на второй приходит управляющее напряжение с кнопки или какого-либо электронного модуля.

В прежние годы чаще использовалось постоянное подключение реле к минусу и плюсовой управляющий сигнал, сейчас более распространен обратный вариант. Хотя это не догма – бывает по-всякому, в том числе и в рамках одного автомобиля. Единственный вариант исключения из правил – реле, в котором параллельно обмотке подключен диод.

Если напряжение на обмотку реле подает не кнопка, а электронный модуль (штатный или нештатный – например, охранное оборудование), то при отключении обмотка дает индуктивный всплеск напряжения, который способен повредить управляющую электронику. Чтобы погасить всплеск, параллельно обмотке реле включается защитный диод.

Обмотка реле потребляет мощность около 2-2,5 ватт, из-за чего его корпус во время работы может достаточно сильно греться – это не криминально. Но нагрев допускается у обмотки, а не у контактов. Перегрев же контактов для реле губителен: они обугливаются, разрушаются и деформируются.

Для этого нам понадобятся источник питания с напряжением 12 вольт (блок питания или два провода от аккумулятора) и тестер, включенный в режиме измерения сопротивления.

Предположим, что у нас реле с 4 выводами – то есть, с парой нормально разомкнутых контактов, работающих на замыкание (реле с переключающей контактной «тройкой», проверяется аналогичным образом). Сперва касаемся щупами тестера поочередно всех пар контактов. В нашем случае это 6 комбинаций (изображение условное, чисто для понимания).

На одной из комбинаций выводов омметр должен показать сопротивление около 80 ом – это обмотка, запомним или пометим её контакты (у автомобильных 12-вольтовых реле наиболее распространенных типоразмеров это сопротивление бывает в диапазоне от 70 до 120 ом).

Подадим на обмотку напряжение 12 вольт от блока питания или АКБ – реле должно отчетливо щелкнуть.Соответственно, два других вывода должны показывать бесконечное сопротивление – это наши нормально разомкнутые рабочие контакты. Подключаем к ним тестер в режиме прозвонки, а на обмотку одновременно подаем 12 вольт. Реле щелкнуло, тестер запищал – все в порядке, реле работает.

Если же вдруг на рабочих выводах прибор показывает замыкание даже без подачи напряжения на обмотку, значит, нам попалось редкое реле с НОРМАЛЬНО ЗАМКНУТЫМИ контактами (размыкающимися при подаче напряжения на обмотку), либо, что более вероятно, контакты от перегрузки оплавились и сварились, замкнувшись накоротко. В последнем случае реле отправляется в утиль.

Как проверить реле в автомобиле

Для многих автовладельцев реле оказывается весьма непонятной вещью. От его неисправности может зависеть отказ различного оборудования, поэтому необходимо знать, как проверить работоспособность реле.

Чтобы понять принцип работы этого устройства, стоит почитать очень подробную статью Как работают реле в автомобиле. Если кратко: внутри корпуса реле установлен маленький электромагнит. При подаче напряжения на его контакты, он притягивает перемычку, и она замыкает контакты силовой линии – оборудование включается. Исходя из этого, существуют определенные неисправности реле, которые могут привести его отказу.

При диагностике неисправностей какого-либо оборудования, подключенного через реле, нужно проверить, работает ли оно. В современных автомобилях реле устанавливаются в монтажные блоки, поэтому будет отталкиваться от этого. Если у вас «отдельно стоящее» реле, принципы проверки такие же.

Проверяем присутствие питания на управляющих контактах

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

При наступлении определенных условий, необходимых для включения оборудования, запитанного через реле (например, включения фар из салона), реле должно щелкнуть. Если щелчок есть, то сразу переходим к следующему разделу статьи про силовые контакты. Если щелчка нет, нужно проверить наличие напряжения на управляющих контактах.

Чтобы померить напряжение на контакте реле, в некоторых случаях достаточно слегка вытянуть его из гнезда монтажного блока и прикоснуться щупом контрольной лампы или мультиметра к одному из управляющих контактов. Второй щуп соответственно нужно прислонить к металлу кузова. Однако надежнее и легче вытащить реле полностью и вставить щуп в нужное гнездо блока.

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

Если ни на одном управляющем контакте напряжения нет, значит, реле не включится и скорее всего в отказе оборудования виновато не оно. Нужно искать причину, по которой ток не приходит на реле.

Чтобы магнит, находящийся внутри реле сработал, кроме «плюса», должна быть еще и «масса», то есть соединение с кузовом. Проверить ее наличие можно той же «контролькой». Один щуп лампы поставьте на плюсовую клемму аккумулятора, а второй – в «массовое» гнездо монтажного блока.

https://www.youtube.com/watch?v=jYrORsLBDE0

Проверяем наличие напряжения на силовых контактах реле

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

Если реле щелкает, значит, управляющая электрическая цепь исправна, магнит срабатывает и перемычка двигается. В этом случае нужно проверить наличие напряжения на силовых контактах реле. На одном контакте напряжение есть всегда, а на втором должно появляться при включении реле.

Читайте также:  Светодиодные лампы для Lada Vesta SW 1 Cross 1 2017- купить

При выключенном оборудовании, подключенном через проверяемое реле, найдите силовой контакт, находящийся под напряжением. Для этого вставьте щуп контрольной лампы или мультиметра в соответствующее гнездо монтажного блока, а второй конец – к кузову автомобиля.

Если ни на одном силовом контакте напряжения нет, значит, силовая линия неисправна и реле так же ни при чем. Причины отказа силовой линии могут быть разными, но для начала стоит проверить предохранитель. Если же на одном из силовых контактов реле напряжение присутствует, то при включенном реле (реле щелкнуло, на управляющих контактах есть напряжение), напряжение должно быть и на втором силовом контакте.

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

Если реле включено, а напряжение есть только на одном силовом контакте, значит, ток не проходит через контактную группу реле. Происходит это, как правило, из-за обгорания контактов перемычки, замыкающей силовую электролинию. Подобное реле проще заменить новым, так как разбирать данную конструкцию и пытаться зачистить перемычку достаточно сложное и ненадежное занятие. Тем более, что стоимость большинства реле невысока.

Как проверить светодиод?

Хоть какой электростатический разряд либо неправильное подключение в процессе наладки схемы может стать предпосылкой выхода LED аббревиатура от англ. Light-emitting diode из строя. Сверхъяркие малоточные светодиоды, используемые в роли индикаторов питания разных устройств, нередко перегорают в итоге скачков напряжения.

Их планарные аналоги SMD LED обширно употребляются в лампах на 12В и В, лентах и фонариках. В их исправности также можно убедиться при помощи тестера. Потому дополнительная проверка светодиода тестером перед монтажом на интегральную схему не помешает.

Используйте круглую батарею, чтобы проверить светодиод, не сжигая его.

Аккумуляторная батарея – это самый безопасный вариант, потому что они не дадут достаточный ток для повреждения светодиода. Тестирование с помощью любого другого типа батарей может привести к выгоранию светодиода. Покупайте эти батареи в аптеках, универмагах, магазинах или в Интернете.

  • Используйте либо аккумуляторы с ячейками CR2032, либо CR2025.
  • Приобретите соответствующий держатель батареи с ячейками.

    Купите тот, который сделан для хранения типа круглой батареи (например, CR2025), с которой вы будете тестировать. Вы можете найти их в Интернете или в некоторых магазинах оборудования или электроники. Убедитесь, что держатель имеет красный и черный провода для проверки светодиодных индикаторов. Держатели аккумуляторов для монетных батарей обычно используются для добавления энергии аккумулятора в небольшие проекты, такие как светодиодные украшения или одежда.

    Подключите черный провод к катоду, а красный – к аноду.

    Чтобы проверить свой светодиод, коснитесь кончика черного зонда на катоде или более короткого конца светодиода. Прикоснитесь к наконечнику красного зонда к аноду, который должен быть длиннее. Убедитесь, что оба датчика не касаются друг друга во время теста и что катод и анод не касаются друг друга.

  • Некоторые держатели батарей с выводами поставляются с небольшим разъемом на конце, держа кончики двух выводов.
  • Если ваш держатель батареи имеет соединительный разъем, проверьте свой светодиод, вставив анод и катод в маленькие отверстия, которые выстраиваются в линию с красными и черными проводами.

Подождите, пока светодиод загорится.

Если светодиод функционирует и правильные соединения выполнены правильно, ваш светодиод засветится, как только вы все сделаете правильно. Если это не так, уберите и снова подключите выводы и катод / анод, чтобы повторить попытку. Если ваш индикатор не загорается, он может быть сгорел или неисправен.

Подготовка к проверке

Перед тем как приступить к диагностике, важно определиться с назначением выводов у проверяемого элемента. Для этого можно воспользоваться даташитом на прибор, то есть документацией, выпущенной производителем. В ней всегда описываются характеристики и схема устройства.

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

Нередко схема устройства реле представлена и на самом элементе. В этом случае управляющие контакты изображаются точками, соединёнными катушкой индуктивности, а переключающие — прямыми линиями с пунктиром, указывающими на их возможное положение. Правда, выводы для подачи питания могут рисоваться и в виде прямоугольника с выходящими из середины его боковых сторон прямыми отрезками, управляемыми, как обычный механический переключатель.

Но даже если такой схемы нет, то можно попробовать оценить контакты визуально (управляющие выводы делаются цветом немного светлее). Если реле впаяно в схему, то по плате несложно будет отследить общую шину и дорожки питания. При этом на текстолите часто подписываются контакты, а по принципиальной схеме можно будет определить их назначение.

Чтобы проверить реле тестером, можно использовать как цифровой, так и аналоговый прибор. Но из-за удобства использования предпочтение лучше отдать первому. Настройка или специальная подготовка приборов не потребуется. Единственное, на что следует обратить внимание, так это на состояние элемента питания мультиметра.

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

Кроме тестера для проведения комплекса измерений понадобится регулируемый блок питания. Для того чтобы получить правильные результаты проверки, реле необходимо выпаять из схемы. Связанно это с возможным шунтированием её выводов как активными, так и пассивными радиоэлементами, поэтому с помощью блока питания и подаётся напряжение на выводы в автономном режиме. Проверка реле происходит в несколько этапов, при которых тестируется:

  • обмотка;
  • нормально замкнутое состояние;
  • нормально разомкнутое положение.

Проверка работоспособности

На корпусе каждого реле изображена схема с номерами контактов и номиналом управляющего напряжения. Прямоугольник с выводами 85 и 86 означает катушку. Поэтому при измерении параметров обмотки нужно подключаться к ним. Другие выводы с номерами 30, 87 и 87а (88) являются ключом переключения внешней цепи.

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

Как тестер реле регуляторов и любого другого электромагнитного реле удобно использовать цифровой мультиметр. Это связано с тем, что он может измерять ток, напряжение и сопротивление.

Так как работоспособность устройства зависит в первую очередь от исправности обмотки, проверка начинается с измерения сопротивления катушки. Его значения лежат в пределах от нескольких десятков Ом до нескольких сотен Ом.

Для этого мультиметр переключателем переводим в режим измерения сопротивления. К выводам 85, 86 подсоединяем измерительные щупы, снимаем показания. Если сопротивление в пределах нормы, то надо проверить состояние управляемых выводов.

В реле с нормально замкнутыми контактами 30 и 87, при измерении сопротивления между ними, мультиметр должен показать 0 Ом. С нормально разомкнутыми контактами 30 и 87 сопротивление между ними должно быть равно бесконечности. При подаче управляющего напряжения на выводы катушки 85 и 86 все должно поменяться с точностью наоборот.

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

Иногда известен только ток срабатывания, тогда измеряется сопротивление катушки. После этого показания мультиметра умножаются на ток срабатывания, и получается управляющее воздействие обмотки. Затем, подавая вычисленное напряжение, можно проверять контактную группу, как было описано выше.

На обмотку реле переменного тока можно подавать только переменное напряжение.

После проверки реле, если есть потребность и возможность регулировки контактов сделайте это. В противном случае – замените весь прибор. Его установку и извлечение нужно осуществлять при отключенном питании устройства.

Тестирование контактных групп

Чтобы прозвонить реле мультиметром, проверку переключающих контактов проводят в 2 этапа. На первом измеряется их сопротивление в автономном режиме, а на втором — при подаче напряжения на обмотку реле, поэтому для диагностики устройства дополнительно понадобится источник питания.

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

Например, если прибор рассчитан на работу от постоянного напряжения 36 вольт, то на источнике можно выставить любое значение в интервале от 30 до 40 вольт. Теоретически переключение сможет сработать даже и от 12 вольт, но такой контакт будет ненадёжным, хотя это сугубо индивидуально для каждой модели реле. А вот превышать значения необходимо с осторожностью, так как всегда существует риск спалить обмотку устройства.

Если тестер цифровой, то он переключается в режим прозвонки диода. Обозначается эта область на измерителе значком -|>| -))). Аналоговый прибор является стрелочным, он выставляется на омный предел измерения сопротивлений.

Измерительные провода вставляются в гнёзда тестера V/Ω и COM. Они должны быть замкнутыми друг с другом или разомкнутыми. В первом случае цифровой мультиметр издаст сигнал, а на аналоговом приборе стрелка отклонится в сторону нуля. При разомкнутом состоянии стрелочный прибор покажет бесконечность, а на экране цифрового загорится цифра 1.

Читайте также:  Проверка реле холодильника на работоспособность: схема, описание принципа работы

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/

Затем на управляющие контакты подаётся напряжение с источника сигнала. При этом на электромеханическом переключателе можно будет услышать характерный щелчок. Как только питание будет подано, ситуация при исправном реле должна измениться на противоположную: когда напряжения на обмотке нет, нормально разомкнутые группы не должны быть соединены между собой, а нормально замкнутые, наоборот, соединены. Так проверяется состояние каждой группы контактов.

Для проверки твердотельного реле мультиметр также переключается в режим прозвонки диода. При прикасании щупов тестера прибор подаст на устройство небольшое напряжение. Если реле повреждено, то на экране мультиметра отобразится ноль, в случае же исправности — число 0,7 или 0,5, соответствующее значению p-n перехода.

Цифровые

Эти мультиметры более современные и выглядят как черные продолговатые коробочки с большим жидкокристаллическим табло для цифровой индикации показаний. Свое название эти приборы получили потому, что входящие в прибор аналоговые сигналы в аналого-цифровом преобразователе (АЦП) переходят в цифровую форму. Такие аппараты дороже аналоговых, зато размеры и вес у них несколько меньше, работать с ними удобнее и быстрее.

Некоторые модели хорошо подходят для работы в полной темноте благодаря возможности подсветки индикаторного табло (а электрикам нередко приходится работать в темных помещениях). Вы просто нажимаете кнопку, и панель освещена. Кроме того, можно найти модель с возможностью записи снимаемых показаний в память устройства и последующей передачей этих данных на компьютер для дальнейшего анализа.

✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/✅ Как проверить реле на работоспособность без тестера - auto-parts.su/
Цифровой мультиметр.

В комплект для измерений входят два провода с клеммами и остроконечными щупами:

  • один провод черного цвета – “минус”, “масса”, “com” (common – общий);
  • второй провод красного – плюс или “измерительный”.

Черный щуп обычно прикладывают к корпусу электроприбора (общей шине) или цепляют специальным зажимом – “крокодильчиком”. Красный щуп чаще всего берут в правую руку и прикладывают в разные места схемы. Щупы в комплекте цифрового мультиметра такие же, как и в аналоговом мультиметре.

Иногда мультиметр является встроенной частью другого прибора, например, цифровых электрических клещей. Из-за необходимости иметь большие размеры такие устройства обладают большим количеством свободного места в своем корпусе, куда и встраивается мультиметр.

Электрика, датчики, акб лада веста

https://www.youtube.com/watch?v=jTnxP8g-3iU

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
intro iso ant-1 Переходник антенный Intro iso ant-1 INTRO 500 / 350 р. Дисконт: 300 р. 2
OBD-BT01 Bluetooth OBDII — адаптер для диагностики Китай 1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р. >10
multi-vc731 Бортовой компьютер Multitronics vc731 Multitronics 8500 / 7900 р. Дисконт: 7600 р. 1
DC1250 Набор флажковых предохранителей малый (10шт) Аналог 200 / 150 р. Дисконт: 100 р. 8
DC691-LA6-V003 Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2022, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana 4900 / 3900 р. Дисконт: 3400 р. 4
PU-4TC-BLACK Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный) Multitronics 4000 / 3500 р. Дисконт: 3200 р. 1
DC954-8200719629 Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629 Оригинал 2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р. 1
DC1134-7700427640 Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640 Оригинал 800 / 500 р. Дисконт: 400 р. 4
DC190 Монитор для камеры заднего вида, складной Китай 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. 1
DC1143 Кнопка (джойстик) управления зеркалами Рено Оригинал 700 / 500 р. Дисконт: 450 р. 3
DC1195 Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробке Китай 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. 1
DC1728 Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона) 1600 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. 3
DC990-8200060049 Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049 Оригинал 800 / 700 р. Дисконт: 600 р. 5
DC485-497612479R Датчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479R Оригинал 2000 / 1600 р. Дисконт: 1300 р. 2
DC997-255678753R Переключатель подрулевой правый артикул 255678753R Оригинал 2800 / 2700 р. Дисконт: 2700 р. 1
DC1736 Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой 800 / 500 р. Дисконт: 300 р. 1
DC1360-7711238598 Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598 Оригинал 15000 / 12000 р. Дисконт: 10900 р. 1
DC1949 Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др. ASAM 1300 / 1000 р. Дисконт: 900 р. 1
PU-4TC-GREY Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый) Multitronics 4000 / 3500 р. Дисконт: 3200 р. 2
DC1750 Насос для замены масла через щуп 2800 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 3
DC1027-8202267988 Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8202267988 / 255400337R Оригинал 6000 / 4700 р. Дисконт: 4000 р. 1
DC1754-104035756 Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756 Аналог 300 / 200 р. Дисконт: 100 р. 4
DC1404 Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901) Аналог 1400 / 900 р. Дисконт: 700 р. 1
DC1833 Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода) 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 7
DC1729 Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект) 2200 / 1800 р. Дисконт: 1500 р. 1
DC1742-723377705 Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя) 2300 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. 2
DC1828-35372203 Предохранитель штыревой 15А 35.3722-03 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 3
DC1881 Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.) Аналог 100 / 60 р. Дисконт: 50 р. 6
DC1913 Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами) Аналог 110 / 100 р. Дисконт: 80 р. 2
DC1935-255404709R Переключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2022-) оригинал 255404709R Оригинал 8500 / 6500 р. Дисконт: 4900 р. 1
DC1945 Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui Moly Аналог 600 / 400 р. Дисконт: 300 р. 1
DC1950-172024388R Бензонасос Ларгус, Логан и др. (один штуцер) 172024388R оригинал Оригинал 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 1
DC1998 Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт) Аналог 800 / 600 р. Дисконт: 400 р. 5
DC1739 Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент) 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. 1
DC1737 Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline) 1600 / 1200 р. Дисконт: 900 р. 1
DC1773-983747 Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98.3747 250 / 180 р. Дисконт: 120 р. 1
DC634-601986892R Датчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892R Оригинал 1900 / 1650 р. Дисконт: 1450 р. 1
DC996-255675128R Переключатель подрулевой левый артикул 255675128R Оригинал 4700 / 4300 р. Дисконт: 3800 р. 2
DC1520 Втягивающее реле 1.6 H4M аналог 233003999R Аналог 1900 / 1600 р. Дисконт: 1400 р. 1
DC1793 Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, Каптур Оригинал 600 / 500 р. Дисконт: 450 р. 1
DC1812-6001547488 Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488 Оригинал 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. 1
DC1827-35372202 Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 4
DC1829-35372204 Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 4
DC1841 Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим) 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 4
DC1867 Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-Ray Аналог 100 / 60 р. Дисконт: 45 р. 1
DC1900 Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, Ниссан Аналог 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. 6
DC1914 Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводами Аналог 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. 2
DC1933 Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30А Аналог 190 / 120 р. Дисконт: 90 р. 2
DC1947 Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2L Аналог 500 / 300 р. Дисконт: 200 р. 2
DC1999 Щетки для генератора VALEO Аналог 300 / 150 р. Дисконт: 100 р. 4
DC2002-8200194414 Насос стеклоомывателя Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 8200194414 Оригинал 1700 / 1400 р. Дисконт: 1100 р. 1
DC2100-251451432R Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал Оригинал 2500 / 1900 р. Дисконт: 1600 р. 1
DC2124-7701418358 Антенный переходник JASO — ISO оригинал Рено 7701418358 Оригинал 400 / 250 р. Дисконт: 200 р. 2
DC1743-75377710 Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10 250 / 150 р. Дисконт: 100 р. 2
DC623-8200547283 Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС) Оригинал 1600 / 1100 р. Дисконт: 900 р. 1
DC2067-7700712901 Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901 Оригинал 3500 / 2600 р. Дисконт: 2200 р. 2
DC2034-593546 Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. VALEO 593546 (2 контакта аналог 7701055052) Аналог 4300 / 3200 р. Дисконт: 2700 р. 1
DC1665-21800141301000 Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000 Оригинал 2800 / 2200 р. Дисконт: 1900 р. 1
DC2033-8200671272 Датчик давления масла Дастер, Террано, Каптур F4R, K9K и др. оригинал 8200671272 Оригинал 2200 / 1800 р. Дисконт: 1300 р. 1
DC1816-284375765R Датчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.) Оригинал 1200 / 800 р. Дисконт: 550 р. 1
DC1825-353722 Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1826-35372201 Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1830-35372205 Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1831-35372206 Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1832 Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) 15 / 10 р. Дисконт: 8 р. >10
DC1844 Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим) 20 / 10 р. Дисконт: 6 р. >10
DC1842 Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом) 45 / 30 р. Дисконт: 20 р. 3
DC1843 Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) 45 / 30 р. Дисконт: 15 р. >10
DC1847 Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. >10
DC1848 Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. >10
DC1850 Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. >10
DC1892 Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан Аналог 100 / 70 р. Дисконт: 50 р. 2
DC1907-12022996 Разъем втягивающего реле Веста 12022996 Аналог 110 / 80 р. Дисконт: 70 р. 1
DC1915 Колодка разъем держатель предохранителя с проводами Аналог 110 / 80 р. Дисконт: 60 р. 2
DC1916 Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводами Аналог 110 / 80 р. Дисконт: 60 р. 2
DC1917 Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м. Аналог 190 / 130 р. Дисконт: 100 р. 1
DC1918 Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насоса Аналог 300 / 240 р. Дисконт: 200 р. 1
DC1919 Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригинал Оригинал 150 / 80 р. Дисконт: 60 р. 4
DC1927 Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводами Аналог 120 / 80 р. Дисконт: 60 р. 3
DC1943 Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.) Аналог 900 / 700 р. Дисконт: 550 р. 1
DC1944 Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.) Аналог 700 / 500 р. Дисконт: 350 р. 1
DC1946 Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллоне Аналог 600 / 400 р. Дисконт: 300 р. 1
DC1958-793710 Концевик бардачка 1118,2170,2180 Веста, Ручника 2123 — 79.3710 оригинал Оригинал 200 / 120 р. Дисконт: 80 р. 1
DC1959 Разъем прикуривателя Ларгус и др. Аналог 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. 1
DC1960 Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др. Оригинал 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. 1
DC2034-0272220736 Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. BOSCH 0272220736 Оригинал 3100 / 2300 р. Дисконт: 1900 р. 1
DC2118-7700844253 Реле желтое вентилятора, бензонасоса Дастер, Логан, Сандеро, Террано и др. оригинал 7700844253 20240077 Оригинал 1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р. 1
DC2119-7700414484 Реле черное 5 контактное 20А Рено оригинал 7700414484 Оригинал 900 / 600 р. Дисконт: 500 р. 1
DC2120-8200766093 Реле синее 5 контактное Рено оригинал 8200766093 Оригинал 900 / 600 р. Дисконт: 400 р. 1
DC2121-8200263342 Реле коричневое 4 контакта 20А ПТФ, омыватель и др. Рено оригинал 8200263342 Оригинал 900 / 600 р. Дисконт: 400 р. 1
DC2122-8200351489 Реле серое 5 контактов 35А Рено оригинал 8200351489 Оригинал 900 / 600 р. Дисконт: 400 р. 1
DC2123-7700639864 Реле указателя поворота Рено оригинал 7700639864 Оригинал 3000 / 2500 р. Дисконт: 2200 р. 1
DC2125-8200263345 Реле коричневое 4 контакта 20А Рено оригинал 8200263345 Оригинал 1200 / 900 р. Дисконт: 800 р. 1
DC2126-8200766081 Реле синее 4 контактное 35А Рено оригинал 8200766081 Оригинал 700 / 400 р. Дисконт: 250 р. 1
DC2128-8200308271 Реле розовое 4 контактное 40А Рено оригинал 8200308271 Оригинал 800 / 500 р. Дисконт: 350 р. 1
DC2129-7700844253 Реле желтое 5 контактное 40А Рено оригинал 7700844253 Оригинал 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. 1
DC2130-8200351488 Реле синее 4 контактное 70А Рено оригинал 8200351488 Оригинал 600 / 400 р. Дисконт: 250 р. 1
DC2131-8200859243 Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 8200859243 Оригинал 7000 / 6300 р. Дисконт: 5900 р. 1
DC2135-8200671275 Датчик давления масла Дастер и др. оригинал 8200671275 Оригинал 1800 / 1400 р. Дисконт: 1100 р. 1
DC2132-110678071R Реле блок управления свечей накала K9K Рено оригинал 110678071R Оригинал 3200 / 2500 р. Дисконт: 2100 р. 1
DC2133-8202279378 Датчик бокового удара подушек безопасности Дастер и др. оригинал 8202279378 Оригинал 1100 / 800 р. Дисконт: 600 р. 1
DC2134-497610324R Датчик давления ГУР Дастер и др. оригинал 497610324R Оригинал 1400 / 1100 р. Дисконт: 800 р. 1
DC2137-7700422630 Датчик заднего хода Дастер и др. (2 контакта, овальный разъем) оригинал 7700422630 Оригинал 1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р. 1
DC2136-8200680689 Датчик детонации Дастер и др. оригинал 8200680689 Оригинал 1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. 1
DC2138-8200209496 Датчик заднего хода Дастер и др. (2 контакта, прямоугольный разъем) оригинал 8200209496 Оригинал 1400 / 1100 р. Дисконт: 800 р. 1
DC2139-8200177718 Датчик заднего хода Дастер и др. (3 контакта, прямоугольный разъем) оригинал 8200177718 Оригинал 1900 / 1400 р. Дисконт: 1100 р. 1
DC2167-172024388R Модуль бензонасоса в сборе Ларгус, Логан и др. аналог 172024388R Аналог 6100 / 5600 р. Дисконт: 5000 р. 1
intro iso fr-12 Переходник для подключения магнитолы INTRO 500 / 450 р. Дисконт: 400 р. 0
multi-c590 Бортовой компьютер Multitronics C590 Multitronics 7500 / 6900 р. Дисконт: 6600 р. 0
DC1711 Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном 1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р. 0
multi-cl590 Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора) Multitronics 6500 / 6100 р. Дисконт: 5700 р. 0
multi-vc730 Бортовой компьютер Multitronics vc730 Multitronics 7500 / 6500 р. Дисконт: 5500 р. 0
OBD-WF01 Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностики Китай 1700 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. 0
DC689 Противоугонная защита с замком для разъёма OBD2 5000 / 4000 р. Дисконт: 3500 р. 0
INTRO-PT-04 Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный) INTRO 5200 Дисконт: 5200 р. 0
Incar-VDR Зеркало заднего вида с видеорегистратором и монитором INTRO 25000 / 19900 р. Дисконт: 19000 р. 0
INTRO-PT-05 Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый) INTRO 5200 Дисконт: 5200 р. 0
VR-518 Видеорегистратор VR-518 INTRO 3600 Дисконт: 3600 р. 0
DC129 Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплекте Китай 8500 Дисконт: 8500 р. 0
DC1775-VDC118 Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина 3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р. 0
DC1821 Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом 2300 / 1800 р. Дисконт: 1400 р. 0
DC2127-8200841587 Реле синее 4 контактное 40А Рено оригинал 8200841587 Оригинал 1300 / 900 р. Дисконт: 700 р. 0
DC653 Бортовой компьютер Ancel (Анкель) Китай 3800 / 3200 р. Дисконт: 2700 р. 0
DC642 2.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору) Китай 1700 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. 0
VCO-2-02 Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный) Китай 8800 Дисконт: 8800 р. 0
VCO-1-02 Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер VICO 5900 Дисконт: 5900 р. 0
VCO-1-01 Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено Дастер VICO 4700 Дисконт: 4700 р. 0
VCO-1-03 Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер VICO 6700 Дисконт: 6700 р. 0
VCO-1-04 Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено Дастер VICO 8000 Дисконт: 8000 р. 0
VCO-2-01 Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый) Китай 7800 Дисконт: 7800 р. 0

Оцените статью!