Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Описание функций

Обзор бортового компьютера Lada Vesta показывает, какие параметры выводятся на табло или дисплей передней панели. Чем существенно облегчают жизнь автолюбителю Лады. На Весте штатный бортовой компьютер показывает следующую информацию, кроме кодов ошибок:

  • Величину напряжения сети автомобиля;
  • Запас хода на топливе, находящемся в бензобаке;
  • Текущий и средний расход топлива;
  • Остаток топлива в баке;
  • Время в пути по определенному маршруту;
  • Среднюю скорость;
  • Часы;
  • Общий пробег;
  • Контролирует температуру наружного воздуха;
  • Дает подсказки переключения передач (со звуком или без);
  • На Ладе с круиз контролем выводится информация об установленных параметрах;
  • При наличии АМТ отображается включенная передача или режим авто — ручной.

Как обнулить средний расход топлива на Лада ВестаКак обнулить средний расход топлива на Лада Веста
Бортовой компьютер Лада Веста Настройка бортового компьютера на Лада Веста производится двумя клавишами правого подрулевого переключателя. С помощью клавиш, войдя в меню можно управлять показаниями БК Весты, выводя необходимые данные на панель управления. Таким образом, водитель постоянно имеет возможность контролировать требуемые параметры Весты.

Comments 49

13,5 литров сейчас расходует, зимой под 16 с прогревами, нормальный расход. Летом 11 по городу.

Наверно многовато всё таки…

Если средняя скорость 12 км/ч, откуда там расходу в 8 литров взяться)) по трассе исправно 5.5 литра) по этому вообще не пугает такой расход.У меня предыдущая машина расходывала 25 литров, а хотя по паспорту не более 15 по городу.

Наверно многовато всё таки…

Осмотри катализатор, был такой случай точ в точ расход большой в итоге он просто лопнул и все… по гарантии заменили и о чудо расход упал и тачка полетела.

Зимой такой же расход. Пробуй другие заправки. Я сейчас на лук… заправляюсь, т.к. на рос…ти заправил 20 литров проехал 160 км и он закончился. Заправил на лук. 20 л. проехал 190 км и дальше перестал наблюдать. Пробеги у меня 98% город, 2% трассы, когда на трасе еду 100-110 км/ч падает до 8,2 л/100. А в поселке зимой и до 13-15 доходило, прогрев и маленький пробег, дольше греешь чем едешь.

За то у вас не было моментального расхода 29.99л. Так как утром завел машину после мороза начал троить двигатель и с выхлопной трубы хлопки и чек двигателя и так продлилось минут 15 пока машина не прогрелась за это время она скушала литров 8-10

Регулярно при ускорении 29,9 показывает))

Не у меня было при стоячей машине не нажимая газ

По работе мотаюсь на машине по городу, и для отчёта приходиться обнулять показание каждый день. Так вот, средний расход каждый раз разный, это от 9.5 до 12.5 литра. Стоит прошивка от Паулюса. На средний расход влияет много факторов, и смотреть как у других — нет смысла … Если хочется узнать средний расход, то делаем так — выезжаем на трассу, обнуляем средний расход, едем не меньше 100 км со скоростью 80-110 км/ч, и главное без резких обгонов и торможений. Вот тогда можно и судить про средний расход.

Lada vesta. повышенный расход топлива

Продуйте или замените сменный элемент воздушного фильтра
Негерметичность системы питания Запах бензина, потеки топлива Проверьте герметичность соединений элементов топливной системы; при обнаружении неисправности замените соответствующие узлы
Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт центрального электрода Свечи проверяются на специальном стенде на СТО. Отсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяет сделать вывод о ее работоспособности Замените свечи
Неисправность привода дроссельной заслонки Проверьте ход педали «газа», зазор в приводе (свободный ход педали), убедитесь в отсутствии заедания троса и педали Замените неисправные детали, трос смажьте моторным маслом
Неисправны регулятор холостого хода или его цепи Замените регулятор заведомо исправным Замените неисправный регулятор
Не полностью закрывается дроссельная заслонка На просвет видна щель между дроссельной заслонкой и стенками корпуса Замените дроссельный узел
Повышенное давление в топливной магистрали из-за неисправности регулятора давления Проверьте манометром давление в топливной системе (не более 3,5 бара) Замените неисправный регулятор
Негерметичность форсунок Проверьте форсунки Замените неисправные форсунки
Неисправны датчик температуры охлаждающей жидкости или его цепи Проверьте омметром сопротивление датчика при различной температуре Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик
Неисправен датчик концентрации кислорода Оценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТО Восстановите поврежденные электроцепи, замените неисправный датчик
Неисправен ЭБУ или его цепи Для проверки замените ЭБУ заведомо исправным Замените неисправный ЭБУ, восстановите поврежденные электроцепи
Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): не отрегулированы зазоры в приводе, износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колец Проверьте компрессию Отрегулируйте зазоры в приводе клапанов. Замените неисправные детали
Неисправны датчик положения дроссельной заслонки, датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе или их цепи Проверьте датчики и их цепи Восстановите контакт в электрических цепях, замените неисправный датчик (датчики)
Повышенное сопротивление движению газов в системе выпуска отработавших газов Осмотрите систему выпуска отработавших газов на наличие помятых и поврежденных труб, проверьте состояние каталитического нейтрализатора Замените поврежденные элементы системы выпуска отработавших газов
Неисправности ходовой части и тормозной системы Проверьте элементы ходовой части и тормозную систему Отрегулируйте углы установки колес, замените неисправные детали ходовой части, устраните неисправности в тормозной системе

Алгоритм управления бортовым компьютером

1. Выбор функций бортового компьютера (осуществляется при помощи клавиш на правом подрулевом переключателе).

2. Выбор счетчиков пробега и переключение часы – температура.

3. Вход в режим установки параметра, выбор параметра. 

3.1. Установка времени.

При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления). Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени автоматически.

4. Режим индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости».

В режиме индикации параметров функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» возможно переключение индицируемой функции бортового компьютера (пункт 1) и счетчиков общего и суточного пробега (пункт 2), индикация температуры наружного воздуха и времени недоступна, режимы установки параметров (пункт 3) недоступны.

Общие примечания:

  • «коротко» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию.
  • «длительно» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени.
  • желтый цвет – сегмент мигает (меандр, 1 Гц).
  • при сбросе параметров маршрута (п. 3(г)) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Бортовой компьютер (дисплей) – как пользоваться лада веста (lada vesta)

Список всех функций бортового компьютера:
• Напряжение бортовой сети;
• Остаточный запас хода;
• Текущий расход топлива;
• Средний расход топлива на маршруте;
• Израсходованное топливо на маршруте;
• Время движения на маршруте;
• Средняя скорость на маршруте;
• Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

Дисплей бортового компьютера расположен в комбинации приборов.

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Управление функциями бортового компьютера осуществляется кнопками 1 и 2 на правом подрулевом переключателе.

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Бортовой компьютер может работать в четырех режимах индикации основных данных:

1. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и часы;

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

2. Счетчик общего пробега автомобиля (одометр) и температура наружного воздуха;

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

3. Счетчик суточного пробега автомобиля и температура наружного воздуха;

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

4. Счетчик суточного пробега автомобиля и часы.

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?
Для переключения между основными режимами нажмите одновременно кнопки 1 и 2 на рычаге.

Возмажные минимальные и максимальные значения на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера

Режим показаний жидкокристаллического индикатора

Показания жидкокристаллического индикатора

минимальное

максимальное

Счетчик общего пробега, км

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Счетчик пробега за поездку, км

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Цифровой индикатор времени, часы:минугы

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Время в пути, часы:минуты

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Средняя скорость, км/ч

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Напряжение бортовой сети, В

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Текущий расход топлива, л/100 км

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Средний расход топлива, л/100 км

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Израсходованное топливо за поездку, л

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Остаточный запас хода, км

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), км

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Информирование о необходимости прохождения технического обслуживания (в вариантном исполнении), дни

буква d с прочеркамибуква d с прочерками ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Работа роботизированной коробки передач и номера включенной передачи (в вариантном исполнении)

R; N; М1; М2; М3; М4; М5; А1;А2; АЗ;А4; А5

Температура окружающего воздуха*, °C

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

* В условиях недостаточного обдува датчика температуры окружающей среды (на стоянке, при движении в «пробке» и т.п.) возможно несоответствие показаний действительной температуры.

Примечания к алгоритму управления бортовым компьютером:

• «короткое нажатие клавиши» – нажатие менее 1,5 секунд, срабатывание по отпусканию;

• «длительное нажатие клавиши» – нажатие более 1,5 секунд, срабатывание по времени;

• при сбросе параметров маршрута (см. пункт З.Е) происходит обнуление следующих параметров: средний расход топлива, израсходованное топливо, время в пути, средняя скорость.

Читайте также:  Бортовой компьютер (дисплей) — как пользоваться Лада Веста (Lada Vesta)

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

1. Вывод соответствующей информации по каждой функции на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при помощи коротких нажатий клавиш ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? на правом подрулевом переключателе «по кольцу». Примеры выводимой информации на жидкокристаллический индикатор бортового компьютера показаны в следующей таблице:

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора

2. Выбор счетчиков пробега (общий или за поездку) и переключение между показаниями часов/наружной температуры осуществляется одновременным нажатием клавиш ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?   на правом подрулевом переключателе «по кольцу»:

3. Управление параметрами выводимой информации на жидкокристаллическом индикаторе бортового компьютера осуществляется при включенном зажигании по следующему алгоритму:  

3.А. Исходное показание

показатель по умолчаниюпоказатель по умолчанию

3.В. Режим сброса пробега за поездку

сброс  пробега за поездкусброс  пробега за поездку

3.С. Режим включения/выключения синхронизации времени

синхронизация часовсинхронизация часов
установка времени на дисплееустановка времени на дисплее

3.Е. Режим сброса параметров маршрута

сброс маршрутасброс маршрута

3.F. Режим включения/выключения звуковой подсказки переключения передач (в вариантном исполнении)

 включения и отключеня звукового  подсказкчика переключения передач включения и отключеня звукового  подсказкчика переключения передач
➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

3.G. Режим установки эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS.
(в вариантном исполнении). См. пункт 8

Режим установки эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMSРежим установки эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS

3.Н. Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания (межсервисный интервал)(в вариантном исполнении)

выключение индикатора ключвыключение индикатора ключ

Для отключения информирования, дойдя в настройках до параметра rESEt, зажмите клавишу ➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста? до сброса.

Режим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатыванияРежим отключения информирования о необходимости проведения технического обслуживания при достижении порогов срабатывания

4. Установка часового пояса осуществляется по следующему алгоритму:
(доступно только при включенной синхронизации времени «UTC SYNC ON» – см. пункт 3.С. выше)

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

5. Установка времени (часов) осуществляется по следующему алгоритму:
(доступно только при выключенной синхронизации времени «UTC SYNC OFF» – см. пункт 3.С. выше)

настройка временинастройка времени
➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?
➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Примечание. При выходе из режима установки времени счетчик секунд обнуляется (сбрасывается без округления).
Если нет нажатий кнопок в течение 60 секунд, выход из режима установки времени осуществляется автоматически (из любого состояния 5.А-5.Е).

6. Режим индикации установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости»(в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системами «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости» (см. раздел «Системы «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»). Индикация установки скорости функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости» на жидкокристаллическом индикаторе включается автоматически при включении функций «Круиз-контроль» или «Ограничитель скорости», при этом индикация температуры наружного воздуха или времени (см. пункт 2), а также управление параметрами (см. пункт 3) недоступны.

Примеры показаний жидкокристаллического индикатора

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

7. Функция подсказчика переключения передач (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении на автомобиле активирована функция подсказчика переключения передач.

Поле индикации функции подсказчика переключения передач на жидкокристаллическом индикаторе показано на рисунке:

звуковая подсказка переключения передач на экранезвуковая подсказка переключения передач на экране

Подсказчик переключения передач (ППП) – функция, определяющая необходимость переключения на более высокую или более низкую передачу (в целях обеспечения наиболее экономичного режима работы двигателя) и информирующая об этом водителя. Необходимость переключения передачи индицируется на жидкокристаллическом индикаторе мигающим символом значок стрелка треуголник вверхзначок стрелка треуголник вверх (при рекомендации переключения на более высокую передачу) или   значок стрелочка треугольник вниззначок стрелочка треугольник вниз (при рекомендации переключения на более низкую передачу).

Включение символов   мигает треугольникмигает треугольник может дублироваться звуковым сигналом зуммера. Включенная звуковая подсказка индицируется на жидкокристаллическом индикаторе символом значок вай-файзначок вай-фай(многие водители ошибочно считают что это значок wi-fi). Для включения или отключения подсказчика переключения передач смотри подпункт 3.F выше.

8. Установка эталонного значения системы контроля давления в шинах TPMS(в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой контроля давления в шинах (TPMS). Установка эталонного значения (см. пункт 3.G) всегда должна производиться после проверки давления воздуха в холодных шинах (см. раздел «Шины и колеса»),

9. Информирование о необходимости проведения технического обслуживания (в вариантном исполнении).

В вариантном исполнении автомобиль комплектуется системой информирования о необходимости проведения технического обслуживания.
(На щитке приборов загорается индикатор ключ значок гаечный ключзначок гаечный ключ, а на экране бортового компьютера станет доступно отображение установленного порога по пробегу в “km”, или по времени в днях ” — d”)

Техническое обслуживание Вашего автомобиля необходимо проводить каждые 15 000 км либо один раз в год, в зависимости от того, что наступит ранее.

При достижении порога предупреждения в 1500 км или один месяц (в зависимости от того, что наступит ранее) о необходимости провести техническое обслуживание при включении зажигания на жидкокристаллическом индикаторе на три секунды включаются показания функции с индикацией оставшегося периода (в км и/или днях). При этом показания функции станут доступны для просмотра на жидкокристаллическом индикаторе при перелистывании функций бортового компьютера (см. пункт 1 с примерами выше). При полном истечении межсервисного периода значение остатка заменяется прочерками.

Для отключения информирования (индикации) см. пункт 3.Hвыше.

После прохождения технического обслуживания и обнуления счётчиков индикация показаний функции станет недоступной.

Видео

Ваз-21179

Если на автомобиль установлен ВАЗ-21179 с 5МКПП, расход топлива составит:

  • в городских условиях: 10-10.7 л на 100 км;
  • на загородном шоссе: 6.4-7 л на 100 км;
  • при совмещенном варианте эксплуатации: 7.9-8 л на 100 км.

Если модель оснащена силовым агрегатом ВАЗ-21179 с 5АМТ, расход горючего будет равен:

  • в городских условиях: 10.1 л на 100 км;
  • на загородном шоссе: 6.3 л на 100 км;
  • при совмещенном варианте эксплуатации: 7.6-7.7 л на 100 км.

С автоматической коробкой переключения скоростей расход бензина меньше.

Двигатель Лада ВестаДвигатель Лада Веста
Двигатель Лада Веста

Газобензиновая лада веста смогла пройти тысячу километров на одной заправке

Экспериментальный вариант Лады Весты, в качестве топлива использующей не только бензин, но и газ метан во время испытаний смог проехать на одной заправке целую тысячу километров. Эти испытания, завершившиеся успешно, ознаменовали начало серийного производства битопливной Лада Веста.

Официально она будет именоваться Vesta CNG. Если вы уже ринулись к дилерам за новенькой битопливной Вестой, то остановитесь, в продаже пока серийных версий еще нет. Когда они появятся, пока никто еще из автовазовцев не знает или знает, но по-партизански молчит. Но известно, что первые модели битопливной Весты скоро приедут на тестирование в корпоративные заводские автопарки.

В первый раз газобензиновую Ладу Веста официально представляли ровно год назад на «Иннопроме 2022» — выставке инноваций, проходившей в Екатеринбурге. Как утверждают инженеры-автовазовцы, битопливная машина получилась очень экономичной, при правильной езде битопливная Лада Веста сможет проехать не тысячу километров, а даже больше тысячи.

Насколько больше, правда, не уточняется. Водитель во время движения в любое время может переключаться с одного вида топлива на другой. Кроме того, инженеры АВТОВАЗА утверждают, что использование в качестве топлива метана значительно продлевает жизнь двигателю автомобиля, а экономичность затрат на топливо выходит более чем в три раза.

Газовый баллон, металлокомпозитный, инженеры спрятали в багажном отделении, сразу за спинкой заднего «дивана». Он рассчитан на девяносто литров топлива, но метана туда можно закачать до восемнадцати кубических метров. Газовый баллон оборудован интегрированным в него предохранителем и клапаном, которые исключают вероятность того, что корпус баллона треснет или его разорвет.

Также, если в случае ДТП будет повреждена газопроводная линия, метан не сможет вырваться наружу. Кстати, метан гораздо безопаснее пропана или бутана, поскольку в случае утечки он не накапливается в одном месте, а рассеивается в атмосфере, поэтому взорваться он попросту не сможет — для взрыва нужна определенная плотность газа в одном месте. А вот бутан или пропан могут взорваться.

Когда же рядовой гражданин дождется Lada Vesta CNG в дилерских автосалонах, а, главное, сколько ему придется выложить за это экономичное авто-чудо, пока никто из близких к теме людей не сообщает.

Рекомендуемая статья: Британцы выставили на продажу раритетную «блоху»

Кстати год назад Ford Sollers тоже выпустил тестовую партию битопливных Фордов Фокусов. На днях руководство АВТОВАЗа объявило, что скоро, уже к концу текущего года, завод будет выпускать два универсала, а в будущем году появятся еще три отечественных новинки.

Данные по паспорту

Заявленные заводом цифры приведены в таблице (для разных типов кузова и оснащения).

Модель мотора Тип трансмиссии Кузов Городской цикл, л/100 км Загородный режим при 90 км/ч, л/100 км Смешанный цикл, л/100 км
ВАЗ-21129 МКПП Седан стандарт 9,3 5,5 6,9
Седан кросс 9,3 5,9 7,1
Универсал 9,5 5,9 7,3
ВАЗ-21129 Робот Седан 9,0 5,3 6,6
Универсал 9,2 5,7 7,0
ВАЗ-21179 МКПП Седан стандарт 9,5 6,2 7,4
Седан кросс 9,9 6,4 7,7
Универсал 10,6 6,3 7,8
Седан спорт 10,6 6,4 7,9
ВАЗ-21179 Робот Седан 9,3 6,0 7,2
Универсал 9,9 6,2 7,6
Nissan-Renault H4M Клиноременной бесступенчатый вариатор Седан стандарт 9,2 5,9 7,1
Седан кросс 9,3 5,9 7,1
Универсал 9,6 6,1 7,4
Nissan-Renault HR16 МКПП Седан 10,13 6,0 7,5
ВАЗ-21129 CNG МКПП Седан стандарт 8,1 м³ 5,2 м³ 6,3 м³

Читайте также:  Лайхак: Лада Веста руль — инструкции, установка, обогрев, перетяжка

Как уменьшить расход топлива на ладе весте

Для повышения экономичности силового агрегата на Lada Vesta необходимо:

  • плавно набирать скорость и заранее сбрасывать газ перед светофорами, используя режим торможения двигателем;
  • в загородном режиме передвигаться со скоростью до 100 км/ч;
  • своевременно переключать скорости, руководствуясь системой подсказки;
  • заправлять машину на крупных станциях;
  • не эксплуатировать автомобиль с постоянно установленными багажными дугами;
  • не монтировать дополнительные элементы, ухудшающие аэродинамику (например, дефлекторы над боковыми стеклами);
  • поддерживать корректное давление в шинах (в соответствии с рекомендациями завода);
  • периодически проверять работу тормозных механизмов и состояние ступичных шарикоподшипников.

Используемые на машине блоки управления поддерживают режим диагностики датчиков. При обнаружении неисправностей в комбинации приборов включается оранжевая контрольная лампа Check Engine. Неисправные компоненты приводят к увеличению расхода бензина и к повреждению деталей (например, при поломке катушки зажигания в нейтрализатор попадает топливо, выводящее узел из строя).

Источник

Лада vesta sw 1.8 амт, luxe multimedia › бортжурнал › активация скрытых функций через ddt4all

Предисловие.

Добрый день всем подписчикам и просто зашедшим читателям. Не ожидал, что моя предыдущая запись в которой я описал как активировать (или деактивировать) некоторые скрытые функции с помощью смартфона на Aндроид и адаптера ELM327 окажется достаточно популярной среди читателей.

Сейчас я попробую подробно описать процесс активации этих же функций плюс еще пару не упомянутых альтернативным способом: через ноутбук с ОС Windows и адаптер ELM327. Некоторые могут спросить: А почему ноутбук, а не компьютер? Сразу хочу ответить — каждый из вас может использовать тот тип компьютера, который ему удобнее.

Но, стоит учесть, что ваш ноутбук или компьютер должен иметь возможность подключиться к адаптеру ELM327. Для тех, кто не в курсе есть адаптеры ELM327 с разными типами подключения (интерфейсами). Наиболее распространены адаптеры с двумя беспроводными интерфейсами — Bluetooth или WiFi, а также один проводной тип подключения — USB.

Я сознательно не рассматриваю интерфейс подключения по COM-порту по двум причинам — достаточно сложно найти ноутбук или компьютер с COM-портом, а также сам адаптер с разъемом RS-232 или DB-9F. Также хочу отметить, что для успешного выполнения всех нижеуказанных процедур нужен адаптер ELM327 ver. 1.5. Увы, но адаптер версии 2.1 не подойдет, хотя с программой Opendiag он работает вполне сносно.

Лада веста коды ошибок двигателя

Код ошибки Расшифровка
P0030 Нагреватель ДК до нейтрализатора, цепь неисправна
P0031 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0032 Нагреватель ДК до нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0036 Нагреватель ДК после нейтрализатора, цепь неисправна
P0037 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу
P0038 Нагреватель ДК после нейтрализатора, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0106 Цепь датчика давления воздуха на впуске, выход сигнала из допустимого диапазона
P0107 Цепь датчика давления воздуха на впуске, низкий уровень сигнала
P0108 Цепь датчика давления воздуха на впуске, высокий уровень сигнала
P0111 Цепь датчика температуры впускного воздуха, выход сигнала из допустимого диапазона
P0112 Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала
P0113 Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала
P0116 Цепь ДТОЖ, выход сигнала из допустимого диапазона
P0117 Цепь ДТОЖ, низкий уровень сигнала
P0118 Цепь ДТОЖ, высокий уровень сигнала
P0122 Цепь ДПДЗ А, низкий уровень сигнала
P0123 Цепь ДПДЗ А, высокий уровень сигнала
P0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен
P0131 Цепь ДК до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала
P0132 Цепь ДК до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала
P0133 Цепь ДК до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси
P0134 Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна
P0135 ДК до нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0136 Датчик кислорода посте нейтрализатора неисправен
P0137 Цепь ДК после нейтрализатора, низкий уровень сигнала
P0138 Цепь ДК после нейтрализатора, высокий уровень сигнала
P0140 Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна
P0141 ДК после нейтрализатора, нагреватель неисправен
P0171 Система топливоподачи слишком бедная
P0172 Система топливоподачи стишком богатая
P0201 Форсунка цилиндра 1, цепь неисправна
P0202 Форсунка цилиндра 2, цепь неисправна
P0203 Форсунка цилиндра 3, цепь неисправна
P0204 Форсунка цилиндра 4, цепь неисправна
P0217 Температура двигателя выше допустимой
P0222 Цепь ДПДЗ В, низкий уровень сигнала
P0223 Цепь ДПДЗ В, высокий уровень сигнала
P0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу
P0262 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу
P0265 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу
P0268 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу
P0271 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0300 Обнаружены случайные множественные пропуски воспламенения
P0301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения
P0302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения
P0303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения
P0304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения
P0327 Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала
P0328 Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала
P0335 Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна
P0336 Цепь ДПКВ, выход сигнала из допустимого диапазона
P0340 Датчик положения распределительного вала (датчик фаз) неисправен
P0342 Цепь датчика положения распределительного вала (датчика фаз), низкий уровень сигнала
P0343 Цепь датчика положения распределительного вала(датчика фаз), высокий уровень сигнала
P0351 Катушка зажигания цилиндра 1, обрыв цепи управления
P0352 Катушка зажигания цилиндра 2, обрыв цепи управления
P0353 Катушка зажигания цилиндра 3, обрыв цепи управления
P0354 Катушка зажигания цилиндра 4, обрыв цепи управления
P0363 Обнаружены пропуски воспламенения, отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
P0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога
P0441 Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через КПА
P0443 Клапан продувки адсорбера, цепь неисправна
P0444 Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления
P0458 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу
P0459 Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0480 Реле вентилятора 1, цепь неисправна
P0481 Реле вентилятора 2, цепь неисправна
P0504 Выключатели «A/В» педали тормоза, рассогласование сигналов
P0513 Некорректный ключ иммобилизатора
P0522 Цепь датчика давления масла, низкий уровень сигнала
P0523 Цепь датчика давления масла, высокий уровень сигнала
P0560 Напряжение бортовой сети автомобиля
P0561 Напряжение бортовой сети нестабильно
P0562 Напряжение бортовой сети, низкий уровень
P0563 Напряжение бортовой сети, высокий уровень
P0601 Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ
P0603 Контроллер СУД, ошибка внутреннего ОЗУ
P0604 Контроллер СУД, ошибка внешнего ОЗУ
P0606 Контроллер СУД, ошибка процессора
P0627 Реле бензонасоса, цепь неисправна
P0628 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу
P0629 Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P062F Ошибка внутреннего EEPROM
P0641 Цепь питания датчиков, обрыв
P0642 Цепь питания датчиков, низкий уровень сигнала
P0643 Цепь питания датчиков, высокий уровень сигнала
P0645 Реле муфты компрессора кондиционера, цепь неисправна
P0646 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу
P0647 Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0660 Клапан управления длиной каналов системы впуска, обрыв цепи
P0661 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на массу
P0662 Клапан управления длиной каналов системы впуска, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0691 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу
P0692 Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P0693 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу
P0694 Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1302 Цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1303 Цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
P1335 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона
P1336 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения дроссельной заслонки
P1388 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, рассогласование сигналов датчиков «А» / «В» положения педали акселератора
P1389 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, обороты двигателя вне допустимого диапазона
P1390 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, некорректная реакция на неисправность в системе
P1391 Мониторинг управления приводом дроссельной заслонки, отсутствует реакция на неисправность в системе
P1545 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки вне допустимого диапазона
P1558 Привод дроссельной заслонки, возвратная пружина неисправна
P1559 Привод дроссельной заслонки, положение заслонки в состоянии покоя вне допустимого диапазона
P1564 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с пониженным напряжением бортовой сети
P1570 Иммобилизатор, цепь неисправна
P1578 Система управления приводом дроссельной заслонки, величина адаптации положения нуля вне допустимого диапазона
P1579 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки прервана в связи с внешними условиями
P1602 Контроллер СУД, пропадание напряжения питания
P1640 Контроллер СУД, ошибка чтения-записи EEPROM
P2100 Электропривод дроссельной заслонки, обрыв цепи управления
P2101 Электропривод дроссельной заслонки, цепь управления неисправна
P2102 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на массу
P2103 Электропривод дроссельной заслонки, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2122 Цепь датчика положения педали А, низкий уровень сигнала
P2123 Цепь датчика положения педали А, высокий уровень сигнала
P2127 Цепь датчика положения педали В, низкий уровень сигнала
P2128 Цепь датчика положения педали В, высокий уровень сигнала
P2135 Датчики «А» / «В» положения дроссельной заслонки, рассогласование сигналов
P2138 Датчики «А» / «В» положения педали акселератора, рассогласование сигналов
P2176 Система управления приводом дроссельной заслонки, адаптация положения нуля заслонки не выполнена
P2187 Система топливоподачи слишком бедная на холостом ходу
P2188 Система топливоподачи слишком богатая на холостом ходу
P2270 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обогащение смеси
P2271 ДК после нейтрализатора, отсутствие отклика на обеднение смеси
P2301 Катушка зажигания цилиндра 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть
P2304 Катушка зажигания цилиндра 2, замыкание цепи управления на бортовю сеть
P2307 Катушка зажигания цилиндра 3, замыкание цепи управления на бортовю сеть
P2310 Катушка зажигания цилиндра 4, замыкание цепи управления на бортовю сеть

Читайте также:  Как узнать пробег на Lada Vesta: Проверяем перед покупкой

Обнулить расход топлива на лада веста

На приборной панели Лада Веста присутствует бортовой компьютер, который передает водителю необходимую информацию по автомобилю. При помощи БК можно следить за количеством топлива израсходованного за последние 100 километров, этот параметр меняется в зависимости от манеры езды водителя.

Средний расход на бортовом компьютере указывается в верхнем правом углу (смотрите фотографию выше), кроме того в этом же месте может отображаться количество километров, которое может проехать лада веста до следующей заправки, а также расход топлива в режиме реального времени.

Управление бортовым компьютером осуществляется при помощи двух кнопок, которые расположены на правом от руля переключателе. Система лада веста понимает три вида взаимодействия:

  • Короткое нажатие одной кнопки
  • Длинное нажатие одной кнопки (держать 2-3 секунды)
  • Короткое нажатие двух кнопок одновременно

Для того чтобы обнулить средний расход топлива выполните долгое нажатие верхней кнопки (зажать и держать 2-3 секунды), после чего вы попадете в меню настроек показателей системы. Элементы БК погаснут и будет мигать только выбранный и редактируемый на данный момент пункт. Напомним, что в этой статье мы пытаемся обнулить данные о среднем расходе топлива, которые отображаются в верхнем правом углу БК, значит выбрать надо именно этот параметр, для выбора используем ту же верхнюю кнопку, однако теперь короткими нажатиями:
➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

При непосредственном обнулении расхода автомобиля, он отображается четырехзначным числом, похожим на время, так уж устроена система лада веста. Как только вы выбрали нужный пункт зажимайте верхнюю кнопку управления и через 2-3 секунды средний расход будет обнулен. Для возвращения в обычное меню нажимаем нижнюю стрелку. Теперь приборная панель будет выглядеть следующим образом:

➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?➤ Как уменьшить большой расход топлива на Ладе Веста?

Как можно заметить из фотографии, расход топлива обнулился, а на его месте стоят прочерки. Показатель вновь появится и будет подсчитываться, как-только вы тронетесь с места.

Первое время средний расход будет очень отзывчивым на действия водителя, например, увеличится при включении кондиционера. Дело в том, что расход топлива высчитывается за последние 100 километров, а так как вы его обнулили, подсчет ведется только за то расстояние, которое прошла лада веста после обнуления.

С помощью данной функции можно корректировать манеру езды и придти к экономичному варианту. Кроме того, средний расход топлива может указать на качественную заправку. Если есть желание — поэкспериментируйте, заправьтесь на одной заправке и сбросьте показатель расхода топлива, а когда кончится бензин отправляйтесь на другую заправку и опять сбросьте необходимый показатель.

Дело в том, что на более качественном и не разбавленном бензине лада веста проедет большее расстояние, а его расход на 100 километров уменьшится. Для чистоты эксперимента заправляйтесь бензином с одинаковым октановым числом, а также не менять свой стиль вождения.

Источник

Показатели разгона и сжигания бензина

Для большинства автолюбителей это покажется новинкой, но чем сильнее торможение, резвее набор скорости, тем больший расход топлива на сотню километров.

Расход 8.4л на 100км фото ВестаРасход 8.4л на 100км фото Веста
Расход 8.4л на 100км

Практикуйте умеренный стиль вождения, без рывков, без резких переходов с одной передачи на другую. К тому же роботизированный вариант КПП не любит агрессивного стиля вождения.Топливо с октановым числом АИ – 92 сгорает быстрее и в большем количестве, нежели АИ – 95. Этот фактор учитывайте при заправке транспортного средства, поездках на длительные дистанции.

С двигателем 1,8 (122 л.с.)

С двигателем 1,8 (122л.с.) и 5- ступенчатой механической коробкой передач в городском цикле расходует 10,7 литров. При загородном цикле SW Cross с двигателем 1,8 (122л.с.) и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач расходует 10,1 л на 100 километров.

Соответственно при смешанном цикле показатели расхода топлива колеблются от 7,5 до 7,9 литров на 100 км.

Расход топлива реальный у Лада Веста, как и любого другого автомобиля, отличается от заявленного производителем. Но, не стоит расстраиваться, а стоит проанализировать, почему он увеличился. Вот список нескольких причин, из – за которых может увеличиться потребление бензина:

  • Резкие, частые торможения и разгоны;
  • Одновременное пользование большим количеством потребителей энергии, к примеру, включенный кондиционер;
  • В зимнее время года;
  • Не стандартная ширина покрышек и давление в шинах;
  • Долгие, длинные подъёмы в гору;
  • Быстрое сгорание бензина АИ – 92, чем АИ – 95;
  • Позднее переключение передач;
  • Неисправность узлов двигателя.

Характеристики расхода топлива на движках лады весты с двигателем 16 робот

Лада веста большой расход топлива что делать? Энциклопедия по решению автопроблем
При помощи БК можно следить за количеством топлива израсходованного за последние 100 километров, этот параметр меняется в зависимости от манеры езды водителя. Чтобы реально экономить бензин, надо розетку 220в и подогреватель в системе охлаждения это реально экономит, проверено на предыдущих авто ну или гараж теплый.
Лада Веста СВ Кросс расход топлива — реальный и заявленный
Как выяснилось потребление топлива зависит от массы причин, в совокупности они пожирают топливо Характеристика мотора, доп оборудование, частое трогание со светофора, простой на холостом ходу, открытые форточки затрудняют обтекаемость и потребление увеличивается. Я выбираю 92ой, потому что на нем запускается легче и быстрее, расход не значительно повышается, и работает всегда одинаково, а вот на 95 и 98 стабильности нет.
  • вес. Если загрузить машину «под завязку», она будет больше потреблять бензина;
  • объём двигателя (1600 или 1800 «кубиков»), а также тип коробки передач (механическая, роботизированная);
  • размерность установленных шин, а также правильность установки давления в них, согласно заводским значениям;
  • стиль управления;
  • техническая исправность автомобиля;
  • работающее электрооборудование (магнитола, фары, кондиционер и прочее). Оно даёт дополнительную нагрузку на генератор;
  • время года (летом расход меньше, чем в холода).

Реальные отзывы

Владельцы сталкиваются с проблемой увеличенного расхода бензина (как в процессе обкатки, так и при дальнейшей эксплуатации автомобиля). Причинами расхождений являются разные дорожные условия (завод получает данные на испытательном треке), а также разница в квалификации испытателей и рядового водителя.

Константин, 32 года, Тула

Приобрел автомобиль Lada Vesta со 122-сильным мотором и роботизированной трансмиссией осенью 2022 г. В период обкатки в городских условиях двигатель сжигал до 13 л на 100 км пути, за городом параметр падал до 8-9 л (замеры проводил по бортовому компьютеру и чекам с АЗС).

Дмитрий, 28 лет, Рязань

Являюсь владельцем седана Веста с 1,6-литровым мотором. Машина куплена 2 года назад, пробег составляет 45 тыс. км. Средний расход топлива составляет 8,2 л (счетчик не сбрасывал на протяжении 6 месяцев), автомобиль 70% времени эксплуатируется в городе.

Заправляюсь бензином А-95 на 1 колонке (машина используется как рабочая, чеки сдаю в бухгалтерию). За время эксплуатации проблем с датчиками, катушками зажигания или каталитическим нейтрализатором не возникало (1 раз при пробеге около 20 тыс. км коротко мигнула лампа Check Engine).

Оцените статью!