СодержаниеПоказать
Проблема webasto
Оригинальный номер: G18 CZUJNIK TOP V EVOG18 V, G18V
G18V датчик g18 температуры перегрева webasto т топ v zh новый.
Оригинальное название запчасти на польском языке: CZUJNIK G18 TEMP PRZEGRZANIA WEBASTO T TOP V ZH
Подробное описание
VW touran 2006 1.9 tdi не работает Webasto диогностика показала нужна замена температурного датчика g18 вопрос где находится этот датчик и можно ли его заменить не снимая вебасту например сняв только защиту возле колеса ?
Если снимите защиту возле колеса, то снять бампер и правую фару это +20 минут, а удобство для работы будет офигительное. Еще там бачок омывайки мешается, к отопителю помоему проще снизу добраться, чем из под крыла.
Да вот, любезнейший, не люблю я грязные машины ни внутри, ни снаружи. Вот к примеру две мои другие машинки. К сожалению фоток ихних внутренностей не имеется.
это все очень хорошо но где на фото датчик g18 или он внутри ?вебасто нужно снять с машины подругому датчик не поменять?
у меня в этом году такая же фигня.диагностика-температурный датчикG18,перегрев и блокировка.если есть фото. где он расположен в догревателе?
У меня тоже была ошибкаG-18/, разблокировали и удалили ошибки , догреватель заработал.этапы разблокировки взял из форума.
G18 меняется только на снятой webasto. Последовательность такая: — снять решетку радиатора; — снять оба подкрылка (можно не снимать, но будут мешаться все время); — снять бампер; — выдвинуть переднюю панель в сервисное положение (нужны два болта M10, кажется, длинной 12-15 см); — снять бачок омывателя; — от вебасто отсоединить патрубки ОЖ, пережав их струбцинами, чтобы ОЖ не выливалась; — снять помпу, не отсоединяя от шлангов; — снять вебасто, отсоединив глушитель; — демонтировать патрубки вебасто; — снять с обеих сторон пластиковые крышки; — отсоединить разъем датчика G18 и острогубками вынуть сам G18 и второй датчик.
Процедура замены датчика у меня заняла несколько часов чистого времени. Датчики меняются только в паре, т.к. у них общий разъём.
Прежде, чем туда лезть, VAG-COM’ом следует проверить показания G18: он должен показывать реальную температуру. Например, если на улице -5, и машина ночь простояла, то и датчик должен показывать температуру -5 плюс-минус несколько градусов. А на прогретом движке и запущенной вебасто его показания должны почти совпдать с показаниями другого датчика ОЖ, который на двигателе стоит.
Коррекция зон распайки платы, добавляю ещё типовуху.
В массиве однотипных плат с ошибкой 01414 пошла прочая экзотика, пришлось к базовому ремонту добавить ещё один элемент- резистор формата 0402 (смотрите на второй фото, справа- он самый мелкий). На многих платах, где уже проявилась проблема “короткое замыкание вентилятора на массу”, этот самый резистор был также в отвале и держался только на лаке (отвечает за ошибку 01413).
Webasto зона пропайки front 800 х 600.jpg
Webasto зоны пропайки back 800×600.jpg
Я извиняюсь за качество фото, под вспышкой лак сильно бликует, пришлось снимать без вспышки а затем вытягивать яркость в фотошопе.
Конкретно эта плата, пропаяна была пропаяна почти вся. Компоненты обозначенные желтым в первую очередь, и еще кучу элементов. Пайка шла по системе все типовые элементы + все транзисторы и силовые элементы + зоны нагревающиеся во время работы. Это пожалуй, единственный метод, который позволяет забыть о проблеме надолго (или навсегда, если повезёт). Желающим могу скинуть карту зон пайки.
Теперь, давайте я распишу откуда вообще “растут ноги” проблемы. Начиная с 2004 года все производители электроники перешли на пайку чистым оловом (с присадками). Сразу же пошли отвалы паяных элементов, особенно там где есть тряска и есть высокие температуры. В общем как у нас внутри авто. На фото снизу главный “враг”- окисленная трещина в пайке (фото сделал как раз на нашей версии платы). Эта зараза может вылезти не сразу, а поиздеваться над владельцем пару месяцев- то запустилась, то запустилась с десятого раза, то- кати на метро. По научному- плавающая неисправность.
Webasto полный отвал резистора.jpg
Как проблему устранить? Очень просто- пропаять все типовые элементы припоем ПОС40, который благодаря наличию свинца- не колется. Лучше всего, не просто через лак ткнуть паяльником, а демонтировать полностью элемент. Но он же в лаке! Есть маленькая тонкость- купите в магазине флюс пасту- RMA 223, нанесите на лак, и он начнёт крошиться под паяльником. Аккуратно скрошив лак паяльником вокруг детали- можно освободить элемент. Потом с обоих концов элемента пропаиваете ПОС40, он понизит тепературу плавления. Широкой частью жала, нагреваете сбоку весь элемент, до его отпаивания от платы. Дальше чистите плату, и этим же флюсом и распаяете деталь. Если паяльник держит правильную температуру (280- 320Гр), пайка получится глянцево-блестящей. Это же является признаком высокой прочности соединения.
Webasto распяные резисторы.JPG
После пайки, флюс нужно отмыть растворителем (кстати канифоль тоже нужно отмывать!), остатки флюса активны и вызовут коррозию. Смойте флюс средством Fluxoff. Этим же средством, удобно почистить ламели контактов разъёмов. Залейте Fluxoff в разъём на несколько минут, он удалит окисление.
В завершении, покройте плату средством Plastik. Это акриловый, радио-монтажный лак, который ляжет на плату гораздо лучше цапон лака. Оба вышеперечисленных средства, выпускают в Москве на фирме Solins, не хуже оригинальных немецких. Купить можно в любом нормальном радио магазине.
Ещё в дополнение к теме, хотел бы рассказать об уплотнительной резинке. Некоторые мои заказчики плохо ставят её на место. В результате попадание влаги и тотальная коррозия. Не спасает никакой лак. Резинку вымыть, лучше всего сажать на инертный герметик.
В общем, удачи на дорогах.
Значение ошибки
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Webasto (неисправности)
Для того что бы заменить датчик температуры и перегрева нужно снять пластмассовый кожух на котле,а для этого придётся снять патрубки по которым подаётся ОЖ,так вот под ними по ходу и нужно будит заменить прокладки,хотя их можно и вырезать самому.
G18V датчик g18 температуры перегрева webasto т топ v zh
671 грн. +1814 * перевозка до склада в г. Минск. Срок перевозки 5-10 рабочих дней.
Стоимость доставки в ваш город рассчитывается индивидуально.
Прежде чем задать Ваш вопрос, пожалуйста прочитайте наш FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь. Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить — пишите здесь. Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
Эта тема только по проблемам webasto и как с ними бороться.
Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в 18:31 .
Маленький отчет о проделаной работе с моей старой вебасто. Короче в вебасто никто до меня не залазил. Прошлый год отъездил на авто весь год с заблокированой вебасто, скажу сразу было холодно. Ваг ком считывал ошибки все указывали на свечу. В отпуске решил разобраться с вебасто, разобрал морду авто добрался до той штуки, что завется вебасто немного помучался, снял. Положил на стол, предворительно посмотрев, как умные люди разбирают ттв, сразу скажу спасибо барсу 24 мега труд. Стал разбирать свой ттв все получилось кроме главного три шпильки, которые соединяют горелку и вентилятор, они за это время не то что скипели они просто стали одним целым с корпусом ттв. Короче потратив два часа я понял, что моя вебаста уже не желец я начал проводить над ней опыты. Высверлил шпильки с горем-пополам, обломав все три уха, где держатся они, в итоге придумал как я закреплю по новому вентилятор и горелку, начал делать профилактику ну и в общем понял, что такое ттв и как его едят. Профилактика показала, что в ттв моем здохла свеча, датчик температуры и помпа, ваг ком рулит. Собрав все назад и установив все на место, принял решение делать из догревателя подогреватель. Залез на ебай выйграл аукцион полнаценная ттв за 74 евро, доставка по германии 3 дня, у родствиника там есть жилье на его адрес и оформил посылку. Принемал участие в аукционе впервые на свой страх и риск, спасибо морок за помощь на ебае. С женой съездил в Германию все забрал, попутно в ексист заказал датчик температуры и помпу бош. Неделю назад разобрал опять и добрался до своего догревателя, снял его и поставил теперь уже свой подогреватель, а также помпу бош немного переделав ее, все встало как радное ттв 2008 года. В каналах адоптации поменял только значение 00112 на 00012, снял все ошибки, в 42 канале записал 1 сохранил. Залез в мфа, сразу появились настройки на подогреватель, разобрался методом проб и ошибок с ним. Остался один вопрос, ттв как подогреватель, машина не заведена, за 15 минут прогревает машину до 42 градусов это нормально или должно быть больше градусов прогрев.
Читайте также: Лада веста передний ступичный подшипник замена
вот это я понимаю цена, а то у нас ломят. Раз все стало и работает как предпусковой, то как догреватель должно по любому работать. Может что с кодировкой.
доброго времени суток! подключил газелевскую помпу, качает, подключал через реле, ошибок нет! проблема при прогреве, вебаста включается и выключается постоянно, при достижении разности температуры на входе и выходе котла больше 15 градусов. вопросы: 1.какая разность температур должна быть на входе и выходе котла, может ли из за этого происходить отключение котла. 2. какие параметры высвечивает ВАГком по порядку: 1.-? 2. температура на входе котла 3. температура на входе котла и т.д.
Ошибки 01410, 01411 и т. Не работает Webasto (VW Touran 1,9 TDI 2005. (решено)
VW touran 2005 1.9 tdi не работает Webasto -V, тест исполнителей проходит удачно. ваг -ком показывает 5 ошибок
01410 — Heating unit overheated 01411 — G18 sensor 02251 — Heater Unit Locked 00664 — Fuel gauge 01444 — Under-Voltage Shut-Off (Automatic)
заменили температурный датчик,(был в зоне перегрева), с платой на взгляд все ОК. Но ошибки не стираются. Как вывести печку из режима блокировки? Можно ли как то запустить печку?
Admin
Если Thermo Top V не был заменен, то подключить диагностический комплекс -VAS 5051A и вызвать в меню Ведомые функции функцию „Деблокирование отопителя“.
———- Компоненты дополнительного отопителя, внутреннее устройство
1 — Крышка Блока управления дополнительного отопителя J364 2 — Датчик температуры G18 3 — Датчик перегрева G189 4 — Камера сгорания (На рисунке показан вариант для бензина с фильтром тонкой очистки в топливопроводе.) 5 — Теплообменник 6 — 7 Нм 3 шт. 7 — Пружинная защелка 8 — 4 Нм 9 — Уплотнение (после каждого открывания подлежит замене) 10 — Крышка 11 — Водяные патрубки 12 — 4 Нм 13 — Планка-держатель 14 — Водяные патрубки (Пометить установочное положение) 15 — Зажим 16 — Свеча накаливания с датчиком пламени Q8 (обратить внимание на правильное положение). При исполнении Diesel Нагреватель для предварительного подогрева топлива Z66 неразъемно установлен в камере сгорания. Провода соединены с проводами Свечи накаливания с датчиком пламени Q8. Для данного исполнения при выходе из строя Свечи накаливания с датчиком пламени Q8 заменяется вся камера сгорания в сборе. 17 — Горелка 18 — Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя V6. Он и корпус являются неразъемными узлами 19 — Блок управления дополнительного отопителя J364 20 — 4 Нм 4 шт.
Снятие и установка датчика температуры G18 и датчика перегрева G189
Выкрутить винт 1 и снять пружинную защелку 2. Снять датчик температуры G18 3 и датчик перегрева G189 4 с помощью острогубцев.
Внимание: При сборке проверить правильность положения пружинной защелки 2. Не разрешается заменять датчики по-отдельности!
Рекомендую обратить внимание на последнюю фразу.
помогите не могу понять работает догреватель или нет? температура при 0 поднимается вяло в салоне теплый воздух после 7 минут езды .не могу 42канале прописать 1 всё равно скидывает на 0 ошибки вытерлись может есть соображения
Пункты выдачи СДЭК
Выберите город чтобы посмотреть ближайшие пункты выдачи СДЭК. Показать города.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Отчет по дооснащению Volkswagen Touran GSM-модулем ALTOX WBUS-4
Переделка догревателя webasto в предпусковой подогреватель на VW Touran
Фотоотчет по переделке штатного заводского догревателя Webasto на автомобиле VW Touran 2012-го года выпуска в полноценный предпусковой подогреватель.
Привык пользоваться бензиновой машиной с сигнализацией с автозапуском. Зимой очень удобно, Проснулся, завел, выпил чаю, вышел, сел в прогретый автомобиль и счастливый поехал на работу. Что тут скажешь, к хорошему быстро привыкаешь, но тойота была продана и куплен трактор, а именно Туран 2.0 TDI со штатным догревателем.
Не секрет, что у дизелей мотор прогреваться не спешит, а зимой и вовсе отказывается, поэтому такое заводское дооснащение встречается часто. Но догревателем нельзя управлять удаленно, он автоматически запускается только вместе с двигателем и только если температура датчика ниже +5 градусов, это проблема и я стал искать подходящее решение.
После изучения туран форума () стоимостью 3000 с копейками и пробуем вебасту подключить к допканалу
Планирую так попробовать
Касается писателей :
FAQ по Webasto и как сделать из догревателя отопитель
Если есть необходимость ознакомится с утройством Webasto, то смотрите здесь.
Если все равно возникла необходимость Вас в чем-то просветить – пишите здесь.
Если Вам надо переделать догреватель в отопитель, то читайте для начала здесь, с вопросами о переделке пишите здесь.
Эта тема по проблемам webasto и как с ними бороться.
Последний раз редактировалось Allex; 02.12.2013 в .
Шнур с VCDS в наличии. А не подскажите где и как смотреть?
Приветствую всех. Машина у меня не turan а sharan, но уж больно могучая у вас борода на тему webasto, поэтому спрошу тут, извиняйте если что.
sharan 13 года, штатная TTVevo этой осенью перестала стабильно запускаться. Происходит следующим образом. Старт-включается топливный насос, вентилятор- возрастают обороты вентилятора, запах солярки и ее паров – из выхлопа не сильный но вонючий хоттабыч – продувка-остановка. повторный запуск – очень сильный и вонючий хоттыбыч из выхлопа, неправильный гул из котла, некоторое ощущение, что все таки загорелось, но нет, опять продувка и остановка. Может нормально запуститься сразу, может запуститься с хоттабычем со второго раза, может так как я описал. Ошибка одна, затухание пламени.
Ситуация соответствует описанной в TPI 2035311/5 в ней же есть рекомендации по устранению. Изготовитель рекомендует обновить прошивку до версии 4941.
Последний раз редактировалось kvp01; 15.10.2019 в .
В описании TPI для моего блока 7N0 963 272 C указана прошивка 4840, она и стоит. Нашел где смотреть сопротивление
13 группа. Снял логи. Прошу по возможности прояснить ситуацию или указать, какие логи нужно снять, что бы она прояснилась. И так по порядку.
1 Подключаю VCDS,Пробую запустить печку
лог. https://dropmefiles.com/1nwtq
печка не запустилась
в памяти блока записалась ошибка
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 1K0-815-007.clb
Номер детали контроллера: 7N0 963 272 C
Компонент и/или Версия: Standheizer 044 4840
Код ПО: 0031042
Код СТО: WSC 00020 790 00000
VCID: 356B36A45CF7D8ED56-8060
1 Ошибка найдена:
01407 – Затухание пламени
000 – – – Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 19
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Пуск
Температура: 8.0°C
Температура: -48.0°C
Напряжение: 11.71 V
Причем в этот раз, как мне показалось попытка запуска была только одна, ну по крайней мере дымовала от второй попытки запуска я не заметил. Я не очень хорошо разбираюсь в параметрах, но температура указанная в ошибке несколько не корректна. Так холодно не было. Если это про погоду.
Читайте также: Установка переднего крыла лада веста
Цепляю зарядное устройство, выставляю ограничение по току заряда 4А (х з зачем, так уже стояло) жду пару минут (х з зачем) , нажимаю кнопку запуска. Котел гудит, полный гараж дыма, запускается, соляра натекшая в него от предыдущей неудачно попытки прогарает, дым выветривается, котел нормально отрабатывает цикл.
лог https://dropmefiles.com/OxHYp.
Есть почти абсолютная уверенность, основанная на предыдущих опытах, что если повесил бы зарядку сразу, то котел стартанул нормально и в первый раз.
Извиняюсь за форму сообщения, пока не разобрался как правильно выкладывать логи. В CSV не прикрепляет, в текстовом пишет, что слишком большой.
Последний раз редактировалось Driu217; 20.10.2019 в .
Приветствую. В результате снятия и разборки котла была обнаружена свеча с сопротивлением по факту 1.1 ома и горелка со сталактитом из кокса и частично по окружности закоксованной испарительной мочалкой. В центре она чистая насколько это можно увидеть. Это то что понятно. Что не понятно: Сопротивление свечи до этого смотрелось через VCDS в 13 группе и было 0.26 ома, или это я неправильно смотрел? В логах это тоже видно. Так же перед снятием котла была попытка проверить электрические цепи отопителя на предмет потерь, так как повторюсь еще раз, если повесить на аккумулятор зараядник, т е по сути поднять напряжение, то котел абсолютно нормально запускался. Плюс идущий на двухконтактую фишку отопителя защищен предохранителем 21 в блоке предохранителей под капотом и при напряжении на аккумуляторе 12.3 вольта на клеммах предохранителя происходило следующее : в момент замера 11.6 вольта и при продолжении замера плавное снижение до 10.6 вольта. Дальше, если подождать минут 5 и замерить снова, опять в момент замера 11.6 и снижается до 10.6. Если при этом подцепить зарядное устройство, то на аккумуляторе 14.4 а на клеммах предохранителя 12.3 и немного снижается до 12. Земля данной цепи находится в салоне в ногах у водителя и ее проверку было решено оставить на сладкое ввиду маловероятности. Был снят котел и подан плюс с плюсовой клеммы предохранителя на землю (коричневый провод) двухконтактной фишки котла. 12.3 вольта ровно как на аккумуляторе. Из чего был сделан вывод, что просадка идет именно по отопителю. Результат вскрытия указан в начале, в остальном визуально все нормально. Единственное, но это наверно так и должно быть, на плате с обратной стороны след от механического воздействия на пайке, видимо от фиговинки прикрученной к корпусу в этом месте. Данные были взяты из программы ELSA эл. схема 7N1-063020212. Я не великий в этом специалист и может быть чего то не понимаю или не правильно делал измерения, поэтому прошу знающих людей по возможности обяснить почему так а не иначе происходило при замерах по напряжению. Ну и о банальном, подскажите чем лучше промыть горелку? Сразу подумал уксусной эссенцией, но так наверно можно плохо сделать испарительной мочалке. Заранее спасибо.
Всем привет. Сегодня решил программно отключить циркуляционный насос v55. Прописать 0000001 получилось, но разблокировать вебасто ну никак. Как я не мудрил в 42м канале прописать 1.не получилось. Ставлю 1, сохраняю, подтверждаю изменение и никак. Снова 0. Неужели с моими ошибками по вебасте не возможна разблокировка? Помогите советом?
Адрес 18: Дополнительный/автономный отопитель Label: 1K0-815-071.clb
Part No: 1K0 815 071 E
Компонент: Zuheizer 0707
Ревизия: C Заводской номер: 09006207
Кодировка: 0000011
Мастерская #: WSC 01324 785 00200
5 Найдены неисправности:
01411 – Датчик температуры(G18)
007 – Замыкание на массу – Непостоянно
Стоп-кадр:
Код ошибки: 10752
Текст: 00.00.00
Часы: 07:32
Помеха
Температура: 205.0°C
Температура: 9.0°C
01415 – Циркуляционный насос(V55)
010 – Разорвана цепь или замыкание на плюс – Непостоянно
Стоп-кадр:
Код ошибки: 14866
Текст: 00.00.00
Часы: 16:38
выкл
Температура: 158.0°C
Температура: 54.0°C
02085 – установлен неподходящий блок управления
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
02251 – Отопитель блокирован
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
Raw, Form. N/A: 000 000 000
01410 – Перегрев отопителя
000 – – – Непостоянно
Стоп-кадр:
Код ошибки: 13271
Текст: 00.00.00
Часы: 12:41
выкл
Температура: 158.0°C
Температура: 22.0°C
Единичка не сохранится в прописи.
Разблокировал (не надо проверять ноль там или единичка), стер ошибки, запустил двигатель, запустил Вебасто.
если удалили помпу и запускаете котел при выключенном двигателе котел снова заблокируется по перегреву, так как нет движения антифриза
s0532, в том то и дело, что ошибки по вебасте не сбрасываются.
артур пирожкоф сказал(-а):
Добрый день. Возникает периодически такая ошибка:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Файл QML: 7N0-907-530-V2.clb
Номер детали VW/Audi: 7N0 907 530 J АО: 1K0 907 951
Компонент и/или версия: J533 Gateway H43 1620
Кодировка: 358002
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
01207 – Блок управления дополнительного отопителя
004 – Нет сигнала/связи – Непостоянно
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00110100
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Индекс забывания: 42
Пробег: 158289 km
Отсчет времени: 0
Туран Biscay Blue 1.4 TSI DSG Highline 2008 был
Skoda Superb combi 2.0 TDI 2013 был
двигатель заводили чтобы остудить котел?
если котел точно холодный, то может правда датчик косячит
Отзывы iZAP24
Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.
Заказ AK-203975
прохоров александр павлович — 29 Ноября 2021 🇷🇺 Россия, Тамбов 1288417207 (СДЭК)
Заказ VJ-691288
Иванов сергей Владимирович — 24 Октября 2021 🇷🇺 Россия, Москва 1283716331 (СДЭК)
Получили все хорошо, пока не проверяли на работоспособность
Заказ QV-507919
Митрохин Александр Александрович — 19 Октября 2021 🇷🇺 Россия, Орёл 1282026413 (СДЭК)
Заказ LJ-644387
Зиновьев Игорь Сергеевич — 19 Июля 2021 🇷🇺 Россия, Москва 1261416075 (СДЭК)
Все отлично, оперативно, из Польши до тюменской области в общем с момента оплаты первой части стоимости прошло всего 14 дней! Рекомендую!
Заказ AD-809984
Кирилл Мешков — 06 Апреля 2021 🇷🇺 Россия, Москва 1240157495 (СДЭК)
Спасибо за сотрудничество! Наконец приобрёл нужную вещь по адекватной цене. Правда, тут разъём один отломлен, но это не страшно. Работоспособность агрегата пока не проверял. Разбираю и дефектую. Спасибо.
Заказ PU-187760
Арсеньев Сергей Николаевич — 14 Марта 2021 🇷🇺 Россия, Санкт-петербург 1233496251 (СДЭК)
Заказ MU-882630
Зрянин Владимир Николаевич — 19 Февраля 2021 🇷🇺 Россия, Волгоград 1229544552 (СДЭК)
Заказ XG-871640
Митрохин Александр Александрович — 23 Декабря 2020 🇷🇺 Россия, Орёл 1219922758 (СДЭК)
Доставили товар быстро, отопитель работает, менеджеры молодцы. Рекомендую!
Заказ FY-631560
Анонимно — 18 Января 2021 🇷🇺 Россия 123 (ПОЧТА)
Заказ LU-655329
Сахипов Руслан — 29 Сентября 2020 🇷🇺 Россия, Челябинск 1201616015 (СДЭК)
Заказ EI-764286
Слободенюк Максим Васильевич — 09 Сентября 2020 🇷🇺 Россия 1198086895 (СДЭК)
Всё как в описании и в точном количестве! Ляйсан отдельная благодарность)
Заказ WY-762951
Константин Алибеков — 02 Августа 2020 🇷🇺 Россия, Урай 1186792598 (СДЭК)
Заказ RX-614435
Долгов Василий Иванович — 11 Марта 2020 🇷🇺 Россия, Канаш 1164217296 (СДЭК)
Получил товар в хорошем состоянии но пока не проверил работает или нет
Заказ YE-328925
Бритоусов Сергей Александрович — 01 Февраля 2020 🇷🇺 Россия, Златоуст 1156075095 (СДЭК)
Я доволен полностью этой компании люди которые в ней работают знают своё дело доставка приходит хорошо в идеальном состоянии всё упаковано бережно и всё работает ьт
Заказ RH-847596
Конюхов Евгений Васильевич — 07 Декабря 2019 🇷🇺 Россия 1150178005 (СДЭК)
Оцените статью!