.2. Передняя подвеска | Лада Приора эксплуатация и ремонт
Для выполнения задачи требуются пружинные ленты.
Разборка
Снимите решетку радиатора с автомобиля.
2. Уменьшите стойку в тисках.
Предупреждение!
Будьте осторожны! Сломанная сжатая пружина может нанести вред из-за своей мощной силы.
3. Установите стяжки прямо и ровно.
4. Чтобы предотвратить скручивание штока амортизатора, открутите его вместе с двумя другими гайками, удерживая ключом на 6 мм.
5. Снимаем с штока стойки ограничительную шайбу верхней опоры хода отбоя.
6. Снимите верхнюю опору и верхний ограничитель хода со стойки.
7. С верхней опоры подшипника снимите подшипник.
8. Вынимаем верхнюю чашку пружины и резиновую прокладку.
9. Снимите его с пружинной стойки.
10. Снимите бампер амортизатора и крышку толкателя.
11. Чтобы заменить пружину, ослабьте пружинные зажимы.
Сборка
Соберите переднюю стойку в обратном порядке.
Рекомендации
Перед сборкой рамы проверьте исправность амортизатора, полностью вытянув и втянув шток рукой. Замените амортизатор, если вы чувствуете, что он провисает, трясется или слышите странный шум при перемещении штока. Убедитесь, что все кронштейны амортизаторов целы и находятся в хорошем состоянии. Замените поврежденную или треснувшую крышку амортизатора, поврежденную заглушку бампера, треснувшие или ослабленные пружины.
Пружины передней подвески классифицируются в зависимости от их жесткости. Класс пружины обозначен краской на внешней стороне одного из витков пружины. На передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса.
§
Замок вынимается для замены, а при выпрямлении двери – для ее фиксации.
Замечание
Внутренняя и внешняя части замка имеют общую основу. При неисправности наружной части двери ее можно заменить не снимая обивку.
Снятие
1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую плену.
Отсоедините жгут кабелей от колодки проводов двигателя замка.
Читайте также: Лада Веста: стук гидрокомпенсаторов на холодную — что делать
3. Избавьтесь от зажимов, удерживающих провода мотор-редуктора.
4 С помощью шлицевой отвертки отсоедините пластмассовые язычки выключателя (запорной щеки) 1 и внешней запорной ручки 2 от рычагов блокировки.
5. Ослабьте два стопорных винта с помощью TORX T40.
6. Снимаем внутреннюю часть замка.
7. С помощью крестообразной отвертки открутите три винта, крепящие внутреннюю ручку двери.
8. Ослабьте винт, крепящий внутреннюю часть замка к дверной панели, с помощью крестообразной отвертки.
9. Снимите шток кнопки блокировки, мотор-редуктор и внешнюю часть замка с двери.
10. Отметьте местоположение стопорного механизма маркером или фломастером перед его снятием.
11. Чтобы снять два винта и штифт 1 фиксатора, используйте ключ TORX T40.
12. Снимите замок.
Замечание
Регулировочные прокладки могут поддерживать фиксатор во время установки. При обратной сборке они должны быть установлены на место.
Установка
Установите замок двери в обратном порядке.
Рекомендации
Наденьте пластиковые концы соединительной тяги на шаровые пальцы стопорных рычагов с помощью удобного скользящего зажима.
Эти метки используются для регулировки фиксатора замка. Отрегулируйте замок, если дверь дребезжит или захлопывается неправильно (например, с металлическим стуком).
Корректирование
Замечание
Замок регулируется изменением положения фиксатора на стойке. Если дверь закрывается, выступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверную ручку и элементы наружного замка. Палец фиксатора должен входить только через прорезь наружной части замка.
1. Два винта защелки и штифт защелки должны быть затянуты (см. выше). Мы добиваемся идеального положения штифта на замке, смещая ориентацию защелки в вертикальной плоскости.
2. Перемещая замок в горизонтальной плоскости, можно изменить плотность закрытия двери.
3. если запорное устройство соприкасается с замком или дверью, соответственно увеличьте или уменьшите количество прокладок под запорное устройство.
Читайте также: Еще одна причина гула на Лада Веста — гофра глушителя
Рекомендации по применению материалов
Дополнительные прокладки можно изготовить, вырезав их из листового металла (желательно из алюминиевого сплава).
4. После регулировки затягиваем винты крепления замка.
§
Передняя подвеска автомобиля лада приора ваз 2170 – ремонт, устройство, особенности конструкции
Передняя подвеска на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Основным элементом передней подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 (рис. 7.1), нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса. На телескопической стойке установлены витая бочкообразная пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4. |
Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.
Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 16 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 17, которые через сайлентблоки (резинометаллические шарниры) соединены с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены |
регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота.
В поворотном кулаке (рис. 7.2) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 3 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затянут гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу. Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15 (см. рис. 7.1), колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами 16 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки. |
Рис. 7.1. Передняя подвеска автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 в сборе:
1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – болт; 3 -верхняя опора стойки передней подвески; 4 — подшипник верхней опоры стойки;
5 – верхняя изолирующая прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный кожух; 8 -телескопическая стойка в сборе;
9, 10 – гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 – болт с эксцентриком; 12 – болт; 13 – поворотный кулак; 14 – вал привода переднего колеса;
15 – штанга стабилизатора; 16 – рычаг; 17 – растяжка; 18 – шаровая опора; 19 – ступица; 20 – гайка крепления ступицы; 21 – тормозной диск;
22 – буфер хода сжатия передней подвески; 23 – верхняя чашка пружины; 24 – ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки;
25 – ограничитель хода верхней опоры стойки
Рис. 7.2. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170:
1 – поворотный кулак; 2 – наружное грязеотражательное кольцо (сальник); 3 – подшипник ступицы; 4 – ступица колеса; 5 – упорная шайба; 6 – гайка;
7 – стопорные кольца; 8 – внутреннее грязеотражательное кольцо (сальник)
Оцените статью!
