Эксплуатация и оборудование (Tucson 2015–2018 г.в., дорестайл)
Подвеска, тормоза и рулевое управление
Скрип тормозов при трогании/остановке
Когда трогаюсь, особенно медленно, возникает характерный металлический скрип, походит на скрежет проволоки по жести. То же самое при медленной остановке при торможении. Если трогаться быстро, то скрип то есть, то нет, и не такой угрожающий. Доносится, такое впечатление, что откуда-то из переднего левого колеса, но могу ошибаться.. Что это может быть, и куда ехать, и надо ли ?
дядяВаня /Аве, Папо!/
14:32, 14.10.2003
Есть такая беда. Один мне сказал, что это тяга коробки о стабилизатор поперечной устойчивости задевает, но я смотрел там и нифига не нашел. Мне кажется, что дело в смещении двига и в скрипе опор его, т.к. на новой машине такого не было.
Та же самая фигня! Причины пока не нашёл, т.к. скрип не регулярный, а только “в определённые моменты” ещё не до конца мной установленные, но обычно на низких оборотах под нагрузкой (при троганьи в горку и т.д). Склоняюсь к мысли, что крепления двигателя…
dr.acid
15:43, 15.10.2003
У меня было такое и на новой, пришлось поменять тормозные колодки (думал, может фиговые) – не помогло. Потом само прошло, а теперь вот опять появилось !
Ну и что думаете, стоит докапываться до причины, или нехай себе скрипит ?
p.S. Кстати, выясняя причину скрипа, снял подозрения со спойлера, мне казалось, что он от мелкой тряски сзади поскрипывал. Оказалось, что скрипят резинки тяг сзади ! Думаю, поменять что ли …
дядяВаня /Аве, Папо!/
15:55, 15.10.2003
Выясняй. Если я докопаюсь, сообщу. Хотя тут на яме надо пробовать, а снизу пусть кто-нить сидит. М.б. и услышит – откуда.
У меня аналогичная тема. Началось примерно (или первый раз заметил) где-то на 14 тысячах км. Сейчас пробег 26 тыщ. км. Стабильность поскрежевания идеальная, т.е. то есть, то нет. Подвеску смотрели недавно – все идеально пока (тьфу-тьфу). Неужели опоры двигателя, но от чего?? Если кто-нибудь сможет определить причину – обязательно поделитесь инфой, а пока я на это забил.
дядяВаня /Аве, Папо!/
16:35, 15.10.2003
тут пришла глупая мысль. А что если это выхлопная система скрипит в месте соединения с нейтрализатором. Там и пружины есть. Сначала не скрипело по причине неразболтаных опор, а теперь начинает. Врезать туда говрированный рукав, как на иномарках? Или попробовать подмазать? Хотя я думаю бестолку.
Wrecker
07:52, 16.10.2003
Аналогично болеем….. Смотрели раз 50 в разных сервисах – никто ничего не нашел. “У меня скрипит что-то…” – “Это Вам кажется” – “Послушайте, скрипит?” – “Хм. И правда скрипит…” – “Что скрипит-то?” – пересмотрели все что могли – “Не знаю….”.
Единственное реальное и непроверенное подозрение – сайлентблоки…. Все остальное в норме.
P.S. Кстати, очень часто слышу у трогающихся рядом двенашек (и именно их!) этот скрип. В форуме спрошал – ничего дельного не ответили 🙁
Антон™
08:58, 16.10.2003
Я после двух смен сайлентблоков на этот скрип просто забил. 21102.
dr.acid
09:48, 16.10.2003
забить-то проще всего… Я уже больше года забиваю, причем вынужденно :-d
Но интерес-то не пропадает, и что это такое там может так мерзко скрипеть ???
дядяВаня /Аве, Папо!/
12:31, 16.10.2003
Моя идея не прокатила? Двиг то двигается, а выхлопная система почти неподвижна.
dr.acid
14:32, 16.10.2003
Не пробовал, Иван, если честно 🙂 Попробую – скажу.
Сайлент блок нужно “правильно” ставить чтоб не скрипели, а именно протягивать все соединения на опущеной машине.
По совету “опытных” сервисмэнов пытался устранить сей скрипхруст путем установки доп. опоры двигателя. Появилась жуткая вибрация кузова. Скрипхруст не исчез. После недели такой тряски опору снял, езжу скриплю дальше, 25 т. км. Чертовски интересно в чем же дело?
dr.acid
15:43, 16.10.2003
От пользователя Sergey T
протягивать все соединения на опущеной машине.
в смысле, когда она на колесах стоит ?
Это защита двигателя cкрипит, там на 2 болтах она ерзает. Покачай машину на месте, если скрипит , то это точно она, если же так то это кулиса( но ето при движении, д.б. не скрип а стук).
dr.acid
19:33, 16.10.2003
От пользователя S500
Покачай машину на месте, если скрипит , то это точно она
покачал, не скрипит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Когда трогаюсь, особенно медленно, возникает характерный металлический скрип, походит на скрежет проволоки по жести. То же самое при медленной остановке при торможении. Если трогаться быстро, то скрип то есть, то нет, и не такой угрожающий. Доносится, такое впечатление, что откуда-то из переднего левого колеса, но могу ошибаться.. Что это может быть, и куда ехать, и надо ли ?
дядяВаня /Аве, Папо!/
14:32, 14.10.2003
Есть такая беда. Один мне сказал, что это тяга коробки о стабилизатор поперечной устойчивости задевает, но я смотрел там и нифига не нашел. Мне кажется, что дело в смещении двига и в скрипе опор его, т.к. на новой машине такого не было.
Та же самая фигня! Причины пока не нашёл, т.к. скрип не регулярный, а только “в определённые моменты” ещё не до конца мной установленные, но обычно на низких оборотах под нагрузкой (при троганьи в горку и т.д). Склоняюсь к мысли, что крепления двигателя…
dr.acid
15:43, 15.10.2003
У меня было такое и на новой, пришлось поменять тормозные колодки (думал, может фиговые) – не помогло. Потом само прошло, а теперь вот опять появилось !
Ну и что думаете, стоит докапываться до причины, или нехай себе скрипит ?
p.S. Кстати, выясняя причину скрипа, снял подозрения со спойлера, мне казалось, что он от мелкой тряски сзади поскрипывал. Оказалось, что скрипят резинки тяг сзади ! Думаю, поменять что ли …
дядяВаня /Аве, Папо!/
15:55, 15.10.2003
Выясняй. Если я докопаюсь, сообщу. Хотя тут на яме надо пробовать, а снизу пусть кто-нить сидит. М.б. и услышит – откуда.
У меня аналогичная тема. Началось примерно (или первый раз заметил) где-то на 14 тысячах км. Сейчас пробег 26 тыщ. км. Стабильность поскрежевания идеальная, т.е. то есть, то нет. Подвеску смотрели недавно – все идеально пока (тьфу-тьфу). Неужели опоры двигателя, но от чего?? Если кто-нибудь сможет определить причину – обязательно поделитесь инфой, а пока я на это забил.
дядяВаня /Аве, Папо!/
16:35, 15.10.2003
тут пришла глупая мысль. А что если это выхлопная система скрипит в месте соединения с нейтрализатором. Там и пружины есть. Сначала не скрипело по причине неразболтаных опор, а теперь начинает. Врезать туда говрированный рукав, как на иномарках? Или попробовать подмазать? Хотя я думаю бестолку.
Wrecker
07:52, 16.10.2003
Аналогично болеем….. Смотрели раз 50 в разных сервисах – никто ничего не нашел. “У меня скрипит что-то…” – “Это Вам кажется” – “Послушайте, скрипит?” – “Хм. И правда скрипит…” – “Что скрипит-то?” – пересмотрели все что могли – “Не знаю….”.
Единственное реальное и непроверенное подозрение – сайлентблоки…. Все остальное в норме.
P.S. Кстати, очень часто слышу у трогающихся рядом двенашек (и именно их!) этот скрип. В форуме спрошал – ничего дельного не ответили 🙁
Антон™
08:58, 16.10.2003
Я после двух смен сайлентблоков на этот скрип просто забил. 21102.
dr.acid
09:48, 16.10.2003
забить-то проще всего… Я уже больше года забиваю, причем вынужденно :-d
Но интерес-то не пропадает, и что это такое там может так мерзко скрипеть ???
дядяВаня /Аве, Папо!/
12:31, 16.10.2003
Моя идея не прокатила? Двиг то двигается, а выхлопная система почти неподвижна.
dr.acid
14:32, 16.10.2003
Не пробовал, Иван, если честно 🙂 Попробую – скажу.
Сайлент блок нужно “правильно” ставить чтоб не скрипели, а именно протягивать все соединения на опущеной машине.
По совету “опытных” сервисмэнов пытался устранить сей скрипхруст путем установки доп. опоры двигателя. Появилась жуткая вибрация кузова. Скрипхруст не исчез. После недели такой тряски опору снял, езжу скриплю дальше, 25 т. км. Чертовски интересно в чем же дело?
dr.acid
15:43, 16.10.2003
От пользователя Sergey T
протягивать все соединения на опущеной машине.
в смысле, когда она на колесах стоит ?
Это защита двигателя cкрипит, там на 2 болтах она ерзает. Покачай машину на месте, если скрипит , то это точно она, если же так то это кулиса( но ето при движении, д.б. не скрип а стук).
dr.acid
19:33, 16.10.2003
От пользователя S500
Покачай машину на месте, если скрипит , то это точно она
покачал, не скрипит
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Перейти к новому
Опции темы
Опции просмотра
05.11.2018, 16:13
#1
aSeSja
Новичок
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 8
Скрип при трогании с места
Доброго времени суток. Шкода Рапид 2018, 1.6 110АКПП. Пробег 2000 км. При медленном трогании с места, а также при остановке под конец неприятный скрип или скрежет. Особенно раздражает в пробках. При обычном торможении и поворотах руля не наблюдается, только при очень медленном трогании (когда немного нужно подъехать). Подскажите кто сталкивался. В чем причина, как решили вопрос. Проблема, с момента покупки. Думал колодки, может должны притереться, но нет. Вот на Ютубе нашел точно такой скрип. https://youtu.be/cfiMCG9KV98 https://youtu.be/xGuDplYwvCA
06.11.2018, 12:04
#2
aSeSja
Новичок
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 8
Re: Скрип при трогании с места
Спасибо. Да, до этого ездил на механике. Мне кажется это не нормально. Если двигаться в пробке то этот скрежет просто достаёт. При каждом трогании и остановке на каждом светофоре. Машина новая, а скрипит как старое ведро. Даже стыдно кого-либо подвезти. Как от этого можно избавится? Не замечал такого у знакомых с автоматом. Нужно заехать на тест-драйв, сомневаюсь что там тоже скрипят колодки.
06.11.2018, 12:32
#3
aSeSja
Новичок
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 8
Re: Скрип при трогании с места
Отпишитесь, пожалуйста, у кого такого нет на автомате, или это действительно у всех? Стоит обращаться в сервис?
06.11.2018, 13:38
#4
mik100
Бывалый Рапидовод
Имя: Василий Город: Саяногорск
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 167
Re: Скрип при трогании с места
Цитата:
Сообщение от aSeSja
Отпишитесь, пожалуйста, у кого такого нет на автомате, или это действительно у всех? Стоит обращаться в сервис?
В сервис можно конечно обратиться , но скорее всего там “отмажутся”. То что скрепят колодки это не нормально и какая коробка роль не играет.Хотя возможно у ВАГов АКПП особенная .
07.11.2018, 07:53
#5
mik100
Бывалый Рапидовод
Имя: Василий Город: Саяногорск
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 167
Re: Скрип при трогании с места
Цитата:
Сообщение от Vladi
Колодки скрИпят, и дело не в производителе колодок или коробки. Физика начальных классов – сила трения и коэффициент трения.
Ну и причем тут физика начальных классов и скрип колодок ? Как работают колодки думаю все знают . Про АКПП ты выше написал что она связана со скрипом . Думаю нужно выявить с какой стороны идет скрип , если все то колодки левые поставили ( другой производитель) , если с одной то и суппорт может запросто косаёбить .В любом случае это не нормально , всё должно работать плавно без скрипов и стуков .
07.11.2018, 14:03
#6
mik100
Бывалый Рапидовод
Имя: Василий Город: Саяногорск
Регистрация: 19.12.2017
Сообщений: 167
Re: Скрип при трогании с места
Так то 5-10 см можно и внимание не обращать . Автор пишет что до раздражения скрипит.
07.11.2018, 20:33
#7
aSeSja
Новичок
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 8
Re: Скрип при трогании с места
Когда по трассе едешь или просто притормаживаеш на поворотах все нормально. Но в пробках эти 5-10 см. только за 10 мин. могут повторится раз 20-30. И каждый раз при парковке повторяются. Может это действительно норма, т.к. я раньше на автомате не ездил и не знаю… В любом случае поеду на тест-драйв, посмотрю, потом отпишусь.
07.11.2018, 23:36
#8
SkRapid
Новичок
Город: 32
Регистрация: 04.06.2018
Сообщений: 13
Re: Скрип при трогании с места
У меня на механике. Если машина стоит под уклоном на нейтралке при плавном отпускании тормоза тоже скрип. Коробка здесь не причем.
08.11.2018, 01:07
#9
aSeSja
Новичок
Регистрация: 05.11.2018
Сообщений: 8
Re: Скрип при трогании с места
На моих предыдущих машинах такого скрежета небыло, а на этой даже жена заметила. Бывало такое что тормоза скрипели при обычной езде если колодки дешёвые, но скрежета небыло при трогании и остановке.
24.09.2019, 23:31
#10
RealtyLic
Guest
Сообщений: n/a
Скрип при трогании с места
Проблема следующего харатера: при вывернутых колесах при трогании с места однократный стук, но не всегда.Раньше такое было раз в 3-4 месяца, сейчас раза 3-4 в день. Пробег 75000. На рейку вроде не похоже. Что может быть?