Также нужно будет иметь в наличии изоленту, паяльник, припой и канифоль.
Разборку салона я описывать не буду, распишу лишь места установки блоков и компонентов. Датчик температуры двигателя устанавливаем на клапанной крышке ГБЦ: Концевой выключатель капота на передней полке подкапотного пространства: Сирену монтируем в подкапотном пространстве в аккумуляторном отсеке рядом с вакуумным усилителем тормозов или в любом удобном месте на фотографии автономная сирена, ее надо дополнительно подключать к аккумулятору: Провода протягиваем из салона в точки подключения сигнализации volkswagen b5 пространство через блок ЭБУД.
Сам блок удачно встает справа от ног водителя: Антенну крепим на лобовом стекле, проводку протягиваем по левой водительской стойке: Будьте внимательны, в стойке стоят подушки айрбэгов, поэтому провода нужно уложить вместе со штатной проводкой!!!
Кнопку Valet размещаем в удобном месте, я ее установил рядом с блоком предохранителей под крышкой.
СодержаниеПоказать
Точки подключения сигнализации на Volkswagen PASSAT
Двухуровневый датчик удара разместил недалеко от кнопки, и в доступности, чтобы можно было иметь доступ к регулировкам уровней срабатывания. Реле обходчика иммобилайзера установил за панелью приборов, там как раз есть подходящяя гайка. Монтаж и подключение.
Для правильного подключения сигнализации нужно подключить штатные концевики: Водительской двери, плюс концевики открытия-закрытия в личинке дверного замка 3 провода. Передней пассажирской двери 1 провод. Заднией точки подключения сигнализации volkswagen b5 двери 1 провод г. Задней правой двери 1 провод д.
Багажника е. Точки подключения сигнализации volkswagen b5 тормоза для МКПП или педали тормоза для АКПП Также надо подключить замок зажигания, цепи блокировки, контроля работы двигателя, управляющие сигналы на багажник, на поворотники.
Точки подключения: Зажигание чёрный провод — замок зажигания, клемма ACC, аксесуары жёлто-чёрный провод замок зажигания, клемма Стартер красно-черный провод — замок зажигания, клемма 50b. Масса, гайка за приборной панелью.
Концевики дверей тянуть из каждой двери. Концевик капота штатный коричнево-красный провод 22 контакт зеленого точки подключения сигнализации volkswagen b5 приборной панели либо концевик капота нештатный. Концевик багажника коричнево-чёрный провод — единственный провод, который надо тянуть к блоку комфорта под ноги водителя 10 пин 23 пинового разъема или найти провод в жгуте и там подпаяться.
Читайте также: Какой домкрат нужен для лады весты
Управление замком багажника коричнево-зеленый провод 2 контакт черного разьема на фото внизу.
Поворотники чёрно-белый и черно-зеленый провода — 4 и 5 контакты светло-коричнего разьема, в левой стойке у ноги водителя. Подключение к управлению центральными замками.
Запирание красно-зеленый в двери водителя.
Установка автосигнализации на Volkswagen Passat
Отпирание красно-синий в двери водителя. Сигнал тахометра. Штатно он не задействован, но мы его подключим для определения оборотов двигателя в целях автозапуска. Нужно вскрыть большой разьем ЭБУД и найти зелено-синий провод 37 пин. Подключение к дверям и личинке а на примере водительской двери: Сначала протягиваем провода точки подключения сигнализации volkswagen b5 стойку до гофры: На сигнализации предохранитель расположен близко к блоку.
Если вы захотите как я, упрятать блок подальше, то отрезаете штатный предохранитель Pandora DXL далее Р наращиваете провод с предохранителем, соединяете пайкой, точки подключения сигнализации volkswagen b5.
Я использовал термоусадочную трубку и изоленту на основе ХБ. На ней появляется напряжение при включении зажигания. Я разместил реле за штатным реле аварийной сигнализации, там-же и подключился. Работа по звуку маскируется под штатное реле аварийки.
Для этого демонтируете климат и припаиваете концы к жгуту аварийки согласно схемы. Можно повесить реле и на левой панели разъемов. Т10а — десятиконтактный разъем коричневого цвета. Контроль зоны двери салона.
Эта зона подключается к выводу блока комфорта отвечающему за управление освещением салона.
ALK1980Сообщения: 13Зарегистрирован: 31.07.2012, 12:25:39Модель: CaravelleГод выпуска Т.С.: 2001Модель двигателя: ACVОткуда: Ярославль
Вопрос про датчик открытия капота
22.10.2012, 21:17:32 #1
Парни помогите разобраться. Горит желтая масленка при запуске. Когда заведен – пропадает. Одна из причин этого как я понял датчик капота. Он у меня отгнил и сам и разъем. Я так понял что он просто работает на замыкание – размыкание. При закрытом положении – замкнут. Те если я провода с разъема(их два) скручу – то лампочка масленки должна потухнуть? Так или я ошибаюсь? Заранее спасибо!
КураШСообщения: 3120Зарегистрирован: 09.10.2011, 16:37:56Модель: МечтаГод выпуска Т.С.: 1994Имя: АртёмОткуда: БрянскВозраст: 35
Контактная информация:
Читайте также: Пример тюнинга Lada Vesta Sport, разгон до 100км/ч за 7,9с » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
22.10.2012, 21:29:50 #2
хвастайся – что купил? а насчет датчика – забей, я год уже с этой проблемой езжу
1998 ABL прямой коротыш был2002 ACV косой длинный былПереметнулся обратно с немцев на японцев, сейчас волею судьбы управляю английской яхтой на колёсах.
GRINDERSЧлен КлубаСообщения: 2415Зарегистрирован: 19.09.2008, 19:47:48Модель: PajeroИмя: ИгорьВозраст: 51
Контактная информация:
22.10.2012, 21:33:35 #3
что за датчик,где стоит? у меня такого нету.
Я не злой,я справедливый.T4 Caravelle Project Zwo снаружи и внутри был..T4 Multivan sincro был..
22.10.2012, 21:40:23 #4
, Каравелку 2001, АСV:) Я тебе завтра в личку напишу что да как по подробней.По датчику. Блин – так то да, но хочу понять что к чему.Я правильно написал свои догадки про скрутку проводов или нет? Масленка должна пропасть если их скрутить?
, Я не знаю есть такой датчик на бензинке или нет. На асв он в правом(по ходу машины) углу капота у петли. Если он не рабочий при запуске(повернутом ключе) несколько раз мигает желтая масленка, пищит зумер.
22.10.2012, 21:42:34 #5
понял. у меня там только посадочное место. дырка ,одним словом.
nikoly-boschЧлен КлубаСообщения: 332Зарегистрирован: 29.11.2011, 21:40:43Модель: t4 multГод выпуска Т.С.: 2001Модель двигателя: ajtОткуда: Витебская обл. г. п. ШумилиноВозраст: 47
Контактная информация:
22.10.2012, 21:49:10 #6
у меня такая же х.то моргает тонет датчик капота мона взять от гольфа или пассата один в один даже есть мейд ин раша но я уже забил на это поморгает и перестанет зумер не кричит да моргает желтым -зумер не должен кричать
лучше нет машины в мире чем vw T4
22.10.2012, 21:58:11 #7
, Да это все понятно что не напрягает:) Но вопрос мой в силе насчет замыкания:) Номерок этого датчика не помнишь?
Сообщения: 257Зарегистрирован: 13.03.2010, 13:25:04Модель: CARAVELLEГод выпуска Т.С.: 1999Модель двигателя: ACVОткуда: МИНСКВозраст: 43
22.10.2012, 22:10:07 #8
лампа еще может моргать если не работает датчик температуры и уровня масла(стоит в поддоне)принцип работы концевика такой-датчик(в поддоне)”видит”,что низкий уровень масла. открываешь капот, доливаешь масло, закрываешь капот, лампа при заводке не загорается.
22.10.2012, 22:19:02 #9
номерок не помню спроси от гольфа 3 на дверях вроде стоит а по поводу датчика в поддоне то моргало бы постоянно просто концевик на капоте потвержен доступу влаге и контакты окисляються быстрее или отгнивают
Читайте также: Lada vesta sw cross аксессуары
GEDЧлен КлубаСообщения: 898Зарегистрирован: 02.10.2009, 14:42:12Модель: Multivan GPГод выпуска Т.С.: 2004Модель двигателя: BKKИмя: АндрейОткуда: New MoscowВозраст: 44
Контактная информация:
22.10.2012, 22:31:50 #10
ALK1980, ты прав.У меня была такая же беда. Только проявилось на ходу и я очень перетрухал, т.к. только поменял масло.По совету спецов сделал скрутку и ездил. Потому долго искал этот датчик. Точнее не сам датчик, а разъем, куда он втыкается, т.к. у меня сгнили контакты внутри. Через полгода где-то я все починил и поставил датчик
Вот тебе номер и картинка: 6N0 947 563
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Нет машины лучше в мире,Чем мой бывший T4!(но на Т5 все же лучше).Андрей 8(909)621-64-65
23.10.2012, 07:15:29 #11
Парни, спасибо огромное. Пока сделаю скрутку. У меня просто еще тут проблемы с электрикой завязанные на этой масленке. Надо поэтапно отсечь варианты что бы вычислить проблему.
dimakСообщения: 24Зарегистрирован: 13.07.2011, 22:27:58Модель: TransporterГод выпуска Т.С.: 2000Модель двигателя: AJTОткуда: Костромcкая обл. г. Нерехта
Контактная информация:
23.10.2012, 07:42:50 #12
Наверняка снизу обрыв, провода идущего к поддону, просмотри внимательно, былат такая же проблема
23.10.2012, 10:12:31 #13
, Сегодня вечером как раз туда полезу. У меня как раз мысли про датчик уровня масла, при запуске мигает масленка, сгорает постоянно 15й предохранитель и следовательно не работает спидометр. Датчик скорости вроде в норме. Сегодня сделаю скрутку на датчике капота, если масленка останется значит коротит датчик уровня. Буду его проверять
— 23.10.2012, 23:48:33 —
Последний раз редактировалось ALK1980 24.10.2012, 06:51:24, всего редактировалось 1 раз.
24.10.2012, 05:33:30 #14
Вот и ладненько, и чудеса бывают. Не контакт однако.
ANT53Член КлубаСообщения: 8815Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28Модель: .Год выпуска Т.С.: 2000Модель двигателя: AJTИмя: АндрейОткуда: Великий НовгородВозраст: 57
Контактная информация:
24.10.2012, 16:33:54 #15
Если я не отвечаю – пошлите СМСесли сбрасываю звонок – за границейпродаю б/у велики из Финляндии
Оцените статью!