Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Опорный подшипник – это часть подвески автомобиля Лада Веста, ставится под опору. Очень ответственная деталь. На Весте стоят передние стойки Макферсон. Опорные подшипники – отвечают за то, чтобы колеса поворачивались, а амортизатор двигался одновременно с поворотным кулаком. Сам механизм уменьшает сопротивление, которое действует при повороте колес. Конструкция передней стойки автомобиля Лада Веста отличается от задней — опорники тоже разного вида.

Деталь передней стойки находится над верхней пружиной, через него, проходит шток амортизатора. Он имеет каталожный номер 8450006730, его стоимость – от 700 до 2 000 рублей.

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

СодержаниеПоказать

Опора стойки

Опора передней стойки Лада Веста – эта основа, которая поддерживает и контролирует работу амортизатора – основного элемента, который гасит «ущерб», получаемый подвеской от ухабов, с ямами.

Это резинометаллический агрегат, который является одновременно точкой вращения, а также точкой крепления амортизатора к кузову. Он осуществляет управление механизмом, делает поездку более комфортной, минимизируя вибрации, шум в кузове.

Опора амортизатора состоит из

По заявлению производителя передняя подвеска продержится 40-55 тысяч километров при условиях умеренной езды по хорошему дорожному покрытию с учетом нормальных погодных условий.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что амортизаторы пора менять, а значит и опорники:

Опорный подшипник

Установку новой детали выполнить по следующему алгоритму:

В этом случае с машиной будет немного больше работы. Ради удобства Вы можете поставить машину не на подпорки или домкрат, а на подъемник.

Запчасти пришли (артикулы смотрите в предыдущем дополнении.)

Некоторое волнение было,то ли заказал и эти ли позиции были причиной стуков.И цела ли опора стойки.Ведь в наличии ничего нет.А если разберёт и там опоре хана?

Делал у дилера,хоть и гарантии на подвеску уже нет.Там работает весьма шарящий мужичок.Поэтому там.

Оставил как путний машину с вечера в надежде завтра в обед уже быть на колёсах (суббота была,кстати).

Хрен там плавал.

Приезжаю,а машина подперта на стоянке тестовой Вестой Кросс,ключей нет,директор поставил тестовую машину,ключи по запаре забрал с собой,и на связь не выходит,телефон выключен.

делать нечего,ждём в цехе,слушая играющий там трек-лист механика с шансоном.

Позже,ключи нашлись запасные.В общем,провёл там целый день,все планы нахрен.

Сначала за замену тяги нарисовали какую-то сказочную цифру,где только съём подрамника обходился в 1000 рублей.

Прикол в том,что они сами не знали надо его снимать или нет,т.к никто тягу на Весте отдельно ещё не менял,и всё выяснится только в процессе.

Откручивает рулевой наконечник. Запара вышла открутить саму тягу,т.к тяжело подобрать ключ.Тяга на самом деле очень сильно болталась.Снимает кое-как.CTR заводская.По моему,я купил точно такую же тягу,какая и стояла с завода.Надеюсь,походит.

Стоял рядом,всё смотрел,чтобы если что самому то же самое проделать в след.раз.Ничего там сложного нет.

Никакой подрамник,естественно,снимать не пришлось.

Снял стойку,поменял подшипник. Сложность была собрать у них,вдвоём делали.Подшипник как бы не заходил в пружину.

Схождение так же сразу сделали.

Заметил неравномерный износ резины.передние,понятно,больше истёрлись.И заднее правое почему-то.

Так или иначе,ещё на сезон комплекта летней резины точно хватит.Viatti рулит.

Хотел ещё втулки по гарантии поменять,да на момент завершения работ уже стемнело,да порядком устал там торчать целый день,потом как-нибудь.Тем более,что скрипеть почему-то они перестали.

Итак,за всё про всё,вместе со схождением,которое,кстати обошлось всего 300 рублей,я заплатил 1560 рублей.И запчасти около 1500 р.

Уже проехал с момента замены 1000 км. Тишинааааа. Ничего не стучит.Аж непривычно.Доволен

Глянул колодки,процентов 20 осталось,тысяч через 5-10,думаю,попросятся.Хотел сам до дворе поменять вместе с дисками,да уже холодно будет,придётся у дилера делать.

Резину ещё не переобул на зиму.Литьё,по всей видимости,опять не получается.Только запланируешь-обязательно что-то другое возникает.

В планах всё-таки поменять ремень ГРМ с роликами и помпу.

В магазине при ОД вроде Gates были комплекты от 126 двигателя,а вот насчёт помпы не уверен какую взять.Вроде что-то читал про Doltz (?),что хорошая.буду шерстить Инет,как обычно.

Спросил у механика,который делал, насчёт ГРМ.Было 2 случая,когда у них на гарантийных машинах рассыпались ролики.Один на 56 тыс. км. пробега,другой на тридцати тысячах.

Завёл на днях прогреть как обычно утром.-5 всё-таки уже утрами.Троит,горит чек.Заглушил,завёл опять,всё пропало.

Кстати,на холодную часто подтраивает. Может дроссельная заслонка?Или просто особенность мотора.Забил пока,не напрягает.

Подходит ТО.Фильтра уже пришли,надо забрать.

В общем,на этом пока всё.

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Новый опорный подшипник.Некая фирма Patron.

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Новая тяга CTR.По виду и по бренду один в один с заводской.

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Старая тяга была уже не очень

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Джекки Чан утром

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Спустя 1 минуту

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Просто ёлочка на даче

давно не обновлялся,пора бы.

Лета в Чите,можно сказать,не было.Сплошные ливни,штормовые предупреждения и так далее.Много людей остались без своих домов,кто-то-без урожая.Дороги в городе превратились в нечто.Смесь ям,луж,подчас непонятно какой глубины и не провалишься ли ты по крышу если вдруг решишь её переехать.

Сколько раз я мысленно благодарил создателей Весты,что наделили таким хорошим дорожным просветом.Был бы на том же Форд Фокусе III-оторвал бы себе всё,однозначно.

Что сказать,машина по прежнему бегает и не напрягает.Расход по трассе литров 6 на сотню.Выгодно.К качеству топлива не особо зависима.

По лету поменяли по гарантии в очередной раз втулки стабилизатора и стойки стабилизатора.

Стояла разобранная Веста Кросс SW цвета “марс”.На вопрос что случилось последовал ответ:отказал масляный насос и двигателю хана.Пробег 6000 км.Понял,что не хочу 1,8.

Межсервисно заменил масло на 7800 км. от ТО.Менял сам,во дворе у себя.Залил на этот раз Роснефть 5w40 синтетику в старой ещё канистре.Цена вопроса 1400 р. масло,250 р. фильтр.И Всё.Двигатель работает без сбоев,масло по прежнему не берёт,уровень стоит.Фильтр что открутил,что закрутил от руки,без съёмника всё спокойно делается.

Заказал и поставил задние брызговики фирмы Neoline.Встали как родные.Каталожный номер будет ниже.

С родным домкратом,кстати,подружился.

Машина стала немного хуже держать дорогу,подозрения были на тяги или наконечники.

Недавно ездил на рыбалку,там путь пролегал по пересечёнке с ямками.Стал отчётливо слышен стук.ну всё,опорный подшипник или опора сама стойки,подумалось мне.

Загнал к дилеру на диагностику-ничего нового не сказали.Болтается правая рулевая тяга и стучит опорный подшипник левый.

Дилер знать не знает ни каталожные номера этих запчастей,ни где их заказать вообще.Сказали,что с этой проблемой ещё никто не обращался.А у парочки человек загремела тяга-меняли по гарантии всю рулевую рейку в сборе.Странно всё это.

Немного времени в Интернете,и мы имеем каталожные номера.Заказал,ещё не пришло,ждём.

гарантии на подвеску,сказали,уже нету,т.к 24 месяца со дня продажи.Поэтому,товарисч,подвеска за свой счёт теперь.

Всё остальное по подвеске целое,вмешательства не требует.

Помогли подшипнику и тяге,как я думаю,наши хорошие ямы по всему городу,что поделать.

Поскольку зимой машина ночует,можно сказать,на улице,есть думки поставить электрокотёл от розетки,чтобы автозапуском не гонять машину.Кто-нибудь заморачивался?

Думки или продать и купить такую же машину посвежее себе или новую,или дальше ездить и после окончания гарантии..В общем,пока не знаю.

Самостоятельное ТО вообще мне будет обходиться недорого.Масло да фильтра 1600,фильтр воздушный 300 р.,фильтр салона 250 р. Комплект свечей 280 рублей.Итого в пределах 2400,и то,свечи раз в 30 т.км.

Щётки стеклоочистителя Pilenga-полное Г,не берите.на 300 рублей и трут.

Неприятная особенность-водичка,стекая с лобового стекла,оказывается почти вся,транзитом через ветровик, на водительском стекле.

К роботу вроде как привык уже,на механике сейчас бы не взял.Всё-таки перехотел уже мотыгу дёргать по городу.

С места едет плохенько-ну и ладно.Зато расход небольшой и переключается сама.

Скоро ТО.Ни ГРМ,ни помпой,точнее,их заменами,не заморачивался.Сказали,по звуку будет ролик слышно.Прислушиваюсь-по звуку мотора всё как обычно.

Взял бы второй раз такую машину?Да,взял бы и второй раз.В целом,всё устраивает,и альтернатив за эти деньги не вижу.

PS.Отдохнул месяцок в отпуске.Отдыхать-не работать,конечно.

Традиционно-фото автомобиля и природы нашей России-матушки.Пока грузил,Дром традиционно весь мозг вынес своими “0 response’

Всем до скорого!

Отголоски СССР.Сельпошный некогда магазин в глухой деревне края

небольшой водопад на оз.Колочное.Очень красиво

оз.Колочное.Клевало не очень,зато какие красивые места

Осень в деревне

Кое-какие артикулы для заказа.

Читайте также:  Лада веста подключение усилителя к штатной магнитоле

Установить автомобиль на подъёмник, или смотовую яму, затормозить стояночным тормозом, выключить зажигание.

Снять переднее колесо (см. тут).

Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.

Удерживая от проворачивания палец стойки 3, рисунок 3-1, стабилизатора отвернуть гайку 2 крепления и отсоединить стойку стабилизатора от стойки 1 передней подвески (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой “на 16”).

3 – кронштейн крепления жгута проводов датчика скорости колеса на стойке передней подвески;

Извлечь жгут 2, рисунок 3-2, проводов датчика скорости из кронштейнов 1 на кузове и кронштейна 3 на стойке передней подвески.

Отвернуть две гайки 4 болтов крепления поворотного кулака к стойке передней подвески, извлечь болты 6 и отсоединить поворотный кулак от стойки 5 передней подвески (ключ кольцевой “на 18”, головка “на 18”).

Подденьте край и снимите крышку накладки рамы ветрового окна, закрывающую болты крепления верхней опоры стойки передней подвески (отвёртка плоская).

Отвернуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления верхней опоры 1 стойки передней подвески к кузову и снять стойку передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе (головка “на 13”). Операцию выполнять с помощником.

Установить стойку 1, рисунок 3-4, передней подвески с пружиной и верхней опорой в сборе в приспособление 2 для разборки стоек и сжать пружину (приспособление для разборки стоек передней подвески).

Удерживая шток стойки от проворачивания отвернуть гайку крепления верхней опоры к штоку стойки (ключ шестигр. 6, ключ кольцевой “на 18”).

Снять со стойки опору 3 верхнюю, подшипник 4, прокладку изолирующую 5. Освободить пружину 7 передней подвески, снять пружину, снять буфер 6 хода сжатия с защитным кожухом в сборе и снять стойку 8 с приспособления для разборки стоек.

Установить стойку 8, рисунок 3-4, передней подвески в приспособление 2 для разборки стоек (приспособление для разборки стоек передней подвески).

Установить на стойку пружину 7 передней подвески, совместив торец нижнего витка пружины с упором 9, и сжать пружину.

Установить на стойку передней подвески буфер 6 хода сжатия, прокладку 5 изолирующую, подшипник 4 и верхнюю опору 3.

Удерживая шток стойки от проворачивания, навернуть на шток и затянуть гайку крепления верхней опоры.

Момент затяжки гайки 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ шестигр. 6, ключ кольцевой “на 18”, насадка кольцевая 18).

Освободить пружину и снять стойку передней подвески в сборе с приспособления для разборки стоек.

Установить стойку в кузов автомобиля и завернуть предварительно три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки к брызговику кузова. Момент предварительной затяжки болтов 15 Н.м (1,5 кгс.м) (головка “на 13”). Операцию выполнять с помощником.

Завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4.

Момент затяжки гаек 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой “на 18”, головка “на 18”).

Установить жгут 2 проводов датчика скорости в кронштейны 1 крепления на кузове и в кронштейн 3 на стойке передней подвески.

Подсоединить стойку 3, рисунок 3-1, стабилизатора к стойке 1 передней подвески и завернуть гайку 2 крепления, удерживая палец стойки от проворачивания.

Момент затяжки гайки 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ шестигр. 5мм, ключ кольцевой “на 16”).

Установить переднее колесо.

Опустить автомобиль, чтобы он полностью стоял на колесах, и окончательно затянуть три болта 2, рисунок 3-3, крепления стойки передней подвески к брызговику.

Опорный подшипник — это часть подвески автомобиля Лада Веста, ставится под опору. Очень ответственная деталь. На Весте стоят передние стойки Макферсон. Опорные подшипники — отвечают за то, чтобы колеса поворачивались, а амортизатор двигался одновременно с поворотным кулаком. Сам механизм уменьшает сопротивление, которое действует при повороте колес. Конструкция передней стойки автомобиля Лада Веста отличается от задней — опорники тоже разного вида.

Деталь передней стойки находится над верхней пружиной, через него, проходит шток амортизатора. Он имеет каталожный номер 8450006730, его стоимость — от 700 до 2 000 рублей.

Опора стойки и опорный подшипник автомобиля Лада Веста

https://youtube.com/watch?v=XO-bpdDyG88

Если стучит опорный подшипник на Весте, то опытный водитель услышит об этом в первую же поездку. Новичкам рекомендуется провести манипуляции, которые позволят наверняка понять, стоит ли менять механизм.

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Опорный подшипник Лады Весты – элемент подвески, который устанавливается под опору и влияет на комфорт управления автомобилем, а также на маневренность при рулении.

Опора стойки и опорный подшипник Лады Весты

Опорный подшипник передней стойки на автомобиле Лада Веста обеспечивает вращение амортизатора и поворотного кулака во время руления водителем. Аналогичная система актуальна для всех машин, на которых устанавливаются стойки МакФерсон.

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Применяется механизм только для передней подвески, так как задние колеса в рулении не участвуют.

Артикулы оригинальных деталей, цены

Опорный подшипник передней стойки Весты СВ Кросс, как и другие версии этой модели отечественного автомобиля, имеет каталожный номер (артикул) – 8450006730.

Стоимость этого элемента подвески, по информации одного из онлайн-магазинов, – около 1500 рублей, но цены могут достигать отметки в 2300 рублей.

Когда меняется

В инструкции для автомобиля указано, что опорники, устанавливаемые на Ладу Весту, могут проехать около 55 тысяч километров.

Косвенные признаки, указывающие на то, что подшипник вышел из строя:

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Чтобы исключить или подтвердить поломку механизма, можно провести диагностику в сервисном центре или в «домашних» условиях.

Стучит и шумит опорный подшипник на Весте

Существует три методики, которые позволяют понять точно, исправен ли опорный подшипник на Lada Vesta.

Первый: открывается капот и в месте, где к кузову автомобиля крепится опора, удаляется защитный пластиковый элемент. Верхняя площадка штока передней стойки прижимается рукой. После нужно попросить покачать автомобиль из стороны в сторону, сначала прикладывая усилия к багажнику, чтобы машина поднималась и опускалась, а затем к дверному проему.

Второй вариант: рука проверяющего кладется на пружину, установленную на переднюю стойку. Предварительно стоит открутить колеса с передней оси для удобства. Второй человек садится за руль и начинает крутить его из стороны в сторону. Металлический стук и биение в руку свидетельствует о критическом износе подшипника.

Последний вариант: при движении по неровной дороге нужно отключить все устройства, издающие звук: магнитолу, кондиционер, вентилятор и остальное. После стоит прислушаться к работе подвески во время прохождения поворотов, лежачих полицейских, кочек и ям.

Из-под передних колесных арок будет слышен характерный стук.

В отличии от ступицы, проверять опорный стакан можно прямо на улице во дворе, поэтому рекомендуется делать это каждые 20 тысяч километров пробега.

Единственная причина, почему опорный подшипник на Lada Vesta издает характерный стук, – это его полный износ.

Если автолюбитель недавно поменял механизм и тот снова застучал, то причина может быть в качестве товара.

Ломается механизм и из-за попадания в глубокую яму. Сразу после этого в салоне появляется характерный звук.

Замена опорного подшипника на Весте

Поменять опорный подшипник можно и без привлечения специалистов из автосервиса, если сравнивать с тем же ступичным. Иногда достаточно инструкции с фото.

Легко провести процедуру, если есть видео замены опорного подшипника на Весте с подробным объяснением.

Аналоги детали и цены

Вопрос о том, от чего подходит подшипник опоры на Ладу Весту, возникает из-за дороговизны оригинального механизма.

Купить можно аналог от «Балаково Запчасть», цена – 300 рублей. Это самый дешевый вариант.

Доступна замена продукцией компаний Tork и Patron, цена – около 700 рублей, что в два раза дешевле оригинала.

Также могут автолюбители рассмотреть вариант от производителя Asin, который предлагает комплект из двух подшипников и двух опор всего за 2300 рублей.

Стоимость замены у дилера

Замена опорного подшипника на Весте в официальном дилерском центре может обойтись в 700-1000 рублей.

72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник72000 км.Застучала тяга и опорный подшипник

Часто автовладельцы меняют этот механизм по гарантии, так как она не истекает до первой поломки.

Как поменять опорный подшипник своими руками

Поменять опорники на Лада Веста гораздо легче, чем выжимной или ступичный подшипник. Сделать это можно в «домашних» условиях.

Читайте также:  Опоры двигателя для Лада Веста

Сборка происходит в обратном порядке.

Процессы диагностики и сборки опорного подшипника может выполнить даже новичок, если разберется в том, где установлены описываемые в инструкциях детали.

Замена опорный подшипник и опора передней стойки Лада Веста

Надежность и длительность срока эксплуатации подвески — одни из приоритетных характеристик автомобиля. Еще на этапе проектирования инженеры поставили задачу разработать подвеску, максимально адаптированную для отечественных дорог.

В результате получилось хорошо, у некоторых автолюбителей конструкция даже вызвала восторг, удивление. Средний ресурс элементов подвески превышает 100000 км. Несмотря на ряд положительных моментов, «ложка дегтя» всегда присутствует.

Стуки и шумы в передней подвеске Лада Веста

Мастера СТО не рекомендуют смазывать уплотнительные изделия смазкой, трансмиссионным маслом. Скрип удалится, но на короткое время, после вновь возобновится. Чтобы избавиться от назойливого скрипа, воспользуйтесь полиуретановыми втулками стабилизаторов от Шевроле Нива. (кат. Арт. 17012680).

Виды опорных подшипников

Опорные подшипники классифицируются в зависимости от конструктивной особенности на несколько видов. К ним относятся:

Срок службы опорного подшипника амортизатора составляет 100 тысяч километров пробега. Попадание влаги и песка уменьшают ресурс подшипника.

Стуки в задней подвеске Лада Веста

В процессе идентификации неисправности различайте стук (глухой) и скрип, трение резины. Одно из слабых мест задней подвески — это верхняя опора амортизатора. Между креплением и кузовом есть зазор, вследствие чего на неровном покрытии шток ударяется об металлическую поверхность. Дефект характерный для всех моделей Лада Веста, такова заводская конструкция.

Чтобы убрать стук подложите резиновую или асбестовую прокладку между верхней опорой и креплением кузова.

Источать хруст, шум также могут:

Как сделан кузов

Признаемся: симпатичный, на наш взгляд, автомобиль Lada Vesta по «кузовне» собран очень хорошо. Замеренные зазоры везде на уровне от силы пары-тройки миллиметров. Ну а мягкость и тишина, с которыми закрываются двери, и вовсе достойны аплодисментов. И все бы было совсем замечательно, если бы мы не начали изучать автомобиль снизу.

В целом, конечно, никакого «криминала» нет. Первое, что бросилось в глаза, — неаккуратность антикоррозийной обработки из разряда «тут мажем, а тут и так сойдет». Видно, что некоторые участки были обработаны поверх защитной пленки, которую потом сорвали вместе с защитой. Причем на одном и том же месте это сделано совершенно с разным качеством (аккуратно и тяп-ляп).

Под капотом обнаружился казус — на заводе к одному из лонжеронов на скотч был прикреплен кусок бумаги, судя по всему, с примером цвета под названием «платина», в который нужно было покрасить машину изнутри. Собственно, с этим куском бумаги и покрасили, забыв его оторвать, — под ним, естественно, осталась полоса без прокраса.

Крепления задней балки, судя по всему, не родные. Одно из «ушек» для болтов осталось выпирать в колесную арку.

Еще один момент — точность внутренних сгибов и соединений отдельных частей кузова. Между некоторыми из них немалые технологические дыры, в которые, само собой, будет забиваться грязь, соль и дорожная химия. Учитывая, что на часть этих соединений не попал антикор, с большой вероятностью они станут очагами коррозии, особенно в арках колес.

Ослабленное крепление колёс болтами

В силу различных причин, личная невнимательность, в том числе, недостаточная затянутость болтов способствует появлению стороннего звука. При обнаружении нехарактерного звука самостоятельно проверьте степень затяжки болтов. Если нет в наличии баллонного ключа обратитесь за помощью в СТО.

После затяжки обязательно проверьте, что не стучит колесо, убедитесь, что причина устранена.

Не рекомендуем самостоятельный ремонт в период нахождения машины на гарантийном обслуживании. В противном случае это может быть классифицировано как нарушение потребителем договорных обязательств. Нередко заводская гарантия аннулируется преждевременно.

Износ втулок стабилизатора

Первый признак «усталости» уплотнительных втулок стабилизатора — глухой стук при преодолении «лежачего полицейского». Даже в Лада Веста производитель экономит на материалах, использует самые дешевые. Вследствие чего ресурс эксплуатации втулок невелик, скрип подвески Лада Веста появляется уже через несколько десятков тысяч пробега.

Другие признаки износа втулок:

Последовательность действий при замене втулок поперечной устойчивости

Каталожный артикул — 8450006748, стоимость оригинальной запчасти — от 350 рублей/штука. В качестве альтернативы используйте полиуретановые втулки от Шевроле Нива (17012680).

Затягиваем болты с усилием 2.0 кгс/м.

Подшипники не ремонтнопригодны, их просто выкидывают. Со временем просаживается демпферная прокладка и появляется люфт в подшипнике. Отсюда и появляется стук.Опорный подшипники устанавливается на передние стойки, если подвеска типа Макферсон. Меняют такой подшипник с полным снятием стойки или частичным снятием верхней части стоечного узла.

Если возможно заменить подшипник не снимая саму стойку, то это делается легко. Для этого требуется только снять чашку со старым подшипником и заменить на новый.

Если требуется разбирать стойку, то нужны домкрат, ключи и стяжки для пружин.

Демонтировать старый подшипник стойки амортизаторов не возможно снять без стяжек для пружин.

Порядок замены опорного подшипника передней стойки амортизатора

Каталожный артикул оригинальных стоек (косточек) — 8450006750, длина — 283 мм. Из-за некачественного дорожного покрытия, пальцы (шарниры) часто выходят из строя преждевременно.

Самостоятельно заменить «косточки» вовсе несложно, если следовать требованиям инструкции по эксплуатации техническим средством.

Шум ступичного подшипника

На начальном этапе износа шум практически не слышен. Появление стороннего звука в салоне – это признак износа средней степени.

Чтобы удостовериться к неисправности подшипника достаточно выехать на свободную трассу, разогнаться до 50 км/ч. Поэтапно вращать рулем влево – вправо. При вывороте влево изношенный правый подшипник, вправо – левый.

Нередко случается так, что слышно гул, грохот с обеих сторон, тогда замене подлежат левый и правый подшипники соответственно.

Стук шаровой опоры

После 60 – 65 тыс. км пробега владельцы констатируют появление стука в области полуоси. Чаще всего на поворотах при небольшой скорости.

Наконечник шаровой опоры обвальцован в пластиковую втулку. В процессе систематической эксплуатации автомобиля движущие поверхности изнашиваются, образуется люфт.

Процесс самостоятельной замены шаровой опоры несложный, но будьте внимательны, не нарушайте технологию монтажа.

Чтобы удостовериться в неисправности шаровой, достаточно поддомкратить сторону машины. Расшатать вверх – вниз колесо, наличие стука, щелчков и будет признаком износа шаровой опоры.

Стук опорного подшипника

Нередко автолюбители воспринимают удар штока амортизатора за стук ступичного подшипника. Это объяснимо конструкцией стойки: два цилиндра и металлический шток.

В ходе систематической эксплуатации изнашиваются перепускные клапана, стойка не гасит колебания. При резком толчке происходит удар, который и воспринимается как стук опорного подшипника.

Чтобы гарантировано утверждать о неисправности последнего, необходимо провести комплексную диагностику. Сделать самому это не сложно, достаточно в транспортном положении автомобиля прокачать стойку несколькими нажатиями на крыло машины. После резких нажатий авто должно самостоятельно стабилизироваться, в противном случае стойка амортизатора неисправна.

Если претензий к амортизатору нет, тогда гарантировано замените опорный шарнир. Процесс достаточно сложный, требует наличия минимальных знаний в обслуживании техники. Непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность механизмов.

С целью проведения комплексной диагностики, замены изношенного оборудования, обратитесь за помощью в сертифицированное СТО.

Как поменять опору передней стойки Suzuki Grand Vitara

Работа по замене опорного подшипника не особо сложная, но операций предстоит выполнить достаточно. На замену и сборку передней стойки у нас уйдет в среднем 1,5-2 часа, если не возникнет текущих проблем с резьбами и закисшими гайками.

Для работы нам пригодится стандартный набор головок, стяжка для пружин и новая опора амортизаторной стойки. Алгоритм замены выглядит следующим образом:

Аккуратно откручиваем фиксаторы жгута проводов ABS.

Так же аккуратно достаем стойку, следя за тем, чтобы полуось не вышла из картера трансмиссии.

Сжимаем пружину стяжками, попеременно подкручивая гайки на шпильках.

Способы устранения стука в передней (задней) подвеске автомобиля Лада Веста

При наличии минимального опыта в обслуживании технического средства проводите ремонты своими силами. Мастера СТО не рекомендуют самостоятельные ремонты на этапе действия заводской гарантии на автомобиль.

Читайте также:  Татнефть люкс пао 5w 40 ойл клуб

После появления сторонних шумов, скрипов автолюбитель может провести первичную диагностику, оценить общее технического состояние машины, узла. С результатами обратиться в мастерскую для принятия решения. Причины износа элементов ходовой части, трансмиссии самые различные, начиная от нарушения сроков проведения ТО, заканчивая браком деталей.

Смазка опорного подшипника

Опорный подшипник является подшипником качения. Для их смазки используются пластичные смазки.

Смазки обеспечивают

Во время замены опорного подшипника стойки амортизатора рекомендуется менять и сам амортизатор.

Замена опорных подшипников на Лада Гранта без снятия стоек — пошаговая инструкция

Дальнейшая сборка производится в обратной последовательности. Болты и гайки рекомендую смазать “графиткой” или хотя бы отработкой, а после завершения всех работ не забудьте все как следует подтянуть. Устанавливаем колесо на место и проделываем все то же самое со вторым “опорником”, после чего можно смело проверить работу. Как видите, для того чтобы заменить опорный подшипник на Лада Гранта совсем необязательно полностью демонтировать амортизационные стойки.

У меня все, надеюсь такой “лайфхак” кому-то очень пригодится и существенно “упростит жизнь”.

Какие лучше покупать опоры на Suzuki Grand Vitara

Исходя из отзывов владельцев Сузуки Гранд Витара, оптимальный вариант замены — оригинальные опорные подшипники Suzuki 4181065d11 (4181078K00) . Печаль, но она стоит порядка 1300-1500 гривен (около $50). Из аналогов можно рассматривать буквально несколько опор:

Если по каким-либо причинам не удается купить опору передней стойки Suzuki 4181065d11, смело можно рассматривать альтернативу от Lemforder, Sachs и Boge при условии, что упаковка и качество подшипника не вызывает подозрений.

Видео — Обзор и ремонт подвески

В целях безусловной защиты прав потребителей от возможного несоответствия «задевание резиновой прокладки о крепежные элементы верхней опоры» стойки передней подвески на автомобилях Lada Vesta SW/Cross есть предписание №19-18 от 08.02.2018 года. Для устранения несоответствия на машинах из списка дилеры меняют болты крепления. Предписание прислал один из читателей лада.онлайн.

Опорный подшипник стойки

В передней стойке амортизатора опорный подшипник служит для того, чтобы обеспечить подвижность соединения самого амортизатора с кузовом автомобиля. Расположение подшипника в верхней части стойки между верхней чашей пружины амортизатора и опорой.

По конструкции опорный передний амортизационный подшипник стойки относится к подшипникам качения. Отличие от других подшипников такого же типа в толстом ободе наружного кольца. К телам качения в этом подшипнике относятся цилиндрические ролики, то есть это роликовый подшипник качения. Ролики располагаются под углом 90 градусов друг к другу и имеют перегородки между собой. Благодаря такой конструкции этот подшипник способен воспринимать нагрузки с разных векторов.

Средний ресурс оригинального опорного подшипника на Suzuki Grand Vitara может превышать 60-70 тысяч км пробега. Правда, его ресурс сильно зависит от стиля вождения и качества дорог. Неоригинальные опоры передней амортизаторной стойки могут рассыпаться уже после 10-15 тысяч пробега и хорошо, если не в дальней дороге.

Последствия изношенной опоры стойки, пробег около 15 тысяч км

Признаки износа опорного подшипника передней стойки Suzuki Grand Vitara

На фото выше показан самый неприятный сюрприз, который может преподнести опора стойки — шток амортизатора оказался просто под капотом. Водитель не обратил внимание на признаки неисправности опоры, в результате оказался в безвыходном положении в дороге. О критическом износе подшипника могут говорить следующие симптомы:

Диагностировать опору передней стойки на автомобиле довольно сложно, поскольку подшипник постоянно находится под нагрузкой, а износ проявляется только в движении. При раскачивании стоящего автомобиля за арку крыла можно услышать постукивание, но это происходит уже в случаях критического износа.

На ресурс опоры стойки амортизатора, кроме качества самого подшипника, оказывает огромное влияние стиль вождения и дороги, которые мы выбираем.

Опора 8450006729 стойки является одним из важнейших элементов ходовой системы Lada Vesta / Лада Веста и предназначена для уменьшения вибраций, возникающих в пружинах подвески. За исправностью этой детали необходимо следить, так как от ее работоспособности зависит безопасность вождения.

Опорный подшипник верхней опоры 8450006730 – это часть подвески автомобиля Lada Vesta / Лада Веста, ставится под опору. Очень ответственная деталь. На Lada Vesta / Лада Веста стоят передние стойки Макферсон. Опорные подшипники – отвечают за то, чтобы колеса поворачивались, а амортизатор двигался одновременно с поворотным кулаком. Сам механизм уменьшает сопротивление, которое действует при повороте колес.

Конструкция передней стойки автомобиля Lada Vesta / Лада Веста отличается от задней — опорные подшипники тоже разного вида.

Опорный подшипник верхней опоры передней стойки 8450006730 находится над верхней пружиной, через него, проходит шток амортизатора.

Опора передней стойки 8450006729 в автомобиле Lada Vesta / Лада Веста – эта основа, которая поддерживает и контролирует работу амортизатора – основного элемента, который гасит «ущерб», получаемый подвеской от ухабов, с ямами. Резинометаллический агрегат является одновременно точкой вращения, а также точкой крепления амортизатора к кузову. Он осуществляет управление механизмом, делает поездку более комфортной, минимизирюуя вибрации, шум в кузове.

Опора переднего амортизатора Lada Vesta / Лада Веста состоит из:

— опорного подшипника — артикул: 8450006730;

— верхней опоры передней подвески — артикул: 8450006729;

— пружины передней подвески — артикул: 8450006725;

— верхней изолирующей прокладки пружины передней подвески — артикул: 8450006727р;

— отбойника амортизатора с пыльником в сборе — артикул: 8450006728.

Основные признаки неисправности опоры на Lada Vesta / Лада Веста:

— появление стука в передней подвеске при езде по неровной дороге;

— скрип/скрежет при повороте руля;

— проблемы с управляемостью автомобилем;

— заносы и низкая устойчивость на поворотах.

Есть несколько признаков, по которым можно понять, что амортизаторы на Lada Vesta / Лада Веста пора менять, а значит и опорные подшипники:

— шина не полностью контактирует с дорогой;

— тормозной путь стал больше;

— автомобиль водит из стороны в сторону.

Замену опорного подшипника в автомобиле Lada Vesta / Лада Веста выполняют по следующему алгоритму:

— фиксируют автомобиль, поднимают передок автомобиля, снимают колесо;

— отворачивают болт крепления стабилизатора, снимают амортизатор;

— ослабляют гайку крепления подшипника, при этом шестигранником на 22 придерживают шток;

— ставят домкрат под палец шаровой опоры, поднимают амортизатор, он начнет «ходить»;

— стяжками немного стягивают пружину на витках, а после этого опускают домкрат;

— опускают шток, достают деталь через большое отверстие;

— очищают рабочие поверхности от грязи, ставят новую деталь.

Замена опоры передней стойки в автомобиле Lada Vesta / Лада Веста

— для удобства ставят машину не на подпорки или домкрат, а на подъемник;

— отварачивают гайку крепления передней подвески к стабилизатору. При этом фиксируют палец шестигранником на 5.

— из её кронштейнов достают провода, ведущие к датчику скорости, фиксируют их, чтобы они не мешались;

— отворачивают гайки болтов крепления поворотного кулака к стойке ключом и головкой на 18. Отсоединяют поворотный кулак;

— приподнимают крышку накладки рамы окна, поддев ее плоской отверткой;

— снимают болты крепления верхней опоры к кузову, достают все в сборе с пружиной.

— фиксируют конструкцию, после чего жгутами сжимают пружину;

— ключом на 18 снимают гайку, крепящую верхнюю деталь к штоку. Шток придерживают шестигранником на 6;

— разбирают конструкцию и ставят новую опору 8450006729 верхней стойки передней подвески на место старой. Собирают все в обратной последовательности.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 8450006729.

Лада Веста / LADA Vesta, LADA X-RAY /Лада ИксРэй.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить опору передней стойки на автомобиле семейства Лада Веста.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше

https://youtube.com/watch?v=XO-bpdDyG88

Оцените статью!