СодержаниеПоказать
Почему вариатор не любит пробуксовок
Вариаторы не любят пробуксовок при стартах со светофоров и частого буксования в грязи при движении по бездорожью. В результате, трансмиссия перегревается. А ремень не переносит резких рывков. Из-за этого он постепенно растягивается, и CVT выходит из строя.
Почему нельзя менять масло в вариаторе
Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора. Необходимо использовать специально жидкость ATF, разработанную именно для вариатора. Он очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, поэтому экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит.
Почему не нравится вариатор
Многим водителям не нравится странное поведение вариатора, ведь эта трансмиссия склонна к перегреву в определенных условиях. Причем на бездорожье сделать это гораздо труднее, нежели на асфальте. Дело в том, что при длительном движении на высокой скорости риск перегрева многократно возрастает.
- Добрый день, автовладелец. Да, подключение диагностического прибора обязательно. Эбу учитывает пробег и корректирует программу управления. После замены необходимо будет сбросить этот пробег на ноль, указав тем самым, что вариатор новый. Если конечно он действительно новый, а не б/у.
Mazda 3 - Меняете масло, ставите новый фильтр и сбрасываете счётчик.
Mazda 3
НовосибирскRAV4 (3) левый рульраз(а)
Господа, всем здравствуйте.Случилось странное или страшное, не знаю пока. Нужен коллективный разум.Ситуация следующая:На днях поменял масло в коробке – подошел срок. Я второй владелец машины, историю машины знаю. Масло было до меня поменяно дважды: на 50000 и 100000. Пробег подошел к 150000. Решил сделать замену масла. Сделал. На магнитах был небольшой налет, а вот фильтр был забит сильно. Цвет старого масла был немного темнее свежего. В общем ничего криминального, как я понимаю. Залил Aisin. Фильтр ASAKASHI. Прокладка поддона – оригнал.И началась какая-то фигня.
По-порядку: выехал из сервиса, начал кататься по городу – почти сразу услышал свист в районе двигателя (коробки) при скидывании оборотов (понижении передачи), сначала не сообразил, что это звук проскальзывающего ремня вариатора (с вариаторами дел раньше никогда не имел). Подъехал к гаражу. Возле гаража небольшая горка. Машина на нее не смогла заехать. Буксует, дергается, не тянет. Уточню сразу, что до замены масла никаких нареканий к работе коробки не было вообще: ехала, тянула, разгонялась, тормозила без проблем. Снял клемму с аккума, постоял, подключил обратно. Поехал. Проскальзывание ремня пропало, машина поехала. По ощущениям все вернулось в норму.
Читайте также: Установка кросс обвеса на лада веста седан
Поначалу обрадовался, но по приезду на парковку заметил, что машина неприятно пинается при переключении с D на R и с R на D. При переключении с P на D и c P на R никакого пинка нет. При чем пинок проявляется не в момент включения D или R (как будто подушки двигателя износились), а в момент нажатия на педаль газа. Еще раз: переключаюсь с D на R (или с R на D), жму газ, чтоб машина начала активнее ехать назад (или вперед) – получаю пинок. Не сильный, но неприятный. Такого раньше точно не было. Если просто дать машине самой поехать вперед (или назад) буквально 30-40 сантиметров по дороге, не нажимая газ, а уже потом газовать и ехать – пинка нет. Все это происходит на горячую, на холодной коробке такого не наблюдается.
Заезжал к человеку который занимается исключительно ремонтом коробок. Он сказал, что надо сделать обучение коробки к свежему маслу, и обнулить датчик ускорения. Диагностический сканер действительно показал две ошибки, одна по датчику ускорения, другую не запомнил. Мастер пояснил, что да, эти две ошибки нормальное поведение после смены масла. Ошибки стерли, коробку обучили. Не помогло. Неприятный пинок остался. В квалификации мастера не сомневаюсь, в этом сервисе полновосибирска коробки свои чинят, репутация у сервиса отличная.
С момента начала неприятностей проехал уже около 500 км. Изменений в поведении коробки в движении нет – едет, тянет, переключает нормально.
Что делать? Куда смотреть? Можно ли вообще ездить с такой проблемой? Коробке приходит конец? Вот так резко после смены масла и фильтра? Хотелось бы послушать мнения форумчан по данной ситуации.Простите за многобукв.
Как понять что нужно менять вариатор
Признаки неисправности вариатора:
Какой должен быть уровень в вариаторе
Регулярно проверяйте уровень масла в вариаторе. Уровень масла на щупе может немного превышать отметку Hot, но не более чем на 2-3 мм. Уровень масла проверяется только на хорошо прогретой коробке. Заливайте только качественное масло, рекомендованное производителем авто или трансмиссии.
Как оценить состояние вариатора
Проверка в движении
В идеале, конечно, «прогнать» автомобиль от нижнего до верхнего порога. Проще говоря, если машина плавно и без рывков ускорилась до 180 километров в час, это говорит об однозначной исправности вариатора.
Как проверить работу вариатора
После частичной или полной замены масла в вариаторе со снятием поддона необходимо провести данную процедуру.
Читайте также: Свечи Bosh WR7DC. Годны ли для инжекторной Самары
Сколько будет стоить ремонт вариатора
Полноценный капитальный ремонт вариаторов оценивают в 120 000–150 000 рублей — это раза в полтора дороже, чем восстановить среднестатистический гидромеханический автомат. Основной вклад в столь высокий ценник вносит дорогостоящая парочка ремень — шкивы. Добросовестные ремонтники дают гарантию на один год или 20 000 км.
Как откалибровать вариатор
Сдвиньте рычаг в положение , затем в , , , потом обратно в , , и снова в в течение 20 секунд после запуска двигателя. Рычаг нужно останавливать в каждом положении. Повторите это дважды.
Нужно ли калибровать вариатор
Зачем делать калибровку? Как правило, калибровка стартового пакета вариатора Хонды необходима в том случае, если в вашем авто совершилось одно или несколько действий: — отключались аккумуляторные клеммы. Если клеммы АКБ отсоединялись на длительное время, в авто могли сбиться настройки стартового пакета.
Можно ли тянуть на тросе вариатор
Как буксировать автомобиль с вариатором
Селектор коробки обязательно должен быть в положении «N». По возможности мотор должен быть заведён. Скорость не должна превышать 50 км/ч. Дистанция буксировки ограничивается 50 км.
Когда нужно делать калибровку вариатора
Когда и на каких автомобилях необходимо делать калибровку вариатора? Необходимо обнулять счетчик старения масла. Он служит для компенсации давления масла в системе с учетом его износа. сопровождается ударами в момент начала движеия или остановки, а также остановка двигателя при включении режима «D».
Как не перегревать вариатор
Переводите рычаг в «паркинг» Если остановка на светофоре больше двух минут, лучше всего перевести селектор в редим P. Таким образом, мы даем гидротрансформатору возможность свободно вращаться и он меньше нагревается. Поэтому уменьшается риск перегрева и у рабочей жидкости.
Как проявляется пробуксовка вариатора
Неисправность: при нажатии на педаль газа при движении с установившейся скоростью обороты двигателя растут, а скорость не прибавляется-народ называет это «пробуксовкой вариатора». Могут быть толчки. В движении при ~ 1500 об/мин бывает небольшое плавание частоты вращения двигателя.
Оставить отзыв (1)
Как определить неисправность вариатора
Если не делать частую замену трансмиссионной жидкости, возможен повышенный износ конусов и ремня (цепи), что приведет к выходу из строя трансмиссии. Второе, чего «боятся» вариаторы — это агрессивная манера езды с резкими стартами и торможениями, кик-даунами и выкручиванием оборотов до отсечки вариатор тоже не любит.
Нужно ли адаптировать вариатор после замены
Адаптация необходима для того чтобы снизить давление жидкости и вернуть её к заводским параметрам. Нужно делать адаптацию вариатора (калибровку) при каждой замене жидкости.
Читайте также: Как проверить модуль зажигания дэу нексия 16 клапанная
Что может убить вариатор
Езда с пробуксовкой
Но когда на дороге лёд или снег, пробуксовка может вызвать не только ударные нагрузки на вариатор, но и сильное проскальзывание ремня — его главного элемента. В зимнее время опасна как кратковременная пробуксовка, так и длительное монотонное буксование на месте.
Что боится вариатор
Езда на повышенных оборотах
Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу. Чем чаще вы будете «гонять» со светофора — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.
Как ведёт себя не исправный вариатор машина
Среди прочих признаков неправильной работы вариаторной «коробки» стоит выделить постороннее гудение, а порой, и даже скрежет, доносящийся из трансмиссии на ходу. Но иной раз он едва слышен, и автовладелец списывает его на шум от колес.
Как понять что масло в вариаторе пора менять
Определяем, когда нужно менять масло в вариаторе:
Какой срок службы вариатора
Но статистика, которая, как известно, нейтральна ко всем, говорит об обратном: при правильном обслуживании и корректном использовании, вариатор «выхаживает» до 250—300 тысяч километров.
Можно ли долить масло в вариатор через щуп
Долить масло можно и через отверстие щупа. Продукт добавляют до тех пор, пока его уровень не установится на требуемой отметке.
Как часто нужно менять масло в коробке вариатор
Специалисты рекомендуют проводить процедуру через каждые 60 тыс. км при стандартных условиях эксплуатации автомобиля. Если же приходится ездить по пыльным, грязным дорогам или часто стоять в пробках, срок замены масла сокращается и составляет 30-40 тыс. км пробега.
В чем минусы вариатора
Дорогой в ремонте; небольшой ресурс ремня у активного водителя; дорогое масло для замены; невозможно использовать спортивные приемы вождения (настройки вариатора в большинстве случаев это не позволяют).
При том что это очень крепкая коробка, практически неубиваемая. Именно поэтому, в опытных АКПП/CVT сервисах, при больших пробегах и очень грязном масле, полную замену не рекомендуют. Более того, частичные замены методом слил/залил, рекомендуют выполнять ПО ОДНОМУ ЛИТРУ.
Оцените статью!