Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Амортизаторы plaza для лада веста отзывы владельцев

Амортизаторы plaza для лада веста отзывы владельцев

Re: Амортизаторы – 2

Ну вот и всё! Спецы-амортизаторщики, лишили мою машинку этих долбанных стуков и буханий на мелкой гребенке на малой скорости. Сейчас я просто езжу и кайфую, от того как работает передняя подвеска. Вот так и должна работать подвеска с завода!!! Плотная, упругая, “резиновая” и НИКАКИХ абсолютно стуков, перестуков и “буханий”. Делал у себя в городе у спецов, которые занимаются ремонтом амортизаторов уже “хренову тучу” лет. В общем был сделан полный ремонт заводских Скопинских стоек: была произведена замена и регулировка клапанов (нижний перепускной клапан сжатия фирмы ZF сразу улетел в помойку, стучит на гребенке именно ОН), заменили оба штока (на родных было обнаружено потемнение на поверхности, что в дальнейшем приведет к разрушению хромированного покрытия (это покрытие будет отпадывать как скорлупа), заменили амортизационную жидкость на более качественную, заменили сальник на более качественный, нарезали резьбу на корпусе стойки и закрутили гайку (сделали стойку разборной). Сделали газовый подпор. Настройками клапанов, исключили работу амортизаторов на “отбой”. За все, про все взяли 4000 рублей. Гарантию дали 4 месяца. Я очень доволен работой.
пы.сы. Все никак не мог решить, покупать новый комплект стоек DEMFI за 7500 рублей (с учетом доставки) или отдать родные, спецам на ремонт. Перечитал дохрена отзывов и решил все таки отремонтировать заводские.
Вот этот клапан фирмы ZF, виновник стуков на мелкой гребенке на малой скорости:
zf.JPG

Последний раз редактировалось Drimkastik; 30.01.2020 в .

Амортизаторы plaza для лада веста отзывы владельцевЧитайте также:  Рычаги стеклоочистителей (аналог старого образца, крючок) для Lada Vesta

Добавлено через 1 минуту
К обычной за 100р головки на 18 приварить кусок арматуры и всех делов

Ребята, может вопрос не по теме, но проблема уже достала. При проезде лежачего полицейского происходит звук похожий как будто трётся пластик об металл или пластик об пластик.

Добавлено через 2 минуты
Ребята, может вопрос не по теме, но проблема уже достала. При проезде лежачего полицейского происходит звук похожий как будто трётся пластик об металл или пластик об пластик. Не у кого не было такой проблемы?

Хрум-Скрип, что ли?

Стабилизатор нового образца стоит?

Колеса по размеру или больше?

Почти 4 года и 140тыщ пробега за плечами. Вообще не было каких-либо поломок, исключая пары замен лампочек.
Поведение на дороге перестало устраивать, потому было принято решение что-то сделать с подвеской :struggle: На предыдущем авто ездил на КОНИ Спорт в средних настройках. Кто себе такие ставил, прекрасно поймет ощущение от них как по жесткости, так и по управляемости, контролю над авто на любом покрытии, на любых S-образных связках. А если коротко, КОНИ Спорт позволяют хулиганить чуть больше, чем на штатке, естественно в рамках разумного. Это немаловажный факт.
К сожалению, конкретно на Ладу Весту КОНИ не производятся, печалька. Колхозить от Рено/Ниссана не хочу, надоело. Вспомнил про Плазу, когда-то ставил их на свою Ауди. Насмотрелся Ютуба, почитал отзывы, мнения разные. Кароче заказал. На перед Плаза-стандарт, на зад- Плаза-спорт. Такая конфигурация родилась после общения с их инженером. Именно он предложил зад жестче для компенсации веса метанового баллона, у меня ВестаCNG. Заводская гарантия год при установке Плазы на сервисе, прикольно.
Разобрали перед. Нафик чего-то менять? Все рабочее. Состояние подшипника верхней опоры, аммморта – ходить и ходить, всех шаровых сочленений, пыльников более чем. Приятно удивился. Это к вопросу о надежности подвески Весты. Ну и ладно, что куплено, то меняем.
С задней подвеской дела похуже. Штатная пружина просела, ее резинки деформированы, амморт почти мертв. Понятно, что это результат присутствия баллона за задним сиденьем. Меняем задние пружины на Фобос (были в наличии), родные резинки. Собираем, ставим на стенд развал/сход. и в путь.
Теперь об ощущениях после обкатки. Породистое поведение на дороге, почти КОНИ Спорт, разница в ньюансах. Возможности подвески заметно превзошли возможности двигателя.
Т. к. клиренс стал почти как у СВкросса, пришлось чуток расширить колею проставками 8мм. Колеса из арок не вылезли, кузов в дождь чистый. Доволен очень даже.
Резюмирую, для тех, кто осилил: кому как, но мне приятно за отечественного производителя.

Пока это самое смешное сообщение, что я здесь читал)))
~Овощевозка на пердячем паре~ ВестаCNG:
“Породистое поведение на дороге”
“позволяют хулиганить чуть больше”

Пока это самое смешное сообщение, что я здесь читал)))
И что тебя так рассмешило? Что Веста проехала 140 т. и у неё полностью работоспособная передняя подвеска?

Мне кажется, я достаточно понятно написал, что меня рассмешило 😉
То, что Веста проехала 140 т. и у неё полностью работоспособная передняя подвеска не рассмешило. Может быть, приятно удивило. Рад за Весту и владельца. Не сарказм.

Пока это самое смешное сообщение, что я здесь читал))) Почему-то вспомнил себя года в 4-5. Мы друг другу показывали указательный палец и смеялись от этого до валяния на травке. Сам-то, наверно, на болиде формулы 1 ездишь , ну, раз можешь себе позволить, почему бы и нет. Ни чего личного, просто смешно от таких комментариев:smile-big::smile-big::smile-big:

Всем привет. Веста у меня 16 года. Вот пробег достиг 110 тыс. Загонял на вибростенд к официалам. Стойки показали значение 72, а новые типо 80 (критическое значение 40). Вопрос в том что появился стук на небольшой скорости и на мелких неровностях. Приговорили правую стойку. На какие стойки посоветуете поменять? Или купить оригинал?

Если сток устраивает .купи родные и езди..а так сколько людей столько и мнений..мне лично асоми не понравились( застучали почти сразу).сс20 уже 30000 нормально..

.мне лично асоми не понравились( застучали почти сразу)
Асоми у меня не стучат, но тоже не очень то нравятся. Езжу на них год.

На какие стойки посоветуете поменять?
у меня есть только опыт с СС20. положительный. но на калине1.

У меня с плазой, вот сейчас голова болит.
1 проставки под пружины. 2 задние от Плаза спорт.3 пневмобалоны внутри пружины.

СС-20 – шоссе, мне нравилась их работа.

Прокатились все на новой нынешним св кросс и на старой бывшей с Плаза, все как один говорят очень шумно)) на новой вот так вот.

Добавлено через 10 секунд
https://youtu.be/dcrDBPNsIHE

Добавлено через 26 минут
Буду копить на Плаза

Добавлено через 1 минуту
Кому надо амортизаторы и стойки оригинал вэлком.

Добавлено через 10 секунд
https://youtu.be/dcrDBPNsIHE

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/603419953856524717/У Ладовоза полно мозгов, и с Драйва он не вылазит, не нужно его переубеждать 😉

Был опыт пользования сторонних стоек, правда на К2. Ставил все 4 СС20 Комфорт. С задними не повезло, тукали с самого начала, заменили без проблем в магазине. Отьездил около трех лет на них без проблем, стоковых больше понравились. Раскачки на пологих неровностях практически не было в отличие от родных. Кстати вроде и на Весте этот момент тоже есть, на трассе заметно бывает.

В том и дело вы как бабы базарные можете только звездеть и не более, у меня стояли Плаза и сравнение имею.

Добавлено через 1 минуту
Был опыт пользования сторонних стоек, правда на К2. Ставил все 4 СС20 Комфорт. С задними не повезло, тукали с самого начала, заменили без проблем в магазине. Отьездил около трех лет на них без проблем, стоковых больше понравились. Раскачки на пологих неровностях практически не было в отличие от родных. Кстати вроде и на Весте этот момент тоже есть, на трассе заметно бывает.
На штатных как раз раскачка и есть и бубнят, бухают кому как больше нравится.

На штатных как раз раскачка и есть и бубнят, бухают кому как больше нравится.
Как раз про штатные и была речь.

Сегодня колесо заднее на весу , беру за диск и вверх сразу стук в амортизаторах, на Плаза такого нет. Передние стойки обе уже запотели.

Добавлено через 1 минуту
Придется начинать с задних амортизаторов + надо проставки под пружину ставить.

Всем привет! кто нить ставил Амортизаторы передние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего? Как они по надежности? Плаза дорогие, хочу узнать мнение о амортизаторах ТБ.

Всем привет! кто нить ставил Амортизаторы передние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего? Как они по надежности? Плаза дорогие, хочу узнать мнение о амортизаторах ТБ.
Поддерживаю запрос. Сегодня менял резину на летнюю, смотрю передние стойки потекли. Одна побольше, другая поменьше. Стойки Асоми, пробег примерно тысяч 25. Сел смотреть что же предлагают наши магазины, наткнулся на ТБ, стало интересно (Так склонялся к Демфи) И кстати, а как у Весты опорники ходят? Может и их стоит заменить? Пробег у меня 48 тыс.

Заводские аморты ходят и ходят.

Опорники = подшипники опор.
Опоры = опоры.

Ты про что спросил?

Оцените статью!