Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Амортизаторы плаза на весту отзывы

Амортизаторы плаза на весту отзывы

Амортизаторы плаза на весту отзывы

Стуки у АСОМИ – обычное дело.
Да не стуки. Такое впечатление что левый амортизатор мягче, что ли стал. Пробивается. Но раскачки нет. Вот и хочу на вибростенд попасть.

Мне,когда мастер закачал азот,я спросил у него,не будет ли выходить газ?Он ответил,что нет.С закачанными газом передними штатными стойками я рад до одного места,что мне у себя удалось убрать этот грёбаный надоедавший стук,который приписывали штатной работе клапанов амортизаторов.Поезжу так,если застучит из-за того,что вышел газ,значит повезу их на переборку на замену сальников.Другие стойки покупать не хочу,сделаю разборными заводские.На подходе ещё одна Веста есть с такой же проблемой как у меня,стуки передка один в один как у меня были (дробный металлический стучок и бубнение на гребенке),на выходных повезём стойки закачивать,если и ему поможет,советую всем бороть стуки таким образом.Буду рад,если кому-то это поможет.Это не эффект плацебо,стуков реально нет.Если на самом деле дело в недокачке газом заводских стоек, как-нибудь бы обратить на это внимание СААЗа,писать,наверное,туда бестолку-бюрократия отпишется каким-нибудь тройным контролем качества.

Добавлено через 15 минут
Да вроде не шина, так просто не проверишь и не качнешь. Меня в этой истории напрягло вот что: почему в амортизаторе маленькое давление? Не докачали с завода – значит брак. А если оно ушло? В таком случае докачка мало поможет, опять уйлет.
Кстати, сам я поменял штатные СААЗ именно по причине стуков. Поставил Асоми. Проездил год и вроде как вопросы появились. Заехать бы на вибростенд, да нет его в райцентре.

Ну,это конечно,как минимум надо снять стойки.У меня штоки на заводских стойках довольно легко утапливались голой ладонью,при этом левая легче чем правая.После закачки газа голой ладонью шток не продавить,если не упереть шток в какую-нибудь деревяшку или другой предмет

Ну,это конечно,как минимум надо снять стойки
Надо, НО. 1. нет теплого гаража, а сейчас не та погода, чтоб ремонтами заниматься. 2. надо купить головку на 18 удлинненую. Простой я не смог гайку штока открутить, а тогда в магазинах такой головки не было. Пришлось менять на СТО. Так что раньше лета с ремонтом не займусь. Если конечно, не форс мажор. Тогда на СТО и штатные стойки в углу гаража еще лежат. Кстати, когда Асоми ставил обратил внимание что шток прожимался гораздо туже, чем на штатных. И чувствовалось сразу на гребенке, что более жесткие. В комфорте проигрывали.

Шток откручивал накидным на 18,шток держал Г-образным шестигранником.Сначала на месте срываешь обычной головкой на 18 с трещоткой,а после демонтажа стойки в сборе с машины легко откручивается накидным с шестигранником

.Сначала на месте срываешь обычной головкой на 18
Обычной не смог достать гайку, шток сильно торчал. Как сейчас, с Асоми не знаю, не смотрел. Думаю что так же. Если самому обслуживать надо длинную головку прикупить.

есть специальное приспособление для этого

Судя по фото это съёмник для снятия форсунки с ман гайки не хватает только, хотя посмотрел нет резьбы на длинной части съёмника, а так похожи.

Добавлено через 1 минуту
К обычной за 100р головки на 18 приварить кусок арматуры и всех делов

Ребята, может вопрос не по теме, но проблема уже достала. При проезде лежачего полицейского происходит звук похожий как будто трётся пластик об металл или пластик об пластик.

Добавлено через 2 минуты
Ребята, может вопрос не по теме, но проблема уже достала. При проезде лежачего полицейского происходит звук похожий как будто трётся пластик об металл или пластик об пластик. Не у кого не было такой проблемы?

Читайте также:  Лава Веста. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5

Хрум-Скрип, что ли?

Стабилизатор нового образца стоит?

Колеса по размеру или больше?

Почти 4 года и 140тыщ пробега за плечами. Вообще не было каких-либо поломок, исключая пары замен лампочек.
Поведение на дороге перестало устраивать, потому было принято решение что-то сделать с подвеской :struggle: На предыдущем авто ездил на КОНИ Спорт в средних настройках. Кто себе такие ставил, прекрасно поймет ощущение от них как по жесткости, так и по управляемости, контролю над авто на любом покрытии, на любых S-образных связках. А если коротко, КОНИ Спорт позволяют хулиганить чуть больше, чем на штатке, естественно в рамках разумного. Это немаловажный факт.
К сожалению, конкретно на Ладу Весту КОНИ не производятся, печалька. Колхозить от Рено/Ниссана не хочу, надоело. Вспомнил про Плазу, когда-то ставил их на свою Ауди. Насмотрелся Ютуба, почитал отзывы, мнения разные. Кароче заказал. На перед Плаза-стандарт, на зад- Плаза-спорт. Такая конфигурация родилась после общения с их инженером. Именно он предложил зад жестче для компенсации веса метанового баллона, у меня ВестаCNG. Заводская гарантия год при установке Плазы на сервисе, прикольно.
Разобрали перед. Нафик чего-то менять? Все рабочее. Состояние подшипника верхней опоры, аммморта – ходить и ходить, всех шаровых сочленений, пыльников более чем. Приятно удивился. Это к вопросу о надежности подвески Весты. Ну и ладно, что куплено, то меняем.
С задней подвеской дела похуже. Штатная пружина просела, ее резинки деформированы, амморт почти мертв. Понятно, что это результат присутствия баллона за задним сиденьем. Меняем задние пружины на Фобос (были в наличии), родные резинки. Собираем, ставим на стенд развал/сход. и в путь.
Теперь об ощущениях после обкатки. Породистое поведение на дороге, почти КОНИ Спорт, разница в ньюансах. Возможности подвески заметно превзошли возможности двигателя.
Т. к. клиренс стал почти как у СВкросса, пришлось чуток расширить колею проставками 8мм. Колеса из арок не вылезли, кузов в дождь чистый. Доволен очень даже.
Резюмирую, для тех, кто осилил: кому как, но мне приятно за отечественного производителя.

Пока это самое смешное сообщение, что я здесь читал)))
~Овощевозка на пердячем паре~ ВестаCNG:
“Породистое поведение на дороге”
“позволяют хулиганить чуть больше”

Пока это самое смешное сообщение, что я здесь читал)))
И что тебя так рассмешило? Что Веста проехала 140 т. и у неё полностью работоспособная передняя подвеска?

Мне кажется, я достаточно понятно написал, что меня рассмешило 😉
То, что Веста проехала 140 т. и у неё полностью работоспособная передняя подвеска не рассмешило. Может быть, приятно удивило. Рад за Весту и владельца. Не сарказм.

Пока это самое смешное сообщение, что я здесь читал))) Почему-то вспомнил себя года в 4-5. Мы друг другу показывали указательный палец и смеялись от этого до валяния на травке. Сам-то, наверно, на болиде формулы 1 ездишь , ну, раз можешь себе позволить, почему бы и нет. Ни чего личного, просто смешно от таких комментариев:smile-big::smile-big::smile-big:

Всем привет. Веста у меня 16 года. Вот пробег достиг 110 тыс. Загонял на вибростенд к официалам. Стойки показали значение 72, а новые типо 80 (критическое значение 40). Вопрос в том что появился стук на небольшой скорости и на мелких неровностях. Приговорили правую стойку. На какие стойки посоветуете поменять? Или купить оригинал?

Если сток устраивает .купи родные и езди..а так сколько людей столько и мнений..мне лично асоми не понравились( застучали почти сразу).сс20 уже 30000 нормально..

.мне лично асоми не понравились( застучали почти сразу)
Асоми у меня не стучат, но тоже не очень то нравятся. Езжу на них год.

На какие стойки посоветуете поменять?
у меня есть только опыт с СС20. положительный. но на калине1.

У меня с плазой, вот сейчас голова болит.
1 проставки под пружины. 2 задние от Плаза спорт.3 пневмобалоны внутри пружины.

СС-20 – шоссе, мне нравилась их работа.

Прокатились все на новой нынешним св кросс и на старой бывшей с Плаза, все как один говорят очень шумно)) на новой вот так вот.

Добавлено через 10 секунд
https://youtu.be/dcrDBPNsIHE

Добавлено через 26 минут
Буду копить на Плаза

Добавлено через 1 минуту
Кому надо амортизаторы и стойки оригинал вэлком.

Добавлено через 10 секунд
https://youtu.be/dcrDBPNsIHE

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/603419953856524717/У Ладовоза полно мозгов, и с Драйва он не вылазит, не нужно его переубеждать 😉

Был опыт пользования сторонних стоек, правда на К2. Ставил все 4 СС20 Комфорт. С задними не повезло, тукали с самого начала, заменили без проблем в магазине. Отьездил около трех лет на них без проблем, стоковых больше понравились. Раскачки на пологих неровностях практически не было в отличие от родных. Кстати вроде и на Весте этот момент тоже есть, на трассе заметно бывает.

В том и дело вы как бабы базарные можете только звездеть и не более, у меня стояли Плаза и сравнение имею.

Добавлено через 1 минуту
Был опыт пользования сторонних стоек, правда на К2. Ставил все 4 СС20 Комфорт. С задними не повезло, тукали с самого начала, заменили без проблем в магазине. Отьездил около трех лет на них без проблем, стоковых больше понравились. Раскачки на пологих неровностях практически не было в отличие от родных. Кстати вроде и на Весте этот момент тоже есть, на трассе заметно бывает.
На штатных как раз раскачка и есть и бубнят, бухают кому как больше нравится.

На штатных как раз раскачка и есть и бубнят, бухают кому как больше нравится.
Как раз про штатные и была речь.

Сегодня колесо заднее на весу , беру за диск и вверх сразу стук в амортизаторах, на Плаза такого нет. Передние стойки обе уже запотели.

Добавлено через 1 минуту
Придется начинать с задних амортизаторов + надо проставки под пружину ставить.

Всем привет! кто нить ставил Амортизаторы передние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего? Как они по надежности? Плаза дорогие, хочу узнать мнение о амортизаторах ТБ.

Всем привет! кто нить ставил Амортизаторы передние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего? Как они по надежности? Плаза дорогие, хочу узнать мнение о амортизаторах ТБ.
Поддерживаю запрос. Сегодня менял резину на летнюю, смотрю передние стойки потекли. Одна побольше, другая поменьше. Стойки Асоми, пробег примерно тысяч 25. Сел смотреть что же предлагают наши магазины, наткнулся на ТБ, стало интересно (Так склонялся к Демфи) И кстати, а как у Весты опорники ходят? Может и их стоит заменить? Пробег у меня 48 тыс.

Заводские аморты ходят и ходят.

Опорники = подшипники опор.
Опоры = опоры.

Ты про что спросил?

Другие сравнения амортизаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения амортизаторов СААЗ c такими фирмами как:

KYB,

Sachs,

Monroe,

Bilstein,

FENOX,

Boge,

Hola,

Tokico,

KONI,

LYNXauto.

Также доступны сравнения амортизаторов PLAZA c такими фирмами как:

KYB,

Sachs,

Monroe,

Bilstein,

FENOX,

Boge,

Hola,

Tokico,

KONI,

LYNXauto.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов:

KYB или Sachs,

Monroe или KYB,

KYB или Bilstein,

FENOX или KYB,

KYB или Boge.

Какие амортизаторы популярнее – СААЗ или PLAZA?

В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы СААЗ в целом оказались популярнее чем PLAZA.

По соотношению голосов амортизаторы СААЗ превзошли PLAZA:

По количеству отзывов амортизаторы СААЗ превзошли PLAZA:

Какие амортизаторы лучше – PLAZA или СААЗ?

В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы PLAZA в целом оказались лучше, чем СААЗ.

Какие амортизаторы выбирают автовладельцы – СААЗ или PLAZA?

В апреле 2022 года, по данным PartReview,

амортизаторы СААЗ возглавили больше авторейтингов, чем PLAZA:

СААЗ выбирают владельцы таких автомобилей как:

Chevrolet Niva, Suzuki Escudo, ВАЗ (Lada) Kalina, ГАЗ 31105 «Волга»,

и другие.

PLAZA выбирают владельцы таких автомобилей как:

ГАЗ Соболь,

и другие.

Стук в передней подвеске.

Тема: Стук в передней подвеске.

Оцените статью!