СодержаниеПоказать
Что такое робот амт
Приобретенные TF электроника и органы управления прикручены к пятиступенчатой механической коробке передач ВАЗ этого автомобиля. Vesta AMT робот, которым можно управлять самостоятельно. Автоматическое и ручное переключение передач – два доступных режима. Переключившись в ручной режим, можно ехать быстрее. Робот не переключается автоматически на вторую передачу, он остается на первой.
Включите вторую скорость вручную, затем увеличьте скорость. В следующий раз она будет двигаться сама. Она также автоматически переключается на следующую передачу. Учитывая, что сцепление размыкается на одну секунду, переключения не слишком резкие. Вы должны смириться с тем, что все переключения длительные.
Амт (роботизированная кпп) – описание лада веста (lada vesta)
Общее описание
Компонентами автоматической механической коробки передач являются:
– контроллер управления роботизированной коробкой передач (8450008117);
– ATA в сборе с PMD (21820-1705012-00), управляющим переключением передач;
– Привод выключения сцепления (ABC) (21820-1609012-00) ;
– селектор переключения передач (8450007089);
– Датчик частоты вращения первичного цилиндра (121700-3858030-00) для коробки передач.
Операциями сцепления и переключения передач управляет CURCP.
Приводы устанавливаются в коробке передач.
CUCCP установлен на нижней стороне капота, в левой колесной арке под держателем аккумулятора.
Для включения режима АМТ используется переключатель селектора передач (STS) внутри автомобиля.
А МТ имеет следующие режимы, которые меняются в зависимости от режима работы:
– “А” – автоматический;
– “М” – ручной;
– “R” – задний ход;
« N» – нейтральный.
В режиме ‘A’ переключение передач происходит полностью автоматически в зависимости от скорости автомобиля, оборотов двигателя и других параметров.
C H переключает передачу в режиме “М”:
– положение “” – повышение передачи;
Положение – понижение передачи.
На рис. показаны электрические соединения системы автоматической трансмиссии LADA VESTA. 1.
Схема электрических соединений АМТ на а/м LADA VESTA (21803-013-113): 1 — генератор; 2 – батарея аккумуляторная. 15 – предохранитель 60 A (F71); 17, 19 и 20 соответственно для двигателей с частотой до 120 обмин или 50 мин в час). В схеме также показаны схемы электропроводки автомобиля «Lada» от Volkswagen RAV4 по типу шинного разъема DIN Silverbone Cardinal Pictures (320A) + 10 Hz / F32
– положение предохранителей F1-F59 в монтажном блоке пассажирского салона;
– Расположение предохранителя F60-F80 в блоке двигателя
Назначение контактов разъемов KURKP см. в таблице 1.
Таблица 1 – Назначение контактов разъема КУРКПП
Контакт |
Цепь |
Х Р1 разъём |
|
А1 |
Неиспользованный |
А2 |
Вход.Переключатель зажигания на терминал “15” |
АЗ-А4 |
Не используется |
В1-В4 |
Не используется |
С1 |
Вход. С11111 (Сигнал А1) |
С2 |
Input.c1111 (сигнал A2) |
СЗ-С4 |
Не используется |
D1-D4 |
Не используется |
Е1-ЕЗ |
Не используется |
Е4 |
Input.c1111 (сигнал I) |
F1-F2 |
Не используется |
F3 |
Вход. Выключатель сигнала торможения (Замыкающая клемма “30”) |
F4 |
Не используется |
G1-G4 |
Не используется |
Н1 |
Вход/выход. CAN-шина (H – линии) |
Н2 |
Вход / выход. CAN (L – линия) |
ИЗ |
Input.c1p1 (сигнал A4) |
Н4 |
Не используется |
J1-J3 |
Не используется |
J4 |
C1P1-100 Масса: вес и масса |
К1-К4 |
Не используется |
L1-L2 |
Вход. Клемма “30” (“АКБ”) |
L3-L4 |
Массовый контроллер |
M1-М2 |
Вход. Клемма “30” (“АКБ”) |
МЗ-М4 |
Масса контроллеров |
Х Р2 разъём |
|
Al |
Вход. Датчик частоты вращения главного вала коробки передач |
А2-АЗ |
Не используется |
А4 |
Вход датчика положения сцепления (с) |
B1 |
Вес датчика частоты вращения первичного приводного вала |
В2 |
Не используется |
ВЗ |
Вход переключателя передачи (C) |
В4 |
Вход переключателя передачи (а) |
С1-С2 |
Не используется |
сз |
Вход. |
С4 |
Вход датчика выбора переноса (a) |
D1 |
Источник питания датчика переключения передач 5 В |
D2-D3 |
Комментировать запрещено |
D4 |
Вход.Выбор переноса |
Е1 |
Масса датчиков переключения передачи |
Е2 |
Питание 5 В датчика выбора передачи |
ЕЗ-Е4 |
Не используется |
F1-F2 |
? |
F3 |
Масса датчиков выбора передачи |
F4 |
Не используется |
G1 |
Выход. Моторредуктор переключения передач (“-“) |
G2 |
5 V-форсайнинговый датчик til для определения положения коблинга |
G3 |
Датчик заземления положения сцепления |
G4 |
Выход. Моторедуктор выбора передачи (“””) |
Н1 |
Выход. Двигатель переключения передач (” “) |
Н2 |
Выход. Моторный редуктор положения сцепления |
НЗ |
Выход. Редуктор для положения сцепления (“”) |
Н4 |
Output.Motor Editor -N – Руководитель выбора трансмиссии |
Электродвигатель и датчик положения составляют исполнительные механизмы (PMU, APP). В таблице 2 приведена подробная информация о контактах разъемов исполнительных механизмов.
Таблица 2 – Назначение контактов разъемов АВП, АПП, АВС
Контакт |
Цепь |
1 |
Какое напряжение питания электродвигателя 9-16В? |
2 |
Выход датчика положения (A). Частотный сигнал |
3 |
Тесто для датчика |
4 |
Источник питания для сенсоров. напряжение питания 5 В |
5 |
Выход датчика положения (B). |
6 |
“Питание электродвигателя”. Напряжение питания (9-16) В |
Блок PMU передает нейтраль на соответствующую линию выбора передачи.
Автоматическая трансмиссия включает нужную передачу из нейтрального положения.
График переключения коробки передач показан на рис. 2.
Рисунок 2 – Схема переключения передач
В ССП имеется четыре логических выхода. Эти выходы могут выдавать различные комбинации сигналов в зависимости от режима работы АМТ.
Таблица 3 – Уровни логических сигналов на выходах PPS
Спп |
Логическая последовательность сигналов выдается ИПС в виде |
|||
Выйдите из A1 (контакт 4) |
Оставьте A2 (контакт 5) |
Выйдите из А (контакт 6) |
Выйдите из A4 (контакт 2) |
|
М |
0 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
|
– |
1 |
0 |
1 |
0 |
А |
1 |
0 |
0 |
1 |
N |
0 |
0 |
1 |
1 |
R |
0 |
1 |
1 |
0 |
В таблице 4 приведены параметры электрической цепи, а также сигналы на выходах SPP.
Таблица 4 – Параметры логических уровней (при напряжении АКБ 12 В)
Читайте также: Какой аккумулятор стоит на лада веста и что делать если он разряжается
Логические выходные уровни |
Напряжение (u), в |
0 |
3,2-4,1 |
1 |
1,8-2,7 |
На задней стороне крышки коробки передач находится датчик скорости вращения первичного колеса. Скорость вращения первичного колеса задается VFD. В зависимости от скорости вращения ведущей шестерни пятой передачи датчик выдает импульсы. Импульсный сигнал от ДПКВ используется контроллером для расчета скорости вращения.
Видео
Внешний вид
В целом, Lada Vesta – достойный автомобиль, но у него есть некоторые недостатки. Если бы сейчас было солнечно, вы бы ничего не увидели на приборах. Все блестит, цифры не видны, регулировка яркости отсутствует. Имеется бортовой компьютер, который вполне приличный. Его цифры хорошо видны при любом освещении.
Передний и задний обогрев можно включить одним нажатием кнопки. Но почему-то передний долго нагревается, проще самому помыть стекло. В рулевом колесе нет подогрева, хотя климат у нас холодный. Но подогрев сидений хороший. Если сравнивать с Mazda, то здесь есть подогрев с тремя положениями, все сделано комплексно, современно.
Исполнительный механизм переключения передач на лада веста св кросс амт
Механизм выбора и переключения передач Lada Vesta SV Cross AMT выглядит так
Привод выбора передач1 – Электромотор2 — Шток включения передачи4. Включение и выключание передаточных дисков
Элементы электромоторов — используются немецкой компанией.
Как ездить на роботе
А КПП Vesta AMT не требует прогрева перед использованием. При движении на максимальной скорости нажмите на тормоз, переведите рычаг автоматической коробки передач в нейтральное положение или нажмите на кнопку .
Отпускание педали в положении “М” (ручное). При нажатии на педаль “газа” автомобиль сдвинется с места.
Без ручного тормоза роботизированную трансмиссию невозможно припарковать на наклонной поверхности. Автомобиль будет двигаться в направлении склона.
Какая коробка передач стоит на лада веста?
Для Lada Vesta существует два варианта трансмиссии: механическая и автоматическая. Обе модели автомобилей производятся в России одной и той же компанией. До недавнего времени на АвтоВАЗе было установлено пять механических коробок передач Renault. ВАЗ-21080 не удовлетворяет требованиям Vesta.
Коробку передач “Приорова” пришлось переделывать. Для увеличения передаточных чисел трансмиссии были заменены шестерни главной и второй передач. У нового ВАЗа новая коробка передач, более прочные резиновые детали, поэтому уровень шума значительно ниже. Уплотнения будут заменяться реже, замена масла будет производиться реже, а крутящий момент, ускорение и максимальная скорость увеличатся.
Внешне нет существенной разницы между коробкой иномарки и коробкой ВАЗа. Они идентичны внутри и снаружи. Производителя можно определить по номеру шасси автомобиля. Комбинация “GFL11” означает, что автомобиль оснащен российским агрегатом, а “GFL13” – французским.
Сочетание “GFL12” относится к АМТ в автомобиле Vesta.5 АМТ – это пятиступенчатые автоматические коробки передач, обычно называемые роботами. Многие люди ошибочно называют автоматические коробки передач автоматикой. Это не так. Возможно, они похожи, потому что у них нет педали сцепления. Робот скорее можно назвать полуавтоматической или модернизированной механической коробкой передач.
Lada Vesta должна появиться в СНГ, а также на заводе АМТ в России. В этом варианте используются двигатели HR16DE-H4M (1,6 л; 105 л.с.) и Volkswagen 21179 (2,8 л).
Какие изменения на вазе
Он не идеален, но это хороший автомобиль. Да, у него есть свои недостатки, робот ужасен. Отделка местами кривовата, навигация непонятна. Они экономили деньги на мелочах, без которых неудобно жить. У них есть окна с подогревом, но на самом деле они не нагреваются. Такие вещи есть, и они могут быть исправлены во время обновления.
Сравнение Лады Весты с Хендай Солярис.
Неясно, как быть с руководством компании Boo Andersen. Чем закончится вся эта история? По сути, автомобиль получил странную тему, но модель однозначно удалась. Это шаг вперед для завода. Но учитывая нынешние экономические обстоятельства, “Веста” при определенных обстоятельствах может стать тем камнем, который потянет волжский завод вниз.
Какой робот стоит на лада веста
В основе робота Весты лежит коробка передач ВАЗ 21827, к которой добавлены блок управления, исполнительные механизмы и приводы немецкой компании ZF. Датчики трансмиссии AMT отображаются на бортовом компьютере Lada. Самая полезная функция Vesta – это индикатор переключения передач.
Сцепление автоматически включается электроникой AMT. Для выхода необходимо вывести рычаг из нейтрального положения и нажать на педаль акселератора. Чтобы сделать робот Весты максимально приближенным к автомату, существует заводская прошивка “AMT creep mode”. Расколотая Lada начинает двигаться при отпускании педали тормоза.
Лада веста — хорошая машина
В АЗовская машина получилась хорошей по российским меркам. По сравнению с большинством конкурентов автомобиль достаточно неплохой. Но есть и машины, которые лучше. В Ладе Веста АМТ главный косяк – роботизированная коробка. Шестиступенчатый автомат, который используется на корейских машинах этого класса – вещь несравненно лучшая.
Лада Весты CNG на газу — отзыв владельца
Лада веста св кросс 1.8 амт — цена вопроса
Lada Vesta SV Cross будет доступна только со 122-сильным двигателем объемом 1,8 л. Производители посчитали, что объединять робота с 1,6-литровым двигателем нецелесообразно. 1,8-литровый двигатель также будет доступен в версии с механической коробкой передач.
Читайте также: Расположение номера двигателя лада веста
Что касается цены, то доплата за роботизированную коробку передач “АвтоВАЗа” составит ровно 25 000 рублей, что на сегодняшние деньги совсем не большая сумма. Более того, за 25 000 рублей вы получаете хорошую дешевую автоматическую коробку передач, даже роботизированную.
Лада веста св кросс 1.8 амт разгон
Разгон Lada Vesta SV Cross 1.8 AMT – решающий признак. Lada Vesta SV Cross 1.8 AMT разгоняется с заметной силой. В техническом паспорте, предоставленном производителем автомобиля, указано, что универсал Vesta разгоняется до 100 км/ч за 13,3 секунды.
На Весте Универсал показали разгон до 100 км/ч. Автор ролика показывает, как работает новинка от АвтоВАЗа в автоматическом и ручном режимах. Приятного просмотра.
Вот и все! Благодарим вас за внимание и до новых встреч на нашем сайте.
Лада веста св кросс амт — как появился?
Мы уже привыкли к АМТ на Lada Vesta SV. Она была замечена и в других отечественных моделях, включая X-ray (X5), Kalina и Granta. Позже появились слухи, что робот создали инженеры из Renault-Nissan. АвтоВАЗ создал свой собственный стиль.
Под руководством Владимира Петунина в недалеком будущем будет построен первый серийный робот. Основой послужила хорошо знакомая всем стандартная 5-ступенчатая коробка передач ВАЗ 2180. В качестве исполнительного компонента были использованы электроприводы немецкого производства.
Механическая коробка передач
Lada Vesta – это автомобиль, построенный с нуля на собственной базе. База Lada C и Lada B была разработана специально для Vesta с новыми системами рулевого управления, торможения и охлаждения от Renault Megane. Механическая коробка передач была первоначально заимствована у Renault-Nissan.
Политика АвтоВАЗа заключается в разработке собственных компонентов и максимальном оснащении ими новой Lada. Поставить устаревший ВАЗ-2180 не представлялось возможным, поэтому решили его модернизировать, на деле получилась совершенно новая, современная и тихая коробка. Через год после начала продаж он был доставлен.
Минусы мкпп
Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к автомобилю с механической коробкой передач, почувствовать диапазон оборотов, давление на педаль сцепления, ощущение, когда нужно переключать передачу. Пока водитель неопытен или новичок, сцепление, двигатель и коробка передач подвергаются сильному износу.
Мультимедийная система
Еще одна вещь, которую не следует упускать из виду, – это местная мультимедийная система. Здесь есть цветной экран, сенсорный экран, тонко настроенная развлекательная система, которая предлагается только в самых дорогих версиях. Давайте попробуем это сделать. Мы взяли с собой карту памяти с музыкальными и видеофайлами. Функциональность таких систем определяется просто. Он считывает все, о чем вы его просите.
Читайте: Радиоприемник Лада Веста без экрана.
Есть также навигация, что является странной особенностью карт. Что касается наших российских сайтов, то о них карта почти ничего не знает. При этом имеется подробная карта Италии. Он смеется над будущим владельцем Vesta, который знает Италию только по телевизору. Это следствие сложной судьбы. Поэтому о навигации лучше не говорить.
Недостатки робота
Из-за ряда проблем роботизированная трансмиссия больше не производится в России. Они есть в Lada Vesta AMT.
Передачи переключаются резко, возможны рывки; Полуавтомат медленно “думает”, при быстрой езде не успевает включить нужную пару передач; На подъеме передача переключается с задержкой.
Недостатки менее заметны, если вы едете плавно, не тормозите и не ускоряетесь резко.
Ожидается автомат
Многие люди обеспокоены работой автоматики. Предшественники Калины и Гранты уже имели 4-ступенчатую автоматическую коробку передач Jatco, так почему бы не сделать это в 2180? Дело в том, что в Lada Veda нет подходящей базы для автоматической коробки передач. Коробка передач, о которой идет речь, уже устарела, и покупка новой значительно увеличила бы цену автомобиля, что противоречит политике Волжского автозавода.
Президент компании Николя Мор опроверг слухи о 4-диапазонной автоматической системе для самых популярных моделей Lada. Итак, будет ли Lada Vesta оснащаться автоматической коробкой передач? Скорее всего, да. Это будет современная 6-ступенчатая трансмиссия. Уже ведутся переговоры о создании нового завода на территории Российской Федерации, где при поддержке иностранных компаний будут производиться автоматические трансмиссии. Стоит ожидать появления автоматической коробки передач на Lada Vesta как минимум через 4-6 лет.
Осмотр автомобиля
Все началось с мелочей. Мы пытаемся открыть багажник, когда подходим сзади. Изначально ничего не получается, потому что нет кнопки для его закрытия. Приходится нажимать на кнопку брелка. Она сразу же заработала. Мы продолжаем и обыскиваем багажник. Для такого типа автомобиля он вполне приличный.
Что касается двигателя Лады Веста. Если бы у нее был вазовский мотор, машина стоила гораздо дороже. В коробке передач такая же история. Есть механика, коробки автомат. Поэтому мы взяли вазовскую классическую коробку, приделали к ней навесную электронику и управление можно купить.
От слов к цифрам…
Самый дешевый вариант комплектации Lada Vesta SW Cross, который может быть оснащен АМТ, – LUXE. Код конфигурации – GFK32-52-X00. Его стоимость составляет 820 900 рублей. За эту цену вы получаете полностью оборудованный автомобиль со всем необходимым оборудованием и хорошим уровнем комфорта и безопасности.
Следующий вариант – Luxe Multimedia. Код оборудования – GFK32-52-XK2. Цена составляет 848 900 рублей. Отличием LUXE является мультимедийная система. В простой комплектации Luxe есть только аудиосистема с четырьмя динамиками, а в Luxe Multimedia – мультимедийная система с навигацией и шестью динамиками. Все остальные характеристики остаются неизменными.
Читайте также: Лампы светодиодные в весте. Опыт
Luxe Prestige (GFK32-52-XSH) мало чем отличается от Luxe Multimedia. Отличие заключается в усиленной тонировке задних стекол, заднем подлокотнике, задней розетке и подогреве заднего сиденья. Эта версия стоит 866 900 рублей.
Для расчета доплаты за Lada Vesta SV Cross AMT нам необходимо выбрать идентичную комплектацию, но с ручным управлением. В списке есть только Luxe Multimedia с 5MPS. Он стоит 823 900 рублей, что на 25 000 дешевле, чем Luxe Multimedia с 5AMT.
Математика следующая. Советуем посмотреть несколько видео об автомобиле Lada Vesta, прежде чем переходить к видео о Lada Vesta Cross SV AMT.
Передаточное число амт лада веста св кросс
Все считают, что АМТ на Весте являются аналогичными с Грантой или Приорой. Вестовский робот несколько изменил настройки. Да, они не отличаются друг от друга ни в чем. У Весты его больше — 3.9, а у первой троицы – 2.7.
При замерах скорости 120 км/час у Весты и Гранты тахометр показывал 3200 об.мин, а для гранта или калины — 3000 оборотов в минуту!
Плюсы механики
Новая механическая коробка передач 21807 имеет низкий уровень шума, переключает передачи плавно и комфортно, рычаг переключения передач точно достигает нужной скорости, разгон явно лучше с механической коробкой передач, она не ждет, пока датчик коленвала даст команду, и механическая коробка передач использует как можно меньше масла.
Зимой двигатель запускается легче.Механика недорога в обслуживании и ремонте и не требует специального ухода.При езде по бездорожью и снегу механике нет равных.В отличие от робота, владельцы отмечают, что механики не “сверлят” и “тянут” – робот этим не хвастает.
Преимущества робота
Почему АвтоВАЗ решил сделать “Весту” с таким типом коробки? Дело в том, что:
Роботизированная коробка Лады Веста стоит дешевле в конструировании, чем классическая автоматизация;Автоматические коробки экономнее по расходу топлива и более экономичные.
Электронная система оснащена защитой, которая предотвращает неправильное включение передач во время движения (проблема механических машин);робот редко ломается и не требует частой диагностики и обслуживания;сцепление плавно включается и выключается при включении и переключении передач;рычаг не вибрирует во время движения;
Слухи про вариатор на весте
Бесступенчатая трансмиссия устанавливается на Vesta компаниями Renault Nissan и АвтоВАЗ. Для установки импортной трансмиссии потребуется новый двигатель, скорее всего, зарубежного производства. Хотя дата выпуска Lada с вариатором неизвестна, предположим, что это произойдет не ранее чем через три-четыре года.
В будущем Vesta будет экономичнее с вариатором. Без переключения передач езда будет более комфортной. Стоимость ремонта вариатора чрезвычайно высока, поэтому производителям Lada стоит задуматься об этом.
Стоимость
Сколько стоит Lada Vesta? Однажды нам сказали, что Lada Vesta с роботом АМТ будет стоить 400 000 рублей. После истории с Украиной и Крымом быстро стало ясно, что 400 000 не обойдется по разным причинам. Вопрос в том, сколько? Долгое время была надежда, что хотя бы входная плата в клуб “Вестоводы” останется на уровне 500 000 или меньше и что этот психологический барьер не будет преодолен. До этого дело не дошло. Даже сейчас самая дешевая “Веста” стоит более 600 000, но это сферическое место в вакууме.
Самая дорогая Vesta стоит около 900 000. Благодаря мощной пиар-поддержке выхода на рынок, ВАЗу удалось продать несколько десятков тысяч автомобилей. Это можно считать большим успехом. После этого начались проблемы, продажи упали. Это проблема, потому что трудно понять, что могло бы исправить ситуацию. Какой смысл рекламировать товар, если у людей нет денег, чтобы его купить?
Если бы Lada Vesta AMT вышла немного раньше. Она могла бы пойти в больших количествах тогда, когда рынок был на подъеме и машин на всех не хватало. Это могло бы улучшить положение ВАЗа. (У нас есть специальная категория для ВАЗа).
О надежности автомобилей ВАЗ ходят страшные истории, но страшнее легенд об оборотнях и вурдалаках только легенды. Традиции марки, ее репутация и завод – все это идет рука об руку! Vesta – автомобиль, который мог бы изменить ситуацию. Однако состояние нашей экономики не позволило ей получить этот шанс.
Какие российские комплектующие предлагают для Lada Vesta
Тест лада веста св кросс амт видео
Рекомендуем также посмотреть видео Отличный тест-драйв Lada Vesta SV Cross
Цена машин с механикой
Новая трансмиссия от АвтоВАЗа на 20% дешевле старой (около 3 000 рублей). Седан Lada Vesta с механической коробкой передач стоит 512 910 рублей, а базовая модель на КПГ – 649 900 долларов.
Цена роботизированной коробки на лада веста
А КПП стоит около 20 000 р по дилерским ценам, в то время как простая четырехступенчатая стоит 40 000 р. Система Jatco общая для Kalina и Granta. В последнее время их место занял российский робот.
Оцените статью!