Узнайте базовую стоимость обработки вашего автомобиля
Достаточно указать марку и модель
СодержаниеПоказать
Мы работаем только с проверенными материалами
И делаем все только по технологическим картам производителей
Основные антикоррозийные материалы
Антикор шведского бренда Mercasol, идеальный для нашего климата
Отечественный современный антикор, не уступающий иностранным аналогам
Бронирующий антикоррозийный слой “Даймонд”
Защищает основное покрытие от физического воздействия
Антикор внутренних полостей
Лучший на рынке материал для обработки скрытых полостей машины
Prim Антишум PRO
По отзывам клиентов снижает уровень шума на 30-70%
Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение.
Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.
Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
* Гарантия распространяется на автомобили не старше 3-х лет на момент обработки
Базовая стоимость услуг
Антикор днища автомобиля, цена от 9500 рублей.
Комплексная антикоррозийная обработка автомобиля в Москве, цена от 11 500 рублей.
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом фирмы
Дополнительные услуги нашего центра
Получите бесплатную консультацию специалиста
А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля
Окончательная стоимость услуг определяется после консультации со специалистом
Реальные примеры антикоррозийной обработки автомобилей Lada в нашем центре
Комплекс + Даймонд
4 года на работы и материал
Новый интересный кейс в работе
Клиенты о нашей работе
08.09.2021
Комплексная обработка автомобиля + Даймонд + Шумоизоляция арок + Антигравий
Ответьте на несколько вопросов и узнайте, нужно ли вашему автомобилю сделать
антикоррозийную обработку
Это займет 1 минуту!
Читайте также: Предохранитель прикуривателя хендай солярис и предохранители солярис 2
От чего защищает комплексная антикоррозийная обработка?
Обработка от коррозии вашего автомобиля позволит вам:
- Защитить кузов и днище вашего автомобиля от ржавчины
- Заблокировать попадание солей и реагентов в кузов через скрытые полости
- Забыть про сколы, вмятины и истирание арок и днища
Варианты антикоррозийной обработки
Стандартная обработка днища включает в себя:
- Демонтаж подкрылок, упаковка тормозной и выхлопной системы
- Мойка водой с высоким давлением
- Мойка с безщелочным средством (не вредит лкп, резинотехническим изделиям и пластиковой защите)
- Мойка водой с высоким давлением
- Сушка днища специальной термопушкой и выгон влаги сжатым воздухом
- Нанесение специального состава на днище. Материал проникает сквозь ржавчину в металл и полностью её изолирует
- Монтаж
При комплексной обработке антикор наносится на днище и все скрытые полости (двери, багажник, капот)
Антикор днища автомобиля + “Даймонд”
- После стандартной обработки на днище наносится второй материал чёрного цвета (бронирующий слой)
- Он будет защищать автомобиль как от коррозии, так и от внешних воздействий
- Также имеет свойство самовосстановления (если ветка или камешек повредил покрытие-материал затягивает это повреждение)
- С ним даётся гарантия на 4 года
Усиление и шумоизоляция арок
- Производится средствами марки PRIM.
- Материал защищает арки от пескоструя из под колёс, гравия и создаёт шумоизоляционный эффект, достигающий 80% отметки (в зависимости от конструкции)
За последние 2 года мы обработали более автомобилей
Мы работаем только с проверенными материалами
И делаем все только по технологическим картам производителей
Основные антикоррозийные материалы
Антикор шведского бренда Mercasol, идеальный для нашего климата
Отечественный современный антикор, не уступающий иностранным аналогам
Бронирующий антикоррозийный слой “Даймонд”
Защищает основное покрытие от физического воздействия
Антикор внутренних полостей
Лучший на рынке материал для обработки скрытых полостей машины
Prim Антишум PRO
По отзывам клиентов снижает уровень шума на 30-70%
Даже если коррозия уже появилась на авто, то антикоррозионные материалы остановят ее распространение.
Они глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.
Читайте также: Схема предохранителей тигуан 2012
Письменная гарантия защиты от коррозии до 4 лет*
На автомобиль оформляется технический паспорт комплексной защиты транспортного средства от коррозии.
В нем проставляются отметки о проведенных работах и содержится вся информация о сроке и условиях гарантии.
* Гарантия распространяется на автомобили не старше 3-х лет на момент обработки
Наши сертификаты
Получите бесплатную консультацию специалиста
А если потребуется, и бесплатный осмотр автомобиля
Антикорозийная обработка
Тема:
-
Сообщение от тазовод ветеран
смотря что под этим термином понимаешь…
может это?..
PRIM-antishum.jpg
а может что т другое?.. -
тазовод ветеран сказал(-а):
Если бы понимал не спрашивал бы. Но думаю, что то типа этого. Так как в бумагах есть стоимость баллона.
СВ Кросс Коричневый 1,6 Люкс Мультимедиа “ручка” 2018 и куча допов
-
Олег Магнитка! сказал(-а):
-
Ну вот я и обработал своего Кросса. Днище–пушсало+полимерная(3:1),внутрь полостей-порогов-“телевизора”-место под запаску—Novol CAVITY WAX : замечательная вещь! прозрачная,абсолютно не пахнет и не рассыхается через год-два , как нынешний “мовиль”. Арки колёс разбирал полностью, вытаскивал подкрылки,шумку , продувал и проливал-промазывал.Дождей у нас нет , так что всё будет , думаю, отлично, кузов защищён хорошо.
Веста СВ Кросс,1.8,МТ,Luxе,плутон.
-
Делать или не делать?! В сервисной книге написано:
ВНИМАНИЕ! Для сохранения кузова от коррозии на долгие годы необходимо в первый же год эксплуатации автомобиля провести полную антикоррозийную обработку кузова по технологии ОАО «АВТОВАЗ» и в дальнейшем проводить ежегодные контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов лакокрасочного и антикоррозийного покрытия кузова у дилера и, при необходимости, устранять возникающие в эксплуатации повреждения или возобновлять покрытие полностью с отметкой выполненной работы в сервисной книжке.
Обратите внимание на слово НЕОБХОДИМО!!!
-
ну особо выделил то ты сам…
-
Сообщение от mc1aren
Конечно :), просто я помню дискуссии по этой теме. Нужна или не нужна, и когда если нужна – вот я и выделил. Если бы антикор не нужен был, то Автоваз написал бы “Рекомендуем”, но они то знают больше нас о заводской обработке, поэтому использовали слово “Необходимо”. Записался на завтра в центр антикор обработки, сказали будут два дня делать. По цене 200$.
-
motskin, обработка однозначно нужна.В скрытых полостях у кросса–тю-тю. Сам проверял.Под тепловой защитой–совсем тю-тю.
Опять же,есть нюансы: если авто взято на “попробовать” на год-два—нафига козе баян?! Это будет головная боль следующего владельца.
Если не лень, проверь обработку антикор центра : тепловые экраны они не снимают,бампера-тем более.Веста СВ Кросс,1.8,МТ,Luxе,плутон.
-
Сделал полную обработку динидролом. 200$ и 3 дня без машины. Они снимали (с их слов) только подкрылки. Как я понял если пригонишь машину уже без бамперов, то сделаю обработку всего, до чего смогут дотянуться. Остаётся только надеяться что хотя бы 90% обработали.
-
motskin, что могу сказать…суки они.Извиняюсь за свой корявый английский.Нет ,не снимали они тебе ничего.Уверен на все 100%. Под экраны они не подлезут своими приспособами.Ради прикола ,если не лень, сними сиденье переднее,любое, и посмотри или пощупай пальцем в поперечине силовой,насколько это возможно—будет сухо , как в пустыне Гоби.Посмотри под запаской: швы прошли?! Вряд ли. А рядом в силовых лонжеронах? Тоже вряд ли…
Для себя ле 20 назад решил—больше авто на такие станции не гонять.У нас(владельцев) и у них (исполнителей) разные цели: мы хотим недорого ,но качественно и как следует, у них—” и так пойдёт”, снаружи вроде что- то есть и хватит, дальше всё равно хозяин не полезет проверять.
Динитролом , наверное))) Неплохой , в принципе , состав, но требует систематического обновления.По опыту.Веста СВ Кросс,1.8,МТ,Luxе,плутон.
Оцените статью!