Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Ауди 80 б3 замена шруса внешнего

Подробная видео инструкция по замене шруса и пыльников на автомобиле марки Audi 80 и 90 своими руками

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Инструменты и материалы, которые нам понадобятся: шестигранный ключ 14, головка 17, торцевой ключ 17, трещотка, молоток, шило, плоскогубцы, отвертка, нож, бензин 1-2 литра, тряпка, пластиковый контейнер, пылезащитная крышка для замены и кусок трубы.

Процедура замены пылезащитных колпачков и шарниров:

— затяните стояночный тормоз и подложите под колеса противооткатные упоры;

— отпустите винт, удерживающий червячную передачу, при затянутом тормозе;

— Ослабьте болты крепления колес, но не полностью;

— Поднимите машину и поддерживайте ее так, чтобы она находилась в воздухе;

— После снятия колеса открутите систему CVS;

— Потяните распорку наружу, шестерня должна сама выйти из ступицы;

— снимите фланец с пыльника (не всю ось);

— постучите по шестерне молотком, делайте это очень осторожно;

— Выбросьте сломанную пылезащитную крышку, если она целая — очистите и протрите ось;

— Наполните пыльник (50 грамм смазки) и шатун (40 грамм смазки) в соответствии с требованиями производителя;

— Установите тарельчатую шайбу (желательно новую) и заглушку. Чтобы убедиться, что шлицы на месте, совместите их со шлицами и нанесите легкий, точный удар небольшим молотком. Убедитесь, что он по-прежнему остается на месте после нескольких попыток ручной разборки, затем вы можете собрать все обратно, предварительно затянув фланец.

СодержаниеПоказать

Смотреть видео

https://youtube.com/watch?v=gZSNU4ODZNg%3Frel%3D0

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Теперь поддомкрачиваем машину и вывесив нужное колесо, — откручиваем все болты и гайку.

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Сразу смотрим насколько выработан тормозной диск и прикидываем когда его менять.Для удобства работ (что бы не мешался тормозной шланг) можно открутить и тормозной суппорт, но вообще это не обязательно. Там нужен будет ключ на 13

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Открутив верхний болт — откидываем суппорт

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

И вынимаем колодки

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Открутив нижний болт снимаем сам суппорт

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Теперь нам нужно найти и открутить две гайки.Ищем болт крепящий шаровую опору к подвеске

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Искомая гайка №1 удерживает его в своем положении с обратной стороны (что характерно) болта

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Искомая гайка №2 представлена во всей красе на следующей фотографии.Кстати там же вы видите 2 гайки с помощью которых регулируется сход — развал!

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Теперь, когда вы открутили гайки №1 и №2, — вынимаете (НЕ ВЫКРУЧИВАЕТЕ А ВЫНИМАЕТЕ!) болт крепящий шаровую опору, и с силой, одним рывком продавливаете подвеску вниз (если вы не снимали суппорт то будьте аккуратны, и не оборвите тормозной шланг!)

Далее нам нужно выдавить шток показанный на рисунке снизу из его паза, для этого можно использовать домкрат

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Шаровая легко выходит из своего крепления, а вся стойка слегка оттягивается на себя

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Теперь ШРУСу ничего не мешает и мы легко его вытягиваем и парой ударов киянкой — сбиваем с приводного вала.

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

С вала снимается контрящая шайба (скоба) а затем еще 2 шайбы (простая и пластиковая «тарельчатая»).Вал тщательно очищается бензином или керосином, и просушивается

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Далее мы очищаем все что заляпано смазкой и грязью (если заляпано), заодно и оцениваем состояние ступичного подшипника

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Если состояние подшипника нормальное значит оставляем.Далее берем красивую коробочку

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Достаем из нее новенький ШРУС, пыльник, пакетик смазки, два хомута, и три различные шайбы и читаем прилагаемую инструкцию

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Согласно инструкции набиваем ШРУС 40 граммами смазки

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Надеваем новый пыльник на вал, и тщательно крепим малым хомутом.Оставшиеся 50 грамм смазки равномерно распределяем по пыльнику.Все сие таинство совершается очень чистыми руками. Не дай бог занести пару песчинок в смазку!Затем одеваем на вал новые шайбы в той же последовательности и теми же сторонами, как они стояли на старом ШРУСе. Если забыли как — гляньте инструкцию! Но вообще, сперва одевается металлическая шайба выпуклой стороной к двигателю, вогнутой к колесу. Затем пластиковая шайба выпуклой стороной к колесу, вогнутой стороной к двигателю, а затем в паз вставляется контрящая шайба (которая на самом деле СКОБА)Теперь одеваем новый ШРУС, и парой ударов киянкой — загоняем его в рабочее положение поверх контрящей шайбы (вы почувствуете когда ШРУС встанет на место).Теперь одеваете пыльник на ШРУС, крепите его большим хомутом и умиляетесь.

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Теперь всю систему в сборе ставим в рабочее положение.ШРУС вгоняем в ступицу, а затем шаровую вгоняем в свой паз и фиксируем там в рабочем положении болтом (шлицы должны совпасть, иначе болт не войдет на место)Теперь затягиваем «ТЕ САМЫЕ» две гайки, и собираем все остальное в обратном порядке.

Старые модели восьмидесятых известны как надежные и не очень требовательные автомобили. Многие говорят, что сегодня их не делают, и в каком-то смысле они правы. Они не производят их уже двадцать лет. Тем не менее, на наших дорогах по-прежнему сотни тысяч «соток» и «осьминогов» конца 1990-х и начала 2000-х годов. Эти автомобили любят, и расставаться с ними не спешат. Одним из неприятных сюрпризов для Audi 80 V3 может стать выход из строя ШРУСа, внутреннего или внешнего. Сегодня рассмотрим, как снять и заменить наружный ШРУС Audi 80, как выбрать хороший шарнир и установить его обратно правильно, без ошибок.

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Близкую смерть КВ-сустава в Audi 80 можно распознать по нескольким симптомам:

Как проверить CV-шарнир в Audi, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он является источником шума, не может сказать даже самый опытный техник. Только вскрытие может выявить фактическую степень износа. Последующее разрушение ШРУСа посреди пустой дороги дождливой ночью также красноречиво расскажет вам о причине скрипов, хрустов и вибраций. Но лучше этого не допускать.

Этот КВ-шарнир уже мертв.

Практика показывает, что левый сустав изымается чаще, чем правый, хотя многие специалисты рекомендуют заменять суставы попарно — наружный и внутренний одновременно, чтобы не пачкать руки. Кстати, для тех, кто не любит пачкать руки, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена CVG в Audi 80 не только полезна, но и экономически выгодна. За эти $60, кстати, можно купить новый, хотя и не самый лучший, комплект шарниров, готовый к установке.

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Какие шрусы лучше на Ауди 80

Соединение GSP с комплектом принадлежностей и смазкой

В комплект должны входить хомуты, пылезащитный чехол, смазка, шайбы и стопорные кольца, а также все необходимые крепежные детали, кроме самого шарнира CV. Audi подчеркивает, что при замене сустава необходимо заменить все, что с ним связано. И по праву. Все уважающие себя производители полностью комплектуют запасные части, и если в коробке находится только шарнир, лучше отказаться от покупки. Это либо подделка, либо дешевый китайский необработанный металл.

Лидером продаж в 2018 году стала компания GKN Spidan.

Проверенные немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с номером детали 300850, GKN Loebro с номером детали 300853.Эта компания поставляет детали для VAG, поэтому им можно доверять. И отзывы публики очень хорошие. Цена наружного ШРУСа для Audi 80 V3 находится в диапазоне $85, включая полный ремонтный комплект. Суставы Lpr KAD172 (Италия) стоят в три раза дороже, но служат гораздо меньше. Японские NJ140NY можно купить по цене от $43, и они также очень рекомендуются. Самое главное — не экономить и купить китайскую халяву, чтобы не переделывать всю работу дважды. Мы ценим свое время и любим свой автомобиль, верно?
Хорошие шарниры продаются только с полным комплектом для замены

Меняем наружный шрус на Ауди 80 В3

Наиболее распространенной причиной выхода из строя шарнира является поврежденный пыльник. Они ломаются, смазка выбрасывается, а вместо нее внутрь попадает всякий мусор — песок, камни, вода, реагенты, и соединение быстро разрушается. Замена ШРУСа в Audi 80 V3 и V4 довольно проста и может быть выполнена несколькими способами. Наиболее правильный и научный метод — разобрать весь цилиндр, зажать полуось в тисках и заменить оба шарнира тщательным и чистым образом.

Однако мы понимаем, что на это не всегда есть время. Так что в следующий раз мы его заменим. И вот что мы сделаем сегодня:

Работа сделана, мы честно сэкономили как минимум 50 долларов, научились менять внешнюю коробку передач на Audi 80 и полюбили свой автомобиль немного сильнее. Всем крепких суставов и удачи на дорогах!

Замена внешнего ШРУС на Audi 80

Прежде, чем смотреть на ШРУС, ринулись под капот раритета.Объем двигателя с перепугу не был зафиксирован. Система управления, судя по воздушному фильтру — какой-нибудь Mono-Jetronic.

Очень понравился механизм регулировки натяжения ремня генератора.

Но подкапотное, собственно, к делу отношения не имеет. Жалоба была на хруст ШРУС. Что ж, скидываем колесо:

Зачем вкручены колесные болты? О, это длинная и красивая история. Ослаблять крепление приводного вала (aka гайку, точнее, в данном случае — болт ступицы) на стоящей машине нам не позволяет религия, а точнее, рано приобретенный склероз. Накидывать колесо обратно — лень. Диск спереди, как видно, стоит невентилируемый, поэтому любимый способ (отвертку в диск, чтоб уперлась в скобу) не подходит. Просим коллегу зажать тормоза и делаем для себя неожиданное открытие — диск не прикреплен к ступице никак, поэтому она проворачивается. Возвращаем колесные болты на место и успешно откручиваем ступичный болт. Головой на 30. Пока немец не преподносит сюрпризов в плане ремонта.

Читайте также:  Амортизаторы plaza для лада веста отзывы владельцев

Но теперь пора бы снять суппорт. Берем голову на 13 и.

Вот здесь четыре кольца преподносят первый сюрприз. Чтобы открутить суппорт, надо придерживать направляющую, в которую вкручивается этот болт. Придерживать ее надо рожковым ключом, внезапно — на 15. Обычно от французов ждешь таких сюрпризов. Ну да ладно, этого добра у нас навалом.

Снятый суппорт аккуратно вешаем на пружине с помощью специального дилерского провода:

Диск, как уже говорилось, не крепится к ступице ничем, так что его демонтаж занимает ровно одну секунду. Дальше надо снять щиток, иначе очень неудобно лезть к болту крепления шаровой опоры. Щиток крепится тремя болтами под ключ на 10, и очень рекомендуется их заменить, потому что за 23 года они становятся весьма хрупкими.

Теперь надо открутить гайку и вынуть болт крепления шаровой. Точно так же, как это делалось при замене приводного вала на пежо 206. В кадр эти действия не попали, поэтому на словах: после вытаскивания болта необходимо вытащить палец шаровой из гнезда в поворотном кулаке. Это делается либо с помощью лома, либо с помощью молотка и деревянного брусочка (чтобы не колотить молотком прямо по рычагу подвески). В данном случае был избран второй вариант, и вот поворотный кулак свободен. Тут же освобождаем и приводной вал от поворотного кулака:

Вот он, виновник торжества — порванный пыльник, из-за которого внутрь ШРУСа в изобилии попадает вода и грязь, в результате чего прецизионный узел, одна из сияющих вершин, достигнутых механикой, превращается в хрустящее говно на выброс:

В принципе, можно не заморачиваться и поменять ШРУС, не снимая вал с автомобиля. Но это не очень удобно. Потому было принято решение снять вал целиком. В отличие от большинства современных переднеприводных автомобилей, на ауди 80 приводные валы правого и левого колеса практически (а может, и полностью — надо смотреть каталоги) одинаковые по длине, и не имеют промежуточных точек крепления (как подвесные подшипники на рено, фордах, пежо). Приводной вал крепится к фланцу коробки ответным фланцем. Фланец этот зафиксирован шестью болтами. И только мы собрались воздавать хвалу немецким практичности и мудрости, как внезапно обнаружили, что болты эти — под двенадцатигранный торкс. Которого в сервисе-193 до этого дня не водилось. Поэтому вот — проверенный рецепт демонтажа таких болтов:— вставляется шестигранный торкс T40;— с некоторым усилием проворачивается в шлице, слизывая часть граней;— далее вставляется шестигранник на 6, одно значительное усилие, чтобы сорвать болт — дальше можно откручивать совершенно спокойно.

Вот болт после данного мероприятия:

Понятно, что это не очень-то правильный подход, но в свою защиту хотелось бы сказать, что был закуплен комплект новых болтов на замену, а заодно и набор двенадцатигранных торксов, так что никаких нештатных доработок и прочего колхоза «Стальное вымя» над автомобилем не производилось.

Процесс откручивания этих шести болтов справа — долгий, так как доступ к ним не очень прост — именно справа этот фланец с внутренним ШРУС аккуратно прикрыты железкой-защитой, надо полагать — от проходящей рядом выхлопной трубы. Защиту, в свою очередь, откручивать тоже не очень сподручно, в общем, левая сторона поддается монтажу и демонтажу проще.

Так или иначе, болты были откручены, и вот вал у нас в руках. Вот целенький, красивенький и весь в смазке внутренний ШРУС:

А вот побитый жизнью внешний:

Пришло время снимать внешний ШРУС — его надо менять в сборе. Тут встает неожиданная проблема. В отличие от многих других вариантов, здесь нет стопорного кольца, которое можно было бы снять и облегчить себе жизнь. Стопорное колечко есть внутри ШРУС, но добраться до него не представляется возможным. Пути два. Либо сбивать старый ШРУС (проблемно, так как при всей оснащенности сервиса-193, в нем так и не заведено верстака с солидными тисками), либо вкручивать ступичный болт — он упрется в вал и стянет ШРУС с вала.

Имеющимися средствами сначала попробовали сбить ШРУС через деревянную проставку:

А потом вкрутить болт, удерживая вал, опять же, подручными средствами:

Ожидаемо, результата все это не возымело. Было проведено оперативное совещание по проекту с привлечением независимых консультантов. По итогам совещания было принято решение прибегнуть к помощи искусства. Диджей зарядил модный диск с болгарской музыкой и за пять минут демонтировал удерживающую часть обоймы. В итоге ШРУС был разобран на вот такие составляющие:

На приведенной выше картинке мы видим:— слева — корпус ШРУС. Он в процессе демонтажа не пострадал;— справа снизу — внутреннюю обойму, которая, собственно, насаживается на приводной вал. Она также не пострадала в ходе демонтажа;— два колечка побольше справа сверху — это, собственно, обойма (также известная как сепаратор), удерживающая шарики ШРУС в нем, а сам ШРУС — от распадения на две половинки. Именно ее и пришлось распилить с помощью диджея Снежаны (а чего? нормальное болгарское имя!);— два шарика, слегка задетых болгаркой (читай — поломанных). Еще четыре — потерялись в промежутке между работами и фотографированием;— два колечка, которые ставятся на вал перед ШРУС, и подпружинивают его (чтобы он не гулял по валу).

Дальше все просто. Новые колечки надеваются на вал, в новый ШРУС вливается идущая в комплекте смазка, новый ШРУС надевается на вал и легким ударом молотка проходит стопорное кольцо, фиксируясь на валу. Далее остатки смазки ШРУС выдавливаются в пыльник, сам пыльник фиксируется хомутами (в отличие от пежо, здесь достаточно пространства вокруг, и можно использовать нормальные хомуты с П-образной застежкой), и вал устанавливается на автомобиль в порядке, обратном демонтажу.

Ступичный болт затягивается моментов 120 Н*м (12 кгс*м), после чего доворачивается еще на 90 градусов. В чем глубокий смысл этой процедуры — неизвестно, но спорить с сервис-мануалами незачем, да и чревато.

Вуаля! Мы только что поменяли внешний ШРУС на Ауди 80, и хозяйка уже неделю наслаждается отсутствием хруста.

Замена ШРУСА и пыльников на Ауди 80

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) – один из ключевых элементов подвески автомобиля, обеспечивающий вращение и поворот колесной базы. Ввиду эксплуатации в предельно сложных условиях, данный узел не редко становится головной болью для автолюбителей, особенно, когда речь касается его ремонта или замены.

В большинстве случаев восстановление ШРУСа практически невозможно и единственным решением становится демонтаж старого, неисправного узла и установка нового. Как правило, средний эксплуатационный срок шарнира равных угловых скоростей составляет порядка 100 – 150 тысяч километров пробега. Данный показатель может увеличиваться как в большую, так и меньшую сторону, в зависимости от качества самого узла, манеры управления автомобилем, состояния дорожного покрытия, погодно-климатических условий, ряда прочих факторов.

К признакам поломки ШРУСа относят следующие отклонения различные неестественные звуки, возникающие при повороте колесной базы, стук и скрежет при осуществлении крутого поворота. Настоятельно рекомендуется не затягивать с заменой данного узла, так как езда с неисправным ШРУСом может вызвать еще более сложные и дорогостоящие поломки, а также стать причиной возникновения аварийной ситуации на дороге.

Как поменять ШРУС и пыльники на Ауди 80?

Процесс замены ШРУСов на Ауди 80 начинается со снятия болта, фиксирующего данную деталь на полуоси. Настоятельно рекомендуется это и последующие действия выполнять «с земли», в устойчивом положении, чтобы предупредить переворачивание автомобиля. Далее последовательность работ состоит из следующих шагов:

При установке нового шарнира равных угловых скоростей и пыльников к нему, нужно уделить особое внимание дополнительной смазке полуоси. Сборка узла выполняется в обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Несмотря на огромный выбор автозапчастей, ремкомплектов и автотоваров, качественные детали и комплектующие довольно проблематично найти. Особенно, если дело касается еще и умеренной ценовой политики. «ВсеНаРазборку» предлагает купить все необходимые для локального и капитального ремонта оригинальные б/у запчасти Ауди 80 на исключительно выгодных условиях:

Выбирая на Ауди 80 Б4 запчасти б/у оригинального производства, вы защищаете себя и свой автомобиль от контрафакта, бракованный и некондиционных деталей, комплектующих, узлов, агрегатов и механизмов, поставляющихся из Китая. Это, в свою очередь, позволяет существенно сокращать временные и материальные расходы на обслуживание, ремонт и модернизацию транспортного средства.

Внутренний ШРУС автомобиля «Ауди 80»

Многие автомобилисты сегодня после обнаружения какой-либо поломки в машине вместо поездки в сервисный центр предпочитают самостоятельно исправить проблему. Будь то даже полная замена износившейся детали.

Однако в большинстве случаев решаются на самостоятельный ремонт только владельцы подержанных автомобилей. Ведь в салоне даже самый простой ремонт грозит серьезными финансовыми потерями. Да и если у водителя есть определенные навыки, любую деталь можно полностью поменять самостоятельно, например, если это внутренний ШРУС на Ауди 80.

По какой причине внутренний ШРУС может выйти из строя и как распознать поломку

Сплав стали, из которой изготавливается ШРУС для Ауди данной модели, способен выдерживать огромные нагрузки в течение долгого времени. Это высококачественная углеродистая сталь. И поэтому с первых минут движения транспортного средства на внутренние шарниры ложится высокая ответственность.

Несмотря на всю прочность детали, со временем она все же выходит из строя. Причиной этому обычно являются такие распространенные факторы, как:

Читайте также:  Печка слабо дует ауди 80 б3

Но существует два главных врага внутреннего ШРУСа Ауди 80 Б3, это песок и грязь. Из-за этого смазка портится, и на деталях образуются царапины. Со временем начинает рваться пыльник. И хорошо если владелец автомобиля заметил неисправность на этапе разорванного пыльника, ведь потом весь ШРУС выйдет из строя.

Вышедшую из строя гранату очень легко распознать. Во время движения неисправная деталь становится причиной неприятных, громких, резких хрустов. Хруст создают зазоры и царапины. Он слышен с одной либо другой стороны, в зависимости от того какой ШРУС на Ауди 80 сломан. Этот звук говорит о серьезных нарушениях в работе авто и о необходимости незамедлительного осмотра.

Процедура замены внутреннего ШРУСа поэтапно

Существует определенный алгоритм действий, для того чтобы заменить передний или задний внутренний ШРУС Ауди 80. Все действия нужно выполнять в строгой последовательности. Сначала перечислим их кратко.

Все нюансы поэтапной процедуры замены

Перед тем как установить Ауди 80 на домкрат нужно обязательно сорвать болт ступицы. Когда авто на домкрате его сорвать практически невозможно потому как болт может прикипеть. Если болт ступицы снять очень трудно, его можно обработать специальным средством. После нужно воспользоваться головкой на 16, чтобы открутить гайку.

Чтобы извлечь шарнир нужно ввинтить в него болт и со всей силы бить по нему молотком до тех пор, пока ШРУС Ауди 80 не освободится.

Следует присмотреться и запомнить положение ограничительных колец. Очень важно установить новые так же. Лучше сфотографировать их перед снятием.

Для снятия пыльника открутите хомут и снимите плоскогубцами стопорное кольцо. Новый пыльник и хомут нужно также обработать смазкой.

Новые детали нужно очень хорошо смазать смазкой. Перед заменой внутреннего ШРУСа на Ауди 80 В3 важно заранее приобрести новые комплектующие, это сам ШРУС, пыльники, стопорные кольца, смазка.

https://youtube.com/watch?v=ZjKz0c93Rfs

Разборка и сборка приводных валов Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

Ауди 80 Редда едет Фастааа! ›Бортжурнал› Замена шарнира CV на ауди 80 сделай сам

Я хотел добавить название впервые в моей жизни, потому что я до сих пор не сделал этого.

Все с первого раза!

В правой передней части машины был хруст и размеренный грохот?

Вы слышите треск и треск, когда поворачиваете направо?

Отвратительные шумы при повороте вправо под нагрузкой мотора?

Ваше правильное CV соединение потеряно на 90%

ШРУС, это шарнир равных угловых скоростей или, в соответствии с другой версией, сферический распределитель угловых скоростей или обычный лимонный человек, это подшипник, который передает крутящий момент коробки на колесо, независимо от того, где находится рулевое управление. поворачивается.

И этот подшипник жил бы долго и счастливо, если бы не ботинок, который защищает внутреннюю часть сустава от попадания туда.

У ботинка есть отвратительная способность взорваться в самый неподходящий момент, смазка CV-сустава под действием центробежной силы выбрасывается, и пыль, мелкие камни, вода, ежи, гвозди и все, что обычно летит из колеса, падают в резюме сустава.

В общем, вы читали о том, как мне разрешали пользоваться гаражом в течение двух недель? Ну, в гараже была дыра, и, спускаясь в эту дыру, я наконец увидел причину удара и хруста на правом повороте.

Ботинок ШРУСа был разделен на Чехословакию, Чехию и Словакию, и ШРУС, очевидно, пережил последние моменты своей бурной жизни.

Таким образом, чтобы заменить шарнир, его необходимо сначала снять, а для того, чтобы снять шарнир CV, отвинтите 6 болтов с шестигранной головкой на внутреннем шарнире (рядом с коробкой передач) гайки оси и снимите весь приводной вал или открутите 2 гайки рядом с ним. фиксированная осевая колесная гайка.

Хммм, позвольте мне подумать о 6 болтах и ​​гайке, необходимости в яме для работы, неудобстве приближения к этим 6 болтам, шести навыках, чтобы сломать резьбу или головку, если болты кислые, или все же, 2 гайки?

6 неудобств или те же два.

Болт для вас ». сказал я болтам (мне также пришлось бы затянуть их позже!) И решил взять гайки очень плотно (тем более, что у меня не было шестиугольников, и я был слишком ленив, чтобы идти домой за ними) ,

Итак, мы ставим автомобиль на скорости (для автоматической трансмиссии в положении P) на ручной тормоз, а для надежности. на колесные патроны. Если работа ведется во дворе дома, вы можете вернуться к бордюру с задними колесами и переместить пару кирпичей впереди.

Затем возьмите здоровый шариковый гаечный ключ на 30 или маленький шариковый гаечный ключ на 30 помощников по 90 кг (в мое дело Я сам вешу 90 кг) и целенаправленно ударяю молотком, чтобы сбить крышку с оси гайки (если есть).

А затем мы ослабляем гайку с помощью баллончика.

Кроме того, перед снятием колеса необходимо ослабить все 4 (и для продвинутых товарищей 5) колесных болта.

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Сейчас мы поднимаем машину и вешаем необходимое колесо, откручиваем все болты и гайки.

Мы засовываем эти детали в потайное место, снимаем колесо и ставим его под машину рядом с домкратом (на всякий случай)

Посмотрите, насколько они продвинуты тормозной диск и интересно, когда это изменить.

Для удобства (независимо от того, что это за тормозной шланг) можно отвинчивать суппорт тормоза, но в целом это не нужно. Там вам понадобится ключ на 13

Откручиваем верхний болт. составляем суппорт

И снять прокладки

Снимите суппорт, ослабив нижний болт

Лучше повесить подставку на какой-нибудь провод, чтобы не сломать ее тормозной шланг

https://youtube.com/watch?v=xKAaBBovTmg%3Fmodestbranding%3D1%3Brel%3D0%3Bcontrols%3D0%3Bshowinfo%3D0%3Biv_load_policy%3D3%3B

AUDI 80 B4. КАК ЗАМЕНИТЬ ЦВЕТНОЕ СООБЩЕСТВО И ЗАГРУЗИТЬ ЗА 20 МИНУТ

Маленькие хитрости при снятии гранат.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! После снятия суппорта. не нажимайте педаль тормоза! В противном случае тормозной поршень выйдет из своего вала со всеми вытекающими последствиями!

В мое дело Я снял суппорт, чтобы посмотреть на прокладки и почистил его. Из-за разрывного чехла он очень смазан CV соединение, Ну, там было много грязи. Но в целом это дополнительные 2 рабочих болта!

В общем, после снятия колеса. мы можем оценить ситуацию и назвать лопату лопатой

Теперь есть два (а не 6) орешка, которые я здесь для вас!

Это болт, который крепит шаровой шарнир к подвеске

Гайка № 1 удерживает ее в положении за (типичным) болтом

Желаемый орех № 2 представлен во всей красе на следующей фотографии.

Кстати, там вы видите 2 гайки, управляющие спуском. уничтожение!

Они ржавые и кислые во мне, поэтому я отметил положение регулировочного ремешка (чтобы не сбивать настройки гарнитуры) и снял их и планку, почистил и промыл керосином. Затем он сушил, вытирал и очищал от пыли WD-40 (я терпеть не могу ржавчину), но чтобы удалить швы CV, вам не нужно прикасаться к ним.

Теперь, когда вы открутили гайки № 1 и № 2, удалите (НЕ РАЗДЕЛЯЙТЕ И НЕ ВИДИТЕ) болт крепления шара и усилие, чтобы толкать подвеску вниз (если вы не сняли суппорт, будьте осторожны, и не рватьтормозной шланг!)

Будучи ленивым и уставшим человеком, я просто вставил свой собственный аудиоразъем (машина была забита пневматическим колесом Тритон) и выпил кофе из термоса левой рукой. я медленно повернул ручку правой руки.

Мяч легко покидает свое крепление, а вся подставка слегка затягивается

Теперь шов CV не мешает, и мы легко можем вытащить его из могилы. Спи спокойно, дорогой товарищ!

Соединение CV наносит несколько ударов молотка. отклонено от приводного вала и с разницей похоронено в гаражах.

Подлую пыль сильно режут ножом.

Стопорная шайба (кронштейн) снимается с вала, а затем еще 2 шайбы (простой и пластиковый диск

Вал тщательно очищен бензином или керосином и высушен

Далее мы убираем всю смазку и грязь (если смазаны) и одновременно оцениваем состояние колесный подшипник

Состояние кажется нормальным. Да и шума от этого нет, поэтому мы уходим.

Далее мы берем хорошую коробку

Мы вынимаем новый ШРУС, пилу, мешок для смазки, два зажима и три разные шайбы и читаем прилагаемое руководство

Согласно инструкции, залейте шов CV 40 граммами масла

Мы надеваем новый вал на вал и осторожно закрепляем небольшой зажим.

Оставшиеся 50 грамм жира равномерно распределяются по пыли.

Все это таинство совершается с очень чистыми руками. Не дай бог тебе положить в песчинку пару песчинок! (да, я параноик)

Затем мы ставим новые шайбы на вал в том же порядке и на тех же сторонах, что и старый ШРУС. Если вы забыли как. посмотрите инструкцию! Но в целом металлическая шайба сначала ставится на выпуклую сторону двигателя, вогнутую к колесу. Затем пластиковая шайба с выпуклой стороной к колесу, вогнутая сторона с двигателем, а затем вставьте стопорную шайбу (которая на самом деле КОРОТКО) в канавку.

Теперь мы надеваем новый ШРУС и пару ударов молотка. мы ставим его в рабочее положение на верхней части шайбы (вы почувствуете это, когда ШРУС встанет на место).

Теперь наденьте чехол на разъем CV, закрепите его большим зажимом и нажмите.

Здесь он молод, наивен и верит в свою долгую и счастливую жизнь (сердитый взгляд на потенциального Иуду. Бут)

Читайте также:  Правая задняя дверь Лада Веста Св Кросс и правая задняя дверь в цвет Лада Веста

Теперь мы поставили всю систему в рабочее положение.

Вставьте шарнир в ступицу, а затем забейте шар в канавку и закрепите болтом в рабочем положении (прорези должны соответствовать, иначе болт не будет соответствовать).

Теперь закрутите не более двух гаек, а остальные соберите в обратном порядке.

Вы только что изменили внешнее соединение CV. Вы можете наслаждаться жизнью и больше не слышать этот глупый рев.

В моем случае у меня был ШРУС на старом складе и я получил его с машиной, поэтому я не знаю его цену.

Если кто-то знает цену, но может рассказать о качестве этой компании. отписывайтесь.

Если бы у меня была похожая инструкция. все это заняло бы полчаса работы. Но сначала я не имел ключ с главой 30, и я ждал долго и трудно для них, чтобы привести его вниз.

Кстати, рекомендуется затянуть гайку ступицы с усилием 120 Н / м, а затем затянуть еще на 1/4 оборота, MAT88 отметил это в своем БЖ замена колесный подшипник

Что вдохновило меня на написание этого руководства

Признаки неисправности и выбор внешней гранаты Ауди 80

Близкая смерть шарнира равных угловых скоростей Ауди 80 может быть диагностирована по нескольким симптомам:

Как проверить ШРУС на Ауди, чтобы быть на 100% уверенным, что именно он есть источником шумов, не скажет даже самый опытный мастер. Только вскрытие может показать реальную степень износа. Ещё разрушение ШРУСа посреди безлюдной дороги в дождливую ночь тоже красноречиво расскажет о причинах скрипов, хрустов и вибраций. Но до этого лучше не доводить.

Как показывает практика, левый шарнир просится на пенсию чаще правого, хотя многие специалисты рекомендуют менять ШРУСы парами — внешний и внутренний за раз, чтобы лишний раз не пачкать руки. Кстати, для тех, кто пачкать руки не любит, есть перспектива отдать от $40 до $60 только за замену гранаты (одной). Поэтому замена ШРУСа на Ауди 80 не только полезна, но и выгодна. За этих $60 мы, кстати, сможем купить новый, пускай не топовый, но комплект шарнира, готовый к установке.

Причинами разрушения шарнира чаще всего становятся некачественные пыльники. Они рвутся, смазка выбрасывается наружу, вместо неё в пыльник попадает всякая дрянь — песок, камни, вода, реагенты и шарнир быстро рассыпается. Заменить ШРУС на Ауди 80 В3 и В4 достаточно просто и сделать это можно несколькими способами. Самый правильный и академический — снять привод полностью, зажать полуось в тиски и аккуратно в чистоте заменить оба шарнира.

Но мы прекрасно отдаём себе отчёт в том, что времени на это хватает не всегда. Поэтому академическим способом заменим в следующий раз. А сегодня поступим так:

Работа выполнена, мы честно сэкономили минимум 50 долларов, научились менять внешнюю гранату на Ауди 80 и ещё чуть-чуть сильнее полюбили свою машину. Крепких всем ШРУСов и удачи в пути!

Внешний ШРУС Ауди 80 В3 — замена, неисправности, выбор

Старушка восьмидесятка прославилась как надёжный и не слишком привередливый автомобиль. Многие говорят, что сегодня таких не делают и в чем-то они правы. Не делают уже двадцать лет как. Тем не менее на по нашим дорогам продолжают бегать сотни тысяч соток и восьмидесяток выпуска конца 90-х начала 2000-х годов. Эти машины любят, не спеша с ними расставаться. Один из неприятных сюрпризов, который может подбросить Ауди 80 В3 — разрушение ШРУСа, внутреннего или внешнего. Сегодня разберёмся с тем, как снять и заменить внешний ШРУС Ауди 80, как выбрать хороший шарнир и правильно без ошибок установить его назад.

В этот комплект, кроме самого ШРУСа, должны входить хомуты, пыльник, смазка, шайбы и стопорные кольца и весь необходимый крепёж . Ауди настаивает на том, чтобы при замене шарнира заменялось все, что с ним связано. И правильно делает. Все порядочные производители полностью комплектуют запчасти, а если в коробке лежит только сам ШРУС, от покупки лучше отказаться. Это или подделка, или дешёвый Китай из сырого металла.

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

ШРУС GKN Spidan, лидер продаж на 2018 год

Хорошо зарекомендовали себя немецкие оригинальные шарниры GKN Spidan с каталожным номером 300850 , GKN Loebro, артикул 300853 . Эта компания поставляет запчасти на конвейер концерна VAG, поэтому доверять ей можно. Да и отзывы публики очень неплохие. Цена наружного ШРУСа для Ауди 80 В3 в пределах $85 , включая полный ремкомплект. Шарниры Lpr KAD172 (Италия) стоят втрое дешевле, но и ходят куда меньше. Японские ШРУСы Nakayama NJ140NY можно купить по цене от $43, о них тоже отзываются хорошо. Главное — не экономить и не покупать китайское барахло, чтобы не переделывать всю работу два раза. Мы же ценим своё время и любим свою машину?

Как снять внутреннюю гранату — Ремонт автомобиля своими руками

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Сегодня долговечными шарнирами равных угловых скоростей оснащены большинство автомобилей. В то же время неожиданно могут появиться признаки того, что необходима замена ШРУСа, как внутреннего, так и внешнего.

Когда менять ШРУС

Признаков неполадок в работе таких устройств может быть несколько. Обычно водители по звукам из подвески машины определяют, что нужна замена ШРУСа. Об этом говорит треск при резком повороте машины. Чтобы убедиться окончательно, что срочно нужна замена ШРУСа, следует остановиться и вывернуть колеса в крайнее положение. Появившийся после трогания хруст означает, что требуется заменить поврежденный передний ШРУС.

Появление таких же звуков при повороте колес в противоположную сторону означает, что приходит конец механизму с другой стороны колеса. В подобной ситуации следует оценить состояние защитных чехлов. Машину лучше поставить на подъемник и внимательно их осмотреть. Если возле них видны свежие признаки консистентной смазки, нужно заменить гофрированный чехол. Если его разрыв хорошо виден, а смазка отсутствует, понадобится немедленно заменить ШРУС.

Что нужно для установки нового ШРУСа

При нехватке слесарных навыков у автовладельца, лучше сразу отправляться в приличный автосервис. В нем за приемлемую цену произведут замену механизма. Опытные автослесари эту работу делают быстро. Если есть желание сделать ее самому необходимо подготовить:

Понадобится новый ШРУС с защитным чехлом в комплекте, фиксирующие хомуты и смазка. Чтобы было удобнее менять ШРУС, из коробки переключения передач сливается часть трансмиссионного масла. Для демонтажа привода, с его стороны снимается переднее колесо. Затем с усилием вывинчивается гайка ступицы, демонтируется тормозной диск с суппортом, шаровая опора и наконечник руля.

Для обеспечения большего момента при откручивании и наворачивании ступичной гайки, лучше запастись трубой, которую надевают на ключ. Зашлицованный приводной вал устройства из КПП вынимается с помощью монтировки, которую используют в качестве рычага. Затем из ступицы колеса аккуратно молотком и деревянным бруском наружный шарнир выбивается.

Установленный шарнир вместе с наружным пыльником ШРУСа закрепляется в ступице. Остается долить слитое перед демонтажем масло в коробку переключения передач. Подобная замена наружного ШРУСа больших сложностей не представляет, и может вполне выполняется самостоятельно. Частично разобранная передняя подвеска после установки нового наружного шарнира восстанавливается.

Замена внутреннего ШРУСа

Замена внутреннего ШРУСа, передающего на вал крутящий момент от коробки переключения передач, производится легче наружного. Чтобы определиться, как снять ШРУС, соединенный с коробкой скоростей, достаточно рассмотреть его на подъемнике снизу.

Он может фиксироваться на коробке различными способами. После его освобождения от креплений достаточно повернуть колеса до упора, чтобы внутренний ШРУС был снят как не удерживаемый ничем.

До того, как снять внутренний ШРУС, снимается пыльник, корпус, три ролика и стопорное кольцо, закрепляющее на валу трехлучевую вилку. Она тоже снимается.

Внутренний ШРУС можно снять как отдельно, так и на приводе вместе с внешним. Используя этот способ, внутренний ШРУС заменить не слишком сложно. Если у Вас трипоидный ШРУС, то при установке его на обратно, возможны небольшие сложности. Может не становиться на место трехлучевая вилка. Расположенные на ней ролики могут не попасть в свои направляющие канавки внутри корпуса. Достаточно пару раз провернуть приводной вал, и они окажутся там, где надо.

Следует помнить о пластиковой заглушке, снятой с поврежденного изделия. Она устанавливается на новый, заполненный смазкой внутренний шарнир. При необходимости провести обновление пыльника внутреннего ШРУСа. Это удобнее делать с ближнего к трансмиссии конца вала. Прежде всего, снимается внутренний пыльник ШРУСа, стопорящее кольцо, после этого само устройство. Замена пыльника внутреннего ШРУСа не требует чрезмерных усилий и не занимает много времени.

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Внимание! Важно не оставлять замену внутренней гранаты на потом. Ведь именно она наравне с другими особенно важными комплектующими отвечает за безопасное движение.

Инструменты и оснащение

Замена внешнего ШРУСа на Ауди А6 С5 – операция технологически не сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно.

Конструкторы достаточно хорошо проработали конструкцию привода, поэтому при замене наружных шарниров специфических инструментов не потребуется.

Передняя подвеска автомобиля выглядит так.

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Для самостоятельной замены нужны лишь:

Также понадобиться новый шарнир и сопутствующие к нему компоненты – смазка, упорное и стопорное кольца, пластиковая втулка, болт крепления ШРУСа в ступице, пыльник, хомуты (все это обычно идет в одном комплекте с узлом).

Ауди 80 б3 замена шруса внешнегоАуди 80 б3 замена шруса внешнего

Оцените статью!