СодержаниеПоказать
Общие плюсы и минусы
Размер багажника, Подвеска, КПП, Проходимость, Цена, Комфорт, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества
Качество сборки, Маневренность, Технологичность, Расход масла
9 отзывов автовладельцев
LADA Vesta SW Cross 1.6 CVT Luxe
24 мая 2022 г.
LADA Vesta SW Cross 2023
2015 – н.в., I
13 мая 2021 г.
31 октября 2019 г.
26 октября 2019 г.
LADA Vesta SW Cross 1.6 MT Luxe Multimedia
1 июня 2019 г.
12 апреля 2019 г.
LADA Vesta SW Cross 1.8 MT Luxe
4 марта 2019 г.
1 марта 2019 г.
15 января 2019 г.
Обсуждают сейчас
Скидки до 150 000 Р.
Скидки до 350 000 Р.
Скидки до 20 000 Р.
Скидки до 100 000 Р.
Скидки до 250 000 Р.
Что привлекло водителей Lada Vesta SW Cross?
Lada Vesta SW Cross – бюджетный вариант внедорожника, который при этом обладает и несомненными преимуществами. Отмечают водители хорошую мощность – до 122 л. с. Расход топлива – 6-7 л на трассе и 9 в городе. Что касается динамичности, то она ниже, чем у аналогов, коробка передач работает не так быстро. Наличие вместительного багажника с удобным органайзером делают авто подходящим для семейных путешествий.
Что можно почерпнуть из реальных отзывов о Lada Vesta SW Cross?
Кроме паспортных характеристик, мнения о модели помогут узнать о таких ее особенностях:
На нашем сайте покупатель легко найдет реальные отзывы о Лада Веста СВ Кросс.
Отзывы владельцев LADA Vesta SW Cross 2015 – н.в., I универсал на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада универсал, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.2 – подсчитан на основе 9 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
Цена, Подвеска, Размер багажника, Ремонтопригодность, Вместительность салона, Устойчивость, Ходовые качества, Проходимость, Комфорт, КПП
Качество сборки, Надежность, Маневренность, Дизайн салона, Расход масла, Информативность
Популярные отзывы о LADA Vesta
LADA Vesta SW Cross
Универсал • 2015 – н.в., I
Лада не без косяков, но достойная
LADA Vesta SW Cross Luxe Multimedia
Универсал • 2015 – н.в., I
Моя качественная Лада
43 отзыва автовладельцев
LADA Vesta SW 1.6 MT Comfort Image
13 мая 2022 г.
LADA Vesta SW 2023
2015 – н.в., I
24 апреля 2021 г.
15 февраля 2021 г.
29 января 2021 г.
LADA Vesta Cross
5 ноября 2019 г.
LADA Vesta Cross 2023
2015 – н.в., I
30 октября 2019 г.
29 октября 2019 г.
Читайте также: Установка усилителя в ладу весту
LADA Vesta 2023
2015 – н.в., I
23 октября 2019 г.
21 октября 2019 г.
17 октября 2019 г.
14 октября 2019 г.
LADA Vesta Cross 1.8 MT Luxe
23 июня 2019 г.
LADA Vesta 1.6 MT Luxe
LADA Vesta SW 1.6 RT Luxe
8 июня 2019 г.
LADA Vesta SW 1.8 RT Comfort Image
5 июня 2019 г.
2018-н.в • II Рестайлинг 1.4 AT • Suzuki Vitara
2018-н.в • III Рестайлинг 3 3 AT • Mitsubishi Outlander
Подобрать LADA Vesta Sport по параметрам и цене на Autospot
Отзывы владельцев LADA Vesta 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада , полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.3 – подсчитан на основе 43 отзывов. Сделайте свой выбор!
Цена, Размер багажника, Проходимость, Устойчивость, Надежность, Комфорт, Ходовые качества, Ремонтопригодность, Подвеска, Вместительность салона
КПП, Информативность, Расход масла, Качество сборки
8 отзывов автовладельцев
LADA Vesta Cross 1.6 MT Luxe
29 мая 2019 г.
10 февраля 2019 г.
16 января 2019 г.
Достоинства Lada Vesta Cross
Современные модели Лада всегда находят своих поклонников. Многим из них приходится по душе высокий клиренс модели (203 мм), который отлично подходит для российских дорог. Дизайн модели современный, спортивный, с немного опущенным передом и без углов.
Мнения владельцев машины
В отзывах часто хвалят просторный салон Лада Веста Кросс, интерьер которого соответствует бюджетной ценовой категории. Электроники в машине немного. Помимо того, в отзывах часто отмечают ряд следующих особенностей:
Если вы еще сомневаетесь, покупать ли вам отечественный автомобиль, то воспользуйтесь отзывами реальных владельцев, почитайте о достоинствах и недостатках машины на сайте Autospot.
Отзывы владельцев LADA Vesta Cross 2015 – н.в., I седан на сайте Autospot.ru. Реальное мнение пользователей об авто с плюсами и минусами Лада седан, полезные отзывы с фото и оценками модели, а также описание двигателя, расходников и других характеристик. Рейтинг машины 4.5 – подсчитан на основе 8 отзывов. Читайте все отзывы об автомобилях на Autospot.
На смену Весте SW, которая прожила в редакции «За рулем» несколько месяцев, пришел такой же «вагон», но с приставкой Cross. Пробег уже превысил 15 тысяч километров, и этого вполне достаточно, чтобы выявить все плюсы и минусы Кросса по сравнению с обычным универсалом.
Лада Веста SW Cross
Лада Веста SW Cross
Изготовитель – АВТОВАЗГод выпуска – 2018В эксплуатации «За рулем» – с апреля 2018 годаПробег на момент отчета – 15 390 кмПубликации в ЗР 2018, № 5, 9
Читайте также: Лада веста седан характеристики
«Рыжик» прописался в нашем парке в середине весны и начал свою редакционную жизнь с пробега к Крымскому мосту (ЗР, № 5, 2018).
А что меняет приставка Cross? Помимо рыжих вставок в салоне и больших 17‑дюймовых колес такие машины отличают внедорожный пластиковый обвес и две сотни миллиметров клиренса под защитой двигателя. Причем полноценной, металлической!
По параметрам геометрической проходимости Лада Веста SW Cross вполне сопоставима с паркетниками В‑класса. И если углы въезда и съезда сравнимы, то просвету под днищем и бамперами позавидовали бы многие кроссоверы. Жаль, что полный привод на Cross даже за доплату не поставить – вот вездеход получился бы! Но раз Cross, всё же будьте любезны съехать с асфальта. Что я и сделал почти сразу, как только получил ключи от машины.
На грунтовке SW Cross чувствует себя прекрасно, но обычная Веста SW по разбитой дороге едет мягче: подвеска не задрана, у 16‑дюймовых шин высокий профиль. А 17‑дюймовые колеса Кросса остужают пыл на проселке. Энергоемкость подвески великолепная, и довести ее до пробоя непросто. А вот повредить низкопрофильные шины или погнуть обод диска при быстрой езде по ямам и ухабам – как нечего делать.
Веста не боится вывешивания: все двери закрываются и открываются без усилий.
Впереди – участок дороги с многочисленными поперечными буграми. Самое время проверить жесткость кузова и ход подвески. Вывешивается Cross не раньше большинства паркетников. И, когда одно из задних колес отрывается от земли, заметного изменения в усилиях при открывании дверей нет. Да и крышка багажника закрывается без особых проблем. Но на совсем кривой грунтовке, когда едущий автомобиль близок к диагональному вывешиванию, панели салона всё же поскрипывают. Впрочем, на «тарированной» дороге, которую я давно облюбовал в подмосковном Раменском районе, подобным образом вели себя многие кроссоверы. Причем не только дешевые. Так что с жесткостью кузова у Весты полный порядок.
Сравнение параметров геометрической проходимости (замеры ЗР)
На раскисшей грунтовке впечатление портят дорожные шины Pirelli Cinturato P7 размерностью 205/50 R17 – они совершенно не годятся для грязи. Потому сложные участки надо брать ходом, благо завидный просвет и стальная защита позволяют делать это безбоязненно. А еще лучше предварительно отключить противобуксовочную систему.
В большинстве ситуаций Лада на бездорожье почти не уступает полноприводным машинам. Отсутствие момента на задних колесах ощутимо на крутых подъемах, когда ведущие передние колеса разгружаются, теряя «зацеп». И если не набрать ход заранее, затяжной песчаный или глиняный подъем станет непреодолимым. Что я и испытал в полной мере – на очередном песчаном холме машина сдалась. Пришлось аккуратно скатываться назад и брать вершину ходом.
Читайте также: Лада веста греется двигатель на холостых оборотах
В общем, вне асфальта Веста SW Cross оказалась приличным бойцом. Ее возможности ограничивают лишь два фактора – низкопрофильные дорожные шины и отсутствие полного привода (особенно его не хватает на затяжных и скользких подъемах).
К первому плановому ТО Веста SW Cross подошла без потерь, если не считать потерянного колесного болта и немного ушедшего уровня масла.
В повседневной эксплуатации SW Cross почти не отличается от обычного SW. Это касается и достоинств, и недостатков. Например, раньше завод устанавливал на новые Лады отечественные дворники, которые уже на первых километрах отказывались нормально очищать стекло. Щетки на конвейер Весты поставляет турецкая фирма МТТ, и работают они немногим лучше. Поэтому я установил японские Osawa – эти отлично чистят.
При очередном осмотре недосчитался одного колесного болта на переднем левом колесе. Проверил остальные – затянуты на славу. Что это – недосмотр сборщиков или чьи-то длинные руки? Найти новый болт в ближайшем магазине не составило труда.
А вот за новыми заглушками центральных отверстий дисков пришлось побегать. На нашей машине потерялись обе с правой стороны, и, как выяснилось, это не такое уж редкое для Вест явление. Найти заглушки в магазине запчастей не удалось, отправился к официальному дилеру. Благо на носу был плановый визит – подошло время первого ТО.
Еще до планового обслуживания я частично освежил масло: после 10 000 км пробега пришлось долить литр. Расход не пугающий, но поглядывать за ним стоит. Я доливал масло Роснефть, а на ТО залили из фирменной канистры Lada, – но при ближайшем рассмотрении обнаружилось, что это та же синтетика от Роснефти вязкостью 5W‑40.
Помимо масла на ТО‑15 000 км поменяли воздушный и салонный фильтры. Проверили ходовую часть и провели компьютерную диагностику – никаких отклонений! И Веста SW Cross уверенно продолжает наматывать пробег, радуя довольно скромным аппетитом: в среднем около 8 литров 92‑го бензина на сотню километров.
Расходы на эксплуатацию и обслуживание (215–15 390 км)*
Расходы на содержание 60 816 руб.Из них на бензин (АИ-92, средний расход 8,03 л/100 км) 52 076 руб.ТО-15 000 км 6300 руб.Моторное масло Роснефть 5W-40, 1 л 500 руб.Колесный болт 50 руб.Щетки стеклоочистителей Osawa 1890 руб.Стоимость 1 км пробега 4,01 руб.
*Без учета дорожного налога и расходов на полис ОСАГО.
Оцените статью!
