Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Автомобиль Peugeot 308. Электросхемы

308 Engine Management System Wiring Diagram

1 – ignition lock; 2 – BSI; 3 – instrument panel; 4 – mounting the engine compartment; 5 – motor control relay; 6 – temperature sensor and engine oil level; 7 – knock sensor; 8 – engine control
unit; 9 – electric drive; 10 – coolant temperature sensor; 11 – absolute pressure sensor; 12 – throttle position sensor; 13 – rechargeable battery; 14 – camshaft position sensor №1; 15 –
crankshaft position sensor; 16 – camshaft position sensor №2; 17 – valve system for changing the height of the valves; 18- oil pressure sensor

308 Starter and Generator Diagram

1- ignition lock; 2-unit electrical control unit; 3-assembly unit in the engine compartment; 4-assembly unit in the cabin; 5- instrument cluster; 6 – rechargeable battery; 7 – starter; 8-
generator; 9 – engine control unit; 10 – the lever of the selector of management of an automatic transmission

308 Low and High Beam Headlights Schematics

308 Parking Lights Wiring Diagram

308 Brake Lights Scheme

1 – electrical control unit; 2 – instrument panel; 3 – mounting the engine compartment; 4 – additional brake light; 5 – brake light switch; 6 – engine control unit; 7 – rechargeable battery; 8 –
right rear light; 9 – left rear light

СодержаниеПоказать

FakeHeader

Указываем, какой конкретно узел интересует, если затрудняемся — описываем проблему Release 0.

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Поймите правильно По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Вы избавлены от кучи головняка по проводке : Блок Разъём Разъём И в заключение хочу сказать, что страшного по проводке и всему остальному нет ничего.

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова. Список не полный, поэтому, если что не нашли — обращаемся, пробью вручную, при этом, просьба сразу сортировать коды по возрастанию, для удобства обновления прилагаемого файла

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Книга по ремонту Peugeot бесплатно в формате rar Peugeot Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Указываем, какой конкретно узел интересует, если затрудняемся — описываем проблему
Замена магнитолы с сохранением управления бортового компьютера. Peugeot 308

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Полезные ссылки

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Книга «Peugeot

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Имя: Лёша. Руководство по ремонту Эксплуатация любого автомобиля Peugeot невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Для получения электросхем, сообщаем VIN своего льва, который внимательно списываем либо с ПТС, либо под лобовым стеклом, либо в подкапотном пространстве.

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал. Release 0. Вс июл 11, Уважаемые Пыжеводы-форумчане-драйвера!!! Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Поймите правильно Сегодня забрал блок ESP с трубками у lexrosh , так же он поделился разъёмами из которых можно сделать именно то, что мне нужно. SVG — формат сжатой масштабируемой векторной графики, его плюсы: масштабирование и печать схемы без потери качества, малый размер по сравнению с JPG, возможность просмотра при помощи подключаемого к IE плагина не все браузеры корректно обрабатывают SVGZ. Книга по ремонту Peugeot содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Peugeot 308. Руководство по ремонту

В оригинале, точки подключения должны находиться в следующих местах: Точка плюсового подключения Точка подключения земли Соответственно «плюс» я буду брать со штатной колодки, которая в любом случае болтается под торпедо, а вот минус, как мне показалось, проще взять с 15 контакта панели кнопок, так как по схеме этот провод и приводит в оригинальную точку подключения: Схема подключения кнопок включения ЕСП На этом с теорией закончено, дальше будут просто фото блока ЕСП, трубок и разъёма датчика положения кузова. По факту, видимо, их назначение дублируется и в подрулевом с датчиком положения руля, так как я уже который день езжу с новым подрулевым без каких-либо проблем.

Release 0. Я до сих пор думаю — как бы мне самостоятельно всё сделать, не прибегая к помощи сервиса : Проводку-то я сам сделаю и проложу без проблем, а вот со слесаркой в такую погоду без тёплого гаража — как-то не очень : И да, отвечая на возможный вопрос о распиновке самого блока абс и есп — она полностью идентична, то есть просто вытащил фишку из одного и воткнул в другой : Пробег: км. Для обсуждения лучше создать тему или написать мне в личку , если поиск ничего не дал.

Читайте также:  Рулевая рейка лада веста регулировка | Хитрости Жизни

Объявление

Руководство по ремонту Peugeot разделено на главы: Устройство автомобиля описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля ; Инструкция по эксплуатации подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения ; Неисправности в пути советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге ; Техническое обслуживание подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания ; Инструкции по ремонту двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Peugeot ; Электрооборудование подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Peugeot Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок. Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Peugeot высококвалифицированными автомеханиками.

Любая из процедур ремонта Peugeot приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами. Но пока немного теории.

P 308. Электросхемы – часть 1

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Схема 1а. Система управления двигателем: 1 – замок зажигания; 2 – BSI; 3 – панель приборов; 4 – монтажный блок подкапотного пространства; 5 – реле управления двигателем; 6 – датчик температуры и уровня масла двигателя; 7 – датчик детонации; 8 – блок управления двигателем; 9 – электропривод; 10 – датчик температуры охлаждающей жидкости; 11 – датчик абсолютного давления; 12 – датчик положения дроссельной заслонки; 13 – аккумуляторная батарея; 14 – датчик положения распределительного вала №1; 15 – датчик положения коленчатого вала; 16 – датчик положения распределительного вала №2; 17 – датчик системы изменения высоты подъема клапанов; 18- датчик давления масла

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Схема 1б. Система управления двигателем: 1 – топливный модуль; 2 – блок управления двигателем; 3 – электромагнитный клапан продувки адсорбера; 4 – термостат; 5, 6 – электромагнитный клапан системы изменения фаз газораспределения; 7 – управляющий датчик концентрации кислорода; 8 – диагностический датчик концентрации кислорода; 9, 10, 11, 12 – топливные форсунки; 13 – подогрев картерных газов; 14 – датчик положения педали управления дроссельной заслонкой; 15 – DLC; 16, 17, 18, 19 – катушки зажигания

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Схема 2. Стартер и генератор: 1- замок зажигания; 2-блок управления электрооборудованием; 3-монтажный блок в подкапотном пространстве; 4-монтажный блок в салоне; 5- комбинация приборов; 6 – аккумуляторная батарея; 7 – стартер; 8- генератор; 9 – блок управления двигателем; 10 – рычаг селектора управления автоматической коробкой передач

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.).

После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Добрый день. Проблема такая, после ремонта авто перестали работать стеклоподъемники на пежо 308, вернее передние работают а задние нет, и то передние каждые по отдельности, ну то есть с водительской двери не опускает остальные окна, а задние вообще не опускаются, да и не светится в темное время кнопки, с чем это может быть связано, может кто нибудь сталкивался с этим или слышал. А еще перестала работать прикуриватель, может они взаимосвязаны?

Прикуриватель – это сгорел предик. А на подьемники, если работают через раз, то контакт где-то отходит. Надо искать.

нет не через раз, передние работают и то каждый по отдельности, ну то есть с водительской двери не могу опустить пассажирский

Сидоров Иван Мудрец (16926) Тут гадать можно, но все выяснится, когда автоэлектрик вскроет и посмотрит приборами, куда идет току, куда нет

Moor Оракул (80173) ну тогда смотри на панелях выключатели. К ним провода подключаются тоже через разъемы. Скорее всего это там, тем более что не горит и подсветка

Прикуриватель – посмотри предохранитель который за прикуриватель отвечает. С дверьми может быть аналогичное (смотреть схему электропитания надо), но тут может быть посложнее. Ты же не говоришь что за ремонт был. Тут может быть:1. Предохранители.2. Барахлит центральный блок управления стеклоподъемниками на водительской двери. Потому что, по-любому, все управление через нее проходит. Кстати, обратите внимание на кнопку “Locc” (блокировка). Как правило она и блокирует полное управление стеклоподъемниками со стороны пассажиров. Бывает даже она перекрывает возможность управления стеклопакетами самому водителю, оставляя под контролем только водительскую дверь. Проверь ее. Включена она или нет.3. Забыли подключить штекера. Да. Бывают такие “распальцованные мастера” у которых руки, извиняюсь, растут из задницы.4. Электропроводка. Необходимо “пробить” проводку на наличие питания в сети. Но тут необходим тестер и хоть какие-то познания в электрике. В общем. Идите путем наименьшего сопротивления – 1. Проверьте первые 2 пункта. (Предохранители и кнопки на блоке управления. Точнее предохранитель для прикуривателя и кнопку на блоке управления стеклом, потом предохранители на стекло. Можно вначале кнопку а потом уже в предохранители залезть, чтоб 2 раза не лазить). Если не помогает, то2. Откройте доступ к блоку управления стеклопакетом и посмотрите штекера. Всё ли подключено. Далее если не помогает, и вы хотите самостоятельно все проверять то3. Снимаем обшивку дверей и тестером проверяем каждую дверь на наличие напряжения и контакты. Но я думаю, первые 2 пункта Вас спасут.Если же Вы вообще в этом “ноль”, заехать к автоэлектрику. Там Вам быстро поставят “диагноз” и помогут.

Читайте также:  Характеристики и порядок замены тормозных колодок на Ладе Весте

Большое спасибо, ремонт коробки делали, блок предохранителей поменял (под капотный), электроклапан поменял, и стартер

Не работает открытие стекол с Водительской двери.

Помогите разобраться. Не работает открытие окон с Водительской двери. произошло внезапно, однако заметил что в последнее время при выключении двигателя и открытия двери водительской – закрытие Окон с водительского пульта иногда было невозможно.

Не работает Блок стеклоподъемников на водительской двери. Точнее 3 из них. Стекло водительской двери открывается и закрывается в штатном порядке. Снимал сам Блок управления (там где кнопки) вскрывал и осматривал на наличие Окиси или обрыва – всё чисто и не заливалось ничем.

Есть идея что перетерся провод в районе сочленения двери и арки. Как проверить эту гипотезу? и почему не работают 3 стеклоподъемника? На питание их 3х идет отдельный провод? Подскажите опытны Электрики.

Записался в понедельник на Сервис. Однако по телефону не утешили и сказали готовиться к замене Блока управления с кнопками стоимостью 4,5 тысяч. Но он внешне не поврежден.

надо осмотреть косу двери и состояние разьемов, которые находятся за гофрой в водительской стойке. ну и подоткнуть заведомо рабочий блок кнопок. если что блок есть.

эта кнопка только от задних стекол, а у него еще и правое. кстати а с кнопок в дверях управление есть?

Как разобрать гофру? как подобраться к косе для осмотра? Может можно прозвонить от разъема до разъема? куда подключается коса? Нахожусь в Перми. тут даже у ОФициала нет блока рабочего лишнего чтобы проверить в чем проблема Чуть что сразу заказывать с предоплатой в 4.5т.р. Вовка

Кнопка работает. но не нажата. Не работает так-же и пассажирское переднее стекло.

Так точно. Если открывать кнопкой на дверях ( не на водительской) то всё работает. Следовательно дело не в самих стеклоподъемниках а именно в блоке управления у водителя.

vadian отгибаеш резинку от стойки, там будет видна пластиковая коробчатая конструкция – на ней 4 усика внутрь уходят. усики вжимаеш и коробочка выходит, за ней 2 разьема.

Надо диагностический компьютер, он покажет доходит ли сигнал от выключателя до блока управления, и можно подать тестовый сигнал на блок управления с целью проверки мотора. дальше уже копать разъемы и жгуты мультиметром.

Ruse / mich67 / Вовка

В общем сам лезть и разбирать торпедо не стал. поехал к ОД. Снял отверткой с ГОРЕЛОЙ машины пульт, проверили на моей, тоже самое. Стали Грешить на БСИ. Потом я настоял на то чтобы разобрали и прозвонили всю проводку. Дверь и торпедо разобрали и нашли виновника. Оторван провод в месте прокладки под гофрой.

Цена ремонта 470р.

В цену включена полная мойка и диагностика компьютеров. Ну и чаек 4 кружечки Вывод -Получается что на 3 стеклоподъемника идет 1 провод питания а на водительский отдельно. Спасибо за помощь

vadian писал(а): Ruse / mich67 / Вовка

Здравствуйте, возможно аналогичная проблема. Какое то время назад перестала работать кнопка блокировки задних дверей и стёкол. Нажималась, но ничего не блокировалось. Значения не придал и ездил как есть. Сейчас с водительского блока не работают стеклоподъемники всех дверей кроме водителя. Водителя стекло работает без изменений. Не работает регулировка зеркал. Не светятся кнопки (кнопки остальных дверей светятся). Короче работает только водительское стекло. Плату достал, осмотрел – никаких визуальных изменений, пробовал замыкать кнопки в разобранном виде – ничего. Достал разъёмы за гофрой из стойки водителя – визуально никаких проблем, ничего не окислилось, ничего не позеленело. Пробовал прозванить провода – не прозваниваются штуки 3, но непонятно может они и не должны звониться? Где найти схему, как понять должны звониться или нет? Пока что из идей только разборка двери, вынимание/осмотр всей проводки. Подозреваю обрыв как у автора. Смущает, что перестали сейчас открываться стекла задних пассажиров. Кнопки светятся но не работают. Подозреваю, что как то связано с блокировкой детей. Может не работающий водительской пульт заблокировал (замкнул/разомкнул) блокировку задних стёкол? Но двери открываются нормально.

Короче обрыв провода в гофре между дверью и кузрвом, разборка двери, найден обрыв, соединили и всё работает. Спасибо автору темы за наводку. У кого проблемы – можно начать с платы, это легко. Вынуть осмотреть протереть. Сложнее, но вторым шагом можно вынуть гофру и осмотреть разъём. Там в разъёме судя по форумам бывает окисляются контакты. У гофры слева в дверь входит круглая заглушка, справа в водительскую стойку прямоугольная. За прямоугольный разъёмы. Дверь открываете и вынимаете прямоугольную. За ней разъём и можно разъединить и осмотреть контакты. Ну если не помогло, значит разборка двери, на ютюбе есть видео.

Сталкнулся с такой ерундой сейчас второй раз, первый раз проблемма была с правым задним стеклоподьемником, сейчас с левым, короче переставали они открываться с любой кнопки, а лечилось это выдергиванием предохранителя и обратно его ставишь и все работает)))

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

Электростеклоподъемник Пежо 308

nicks 03 окт 2014, 15:26

3 стеклоподъемника работают корректно, а водительский закрывается только за 5 нажатий кнопки. Независимо от того выбираю ли крайнее положение кнопки, при котором стекло должно само подниматься до полного закрытия или же в среднем и держу, стекло поднимается на некоторое расстояние и останавливается. Вниз не опускается, но до полного закрытия нужно нажимать кнопку раз 5. Открывается иногда полностью после однократного нажатия в крайнем положении, иногда также рывками за несколько раз.

Было ли такое у кого-то? Какое возможное решение данной проблемы?

nicks Клубный пользователь

Автомобиль Peugeot 308. ЭлектросхемыАвтомобиль Peugeot 308. Электросхемы

zuh 03 окт 2014, 16:05

Похоже забились направляющие стекла, срабатывает защита. Снимай дверную панель, чистка должна помочь.

zuh Старожил Пол: Страна:

romadone 03 окт 2014, 16:20

Warning! IMHO only!

romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:

Evgen29 03 окт 2014, 18:10

попробовать адаптировать стеклоподъемник. может в этом проблема. . вроде так – опускаем вниз..держим зажатой кнопку 5сек и потом вверх и тоже зажать на 5 сектак же можно попробовать скинуть клемму с акомы и потом адаптировать

Читайте также:  Размер дворников рено дастер 2014

Evgen29 Водитель Пол: Страна:

nicks 06 окт 2014, 10:14

Адаптировать (обучать) стеклоподъемник пробовал, ничего не меняется. Да и закрывается стекло до самого конца, не остается в промежуточном положении, просто закрывается до упора за 5-7 раз.

Какие могут быть осколки? Осколки чего и где?

Кроме снятия обшивки двери что еще нужно сделать, чтоб добраться до стекла и почистить уплотнитель? Есть ли какие-то нюансы с электроникой? Какие-то специфические отвертки типа звездочки нужны или достаточно обычных шлица, креста и шестигранников?

nicks 16 мар 2015, 20:20

Спустя погода мой водительский стеклоподъемник начал работать без каких-либо проблем. За это время несколько раз осматривался у разных электриков и они не могли поставить четкий диагноз, а тут он взял и сам по себе нормально заработал. Подозреваю, что проблема была в приводе стекла и загрязнении. Случилось это на природе, подозреваю, что попала не только пыль, но видимо еще что-то типа какой-то веточки. Мощности двигателя не хватало для полного закрытия, а поначалу даже открытия, стекла и оно ездило рывками. Со временем веточка или куда-то упала, или перетерлась и перестала мешать + мойки стекла, распыление силикона и проблема загрязнения самоустранилась. Надеюсь навсегда)

nicks 12 июн 2015, 17:02

Проблема внезапно вернулась, видимо надо разбирать дверку и делать какую-то механическую чистку механизма внутри дверки. Реально ли это сделать своими силами?

koka.in 12 июн 2015, 17:10

вполне реально, но сломаются пистоны, а сколько их понадобится – хез. Если что, то я ставил от 407 – идут с резиновой прокладкой и карты перестали дребезжать.

Проблемы со стеклоподъемниками Пежо 308

Alex Fly 09 авг 2012, 13:59

На днях столкнулся с непонятной проблемой на своем авто. В авто есть функция дожима окон при закрытии с ключа (удержание кнопки закрыть авто), так вот она перестала работать,более того правый стеклоподъемник начал творить чудеса, не срабатывал автоматический режим работы как вниз так и вверх. Вниз стекло закрывалось только при удержании кнопки а вверх стекло подымалось буквально по 5 см, потом останавливалось, приходилось отпускать кнопку и нажимать заново и так около 6-7 раз для того чтобы закрыть стекло полностью. Позвонил на сервис, как и всегда дежурный ответ о том что необходимо приехать на диагностику, стоимость около 25 уе. Стал копать интернет и вот что нарыл- оказывается такая проблема есть и она по разному себя показывает- вопрос в том что слетают настройки стеклоподъемника. Его необходимо инициализировать- стр. 71 мануала “Инициализация стеклоподъемника”. Сделал буквально за 10 сек, счас все работает как и было- чётко. Ох уж эти магнитные бури)))А денежки сберег) Надеюсь кому то будет полезно!

Alex Fly Клубный пользователь

siroga 13 авг 2012, 16:08

знайдено на просторах (стосується саме 307)8.5.7 Инициализация электродвигателя стеклоподъемникаВключите зажигание.Поднимите стекло в крайнее верхнее положение (стекло поднимается рывками).Удерживайте переключатель нажатым 2 с.Опустите стекло до крайнего нижнего положения.Удерживайте переключатель нажатым 2 с.Электродвигатель инициализирован.

1.90.2 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИПосле отсоединения аккумуляторной батареи система стеклоподъемников нуждается в повторной инициализации. Инициализация выполняется след. обр.:1. Нажмите и удерживайте выключатель стеклоподъёмника на двери водителя до тех пор, пока стекло полностью не опустится, затем отпустите выключатель.2. Потяните вверх и удерживайте выключатель стеклоподъемника двери водителя до тех пор, пока стекло полностью не закроется, после чего продолжайте удерживать выключатель еще 5 сек.Примечание: Необходимо непрерывно удерживать выключатель в верхнем положении.3. Теперь система повторно инициализирована.Эту операцию следует выполнять после каждого отсоединения аккумуляторной батареи.

siroga Клубный пользователь

Стеклоподъемники не корректно работают

Вальдемар 18 май 2014, 08:18

Приветствую всех. Прошу совета у знатоков.В последнее время стеклоподъемники работают неадекватно(пежо307св 2006г),опускаешь стекло на половину(чуть меньше или больше),при поднятии(кнопку вверх),небольшой толчок стекла вверх и стекло уходит вниз(очень неудобно,когда требуется срочно закрыть окно,а оно открывается).На пассажирском тоже самое.Что за ерунда,подскажите пожалуйста.Позабыл,блоки снимал и промывал спиртом.

Вальдемар Прохожий Пол: Страна:

Alex kiev 18 май 2014, 10:40

Можно начать с програмирования.1.Закрой окно до конца 2.Удерживай кнопку на закрытие 5 сек., произойдет обучение стеклоподьемника . Говорят еще что контактную группу спиртом протереть.

Здесь типа демократия, на самом деле царство Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen

Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

Тоха (Донецк) 18 май 2014, 15:14

Это болячка рестайлов, кому то даже меняли подъемники по гарантии.Проявляется, как правило, на грязных стеклах – срабатывает защита от защемления.Увы, программирование не помогает.

Тоха (Донецк) Клубный пользователь

Alex kiev 18 май 2014, 17:23

Тоха кто такое говорит? Когда они были на гарантии – я на официале работал. Не меняли никому по гарантии и про болячку первый раз слышу.А то что на дорестайле у меня было – это да.

Vadim G 18 май 2014, 21:47

Vadim G Прохожий Пол: Страна:

Тоха (Донецк) 18 май 2014, 21:59

Alex kiev , у меня 307 рестайл 2006 года. Лично обращался с такой проблемой по гарантии – мастер сказал что попробовать можно, но по практике вероятность практически ноль. Тем кому меняли (на тот момент по Донецку 2-3 человека) у них вообще подъемники жили своей жизнью. Мне посоветовали помыть стекла и проемы обработать детской присыпкой. Программирование или вообще не помогает или помогает очень не на долго. По поводу болячки – ну не один я такой, много инфы на эту тему было на авесе. А вот на дорестайле такой фигни у меня не было.

Nikk 19 май 2014, 16:55

Срабатывает антизащемление. Побрызгал в направляющие пазы где стекло трется силиконовой смазкой и все стало на свои места. До этого, програмировал, протирал с бумном плясал ничего не помогало.

Nikk Ученик Пол: Страна:

RSQZ 22 май 2014, 19:16

RSQZ Ученик Пол: Страна:

Тоха (Донецк) 23 май 2014, 09:01

Это конечно не лишнее, но помогает если плата “засранная” и при нажатии кнопки вверх стекло едет вниз. Такое у меня было на дорестайле. А на рестайле картинка немного другая – стекло едет вверх при нажатии кнопки вверх, но потом срабатывает защита от защемления и стекло уезжает вниз.

RSQZ 24 май 2014, 20:57

тогда х.з., у меня (на рестайле) со стеклами было 2 проблемы: стекло ехало вниз, когда нажимаешь вверх – помогла чистка платы и когда стекло поднималось по 2-3 см. приходилось долго дрыкать его – помогла инициализация

Оцените статью!