Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Автосервис Зеленоград Green Auto – зеленый свет для вашего автомобиля

Автосервис Зеленоград Green Auto – зеленый свет для вашего автомобиля

Вам необходимо отремонтировать легковую машину или коммерческий транспорт? Ремонтно-диагностическая зона автосервиса Green Auto открыта с 09:00 до 20:00 каждый день без обеда и выходных!

СодержаниеПоказать

Услуги СТО “Грин-авто” в Зеленограде


Наш сервисный центр предлагает комплексные программы по диагностике и ремонту автомобилей. Клиентам также предоставляется возможность заказать:

Ремонт автомобиля – это то, с чем рано или поздно, приходится столкнуться каждому автолюбителю. О какой бы машине не шла речь, насколько надежной бы она не была, приходит тот момент, когда требуется произвести замену какой-то детали. В таких ситуациях многие пытаются устранить проблему самостоятельно, что порой может привести к еще более серьезным последствиям.

В нашем автосервисе работают только сертифицированные мастера. У нас Вы можете отремонтировать свой автомобиль по адекватной стоимости. В случае какой-либо поломки, будь то проблемы со стартером, либо же неполадки в двигателе, работники СТО Зеленоград «Грин Авто» смогут быстро устранить подобные проблемы.

Находится наш автосервис в Зеленограде, где на данный момент считается одним из лучших в ближайших окрестностях. К вашим услугам более 20 подъемников, современный инструмент, а так же мастера специализирующиеся на определенных марках машин.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРемонт легкового транспорта

Помещение автосервиса разделено на цеха

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЦех легкового транспорта GreenAuto

Легковой цех

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЦех грузового транспорта GreenAuto

Грузовой цех

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЦех коммерческого трнспорта GreenAuto

Коммерческий цех

Гораздо проще выявить истинную проблему поломки, обратившись в автотехцентр «Грин Авто» Зеленоград. Отдавая автомобиль в неизвестные мастерские, люди порой не подозревают, что впоследствии могут сделать с их автомобилем. В данном же случае, наш автосервис в Зеленограде по-настоящему дорожит своей репутацией, так как для нас – это возможность развиваться.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискАвтосервис Грин-Авто

Зеленоградское СТО Green Auto было основано более 10-ти лет назад, что подтверждает надежность данной компании. За годы работы, через автосервис прошли тысячи автомобилей разных марок, классов и разновидностей. За это время, работники автотехцентра в Зеленограде обрели тот самый драгоценный опыт, который так сильно важен в автомобильном деле.

Автотехцентр «Грин Авто», делает огромный упор на подбор квалифицированного персонала. Следовательно, если человек работает в нашем автосервисе, то он является сертифицированным мастером с большим опытом работы.

Приезжайте в автосервис «Грин-Авто» для ремонта, диагностики, подготовки к прохождению техосмотра и тюнинга. Для клиентов предусмотрены услуги по сезонному хранению шин на оборудованном складе под охраной. Наша компания – надежный партнер для организаций и частных лиц!

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМагазин автозапчастей Зеленоград

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМагазин автозапчастей Автосервис GreenAuto

Наши сертификаты


Видео из автосервиса Грин-Авто в Зеленограде


Корпоративные клиенты


Вам необходим надежный партнер, который готов обеспечить безотказную работу автомобилей вашей компании? Наша компания занимается ремонтом легковых автомобилей и коммерческого транспорта на договорной основе. Для постоянных клиентов предусмотрены специальные цены на все виды услуг и другие преимущества:

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРасширенная гарантия

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискГибкая система тарифов и прозрачная схема ценообразования

Гибкую систему тарифов и прозрачную схему ценообразования

Читайте также:  Замена радиатора печки шевроле лачетти с кондиционером

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискВозможность оплаты услуг в рассрочку

Возможность оплаты услуг в рассрочку

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискМинимальное время ожидания запчастей

Минимальное время ожидания поставки необходимых запчастей

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискВозможность присутствия клиента

Возможность присутствия клиента в ремонтной зоне во время работы

Воспользуйтесь услугами автосервис зеленоград компании «Грин-Авто» – наш автосервис всегда готов к сотрудничеству с новыми клиентами! С каждой организацией заключается прозрачный договор. Доверьте ремонт автомобилей профессионалам своего дела!

Не менее востребован в Зеленограде грузовой автосервис, и обосновано это большим количеством автомобилей, занимающихся грузоперевозками. Как известно, грузовые автомобили чаще всего поддаются поломкам в связи с регулярной и длительной нагрузкой. В грузовом цеху нашего автосервиса более 10 подъемников, сертифицированные мастера, а также магазин автозапчастей.

Оставить заявку

* обязательные поля

Преимущества для клиентов автосервиса «Грин-Авто» в Зеленограде

Почему вам стоит обратиться на нашу СТО? Компания Green Auto была основана в 2008 году. За время своего существования нам удалось наработать большую базу постоянных клиентов: коммерческих компаний, организаций и частных лиц. Автолюбители выбирают «Грин-Авто» за 5 преимуществ:

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискДоступная стоимость на все услуги

Доступная стоимость
на все виды услуг

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискНаличие современного оборудования

Наличие современного оборудования

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискСоблюдение сроков по ремонту

Соблюдение установленных сроков по осуществлению ремонта

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискГарантия на работы, а также на запчасти купленные в нашем магазине

Мы предоставляем гарантию на работы, а также на запчасти купленные в нашем магазине

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискРабота без выходных

Работа без выходных

Ремонт авто в Зеленограде – это очень конкурентное дело, так как все сервисы пытаются привлечь к себе как можно больше клиентов. Но, несмотря на это, наш автосервис в Зеленограде в течение всех 10-ти лет существования, все равно держит лидерство, со временем лишь улучшая качество обслуживание клиентов.

Для клиентов автотехцентра «Грин Авто» мы вводим дополнительные акции! Выполнить ремонт авто в Зеленограде теперь можно не только быстро, но и экономно! Действующие акции смотрите в разделе:

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискАкции автосервиса

Несмотря на то, что СТО в Зеленограде достаточно много, далеко не все могут похвастаться подобным ассортимент услуг. Выделим самые востребованные виды услуг по обслуживанию авто:

Чип-Тюнинг

Что же это такое?

Вопрос о работе двигателя возникает всегда, когда необходимо найти оптимальный вариант между его возможностями, которые ограничиваются характеристиками и желаниями владельца авто. При разработке программного обеспечения для контроллера впрыска, программисты учитывают то, что двигатель должен быть экономичным, с низкой токсичностью выхлопных газов и большим ресурсом двигателя. Учитывая, что уровень токсичности должен постоянно снижаться, программисты переводят движок на работу с бедными смесями, ставят каталитические нейтрализаторы вредных выбросов и достаточно сложную систему контроля, которая проверяет уровень вредных выбросов при сгорании топлива. Наиболее часто используются системы контроля, которые состоят из одного и двух уровней. Одновременно с этим покупатель выставляет следующие требования к двигателю: – высокая мощность; – равномерно крутящейся момент; – надёжность. Для экономии потребитель желает, чтобы был минимальный расход топлива при том, что остальные параметры двигателя будут на высоком уровне, но это утопия. Если улучшить одни параметры двигателя, то ухудшатся другие. Программа работы движка хранится в ПЗУ. Это алгоритм обработки данных и таблицы с данными (калибровки). Существуют следующие калибровки для различных режимов работы двигателя. Он может быть экономичным, мощностным и ХХ. Их выбор зависит от режима, в котором будет работать двигатель. Блок управления, получает сигналы от различных датчиков и управляет работой исполнительных устройств для обеспечения наилучшей работы двигателя. Вычисление параметров управления исполнительными устройствами проводится в соответствии с полученными данными и коэффициентами коррекции, заложенными в ПЗУ. Производя изменения данных калибровки можно влиять на работу любого устройства, которое управляется ЭБУ. При изменении угла опережения зажигания, величины времени впрыска, режима работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, можно получить другие характеристики мощности. Также увеличение мощности происходит при изменении многих других параметров, например, таких, как обороты холостого хода и максимально разрешённые обороты двигателя. При модификации всех этих параметров прирост мощности двигателя отечественных автомобилей составит 5-8% и для двигателей иномарок с турбонадувом более 20%. Любой водитель оценит поездку на авто с перепрограммированной системой впрыска. Такие важные параметры как крутящий момент и эластичность двигателя даст чип-тюнинг. Чип-тюнинг — это один из способов повысить характеристики двигателя, изменив программу управления. Процесс происходит примерно так же, как вы меняете прошивку в своём телефоне, чтобы пользоваться большим количеством функций. Если вернуться к двигателю, то при чип-тюнинге происходит установка электронных модулей и замена программы управления с последующей настройкой. При чип-тюнинге происходит изменение программы управления впрыском, которое сделает ваш автомобиль более экономичным, лёгком при контроле движения. Такое авто будет отличаться от серийного улучшенным режимом холостого хода и холодного пуска. В нём снижена температура работы вентилятора в системе охлаждения. При использовании тюнинговой версии устраняются другие ошибки ПО. Если в вашем авто установлен нестандартный двигатель с увеличенным объёмом, то чип-тюнинг ему необходим, т.к. индивидуальная программа управления позволит полноценно его использовать.

Читайте также:  Антикоррозионная обработка Lada Vesta своими руками (инструкции АВТОВАЗа)

В связи с тем, что чип-тюнинг набирает популярность, активно появляется ПО, которое не обеспечит ожидаемый результат, поэтому перед тем как принять решение делать тюнинг, узнайте всё об этом на специальных форумах.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧип тюнинг зеленоград
Заглушка колеса лада веста св кросс на дискДиагностика авто
Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧип-тюнинг мастерская зеленоград

Тюнинг и Тюнеры
Для того, чтобы полностью разобраться в этой теме, необходимо остановиться на определениях. Тонер – это специалист, который занимается тюнингом. Как у во всех специальностях их подразделяют на профессионалов, «пионэров» и любителей («хоббитов»): – профессионалы – это активные, развивающиеся, обучающиеся специалисты, которые следят за развитием техники и технологий. Обычно, это диангосты, которые могут работать мотористами и автоэлектриками. Такие специалисты имеют большой опыт работы и являются асами в своём деле. К ним сложно попасть на ремонт, т.к. они делают его грамотно, изначально проведя комплексную диагностику. Если нет необходимости проводить чип-тюнинг, они не предложат его вам. – «пионэры» – наиболее многочисленная армия специалистов в автосервисе. К ним относятся все, кто не смог начать работать с инжекторами и берутся за работу, владея всего лишь терминологией, считая, что этого достаточно для ремонта автомобиля. Первое, что они делают – это проводят чип-тюнинг даже в том случае, если автомобиль неисправен и получают отрицательный результат. То, что этого делать нельзя им непонятно. Основная цель «пионэров» получить деньги, особо не прилагая усилий. Поэтому перепрошив блок или изменив значения спидометра, они будут уверять вас, что всё в порядке. – Любители, они же «хоббиты», занимаются своим транспортом и авто близких знакомых. Это их хобби. Часто их основная профессия связана с программированием. Они получают удовольствие от того, что приводят своё авто в порядок и делают это очень дотошно.

Читайте также:  Предохранитель звукового сигнала лада веста

Начало применения чип-тюнинга
Массовое использование чип-тюнинга началось после рекламы, которая была размещена на страницах сайта Инжектор ВАЗ. Она предлагала «спортивные» прошивки, которые были недоделанными. После их появления в Интернете произошло распространение по территории России. А вскоре, после появления программного обеспечения, позволяющего изменять калибровки, появление некорректных версий программ приобрело лавинообразный характер. Поэтому хочется озвучить просьбу к тем, кто выкладывает прошивки в общий «народный» доступ: – сопровождайте их подробным описанием; – не выкладывайте в обращение не оттестированные версии; – название прошивки должно соответствовать стандартам, принятым России; – укажите, кто автор версии. Нельзя обойти стороной «экономичные» прошивки. Сразу стоит сказать, что расход топлива на них будет выше, чем на обычной в случае, когда вам надоест, что каждый проезжающий автомобиль будет обгонять ваш. Для информации: наиболее простым вариантом экономии топлива – это ограничение хода педали газа при использовании резинового коврика. После того, как программное обеспечение позволило следить за калибровками, сравнивать их и менять, появилась возможность разобраться в том, как происходит этот процесс. Проводя сравнение прошивок легко заметить закономерность, что параметры калибровок в них практически не соответствуют стандартным. Поэтому программное обеспечение играет в тюнинге более важную роль, чем калибровки. Настраивая калибровки можно лишь поучить находимые параметры под определённые требования. Этот факт подтверждают безрезультатное копирование калибровок с разного софта. После появления программного обеспечения под нормы России для 16-клапанного двигателя без катализатора и с регулятором СО (G26) возникло большое количество копий для разных контроллеров с разными калибровками. Но перенос калибровок бесполезное занятие. Необходимо производить их корректировку для конкретного программного обеспечения. Поэтому профессиональные чип-тюнеры разрабатывают собственное программное обеспечение и перебирают серийные программы, что является основной причиной высокой стоимости чип-тюнинга.

Оцените статью!