Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Блок предохранителей киа рио и предохранители и реле в киа рио 3

Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания. Это тонкая проволока, перегорающая при превышении током установленных значений, и разрывающая цепь. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio III (2012, 2013, 2014, 2015, 2016 годов выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки.

СодержаниеПоказать

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Он расположен слева (по ходу движения) от аккумулятора. Он состоит из 2 частей: главного и силового блоков. Первый защищает цепи ЭБУД и его подсистем, АКПП. Второй – цепи внешнего освещения, генератора, ABS и других энергозатратных потребителей.

Главный блок с реле и предохранителями

В нем установлено 17 предохранителей и 13 реле.Предохранители и реле в КИА Рио 2Предохранители и реле в КИА Рио 3

Количество основных блоков с предохранителями и реле в КИА Рио 1

Распределим все блоки по номерам для удобства описания. В салоне автомобиля установлен монтажный блок предохранителей №1. В моторном отсеке установлен блок предохранителей и реле №2.

Однако, важно отметить, любые работы с электрооборудованием автомобиля нужно производить при отключенной аккумуляторной батареи. Отсоединять и подсоединять аккумулятор можно только при выключенном зажигании. 

Блок предохранителей №1 в Рио 1 

Монтажный блок предохранителей №1 расположен в салоне автомобиля слева от рулевой колонки за защитной крышкой. Для доступа к блоку нужно снять защитную декоративную крышку, потянув ее на себя преодолевая сопротивление фиксаторов. На внутренней стороне крышки нанесена схема расположения предохранителей с информацией об их назначении.

Читайте также:  Volkswagen Tiguan Клуб и Форум

Читайте также Предохранители и реле в КИА Рио 3

Предохранители и реле в КИА Рио 1Предохранители и реле в КИА Рио 2

Количество основных блоков с предохранителями и реле в КИА Рио 3

Для удобства описания распределим все блоки по номерам. В салоне автомобиля установлен монтажный блок предохранителей №1. В моторном отсеке установлен блок предохранителей и реле №2. Еще в блоке №2 расположен дополнительный модуль с силовыми плавкими вставками.

Однако, важно отметить, любые работы с электрооборудованием автомобиля нужно производить при отключенной аккумуляторной батареи. Отсоединять и подсоединять аккумулятор можно только при выключенном зажигании. 

Блок предохранителей №1 в Рио 3 

Блок предохранителей №1 расположен в салоне автомобиля слева от рулевой колонки. Кроме того, для доступа к блоку нужно снять декоративную крышку, потянув на себя преодолевая сопротивление фиксаторов.

Читайте также Предохранители и реле в КИА Рио 2

Предохранитель предназначен для защиты электропотребителей от тока короткого замыкания и представляет собой тонкую проволоку, перегорающую и размыкающую цепь при повышении тока выше определенных значений. Эта статья расскажет о том, где в Kia Rio II (2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска) установлены предохранители, какие цепи они защищают и как снять монтажные блоки с предохранителями и реле.

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Под капотом Kia Rio может быть установлено 1 или 2 монтажных блока с предохранителями. Это зависит от типа установленного двигателя. В моделях с бензиновым мотором устанавливается 1 (основной) блок предохранителей, а с дизельным — 2 (основной и дополнительный). Это связано с различиями в конструкции агрегатов и необходимости подключения дополнительных потребителей.

Главный блок с реле и предохранителями

Он одинаков для машин с бензиновым и дизельным мотором. Закреплен у левого крыла, между фарой и стаканом амортизационной стойки, и закрыт крышкой из пластика.аккумулятора.

  • Открыть монтажный блок с предохранителями и реле, нажав пальцами на фиксатор и снять крышку.
  • Открутить 1 болт и 1 гайку, крепящие деталь к кузову.
  • Открутить 3 гайки, крепящие силовые провода, и снять со шпилек клеммы.
  • Отсоединить колодки проводов с лицевой и оборотной стороны, отжав фиксаторы.
  • Снять блок с автомобиля.
  • Установить детали в обратном порядке.
  • Салонный

    Порядок действий следующий:

    1. Выполнить шаг № 1 из предыдущего способа.
    2. Снять нижний щиток панели приборов:
      1. открыть лючок монтажного блока и снять его;
      2. вывернуть 4 винта, крепящих щиток;
      3. приподнять щиток так, чтобы его держатели вышли из соответствующих отверстий;
      4. снять щиток.
    3. Снять 2 пластиковые накладки слева от лапки открытия капота.
    4. Отсоединить от лицевой поверхности блока черную (силовую), белую, бежевую, желтую и серые (большую и малую) колодки проводов.
    5. Отсоединить от левого торца 2 колодки, предварительно отстегнув фиксаторы.
    6. Отключить нижнюю колодку.
    7. Убрать диагностический разъем, нажав на 2 фиксатора по его краям.
    8. Открутить 2 гайки, крепящие блок к распорке панели приборов.
    9. Снять деталь со шпилек и отсоединить 11 колодок: 2 серые, 2 черные, 2 желтые, 2 бежевые, 3 белые.
    10. Снять блок, установить новую запчасть.
    11. Установить снятые детали в обратном порядке.

    Читайте также:  Доработка лада веста спорт

    Предохранители и реле в КИА Рио 1Предохранители и реле в КИА Рио 3

    Количество основных блоков с предохранителями и реле в КИА Рио 2

    Для удобства описания распределим все блоки по номерам. Например, в салоне автомобиля установлен монтажный блок предохранителей №1. Кроме того, в моторном отсеке установлен блок предохранителей и реле №2. Однако, важно отметить, любые работы с электрооборудованием автомобиля нужно производить при отключенной аккумуляторной батареи. Отсоединять и подсоединять аккумулятор можно только при выключенном зажигании. 

    Блок предохранителей №1 в Рио 2 

    Блок предохранителей №1 расположен в салоне автомобиля слева от рулевой колонки под блоком управления противотуманными фарами. Кроме того, для доступа к блоку нужно нажать клавишу (как показано на фото) и потянуть на себя декоративную крышку.

    Читайте также Предохранители и реле в Ниссан Тиида

    Оцените статью!