СодержаниеПоказать
Блокировка рулевого вала лада веста
В прошлом месяце тоже столкнулся со своеобразной конструкцией гаранта на Весту. Я занимаюсь установкой противоугонок (в том числе гарантов) уже более 5 лет. Недавно мой друг приобрел Весту и сразу поехал ко мне за гарантом.
Вот тут я впервые и увидел новую конструкцию «гаранта», отличную от тех, что ставил на другие автомобили. Устанавливать не стал, тут же позвонил во ФЛИМ (благо у меня с ними контакт налажен) и стал разбираться что к чему, откуда «растут ноги» у этого новшества и вообще зачем оно нужно было.
Вот что мне ответили инженера ФЛИМа:
«Замок Гарант Блок Люкс 870 сертифицировался на АвтоВАЗе в качестве оригинального противоугонного устройства. Устанавливать муфту напрямую на рулевой вал автоваз не разрешил, так как это препятствует складыванию вала при аварии. Для того чтобы рулевой вал сложился как следует в случае аварии, пережимать его нельзя. Для этого и была введена вот эта дополнительная втулка. Сначала ставится она, затем с помощью штифта к ней крепится уже привычная муфта Гаранта, в которую и вставляется стопор. Фиксация втулки на рулевом валу обеспечена фиксацией специальных секторов втулки за крестовину шарнирного соединения рулевого вала.»
На мой логичный вопрос: Её же перепилить проще простого!
Мне ответили: Там закаленный металл толщиной 3 мм. Перепилить её возможно, но только болгаркой и еще попотеть придётся. Плюс к этому – если спилить одно ушко, то замок не провернется. Нужно обязательно спилить ушки с обоих сторон. А замок ставится так, что к одному ушку подобраться можно, а вот к другому не получится.
После этого я спросил про люфт, беря за основу историю kyr. Мне в ответ на это прислали информационное письмо, которое рассылается всем установщикам. Вот цитата из него:
«Наличие люфта или компенсационных прокладок не влияет на криминальную стойкость Гарант Блок Люкс 870, т. к. фиксация втулки на рулевом валу обеспечена не обжимом рулевого вала, что не допускается по требованию пассивной безопасности производителем ОАО АВТОВАЗ, а фиксацией специальных захватов половинок втулки за крестовину шарнирного соединения рулевого вала, фиксирование муфты со втулкой обеспечено через дополнительный каленый штифт.
В отдельных случаях, при установках на автомобилях Lada Vesta втулка замка не достаточно плотно прижимается к рулевому валу, что в свою очередь приводит к появлению дополнительных шумов деталей замка на рулевом валу во время движения автомобиля. Для предотвращения появления люфта деталей замка на рулевом валу, необходимо наклеить на внутреннюю сторону втулки дополнительный слой двухстороннего скотча толщиной 1мм. Дополнительный слой скотча наклеивается без снятия защитной пленки с первого слоя (см. рис. 1).
При установке замка Гарант Блок Люкс 870 на автомобиль, необходимо убедится в отсутствии люфта деталей замка на рулевом валу. Для этого необходимо обхватить рукой муфту и втулку установленные на рулевом валу и постараться провернуть их по оси вала, в одну, затем в противоположную сторону (без использования посторонних предметов в качестве рычага применения силы). Если детали замка поворачиваются на рулевом валу, необходимо на внутреннюю поверхность верхней крышки муфты (половинка муфты без штифта) наклеить слой двухстороннего скотча, толщиной 1мм (см. рис. 2). Затем установить муфту и втулку на рулевой вал, и повторно убедиться в отсутствии люфта.
Данные случаи не носят массового характера, но, во избежание возможных претензий от автолюбителей, просим вас принять к сведению вышеизложенные рекомендации.»
На этом моменте я успокоился. Стало понятно, что вся эта эпопея со втулкой была затеяна не просто так и она действительно нужна. А люфт легко устраняется двусторонним скотчем. Установил товарищу этот замок в прошлую субботу. Вчера звонил, уточнял. Все нормально, ничего не гремит. Надеюсь, что так и будет!
Перечень запчастей
Ориентировочное время выполнения работы: 0.5 часа
Разумные автовладельцы всегда защищают автомобиль от похищения и угона несколькими способами, а не ограничиваются одной сигнализацией. В ход идут иммобилайзеры, а также разные механические средства – блокиратор автомобильного рулевого вала, например. Поговорим про него.
Читайте также: Размер дворников поло седан 2018
Да, именно блокиратор рулевого вала нужен, а не руля. Данный запорный механизм труднее взломать. Кроме инструмента, ему потребуется немало усилий. Блокиратор – это особая муфта, которую образуют две части. На одном элементе имеется паз, похожий на букву Т своей формой. Предназначение паза кроется в установке стопора – его вставляют относительно оси вала под прямым углом.
Установка «Гаранта» на Весту своими руками
Для установки механической (штыревой) блокировки моделей «Гарант Блок» на рулевой вал Lada Vesta не потребуется специальный инструмент и приспособления, поэтому выполнить ее сможет самостоятельно любой водитель с опытом.
Для установки «Гаранта» на Весту своими руками нужны:
Процедура установки блокиратора следующая:
Также проверить электрическую часть устройства, запустив двигатель при помощи установленной кнопки запуска.
Если все проверки подтвердили качественную установку изделия, заменить штатные ключи в брелоке иммобилайзера на новые из комплекта «Бастиона».
Гарантия блокиратора рулевого вала
К настоящему времени название «Гарант» стало нарицательным для целого класса замков. С 1 ноября 2007 года гарантийный срок на основную продукцию ООО «ФЛИМ» увеличился с 3-х до 5-х лет. Таким образом, период гарантийного обслуживания на механические системы «Гарант Блок» составляет 5 лет с даты продажи, но не более 5,5 лет с даты производства.
Столь существенное увеличение гарантийного периода является следствием комплексного подхода к обеспечению качества, системной работы с поставщиками и партнерами. Это шаг, к которому компания шла несколько лет. В нашем понимании пятилетняя гарантия – это уровень доступный единицам, ступень, отделяющая лидера от остальных производителей.
Блокиратор руля «Гарант» на Весту
В линейке защитных средств, известных под маркой «Гарант», присутствуют механические и электромеханические замки, блокирующие вал руля, а также блокираторы коробки передач, усиленные замки капота и другие устройства, повышающие безопасность машин.
Несмотря на постоянное улучшение электронных противоугонных систем авто, механические запорные устройства продолжают удерживать свою нишу. Владельцев машин Lada часто интересует надежный блокиратор руля «Гарант» на Весту.
Гарант Блок Pro для LADA VESTA с 2020 по н. ЭлУР блокиратор рулевого вала
Автор статьи: Ярослав Алчевский 25.04.2020 0 0
Как работает прибор
Принцип работы изделия «Гарант Бастион»:
Когда ригель замка разблокирован, в конструкции рулевого управления не остается никаких деталей, что могли бы препятствовать управлению машиной. Также нет помех складыванию рулевой колонки в случае аварии.
Защитные элементы системы для разных методов взлома машины
Защиту блокирующего устройства «Гарант» обеспечивают:
В сочетании с высокопрочным металлом, из которого выполнены все детали, замок «Гарант» на Весту уверенно противостоит как силовому, так и интеллектуальному способам криминального посягательства.
Порядок работы Гарант Блок Люкс
ставил гарант на десятку в 2004 году, на приорку в 2008 и сейчас поставил на весту.
На весту ставить ОООчень геморно, раза в три времени больше убили.
Но на всех авто когда одеваешь гаранат руль защелкивается так же на штатный замок — это логично и правильно на мой взгляд.
тут вопрос не в том, можно ли обойти ситему защиты, а во времени.
Скажем так. Если гарант на руле то тачку за пару минут увести не смогут. если серьезно подготовятся то тачку мало что спасет от угона.
Но лишним гарант точно не будет.
На жигулях классике штатно установленный мульт-лок на рычаг КП нейтрализовывался за 10 секунд.
Так и с гарантом. Нам говорят на угона.нет, что его пилить 7 минут (это долго и считается надежной защитой), но по факту можно быстрее чем за минуту скинуть рулевой вал и надеть новый. 7 минут и минута — это разные показатели. По факту этот мегозащищённый гарант будет защищать так же как и дешевый замок (правда не знаю, какие есть китайские заменители). П.С. сам поставил гарант на руль, сигнализацию и в салоне установил блокиратор ручки КП. ИМХО, чем больше железа, тем надежнее.
Механический блокиратор
Читал я про пассивку и т.д. и т.п , и не знаю что там должно помешать складыванию ?? На каждой машине у меня стоял такой гарант ,это уже 4 по счету и нигде не писали ,про пассивку и т.д. , Вот автоваз указал ,и теперь продают оригинал с какой то втулкой еще дополнительно .Сами поглядите с фонариком рулевой вал ,муфту я поставил в самом низу и как он может помешать складыванию не ясно ,останусь при своем мнении, про свободный ход поясните ,это как ??
Читайте также: Замена бампера лада веста цена
Мне поспокойней ,когда гарант надет на рулевой вал ,особенно когда паркуюсь у ТЦ и т.д. накидываю
на вскидку по памяти по угонам вест: 16 год — 4 штуки 17 год — 17 18 год — 35 за 19 пока не попадалось. это при выпуске по более 100 тыщ машин за год, для сравнения солярисов тырят под полторы тыщи при чуть за 50 тыщ годового производства. я тут второй раз почти на неделю на НГ машину забыл закрыть — нахрен она кому нужна.
Последний раз редактировалось mc1aren; 15.02.2020 в 18:12 .
Lada Vesta SW Cross 1.8 5MT Luxe Multimedia Марс 2018. была.
В большей степени я думаю зависти от региона (бедный ,богатый) ну а насчет нужна не нужна , у нас могут просто (молодняк пьяный ) покататься стырить а потом бросить ,оно вам надо ??
На днях по радио слушал статистику по угонам, «впереди планеты всей» — корейцы и Тойота Камри, прочно занимают первые 5 мест в рейтинге. Лишняя защита от угона не помешает, от всех дураков не застрахуешся, могут и ВАЗ-2101 угнать (был случай из практики). Моё мнение: надо ставить нестандартную защиту и явно-наглядную. Наглядную от хулиганов — «На хер заморачиваться? Лучше вскроем соседнюю, без защиты.» Скрытую: Любую сигналку профи вскроют в 6 секунд (замена ЭБУ (там может спасти эл.замок на капот и болтыантискруты на ЭБУ), сервисная кнопка расположена стандартно в 99% случаев и т.п.). А лишняя кнопочка, например на бензонасос или ещё на что-то — не помешает. Или что-то подобное.
Если рассуждать с позиции: Да на фиг кому она нужна!? Тогда можно вообще ничего не ставить. Хотя логики здесь не вижу, Веста далеко не копеечный механизм, чтобы пренебрегать его утерей, типа «Куплю другую». ))
Что нам эта статистика ! Большинство из нас купили — Весту , не потому, что денег много, а потому , что мало ! И я считаю нужно беречь то, чем владеешь ! И то, что кому-то там не нравится — Веста, мне она нравится, и вот по этому я за нее переживаю, и стараюсь всячески уберечь ! И в первую очередь поставил на нее — Гарант !
Дополнительным преимуществом устройства является функция деактивации стартера при работающем моторе, что убережет агрегат от поломки при случайном нажатии пусковой кнопки.
Надежная защита
Гарант Бастион 3010 – это традиционно надежная защита автомобиля от угона. Гарант Бастион заменяет штатный замок зажигания и блокирует рулевой вал ригелем из закаленной стали.
Новая Лада: Моторное масло для Лада Веста — какое заливать и что лучше
Корпус Гарант Бастион 3010 изготовлен из высокопрочной стали с последующей закалкой токами высокой частоты. Гарант Бастион 3010 крепится на рулевой колонке автомобиля с помощью хомута, изготовленного из стали толщиной 8 мм с нитроцементацией. Большая толщина, высокая твердость высокопрочного металла деталей и труднодоступность для электроинструмента сильно затрудняет сверление и перепиливание механизма Гарант Бастион 3010.
Рулевой вал автомобиля блокируется фиксирующимся ригелем из закаленной стали, что исключает возможность вскрытия замка любыми манипуляционными или силовыми воздействиями на ригель.
В Гарант Бастион 3010 используется дисковый механизм секретности Abloy Protec, надежно защищенный от всех возможных способов вскрытия. Механизм секретности защищен от высверливания и вырывания вращающимся закалённым диском-ловушкой.
Устройство блокиратора
Механическое противоугонное устройство семейства «Гарант Блок» состоит из съемного стопорного штыря, в который встроены дисковый механизм секретности (личинка) и подпружиненная защелка, а также муфты из двух половин, соединяющихся вместе при помощи четырех винтов. Муфта имеет фрезерованный паз, в который надежно фиксируется съемный стопор.
Блокиратор руля «Гарант» для Lada Vesta
Владелец бренда «Гарант», производственная компания «ФЛИМ» из Тольятти, работает на рынке механических систем от угона автомобилей с 1996 года. За прошедшее время изделия под этим брендом постоянно совершенствовались, внедрялись лучшие инженерные технологии. На многие из таких решений у компании имеются патенты.
Читайте также: Замена стоек стабилизатора Лада Веста — когда, как и какие поставить
Будучи «старожилом» в секторе механических средств безопасности, бренд неоднократно проходил испытания на надежность. Многочисленные тесты, в том числе независимых испытателей, доказали, что предохранители «Гарант» уверенно противостоят криминальным посягательствам на автомобиль, где они установлены, включая и блокиратор руля на Весту. Поэтому водители доверяют свое движимое имущество замкам именно этого бренда.
«Гарант CL»
Замки-блокираторы рулевого управления серии «Гарант CL» – это проверенная годами линейка защитных устройств для отечественных авто бюджетного класса:
- семейство ВАЗ 2108/09;
- семейство ВАЗ 2110;
Их отличие от более новых моделей Гарант «Блок PRO» и «Блок Люкс» – в использовании одностороннего ключа с меньшим, чем у двухсторонних, количеством комбинаций (до одного миллиона). Но и в таком исполнении замок не уступит своим «старшим братьям» в устойчивости к силовому вскрытию.
Несмотря на то, что данная модель по описанию производителя не подходит для установки на Лада Весту, некоторые владельцы в отзывах сообщают, что сделали это и не испытывают проблем, так как диаметры валов руля указанных моделей схожи.
Дмитрий: «Паркую свою Весту во дворе многоэтажки. Озадачился противоугонной системой. Много читал страшных историй про то, как грамотный угонщик с переносным компьютером за 5 минут взломает любую электронику. Понял, что человек в 3 часа ночи ковыряющийся у чужой машины в планшете – ни у кого подозрений не вызовет. А с гремящей на весь двор болгаркой – привлечет внимание без вариантов. Поэтому поставил на руль блокиратор Гарант и теперь сплю спокойно».
Антон: «Обратился к знакомому механику, чтобы установил механическую блокировку на купленную Lada Vesta. У него были в наличии комплекты «Гарант Блок» для Приоры, его мне и поставили. Да, секретность может и меньше, чем у вестовского «Блок Люкса», но и цена вышла ниже на несколько тысяч».
«Гарант Блок Люкс»
Это механическая блокировка вала руля с усиленной защитой от вскрытия, рекомендованная производителем для современных моделей Лада Веста и Лада XRAY. Здесь использован секретный механизм финского производства Abloy с увеличенной надежностью. Его ключ двухсторонний, а количество секретных комбинаций превышает 350 миллионов.
Особенности этой модели, выделяющие ее из ряда аналогов:
«Гарант Бастион»
Противоугонки Garant серии Bastion относятся к более продвинутому уровню устройств – электромеханическим замкам. Они объединяют в себе функции более надежного замка зажигания, чем установленный заводом, и дополнительной блокировки стартера.
Такой механизм монтируется на штатное место взамен стандартного выключателя зажигания и вдобавок комплектуется отдельной кнопкой запуска двигателя. Проводка без каких-либо переделок подключается к бортовой сети.
Преимущества установки замка «Гарант Бастион» на Весту перед обычным заводским:
У такого устройства отсутствуют какие-либо съемные детали типа штырей безопасности, как у чисто механических блокираторов, что удобнее в эксплуатации.
Купить замок «Гарант Бастион» на Весту возможно по цене в диапазоне 12-13 тысяч рублей, еще около тысячи потребуется на его установку.
Испытать изделие, несколько раз вставив ключ в замок. Проворачивая его, убедиться, что ригель надежно фиксирует руль при запирании и легко открывается при повороте ключа.
Блокиратор рулевого вала лада веста св кросс
Блокиратор рулевого вала (рисунок выше) состоит из:
* В зависимости от комплектации замка, количество винтов может варьироваться от двух до четырех.
Надежность Гарант Блок Люкс
Владелец бренда «Гарант», производственная из Тольятти, работает на рынке механических систем от угона автомобилей с 1996 года. За прошедшее время изделия под этим брендом постоянно совершенствовались, внедрялись лучшие инженерные технологии. На многие из таких решений у компании имеются патенты.
Замок «Гарант» на Весту сертифицирован. У разработчика имеется патент на изобретение.
Подбирать защиту для конкретной модели машин следует по каталожному номеру. Для Весты это Гарант Бастион 3011 Lada Vesta. Ведь эти изделия разработаны для различных моделей современных авто Лада (Xray, Vesta), Рено (Logan, Sandero, Duster), и их устройство различается. Артикул 3011 подойдет для всех авто семейства, включая Кросс.
Оцените статью!