Страница 5 из 7
СодержаниеПоказать
Поделиться этой страницей
Хочу рассказать, как можно сделать диагностику своего авто с помощью
сканера ELM327.
Примерно год назад я заказал себе на известном китайском сайте сканер ELM327. Обошелся он мне в 450 руб. Этот довольно простенький сканер уже многократно себя окупил.
При покупке сканера нужно посмотреть подойдет ли он к вашему автомобилю. Как правило, на сайте продавца есть список брендов авто, к которым он подходит. Например, мой сканер для автомобилей японской сборки не подходит, хотя та же тойота европейской сборки дружит с ним. Я проверял на тойоте Королле 2003г и ниссане, марку не помню. На обоих авто сканер работал.
Блютуз на телефоне у меня всегда включен и когда я завожу автомобиль, сканер
ELM327 автоматически сопрягается с
телефоном. Получается очень удобно. Не нужно каждый раз что-то настраивать и
подключать.
Итак, я купил ELM327 и на телефоне установил программу Torque.
Для работы с данным сканером существует несколько различных программ,
но я пользуюсь Torque. Это
довольно мощная программа с настраиваемым интерфейсом и русским языком.
Программа имеет от 3 до 15 рабочих настраиваемых экранов, на которых можно расположить информацию с тех датчиков, которые вам нужны. Причем информацию можно выводить в различном виде-графики, числовые значения или циферблат. Можно задавать максимальные и минимальные значения параметров и на них ставить предупреждения.
Например, я себе поставил предупреждение на температуру охлаждающей жидкости более 105 градусов. Сделал я это после того, как приехав на работу просто заглянул в сканер и увидел температуру охлаждающей жидкости 100 градусов, и она росла дальше. Хотя на приборной панели авто все было в норме. Открыв капот, я нашел течь в радиаторе. Итог-радиатор под замену.
Сканер ELM327 –
это конечно не профессиональная диагностика автомобиля, но все равно информации
он дает порядочно. Все зависит от самого авто и сколько у него есть датчиков. Сканер работает по протоколу OBD2 и вставляется в диагностический разъем
автомобиля.
Собсна вопрос – покажет оно пропуски зажигания вообще или нет? Покачал разный софт на телефон, не нашел там нужной инфы, может не то качал?
PS: Надо угадать какую катушку менять, подтраивает на горячую.
От пользователя ЕSKIMO
а чек не мигает при подтраивании?
Да, если джеки об этом сообщит.
0300 – множественные.
0301-0304 – по горшкам.
Мой показывает. Прогу на андроид скачал на профильном форуме
Когда антифриз заливал один из горшков машина естественно троила при запуске, этот девайс точно
показывал что троит 4-й цилиндр
угадаю
без сканера .. свечу выкрути и посмотри нагар какой и где ..
ну и для елм – предпоследняя бесплатная версия опендиагфри .. 1.3.8 что ли ..
От пользователя SLC
угадаю без сканера .. свечу выкрути и посмотри нагар какой и где ..
если это “пропуски воспламенения” то ни чего по нагару на свече не сказать. Она будет такая же как и все. Это же не карб где льёт всегда, ЭБУ отключет форсунку и
свеча сухая.
А нагар на ней такой же как и на других свечах, потому что между пропусками(паузами) есть искра, которая делает своё дело.
Читайте также: Лада Веста аккумулятор: характеристики, причины саморазряда
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
если это “пропуски воспламенения” то ни чего по нагару на свече не сказать.
если б я не умудрялся вычислять таким образом катушку , я б не писал .. мне удавалось ..
и на счет
Это же не карб где льёт всегда, ЭБУ отключет форсунку и свеча сухая.
пропуск не внезапная штука .. и алгоритм определения пропусков конкретно работает по неравномерности вращения ..
предпосылок до полного отключения
катушки на ходу – будет достаточно .. момент отловить удается
От пользователя Blackston™(4х4forever)
От пользователя ЭхВАСИЛИЙ
Что за прога?
opendiag показывает, но если пропусков мало, то только в момент самих пропусков, т.е. надо ездить с включенной прогой и ловить (по крайней мере я других способов сходу не нашел).
От пользователя Muxeu
Основная
проблема этого метода в том, что с моей манерой использования авто (прогрел до 50, проехал 5км, заглушил на полдня), машина не успевает прогреваться толком до 90, а троить начинает как раз где-то после 90, да и то не троит, а подтраивает.
Основная проблема этого метода в том, что с моей манерой использования авто (прогрел до 50, проехал 5км, заглушил на полдня), машина не успевает прогреваться толком до 90, а троить начинает как раз где-то после 90, да и то не троит, а
подтраивает.
свечи выкрути .. слей масло с колодцев .. вытри катушки .. собери обратно и ездий дальше
Почитал посты, заметил, что никто не упомянул об особенности елмов – версия 2.1. в подавляющем большинстве случаев с вазовскими контроллерами не работает, нужна версия елма 1,5.
Ну а по теме: в минувшие морозы выловил у себя умирающую катуху связкой елм1,5+опендиаг для андроида. Чек был, но
даже если бы его и не было, то катуху видно было по счётчику пропусков воспламенения (их там в опендиаге видно 5, 4 по каждому цилиндру и один общий).
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.
Важно!Новые темы необходимо создавать только в корневом разделе! В дальнейшем они будут обработаны модераторами.Если Вы выложили новую версию программы, пожалуйста, сообщите об этом модератору нажав на вашем сообщении кнопку “Жалоба”.Каталог программ Android
Я есть ли возможность в Вашей программе определить пропуски зажигания?
Зависит от автомобиля.
Все зависит от ЭБУ, сканер только считывает данные с него.
Есть ли в программе возможность сброса сервисного интервала?
Всем привет!Может кто подскажет.Показывает пропуски зажигания, но в ошибках ничего нет, чек также молчит, по работе двигателя также ничего не замечено.По зажиганию все заменено осенью.Ителма М74
Сообщение отредактировал energy995 – 29.03.18, 12:50
Вы бы хоть скриншот показали, а то гадать чего там у вас не так?!
Если пропусков небольшое количество, то они чек и не зажгут и ошибки по ним не будет. У ЭБУ есть определенный порог пропусков, после которого регистрируется ошибка. Все что до него – считается «более менее исправно». Можно просто попробовать для начала сменить заправку.
0vZ, Воспользуюсь терминалогией программы,Счётчик пропусков воспламенения по цилиндру 2 – пишет 1,Суммарный счётчик пропусков зажигания – пишет 19,Ради эксперимента ездил с подключенным elm.С заправками особо не разгуляешься, либо Лукойл, либо Роснефть, все остальное не по пути, да и далеко.
Читайте также: Шумоизоляция панели Лада Веста (скрипы, дребезг и другие сверчки)
Сообщение отредактировал energy995 – 29.03.18, 16:56
Текстил прогу на мерине200 и на матрёшке3 нормально. Графика лямд не понравилась. Рывками идёт. И тему черную поставить. Спасибо.
День добрый!нужен промо код к obd harry scan android ,программу скачал,отзыв оставил!)
Добрый день! Будет ли работать с Хендай Соната Тагаз, двигатель Бета, 2.0, 137 л.с.?
У тагазовской сонаты был один двигатель, который шёл с ЭБУ без поддержки OBDII. А вот какой именно – я к сожалению не помню. В общем надо пробовать 🙂
Попробую – отпишусь! Жду адптер с Али.
Сообщение отредактировал Свароg – 06.04.18, 16:30
Добавил в “мои желания”, так как ЕЛМ не пришел еще.А, будет ли работать программа с древним авто, где только К-лайн есть? Например, с хондой 99 года?
Не факт. Программа работает с автомобилями, совместимыми с OBDII и некоторыми другими автомобилями, которые не совместимы. Но хонды без ОБД2 в этот список к сожалению не входят
Здравствуйте!Сегодня смотрели Opel Vectrу 99 года с двигателем x18xe1, к сожалению в профиле такого нет, некоторые датчики не правильно показывают, ошибки находит.
Здраствуйте, у меня solaris 2017, могу помочь с тестами, а скажите планируются ли виджеты? Чтобы на магнитоле постоянно показывались?
Сообщение отредактировал angar1987 – 07.04.18, 21:22
Причина редактирования: Поправил
Приложение с первого раза подключилось к адаптеру ELM327 и ЭБУ авто Opel Vectra b 1998 г. двигатель x16xel ЭБУ Multec-F. На скриншоте результат работы программы. Ошибки прочитал и стер.
Сообщение отредактировал e-taran – 08.04.18, 21:49
Добрый день. Расскажите как считается расход топлива, и как его настроить правильно? Honda HR-V 2000. Судя по другим программам у меня нет датчика расхода. Выставил 55л бак, поставил цену 40 руб, выставил галочку – постоянно рассчитывать и сохранять расход. Имперский галлоны – галочку снял. Профиль при установке выбрал Honda. Программу установил вечером, с утра пришёл подключился. До работы 3 км. Сейчас открываю приложение, пишет проехал 14 км, расход на 100 – 23 литра))
Сообщение отредактировал Rubiсon – 09.04.18, 09:01
Orubicon, во вкладке расход топлива есть внизу кнопка калибровка, там всё описано, как сделать калибровку.
Имперские галлоны – что это?
(если он сканер) покажет код неисправности. Да и вообще, я полность согласен, что это всё – ненужные прибамбас. Да, красивенько, да, графики рисует, но – игрушка для взрослых детей. Надоест – и бросит взрослый ребенок игрушку.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2014 в 19:42)
Блин, хватит всё в кучу лепить!
В дивгателе сканером нечего диагностировать кроме уровня шума и равномерности вращения, плюс расчётного состава смеси на выходе. Сам двигатель можно компьютерной аппаратурой проверять но это не сканер а мотортестер нужен.
BRCRUSSIA инжекторсервис чиптюнинг.
Москва – Митино
Показывает без проблем.
Пропуски искры сканер не может определять!
В ошибках есть пропуски воспламенения, это не означает пропуск искры.
327 показывает пропуск воспламенения в определенном цилиндре – например Р0301 – причин пропуска зажигания может быть несколько, но первичные действия начинают заменой свечи.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2014 в 20:08)
Читайте также: ProЖелезо. 1,6-литровый двигатель Lada Vesta — угроза иномаркам?
Найдите разницу между пропуском зажигания и пропуском воспламенения в конце то концов!
Комплект хороших свечей 700 рубчиков. Хорошая тренировка для кармана, особенно если свечи не виноваты, затем льём всякую хреноту в бак, потом едем на ремонт. Стандартаная ситуёвина.
Понятия не имею!
350 и баста, проверено
Комплект приличных хороших свечей Denso в районе 300 рублей, заезд на диагностику в сервис в районе 1500 рублей. И самое обидное, что в большинстве случаев диагност начинает устранение неисправности именно с замены свечей, по причине ПТУшного образования.
но написано, одним баданием тема состоялась!
Хорошо, если укажет на конкретный цилиндр. А если Р0300 (множественные пропуски зажигания) – сиди и гадай, что за фигня.
ИМХО ELM 327 – просто игрушка.
Купайтесь в дерьме, черти.
дык ты же за ТТ голосуешь, а они не 300 стоят
Причин ошибки Р0300 может быть несколько, и одним, даже родным, сканером, установить конкретную причину не всегда возможно. Потребуется набор приборов, и не всегда электрического принципа действия.
Никто и не утверждает, что 327 универсальный прибор, но автомобилисту, обладающему определенным багажом знаний, он очень поможет. А кто не способен на самостоятельную первичную диагностику – он элементарно поможет сбросить ошибки ЭБУ
Дык же писал(не писал) что стадный эффект рулит, я за ТТ. Но у меня НЖК.
БРС ну очень нравится, где практика?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 марта 2014 в 21:08)
Но возникшую проблему не решить.
Сброс ошибок без диагностики и ремонта -зло! Начитались тырнета и лезете во все дыры в авто, а потом голову ломаем что и откуда. Порой авто приходится по 2-3 раза принимать из-за шулудивых ручек владельца, чтобы распутать клубок косяков созданных владельцем.
И я про то же.
В торке кста пишет перед сбросом ощибок что мол стирание не ремонт. Это очень хорошо, для тех кто читает и понимает.
Я хочу дать совет- не покупайте по ошибкам датчики и не стирайте ошибки, если вдруг в системе есть ошибка, то по ошибке можно понять стоит ли незамедлительно ехать на ремонт или можно спокойно добраться домой и отдать авто в те руки которым доверяете, или сами, если есть знание и опыт. Допустим от дома далеко и появилась ошибка по эффективности ката и машина едет нормально, можете ехать домой и дома решать вопрос, но если вдруг появилась ошибка по смеси или по пропускам- незамедлительно ищите мастерскую, ибо домой можно будет вернуться на эвакуаторе и ремонт будет намного дороже. Но ошибки не трите пока авто не отремонтируете.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 14 марта 2014 в 21:52)
Появилась ошибка на 170 ткм. до дома успел еще 430 ткм . доехать, видимо ошибки разные бывают?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 15 марта 2014 в 05:20)
Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC
Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/
Возможности ELM 327
Это далеко не весь список возможностей сканера ELM327 и программы Torque.
Внешний вид программы Torque
Что я диагностирую с помощью ELM327 и программы Torque.
Панель приборов программы Torque.
Значения топливных коррекций.
Графики напряжения датчиков кислорода.
Оцените статью!