Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Чем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Чем смазать втулки стабилизатора перед установкой

СодержаниеПоказать

Что такое втулка стабилизатора?

Рукав изготовлен методом плавления. Материал, используемый для изготовления: резина или полиуретан. Форма этой детали практически одинакова для всех моделей автомобилей. Для усиления конструкции втулки выполнены пазы и отливы.

Чем смазать втулки стабилизатора перед установкойЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Как видите, новые сайлентблоки при затяжке крышек открывались больше, чем оригинальные, видимо из-за изменения размеров.
Защелки на стабилизаторе выглядят как резиновые, поэтому не должны стучать, даже если втулки сломаны.
Что-то пошло не так и он забыл сфотографировать новые сайлентблоки автомобиля, вид сбоку.
Тест-драйв показал, что попаданий вроде бы меньше, сильных ударов получить не удалось. Однако я не имею ничего общего с передними стойками. Открутил стойку, посмотрел на стыковочную плоскость – ни одного “проложенного” места на металле не нашел. И вообще некуда стучать. Правда, я не стал откручивать стойку от поворотного кулака из опасения, что на этом месте может быть регулировка развала. Я отложил этот вопрос на потом. А пока собираюсь с новыми втулками, слушайте;

Статьи по теме:

Надо ли смазывать втулки стабилизатора при замене?

Только после замены сайлентблоков на новые – сразу скрип!
И иди нада;

С габаритами все нормально – новые резинки надеты и машина не старая (ступица не изношена).
просто стабилизатор крутится под большим углом – резинки не держатся и не крутятся (особенно когда неровность проходит по обоим колесам одновременно)! Так что надо быть умным!
Все полики на морозе хрустят! Кто говорит, что зимой тишина – не верьте!
PS Кстати посмотрите под резинками, которые держат приклад на концах подвески / рычагах. Вы удивитесь, насколько изнашивается попа под ними!

При повороте центробежная сила наклоняет автомобиль, нагрузка увеличивается со стороны внешних колес, уменьшается со стороны внутренних колес, в результате наблюдается крен и раскачивание кузова. Все это может привести к опрокидыванию автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости используется для уменьшения крена при прохождении поворотов.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Стабилизатор поперечной устойчивости является частью автомобильной подвески, которая соединяет противоположные колеса посредством упругого элемента торсионного типа (работает на кручение). В настоящее время стабилизатор поперечной устойчивости является незаменимым элементом различных типов независимой подвески легковых автомобилей. Стабилизатор устанавливается как на переднюю, так и на заднюю оси автомобиля. В автомобилях, использующих торсион в качестве задней подвески, стабилизатор поперечной устойчивости не устанавливается. Его функции выполняет сама подвеска.

Конструктивно стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой круглую U-образную штангу (штангу), стабилизатор выполнен из пружинной стали. Он расположен поперек корпуса и крепится к нему в двух местах с помощью втулок и резиновых хомутов. Втулки допускают вращение стабилизатора. Стабилизатор имеет, как правило, сложную форму, учитывающую положение узлов и агрегатов автомобиля, расположенных под днищем кузова.

Читайте также:  Газель предохранитель аварийки

Как менять передние втулки стабилизатора автомобиля

Хотя марок и моделей автомобилей существует огромное количество, принцип и порядок замены передних сайлентблоков практически не отличаются. В основном используемые инструменты различаются.

Правильный порядок работ по замене передних втулок:

  1. Установите машину на подъемник (при наличии) или установите над смотровой ямой.
  2. Ослабьте болты передних колес.
  3. Снимаем колеса.
  4. Затем следует открутить гайки крепления стоек к стабилизатору.
  5. Отсоедините стойки от стабилизатора.
  6. Затем необходимо ослабить задние болты кронштейна и открутить передние болты.
  7. Очистите места установки втулок от грязи.
  8. Новые втулки изнутри необходимо смазать мыльной водой или силиконовой смазкой.
  9. Установите втулки и выполните разборку в обратном порядке.

В некоторых моделях автомобилей будет удобнее заменить передние втулки, предварительно сняв защиту картера.

Втулки заднего стабилизатора меняются так же, как и передние. Обычно передние стрелять сложнее, чем задние. При износе задних сайлентблоков возникает скрип.

Втулки стабилизаторов

Концы стабилизатора поперечной устойчивости шарнирно соединены с элементами подвески автомобиля: рычагами (многорычажная подвеска, двухрычажная подвеска), амортизаторами (подвеска МакФерсон). Присоединение стабилизатора к подвеске может быть прямым или с помощью двух тяг (подкосов). Наиболее распространено соединение стержнями.

Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При поперечном крене (боковые угловые колебания) концы стабилизатора (тяги) движутся в разные стороны (один идет вверх, другой – вниз). Центральная часть стабилизатора закручена. Со стороны катка стабилизатор пытается поднять корпус, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем больше сопротивление стабилизатора. Таким образом обеспечивается выравнивание автомобиля относительно дорожного покрытия. Помимо уменьшения крена, шина также улучшает сцепление с дорогой.

следует отметить, что стабилизатор поперечной устойчивости в силу своей конструкции не препятствует вертикальным и продольным угловым колебаниям подвески автомобиля. Затем при вертикальных колебаниях левое и правое колеса перемещаются вместе и стабилизатор поворачивается во втулках.

Эффективная работа стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивается его жесткостью. Жесткость стабилизатора определяется свойствами материала, формой и геометрией крепления. Чем жестче стабилизатор, тем большую нагрузку он передает на внешнее колесо и, как следствие, тем более крутые повороты способен выдержать автомобиль. Установив на переднюю и заднюю оси автомобиля стабилизаторы разной жесткости, можно изменить тяговые свойства на осях, тем самым достигнув желаемого управляющего баланса (избыточная или недостаточная поворачиваемость автомобиля).

При всех очевидных достоинствах стабилизатор поперечной устойчивости имеет ряд недостатков. Его использование приводит к частичной утрате свойств независимой подвески: передаче ударов с одного колеса на другое, уменьшению хода подвески. В идеале стабилизатор поперечной устойчивости не нужен при движении по прямой. Стабилизатор поперечной устойчивости снижает проходимость внедорожников по бездорожью. При движении по бездорожью стабилизатор может вызвать выступание колеса и потерю контакта с дорогой.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Эта проблема в основном решается адаптивной подвеской, позволяющей полностью отказаться от стабилизаторов поперечной устойчивости. Mercedes-Benz пошел дальше в этом вопросе, разработав и внедрив в свои автомобили систему Active Body Control (ABC). Электронная система ABC позволяет контролировать положение кузова, исключая крен, в различных условиях движения, включая поворот, ускорение и торможение.

Наряду с этим на легковых автомобилях широко применяются активные стабилизаторы поперечной устойчивости, меняющие жесткость в зависимости от условий движения.

Автомобиль должен быть комфортным и безопасным. Он должен двигаться равномерно. Устойчив к опрокидыванию и поворотам. Есть много разных способов получить такие индикаторы. Теперь остановимся на стабилизаторе поперечной устойчивости и его элементах в системе подвески автомобиля.

Наверняка каждый водитель неоднократно замечал, что при поворотах машина кренится боком. Другая машина, наоборот, как бы цепляясь за шины на проезжей части, делает поворот без лишних раскачиваний.

Конечно, очень многое зависит от типа и конструкции подвески. И, кстати, от серии к серии она претерпевает существенные изменения. Следует отметить, что для комфортной езды подвеска должна быть мягкой. Но у мягкости масса недостатков. Один из них – раскачивание тела. Чтобы предотвратить это явление, дизайнеры могут прибегать к различным уловкам. Подробнее об этом позже.

Установка стабилизатора поперечной устойчивости позволяет сделать подвеску немного жесткой, чтобы предотвратить чрезмерное раскачивание автомобиля, сохраняя при этом комфортную езду. Втулки стабилизатора ему в этом активно помогают.

Стабилизатор выполнен в виде металлической планки и обладает упругими свойствами. Втулки переднего стабилизатора установлены примерно по центру (в зависимости от конструкции) и выполнены из резины.

Центральная часть стабилизатора крепится к корпусу или балке. Он имеет форму буквы U. Концы с помощью шарнирных подкосов (в народе называемых костями) крепятся к элементам подвески, чаще всего к рычагам.

А теперь давайте посмотрим, что такое куст. Втулка в контексте стабилизатора является соединительной деталью. То есть надевается на деталь своим внутренним отверстием (пример – рукоятка), крепеж вставляется снаружи и прикручивается к жесткому элементу (в нашем случае кузову или балке подвески). Результат: стабилизатор жестко закреплен, но благодаря втулкам имеет возможность «плавать», выполняя свои рабочие функции.

Втулки стабилизатора могут раздражать при ношении. Как этого избежать?

Боковая устойчивость автомобиля чрезвычайно важна, особенно при прохождении поворотов. Если, например, не учитывать скорость входа в поворот, автомобиль легко может перевернуться. Конечно, если он «смельчак» за рулем, даже самые современные системы курсовой устойчивости могут не спасти машину. При изменении траектории движения машина наклоняется в сторону, противоположную развороту. Есть опасность опрокидывания. В этом случае одно колесо нагружено больше, чем другое. Отсюда следует, что более нагруженное колесо нужно «поддерживать». Эта функция возложена на стабилизатор. Стабилизирующие втулки, в свою очередь, обеспечивают ему «плавающее вращение» для предотвращения разрыва металла от перегрузки.

Стабилизатор – очень надежный элемент подвески автомобиля. Поскольку он воспринимает переменные нагрузки, связанные с ним детали изнашиваются.

Полиуретан смазывать или нет?

Модераторы:antik, tenian, lexxor, NeedAngel

  • Автор
  • Сообщение

Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Полиуретан смазывать или нет?

Сб май 12, 2012 9:38 pm


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сб май 12, 2012 9:56 pm

Смазывай чем хочешь это только для того чтоб лучше стал на место. Мне как та мастер сначала сайленблоки кинул в горячую воду и только потом их впресовывал, аргументировал тем что так резина мене хрупкая. Склонен ему верить т.к. старые сайленблоки были с поврежденнымиобломанными ушками, а он вставил не повредив Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:wink: , предварительно саму форму смазал обычным саледолом.

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid



Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сб май 12, 2012 10:43 pm

Вот я когда насаживал задние, решил обойтись без разрезания. Тоже с мылом надевал Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:) Но имхо смазать чем-нибудь не помешало бы, они же не должны жестко стаб держать от прокручивания?


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:2193
Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 12:02 pm
Автомобиль: Harrier Hybrid
комплектация: Есть все:)
Город: Краснодар
Откуда: Краснодар

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сб май 12, 2012 10:47 pm

ramozz писал(а):они же не должны жестко стаб держать от прокручивания?

В этом бы случае инженеры поставили бы подшипник или плавающий шарнир, смазывание исключительно для комфортности установки на работы никак не влияет!!!

_________________
Было: две Marino: 4A-FE и 4A-GE BlackTop
Lexus IS200 2000г.в. / 1G-FE BEAMS/ АКПП
Езжу на: Toyota Harrier Hybrid


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Сб май 12, 2012 10:59 pm

Спасибо! По этой теме у меня больше вопросов нет Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:)


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Модератор
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиМодератор
Сообщения:5534
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2008 11:36 am
Автомобиль: Subaru Impreza2
комплектация: 2.L A/T 4×4
Город: Тула
Откуда: Тула
Контактная информация:

Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:2311
Зарегистрирован: Ср янв 04, 2012 11:49 am
Автомобиль: ceres
комплектация: 7а-fe, мкпп с-160,X-type
Город: Абакан

Re: Полиуретан смазывать или нет?

NeedAngel писал(а):мыло рулит”!!!!!

+1. от масла, солидола и тд. резина разбухает, что может только усложнить установку. жидкое мыло самое оно, высохнет смоется и никакой песок липнуть не будет.

_________________
_________________________
Обвесы на ceres/marino
обращаться в личку


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Модератор
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиМодератор
Сообщения:10805
Зарегистрирован: Пн фев 07, 2011 7:55 am
Автомобиль: sprinter marino
комплектация: ae101….4A-GE….94г. :)))
Город: Томск

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Вс май 13, 2012 2:13 pm

солидолом или маслами не нужно! Мылом -да. Смазывается только для облегчения запрессовки. Если маслами смазать, то сайлент может обратно вылезти (у меня такое было на переднем рычаге). А мыло потом высыхает.


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Вс май 13, 2012 3:13 pm

Во что нашел: “Рекомендации: При установке полиуретановых втулок стабилизатора не пренебрегайте смазкой (это может стать причиной появления посторонних шумов).” Взято отсюда: http://www.x5online.ru/_docs/instruction.pdf” target=”_blank


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Автознаток
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАвтознаток
Сообщения:514
Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 10:13 pm
Автомобиль: “капелька”
Город: Екатеринбург
Откуда: Екатеринбург

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Вс май 13, 2012 9:22 pm

В “точке опоры” в комплекте смазка идет, и инстракшн..


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Читайте также:  Как заставить СитиГИД показывать пробки на Lada Vesta

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Вс май 13, 2012 9:23 pm

з.ы. Шад опередил Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:)

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами*gamer*,*game* – меха рулит Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами*CRAZY*
Two-piston front brakes 27528 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 26810 with Carina ED ST202


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Пн май 14, 2012 8:01 am

а раньше точка опоры обычный литол рекомендовала


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Пн май 14, 2012 3:29 pm

lexxor писал(а):а раньше точка опоры обычный литол рекомендовала


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Знающий
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЗнающий
Сообщения:200
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 7:04 pm
Автомобиль: Levin 101
Город: Спб

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Пн май 14, 2012 7:19 pm

Либо мылом, либо силиконовой, либо Rubber Grease, как у Антика в журнале. Литолом ненада, а то закрутится как подшипник Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:-D


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:10925
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2009 11:17 pm
Автомобиль: Toyota Corolla Ceres
комплектация: AE100, 7A-FE, С56, 97г
Город: Пенза сити
Откуда: Пенза
Контактная информация:

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Пн май 14, 2012 11:13 pm

не удивлюсь, если в пакетике окажется тот же литол Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:-D кстати один пакетик у меня где то остался после запрессовки, могу детально сфоткать этот пакетик если надо Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:)

_________________
Silver Ceres, 7A-FE + exhaust 4a-ge BT + MT C56 Inside + Diff lock Torsen T2Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами*gamer*,*game* – меха рулит Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами*CRAZY*
Two-piston front brakes 27528 with Kaldinа GTT ST215, rear disc brakes 26810 with Carina ED ST202


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Вт май 15, 2012 4:26 am

ll0yd писал(а):Литолом ненада, а то закрутится как подшипник Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:-D


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Знающий
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЗнающий
Сообщения:200
Зарегистрирован: Ср фев 04, 2009 7:04 pm
Автомобиль: Levin 101
Город: Спб

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Вт май 15, 2012 6:22 am

ll0yd писал(а):Литолом ненада, а то закрутится как подшипник Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:-D

Точка опоры рекомендует мазать чем угодно водоустойчивым, но исключительно в своих интересах: “Это предотвратит попадание в деформационные зазоры абразивных частиц (грунт, песок) при максимальных углах работы элементов подвески”


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:4413
Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 11:03 am
Автомобиль: бизер
Откуда: Кемерово
Контактная информация:

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Вт май 15, 2012 7:11 am

может это и актуально для внедорожников, где ходы подвески огромные и сайленты просто вывернуть можно (хотя давно придумали сайленты с железной обоймой), но для легковых – это бред. В нашей подвеске единственный сайлент которому бы это могло грозить – задний горизонтальный переднего рычага – так у него и обойма железная и сам сайлент гораздо внушительнее оригинала. И качество отличное у точки опоры. Так что все это предрассудки.
Ты когда нибудь выпресовывал заводские резиновые сайленты? там короззия в полный рост, так что не надо питать иллюзий о качестве литья и зазорах заводских сайлентов.
Ну и я не допедрил просто что значило закрутиться как подшипник – по сути не вижу в этом ничего страшного, то что ШС прокручиваются никого же не пугает ) лишь бы не скрипели. Но по опыту могу сказать, что даже смазанный литолом сайлент заднего рычага не прокручивался в нем.


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Модератор
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиМодератор
Сообщения:5808
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Ср май 16, 2012 3:53 pm

Спецсмазка, чтобы сайленты быстрее разъело, и вы купили у них новые Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:wink:
.
Читал в мануале про это, и сам пользовался обычным подсолнечным маслом )


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Ср май 16, 2012 3:57 pm

Это в каком мануале такое написано, чтоб разъело? Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:shock:


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Модератор
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиМодератор
Сообщения:5808
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 10:59 pm
Автомобиль: Marino 92 X-Type AT
Откуда: Volga banks
Контактная информация:

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Ср май 16, 2012 4:29 pm

Это два разных высказывания.
Видишь точка между ними? ))


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Патриарх ТСМ
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиПатриарх ТСМ
Сообщения:2333
Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 10:50 am
Автомобиль: Toyota Marino
комплектация: AE101, 4A-GE ST, A/T, 92г.
Город: Красноярск

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Ср май 16, 2012 4:37 pm

Хде? А, увидел Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:-D Вопрос снят. Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонами:lol:


Не в сети

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиАватара пользователя

Форумчанин
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиФорумчанин
Сообщения:158
Зарегистрирован: Ср май 02, 2012 10:38 pm
Автомобиль: Ceres
Город: Kostroma

Re: Полиуретан смазывать или нет?

Вс май 27, 2012 2:43 pm

Чем можно смазать втулки стабилизатора

Дефектные детали желательно заменять на новые при последующем обслуживании, не дожидаясь их полного разрушения. Стабилизирующие втулки при надлежащем качестве служат долго, около 10 000 км. Но сначала они могут вспомнить себя с характерным хрустом и стуком. Вам не нужно бояться! Но затягивать с решением проблемы тоже не стоит. Также можно самостоятельно заменить втулки стабилизатора. Для этого не требуется высокой квалификации и богатого слесарного опыта. Но обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту автомобиля. Не менее важно найти и приобрести качественные втулки, максимально исключив вероятность их преждевременного износа.

Компания Forsage производит стабилизирующие втулки и рессоры не уступающего по качеству оригинальным деталям.

Вернуться к списку

Когда менять передние втулки поперечного стабилизатора?

Время от времени визуальный осмотр втулок стабилизатора позволяет выявить их износ. Если на втулке есть трещины, значит форма изменилась (появились большие потертости), значит необходимо заменить втулки стабилизатора.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Ресурс втулок стабилизаторов для большинства марок и моделей автомобилей составляет 30 тысяч километров. Если изношена только одна втулка, рекомендуется заменить весь комплект, чтобы увеличить межремонтный период для замены втулки.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Если при визуальном осмотре видны загрязнения, их лучше очистить, защитив тем самым от ускоренного износа.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Признаки когда надо менять втулки стабилизатора в автомобиле:

  • есть ли люфт колес при прохождении поворотов;
  • если стучит руль;
  • если при наклоне автомобиля появляются скрипы (перекатывание;
  • если подвеска вибрирует (при этом посторонние шумы);
  • если, идя прямо, машина тянет влево или вправо;
  • и, если вообще есть, нестабильность во время движения.

Эти признаки говорят в первую очередь об износе стабилизирующих втулок. Такими же признаками может сопровождаться износ сайлентблоков. Эти проблемы устраняются заменой сайлентблоков передних рычагов и последующим прохождением работ по регулировке углов установки колес. Поэтому вам следует их проверить и провести ремонтные работы своими или чужими руками по замене втулок стабилизатора. Люфт также может появиться в случае серьезного дисбаланса колес. Нарушается равновесие при ударе в яму или, например, при закачивании герметика в бескамерное колесо для закрытия прокола.

2008-04-27 НСГВ Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости.

Бобо купил новые втулки, в соответствии с этим оригиналом, формы были сделаны с немного измененными размерами, как согласовано с отверстием (+ 2 мм внизу и снижение внутреннего на 0,6 мм), и были изготовлены испытательные образцы. Эти сайлентблоки отправили в мою машину на выходных. Процесс детально засняли.

Сайт производителя новых сайлентблоков – www.polyurethan.ru Старые сайлентблоки на станке, слева и справа. Вид сбоку на колеса.
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкойСигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Старые сайлентблоки на машину, левую и правую. Вид сверху.
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкойСигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Ставим машину на ручник, отпускаем гайки передних колес, домкратом поднимаем машину, ставим с двух передних сторон на стойки (такие опоры вместо домкрата, не знаю как они называются Ставим стойки под рамой а не под тем местом, где был домкрат) снимаем передние колеса.

Затем снимаем тяги со стабилизатора поперечной устойчивости к стойке. На старой Eskudica в квадратном корпусе эти стержни были очень короткими, и термин «яйца» их подходил. Они давно на NSGV, совсем не как яйца, но термин все равно употребляется.

На фото видно, как откручивается верхняя опора, но трогать ее необязательно. Достаточно открутить снизу. Там откручивается точно так же.
Вам понадобится ключ на 14 и шестигранник на 5.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Далее нужно открутить заглушки втулок. Они фиксируются двумя винтами сверху. Приходится откручивать из-под капота.
Для этого вам понадобится следующий инструмент: головка 14 дюймов и набор удлинителей общей длиной не менее 60 см от конца последнего удлинителя до ключа. У меня ровно 60 см.
На фото слева рядом с головой – подседельная труба велосипеда, используемая в качестве шатуна.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Самый нижний выступ, на котором расположена голова, должен иметь такую ​​форму, чтобы голова могла качаться. Ну или использовать кардан, но с ним менее удобно.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Ну открутили. Это резинки и крышка – носите их везде.
Это при пробеге автомобиля 20 тыс. Км

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

А вот и новые сайлентблоки. Отлично
Внутренний диаметр немного уменьшен, нижняя часть немного увеличена.
(+ 2мм на нижней палубе и опускание салона на 0,6мм)

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Готовим стабилизатор для надевания втулок. Мы решили не резать их, как оригинальные, а стянуть с края. Он преуспел. Вот почему вы должны переворачивать яйца.
Тщательно очищаем стабилизатор и распыляем на него WD-40, чтобы втулка лучше подошла. Без смазки выходит из строя, а вот с вдешкой нормально.
Бобо говорит, что полиуретан без проблем переносит WD-40. Ну, собственно, закатываем рукав.

Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой
Сигнал для лада веста св крест и веста. Замена сигналов двумя громкими тонамиЧем смазать втулки стабилизатора перед установкой

Ставим на место втулки, надеваем на них крышки.

Оцените статью!