СодержаниеПоказать
Отличия
Различия в салоне:
Фото и видео
Цены и комплектации
Цены на новую комплектацию стартуют от 849 900 рублей, а выгода на пакет опций составляет до 25%* по сравнению с покупкой отдельных аксессуаров (*средняя цена на рынке аксессуаров).
Комплектации Cross и SW Cross:
Доплата за BLACK составляет 35 000 рублей.
А вам нравится такая «черная» версия Весты?
АвтоВАЗ уже не первый год промышляет выпуском разных спецверсий и спецкомплектаций. Сегодня мы посмотрим, выгодна ли «чёрная» комплектация «Лады Весты».
Внешних отличий, как мы помним, здесь немного: чёрная крыша и корпуса зеркал, чёрная же отделка колёсных дисков вместо серой и пара шильдиков с обозначением комплектации. Но смотрится всё это в сочетании с яркими или светлыми цветами хорошо. Интересно, почему не пошли с «чёрной» темой дальше. Напрашивается, например, замена хрома на соответствующий цвет.
Когда садишься внутрь, ощущаешь отличия сразу же, ведь сверху нависает чёрный потолок. Прочие отличия мельче. Здесь немного другая отделка сидений, а на маленьких ярлычках красуется название комплектации. Декоративные вставки на передней панели, обивках дверей и сидений могут быть только серого цвета, оранжевого варианта, как у других «Кроссов», не предусмотрено. Монохром? Ну, почти. В комбинации приборов оранжевый ободок никуда не делся. А серые акценты, скорее всего, оставили, чтобы не навевать сходство с базовой версией «Весты». Вот уж где полный Black!
В плане оснащения «чёрная» версия представляет собой копию популярной комплектации Comfort Winter (до внедрения новой «мультимедийки» EnjoY Pro), которая не была доступна приподнятым модификациям. Иначе говоря, сюда входят: две подушки, система стабилизации, кондиционер, четыре электростеклоподъёмника, кнопочная «музыка» с четырьмя динамиками, задний парктроник, противотуманные фары, круиз-контроль с ограничителем скорости, электропривод и обогрев зеркал, обогревы передних сидений, лобового стекла и руля.
Что тут скажешь по впечатлениям? Это всего лишь комплектация, поэтому ничего особо нового. Это по-прежнему «Лада Веста», со своей довольно простой отделкой, не особо приятными крутилками-кнопочками (последнее, кстати, не касается мультируля и «музыки»: кнопки тактильно приятные, с мягким и оптимальным по усилию нажатием), но с «взрослой», приятной и приспособленной к российским дорогам ходовой частью. Силовой агрегат тоже настроен адекватно, связь по педали газа близка к линейной: как нажал — так и поехал (в меру сил двигателя, естественно).
В плане эксплуатации есть, конечно, слабые моменты по сравнению с «люксами», которые нам доводилось тестировать раньше. Регулярно крутить ручки и нажимать кнопки «печки» и кондиционера менее удобно, чем просто выставить температуру климат-контроля, а из-за отсутствия органайзеров с крышками в багажнике не получается пол без ступеньки при складывании сидений. В топовых версиях даже спать можно было практически без посторонних предметов, а здесь такой фокус уже не пройдёт. Впрочем, и машина дешевле.
Кстати, о цене. Выгодно ли всё-таки брать «Весту SW Cross» именно в комплектации Black? На момент выхода модели затея была так себе, ведь «люкс» по цене маячил совсем рядом. И пусть там не было обогрева руля, зато присутствовали не менее приятные вещи: климат-контроль, боковые подушки, датчики света и дождя, те же органайзеры.
Потом вазовцы дополнительно снизили смысл покупки уже в смысле внешности, ведь чёрные зеркала и крыша появились как отдельная опция для любых версий. Ну и чёрный потолок в этом случае всё так же был недоступен.
А почему я говорю о комплектации «Люкс» в прошедшем времени? Да потому что нет больше такой комплектации! Посмотрите цены ниже на примере кросс-универсала.
Цены и комплектации универсала Лада Веста SW Кросс, рублей
1.6 (106 л. с.) МКП
1.6 (113 л. с.) вариатор
Comfort
950 900
1 035 900
Black
985 900
1 070 900
Comfort Winter Enjoy Pro
1 019 900
1 104 900
Luxe Enjoy Pro
1 064 900
1 149 900
Luxe Prestige
—
1 173 900
А если не хотите считать рубли и опции, то по цене базовой «Весты» можно взять самую «навороченную» «Гранту» — мы недавно сравнили такие автомобили.
Темы: Лада Лада Веста Тест-драйвы
Не бейте копилочку!
Оплачивайте покупки частями без первого взноса с Minipay
Не говорите, что не ждали. Можно громко восторгаться дизайном Alfa Romeo, но в салон идти за Lada. В уже далеком 2015-м появление модели вызвало много шумихи, но смотрелась Vesta на фоне Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan вполне себе ничего. Тогда она стоила 8600 в пересчете на доллары. Прошло восемь лет, и производитель, несмотря на очевидную нехватку компонентов, представил обновление. В то же время нельзя обойтись без критики. И дело отнюдь не только в подросшей до $14 000 цене. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Впечатления можно назвать неоднозначными.
Почему обновили сейчас?
На презентации озвучили несколько достойных внимания фактов для белорусского рынка:
В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран (например, Китая). Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. В первую очередь речь про ESP — первые экземпляры оснащены только ABS. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света.
Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы.
Что нового, когда и сколько?
Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».
В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.
Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.
Несколько изменились передний и задний бамперы.
Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.
Антенну заменили на «плавник».
Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.
Читайте также: Порядок проводов на трамблере ауди 80
Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.
Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками (правда, как выяснилось позже, не все они работают), и планшет мультимедиа.
Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения (навигатор, музыка, браузер) уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.
Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.
Акустическая система — вот что действительно удивило. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.
Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья (в том числе поясничной поддержки) можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях (например, подогрева руля), удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля (это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP).
Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Для простоты восприятия переведем все цифры в доллары: Comfort — от $12 600, Life — от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
Как едет в городе. Первое «но»
Стартуем из центра Санкт-Петербурга в сторону спорткомплекса «Газпром Арена». Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Движение в городе плотное, не без наглых водителей и превышений на нештрафуемые в РФ +20 км/ч. Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.
По паспорту разгон до 100 км/ч у седана — 11,3 секунды, у кросс-универсала — 14. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?
Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. «Шепот» из-под арок также нельзя назвать достаточно громким, чтобы заметить его не прислушиваясь.
Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.
Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? В «АвтоВАЗе» поправляют: «Пока нет, но обязательно появится». Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.
Как едет на трассе. Второе «но»
На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.
Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.
Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.
В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их (в десятках разных комбинаций) оказалось бесполезным.
Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.
Читайте также: FRD9097, 32C, BL. Название цвета краски
В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Как едет в пригороде. Третье «но»
Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.
Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.», не более: на 30 км/ч встряхнуло на стыке. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.
Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.
Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.
Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.
На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.
Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. «АвтоВАЗ» уверен, что в России будут брать. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
Главным отличием стал белый кузов и черная крыша.
Последние 5 лет ознаменовались для АвтоВаза выпуском специальных версий уже знакомых для широкого круга потребителей автомобилей. Одни новшества носят более функциональный, практический характер, другие же имеют исключительно эстетическую функцию. Не обошли стороной и Весту. Версия Lada Vesta Black Edition является копией обычного седана, но все же приковывает взгляды, потому что все нововведения в этом автомобиле носят исключительно эстетический и визуальный характер.
Главное отличие спецверсии это белый кузов и черная крыша. В любой мастерской, по желанию владельца, придать черного цвета крыше можно очень просто, но все же производитель это делает в лучшем виде и с соответствующим высоким качеством. В дополнение Lada Vesta Black Edition получила черный спойлер и накладку выхлопной трубы (их ставят на серийную Весту максимальной комплектации XV Line). Дополняют необычный вид новинки специальные диски с тёмными вставками. Серийный седан не может похвастаться таким дизайном, а завершающей точкой во внешнем виде новинки являются глянцевые зеркала заднего вида (тоже черные). Данный нюанс, в совокупности с черной крышей придает автомобилю законченный вид.
Напомним, ранее подобная двухцветная окраска впервые была опробована на Lada Priora. Таким ходом, руководство бренда, хотело привлечь внимание молодежи к своему модельному ряду, ведь именно она зачастую любит тюнинговать свои автомобили.
Что касается салона, то в нем изменений не так уж и много, но отличия все же есть. Кресла имеют индивидуальный дизайн. Здесь также можно увидеть много коричневых вставок, приятные глазу. Благодаря этому незамысловатому ходу, салон получился более презентабельным. Панель Lada Vesta Black Edition, а точнее ее центральная часть, может похвастаться лакированной вставкой.
Технические же характеристики не поменялись и перед нами обычная Веста с 1.6 литровым двигателем. Пока еще не принято решение пускать ли в серию Black Edition, учитывая смену ген. директора АвтоВаза (именно Бу Андерссон был сторонником заводского тюнинга), но с уверенностью можно сказать что новая Веста имеет высокие шансы пойти на конвейер, тем самым расширив клиентскую базу АвтоВАЗа.
Инженер-механик – специалист в области проектирования или обеспечения эксплуатации различного механического оборудования.
( Пока оценок нет )
Чёрную крышу получили все версии Лады Весты
АвтоВАЗ объявил о начале производства новой спецсерии Black, которая отличается «чёрными акцентами в сочетании с насыщенными цветами кузова». В неё войдут четыре модели. Первенцами стали седан Lada Vesta Cross и универсал Vesta SW Cross. Позднее к ним присоединятся хэтчбек Xray Cross и внедорожник 4×4 Urban. Сроки запуска Блэка и цены на него пока не названы.
В оснащение Black-машин по умолчанию включены комбинированная отделка салона тканью и кожзамом, а также подогревы лобового стекла, руля и передних сидений. Всё это доступно обычным Ладам со второй по счёту комплектации. В общем, сильно дорогой «чёрная» спецсерия не станет. Скорее, это аналог исполнения Club.
Дополнение от 15. 2020
Спустя месяц после анонса АвтоВАЗ назвал цены на Весту Cross Black. Седан стоит 849 900 рублей с пятиступенчатой «механикой» и 934 900 с пятидиапазонным «роботом». Универсал просит 890 900 и 975 900 соответственно. Тольятти подчёркивает, что «выгода на пакет опций составляет до 25%» в сравнении со «средней ценой на рынке аксессуаров».
Читайте также: Истязаем горами вариаторы седана Lada Vesta и универсала SW Cross. Тест-драйв lada vesta cross — ДРАЙВ
Дополнение от 30. 2020
Тридцатого октября начались продажи моделей Xray Cross Black и 4×4 Black (их коллективный портрет мы поместили под заголовком). Иксрею в таком варианте подарена мультимедийная система с сервисами Яндекс.Авто и модемом 4G, камера заднего вида. Пятидверка с пятиступенчатой «механикой» и мотором 1.8 (122 л.с.) оценена в 927 900, а 113-сильный мотор 1.6 с вариатором — в 987 900 рублей. Lada 4×4 Black стоит 666 900 рублей (1.7, 83 л.с., пятиступенчатая «механика»). Она построена на основе версии Urban в трёхдверном кузове. Что интересно, аналогичного «зачернённого» Урбана-пятидверки — нет.
Дополнение от 11. 2020
Автомобили Lada Vesta с чёрной крышей и корпусами боковых зеркал — не новость. Но до этого момента контрастная двухцветная окраска была прерогативой моделей Vesta Cross и Vesta SW Cross в спецверсии Black. А теперь чёрный верх можно заказать почти для любой модификации Весты, кроме стандартных седанов и универсалов в начальной комплектации Classic. Опциональный пакет получил название «двухцветная окраска», и его можно заполучить даже на Весту Спорт. Цена вне зависимости от исполнения — 16 тысяч рублей.
Константин Болотов, Леонид Попов, Давид Шенгелия, November 11, 2020 at 03:32PM. Фото АвтоВАЗа
Тёмная сторона Силы. Стоит ли переплачивать за «Ладу Весту» в новой комплектации Black?
# АВТОВАЗ тянется за старшим братом Renault и пытается наладить серийное производство двухцветного автомобиля: сочетание серийного цвета с черной крышей, как у Renault Kaptur. Правда русский француз помимо крыши красит еще и стойки, а также может предложить не только черную крышу, но и бежевую или серебристую. Цена такого удовольствия минимум 1 200 000 рублей, что влияет на объем продаж (Kaptur продается в 5 раз меньше чем # lada vesta )
Под # черной крышей нужно понимать не обтягивание пленкой, а полноценную покраску на производстве. Что для серийных автомобилей, которые выпускаются в таком большом объеме сделать очень проблемно. Ведь красят кузов роботы, а они не могут красить одновременно в 2 разных цвета. Поэтому автомобили с черной крышей просто повторно прогоняют по камере окраски, что влечет увеличение себестоимости и убийство рентабельности.
История черных крыш пошла с Московского автосалона в 2015 году, когда главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин презентовал концепт # vesta sw cross с черной крышей.
Но первая мелкая серия с черными крышами появилась на лимитированных версиях XRAY и # Vesta «Anniversary» приуроченных к 50-летию АВТОВАЗа. Было выпущено всего по 500 автомобилей каждой модели. Продолжение этой истории в серийной жизни не последовало.
В том же году появились черные крыши на LADA Kalina, но из-за слабого спроса двухцветную покраску прикрыли.
2020 год сначала порадовал появлением черной крышей на автомобиле XRAY Cross в лимитированной версии «Инстинкт»
Сегодня вышел пресс-релиз, что черная крыша стала доступна на автомобилях Vesta Cross и Vesta SW Cross в спецсерии Black. К сожалению, не показали цены, но надеемся, что доплата будет небольшой и спецсерия будет серийно жить, как у Renault Kaptur.
Сообщений с 1 по 25 из 27
Как вам Лада Веста с черной крышей?
2 Ответ от Аксел 2015-10-28 15
- Сообщений: 973
- Спасибо: 139
Черная крыша
Это пленка или краска? Сами наклеили или на заводе? Летом такая крыша будет очень сильно нагреваться.
3 Ответ от Патриот 2015-10-28 17
Кто сами? она еще не продается
4 Ответ от Аксел 2015-10-28 17
Кто им позволит машину портить!?
6 Ответ от admin 2015-10-29 12
Машина и сбоку где двери обклеена чем-то. Так что это самодельное решение.Но мне черная крыша нравится
7 Ответ от JimDIM 2015-10-29 13
- Сообщений: 148
- Спасибо: 33
Ну лета в Питере не бывает
Я вообще не понимаю, зачем мне в машине кондиционер, разве что для просушки салона
8 Ответ от admin 2015-10-29 13
Этим летом у меня кончился фреон в кондее. Было жарко, какое-то время ездил с открытыми окнами, не спасало. СПбЕще кондей помогает лобовое стекло отпотевать
9 Ответ от Lumi 2015-10-29 14
- Сообщений: 580
- Спасибо: 102
Ну лета в Питере не бывает Я вообще не понимаю, зачем мне в машине кондиционер, разве что для просушки салона
Не сказал бы так. Летом без кондиционера тяжело, особенно в пробке, а лучше в ней и на КАДе, где тени нет.
10 Ответ от d. PO 2015-10-29 14
Интересно смотрится черная крыша. И машина сразу с ней становится дороже и представительней.
11 Ответ от JanGoq 2015-10-29 15
А может, панорама, или это нереально?
12 Ответ от Патриот 2015-10-29 16
Сколько будет стоить так сделать крышу? Какую пленку лучше использовать, чтоб она блестела и была похоже на стекло?
14 Ответ от Андрей_Иркутск 2015-11-26 16
- Сообщений: 198
- Спасибо: 32
Можно простой пленкой, но она ненадолго — потом потрескается. Лучше качественной и не дешовой пленкой КПМФ. Для того чтоб смотрелась как стекло может есть смысл ее сделать немного прозрачной, хотя х.з.
15 Ответ от vaako 2016-01-19 01
В Севастополе за оклейку крыши Весты плёнкой просят 6000 рублей (цена плёнки входит в стоимость).
16 Ответ от 74-sq 2016-01-19 05
Мне нравится как с черной крышей смотрится, и не только на белой машине. И снять всегда можно, и крышу как никак но защищает от сколов и царапин.
17 Ответ от falkon 2016-01-30 13
- Сообщений: 500
- Спасибо: 43
Приорам тоже пророчили огромные продажи с черной крышей, ее даже бесплатно делали, а не пошло.
18 Ответ от Abrams 2016-02-03 16
- Сообщений: 598
- Спасибо: 120
Не припомню такого, только обещали вроде, до дела не дошло.
20 Ответ от falkon 2016-02-03 16
На красном не смотрится. Но крышу летом от сколов защитит неплохо.
23 Ответ от saidov780_1 2016-08-25 23
Доброго времени суток всем ВЕСТА водам. ВЕСТУ выгнал из салона 4 го июля пробег 2000 т. км. Менял масло. Пока претензий к изготовителю нет. Пишите у кого какие косяки появляются с удовольствием готов делится с Вами.
24 Ответ от Ladavod_SPb 2016-08-26 16
- Сообщений: 61
- Спасибо: 3
Пока у тебя косяк с темой. Делится своими косяками не надо, без низ лучше
Оцените статью!