Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Chevrolet Lacetti Club

Chevrolet Lacetti ClubChevrolet Lacetti Club

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft

СодержаниеПоказать

Мастер советчик

Кто сталкивался или знает, подскажите, неисправен сам датчик или его показания не совпадают с показаниями ДПКВ???
Или может надо зазор отрегулировать, ведь датчик индукционного типа, а зазор на это дело влияет сильно.

Завсегдатай

Ну вообще то более точно тебе могут только измерения подсказать..
можешь глянуть если есть осцик на 67 пине ЭБУ при включенном зажигании должно быть 0 вольт, а при работающем на холостом ходу двиге должен идти импульс в 5 вольт 20мс.. Если есть мультиметр, то можешь проверить так:на самом разьеме датчика, на 1 по отношению к “массе” при включенном зажигании 5 вольт, на 3 пине по отношению к “массе” 0 ом.Кстати, пин 2 на разьеме датчика соответсвует 76 пину на ЭБУ, пин 3 67. В принципе вот и вся проверка. Зазор не надо там регулировать.

Спасибо, осцила нет, буду пробовать мультиметром.

Гольф класс!

Выявил причину ошибки по ДХ. Когда разъем ДХ нагревался от двигателя пропадал контакт на клеме подающей напряжение на ДХ. В итоге с ДХ шел сигнал в ввиде наводки. Выявил с помощью осцила. Разъем был разобран и осмотрен, внешне все чисто и идеально. Собрал, поставил, сейчас все работает.

Просто заглянул

Здравствуйте. Помогите советом. CDAB, 136000км, 2010г. Два раза за неделю загорелся чек, P0341(датчик положения рв).звук уже давно был дизельный. Принято решение, менять цепь. Цепь меняли работники ОД шкода в свой выходной. Толковые ребята, коленвал сразу зафисиксировали, менялись все детали кроме нижней крышки. Когда сняли кронштейн, выяснилось, что нет сетки и обратного клапана, детали клапана нашли внизу, а сетка ушла куда-то. Сказали кронштейн под замену, купил аналог, перед установкой сетку удалили. Всё собрали, двигатель зашелестел. До замены, очень давно на хх прослеживалось подёргивание иногда. После замены это ушло, работает ровно. Парни сказали, что был уже перескок у меня. Через два дня плотных поездок, появилась таже ошибка P0341, и ещё P2881 (слишком богатая топливовоздушная смесь на эх). Может появляться раз в два дня, а может 5-6 раз в день. И был ещё такой момент, при наличии ошибки, на малом ходу 1000-1500 оборотов в пробке, стал помигивать на панели EPC и появился тарахтящий звук, этот момент больше не повторялся. И был ещё один момент, утром на холодную, завёлся и начал дергаться сразу обороты падали ,через 10 секунд всё выровнялось. Ещё из странностей, раньше при первом заводе держались обороты около 1200 какое-то время, потом плавно понижались до хх, сейчас сразу постепенно снижается до хх. Ошибки выскакивают в паре, то одна перва то вторая первая, чаще по датчику рв. Замена датчика проблему не решила. Кто менял, говорят на 99,9% не могли ошибиться с установкой, так как делали это на таких моторах 100 раз. Фазик затянут правильно. Углы в 93 группе в пределах нормы. Был у диагноста, он вроде вычислил,что богатая смесь из за маслоотделителя, посторонних звуков в нём не слышно. Пока менять не стал. Может кто предполагает в чём дело? И ещё один вопрос, можно было вставить новый обратный клапан в старый оригинальный кронштейн или лучше новый хоть и аналог. Заранее спасибо.

Читайте также:  Лада Веста Клуб

Спасибо, что мимо не прошел

Chevrolet Lacetti ClubChevrolet Lacetti Club

Шестерни я сменил повторно. Они , когда приехала машинка ко мне, были убиты. Все выпуклости отметичка, при осмотре были на месте (может чего и пропустил конечно, но все было в неотломаном состоянии, по моему). Даже фотки есть с фиксатором валов и выставленными шестернями. Промах выставления шестерен я опущу как причину. К тому же еще раз перепроверили метки.
Я так понял, что 0341 это ошибка по впускному валу. А какая ошибка по выпускному тогда будет?
Номерочек датчика впускного распредвала 55565708 правильный, ни кто не подскажет? Кстати, хозяин сказал, что когда меняли двигатель на зафирный, мастера подтачивали датчик. Типа, он не доставал до меток считывания. К тому же еще и резьбу на блоке под болт фиксации сорвали полностью. Пришлось на фиксатор ставить болт.
Хозяин про чип не знает. Возможно, наемный водитель чего и делал, но это неизвестно.

Валы на зафирный двигатель поставили от орландо. Поэтому определятели валов стоят то же орландовские.
Меня больше беспокоит датчик положения распредвала. Я не знаю заменили его или нет. А что бы определить это, надо коробас скидывать.
Вчера покатался на трассе на авто. После 120км/ч появились Р0016 и Р0017 с Р0172 до кучи. 0172 это уже следствие, конечно. После появления 16/17 ошибок машинка затупила до сбрасывания ошибок.

Хозяин поведал интересную историю. Когда пытались починить старую головку расточив ее, растачивальщики разобрали головку и просто тупо все ссыпали в пакетик. Моторист подофигел и сказал, что не сможет ни чего из этого собрать. Вернее собрать он соберет, но работать не будет, так как там все должно было быть на своих местах. Все же он попробовал и не заработало. Потом сменили двигатель и валы просто перекинули по тем же местам, что и как привезли старый двигатель. Теперь вопрос!!! – могли ведь перепутать сами валы местами и на неправильные валы поставить уже правильные шестерни. Потом эти конструкторы и перекинули в зафирный двигатель. Могло ли такое произойти? Что будет если валы будут местами перепутаны?

Читайте также:  Аксессуары для vesta SW

Еще вчера заметил, что на режиме Р машинка по оборотам не гуляет. Как только переводишь в драйв, то обороты начинают гулять и взбрыкивать.

У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Hatchback,CDX, МКПП

Сказал(а) спасибо: 142

Поблагодарили 309 раз(а) в 175 сообщениях

antrix, пока вы переставляете датчики, проводка к датчику деформируется, изгибается. Если хотя бы один из проводов переломан или коррозирован внутри изоляции, то каждый раз при подключении очередного датчика будет устанавливаться разное сопротивление проводки между датчиком и ЭБУ. Когда заводите двигатель, то вибрация двигателя также будет вызывать дребезг проводки, что тоже будет хаотически менять сопротивление проводки, и, как следствие, менять сигнал доходящий до ЭБУ, вплоть до его отсутствия, что и будет вызывать обе ошибки (341 и 342). С этим же, возможно, и связано различие сигналов датчиков. И это справедливо даже для случая измерения сигнала на стороне датчика, поскольку ЭБУ имеет входное сопротивление и тем самым влияет на амплитуду, а вкупе с дребезгом, и на форму сигнала, снимаемого осциллографом.
Наиболее вероятное место повреждения проводки-это место изгиба почти у самого разъёма датчика.

-Взять мультиметр и щупы с длинными проводами (стандартной длины не хватит). Желательно с острыми, чистыми иголками на концах.

-Предел измерения на 200.

-Один щуп на первый контакт датчика, второй щуп-на разъём ЭБУ. Какие контакты-см.схему (если схемы не читаешь, то спроси, напишу номера контактов).

-Далее зафиксировать надежное соединение щупов и контактов так чтобы показания мультиметра не менялись, не прыгали.

-Замереть и не двигаться!

-Далее нужен помощник. Он должен шевелить проводку, начиная от датчика дпрв, и дальше, вплоть до разъёма ЭБУ.

-А вы в это время смотрите на мультиметр. Если в какой-то момент показания прыгнут и покажут кратковременно большее значение или бесконечность, то, значит, в этот момент ваш помощник шевелил проводку именно в том месте, где и скрывается проблема.

-Далее нужно отсоединить щупы, заново их подключить, замереть еще неподвижнее и снова пошевелить проводку в том же месте. Если картина повторяется, то смело снимайте изоляцию в этом месте и восстанавливайте поврежденный провод. Он будет там либо переломан, либо зеленый (окислен, коррозирован).

Читайте также:  Шины для лада веста седан

И таким же образом проверяются остальные 2 провода датчика положения распределительного вала. Только питающий провод приходит не на ЭБУ, а на предохранитель ef21 (см. схему).

Последний раз редактировалось firstyurka; 16.03.2015 в .

Шевроле авео странная ошибка p0341

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Указания по использованию

Внимание:Эту сводку допустимо использовать только, еслик автомобилю применимы указанные в ней опции,блоки управления и записи регистратора событий.

Записи регистратора событий

Описание неисправности клиентом:

В регистраторе событий блока управления двигателя могут быть сохранены следующие события:

Решение в условиях сервиса

К пункту 1.

К пункту 2.

В содержатся дополнительные указания по ремонту жгута проводов с помощью набора для ремонта жгутов проводов -VAS 1978-!

К пункту 3.

Указанные в версии ПО соответствуют версиям, действительным на момент публикации данной сводки TPI. В результате выполненных обновлений версий ПО данные могут отличаться! Необходимо использовать как минимум версию ПО, указанную в графе «Новая» (или более высокую версию).

Только для модели Jetta:

Для предупреждения запуска очистителя ветрового стекла во время обновления ПО, перед обновлением ПО обязательно извлечь соответствующий предохранитель блока управления -J400- (блок управления очистителя ветрового стекла) в коммутационном блоке в моторном отсеке!

Перед обновлением ПО необходимо выполнить следующие указания:

Обновление ПО блока управления в режиме онлайн выполнять только с помощью подключённого к сети тестера с приложением Offboard Diagnostic Information System Service через систему учёта обновлений ПО SVM (Software-Versions-Management). Номер календарной недели (КW*), начиная с которой обновление ПО можно выполнить в режиме онлайн, указан в столбце «Онлайн с КW*».

После этого ПО можно будет установить с помощью DVD-диска с обновлением ПО Адаптация ПО блоков управления (содержит только блок данных). Начиная с какого DVD может быть установлено необходимое ПО, см. в столбце «Начиная с DVD». Однако даже при наличии DVD необходимо онлайн-соединение (вставить DVD и запустить обновление через SVM).

Порядок действий по обновлению ПО приведен в:

Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Оцените статью!