Господа, добрый вечер. Заменил я клапан evap. Поставил бош (у меня оказался made chezh republic, а не germany) + фиксаторы ростеко. Снял всю трубку, дома срезал клапан, поставил соединители и новый клапан. Всё довольно легко. Трубки нагрел в стакане с кипятком) Спасибо рекомендациям и отчётам!
Треск клапана ушёл. Но остался некий стрекот сзади автомобиля. Что это может быть?Сзади, как будто из багажника, правее, тртртртр. Секунд 2-3. Поездил, на скорости ничего нет. Остановился, . Не могу понять, это сам подох или топливный фильтр так может? Где то читал, что фильтр там бьётся от стенку) Такое реально?
Кстати, после замены клапана машине заметно легче. Вроде пропало некое лёгкое троение, двигатель плавнее работает. Машине пошёл 7 ой год. Экобуст 2016 гСтарый клапан совсем не продувался. Новый легко.
По поводу клапана – реально походу перестал, хотя раньше я как то не замечал он зимой или нет.
Подскажите а с чем могут быть связаны симптомы двс запускаешь с кнопки одним нажатием без предварительного включения зажигания и он запустившись сразу глохнет, раньше такое тоже было но редко, а тут уже за последние две недели пару раз? И второй вопрос у всех сейчас клапан перестал, с наступлением холода?
Решил заменить я свой клапан чтобы вопрос с отзывной кампанией меня уже не мучал. Номера старого и нового клапана в сообщении выше или по ссылке:Двигатель 2.0L /150л.с. (GDI) (сообщение #19336027)Фото установленного клапана:
Поскольку пришлось снимать воздуховод, решил заодно почистить дроссельную заслонку. На ней были небольшие загрязнения. Состояние дроссельной на пробеге 61200км:
Ощущения:Изменений работе двигателя или динамике не заметил. Единственное что изменилось, это звук от клапана. Новый клапан вообще не издает никаких звуков. Я даже подумал что он не работает, но прислонив руку к нему, ощутил переводческие постукивание. Старый клапан сильно .
С чем может быть связано увеличение расхода топлива, если исключить качество топлива, стиль езды. Раньше в обычном городском режиме ездил где-то 10,5, сейчас 11.7. Тоже самое по трассе проверял в режиме 100км/ч раньше в районе 6.4-6.9, сейчас 8.1 где-то ? Читал про клапан , ну он , когда пистолет вставляешь вроде не пшыкает, как его проверить?
molmixaснимал, только не с , а целиком магистраль, не дуется так ))) а трубки они на горячую надеты, не снять просто так, попробую нагреть чем нить что ли. Вообще если снять трубку с впускного, то дует постоянно от клапана, когда фишка одета. И часто как псих ))
Шалом клубни, вопрос: клапан продувки на фф3 1,6 и 2,0 одинаковый? разница только в трубках? часто обороты не скидывает ниже 1500 при торможении+растут до 2000 на ХХ, , фишку скинул , ездил три часа -“ни единого разрыва”, все стало огонь. Кстати из трубки в двиг дует постоянно, и когда как сверчок-мутант, и когда тишина. Хочу взять бу ориг, иль от уаза новый лучше?
п.с. если дуть в трубку клапана когда фишка выкл, то не дуется, совсем. у мну старый еще, с боченком.Кстати пшиков из бака нет..
Читайте также: Ошибки подушек безопасности приора 1040–1042
SmolanЭто клапан продувки . Информация есть в теме по двигателю 2.0
WeellyTRУстаревший? Ну так любой поршневой двигатель можно назвать устаревшим. ТНВД, ну это неотъемлемая часть топливной системы непосредственного впрыска и на форде это не самая слабая сторона!) Клапан , не вижу проблем в нем вообще, да, у меня он стал немного громче , не влияет на работу агрегата!)) Хотя новый лежит. К стати катался на 1.5 экобусте, не впечатлил( Едет неплохо, но после нашего 2.0 восторга не испытал. А вот выбирая между атмо 2.0 и экобуст 1.5 выбрал бы атмо.))) Да турбомоторы это неплохо, но если он примерно по характеристикам близок атмо, я предпочту атмо. По железу не интересно?) Мне вот интересно, просвети меня, я этот мотор не разбирал, ну вот поведай про изменения в геометрии поршня, высоты жарового пояса, впуск выпуск и т.д. А то что на любом поршнеаом двигателе есть коленвал, не делает его скучным.)
итого:промыли инжектор и сбросили ошибку – расход вернулся к 8 литрам, ошибка пока не посещает. Про стрекотание клапана сказали, что это нормально. Врут?
PS на банке промывочного средства(винс) написано, что замена свечей не требуется. ТАк?
нужен совет.загорелся чек, ошибка po171, расход топлива удвоился(16-18 л), иногда – видимо клапан .Офицалы, сославшись на топливо, предлагают промыть инжектор, уверяя, что в соответствии с регламентом это решит проблему на 99%. После вопросов сообщили, что следующие этапы регламента: снятие форсунок и промывка и потом только замена форсунок.Все не по гарантии – якобы плохой бензин.
похоже на правду? клапан может давать такие симптомы?
фокус 2л пробег 70тыс.
Сейчас ходил клапан прод. слушал. Не , специально фишку вытаскивал. Думаю дай газону) и странное дело на 1000-1250 оборотов вибрация такая не сильная. На хх и выше 1250 норм. Что это знает кто?
Прочитав это сообщение заехал в магазин купил этот клапан (был в наличии по коду 0280142479) за 581 р. тут же во дворе заменил.Проехал 950 км. Подтверждаю – почти пропала дрожь мотора на холостых, пропал “пшик” из бака при заправке, больше ничего не изменилось (в принципе меня и до замены клапана работа мотора устраивала).А ТНВД у меня на холостых временами с покупки машины в салоне в 2012 г. и никаких проблем нет!
bombaster88У меня с новья я думаю вряд ли засорился подвод воздуха к .
Ruwalwikлучше всего бы все таки на яму заехать и снизу послушать что там. Между колесами на раме там как раз стоит, черный не большой балончик с трубками бензопровода, возможно там и .
RuwalwikА, если сзади то это скорее всего клапан может , у меня под капотом стоит клапан который . Вам надо на яму заехать и послушать где сверчок завелся
Может на новых фокусах он уже рядом с стоит.
стекот норма, но у всех 2.0 по разному, у кого-то тише, у кого-то громче, от чего зависит – не совсем понятно.
всё же скорее всего именно насос высокого давления.
GDI – функция послойного сжигания топлива с нашим бензином НЕ работает, и она отключена, хотя с ней мотор должен быть ещё экономичнее
Читайте также: Выхлоп на Веста спорт и Купить выхлопную систему на Лада Веста, Гранта, Икс Рэй в магазине Веста
никуда не переезжал, но собравшийся конденсат вроде как подаётся в систему впуска через клапан? (предпологаю – схемы не смотрел)
Адсорбер предназначен для улавливания паров топлива и предотвращает их попадание в атмосферу. Одним из элементов этой системы является клапан продувки адсорбера. Рассмотрим основные неисправности этой детали, а также способы их устранения.
СодержаниеПоказать
Замена клапана продувки адсорбера
Установка клапана продувки адсорбера осуществляется в обратной последовательности.
Проверка клапана продувки адсорбера
1. Отсоединяем колодку с проводами и визуально проверяем состояние контактов. При обнаружении на них окислов обрабатываем выводы средством для очистки и защиты электрических контактов.
2. Снимаем клапан адсорбера. Измеряем мультиметром сопротивление обмотки клапана, которое должно быть в пределах 20-30 Ом. Клапан адсорбера следует заменить, если обнаружено короткое замыкание или обрыв в обмотке клапана.
3. Во избежание короткого замыкания один вывод клапана следует изолировать полихлорвиниловой трубкой. Подаем на выводы клапана 12 В от аккумулятора. В этот момент выводы клапана должны открыться с характерным щелчком. Повторяем проверку, создавая разряжение в клапане резиновой грушей.
Клапан адсорбера стучит, щелкает или цокает
Убеждаемся, что шумы исходят именно от клапана адсорбера, а не от ГРМ, роликов и других элементов. Для этого следует просто резко нажать на педаль газа. Если при этом стрекот не изменился, значит источник шумов – клапан адсорбера. Не редко, когда цокот клапана адсорбера появляется только в холодную погоду при минусовой температуре.
Что можно с этим сделать:
1. Обратится с проблемой к официальному дилеру. Если клапан адсорбера действительно неисправный, то его заменят по гарантии. Если посчитают, что такая работа клапана является нормой, то писать в поддержку АВТОВАЗа нет смысла.
2. Совет от автолюбителей (теряете гарантию!). С боку клапана есть регулировочный винт, который залит клеем. Удаляем клей и поворачиваем винт по часовой стрелке на 90 градусов. После этого клапан адсорбера больше не щелкает на морозе.
3. Владельцы автомобилей LADA советуют брызнуть силиконовой смазкой в отверстие адсорбера:
Если решили купить клапан продувки адсорбера, то ищите его по артикулу:
А вы сталкивались с проблемами клапана адсорбера?
Клапан адсорбера, стук
Тема: клапан адсорбера, стук
По требованиям новых экологических стандартов, ограничивающих содержание вредных веществ в выхлопных газах, транспортные средства должны быть оснащены системой EVAP. Это оборудование препятствует попаданию вредных топливных испарений в атмосферу. Основную функцию в системе улавливания топливных паров выполняет адсорбер. Некоторые недооценивают важность этого элемента в работе автомобиля. Однако, неисправность этого, на первый взгляд, второстепенного узла может привести к повреждению бензонасоса и отразиться на работе всего двигателя. Поэтому, специалисты рекомендуют проверять клапан адсорбера при появлении признаков неисправности мотора.
Назначение и принцип работы клапана продувки адсорбера
Схема клапана абсорбера
Система EVAP устанавливается на бензиновые двигатели внутреннего сгорания для предотвращения попадания паров топлива в атмосферу. Электромагнитный клапан продувки адсорбера является элементом этой системы. Поэтому, чтобы выяснить, для чего нужен клапан адсорбера и как он работает, важно понять принцип работы всей системы.
Читайте также: Меняем ремень грм на Весте чтобы не попасть на деньги
Конструкция адсорбера представляет собой емкость, заполненную адсорбентом, чаще всего активированным углем. Устройство соединено с топливным баком и управляющим клапаном автомобиля специальными трубками.
Образующиеся в топливном баке пары бензина проникают в сепаратор, где они конденсируются и снова сливаются в бак. Какая-то часть паров не успевает конденсироваться в сепараторе и попадает через паропровод в адсорбер. В фильтрующей системе они поглощаются активированным углем, накапливаются и затем при запуске двигателя подаются во впускной коллектор.
Процесс поглощения топливных испарений проходит только при отключенном двигателе. Когда автомобиль работает, электронный блок управления открывает электромагнитный клапан продувки адсорбера, через который поступает воздух и таким образом происходит вентиляция. При этом накопившийся конденсат вместе с воздухом высасываются из адсорбера и снова попадает в двигатель, где происходит его дожигание. Клапан адсорбера обеспечивает вентиляцию всего механизма и направляет топливный конденсат назад в двигатель.
Неисправности клапана адсорбера и их устранение
Практически непрерывная работа адсорбера системы поглощения топливных паров может послужить причиной поломки клапана продувки.
Неисправность клапана адсорбера часто приводит к повреждению бензонасоса. Из-за плохой вентиляции адсорбера накапливается бензин во впускном коллекторе, двигатель теряет мощность, а расход топлива постепенно увеличивается. Это может привести к полной остановке двигателя. От того, как работает клапан адсорбера, зависит работа всего автомобиля.
Как проверить работоспособность клапана продувки адсорбера?
Проверка клапана абсорбера
Чтобы вовремя заметить и исправить неполадки, необходима регулярная проверка клапана адсорбера. При этом выявить поломку можно по определенным косвенным признакам.
При работе двигателя на холостых оборотах или в холодную погоду система поглощения паров издает характерные звуки, так щелкает клапан адсорбера. Некоторые путают этот звук с неисправностями ГРМ, роликов или других деталей. Проверить это можно, резко нажав на педаль газа. Если звук не изменился, значит это цокает клапан адсорбера. Специалисты могут объяснить, что делать, если клапан адсорбера стучит слишком сильно. Для этого необходимо закрутить регулировочный винт, при этом сначала он очищается от эпоксидной смолы.
Винт поворачивается на приблизительно на пол-оборота. Если его закрутить слишком сильно, то контроллер выдаст ошибку. Такая регулировка клапана адсорбера сделает его работу мягче, а стук тише.
Однако, как проверить клапан адсорбера на наличие поломок?Определить поломку клапана можно с помощью системы диагностики ошибок или механической проверкой.
Коды электронных ошибок записаны в памяти контроллера и свидетельствует об электрическом повреждении. Для проверки клапана рекомендуется обращать внимание на такие выдаваемые контроллером ошибки, как «обрыв цепи управления клапана продувки адсорбера».
Признаки, по которым можно механически определить неисправность клапана адсорбера:
Замена клапана абсорбера своими руками
Если обнаружены признаки неисправности, требуется ремонт или замена клапана. Клапан адсорбера стоит недорого, а замену произвести несложно. Для демонтажа нужно иметь пару крестообразных отверток и знать, где находится клапан продувки адсорбера.
Таким образом, даже такой небольшой элемент, как клапан адсорбера, выполняет важные функции и его неисправность может серьезно нарушить работу всего двигателя. Поэтому важно следить за состоянием своего автомобиля и вовремя проводить диагностику.
Оцените статью!