Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Что лучше лада веста или лада гранта кросс

Что лучше лада веста или лада гранта кросс

СодержаниеПоказать

    Рестайлинг Калины Cross — или бюджетная Vesta SW Cross?

    Д ва дня и сотни километров по шоссе, серпантинам и гравийным дорогам Адыгеи и Краснодарского края за рулем нового универсала LADA Granta Cross подарили больше удовольствия, чем усталости. Однако по ходу тест-драйва появилось немало вопросов, которые CARscope.ru не преминул задать инженерам и маркетологам АВТОВАЗа.

    Окалина — это такая рыжая пористая «корка» на поверхности железа, которая появляется при его нагревании и контакте с воздухом (например, при резке или горячей прокатке). Ее удаляют с поверхности металла и отправляют в переплавку, ведь окалина на три четверти состоит из железа и переплавляется в сталь.

    Новый универсал LADA Granta Cross — словно окалина: в его основе кросс-версия Калины, которая выпускалась с 2014 года, но на свежем рестайлинговом воздухе у нее изменился дизайн экстерьера и интерьера, появились технические изменения. И рыжий цвет, который в заводской палитре числится под названием «Аурум».

    Объединение двух семейств, которое состоялось в прошлом году, было логичным — а прошедшие месяцы доказали, что и успешным. С сентября прошлого года обновленные Гранты сражались за звание бестселлера с Вестами, то выходя вперед, то чуть уступая рыночные позиции. Однако с апреля Granta рванула вперед, причем с заметным отрывом от семейства LADA Vesta. Далеко за примером ходить не надо: по сравнению с маем 2018-го популярность Гранты выросла почти на треть!

    Скептики заметят, что по-хорошему сравнивать прогресс надо с прошлогодними продажами двух соплатформенных моделей — ведь после ликвидации бренда Kalina у рестайлинговой Гранты появились версии универсал и хэтчбек. Однако Ян Птачек, вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу, уверяет, что даже при таком сопоставлении прирост составил около 20%.

    С появлением LADA Granta Cross популярность семейства должна вырасти еще больше: по мнению маркетологов, в кросс-исполнении будут покупать больше половины универсалов. «Кроссы», конечно, дороже: цены только начинаются с отметки в 554 900 рублей — столько просят за базовую LADA Granta Cross в комплектации Classic с 87-сильным мотором, «механикой». Для сравнения, обычный «классический» универсал на 100 тысяч дешевле!

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Хотя напрямую сравнивать цены нельзя: в кросс-версии по умолчанию есть климат-контроль и наружные зеркала с электроприводом и обогревом (на простой Гранте с тем же силовым агрегатом они появляются только в комплектации Luxe за 539 800 рублей). Но в остальном Granta Cross Classic не поражает богатством оснащения: у нее только одна подушка безопасности, ремни лишены преднатяжителей, охранной системы и ключа со складным жалом нет.

    Все это будет в кросс-универсале в исполнении Comfort, который стоит от 577 900 рублей. Ну а мы знакомились с машинами в версии Luxe: две подушки, обогрев передних сидений и ветрового стекла, задние датчики парковки, круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары. Такая комплектация предполагает только один мотор — ВАЗ-21127 объемом 1,6 л (106 л. с., 148 Нм) и две коробки на выбор: либо вазовская «механика», либо созданный на ее основе «робот» АМТ с прошивкой 2.0.

    Смотришь на оформленный в икс-стиле передок, достаешь из кармана складной ключ, и думаешь: чем не Веста? Но сбей окалину — и увидишь первородное железо: с первого прикосновения в Гранте Кросс узнаются черты Калины. Жало ключа здесь не плоское, как на вестах-иксреях, а волнистое и короткое, как у прародительницы. Мелочь, но ездившим на современных моделях АВТОВАЗа она будет заметна. Чтобы открыть дверь, лучше задействовать все пальцы: большим уперся в статичную часть ручки, а остальными пальцами тянешь за подвижную. Можно и просто дернуть, но тогда дверь откроется рывком — благородной податливости ручек, как на Вестах и Икс-реях, тут нет. Радует, что хотя бы появилась внятная фиксация двери в промежуточном положении.

    Блок управления стеклоподъемниками со стороны водителя тоже знаком по Калинам — скомпонованы кнопки удачно (чего не скажешь о сдвинутого на середину подлокотника кнопке пассажирского механизма), а вот нажатие на них пробуждает канонаду срабатывающих реле. Опять-таки мелочь, но неужели от щелчков нельзя было избавиться за 15 лет существования Калины?

    Забавно, но ведь эта платформа давно позволила вазовским инженерам реализовать многое из мелких, но породистых «фишек», которые из-за электронной архитектуры Renault не получилось внедрить на Весту! Подержишь кнопку разблокировки на ключе-брелоке — и запаркованная Гранта опустит стекла, чтобы салон проветрился. Поставишь машину на охрану в темном месте — и автомобиль подсветит тебе путь, не спеша гасить фары. Задержишь палец на клавише водительского стеклоподъемника, и стекло само займет крайнее положение.

    Жаль только, что последний фокус, как и прежде на Калинах, получается через раз: либо автоматика не срабатывает, потому что клавишу отпустили слишком рано, ли приходится держать ее так долго, что помощь доводчика уже не требуется. Вопрос вазовцам: почему? Ответ журналистам: критических замечаний от клиентов не было, а иной алгоритм потянет за собой дополнительные испытания — и финансовые траты.

    По этой же причине не стали серьезно вмешиваться и в другие элементы салона. Водительское сиденье на новых Грантах обзавелось регулировкой по высоте — но пользоваться рычагом удобнее с открытой дверью, иначе рука застревает в узкой щели. А диапазон вертикальной регулировки — от положения, которое было раньше фиксированным, до варианта «еще выше». Опустить кресло мешают крепления, но их переделывать не стали: неоправданное увеличение стоимости.

    То же касается и куцых подрулевых переключателей, к которым нужно тянуться — после той же Весты к их положению приходится привыкать. А правый, на который возложили управление не только стеклоподъемниками, но и маршрутным компьютером, и круиз-контролем, и ограничителем скорости, озадачивает больше, чем перегруженный функциями фирменный мерседесовский рычажок.

    А на одной из тестовых машин упомянутый круиз-контроль в какой-то момент отказался работать. Еще утром он исправно поддерживал скорость на шоссе, а теперь, как ни играли мы на россыпи клавиш, так и не смогли пробудить его к жизни. Может быть, это из-за внедорожных экспериментов?

    Мы загнали кросс-универсал на берег Краснодарского водохранилища, чтобы оценить ее проходимость.По сравнению с обычными Грантами его дорожный просвет увеличен на 22 мм и составляет. Вот тут нужно иметь в виду, что вазовцы оперируют сразу несколькими значениями: без нагрузки клиренс достигает аж 207 мм, с водителем и пассажиром, которые весят стандартные 75 кг — 198 мм, с полной загрузкой — 182 мм. В любом случае этого достаточно, чтобы Granta Cross уверенно двигалась по сухой грунтовке в глубокой колее.

    Читайте также:  Как снять корректор фар лада веста?

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Но на тяжелых грунтах проходимость ограничивает передний привод со свободным дифференциалом. Если не удалось взять препятствие ходом, то Гранта зарывается и беспомощно вращает одним колесом, зарываясь все глубже. Положение могла бы поправить электронная имитация блокировки (на LADA XRAY Cross, например, система Ride Select в таких случаях прихватывает тормозами свободно вращающееся колесо, и у автомобиля есть шанс выбраться из ловушки). Но у Гранты Кросс нет системы стабилизации, частью которой и является Ride Select!

    Почему? Ведь у обычного универсала LADA Granta в комплектации Luxe система курсовой устойчивости есть. Ответ все тот же: статистика продаж показала, что версии с электронной стабилизацией почти не востребованы — так зачем удорожать новую модификацию, навязывая невостребованную опцию?

    В этом, пожалуй, есть смысл. Если уж вам нужна повышенная проходимость, то есть смысл самостоятельно установить механический дифференциал повышенного трения — такие, например, предлагает тольяттинская компания «Автопродукт» (винтовая блокировка стоит 6 000 рублей, дисковая — чуть больше 10 000 рублей). Только помните, что ее нельзя установить на машины с «автоматом». Которого у LADA Granta Cross не бывает в принципе.

    Снова взглянем на комплектации обычной Гранты: в перечне есть модификации с классической «гидромеханикой» Jatco. Но, по словам Яна Птачека, такие версии выбирают всего 10% покупателей моделей этого семейства — в частности, такие машины востребованы в каршеринге. На версии с «роботом» приходится и того меньше, всего 5%, а остальные выбирают «механику».

    И зря! Доплата за «двухпедальность» — всего 25 000 рублей, и в случае с роботизированной коробкой АМТ 2.0 она того стоит. На Вестах она появилась год назад в сочетании со 122-сильным мотором, но на более легкой Granta прекрасно уживается и с двигателем 1,6 л (106 л. с.). Первое, что отличает ее от «робота» первого поколения — ползущий режим: на светофоре или в пробке просто отпускаешь педаль тормоза, и машина с легкостью начинает движение. Чем не полноценный «автомат»?

    Второе, чем примечательна новая итерация — наличие специальных режимов работы. В «зимнем» автомобиль трогается со второй передачи, снижая вероятность пробуксовки, в «спортивном», который включается кнопкой на консоли, по идее должны ускориться отклики на газ, снизиться время переключения передач, а порог переключения — сдвинуться на более высокие обороты.

    Но по факту и без них АМТ 2.0 работает здорово: раздражающие провалы тяги остались в прошлом, в кик-дауне коробка споро скидывает пару-тройку передач, а на частичных режимах выбирает ту, которая позволит развить ожидаемое ускорение. Бывают ситуации, когда «робот» мнется в нерешительности — например, когда считает, что на первой ступени обороты будут слишком высокими, и остается на второй, увеличивая время разгона. Но в целом к адаптивной логике переключений, которая меняется в зависимости от стиля вождения, претензий нет.

    А особая благодарность — за то, что «робот» научили тормозить передачами, когда машина движется под уклон. Если вы оказались на спуске, когда в коробке была включена третья передача, то на сброшенный газ Granta Cross отреагирует замедлением. А если уклон оказался слишком крутым и вы задействовали тормоза, то со снижением скорости АМТ 2.0 подоткнет вторую, помогая останавливать автомобиль. Но как только дорога станет горизонтальной, тут же включит повышенную передачу.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Любопытно, что на все рестайлинговые Гранты устанавливают главную пару с передаточным отношением 3,9 вместо 3,7, как было раньше. Она обеспечивает более интенсивный разгон, но из-за нее на тех же скоростях тахометр показывает на 200-300 об/мин больше. На междугородних перегонах растет расход топлива, да и тишине в салоне это не способствует. Хотя в действительности Granta Cross удивила именно низким (по меркам класса) уровнем шумов и вибраций.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Неприятный зуд возникает только на разгоне, когда двигатель работает в диапазоне 4-5 тысяч об/мин — родовую болезнь калино-грантового семейства побороть не смогли (или посчитали, что лечение обойдется слишком дорого). Но в остальном — тишь да благодать: ни гул шин, ни шум ветра не мешают спокойно общаться даже на скоростях «за 100». А ведь здесь ничего принципиально не поменялось: ворсовые подкрылки в передних и задних арках стали нормой для всех LADA Granta.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Подвеска заслуживает исключительно положительной оценки. Дорожный просвет повысили отчасти за счет более высокого профиля боковины шин (они здесь размерностью 195/55 R15 против 185/55 R15 у обычных Грант), отчасти — за счет измененных точек крепления чашки под пружину на передних стойках и благодаря удлиненному штоку задних амортизаторов. Ход отбоя уменьшился на 15 мм, однако резиновые буфера изменили, и теперь они работают не только как ограничители хода, но и как упругие элементы, корректируя характеристики подвески в предельных положениях.

    Энергоемкость потрясающая! Перед лежачими полицейскими и ямами сбрасываешь ход только по привычке, а если набраться смелости и атаковать неровности ходом, то пробоя все равно не добиться. Хороша и плавность хода, а что до управляемости — ее лучше всего назвать предсказуемой: Gtanta Cross «метет хвостом» только в ответ на откровенную провокацию при резком повороте руля и сбросе газа, но и не сильно упирается на входе в поворот. Крены? Да, они немалые, но нарастают равномерно и не заставляют кросс-универсал менять траекторию в повороте.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    И я бы смело рекомендовал Гранту Кросс тем, кому нужен относительно недорогой и практичный автомобиль на каждый день. Конечно, не «менеджерам среднего звена», которых сгоряча упомянули в презентации, а тем, кому часто приходится ездить по разбитым провинциальным дорогам. И даже жителям крупных городов не стоит опасаться модификаций с «роботом»: он работает лучше, чем многие немолодые «автоматы» на бюджетных моделях.

    Читайте также:  Тюнинг для мотора 21179

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Vesta SW Cross, конечно, играет в другой лиге — как минимум по эргономике, внутреннему пространству и управляемости она не оставит шансов Granta Cross. Но она и заметно дороже.

    А если сравнивать эту Гранту не с внедорожной модификацией LADA XRAY Cross, а с обычным Икс-реем, то я я не вижу причин, по которым стоило бы выбрать XRAY. В нем тоже высокая посадка и нерегулируемый по вылету руль, места в салоне и багажнике едва ли больше, чем в Granta Cross, по плавности хода и шумоизоляции он не лучше, а коробка АМТ работает по старой программе.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Вот только неизвестно, какая Гранта Кросс вам достанется. Увы, несмотря на заявления представителей АВТОВАЗа, упиравших на повышенный контроль за качеством сборки на конвейере и активной работе с поставщиками, разные автомобили из тестовой группы отличались характерами. У одной колеса отказывались возвращаться в прямолинейное положение — автомобиль продолжал поворачивать, даже если руль в повороте отпускали, словно был оборудован ассистентом контроля за положением в полосе. У другого эта особенность проявлялась только в правых поворотах. У третьего же был вполне внятный «ноль», и, по счастью, он достался нашему экипажу на горном участке. К слову, и обратная связь по педали тормоза у него была заметно лучше, чем у автомобиля, на котором мы ездили накануне.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Может быть, это результат журналистских экспериментов — коллеги до нас явно не жалели технику: углы установки колес за время теста могли «уйти». Но все же, забирая новую LADA Granta Cross из салона, прокатитесь на ней — и, если почувствуете неладное, попросите дилера устранить. Сбить, так сказать, окалину.

    Трансмиссии

    Незначительное преимущество в данном случае опять-таки на стороне более дешевого варианта автомобиля. Дело в том, что у Гранты имеется более перспективная автоматическая коробка передач. У Весты же есть вариант лишь с механической коробкой, которая не может дать достойную конкуренцию своему собрату.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Всего у Весты имеется два варианта механической трансмиссии. Каждая из них имеют пять ступеней, однако в данном случае есть небольшая разница, имеется вариант (Ваз-2180), которая была создана полностью на отечественных наработках, а также вариант, который был заимствован у французских производителей JH3 510. Что касательно Гранты, то здесь используется один единственный отечественный агрегат Ваз-2181. В седане коробка передач работает намного приятнее и мягче.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Основным преимущество Лады Гранты, является именно наличие автоматической коробки передач, однако в настоящее время четырехступенчатую автоматическую коробку передач, назвать глобальным достижением можно с огромной натяжкой. Хотя для простой городской езды и этого будет более, чем достаточно.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Лада Гранта и Лада Веста обзор, сравнение. Стоит ли переплачивать за Весту? Мнение автомеханика об автомобилях.

    Лада Гранта и Лада Веста одни из самых продаваемых автомобилей в России, связанно это в первую очередь с более низкой ценой чем у основных конкурентов. Лада Гранта вышла в 2011 году и пришла на смену Ладе Самара и классике, за это время бюджетник пережил один рестайлинг в 2018 году, рестайлинговый автомобиль выпускается в кузове седан, хэтчбек, лифтбек и универсал. Веста вышла в 2015 году и пришла на смену Приоре, автомобиль выпускается в кузове седан и универсал. Разница между Грантой и Вестой в схожих комплектациях около 150 тыс.руб. , в этой статье мы поговорим, об этих автомобилях, а также подведем итог, стоит ли переплачивать за Весту или может сэкономить и купить Гранту?

    Сравним цены , на примере Гранты и Весты в кузове седан, цены указанны без скидок и актуальны на момент написанья статьи:

    В итоге, самая дешевая Веста дешевле, топовой Гранты на 20 тыс.руб.

    Но оснащение Весты, если сравнить его с Грантой более богатое:

    Сравним самые продаваемые комплектации:

    Кузов Гранты оцинкован частично, сколы если их не обрабатывать довольно быстро начинают ржаветь, на Весте универсал оцинкован полностью весь кузов, на седане все кроме крыши.

    Материалы салона, у обоих автомобилей бюджетные, но не хуже, чем у популярных иномарок Б класса. В Гранте, при моём росте 183 см, если я настраиваю водительское сиденья по себя и так, как мне комфортно ехать, за мной практически не остается места. В Весте, если я сажусь за собой перед коленями остается запас пространства около 15 см. На Весте, шумоизоляция гораздо лучше, чем у Гранты.

    Что касается управляемости , руль на Гранте пустой и не информативный, на Весте руль информативный и имеет неплохую обратную связь. Подвеска Весты более комфортная и энергоемкая, крены в поворотах минимальны, автомобиль прекрасно управляется даже на высоких скоростях.

    Переплачивать или нет за Весту? или может купить Гранту? Тут все индивидуально, есть деньги есть на Гранту, нужно брать Гранту, есть деньги на Весту брать Весту, 150 тыс.руб., для бюджетника значительная сумма. Плюсом Весты будет, более просторный салон, хорошая управляемость, более богатое оснащение и более высокий уровень безопасности, самый большой плюс Гранты это цена и более низкая стоимость её дальнейшего обслуживания.

    Я, как автомеханик и владелец небольшого сервиса могу сказать, что АвтоВаз последние годы подтянули качество, не мало важным плюсом стала установка безвтыковой поршневой в 2018 году, на моторы объемом 1.6 л., на мой взгляд и Лада Веста и Лада Гранта достойные автомобили, а то, что Лада разваливается и ржавее с завода это миф, который передается из уст в уста , новая Лада, не доставляет серьёзных проблем владельцам при адекватной эксплуатации, до 100-150 тыс.км., а на этих пробегах, начинают требовать вложений и популярные иномарки Б класса.

    В следующих статьях, мы продолжим разговор об этих автомобилях и сравним моторы, коробки, техническую часть, а также поговорим об стоимости запчастей и расходных материалов.

    Шасси автомобилей

    С точки зрения конструктивных особенностей, здесь все практически одинаково. Что касательного многорычажного варианта подвески, то этим достижением не может похвастаться ни одна из двух моделей автомобилей. Несмотря на эти схожие показатели, езда на Ладе Гранте, будет немного мягче и проще — автомобиль гораздо меньше поддается заваливанию на крутых поворотах.

    Читайте также:  Изменения, которые сделали кросс-седан лучше

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Технические особенности

    В этом показателе, безусловно, более интересно выглядит Гранта, хотя и Веста может предложить вполне неплохие условия.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Моторы мощностью в 106 лошадиных сил установлены и на первой, и на второй машине. Благодаря стандартному типу двигателя автомобиль Лада Веста, способна развивать скорость до 100 километров в час, за 11,8 секунд. Безусловно, этот показатель сложно назвать идеальным, а при наличии АМТ, время будет увеличена до 12,8 секунд. Максимальная скорость автомобиля составляет всего 178 километров в час.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Благодаря тому, что Гранта значительно легче конкурента, есть возможность разгоняться до 100 километров в час немного быстрее, за 10,90 секунд. Максимальная скорость автомобиля в данном случае составляет 183 километра в час. Что касательно потребления горючего, то здесь показатели идентичные у двух автомобилей 8,6/6,7/5,6 литров.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    В данном случае, Гранта выглядит немного привлекательней, однако это в сравнении только с начальной версией автомобилей. Однако в скором времени у Весты появятся новые решения, которые позволят вырваться вперед и по этому показателю.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Что лучше выбрать Lada Granta или Vesta (сравниваем)

    Лада Гранта и Веста — одни из самых продаваемых седанов в России, которые стабильно входят в ТОП-5 рейтинга. Многие автолюбители при покупке нового автомобиля не могут определиться с выбором, взять бюджетную Гранту или более современную Весту. Выясняем, чем отличаются эти два автомобиля, и стоит ли переплачивать.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Фото

    Если говорить о престижности, то по этому показателю Гранта однозначно проигрывает конкуренцию. Ведь Веста способна соперничать, со столь знаменитыми и популярными автомобилями, как: Kia Rio, Hyundai Solaris, Skoda Rapid и другими вариантами. Несмотря на все это, именно Гранта стала популярна у простых жителей страны, благодаря тому, что появилась возможность за относительно небольшую стоимость приобрести яркий, современный автомобиль. По этому показателю победу с явным преимуществом одерживает Лада Гранта.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Кроме всего прочего, Лада Гранта производится в двух различных версиях — седан и лифтбэк. Несмотря на это у Весты наконец-то появился достойный ответ, ведь есть Веста универсал и хэтчбек. Благодаря этому шансы на любовь россиян могут и уровняться. Кроме того, благодаря выходу Кросс и Сигнатур, выводят Весту в явные лидеры по количеству вариантов оснащенности.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Видео тест-драйв

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Сравнение комплектаций

    Лада Веста более новая модель АВТОВАЗа, соответственно имеет ряд современных опций, которые недоступны у Гранты:

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Еще больше опций имеет ТОП-версия Lada Vesta Exclusive:

    Внешний облик автомобилей

    Во время выхода автомобиля Гранта, многие считали это неким переломным моментом, ведь после Самары, этот автомобиль стал более обтекаемым и гораздо более стильным снаружи. Однако Веста сделала просто невероятный скачок вперед и на фоне простенькой Гранты, выглядит просто потрясающе.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Гранта изначально создавалась как скромный и бюджетный вариант автомобиля, поэтому здесь и появились достаточно большие по размеру фары, а также массивная решетка радиатора, под ним же используется не менее массивный воздухозаборник, который расположился по всей длине низа автомобильного бампера. Подчеркивают стиль автомобиля достаточно массивные круглые противотуманки. В данном случае хром не используется практически нигде — единственным местом, где он имеется, является полоса на решетке радиатора.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    После того, как автомобиль полностью осмотрен с боку, можно выделить достаточно большие двери, а также невероятно длинная корма. Понятное дело, что все это было предпринято лишь с одной единственной целью, максимально увеличить пространство багажного отделения. Несмотря на это, для многих людей, такой вариант экстерьера выглядит очень нелепо.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Посмотрев на заднюю часть автомобиля, чувство нелепости только увеличивается. Здесь имеется простая громадная крышка багажника, которая буквально свисает над основной частью автомобиля. Номерные знаки устанавливаются на бампер, что выглядит также не совсем правильно. В конечном итоге номерной знак в весеннее и осеннее время постоянно в грязи.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Что касательно Лады Весты, то она выглядит гораздо интересней. В данном случае агрессивные черты автомобиля выглядят очень достойно и не вызывают никаких отрицательных эмоций. Передняя часть автомобиля выделяется хромированными оформлениями. Решетка радиатора и воздухозаборник, соединены в единое целое, и выглядит это вполне интересно. Все это выглядит гораздо выгоднее варианта с Грантой.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Боковая часть автомобиля выглядит еще более стильно и качественно. В данном случае, не имеется громадных дверей, больших задних крыльев, а также простеньких дисков. Вместо всего этого здесь имеются интересные и необычные линии в виде латинской буквы X, которые расположились по обе стороны автомобиля. Профиль в виде клина, смотрится также необычно, в особенности учитывая тот факт, что это отечественный автомобиль.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Задняя часть Весты, также выглядит гораздо привлекательней. Здесь все выполнено очень правильно и оригинально, начиная от большого бампера и заканчивая более выразительными задними фонарями.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Интерьер автомобиля

    По этому показателю, Веста просто вне конкуренции. В Весте все сделано по последним техническим особенностям. Приборная панель выглядит достаточно стильно и качественно, хотя особенных излишеств в виде большого экрана и качественного климат-контроля, здесь, увы, нет. В целом же все сделано достаточно стандартно, но для отечественных автомобилей и это считается настоящим прорывом.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Гранта по этому показателю выглядит совсем уж несуразно. Здесь самая простая приборная панель, торпедо выглядит очень невнятно, сиденья аморфные, а задний ряд так вообще очень узкий.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    В конечном итоге, оба этих автомобиля заслуживают внимания, хотя если необходим более стильный и современный автомобиль, то стоит покупать Весту.

    Статьи

    Если не представляете автомобиль без автоматической коробки передач, то выбирайте Гранту. Лада Веста может получить АКПП или вариатор, но это будет не раньше 2018 года. Обратите внимание, что 1,8-литровый двигатель мощностью 122 л.с. устанавливается только на Весту.

    Сравнение технических характеристик

    Лада Веста больше, а салон просторней. Автомобиль относится к классу В+ и, являясь одним из крупных его представителей, тяготеет к более высокому С-классу. А сама платформа Весты сделана как раз с прицелом на проектирование автомобилей С-класса.

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    Что лучше лада веста или лада гранта кроссЧто лучше лада веста или лада гранта кросс

    См. размеры кузова и салона Lada Granta и Vesta.

    Оцените статью!