Выход Лада Веста на рынок не остался незамеченным, но сегмент, в котором она играет, отличается жесткой конкуренцией, когда борьба идет за каждого покупателя. В частности, Весте приходится соперничать с Рено Логан, признанным лидером в классе. Так что же LADA Vesta сможет противопоставить французу? И не осложнится ли ситуация тем, что обе модели выпускаются Альянсом Renault-Nissan?
Лада Веста и Рено Логан готовы к бою!
Лада Веста SW
23 июля 2017, 00:12
Vesta лучше рулится, МКПП работает четче. Но у Logan есть АКПП, сам по себе он гораздо надежнее. Еще у Весты смущают подштамповки кузова. Качество отделки, материалы у обоих улучшились. Что из 2 лучше, Vesta или Logan?
23 июля 2017, 12:28
жжж, 23 июля 2017, 00:12, #1
в этом выборе однозначно Веста , я удивлен что рено в европе под названием логана не продают Весту веста более качественно собрана лучше обустроенна шумоизоляция , вид более дорого авто чем логан , багажник и даже капот обшиты , голый металл редко где встречается не на каждой добротной ино такое , более просторный салон , намного жесче кузов ну и внешний вид не в пользу логана + богатые комплектации , на логане нету мотора 1,8 . Логан в сравнении европейский нищеброд все в нем хуже и дешевле .
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
23 июля 2017, 13:26
Логан проявил себя на дорогах России как не убиваемый аппарат.
23 июля 2017, 14:10
Russo, 23 июля 2017, 12:28, #2
в этом выборе однозначно Веста , я удивлен что рено в европе под названием логана не продают Весту веста более качественно собрана лучше обустроенна шумоизоляция , вид более дорого авто чем логан , багажник и даже капот обшиты , голый металл редко где встречается не на каждой добротной ино такое , более просторный салон , намного жесче кузов ну и внешний вид не в пользу логана + богатые комплектации , на логане нету мотора 1,8 . Логан в сравнении европейский нищеброд все в нем хуже и дешевле .
В Европе Логан не продают под бредом Рено.
Хотелось бы уточнить. Про более качественно собрана. Где Логан собран менее качественно? Про вид более дорого. Новый Логанообразных выглядит не хуже Весты. Про жестче кузов. Откуда инфа?На сколько жестче? Про богатые комплектации. Что в них есть такого. Чего нет у Логана? Про европейского нищеброда. Что конкретно хуже и дешевле у Логана?
23 июля 2017, 14:52
Почитай тесты Дрома Вест.
23 июля 2017, 15:07
На работе некоторые взяли. Не все довольны. Но вот такой херни: европейский нищеброд, все хуже и дешевле. Не ожидал.
ВАЗ 2329 (Лада 4×4 Пикап)
23 июля 2017, 18:55
Зубастик, 23 июля 2017, 13:26, #3
Ну да, конечно, я поюзал Ларгуса, расскажи мне в каком месте Логан неубиваемый?
23 июля 2017, 23:24
Большой, 23 июля 2017, 18:55, #7
А в каком месте убиваемый
У сестры Логан ,по саратовским дорогам корячится и ни че,отличная машина,я х.з.что там с ларгусом,но Логан хорошо себя чувствует,уже за сотку прошёл
24 июля 2017, 00:05
Коллега юзает. Очень доволен. Хорошая подвеска. Двигатель. Рулевое. Электрика. Сейчас уже второй.
24 июля 2017, 00:30
Сам к Весте присматривался. Но цена чересчур.
Peugeot 208Hyundai Solaris
24 июля 2017, 01:03
24 июля 2017, 05:34
Хрюн Моржов, 24 июля 2017, 00:05, #9
ну да, конечно, по подвеске шаровые меняются вместе с маслом, стойки уже через 30-40 тысяч перестают держать, двигатель тупой и прожерливый, а в случае обрыва ремня мотор в кучу, по электрике, если в мороз дверями не хлопать, то проблем не будет, очень мне понравился датчик температуры, две палки и четыре палки – это млять сколько? а теперь этого датчика, если я не ошибаюсь вообще нет, и самое вкусное – ЭТО ПЫЛЬНИК НА ВНУТРЕННЕЙ ГРАНАТЕ, когда он потечет, а он потечет обязательно, ни кому не известно
Лада Веста МТЗ-1221
24 июля 2017, 09:36
Хрюн Моржов, 24 июля 2017, 00:30, #10
24 июля 2017, 13:36
Рено, больше надежды на то, что это машина)))без обид)
24 июля 2017, 16:54
Если только из 2 вариантов выбирать, то Рено, конечно же!
24 июля 2017, 20:08
Решил брать Весту. Но не потому что в ней все гораздо лучше, а Логан по сравнению с ней европейский нищеброд. Если уж на то пошло, то Логан в Европе румынский. Просто Веста оказывается дешевле, чем Логан. Долго вкладываться в содержание Весты не планирую, думаю, что около года, а может и меньше. Основной принцип выбора стал ценовой. Надеюсь, что надежности Весты на срок около года хватит.
Читайте также: УАЗ Patriot 2.7 i (ZMZ-409.10; ZMZ-40904.10; ZMZ-40905.10)
24 июля 2017, 20:11
Saic, 24 июля 2017, 16:54, #15
Шкода Рапид меньше. А пара Рио-Солярис проигрывает по надежности. И опять же, конкуренты выходят дороже. Хочется автомат, у Весты нет АКПП. Думаю, что год перетерплю.
24 июля 2017, 20:13
По сравнению с ближайшими конкурентами Веста выходит дешевле. А так-то все авто выросли в цене с 2014 года.
24 июля 2017, 20:37
жаба давит меня отдавать 650т.р. за машины, а за 400т.р. – пустая коробка..(( это из отечественных, ну а иносранки т.б. за то же но уже еще дороже..
24 июля 2017, 20:58
Flying, 24 июля 2017, 20:37, #19
Взять приличную иномарку пока не позволяют средства, хватает только на Весту. Веста, конечно, не иномарка, но уже близко. А там подкоплю.
25 июля 2017, 00:02
жжж, 24 июля 2017, 20:11, #17
рио солярис дороже весты и логана если бы они проигрывали по надежности логану их бы нафиг ни кто не брал бы , а так картина наоборот продажи логана упали ниже плинтуса тк он нафиг никому не нужен , хотите авто с хорошим АКП , берите солярис надежное современное авто , шкода и поло на любителя у них появились веселые турбо моторы которые обеспечивают достойную динамику логан отстой он проигрывает рапиде , солярису и весте во всем
25 июля 2017, 08:06
Такая же х.ня,не знаю что брать,хочу универсал,веста как-то
,а к примеру сид уже за млн.перевалил,а нужен ли он за эти деньги?
25 июля 2017, 08:39
Андрей, я машинами уже давно не болею, совершенно, хоть запорожец, лишь бы ресурс был.. ))
ну и иносранку брать дешевую вообще не камильфо.. типа Рапид на 3х цилиндрах
Но и денег жалко.. но и у 15ки ресурс заканчивается за 200т.км. (кпп скоро ремонтировать, по днищу пошла ржавь)
мне универсал не нужен, вожу только себя или семью, ну еще зч и ключи )))
в итоге, похоже, жаба победит, почти склонился к Гранте хэтч, НО, главное, с обогревом ветряка))) надоело зимой шкрябать)))
25 июля 2017, 08:56
Flying, 25 июля 2017, 08:39, #23
Андрей, я машинами уже давно не болею, совершенно, хоть запорожец, лишь бы ресурс был.. )) ну и иносранку брать дешевую вообще не камильфо.. типа Рапид на 3х цилиндрах Но и денег жалко.. но и у 15ки ресурс заканчивается за 200т.км. (кпп скоро ремонтировать, по днищу пошла ржавь) мне универсал не нужен, вожу только себя или семью, ну еще зч и ключи ))) в итоге, похоже, жаба победит, почти склонился к Гранте хэтч, НО, главное, с обогревом ветряка))) надоело зимой шкрябать)))
У меня на калине есть обогрев,сомнительная вещь,
Я бы весту взял,но меня этот движек и кпп,прям накаляют
25 июля 2017, 09:25
а что сомнительного в этой приблуде??
ии чего не так с этими узлами (мотор и кпп) на весте.. вроде бы то же самое что и на грантах, калинах, приорах.. или нет??
СодержаниеПоказать
Технические характеристики
Несмотря на то, что Лада предлагает всего один силовой агрегат, против пары у Рено, он в этом трио наиболее мощный. Однако того же о динамике сказать нельзя.
У Рено первым идет предельно простой 8-клапанник. Несмотря на объем в 1.6 литра и комплекс многоточечного распределенного впрыска, его отдача составляет всего 82 л. с. на 5 000 оборотах. Зато крутящий момент уже на 2 800 оборотах достигает пика в 134 Нм. Впрочем, заводские данные по динамике впечатляют – в Рено смогли добиться от такого мотора разгона до сотни за 11.9 сек., хотя максимальная скорость не так впечатляет – только 172 км/ч. Расход, конечно, великоват – 9.8/7.2/5.8 литра.
82-сильный агрегат Рено Логан.
Второй у французского седана уже 102-сильный, 16-клапанный атмосферный мотор. Однако обороты, когда этот максимум достигается, выросли до 5 750 единиц. Это же касается и тяги, которая увеличилась до 145 Нм момента, но и обороты подскочили – с 2 800 до 3 750. Да и динамика существенно улучшилась – до 10.5 сек. для набора сотни, равно, как и предел скорости – до 180 км/ч. Аппетит лишь немного снизился – 9.4/7.1/5.8 литра.
Читайте также: Помпа гейтс лада веста
Второй французский двигатель — уже на 102 л. с.
Противопоставить этим моторам LADA Vesta может только один. Это 1.6-литровый двигатель отечественной разработки, конструкция которого в целом повторяет таковую у 102-сильного агрегата конкурента. Мощность этого 16-клапанника равна 106 л. с. на 5 800 оборотах, при крутящем моменте в 148 Нм на 4 200 оборотах. Динамика у Весты с таким мотором всего лишь на 0.1 сек. лучше, нежели к 82-сильного француза, а его более мощному собрату она и вовсе уступает на 1.3 сек. да и в плане экономичности особых преимуществ нет – 9.3/6.9/5.5 литра.
Тандему из Франции пока противостоит только 106-сильный российский мотор.
Как видно, Веста этот раунд проигрывает. Но это временно, так как скоро под капот авто начнут устанавливать 110-сильный мотор от Alliance Renault Nissan, а также новейший 1.8-литровый двигатель ВАЗа, развивающий 122 л. с. Работа в направлении бюджетного мотора в 87 л. с. тоже идет. Поэтому со временем Лада завоюет лидерство и в этом направлении.
Но 1.8-литровый двигатель уже на подходе, как и еще 2 агрегата.
Коробки передач
В целом ситуация равная – и Веста, и Логан располагают 5-ступенчатыми механическими коробками, а также 5-диапазонными роботизированными узлами типа АМТ. «Механика» у Весты лучше – работает она четче, да и ходы рычага не такие расхлябанные, как в Логане. Кроме того, иногда рычаг МКПП француза вибрирует.
Механическая коробка на LADA Vesta лучше.
АМТ в обоих авто справляется со своими обязанностями – достаточно оперативно переключает скорости, делая езду удобнее и проще. Конечно, рывки и точки имеют место, но в пределах нормы.
Роботы у Рено и Лады примерно равноценны.
Преимущество же Renault Logan заключается в 4-диапазоном «автомате». Классическая АКПП работает заметно мягче роботов, что сказывается на комфорте. Однако бюджет авто не позволил поставить на Рено 5-диапазонную трансмиссию, а с имеющейся седан заметно проигрывает АМТ на трассе. В будущем ситуация должна измениться, так как АвтоВАЗ ранее анонсировал грядущее оснащение Весты вариатором. С ним российский седан сможет на равных противостоять Логану.
Шасси
Тут соперничество нешуточное. Конструкция у конкурентов одинаковая и простая – стойки МакФерсон и торсионная балка. Создатели LADA Vesta ориентировали седан на езду по российским дорогам. В результате ходовая получилась энергоемкой и прочной, да и высокий клиренс способствует. Одновременно с этим, машину наделили завидной управляемостью, что уже неоднократно было отмечено.
Подвеска Весты и Лоага конструктивно одинакова, но различия в надстройках весьма существенны.
Логан же не столь универсален. Ему откровенно недостает точности в рулежке и обратной связи руля с колесами. Но фантастическая «неубиваемость» шасси, столь ценимая фанатами Рено, никуда не делась – лежачих полицейских можно проезжать и вовсе не сбавляя скорости! Так что тут впору говорить о равенстве, но с разными ориентирами – предельная прочность в Логане и гармоничная совместимость в Весте.
Комплектации и стоимость
Оснащение Рено Логан заметно проще, нежели у Лада Веста. Всего российский седан располагает 6-ю комплектациями, тогда как Логан – четырьмя. Впрочем, некоторые версии Vesta очень схожи и отличаются лишь парой опций. Цена на Renault Logan существенно ниже, особенно в базовой комплектации, однако она очень бедная и рекомендуется только покупателям с жестко ограниченным бюджетом. Кроме того, низкие котировки во многом обусловлены наличием 8-клапанного мотора. А вот в топе ценник на француза даже выше.
В целом же стоимость LADA Vesta колеблется от 514 000 руб. до 633 000 руб., а Renault Logan – от 469 000 руб. до 719 990 руб.
Актуальные комплектации и цены на Лада Веста доступны по ССЫЛКЕ
Актуальные комплектации и цены на Рено Логан доступны по ССЫЛКЕ
В данном видео от Clickoncar можно просмотреть развернутое мнение владельца Рено Логан о Лада Веста и провести параллели:
<noscript><iframe width=”640″ height=”360″ src=”https://www.youtube.com/embed/gLaYf2jZ6OE?rel=0″ frameborder=”0″ ebkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></noscript>
А в этом сюжете от АВТОТУТ подробно рассматриваются нюансы ценообразования на обе модели:
<noscript><iframe width=”640″ height=”360″ src=”https://www.youtube.com/embed/LcDfkVGeARE?rel=0″ frameborder=”0″ ebkitAllowFullScreen mozallowfullscreen allowFullScreen></noscript>
Так что же лучше – Лада Веста или Рено Логан? Как видно, при аналогичной стоимости Веста мощнее, приятнее в управлении, безопаснее и заметно лучше укомплектована, а в топовой версии еще и дешевле! Конечно, комплектацию Рено можно дополнить до уровня Весты, но лишь за счет платных опций (мультимедиа за 15 990 руб., система стабилизации за 11 990 и т. д.), однако это еще больше увеличит разрыв в цене. А если учесть все перспективы российского седана, вроде новых моторов и вариатора, то выбор в пользу LADA Vesta станет очевиден.
Читайте также: Как влияют картерные газы на работу двигателя и зачем нужны картерные газы и могут ли они сократить ресурс двигателя?
Интерьер
В сравнении с салоном прошлого поколения Логана – налицо огромный шаг веред. Теперь машина не просто функциональна, но и симпатична, что не менее важно. Новая приборная панель с хромированными кромками циферблатов, иная центральная консоль, обновленный руль и прочие элементы сделали Рено заметно привлекательнее. Сзади для троих места маловато, но, потеснившись, уедут и трое. Спинка дивана, наконец-то, складывается не цельно, а в пропорции 60/40. Да и материалы отделки лучше. Сиденья стали удобнее, но посадка все же не идеальна.
Новый интерьер Рено не в пример лучше предыдущего.
В Весте салон однозначно привлекательнее. Приборная панель, центральная консоль, отделочные материалы – все это смотрится богаче и солиднее. Да и сам дизайн заметно интереснее. Кроме того, в Ладе заметно просторнее, особенно на заднем ряду. Не зря же машина по своим габаритам находится на стыке классов В и С. С эргономикой проблем тоже нет – все под рукой, рычаг КПП ничего не перекрывает, а жалюзи дефлекторов обдува смотрятся однозначно привлекательнее сопел Логана.
И все равно Веста лучше — наряднее, красивее и просторнее!
Экстерьер
Полная победа LADA Vesta. Да, обновленный Renault Logan смотрится намного выразительнее своего предшественника, но до уровня Лады не дотягивает. Кроме того, в его внешности откровенно сквозит все тот же дух бюджетности, который уже не удается выдать за скромность – небольшие задние фонари, лючок бензобака с вырезом для пальца и прочее. Ну, а пиком аскетичности можно назвать выемки дверных ручек. Кроме того, профиль машины получился совсем уж безликим – отсутствие подштамповок и других запоминающихся элементов удручает.
Сбоку автомобиль не вызывает никаких эмоций.
Однако чрезмерно сгущать краски тоже не стоит. Передок получился вполне себе стильным – радиаторная решетка, воздухозаборник, хром и прямоугольная оптика смотрятся гармонично. Корма в целом тоже неплоха – бампер, крышка багажника и стопы сочетаются очень неплохо.
А вот анфас Логана весьма недурен!
Веста же, с ее агрессией и стремительностью во внешности, начисто переигрывает конкурента. Подштамповки по бокам, изгибы кузовных панелей, граненые стопы, и особенно передок, с его хромированными линиями, хищной радиаторной решеткой и прищуренным «взглядом» фар, наделяют машину действительно запоминающейся, неординарной внешностью. А стильные диски только усиливают впечатление. Так что LADA Vesta определенно лучше.
Лада Веста намного эффектнее! Однозначно.
Престиж и кузов
В отношении статуса положение неоднозначно. После рестайлинга француз заметно похорошел и постепенно ярлык «рабочей лошадки» с него снимается, но не в ущерб его популярности. Основными факторами востребованности остаются надежность и неприхотливость, однако явно не престиж шильдика. Примерно в таком же положении и Лада Веста, которая постепенно искореняет из умов россиян мысль, что отечественное – значит плохое. Новый седан не стыдно поставить на один помост с иностранными конкурентами.
Пока что Веста продается только как седан.
Кузовная гамма пока что одинакова – и Лада, и Рено идут только как седаны. Однако в будущем ситуация может кардинально измениться, ведь у всех на слуху информация, что АвтоВАЗ твердо намерен расширить кузовную гамму за счет производства Лада Веста в кузовах хэтчбек и универсал. Когда это произойдет, российская модель станет фаворитом в категории.
А что же Логан? Тоже седан.
Параметры моделей. Лада Веста – Рено Логан:
— длина – 4 410 мм против 4 346 мм;
— ширина – 1 764 мм и 1 733 мм;
— высота – 1 497 мм против 1 517 мм;
— клиренс – 178 мм и лишь 155 мм;
— объем багажника – 480 л против 510 литров.
— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 106 кг (1 545 кг).
Так будет выглядеть LADA Vesta хэтчбек.
Колесная база отличается всего на 1 мм – 2 635 мм у Весты и 2 634 мм у Логана. Как видно, российский авто превосходит француза почти по всем показателям. Он больше и вместительней. Исключение – только объем багажника, но и тут преимущество Логана невелико.
А это уже фото будущего универсала.
Оцените статью!