Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Что лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

Что лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

Покупая «Весту», за ту же цену получаешь «больше машины», выяснила редакция «Покатим!», проанализировав отзывы в Сети.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

Если у каждого автопроизводителя есть модель «на любителя», то таким вариантом среди линеек «АвтоВАЗа» выступают XRay и его кросс-версия. Российские автолюбители видят в кроссовере на платформе B0 все меньше смысла, и отдают предпочтение LADA Vesta SW Cross.

Объясняется позиция автомобилистов, в числе которых и владельцы «Иксрея Кросс», 1-2 года спустя после покупки уже задумывающиеся над сменой авто, несколькими моментами:

«Какую выбрать в качестве следующей машины? Цены на них почти одинаковые», – задается на Drive2 вопросом владелец LADA Xray 1.6 MT в комплектации Luxe Prestige 2018 года.

Автомобилист признается, что и в момент покупки авто посматривал на «Весту СВ» или даже «СВ Кросс», однако тогда Vesta была ощутимо дороже, но хотелось непременно практичный кузов – не седан. Поэтому выбор пал на XRay.

Сегодня же LADA XRay Cross стоит 792 – 1 056 тыс. рублей, тогда как LADA Vesta SW Cross стоит 840 – 1 041 тыс. рублей. В «полном фарше» выгоднее купить «Весту».

Интересно, что XRay Cross проигрывает в просторе и вместительности даже седану LADA Vesta:

«У Весты есть плюсы относительно XRay Cross. Это салон и багажник. Они огромны. Для дачников и семей с маленькими детьми это большой плюс при выборе автомобиля», – сообщает обладатель LADA XRay Cross 1.8 MT 2018 года, пересевший с седана Vesta 1.6 MT.

В то же время, по сравнению с 1.6-литровой «Вестой» с «вазовской коробкой», 1.8-литровый «Иксрей» с французской МКПП JR5-523 просто «валит», отмечет владелец. Впрочем, комфортной динамики удалось добиться и от «Весты» после чип-тюнинга.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

Внешность и салон

Дизайн «Иксрея», который на серийных моделях разительно отличается от представленного концепта, давно выступает предметом претензий автолюбителей. «Фамильный» X-Face на «Весте» с ее формами и габаритами смотрится более привлекательно и уместно:

«Веста как-то гармоничней», – пишут на Drive2.

«Салон в Весте тоже очень приятный, сзади просторнее, плюс есть подлокотник. Про багажник и говорить нечего – в Весте это не багажник, а мечта», – отмечается в сравнительных обзорах.

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

В то же время, LADA XRay Cross трудно не похвалить за платформу B0 (проверенный комфортный вариант, адаптированный под наши дороги), клиренс 215 мм (по паспорту, но реальный, в зависимости от загрузки машины, от 195 до 210 мм по разным данным замеров) – как у Renault Duster, и достаточно широкий современный опционал.

~ 629 900 ₽

Купить ВАЗ XRAYКупить ВАЗ Vesta Cross

Отзывы о шинах 195/65 R15Купить шины 195/65 R15Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 Отзывы владельцев Лада Х-рей:

Масло менять надо ещё и бензин требует

Отзывы владельцев Лада Веста Кросс:

Просторная, уютная, приятные впечатления от Лады

Расход бензина
Лешевые запчасти

~ 785 900 ₽

Купить ВАЗ XRAYКупить ВАЗ XRAY

Отзывы о шинах 205/50 R17 Купить шины 205/50 R17 Отзывы о шинах 195/65 R15Купить шины 195/65 R15Отзывы владельцев Лада Веста Кросс:

Хотел бы сделать сравнение с новой Ладой Веста SW кросс.

Только что приехал с тест драйва, на тесте 1,8 МКПП, предмаксималка (нет сзади подогревов, заднего подлокотника и тонировки) и готов поделиться своим мнением, сделать сравнение с моей машинкой Ладой ХРЕЙ.

Резина на машине 17 TOYO шип.

Начнем с плюсов:

+ выглядит вагон отлично..

+ двери закрываются захлапываются легче у Весты, чем на ХРЕЙ, усилий меньше, замки другие..

+ багажник есть, хоть и не на много больше по длине, сравнил по нижнему полу от ХРЕЙ, см 10 в плюсе..

+ есть задние дисковые, может пока новый авто, но тормозят отлично, прям отлично..

+ замок бензобака тоже есть, пусть будет, главное чтоб не замерз после мойки ну и выглядит ровно..

+ полка в багажник привлекает шторкой, в отличии от ХРЕЯ, где полностью крышка и пластик, выкинул сразу, т.к. коляску вожу..

+ добавили на комп параметр вольтаж аккума и время в поездке..

+ подлокотник есть, хоть и с не большим отсеком под мелочь..

+ есть USB на панели снизу..

+ есть в багажнике хороший открытый отдел слева под банку и справа за крышкой, прям большой..

+ много в багажнике за что зацепить крючки, сетку, сумку, на разных высотах..

+ сзади места побольше, чем в ХРЕЙ..

+ тепло, тихо, комфортно..

+ сидушка водителя с упором спины..

+ рейлинги есть плоские на крыше..

+ обвес из черного пластика, выглядит отлично и практичен..

+ панель передняя меньше у Весты и наклонена так, что видно паролон вдоль стекла лобового, у ХРЕЙ она массивная и выше стоит, зато не видно паролон..

Ну и не без минусов (для себя):

– с передней водительской двери почему то убрали вертикальную ручку, держаться удобно на трассе или захлапывать дверь, сейчас просто выемка..

– ручки дверей снаружи – они больше, шире у Весты, на ХРЕЙ меньше и в обхвате приятнее..

– на морде под нержавейку пластинки (под форму Х стиля), у ХРЕЙ она сплошная, у Весты она из 2х частей каждая, это видно. По мне сплошная красивей..

– нет под сидушкой пассажира перчаточного ящика, удобно в ХРЕЙ, хоть и бардачки большие и одинаковые..

– подголовник – ваще жесть, ни в каком положении передний не настроил под себя, плохо что не регулируется, просто упирается и все, в ХРЕЙ он по другому сделан, комфортней..

– багажник по пролету и высоте – ниже, чем на ХРЕЙ, квадрик не войдет на 50 кубов..

– ну почему фары в 2018г не сделать диодные ходовые огни как у ХРЕЯ? Не привык я ездить на габаритах, т.к. по правилам на них только можно стоять, а передвигаться надо вкл свет. Но тут они как ходовые огни..

Читайте также:  Снять передний бампер лада веста св кросс

– табло у Весты не сильно нравится, чет всего много в минимум места, а у ХРЕЯ (спидометр, тахометр и экран компа) – отлично минимизирован и читается хорошо..

– ну почему делают такую высокую ручку у АМТ и МКПП у Весты? На ХРЕЕ выглядит утопленней и красивей, можно еще чуть ниже, но не выше..

– нет фиксации дверей всех после ХРЕЯ, там прям хорошо держит дверь в 2х разных положениях, от ветра не сдвинет, в отличии от Весты..

Ну и про поездку, т.к. мотор 1,8 мне знаком – отлично едет!

Сцепа правда под конец берет, но эт потому что новая..

Коробка на 1,8 Реновская, на 1,6 Автоваза..

Воя нет, ехал 120 кмч – все отлично, тихо как и у меня, двиг живой, реагирует на педаль норм..

Вот и моя:

Сейчас отдал свой ХРЕЙ на ТО 2, 30000 км, сделаю позже дополнение..

А вот вам цены на ТО у дилера «Бугач-Авто», не секрет..

А на днях видел уже и на раёне появилась у меня:

XRAY Cross лучше Vesta SW Cross? Слушаем аргументы, которыми руководствовалась моя собеседница, выбирая себе новое авто в салонах LADA и у других дилеров.

– Когда встал вопрос о покупке нового автомобиля, среди основных претендентов, по сути, было лишь 2 марки. Причем поначалу первая позиция была не у LADA. В нашей семье давно и успешно эксплуатируется произведенный в Германии Passat пятого поколения, поэтому главным претендентом какое-то время был его ближайший родственник. Но, как говорится, семь раз отмерь, один раз отрежь. Новая машина – товар, который приобретают не часто и надолго.

Моим прежним автомобилем был пятидверный хэтчбэк Peugeot 307, и в этом типе кузова я ни разу не разочаровалась. Посему покупать седан особенного желания не было. Далее внес свой вклад тот факт, что, как и LADA, второй претендент на покупку производится в РФ. Именно в этот момент я поставила между автомобилями знак равенства. Ну а дальше все было, как у девочек: внешность, цена, комплектация. В итоге, моим автомобилем в конце марта нынешнего года стал XRAY Cross цвета «Черная жемчужина».

– Ок, – не унимался я, – а почему не Vesta SW Cross, которой, при схожих ценах, отдает предпочтение процентов восемьдесят покупателей? Она не менее привлекательна, куда более вместительна, имеет несколько вариантов трансмиссии и моторов.

– Наверное, дело в габаритах. Для меня она великовата. Я уже говорила, что, с моей точки зрения, для городской эксплуатации хэтчбек практичнее. Ну и о том, что в основе XRAY Cross платформа от Renault, тоже забывать не стоит. К тому же дорожный просвет у XRAY Cross немного выше, а бамперы короче, чем у Vesta SW Cross.

Что касается мотора и коробки, то в моем случае изначально речь шла об 1,8 и МКПП. В Peugeot 307 было 2 литра и 137 л.с. Сильно отклоняться от этих показателей мне не хотелось.

А еще XRAY Cross порадовал веселыми сочетаниями цветов салона. Будь у него вся передняя панель темно-серой, не факт, что я бы его выбрала. Но все сложилось, правда, несколько недель машину в максимальной комплектации пришлось подождать.

– У вас в машине рулевое колесо с обогревом, управление круизом на руле, спинку сиденья переднего пассажира можно сложить легким движением руки, опять же вещевой ящик по передним правым сиденьем. Насколько были важны эти «плюшки» при покупке, и как часто вы ими пользуетесь в повседневной эксплуатации?

– При покупке, точнее, при выборе комплектации автомобиля, важнее было, что предлагает та или иная версия в целом. Вариант Comfort, хотя и доступнее, лично меня не устроил. В итоге выбор пал на Luxe Prestige, в котором есть если не все, то почти все.

Что до эксплуатации, то здесь я бы в числе первых упомянула датчики света и дождя, обогрев сидений, и, конечно же, систему Ride Select. Для меня она – одна из основных «фишек» моего автомобиля, которая ну очень сильно добавляет уверенности в возможностях машины на лесных дорожках, изобилующих глубокими лужами и волнистым рельефом. И на 307-й и на Passat B5 в таких местах, если есть возможность объезда, ей обязательно нужно воспользоваться, иначе переднего бампера можно лишиться на раз.

С XRAY Cross все иначе. Переводишь шайбу Ride Select в положение «Грязь» и вперед. 215 см клиренса и хорошие покрышки в сочетании с умной электроникой исправно делают свое дело. А ведь еще есть режим «Sport», который радикально меняет реакции машины на педаль газа, когда нужно ехать активнее и быстрее обычного.

– Багажник XRAY Cross по объему уступает пространству для грузов у Vesta SW Cross, то же можно сказать и о пространстве для пассажиров, сидящих сзади. Для ваших нужд этих показателей XRAY Cross достаточно?

– Более чем. Чего я только не возила за пять месяцев. Самым длинным грузом была вагонка длиной 240 см, самым объемным – детский спальный матрас. Еще приходилось вывозить на дачу старые оконные рамы и небольшой холодильник из советского прошлого. Поверьте, трансформации салона этого автомобиля, дают его владельцу очень большие возможности.

Даже при полноценных местах для всех пассажиров XRAY Cross вмещает несколько палаток, неразборный мангал, спальники, коврики и прочую туристическую утварь. Жалоб от пассажиров с заднего сиденья тоже не поступало, хотя и по 5 человек в машине ездит довольно часто.

Читайте также:  Колпачки для литых дисков лада веста св кросс

– Судя по вашему рассказу, ваша машина едва ли не идеальна. Это действительно так?

– Ну, почти. Часа через три после покупки, демонстрируя друзьям свое приобретение, я расстроилась из-за «кочерги», подпирающей открытый капот. В итоге на машину в тот же день были установлены гидростойки. Потом знакомые посоветовали сделать дополнительную антикоррозийную обработку. По большому счету – все.

Было еще нулевое после 4000 км пробега. Процедура не обязательная, но я решила сделать у официального дилера. Недорого, и хуже мотору точно не будет.

Говоря откровенно, приобретая LADA XRAY Cross в максимально возможной комплектации, я хотела получить машину, в которой ничего не нужно доделывать, доустанавливать и т.п. Стойки капота и антикор – то немногое, с чем пришлось пойти на компромисс. В остальном машина очень хороша.

Прелести стекла с встроенным обогревом я ощутила уже сегодня утром. Подогрев руля и сидений пока не задействовала, но уверена, что и они меня не разочаруют, когда наступят более серьезные холода. Городской расход топлива (Аи-95) у машины, точь-в-точь такой, как обещано заводскими характеристиками: 9,7 л/100 км.

Машина новая, и от нее не ждешь каких-либо неожиданностей, свойственных прежним подержанным авто. К тому же, несмотря на свою, в общем-то, городскую внешность, за пределами асфальта она дает водителю на 35-40% больше возможностей, чем классическая легковушка. Мой опыт эксплуатации XRAY Cross подтверждает это на все 100%.

Рассказ моей собеседницы – наглядная демонстрация того, что LADA, относительно недавно ставшая полноценной частью Renault Group, движется в нужном направлении, и помимо семейства Vesta у российского бренда есть и иные, не менее, а в некоторых вопросах даже более интересные модели.

Благодаря новому импортеру марки в Республике Беларусь, познакомиться с текущим модельным рядом LADA и протестировать понравившиеся модели сегодня можно в ближайшем дилерском центре LADA нового формата, по адресу:

г. Гродно, ул. Белуша, 61/2, т. (+375 152) 33-30-03

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

Lada XRAY Cross Instinct

За те четверть века, что я не оказывался за рулём произведений отечественного автопрома, надо заметить, они весьма заметно изменились. Камера и парктроник, автомат, подогрев руля, климат-контроль, вполне себе конкурентоспособная «ездкость» (как говорят эксперты про виски — «питкость»). Ничем не хуже одноклассников. Честное слово! Но дадим слово экспертам.

СодержаниеПоказать

    Петр Баканов, автоэксперт, автожурналист

    — Российские автозаводы долго не баловали российских автомобилистов машинами с автоматической коробкой передач. Тот же АвтоВАЗ долгие годы бился над созданием двухпедальных версий — вспомнить хотя бы историю с роботизированной коробкой передач АМТ, к которой было немало претензий. Но по-настоящему ситуация изменилась, когда в Тольятти наладили производство автомобилей с вариаторами.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

    Взять ту же «Ладу Весту Кросс» с «ниссановским» двигателем HR16, который развивает 113 сил при 5500 об/мин и 152 Нм при 4000 оборотах. Его ставили и ставят на множество массовых моделей Альянса Renault Nissan, начиная от «Ноута», «Микры» и «Тииды», заканчивая «Дастером», «Каптюром» и «Арканой». С этим мотором состыкован вариатор Jatco JF015E, который также известен по многим моделям Альянса.

    Данный вариатор примечателен тем, что представляет собой своего рода гибрид «автомата» и трансмиссии CVT. Перед клиноременной передачей установлен двухступенчатый планетарный редуктор и гидротрансформатор. Этот редуктор уберегает металлический ремень вариатора от работы на малых радиусах, когда возникает опасность его проскальзывания. То есть уберегает ремень и шкивы от чрезмерного износа. Таким образом машина стартует, считай, на обычной первой передаче, а затем в дело вступает ремень. Переходные процессы и плавность работы обеспечивает гидротрансформатор. То же самое происходит и при включении задней передачи. Более того это расширяет и силовой диапазон, то есть отношение низшей передачи в высшей, а в погоне за ресурсом тольяттинские инженеры перекалибровали трансмиссию под еще более плавное переключение передач. А еще завод-изготовитель допускает буксировку прицепа массой до 650 кг без тормозов и до 800 кг с тормозами, но для пущей уверенности рекомендует после запуска двигателя прогреть трансмиссию примерно полминуты.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

    Если сравнивать вариаторную и роботизированную «Весту» в езде, то это небо и земля. Теперь нет пинков и затыков при смене передач, старт и набор скорости происходят плавно, а вариатор умеет имитировать 6 передач, которые можно переключать и в ручном режиме. В салоне стало тише. Во-первых, новый мотор менее шумный. Во-вторых, вариатор позволяет двигателю работать на небольших оборотах. Например, на скоростях от 60 до 80 км/ч вполне реально держать 1500 об/мин, а на трассе на скоростях от 100 до 120 км/ч — две с небольшим тысячи. Это сулит и экономию топлива. Пожалуй, единственный минус данной трансмиссии — это вялый отклик на газ при работе в переходных режимах, например, если вы едете по серпантину.

    Хоть вариатор нельзя назвать идеальной трансмиссией, но это лучшее из того, что АвтоВАЗ смог предложить для «Весты». К тому же опыт эксплуатации Renault и Nissan показал, что ресурс данного агрегата составляет 150-200 000 км. Так что гарантийные 3 года или 100 000 км машина должна отъездить без проблем. К тому же завод официально заявляет, что срок службы «Весты» составляет 8 лет или 120 000 км — и это тоже дает надежду на то, что в постгарантийный период с вариатором еще можно будет поездить.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

    Игорь Моржаретто, автоэксперт, автожурналист

    — «Веста» появилась на рынке пять лет назад и сумела бесповоротно сломать негативное отношение части россиян к исконно российской марке.

    Читайте также:  Купил Весту Кросс две недели назад. Уже хочу продать её и забыть, как страшный сон

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

    Актер и продюсер Виктор Овсянников рассказал, что он никогда себя не относил к тем людям, что огульно ругают почем зря то, что сами не пробовали

    — Тем более, когда речь идет об автомобилях. Ни для кого не секрет, что наш автопром никак не впереди планеты всей, но это не повод его всячески поносить. Я давно вожу автомобиль, более 30 лет, и в моей практике были разные виды автомобилей, в основном, немецкого производства. Но, были и отечественные. В начале 90-х годов у меня был ВАЗ 21099, доставшийся мне от моего друга. Проездил я на нем около года, после чего он был безжалостно уничтожен в ДТП. Не так давно, года три назад, мы купили под проект подержанный ВАЗ 2115, чтобы эпично сжечь его в кадре. Проект был «заморожен» и «пятнашка» осталось у меня на пару лет, т.к. у отечественных машин с пробегом есть одно удивительное качество — они долго не продаются! Но есть и большое, на мой взгляд, преимущество. Несмотря на допотопный внешний вид и далеко не комфортный салон эти машины безотказны, как автомат Калашникова! За два года эксплуатации «Маруськи», так звали в нашей группе эту автокиноактрису, она не подвела ни разу! Исправно заводилась, исправно возила всех и вся! Такая рабочая лошадь! Поломки были, но незначительные. Запчасти стоят копейки в буквальном смысле. Мелкосрочный ремонт можно сделать самому, если руки с головой дружат, либо на любой шиномонтажке.

    Да, мы не первые в мире по производству хороших автомобилей. И это понятно, по ряду причин, как бы это кому не нравилось. На заре мирового автомобилестроения в нашей стране шла гражданская война, затем Великая отечественная, унесшая много миллионов наших граждан, преимущественно мужчин. Затем долгие годы восстановления городов и экономики и только в конце 60-х годов СССР вошел в активную фазу производства автомобилей для широкого потребителя. А это было не так давно. Я не пытаюсь оправдать наш автопром. Наверное, можно было сделать рывок и выпускать качественные автомобили, но в стране развитого социализма это было сделать невозможно, в силу отсутствия конкуренции и покупательского спроса.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

    Тем не менее в последние годы в нашей стране стали производить боле-менее приемлемые по качеству (относительно западных аналогов) автомобили. Например, Lada X-RAY Cross, Lada Vesta Cross. Когда я встретил на дороге этих представителей семейства LADA, я не сразу понял, что это за авто. Скажу честно, рассматривал их с большим интересом, так как ранее их не встречал. Пытаясь понять что это и откуда, разглядывая замысловатые бортовые выпуклости от дизайнера-авантюриста, я с удивлением прочитал на заднем борту — LADA. От неожиданности вселенского масштаба в моей голове возник, как говорят киношники, флэш-бэк. Привет из прошлого. Чувство восторга посетило мой мозг в далеком 1986 году, когда я на авторынке увидел новую модель Жигулей-ВАЗ 2108 кремового окраса. Тогда это было, не побоюсь этого слова, революционно! Смело, дерзко, ново! Не могу судить объективно о комфорте и технических характеристиках новых представителей семейства LADA, не было оказии протестить данные авто, но тот факт, что машины стали внешне смотрибельны, не может не радовать.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

    Александр Сальников (puresoundshop. ru)

    — Значительно улучшены показатели кузовов на кручение, в связи с чем значительно улучшилась управляемость, повышена безопасность при столкновении за счет создания жилой клетки и сминаемых зон, улучшена эргономика (если непредвзято взглянуть на интерьер, то и не сразу поймешь, что перед тобой продукция АвтоВАЗа). И еще: современные вазовские моторы несут достаточный запас прочности, позволяющий без особенных дополнительных затрат значительно поднять мощность двигателя, чем активно пользуются тюнеры. Вряд ли найдется еще один автомобиль из присутствующих на рынке, который можно столь же бюджетно превратить в спортивный болид.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

    Владелец таксопарка Дмитрий Раскин оказался более категоричен

    — Плюсы «Весты»: большой салон в сравнении с одноклассниками. На трассе, на скорости, машину болтает. Мультимедиа отстой. На вид — старый китайский калькулятор. Запчасти дороже, чем на Рио/Солярис (даже расходники). Своих денег не стоит.

    Хасил Азимов, автотрейдер (Тольятти)

    — Кузов «Весты» гораздо прочнее, чем у иностранных одноклассников. Компоновка кузовных деталей, крепления узлов и агрегатов очень удачно сделаны. Аргумент — призовые места на гоночных трассах WTCC. И этот автомобиль полностью сделан нашими ВАЗовскими инженерами. В соотношении ценакачество, думаю, равных нет.

    Заглушка колеса лада веста св кросс на дискЧто лучше лада веста св кросс или лада х рей кросс

    Знаете что? Вот надо было срочно ехать по делам, когда приморозило всего-то до минус шести-восьми. Сел в свою немецкую трёхлитровую дизельную машину, а она мне на чистом русском и пишет: «Проблемы с приводом. Обратитесь на техническую станцию». И заводиться отказывается напрочь! Упс!.. Благо как раз в тест-драйве LADA была, сел в нее — и поехал. И не глючит ничего, едет себе и едет. Так что, конечно, можно в любой машине найти кучу недостатков, в той же моей немецкой — кнопка включения подогрева руля в таком труднодоступнейшем месте расположена, что начинаешь подозревать немецких инженеров в диверсии. Да, когда на обоих «ладах» руль докручиваешь до упора — раздаётся стук, от которого за четверть века езды на иномарках отвык. Но уж извините, как говорится — «тебе шашечки или ехать»?!.

    И, конечно, помогали нам пережить московские пробки, не уснуть за рулём, быть бодрыми и внимательными несколько вдохов кислородной смеси от www.prana.moscow

    Оцените статью!