Обязательным условием поддержки гарантии является прохождение технического обслуживания на официальном дилере Lada. Одним из условий продления гарантии, является отметка о выполненных ТО в талонах сервисной книжки. Техническое обслуживание на Ладе Весте необходимо проходить раз в 15 тысяч километров пробега или каждый год, если не успели преодолеть отметку 15 тыс. км пробега за год.
Lada Vesta – автомобиль B-класса, который легко заметить на дорогах России с 2015 года. Vesta снабжается ДВС (двигателями внутреннего сгорания):
Завод-изготовитель предусматривает 2 вида коробок передач на данном автомобиле. Механическую 5-ступенчатую трансмиссию и автоматизированную механическую трансмиссию (АМТ).
СодержаниеПоказать
Первое ТО
Перечень первого технического обслуживания (15000 км либо год эксплуатации авто)
1. Замена масла в ДВС. 4.4 литра объем масла в Лада Веста с механической трансмиссией. Автомобилю с автоматизированной механической коробкой передач требуется заливать 3.2 литра. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать масло для двигателя РОСНЕФТЬ Mаximum 5W-40, стоимость за 4 литровую канистру составит примерно 700 р.
2. Замена масляного фильтра. Цены начинаются от 250 рублей.
Второе ТО
Перечень работ при втором техническом обслуживании (30000 км. пробега или 2 года):
1. Масло в двигателе и масляный фильтр.
2. Воздушный фильтр. Артикул — 165460509R, стоимость — 775 рублей.
3. Фильтр салона. Артикул — 272773016R ценник начинается от 610 рублей.
4. Свечи зажигания. Потребуется замена четырех свечей. Цена за комплект составит порядка 300-400 рублей, артикул — DR15YC-1. Лучшими свечами зажигания для Лада Веста являются NGK, Denso и Finwhale. Рейтинг строится на реальных отзывах от обладателей Lada Vesta. Рекомендуемый зазор — 1-1,1 мм. Советуем выставить зазор до рекомендованного заводом-изготовителем.
Третье ТО
Перечень работ при третьем ТО (45000 км пробега или 3 года эксплуатации ТС)
1. Замена масла в двигателе внутреннего сгорания.
3. Замена жидкости тормозной. Завод-изготовитель рекомендует владельцам Lada Vesta использовать ТЖ ROSDOT-4, артикул — 430140001, цена за канистру на 450 гр. — 170 рублей. Объем тормозной жидкости составляет примерно 1 литр.
4. Рекомендуется смазать трос замка капота, так как к этому сроку он начинает заедать.
Четвертое ТО
ТО-4 Ладе Весте предстоит пройти регламентное обслуживание при достижении отметки в 60 тысяч пробега. Он полностью повторяет список работ первого технического обслуживания.
Пятое ТО
Пятое ТО проходят при пробеге 75 000.
ТО-6 (пробег 90 тыс. км)
Для автомобиля повторяет регламент обслуживания ТО-1, ТО-2 и ТО-3, а также:
Цены на расходные материалы
Стоимость первого и третьего ТО составит примерно 1500 —2000 рублей, в то время как на второе и четвертое техническое обслуживание придется потратиться чуть больше — около 3 тысяч рублей. Пятое ТО вместе с заменой трансмиссионного масла выйдет примерно в 4-5 тысяч рублей. Шестое ТО окажется самым дорогим — 6000 — 8000 рублей.
Замены по сроку эксплуатации
Замена ремня ГРМ. Как правило, ремень газораспредерительного механизма рекомендуется к замене при пробеге от 180 000 километров, однако стоит следить за его состоянием на каждом ТО, чтобы не допустить обрыва.
Стоит отметить, что стоимость комплекта ГРМ для двигателя ВАЗ-11189 составляет около 4 000 рублей. Для ДВС ВАЗ-21129 комплект стоит примерно также. Однако ролик-натяжитель обойдется в 6-7 тысяч рублей.
Для мотора концерна RENO-NISSAN HR16DE-H4М, опираясь на регламент, замена цепи необязательна, но это не означает, что не требуется следить за ее состоянием. К 250 000 пробега цепь может растянутся и придется ее заменить.
Не забывайте следить за состоянием топливного фильтра. Скорее всего, при возможной поломке топливного насоса придется заменить фильтр. Срок эксплуатации топливного насоса может составить до 200 000 пробега. Его стоимость составляет около 400 рублей.
Итог
Внимательно следите за состоянием автомобиля, обращайте внимание даже на мелкие и незначительные неполадки. Проходите сервисное обслуживание вовремя и не жалейте денег на качественные детали и масла.
Для надежной езды, мало уметь водить и заливать топливо в бак. Все детали, узлы машины не вечные. Чтобы продлить срок их службы, первое это нужно вовремя за ними ухаживать, предупреждать возможные поломки, устранять имеющиеся неисправности — желательно строго по регламенту ТО. Чтобы придерживаться этой цели создана такая процедура — техническое обслуживание автомобиля Лада Веста. Причем для каждого транспортного средства существуют определенные временные рамки проведения профилактических работ. Читайте статью и ваша машина будет в безопасности и прослужит долго!
Регламент то лада веста говорит о необходимости замены «расходников», диагностике авто каждые 15 000 км — это первое ТО. Негласно, при экстремальных условиях эксплуатации (частые передвижения на короткие расстояния, остановки, низкий скоростной режим, перевозка грузов) рекомендовано проводить сервисное обслуживание Лада Веста чаще, до 7500 км пробега. Если вы проживаете в городе, или у вас есть прицеп, значит новые масла и фильтра два раза в год вашей машине не навредят.
Когда и где проходить первое ТО на Лада Веста
По регламенту Автоваза на Ладе Весте ТО1 должно производиться на 15 000 пройденных километров, или через год, если данное расстояние не преодолено. Однако, почти все специалисты рекомендуют пройти обслуживание на 2000 – 5000 км пробега. Если этого не сделать, дилеры могут снять с гарантии. Дело в том, что новые детали притираются. Это ведет к повышенному образованию мелких металлических остаточных частиц. Именно первые километры пробега сопровождаются этим явлением, а гуляющая внутри по элементам ДВС и КПП стружка действует как абразив. Это может привести к скорому ремонту запчасти.
Кроме загрязнения масел, на подобном промежуточном тех. Обслуживании (или ТО 0) выявляют заводской брак и, в общем, оценить, как проходит обкатка машины. Некоторые дилеры предлагают бесплатно пройти такую процедуру. Стоимость работы будет от 3 до 5 тысяч рублей в зависимости от региона и сервисного центра. Но вы должны помнить — совершая манипуляции с автомобилем не у официалов, вы рискуете потерять гарантию. Промежуточное обслуживание не является обязательным, его нет в регламенте ТО для Лады Весты.
https://youtube.com/watch?v=wo7RiqcErvA%3Frel%3D0%26showinfo%3D0
Что такое нулевое ТО
Нулевое ТО Лада Веста – это промежуточное ТО, о котором говорилось выше. Производится нулевое ТО на Лада Веста при пробеге до 3000 км. Проводятся следующие работы:
1)Диагностика двигателя внутреннего сгорания
https://youtube.com/watch?v=sDsUz4_ZqE4%3Frel%3D0%26showinfo%3D0
Проведение ТО 1 у официального дилера Лада Веста запланировано через 15 000 км пробега или год, если он наступит раньше этих 15 тысяч. Это обязательная процедура по гарантии, отметка о прохождении ТО 1 заносится в сервисную книжку. Ниже приведен список выполняемых при первом тех. обслуживании работ (сюда же добавляем перечень операций ТО 0):
2)Обслуживание двигателя внутреннего сгорания и коробки переключения передач
Цена вопроса – 3-6 тыс. рублей.
Перечень работ при ТО 2
Каждые 30 000 км или два года эксплуатации необходимо проходить процедуру ТО 2. Второе и последующие обслуживания Лады Весты являются обязательными, производятся через каждые 15 тысяч пробега с занесением отчета в книжку. Всегда включают в себя замену масла, воздушного, салонного, масляного фильтров, осмотр состояния деталей Весты. Тех.обслуживание №2 состоит из ТО0, ТО1 с дополнением перечня работ. Потому стоимость манипуляции выше – от 6 до 8 тыс. рублей.
Читайте также: Реле стоп сигнала киа рио 3
Процедуры ТО 2, кроме упомянутых ранее
Каждое ТО Лады Весты, по сути, повторяется через одно. Так, ТО 3 похоже на ТО 1 . Стоимость услуги остается неизменной плюс дополнительные расходы на смазку и тормозную жидкость. Проводится через 45 000 км пробега или 3 года. При этом дополняется:
Перечень работ при ТО 4
Манипуляции четвертого технического обслуживания соответствуют работам второго ТО, цена от 6 до 9 тысяч, в Москве и Петербурге дороже. ТО 4 происходит в 60 000 км пробега или 4 года эксплуатации. Упор делается на замену моторной смазки, фильтра, свечей зажигания, установку новых фильтрующих элементов салона, впускной системы Лады Весты.
Перечень работ при 5 обслуживании
Как вы уже догадались, ТО 5 происходит каждые 5 лет службы или через 75 000 км. Включает работы ТО 1 плюс замена (возможно промывка) масла коробки передач. То есть, ценник за услуги будет такой же как при первом обслуживании Весты с надбавкой цены за 3,1 литра масла для механической коробки или за 2,15 литров АТФ для робота.
Список ремонта при то 6
Пожалуй, самое масштабное обслуживание наступает на 90 000 км пробега или через 6 лет. Это уже больше не обслуживание, а плановый ремонт, который включает в себя:
После проведения шестого тех. обслуживания цикл профилактических работ начинается заново. Единственная разница, что на следующих 90 000 км (а именно 180 000 пробега от выпуска Весты) регламентирована замена ремня ГРМ со всеми сопутствующими роликами. Заметим, что возможна замена ремня досрочно при выявлении признаков его износа. Топливный фильтр меняется только вкупе с насосом на тех же 180 000 км в случае выхода из строя.
Самые частые проблемы на обслуживании, которые встречаются!
На начальных этапах обкатки владельцы могут столкнуться со следующими неисправностями
Это основные «неисправности» всех модификаций Lada Vesta. Советуем обратить на них внимание уже на первом обслуживании.
Не следует пренебрегать плановыми сервисными работами. И потеря гарантии не самое главное. Ведь вовремя проведенное техническое обслуживание – это профилактика срочных ремонтов, продление службы узлов Лады Весты и залог уверенности на дороге.
Регламент ТО «Лады Весты»: особенности
Учитывая, что машины за год наматывают разное количество километров пробега, «АвтоВАЗ» определил следующие сроки сервисного обслуживания.
Ориентироваться нужно на то событие, которое произойдет быстрее.
Что такое «нулевое» ТО и зачем его проходить
В недалеком прошлом «нулевое» техобслуживание делали сразу после обкатки: «АвтоВАЗом» был определен километраж – не более 3000 км. В 2013 году обязательность выполнения 0-ТО завод сохранил только за «Ладой Калиной», «Грантой», «Приорой» и полноприводными машинами.
«Веста» в перечне «нулевиков» не числится, значит, ей предстоит первый обязательный осмотр через 15 000 км на спидометре либо через 12 месяцев эксплуатации (что случается быстрее).
Однако некоторые автовладельцы желали бы пройти диагностику у дилера с заменой моторного масла сразу после обкатки, а не через год. «Официалы» не возражают, но выставляют хозяину машины счет за проведенные мероприятия.
На что можно рассчитывать за свои деньги при 0-ТО:
Заводской брак специалисты дилерских центров, как правило, обнаруживают и бесплатно устраняют именно на этом этапе, делая соответствующую пометку в документах на машину.
Для необязательного «нулевого» ТО нет фиксированного прайса. Приблизительный ценник следующий:
Перечень производимых дилерами работ не меняется и на последующих осмотрах.
«Нулевое» ТО самостоятельно
Желая сэкономить, многие водители после обкатки меняют масло самостоятельно. Опрометчивое решение: на «ноль-ТО» может быть выявлен заводской брак, который бесплатно устранили бы официальные дилеры. В случае самовольного вмешательства в конструкцию авто владелец такой привилегии лишается.
Техническое обслуживание, проведенное после обкатки, не документируют, так как оно не предусмотрено регламентом производителя.
До окончания гарантии «Лада Веста» должна пройти техосмотр 6 раз с занесением записи в сервисную книжку.
В основу определения сроков ТО положен пробег и календарь:
Это краткая информация, помещенная в таблицу.
Без отметки о прохождении технического осмотра в указанные сроки «Ладу Весту» снимают с гарантии.
Перечень работ ТО 1 «Лады Весты»
Диагностике подвергаются следующие системы и механизмы:
Все работы в сервисе делают бесплатно, но нужно у дилеров или самостоятельно купить расходные материалы. Важное условие: артикулы запасных частей, эксплуатационных жидкостей должны соответствовать штатным.
К списку ТО-1 добавлены:
Проделанную работу отражают в сервисной книжке. Сохраняется условие выбора расходников: если они не согласованы с рекомендуемыми «АвтоВАЗом», машину лишают гарантийных преимуществ.
В список работ третьего техосмотра (44 500-45 500 км) добавляется замена тормозной жидкости, обслуживание троса замка капота «Весты». Остальные мероприятия соответствуют ТО-1.
Перечень процедур полностью совпадает с первым техосмотром, ценник практически не меняется.
Машина к этому моменту наматывает 74 500-75 500 км на спидометре, поэтому диагностика и ремонт совпадают с ТО-2. Плюс – замена трансмиссионной жидкости в КПП.
Последнее техническое освидетельствование у официальных дилеров проходит по графику ТО номер 1 и 2. Прибавляется только замена охлаждающей жидкости и обслуживание ременного привода кондиционера с заменой ролика-натяжителя.
Пройдя «круг» (100 тыс. км), «Лада Веста» теряет право на гарантийный сервис. При этом вы можете продолжать сотрудничество с дилером, но уже за свои деньги.
Какие проблемы на «Ладе Весте» выявляются чаще всего
Слабыми местами «Весты» владельцы считают:
Многие из перечисленных недостатков присуще и “Ладе Гранте”, что влечет за собой череду неисправностей, а следовательно ремонт. Замеченные самостоятельно дефекты озвучьте специалистам сервиса.
Стоимость ТО «Лады Весты» в 2020 году
Ценник за регламентные работы зависит от кузова «Весты», комплектации и может отличаться в разных регионах.
Таблица стоимости ТО «Весты»-2020 (в рублях):
Прайс актуален в городе Москве и области.
Лада Веста ТО 0, 1, 2
ТО (сокр. ТОиР – техническое обслуживание и ремонт) – комплекс мер по поддержанию работоспособности и исправности автомобиля для безопасной эксплуатации.
Первое ТО на Весте
После приобретения автомобиля назревает резонный вопрос, через сколько км первое ТО. Согласно регламенту, ТО-1 следует проводить после 15 000 км пробега или года езды – в зависимости от того, что произойдет раньше.
Какие работы включает ТО-1 Лада Веста
Замена масла В первую очередь производится замена масла в двигателе, масляного фильтра и фильтра отопителя салона. При необходимости доливаются рабочие жидкости и меняются передние тормозные колодки.
Читайте также: Лада веста какой двигатель стоит
Стоимость запасных частей, рабочих жидкостей и работ по их замене (дозаправке) оплачивается дополнительно.
ТО-1 Лада Веста и перечень работ подразумевает диагностику следующих частей:
Обнаруженные неисправности сервис должен устранить, а автовладелец может получить рекомендации по обслуживанию авто. Также регламент ТО предусматривает прочистку дренажных отверстий порогов и дверей.
Правила требуют, чтобы по окончанию ТО-1 была обязательно поставлена отметка в сервисной книжке.
Стоимость ТО
Стоимость ТО Лада Веста у официального дилера в большинстве регионов обойдется в 5200 р., в Москве и Санкт-Петербурге расценки повыше – 5900 р. Но цена может варьироваться у разных дилеров.
В сравнении с затратами по обслуживанию автомобилей других марок, Веста обходится на порядок дешевле. Так, стоимость первого ТО Рио, Соляриса или Поло составляет 7500 р., а в случае с Логаном вообще придётся выложить более 10 000 р.
Какие проблемы на Лада Веста выявляются чаще всего
Коррозия деталей Лады Веста После пробега 15 000 км часто выявляются проблемы этого списка:
Вы вполне можете требовать обратить особое внимание на проверку наличия этих проблем или предпосылок их появления.
Своевременное проведение ТО и использование качественных расходных материалов значительно снижает риск поломки машины.
Что включает ТО-2 и последующее обслуживание
Следующие ТО следует проходить каждые 15 000 км пробега или через год после предыдущего ТО – смотря, что будет раньше. Таким образом, ТО-2 – это 30 000 км или 2 года езды, ТО-3 – 45 000 км или 3 года езды и т.д.
Второе техническое обслуживание Лада Веста, кроме всех регламентных работ ТО-1, включает следующие процедуры:
С учётом этого стоимость ТО-2 Лада Веста составит более 7000 р. А вот ТО-3 повторяет работы перового и цена его будет соответственная.
Техническое обслуживание Лады Веста
Что такое «нулевое ТО»
Нулевое ТО – это вид обслуживания, который проводится после 2500-3000 км пробега. Для некоторых авто линейки Лада ТО-0 – обязательная мера, но Веста в их перечень не входит. Однако для неё такая проверка будет вполне целесообразной.
ТО-0 Лада Веста обычно включает:
Общая стоимость вместе с расходными материалами может достигать 3000 р. Автосалон не должен делать отметку в сервисной книжке, ведь там даже отсутствует графа этого вида обслуживания.
Заключение
Стоимость ТО Лада Веста вполне демократичная и покрывает проверку основных систем автомобиля, а также замену масла и нескольких фильтров.
Lada Vesta SW Cross на первом ТО
Помимо плановой замены моторного масла и фильтров у машины осмотрели ходовую часть и сделали диагностику. Никаких отклонений. Впрочем, это ясно и без диагностики — на ходу Vesta не досаждала посторонними звуками при работе подвески.
Попытка купить заглушки в магазине запчастей успехом не увенчалась. Потому пришлось покупать их у официалов. Попутно пообщался с работниками, в том числе и из отдела продаж. Выяснил, какие модификации Весты пользуются наибольшим спросом. Мне давно казалось, что в столице Вест-универсалов не меньше, чем седанов. Сотрудники дилерского центра подтвердили мои наблюдения статистикой — примерно две трети приобретенных Вест приходится именно на «вагоны». Причем большая часть их — в версии Cross.
В целом, к первому обслуживанию SW Cross подошел почти без проблем. Вопросы остаются к работе стеклоочистителя. Во-первых, в некоторых случаях при использовании омывателя щетки успевают сделать первый взмах «посуху» еще до того, как стекло будет окроплено омывайкой. С этим мы сделать ничего не можем. Во-вторых, никакой критики не выдерживают и сами щетки — они мало того что затирали стекло, так еще и мазали даже при попадании простой воды от «поливалок». Страшно подумать, что было бы с наступлением осени и сезона дождей. Потому их место заняли бескаркасные щетки японской фирмы Osawa. Комплект обошелся в 1800 рублей. В дождь их испытать пока не удалось, а вот под обстрел поливальных машин (надо же обязательно испачкать сухую и чистую дорогу!) я уже попадал. Результат виден невооруженным глазом.
В остальном никаких новых претензий к Весте нет. И в Москве она чувствует себя прекрасно — тяги 1,8-литрового мотора, который окончательно «раскатился», хватает за глаза. При этом аппетит продолжает держаться в районе 8 л/100 км. А еще не может не радовать просвет, который позволяет без повреждений парковаться вплотную даже к самым высоким и красивым «собянинским» бордюрам.
Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».
Регламент технического обслуживания Lada Vesta
АВТОВАЗ рекомендует выполнять техническое обслуживание (ТО) автомобилей семейства Лада Веста каждые 15 000 км пробега или каждый год (в зависимости от того, что наступит раньше). Также рекомендуется в гарантийный период выполнять ТО только у официального дилера LADA, с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки. Стоит отметить, что регламент ТО отличается в зависимости от года выпуска автомобиля.
Регламент ТО до 06. 2021
Замена моторного масла
+
+
+
+
+
+
Замена масляного фильтра
+
+
+
+
+
+
Замена свечей зажигания
+(+)
+
+(+)
Замена возд. фильтра салона
+
+
+
+
+
+
Замена возд. фильтра двигателя
+
+
+
Замена охлаждающей жидкости
+
Замена тормозной жидкости
+
Замена комплекта ремня ГРМ
Замена ремня и ролика привода вспом. агрегатов
+
Цена (посл. повышение было 04.2019), р
6600-9700
8800-11700
6600-9700
8800-11800
6600-9700
17700-20800
(+) — свечи зажигания двигателя Renault-Nissan H4m/HR16
Таблица составлена по данным с официального сайта LADA .
Регламент ТО после 06. 2021
Примерно с июня 2021 года АВТОВАЗ изменил регламент технического обслуживания LADA. Изменения коснулись замены ремня газораспределительного механизма (ГРМ), замены тормозной, охлаждающей жидкости и пр.. Таблица предоставил сайту Лада.Онлайн один из официальных дилерских центров LADA:
Контрольно-осмотровые (диагностические) работы
Состояние элементов передней и задней подвесок, их резиновых резинометаллических шарниров, втулок и подушек;
состояние шарниров рулевых тяг и их защитных колпачков, защитных чехлов рулевого механизма, приводов колес, шаровых пальцев, состояние наконечников тросов привода управления механизмов переключения передач и их защитных чехлов.
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов
— по разъему задней крышки с корпусом коробки передач;
— по разъему корпуса коробки передач с картером сцепления;
— по разъему картера с (блоком цилиндров;
— сальников коленчатого вала и приводов передних колес.
Работу замков передних и задних дверей, капота, крышки багажника, при необходимости отрегулировать.
Работу крышки люка топливною бака и надежность фиксации пробки горловины топливного бака.
Работу блокировки замков дверей.
Герметичность уплотнений узлов и агрегатов в моторном отсеке
— по разъему крышки головки блока;
— модуля впуска и выпускного коллектора.
Герметичность систем охлаждения, питания, состояние шлангов, трубок и соединений.
Читайте также: Регулировка форсунок омывателя веста
Герметичность системы гидравлического привода тормозов и сцепления, состояние шлангов, трубок и соединений.
Уровень тормозной жидкости.
Уровень охлаждающей жидкости.
Работоспособность узлов электрооборудования: генератора, освещения, световой и звуковой сигнализации, контрольных приборов и сигнализаторов состояния систем автомобиля, отопителя, очистителей стекол, омывателей, обогрева стекол, наружных зеркал и сидений, электропривода стеклоподъемников и наружных зеркал.
Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов (генератора).
Отсутствие посторонних стуков, шумов и вибраций двигателя, сцепления, коробки передач, привода передних колес и рулевого механизма. Чистоту и полноту выключения и включения сцепления и работу привода переключения передач.
Состояние колес, шин и давление в шинах (включая запасное колесо).
min допустимая остаточная высота протектора 1,6 мм.
Проверить состояние колодок, дисков, защитных чехлов и смазки направляющих пальцев переднего тормоза.
min допустимая толщина тормозной накладки 2,0 мм.
Проверить состояние задних тормозов: состояние колодок, герметичность рабочих цилиндров (барабанные тормоза).
Проверить состояние задних тормозов на автомобилях с задними дисковыми тормозами
Проверить работоспособность рабочей и стояночной тормозных систем.
Суммарный люфт в рулевом управлении.
Состояние аккумуляторной батареи.
Нормальное напряжение на клеммах АКБ не ниже 12,6 В.
Нормальная плотность электролита АКБ 1,24-1,27 г/см3.
Работоспособность усилителя рулевого управления.
Работоспособность электронных систем автомобиля (по сигнализаторам) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей.
Работоспособность электронной системы управления двигателем (ЭСУД) и отсутствие в памяти контроллера кодов неисправностей ЭСУД.
Работоспособность корректора фар.
Соответствие установленным нормативам границ пучков головных фар.
Наличие и правильность расположения предупредительных этикеток в салоне автомобиля.
Заменить фильтрующий элемент системы вентиляции и отопления салона.
Заменить фильтрующий элемент воздушного фильтра.
Зачистить и смазать клеммы и зажимы АКБ и проверить надежность их крепления
— трущиеся участки ограничителей открывания и осей дверей, оси и пружины крышки люка топливною бака
— замочные скважины на двери водителя и крышке багажника.
Прочистить дренажные отверстия порогов и дверей.
Заменить масляный фильтр и масло в картере двигателя и наклеить в моторном отделении этикетку с информацией о залитом масле.
Заменить ремень привода вспомогательных агрегатов (генератора) вместе с натяжным роликом в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.
Заменить тормозную жидкость и проверить герметичность системы тормозов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.08020
или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит ранее
Заменить охлаждающую жидкость и проверить герметичность системы охлаждения в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582
Заменить зубчатые шкивы коленчатого вала и распределительных валов.
Заменить на двигателях 21129 и 21179 ремень привода ГРМ, автоматический натяжитель и опорный ролик.
Заменить масло в коробке передач МКП / АМТ.
Через 180 тыс. км пробега или через 5 лет эксплуатации, что наступит ранее
Заменить масло в коробке передач CVT.
Проверить значение параметра «Уровень деградации масла в CVT» достигло «210000»
Контрольно-осмотровые работы по выявлению дефектов ЛКП и антикоррозионного покрытия кузова
Проверить, состояние кузова и сделать опись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.
Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии, а также иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища. После устранения выявленных дефектов произвести обработку закрытых полостей кузова.
Проверить состояние кузова и сделать запись в сервисной книжке о наличии или отсутствии повреждений лакокрасочного покрытия и противошумной мастики с указанием даты и подписью исполнителя.
Проверить наличие сколов, трещин и точек коррозии , а так же иных повреждений лакокрасочного покрытия кузова, повреждений мастики арок колес и днища.
Расшифровка ТО из книги по ремонту автомобиля 2015-2016гг
ТО 0 (2500 км. пробега):
После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:
После каждых 30 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:
После каждых 45 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 км, а также:
После каждых 90 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 30 000 км, а также:
После каждых 180 000 км. выполнять все операции при пробеге каждых 15 000 и 30 000 км, а также:
Купить все необходимое для прохождения ТО можно в нашем интернет-магазине.
Про ТО-0 или когда проходить первое ТО на автомобилях Лада
У всех автомобилей Лада межсервисный интервал равен 15 000 км пробега (исключение только Нива 4х4, которая должна проходить регулярное техническое обслуживание каждые 10 000 км), либо раз в год (в зависимости от того, что наступит раньше). Многим владельцам знакомо понятие «нулевое ТО», которое, как правило, подразумевает замену моторного масла и масляного фильтра уже после первых 3 000 км. Разбираемся, обязательно ли проходить ТО-0 или нет.
До середины 2013 года владельцы автомобилей Лада Гранта и Лада Калина должны были проходить нулевое ТО после 3 000 км пробега. Позже компания изменила требования, которые описала в предписании №58-13.
Нулевое ТО (2 000 — 3 000 км) должны проходить:
Получается, что первая замена масла в двигателе на всех автомобилях Лада должна производиться при пробеге 14 500..15 500 км (для Нивы 4х4 в интервал 9 500..10 500 км).
Перечень работ ТО-1 (15 000 км)
Более детально ознакомиться с материалами необходимыми для прохождения технического осмотра, а также примерной стоимостью ТО вы можете на официальной странице .
Полный перечень работ для всех ТО также указан в регламенте:
А на каком пробеге вы меняете моторное масло первый раз? Стоит ли сразу менять масло в двигателе, которое идет с завода на свое? Напомним, первые 2000 км пробега считаются периодом обкатки автомобиля, когда при движении автомобиля не рекомендуется превышать скорость свыше 110 км/ч и частоты вращения двигателя 3500 мин -1 .
Регламент ТО Лады Весты, перечень работ
Регламент ТО Лада Веста включает 6 этапов на весь гарантийный период. Заводская гарантия сохраняется, если все они будут выполнены вовремя в установленные сроки.
Модель LADA Vesta – самый продаваемый автомобиль в РФ по статистике 2018 года. Поэтому владельцев часто интересует регламент ТО Лады Весты, перечень работ, цены на обслуживание и расходные материалы.
Каждый автовладелец эксплуатирует свою машину в собственном индивидуальном ритме, поэтому нельзя определить единую для всех водителей норму пробега за год. АвтоВАЗ установил периодичность технического обслуживания своих авто так, чтобы учесть интересы и тех, кто проводит за рулем большую часть жизни, и тех, кто садится в салон пару раз в неделю.
Поэтому момент, когда подходит время ехать на сервис для очередного ТО Лады Весты, установили двояко:
Основываться нужно на том, что случится раньше.
Оцените статью!