Столкнулся я вообщем с очень интересной проблемой. На днях был у дилера, проходил ТО на котором почистили дроссельную заслонку, соответственно мастер далее подключал комп с консалтом для того чтобы выполнить обучение. Но увы при начале процесса обучения, точнее практически сразу, выпадала ошибка и процесс не шёл дальше. Какие при этом были условия: двигатель прогрет до 80-90 градусов, отключили практически все потребители какие могли, кроме разве что одной зарядки встроенной, но там даже светодиод не горел, машина была в нейтрали. При этом прогой cvtz50 я убрал лишние 100 оборотов + на холостом ходу которые у меня стояли, оставив 650 как с завода, УОЗ не трогал.
Что мы только не пробовали с мастером, но ошибка так и не исчезла, в итоге я уехал от дилера без обучения. Но по сути скачков оборотов холостого хода я почти не заметил, заметил только скачки с 670-700 и то не постоянные. Обучать дроссель cvtz50 еще не пробовал. Из возможных причин дилер назвал: в машине остается какая то нагрузка из приборов либо из за вмешательства прогой и корректировок оборотов холостого хода, ЭБУ теперь что то не нравится и он отказывается что то делать.
Жажду ваших советов, честно говоря вообще не знаю как быть, хотя машина едет абсолютно хорошо как и раньше
В ГуглПлей появилась русская версия cvtz50.
Для проверки работоспособности программы с конкретным адаптером ELM327 и автомобилем используйте программу CVTz50 DEMO: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.cvtz50.cvtz50demo
Основные возможности CVTz50
– Чтение и сброс ошибок (диагностических кодов) вариатора
– Чтение и сброс ошибок двигателя
– Чтение и обнуление счетчика износа масла вариатора
– Настройка уровня торможения двигателем
– Корректировка оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, обучение подаче воздуха на холостом ходу, (только Nissan Murano Z50 и подобные автомобили главным образом до 2010 года выпуска)
– Мониторинг параметров работы вариатора: температура, давления, ошибки, старение масла, передаточные отношения и т.д.
– Отображение помесячной статистики температурного режима вариатора, давлений при определенных условиях, случаев неудавшегося переключения передач, пробега, расхода топлива, и динамики старения жидкости вариатора
– поддержка Nissan Murano Z50/Z51, частичная поддержка других автомобилей с вариатором Jatco CVT – Nissan Teana, X-Trail, Qashqai, Juke, Wingroad; Mitsubishi Outlander, Lancer; Renault Koleos и других
Требования к оборудованию:
– Телефон или планшет работающий на Android версии не ниже 4.2
– Bluetooth адаптер ELM327 версии 1.5 или ниже (успешная работа с китайскими адаптерами версии 2.0+ маловероятна или функциональность может быть ограничена)
Быстрый старт
1. Установите CVTz50
2. Вставьте ELM327 bluetooth адаптер в диагностический разъем машины с включенным зажиганием и спарьте его с android-устройством
3. Запустите CVTz50 и проверьте подключение, нажав кнопку Мониторинг работы вариатора. Если ELM327 адаптер называется в списке устройств «OBDII», то программа будет выбирать этот адаптер автоматически. Если адаптер называется иначе, то его имя следует задать в настройках вручную.
4. При успешном подключении на экране появится лог обмена данными между CVTz50 и адаптером, после чего программа перейдет в режим отображения параметров работы трансмиссии
Немного не уяснил про корректировку оборот ХХ.
+100 к примеру значит, что обороты ХХ на “Р” увеличиваются на 100? Или только когда в режиме D на тормозе.
Читайте также: Сизый дым после работы на холостых
Отключение евросвета возможно только с помощью сканера Консалт 3 плюс что у дилера?
Вы не знаете где у нас в хабаровске кроме атомира есть сканер?
Изменено 28 июня, 2017 пользователем Romp
СодержаниеПоказать
Ссылка на комментарий
CVTz50 настраивает те обороты, что мы видим в D на тормозе. Обороты ХХ в режиме Р не меняет. И эта прога евро свет не отключает. Про наличие Консалта в других СТО, кроме Автомира не ведаю.
Лаконично и понятно! Спасибо!
Жабняк только душит платитьбешенные бабки за отключение евросвета автомиру. Но видимо выбора не остается.
После отключения евро света мне перестал нравиться режим Авто. Но всеж возможность работы машины со “светомаскировкой” для меня приоритетна.
И чем конкретно режим авто не устраивает?
По мне так: сделать туманки в режиме ДХО (загораются при начале движения авто), а включение габаритов и фар при потемнении.
У меня на ауте именно так и реализовано.
Со своей стороны могу предложить подключение CVTz50. По-свойски канешно. Далее в личку.
Изменено 27 февраля, 2017 пользователем razmax
О
А как мне отключили евро свет в автомире я выше в этой теме написал.
15 часов назад, DrKoMet сказал:
Перестал реагировать на изменения освещённости.
Поддерживаю. Ранее я здесь высказывал похожий принцип включения ДХО (перевод селектора МКП в положение D – загораются ДХО). Однако я с электроникой на вы.
Отключил сегодня торможение, а то прошлый раз короткий эксперимент был, хочу подольше покататься, может понравится.
Доброго всем дня! Неделю назад стал обладателем Кашкая , двигатель 2.0 , вариатор, 2007 год. Пробег 150000.
Вопрос такой: Еду с оборотами 2000, отпускаю педаль газа обороты поднимаются до 3000. Скорость при этом не увеличивается. Если ехать тихонько (1000 оборотов) , то поднимаются до 1500.
Машину еще на учёт не поставил, вот и думаю , это нормально или надо избавляться от авто???
P.S. Если есть кто с Нижнего Новгорода, кто понимает и разбирается в вариаторах, я бы с области приехал.
Изменено 14 июня, 2017 пользователем Razoom
Тоесть коробка как бы понижает передачу?
На обычном гидромеханическом автомате тоже так, если это, конечно, не старый, допотопный автомат.
Хочу добавить свои пять копеек про торможением двигателем.
Этот термин и практический опыт использовался на А/М кторые не были оборудованы АБС ЕСП и другими системами безопасности.
На современых А/М с автоматической трансмиссией с АБС и ЕСП торможение двигателем это устаревгшее понятие.
Вспомните как работает дифиренциал в коробке и вот если мы начинаем тормозить двигателем, то ну нас из за его особености будет тормозить только одно колесо из 4 ( если у вас конечно не полный постояный привод, с включеными всеми блокировками диференциалов).
А если мы нажмем педаль тормоза, то у нас включаются в работу все 4 колеса для торможения.
И сами сделайте вывод, как лучше остановиться и ехать плавно , с когда одно колесо в работе или все 4.
4 часа назад, alexey161 сказал:
Во-первых, мы говорим о динамике автомобиля и, если автомобиль катится на нейтралке, то о какой динамике вообще может идти речь – двигатель не подключён к колёсам и еле-еле тошнит ниже 1000 об/мин – автомобиль не управляем. Причём тут ABS и ESP?
Читайте также: Лада Веста — что за зверь? Пристальный фото-осмотр подвески и двигателя ответы на вопросы читателей
Во-вторых, если даже мы будем говорить о возможности заноса, то в баню такого учителя, который учит новичков надеяться на системы активной безопасности. Эти системы нужны вовсе не для того чтоб автомобиль не занесло, а для того, чтоб, если водитель довёл свой автомобиль до заноса, хоть как-то постараться спасти ему жизнь (и пассажирам).
Называть элементарные правила вождения устаревшими может только очень безответственный человек, не подумав. Эти правила кровью написаны.
Дифференциал делит крутящий момент поровну. И, имхо, не важно положительный это момент (разгон) или отрицательный (торможение). Без дифференциала поделить момент поровну не возможно. Если дифференциал заблокирован, то крутящий момент зависит от особенностей траектории и практически никогда поровну поделён быть не может.
Каким это образом тормозить может только одно колесо? Что же будет со вторым? Оно отключится от оси?
Народ. Всем доброго времени суток. Никого не хочу ни в чем убедить, утвердить и т.д и тем более оскорбить. Просто интересно и понятно когда человек покупает новое авто минимальной комплектации и начинает его по мере финансовой возможности дооборудовать, хотя как правило такой вариант не всегда экономичен. Но зачем приобретя авто максимальной или почти максимальной комплектации за 1.6 лимона ( по нынешним ценам)с кучей напичканных систем в том числе и безопасности начинать их отключать? Конкретно по системе торможения двигателем так мне наоборот нравится момент когда бросишь педаль газа и машинка плавно сбрасывает скорость и обороты движка без “клепаний” носом, и т.д, Что плохого когда система курсовой устойчивости пытается не дать дороге развернуть Тебя поперёк колеи? Также как и евросвет помогает забывчивым включить при запуске движка ближний свет,( никому не приходилось попадать в ситуацию когда на трассе оценив дальность до встречного авто идешь на обгон и тут понимаешь,что перед Тобой не одна фура, а ещё перед ней оказывается “умник-экономист” с отключённым ближним светом и сгоревшими габаритами или грязными ДХО” Какой смысл купить “ракету” и начать ее превращать в велосипед.? Хотя и понимаю, что каждый волен поступать со своей собственностью как ему хочется но..
20 минут назад, Doppelsauger сказал:
В проге CVTz50, с помощью которой
В новом Хитриле, а может и в Кашкае тоже, это торможение теперь через меню БК регулируется.
Я пробовал отключать торможение двигателем, машина катится как телега.По ощущениям вроде не плохо, (если ездить по сухой дороге).Да и накат, что скажешь нейтраль.Ну и тормозить надо поболее.Но безопасность все равно взяла верх.Если сцепление с дорогой плохое, дождь например, то при заносе в юз уходит машина на раз.И все системы безопасности равны 0.Это личный опыт, и я своего мнения ни кому не навязываю.Ну и отключал всем известной CVTz50.
10 минут назад, Аскар сказал:
Не совсем в тему, но не соглашусь. Однажды зимой в гололед ошибся со скоростью при входе в 90-градусный поворот пошел сильный снос всеми четырьмя колесами наружу поворота, но я даже ни рулем, ни газом среагировать не успел, как вмешалась система курсовой стабилизации стрекоча АБС и придушив двигатель выставила машину на курс. Так что, лично убедился, что система адекватно работает. Просто порог ее срабатывания там, где мы бываем нечасто.
Читайте также: Рулевая тяга Лада Веста артикул, производители и цены аналогов
Изменено 28 июня, 2017 пользователем Doppelsauger
19 часов назад, VovaTuf сказал:
Что такое дифференциал можно в интернете прочитать, основная его задача при повороте А/М предавать крутящий момент на колеса которые крутятся с разной угловой скоростью ( при прохождения поворота одно кололес крутится быстрее, другое медленей). И самый отричательный момент у него, это передать крутящий момент где сцепление слабее.(например одно колесо находится на асфальте, другое попало в грязь, весь крутящий момент будет на колесе которое в грязи) Если оба колеса будет иметь одинаковое сцепленеи с дорогой то крутящий момент передастся на оба колеса.
Так и с торможением двигателем. Вы например спускаетесь зимой с горки тормозите двигателем, если сцепление с дорогой одинакомое то тормозить будет только два колеса, а остальные два колеса будут просто катиться и не принимают участие в торможение. пример простой у вас тормозит два колеса из 4, а когда нажимаем на педаль тормоза то тормозят 4 колеса.
Само торможение двигателем применяется для не допушения блокировки колес.
И самое главное что я вам хочу донести, на современых А/М электроника намного лучше справится при торможени когда вы нажмете педаль тормоза, нежели если применять торможение двигателем.
523 сообщения в этой теме
В 02.06.2016 at 21:26, RiderJ сказал:
а как эту цифру узнать ?
С помощью ELM327 в параметрах можно посмотреть с помощью одной из программ. А программой CVTz50, можно попробовать и сбросить счётчик при необходимости. ссылка
2 пользователям понравилось это
Поделиться сообщением
В 02.06.2016 at 21:33, Kirof сказал:
Я бы не доверял этой программке. Ни одного сравнения с показаниями Consult для наших машин пока никто не предоставил.
1 час назад, Всеволод сказал:
давайте посмотрим, что предлогает программа
Это демо версия, а в платном варианте функционал не расширен?
Таксист писал, что сбрасывал счётчик.
53 минуты назад, stasna сказал:
А, кто-нибудь тестил платную программу? Так-то 130р., адекватная цена, если будет работать.
ну так я думал там всего два положения вкл и выкл
6 минут назад, RiderJ сказал:
В настройках нашего вариатора, всего два on и off, в других моделях Ниссан их несколько, как в программе указано.
1 час назад, stasna сказал:
Мне давал сам автор для тестирования температуры специально для последних Ниссанов.
3 часа назад, stasna сказал:
У меня куплена полная, завтра могу поделать скриншоты
8 часов назад, AxXxELL сказал:
Будите сбрасывать счётчик на своей?
В демо версии показано что будет работать, а что нет.
12 часа назад, Всеволод сказал:
В демо-версиях любых программ, как правило, половина функций не работает, на то они и демо-версии.
Сегодня сканировал демо-версией свой “новый вариатор”. Пробег после замены 2 тыс. Счётчик старения выдал 16 740 единиц.
Вообщем повозился сегодня с программой, прога реально умеет считывать сбрасывать счетчик старения масла, включать отключать торможение двигателя. Не работает мониторинг вариатора, но! Разработчик программы ответил на мой положительный отзыв в google play, сказал что мониторинг сентры будет реализован в ближайшем обновлении программы. Подождемс)
3 пользователям понравилось это
Только что, AxXxELL сказал:
да ладно, точно работает? у меня не выходило.
Оцените статью!