Lada vesta — про «хук» слева или как вправляли челюсть «на весте». (часть вторая) — pit-stop color on drive2
Дорогие друзья, добрый день! Продолжаем фотообзор по ремонту а/м Lada Vesta.
В первой части поста мы закончили всю жестянку и стапельные работы, после чего приступили к окраске автомобиля. Практически весь перед автомобиля: бампер, капот, крылья, петли капота, детали передка кузова пошли в окрас. С цветом колорист разобрался быстро. Многие могут подумать, что белый — это самый простой цвет у автомобилей, но в “банальном” белом цвете существует множество альтернатив у одного кода, поэтому белый цвет бывает очень и очень капризный в подборе!..
Ну вот, — краска подобрана, детали открашены.
И мы перемещаем открашенные детали в арматурный цех для финальной сборки.
Сборка автомобиля после ремонта такого уровня крайне кропотливый и ответственный процесс. Всё должно быть собрано идеально. Нельзя пропустить ни одного крепежа или разъёма. Разбирать и собирать всё по несколько раз — это риск повредить свежеокрашенную деталь, да и потеря по времени никому не нужна.
В процессе финальной сборки ещё раз промеряем геометрию кузова по контрольным точкам. Мы должны быть уверенны на 100%, что с нашей стороны всё сделано правильно и без ошибок.
Практически под завершение работы, произошла задержка по времени из-за неработающего механизма стеклоочистителей. Механизму тоже досталось при ударе. И поскольку клиент взял на себя процесс подбора и приобретения запчастей, мы ещё несколько дней ждали эту долгожданную трапецию…)) Ну вот, — деталь доставлена к нам. Немного терпения и близится время финального аккорда.
И вот, финальные аккорды прозвучали — машина полностью готова. Нужно отметить, что “Веста” имеет свои конструктивные “изюминки” в устройстве кузова. Это обстоятельство немного осложнило “жизнь жестянщику” при проведении стапельных работ…))). Но теперь мы знаем “из какого теста эта Веста”…))))! Наша команда Pit-Stop Color с данной задачей справилась! Клиент и мы результатом довольны! Всё получилось качественно, быстро и по разумной цене!
Остаётся пожелать всем безаварийной езды! И, как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
1. Арматурные работы (моторный отсек) — 5000 рублей
2. Бампер передний (снятие/установка) — 2000 рублей
3. Бампер передний (окраска) — 4000 рублей
4. Восстановление электро-цепей — 5000 рублей
5. Контроль геометрии кузова — 3000 рублей
6. Крыло переднее левое (замена) — 1000 рублей
7. Крыло переднее левое (окраска) — 5000 рублей
8. Крыло переднее правое (замена) — 1000 рублей
9. Крыло переднее правое (окраска) — 5000 рублей
10. Капот (замена) — 1500 рублей
11. Капот (обработка герметиком) — 1000 рублей
12. Капот (окраска с двух сторон) — 8000 рублей
13. Лонжерон левый (ремонт) — 12000 рублей
14. Лонжерон левый (окраска) — 2500 рублей
15. Лонжерон правый (ремонт) — 8000 рублей
16. Лонжерон правый (окраска) — 2500 рублей
17. Механизм стеклоочистителей (замена) — 2000 рублей
18. Опорные чашки передних стоек 2 шт. (ремонт) — 6000 рублей
19. Опорная чашка передней стойки левая (окраска частично) — 1000 рублей
20. Поперечина нижняя (замена) — 1000 рублей
21. Подкрылок передний левый (замена) — 500 рублей
22. Подкрылок передний правый (замена) — 500 рублей
23. Петли капота (замена) — 1000 рублей
24. Петли капота (окраска) — 2000 рублей
25. Развал/схождение колёс — 1500 рублей
26. Суппорт радиаторов верхняя часть (замена) — 3500 рублей
27. Суппорт радиаторов (обработка швов герметиком) — 2000 рублей
28. Суппорт радиаторов (окраска) — 3500 рублей
29. Слесарные работы ДВС, КПП, подвеска, радиаторы (снятие/установка) — 14000 рублей
30. Установка автомобиля на стапель — 3000 рублей
31. Устранение перекоса передней части кузова — 23000 рублей
32. Усилитель брызговика левый (замена) — 3000 рублей
33. Усилитель крыла левый (замена) — 4500 рублей
34. Фары 2 шт. (замена/регулировка) — 2000 рублей
35. Мойка автомобиля — 500 рублей
36. ЛКМ и расходные материалы — 19000 рублей
Общая стоимость ремонта: 160 000 рублей
Стоимость работ указана “под ключ” (работа материалы). Срок ремонта составил — 25 (двадцать пять) дней.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru
Ссылка для подбора деталей: www.podbor.kuzzap.ru
В нашем блоге можно увидеть примеры других работ .
С нашими работами также можно ознакомиться, подписавшись на Инстаграм pitstopcolor
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9, стр.10 (м. Кожуховская)
Телефон кузовной станции: 7 495 724-59-75
Персональныйблог директора на Драйв2
§
Дорогие друзья! Добрый день!
Предлагаем Вашему вниманию фотообзор по ремонту а/м Porsche Cayenne.
Этот автомобиль приезжает к нам в кузовную станцию уже второй раз.
В прошлый его визит наши мастера кузовного ремонта устраняли повреждение по правой стороне и красили задний бампер. В этот раз машина зашла с коррозией на левых дверях. Так и хочется сказать: ВНИМАНИЕ! — PORSCHE ТОЖЕ ГНИЮТ! ))) НЕ ЗАПУСКАЙТЕ СКОЛЫ! ))) ЕСЛИ ЧТО, СРАЗУ К НАМ!…)))))
Скидываем двери и отправляем их в малярку. Пока колорист готовит краску, машину оставляем “скучать” вот в таком виде…))
Расчищаем очаги коррозии. Их не так мало и они довольно глубокие.
Возможной причиной коррозии на обеих дверях может являться, как банально запущенный скол, так и факт предыдущего ремонта, ну или качество его проведения. На снимках хорошо видны “годовые кольца”…)))))
Читайте также: Лада Веста комплектации и цены: Классик, Комфорт и Люкс
Обрабатываем локально и внутреннюю, и внешнюю стороны травящим грунтом. Это останавливает окисление даже в мелких порах металла.
Теперь детали можно грунтовать. Грунтуем тоже локально и грунт используем тёмный.
После того, как грунт на детали вышкурен и деталь готова, ещё раз всё тщательно обезжириваем. Теперь можно красить. Формула цвета краски сохранилась у колориста с прошлого визита, но тем не менее мы в обязательном порядке делаем тест-напыл прежде, чем приступить к окраске.
И вот детали покрашены, и от блеска свежего глянца режет глаз…)) Теперь машину можно аккуратно собирать.
Машина полностью готова! Коррозия остановлена! Клиент и вся наша команда результатом довольны!
И как у нас принято, машина перед тем, как уйти к владельцу, обязательно моется. Только на чистом кузове и при дневном свете можно выявить все изъяны или их отсутствие.
Стоимость работ по ремонту данного автомобиля составила:
1. Дверь передняя левая (снятие/установка) — 2500 рублей
2. Дверь передняя левая (устранение коррозии) — 1500 рублей
3. Дверь передняя левая (окраска) — 4000 рублей
4. Дверь задняя левая (снятие/установка) — 2500 рублей
5. Дверь задняя левая (устранение коррозии) — 1500 рублей
6. Дверь задняя левая (окраска) — 4000 рублей
7. Мойка автомобиля — 500 рублей
8. ЛКМ — 6000 рублей
Общая стоимость ремонта: 22 500 рублей
Стоимость работ указана “под ключ” (работа материалы). Срок ремонта составил — 7 (семь) дней. Гарантия на работы — 6 (шесть) месяцев.
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ — клиент приобретал в нашем интернет-магазине KuZZap.ru
Ссылка для подбора деталей: www.podbor.kuzzap.ru
В нашем блоге можно увидеть примеры других работ с Porsche:
Porsche Panamera — если на твоей тачке мощные тормоза, то почаще смотри в зеркало заднего вида при торможении…))!
Кузовной ремонт и покраска Porsche Cayenne по заводским стандартам — отличить невозможно даже с микрометром…))
Porsche Cayenne — один неуклюжий господин повредил даме красивый внедорожник бизнес-класса…)))
С нашими работами также можно ознакомиться, подписавшись на Инстаграм pitstopcolor
Наш адрес: г. Москва, ул. Южнопортовая, д.9, стр.10 (м. Кожуховская)
Телефон кузовной станции: 7 495 724-59-75
Персональныйблог директора на Драйв2
Видео по теме “lada vesta. крыло переднее – снятие и установка”
Lada Vesta. Снятие переднего бампера
Как правильно установить новое переднее крыло на любой автомобиль.
лада веста, локальный ремонт крыла
Дилер
Тут под замену менеджеры отправили почти все компоненты – капот, бампер, фару, радиаторную решетку, усилитель бампера, соты и т. д. По сути, зашпаклевать и подкрасить согласились только крыло, так как залом там крайне незначительный.
В итоге за работу официальный салон взял бы около 40000 рублей, тогда как на запчасти пришлось бы потратить еще около 70000 рублей. Итоговая стоимость – 110000 рублей.
Оцениваем повреждения
После удара седана о барьер специалисты начали осмотр авто и подсчет «боевых потерь», чтобы определить цену кузовного ремонта Лада Веста. Сразу стоит отметить, что Веста прошла такое испытание заметно лучше, чем Икс Рей, что и отразилось в итоговых суммах. В данном случае налицо отличия в компоновке машин.
Первым отличием от Икс Рея стало то, что у Vesta смещения переднего левого крыла почти не произошло. Благодаря этому оно не заблокировало и не повредило водительскую дверь, которая легко открылась. Кроме того, между верхней кромкой крыла и передней левой стойкой остался зазор.
Вторым отличием стал открывшийся на месте капот, который, к тому же, не зацепил крыло. На кроссовере капот удалось открыть только в мастерской после манипуляции с навесами. Кроме того, угол капота на нем зацепил и повредил крыло.
Переднее левое крыло осталось практически целым, за исключением крайне незначительного залома кромки, который образовался, когда при ударе разбилась фара.
Передний бампер сломан, равно, как и решетка радиатора, фара также полностью разбита. Тем не менее, потеков технических жидкостей (антифриз и т. д.) не наблюдалось.
После этого седан отправили в техцентр Авторевю, где стало ясно, что необходимо заменить капот.
Также произошло смещение верхней поперечны к силовому агрегату.
Оказалось сломанным и верхнее крепление блока радиаторов, из-за чего сами радиаторы оказались прижаты к коллектору (впускному). Впрочем, именно сломанный блок и сохранил в целости сами радиаторы. Имеются повреждения на направляющей блока радиаторов и сотах, что располагаются под облицовкой.
Важнейшей частью конструкции оказался поперечный брус, находящий сразу за бампером. Он съемный – зафиксирован на болтах к торцам лонжеронов, а потому вырезать его при замене не приходится. Отличительная черта этого усилителя – наличие запрограммированных зон деформации. При ударе сминаемая часть деформируется, поглощая энергию удара и не передавая ее непосредственно на лонжерон.
Именно в этом и проявляется отличие Vesta от X Ray – на кроссовере стоит простой жесткий усилитель, который не в состоянии поглотить энергию удара и просто передает ее на ложерон. По этой причине при аналогичном ударе у паркетника смялся лонжерон. Благо, хоть менять его полностью не пришлось, ограничились заменой только передней части.
Реакция
Что касается реакции на итоги видео, то заметно разделение автовладельцев на 2 лагеря. Первые полагают, что стоимость кузовного ремонта Лада Веста завышена, особенно с учетом силы удара. В пример приводятся старые модели – 2108, 2109 и т. д., где цена запчастей существенно дешевле. Особенно возмущают их котировки у дилера, который требует за ремонт около 20% от цены всей машины.
Другие же указывают, что это модель совершенно другого уровня, в сравнении с уходящей в историю классикой. А потому более высокие расценки вполне разумны. Впрочем, и у них основные претензии именно к цене оптики – фары действительно стоят дорого.
Читайте также: Лада Веста СВ Кросс 2021 цены модели, комплектации, фото, новый кузов, видео
Как бы там ни было, но перед тем, как отправляться за покупкой Лада Веста, стоит собрать информацию относительно цен на комплектующие, которые чаще всего «просятся под замену» в случае аварии. Это капот, фары, задние фонари, хромированные накладки на бампера, передний и задний бамперы, усилители и т. д. Кроме того, не лишним будет сопоставить вероятные затраты с ценой полиса КАСКО.
Снятие заднего крыла лада vesta
Здраствуйте. Как называется оранжевая штука на лонжеронах которую вы нанесли перед окраской.nah fam im just trynna win a skillsusa competition for estimatingГидро ручник на полном приводе у Эво, привет угловому редуктору)Bhai mujhe bhi sikhao ge thora bahut aata haiЗдравствуйте. Скажите, вы в каком городе находитесь? Хотел бы обратиться по ремонту. Та же проблема. Только уже и третья понемногу начинает похрустывать.Очень круто и очень сложно??Основная причина плавающих оборотов это подсос не учтенного воздуха в впускном коллекторе,лечится заменой прокладок.Я думаю маляр даже заморачиваться не будет стекловолокна накидает да и все)Жестянка на уровне, маляр конечно подвелА сколько бензина жрет эта дураОбувь у тебя супер для ловли травм.Хороший обзор.Побольше видео авто до 500.рМожет вспомнишь.Ну хоть приблизительно.Блин из-за Ксюхи просмотрел всю установку?До весты была приора. На весте очень приятно ехать.Брат, у тебя что, нет ограничителя скорости?Артур привет, где вы живете?куда машину гнать на ремонт. И можно скину вам фото что бы вы посмотрели.Олег спотер тебе как воздух нужен!!Я бы тебя уничтожил очкастый …Одноконтактная или 2Hola Amigo и скажите, пожалуйста, что было то, что вы использовали в качестве источника энергии, я agradecerems ответить на много, и если я перевести его в Google, отличное видео и, надеюсь, ответьте мне. приветМожно не закрывать и лезть под машину не надо,а если взял молоток так лупи по стеклу,вдребезги…Привет андрей, напиши свою эл. почту, хотел бы с тобой пообщать по поводу ремонта моей мазда 3. У меня на машине повреждения в тех же местах как на видео, только не такие сильные, все гораздо проще (крыло, дверь крышка багажника). Я так понимаю ты из Шадринска, я в 100 км от тебя живу, может возьмешся за ремонт моего авто, фото повреждения скину.Boyayi mahvettin bu nasil iscilikвнутри гранаты стопор на розжим должен стоять отжимаем он от руки слазит у меня такна 0:07 секунде надо было сказать: я сказал горбатыйTego czlowieka zamknac w wiezieiu za wprowadzanie do ponownej sprzedazy tych wrakow.в какой город они отправятся?А с какого хрена подушка должна шарахнуть? Она бы тогда стреляла при каждом подключении аккумулятора.Усилок добрый.??Деда Валера это не 1.2 а 2.0 метал)..Rat look…, rat.., (крысиный вид)-очень спорный стиль тюнинга…7:18 четкий шпатель. 14 лет уже им работаю. Советское наследие)i have the same screwdriverhtml Так вот это на твой взгляд новый или искусная реставрация?.Это в двадцати километрах от меня продается)
Снятие заднего крыла лада vesta. lada vesta после пожара и её восстановление.. чем официалы, лучше сам!
Комментарии к теме Снятие заднего крыла Лада Vesta
Привет! По традиции лайк – сделано на совесть.
Скоро новый уровень – изготовление бампера из обрезков и локеров) У моего друга и без заднего крыла на лада куча чего чинить…
Антон Воротников
надо вам профессиональный с хорошей камерой квадрокоптер заиметь, чтобы картинка на автодроме была более объёмная. и для релизов с высоты птичьего полёта я думаю будет красиво смотреться
Здравствуйте, поделитесь советом, сколько мне нужно растворителя на две банки акриловой краски (202), сколько нужно добавить отвердителя, каким растворителем лучше пользоваться и нужно ли добавить разбавитель?
Сначала лайк, затем просмотр!!! Ждём видео о авто в начале видео!!!
спасибо за помощь Ж)) Желательно в деталях по заднему крылу на ВЕСТА порекомендовал бы 🙂
Колхоз. Стык не сходится, пакли грамм 400 ушло… позор… А потом все крыло от 280-850 крмн… Браво отличный подручный ремонт с помощью молотка! И мне интересно что за петушки оставляют позитивные Коментарии??? ВЫ ЧТО КОНЧЕНЫЕ ДЕБИЛЫ? битая машина будет битой и хоть ИИСУС ее восстанавливал она будет дерьмом!!! Вот для таких как вы и лепят такое дерьмо, а выдают как за завод!!!
Неплохо, если более обстоятельно по заднему крылу на vesta показал бы ))) братуха!класная работа. староверы просто тупят по привычке
Молодцом!!! Так держать!!!???
да друже, у моей 10 лет, пробег 60 тыщ, снял пороги пластиковые и обомлел, через год или два будут сквозняки, под пластмассу набивается мачмуль и гниет, хотя авто мою сам, керхером оттуда выбить всю грязь не получается, буду вскрывать локтайтом антикор эпоксид 50 лет на покрытие…
Мне друг сказал на vesta с задним крылом до сих пор проблем не было… Если мне память не изменяет то все сайлентблоки затягиваются под нагрузкой
Когда успели руль на кенгу обшить кожей???
Да ладно ты красава! У моего соседа и без заднего крыла на lada полно чем заняться можно 🙂
что то ты бред несёшь…
Красавчик!!!Все просто,без всяких заморочек. С новым годом!
на зеркала и пороги и т д есть спец тюнинг зайди ‘русская артель’ дмитровград
Читайте также: Снятие и установка газовой рампы Lada Vesta CNG » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA
Про заднее крыло много информации в интернете Ж)) Спасибо.видео очень классное все так грамотно сделали где такие мастера есть в Казахстане
А сколько людей на заднем фоне дышали на стекла при съёмке этого видео?
Этот автожир стоит как вертолет. Смысла никакого.
Часто при засыпании двери потрохами она из за тяжести провисает. После кузавщиков все время приходилось заново все регулировать)
ЗДРАВСТВУЙТЕ СКАЖИТЕ КАК ПОДНЯТЬ ПЕРЕДОК НА ОПЕЛЬ ЗАФИРА.ГОД 2000..
Спасибо Жень!Я просто спросил потому,что когда смотре ДИАЗ,я так понял из видео он только просто лак без отвердителя лили,а в твоём видео с ним!Сам ещё не пробовал,хочу попробовать эту схему. Не частые проблемы с задним крылом не особо напрягают ))
Идиот ломает зеркало. Не делайте как он!
Мне друг сказал на lada Веста с задним крылом пока все без особых проблем )) Калина это та которая все с приори и гранты спорт …?
Молодец,большое?
Снятие заднего крыла лада vesta. ремонт от и до
Севинч
Андрей, а чем вы вытягивали в начале видео заднюю дверь?
Джей
Try WD-40 as it is easy on the paint.
Боклашов Юрии
manda salve Taff
Умид
Ахахах, так и думал что будут промывать форсы, как только увидел новое видео Александра в оповещениях. =)
Балагушкин Орен
москвичеводыне горят,они закапчиваются,чернею т и покрываются волдырями,а сгореть-неээээ,беспо лезно)
Топалер Куан
Хозяину минимум сотка работа обошлась
Шаман
What a POS these Mercedes. Just designed to empty your wallet. Go Lexus and you’ll never regret it!
Роял
Алекс фил волшебник
Респект бро
Ты самый крутой маляр
Которых я видел а видел я их огогой как не мало 🙂 здоровья тебе и семье и тем кто тебе дорог!!!
Хаим Малуй
Ян откуда это слово’кантик’ взял?
Дор
Looking at the damage on the cars you repair, driving on Russia roads must be like the Wild West!?
Аркадий
Двигало от мустанга (v6) ставьте в треху
Asaf
Как всегда огонь!!!
Ильгизар
Hi! Great work, and with English subtitles: fantastic!
I ask you: is the procedure the same for FIAT 1.4 8v?
The timing belt kit (belt and teniosioneer) is the same (same code) and also the engine looks the same (so only a cc difference). I can’t find a Fiat 1.4 8v guide anywere for this thing…
Энди
Машина 17 года а стёкла дребезжат как как на первых годах выпуска!
Лестер
не скриби больше ногтями. прям по нервам.
Шлейиович Немо
салон от лексуса перетенули
Лилешкин Женечка
воо вооооо крыло будет из шпатли! это интересно интересноооо))0
Hamzah
кроме вибро,надо еще шумку ложить.вибро я на металл клеил к салону,а шумку на защиту
Заман
Спасибо, отличная идея!
Марко Атмакин
А как активировать сам БК (путь)? У меня Ситроен Берлинго, с точно таким же дисплеем. В моем городе официалы вообще отказываются, часники не знают где находится сам пункт активации БК. На форумах прописанный путь не нахожу, хотя активация круиза есть. Напишите пожалуйста если Вас не очень затруднит.
Исавкина Симона
Пошёл я, короллу искать, молоток с длинной рукоядкой куплю только
Cristie
Спасибо огромное! Классное подробное умное видео! Выкладывайте ещё ролики,если будут. Просьба.можно здесь делать все ссылки на номера запчастей? Не все на Драйве зарегистрированы.
Рес
По твоему мнению качественный финик или так сибе?
Гена Макаровец
Иван ну когда же будут полные видосы с подготовкой и ты еще обещал обзор по орбиталке) Привет тебе от кузовщиков из солнечного Краснодара! Вы там наверно еще топите гаражи, а мы уже в майках с открытыми воротами работаем)
Briana
А я ничего не снимал для замены дальних свечей,точнее снял рубашку так чтобы рука была голая и вслепую, на ощупь открутил свечи и так же закрутил новые
Азим
тут уж каждый … как хочит главное конечный результат я потом сниму видео и тебе покажу сыночек как из шпаклевочки лепить надо
Прокомментировать
Страховой краш тест
При рассмотрении незначительных столкновений краш тест, казалось бы, неуместен, но все не так. Дело в том, что существует так называемый «страховой краш тест», или краш тест по методике Даннера. Именно с его помощью и оценивают стоимость небольшого ремонта модели. Его и провели журналисты АвтоРевю.
Он проводится на специальном полигоне, но скорость разгона авто составляет всего 15 км/ч. При этом седан бьется о 40-процентное перекрытие – в его роли выступает несминаемый барьер, находящийся в отношении продольной оси авто под углом в 80°. Естественно, бьют машину с водительской стороны.
Такое мероприятие позволяет смоделировать расхожую ситуацию в большом (и не только) городе, когда владелец Весты сталкивается с едущим впереди авто. В данном случае полис ОСАГО позволит не волноваться относительно компенсации владельцу второго авто, однако, если у обладателя Весты нет полиса КАСКО, ремонт оплачивать он будет из собственного кармана.
Сам страховой краш тест Лада Веста прошел еще в декабре 2022 года, однако особых отличий в отношении цен на запчасти и работу не наблюдается. Единственный существенный плюс – не придется несколько недель ждать запчасти. Кроме того, проведение этого «бамперного теста» позволит сравнить его результаты с аналогичными испытаниями Икс Рея и посмотреть, какая из 2-х моделей оказалась более удачной.
Наглядно страховой краш тест LADA Vesta продемонстрирован в видео.
Оцените статью!