Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Цена на новую ладу весту в полной комплектации

На специальном мероприятии 25 мая АВТОВАЗ раскрыл полный прайс-лист на Lada Vesta 2023 года выпуска. Цены на новинку лежат в диапазоне 1 239 900-1 689 900 рублей.

Вопреки сообщениям ранее, седан Cross после возрождения семейства остался в гамме, именно он в настоящее время является топ-версией автомобиля.

Уже с начала продаж Vesta будет доступна в двух моторных модификациях — с 1,6-литровым бензиновым агрегатом на 90 л.с. или 106 л.с. Увы, они пока сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой».

Стандартная комплектация Comfort (от 1 239 900 рублей) включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес.

Следующая в иерархии комплектация Life (от 1 400 900 рублей) дооснащена центральным подлокотником, регулировкой высоты и поясничного подпора кресла водителя, медиакомплексом MMC Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем.

Enjoy (от 1 447 900 рублей) имеет все, что есть в Life, и сверх того: задние датчики парковки, обогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла.

В Techno (от 1 569 900 рублей) добавлены экран увеличенной размерности (10 дюймов), цифровой щиток приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

С возрождением Lada Vesta выпускают в Тольятти (раньше делали в Ижевске).

9 июня 2023 года АвтоВАЗ объявил старт продаж обновленной Лады Весты NG, тогда как ранее были объявлены цены и комплектации. Базовая стоимость – 1 239 900 рублей.

К официальным дилерам уже начали поступать товарные автомобили, новая Веста NG будет доступна во всех модификациях и типах кузова: классический седан, Vesta Cross (кросс-седан), Vesta SW (универсал) и Vesta SW Cross (кросс-универсал).

В начале следующего года автомобиль должен быть доступен с автоматической КПП (вариатором), а также в виде Спорт-версии с более мощным мотором (1.8 145 л.c) и шестиступенчатой “механикой”, а также впервые в кузове универсал (про предстоящую Lada Vesta Sport 2023 мы уже подробно писали).

Новый Кросс седан, хотя ранее предполагалось, что эта модификация будет упразднена в обновленной версии.

Тогда как в 2023 году новая Лада Веста NG будет доступна только с двумя агрегатами: 8-кл 1.6 (90 л.c) и 16-кл 1.6 ( 106 л.с).

Стоит отметить, что уже в базовой комплектации (Comfort) автомобиль оснащается: двумя подушками безопасности, АБС, кондиционером, светодиодной оптикой (спереди и сзади), дисковыми тормозами всех колес, электроприводом боковых зеркал (и обогревом), электростеклоподъемниками всех дверей, запуском двигателя с кнопки, перчаточным ящиком с охлаждением и другими опциями.

Салон базовой комплектации Comfort.

СодержаниеПоказать

Седан

Базовая комплектация Comfort.

Комплектация Life (средняя)

Топовая комплектация Techno.

Comfort

Ладу Веста NG 2023 года производитель называет машиной нового поколения. По умолчанию все седаны, универсалы и их кросс-варианты получают систему АБС, две фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электроприводы и подогревы наружных зеркал, стеклоподъемники и дисковые задние тормоза. Пакет оснащения Comfort полагается только обычным седанам и версиям SW, а комплектация здесь также будет включать led-оптику, 15-дюймовые «штамповки» и систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Comfort Plus

Пакет для седанов, универсалов и машин SW Cross с дополнительным обогревом лобового стекла, задним парковочным датчиком, центральным подлокотником между передними креслами и регулировкой высоты водительского сиденья. За доплату обычным седанам полагаются 16-дюймовые литые диски, а на Cross-версии они ставятся по умолчанию.

Life

Пакет оснащения, который, как и все последующие, достается только седанам Веста и Веста Кросс. Здесь в салоне появляется 7-дюймовая мультимедийка, однако исчезает парктроник и электрообогрев стекла. Кроме того, Life и более дорогие пакеты рассчитаны только на версии с 106-сильными 16-клапанными двигателями.

Enjoy

Добавляются кожаная оплетка и подогрев руля, камера заднего вида и кармашек для очков, а также возвращаются на место парктроник и система электрообогрева стекла.

Techno

В самом дорогом исполнении Веста NG оснащается боковыми подушками безопасности, в салоне появляются виртуальные «приборы», улучшенная отделка, расширенная подсветка, а главное – 10-дюймовый планшет медиасистемы Enjoy Vision Pro. Внешне Vesta Techno также будет отличаться двухцветные 16-дюймовыми колесными дисками и черной окраской крыши. В качестве опции – бежевая обивка салона.

Фотогалерея

9 июня 2023 года официально стартуют продажи автомобилей LADA Vesta нового поколения (NG). Доступными окажутся все представители большого семейства: седаны, Cross седаны, SW-универсалы и версии SW Cross. Всего с учетом разновидностей исполнения кузова, вида силового агрегата и пакета оснащения в дилерских центрах будут предлагаться 13 различных модификаций стоимостью от 1239900 до 1689900 рублей.

Производство

Производство автомобилей Lada Vesta NG полностью переехало из Ижевска в Тольятти, а первая линия главного конвейера предприятия была торжественно запущена в прошедшем марте. К старту продаж обновленной Лады Весты удалось подготовить преимущественно недорогие версии машин с 90-сильными силовыми агрегатами, да и доступными цветами кузова пока являются белый и серебристый, в течение лета появятся черные автомобили, а ближе к осени – в исполнении коричневый «кориандр».

Все изменения рестайлинга

У версий Cross – своя оригинальная решетка радиатора.

Изменения экстерьера пошли Ладе Весте NG 2023 на пользу: внешне машина заметно посвежела, получив новые бампера, новую оптику и слегка подкорректированную решетку радиатора.

Читайте также:  Масло Rosneft Magnum Coldtec 5W-40

Также сменила свою дислокацию площадка под задний номерной знак, а задний бампер стали украшать фальш-патрубки. Можно считать, что основной акцент был сделан на улучшения интерьера Весты: здесь новая передняя панель с кнопками увеличенного хода, новая аналоговая «приборка», множество деталей и элементов собственного производства, современные дисплеи в самой дорогой версии оснащения, а главное – более качественные материалы отделки, включая более мягкий и приятный на ощупь пластик.

Техническая начинка и характеристики

Технически новая Лада Веста NG 2023 не сделала какого-либо шага вперед, напротив, штатным двигателем стал восьмиклапанный агрегат на 90 л. с. Однако в строю остался и 16-клапанник мощностью 106 л.с, который уже сейчас начинает ставится на машины, сходящие с конвейера.

С коробками передач вопрос также остается не до конца решенным: пока тольяттинцы вынуждены ставить механическую КПП ВАЗ-21807 собственного производства, но рассчитывают, что в скорое время в гамме появится вариатор. Его подбирают с таким расчетом, чтобы он был в состоянии работать с крутящим моментом 122-сильного мотора 1.8 (говорят, что у этого мотора решили проблему с “масложором”), который ранее шел в паре с французской трансмиссией .

Lada Vesta уже отгружают дилерам, продажи начнутся со дня на день

Самая популярная фраза в разговоре с отделами продаж Lada: «Нет, продажи «Весты» еще не начались, но вам лучше побыстрее подъехать и обговорить все условия». Первые Lada Vesta NG уже едут к официальным дилерам, и продавцы агитируют бронировать их скорее, потому что «завтра не останется». И в этом, кстати, есть резон — с марта до конца весны АВТОВАЗ успел выпустить около семи тысяч «Вест», после чего ушел во внеплановый корпоративный отпуск из-за пресловутой нехватки компонентов (видимо, китайских), а потому к концу лета Vesta наверняка попадет в разряд дефицита. Чувствуя это, дилеры уже включают режим базарного дня: мол, подъезжайте лично, поторгуемся. Мы обзвонили продавцов Lada в нескольких регионах, и вот что удалось выяснить.

АВТОВАЗ опубликовал прайс-листы для четырех версий: седан, универсал и кросс-версии обоих. База — это седан в цвете «неметаллик» с 90-сильным мотором, механической коробкой передач, в неплохой комплектации Comfort. В отличие от упрощенных «Грант», здесь сразу есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал (но нет обогрева сидений). Базовая цена автомобиля — 1,24 миллиона рублей. Из пробелов комплектации: отсутствие даже простенькой магнитолы (привет, 90-е) и системы стабилизации, которой раньше оснащались все «Весты» (китайская ESP появится в конце года).

Для Vesta адаптировали старый 8-клапанный мотор (90 л. с., 143 Н*м), но также доступны родные ей 16-клапанные двигатели (106 л. с., 148 Н*м)

Раньше 90-сильные 8-клапанные моторы ставили только на базовые «Гранты» и «Ларгусы», так что для довольно крупной Vesta двигатель скудноват, а версия с 16-клапанным мотором (106 л. с.) выходит ощутимо дороже: от 1,339 миллиона рублей.

В версии Life за 1,401 миллиона рублей появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник, а также мультимедийная система Lada EnjoY c 7-дюймовым дисплеем.

Средние версии получат стандартный 7-дюймовый экранчик

Комплектация Enjoy стоит 1,443 миллиона рублей и от Life отличается рулем с кожаной оплеткой, обогревом лобового стекла, задним парктроником и чуть более навороченной мультимедийной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Топовая версия Techno за 1,565 миллиона — это прежде всего продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом на центральной консоли и цифровой панелью приборов, позволяющей, например, выводить данные «Яндекс.Навигатора» в пространство между спидометром и тахометром. Появляется третий подголовник сзади, 16-дюймовые легкосплавные колеса и кое-что по мелочи.

Отличительная черта комплектации Techno — планшет на центральной консоли. Кстати, все «Весты» получили улучшенный интерьер, хотя от блока управления кондиционером на манер Renault Duster II пришлось отказаться, заменив на внешне похожую конструкцию

Седан Lada Vesta Cross доступен только с 106-сильным мотором в комплектациях Life, Enjoy и Techno по цене от 1,543 миллиона до 1,685 миллиона рублей. Все «Кроссы» сразу имеют легкосплавные 17-дюймовые колеса и прочие атрибуты версий с повышенной проходимостью, а дорожный просвет заявлен на уровне аж 203 мм.

А вот с универсалами Vesta SW пока всё грустно. Они доступны только с 90-сильным мотором в базовой версии Comfort (правда, сразу с подогревом сидений) по цене 1,33 миллиона рублей за обычную версию или 1,512 миллиона для SW Cross.

Vesta сразу можно купить в кузове универсал, но поначалу лишь с 8-клапанным мотором

В ходе антикризисной переработки Lada Vesta NG лишилась ряда версий, но они с большой вероятностью вернутся: например, в следующем году мы должны увидеть на «Ладах» китайский вариатор и двигатель объемом 1,8 литра. Также автомобиль претерпел изрядную «чайнизацию», которая коснулась даже таких «интимных» деталей, как синхронизаторы коробки передач, механизм ГРМ 16-клапанного мотора и «начинка» амортизаторов. Но есть и российские компоненты, например, блоки управления Bosch и Siemens заменила продукция «Итэлмы», а японские усилители руля скоро уступят место продукции калужского завода «Автоэлектроника», пишет «Авторевю».

Читайте также:  Углы установки колес автомобиля. На что влияют?

Невелико пока и разнообразие цветов: базовый — белый, за доплату в 15 тысяч рублей — серый металлик. Следующий на очереди — черный, а «кориандр», как на фото ниже, — к осени.

Lada Vesta NG начали выпускать на ее родном заводе в Ижевске в феврале 2022 года, за два дня до начала СВО. Первую партию из нескольких сотен машин без особой шумихи распродавали дилеры по ценам 2–3 млн рублей весь прошлый год. В марте 2023-го производство Lada Vesta переехало в Тольятти, а конструкция была упрощена, русифицирована и «чайнизирована» для замещения западных компонентов

Но все готовы обсуждать бронь конкретного автомобиля, предлагая внести символическую сумму 5–10 тысяч рублей, и обещают выдать именно этот экземпляр сразу после старта продаж. Машины в основном имеют статус «В поставке», но ожидаются со дня на день.

Стоит отметить, что базовые версии седана с 90-сильным мотором и рекомендованной ценой 1,24 миллиона рублей предлагают все дилеры. Но только в Екатеринбурге нам сказали, что машину можно забрать именно по этой цене, хотя правда ли это, сказать сложно. Нас настойчиво приглашали приехать как можно скорее и договориться на месте, намекая, что завтра машины уже может не быть.

Дилеры предлагают автомобили по ценам, близким к рекомендованным, но большинство пытается развести на допы

В остальном история стара как мир: к заводской цене дилеры добавляют свой «интерес». Челябинский дилер вообще заявил, что базовая «Веста» стоит 1,26 миллиона, но довеском будут обязательные опции: сигнализация, коврики и так далее. Причем точную сумму наценки не назвали, сказав лишь, что она в районе 100 тысяч. То есть итоговая цена за самую простую «Весту» — в районе 1,36 миллиона.

Самарский дилер оценил базовую версию в 1,389 миллиона за счет ряда дилерских допов, включая коврики, сигнализацию, защитную сеточку и всё в таком духе. Дилер в Ростове-на-Дону точную стоимость опций назвать затруднился, сказав, что индивидуальные условия согласуют только при личном визите в автосалон.

Если же нужна машина совсем без допов, то голос продавцов становился сухим:

— Тогда нужно оформлять заказ в производство, срок ожидания — 2–3 месяца.

— Простите, а при чем тут производство? Разве это заводские допы?

— Нет, допы наши, но такие правила.

Дилер в Новосибирске предложил базовую «Весту» в комплектации Comfort с 90-сильным мотором так же, как и самарский, — за 1,389 миллиона, причем без учета допов (их предлагают по желанию). На вопрос, почему цена отличается от рекомендованной АВТОВАЗом в 1,24 миллиона, менеджер удивился:

— А где вы взяли такие цены?

— На официальном сайте Lada.

Нет, прайсы новые. Просто дилерам они, как водится, не указ. И, скорее всего, дальше будет только хуже: низкое производство вкупе с отсутствием альтернатив позволит разгонять цену «Весты» до спекулятивных величин. Нечто подобное мы видели в исполнении дилеров Lada в 2021 году, когда дефицитом были недорогие «Гранты».

Накрученная цена Lada Vesta расположила ее в опасной близости с китайскими автомобилями, поэтому АВТОВАЗ лоббирует дополнительные сборы для иномарок

Из-за полной «зачистки» рынка от корейских и европейских иномарок прямых конкурентов у «Лады-Весты» нет, что позволяет АВТОВАЗу творчески играть ценой, а попутно требовать обложить иномарки повышенным сбором. Vesta заполнит нишу между тремя архаичными моделями АВТОВАЗа (Granta и две Niva) и китайскими иномарками, поэтому альтернатива ее базовым версиям — разве что максимально оснащенные «Гранты».

Но топовые версии Lada Vesta уже сейчас попадают в зону влияния иномарок. Так, за 1,53 миллиона дилеры предлагают «параллельные» IKCO Tara из Ирана — это переделанный Peugeot 301 пятнадцатилетней давности.

Из официальных автомобилей конкурентом «Весты» выглядит ее «одноклассник» Changan Alsvin с базовой ценой 1,65 миллиона рублей. Он оснащен 1,5-литровым 107-сильным мотором, 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеет неплохую комплектацию: литые колеса, систему стабилизации, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему. Но, например, подогрева сидений нет — особенность многих китайских машин.

BAIC U5 Plus крупнее «Весты». Его базовая версия стоит, как Vesta Cross в версии Techno

Чуть дороже, 1,7 миллиона, стоит седан калининградской сборки BAIC U5 Plus, причем он на размер крупнее «Весты», то есть относится к полноценному С+ классу (автомобиль уровня KIA Cerato). Он оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида. Есть также версия с вариатором, но она дороже на 230 тысяч, зато имеет климат-контроль, люк и светодиодные фары. Официальные продажи BAIC U5 Plus должны начать в июне.

Несложно посчитать, что Lada Vesta SW Cross с 106-сильным мотором в комплектации Techno должна стоить порядка 1,8 миллиона рублей. Тут уже в конкуренты просятся кроссоверы, например, от 1,9 миллиона рублей стоят 143-сильные переднеприводные Haval Jolion c механической коробкой передач.

Читайте также:  Задние подкрылки лада веста седан

Примерно столько же просят за топовые Kaiyi E5 калининградской сборки: вот его тест-драйв.

АвтоВАЗ опубликовал полную информацию о ценах о комплектациях Лады Весты NG 2023 года в новом кузове. 25 мая завод назвал официальную стоимость автомобиля в базовой комплектации Comfort. 26 же мая был опубликован полный прайс-лист. Продажи новинки стартовали 9 июня 2023 года. Автомобиль будет доступен в кузовах седан и универсал (SW). Версия Лада Веста Кросс как и ранее предлагается для обоих типов кузовов. Для Весты заявлено четыре исполнения: Comfort, Life, Enjoy и Techno. При этом даже базовое исполнение не будет бедным.

Не забывайте подписываться на наш Телеграм канал, чтобы быть в курсе последних новостей автопрома.

Полный Прайс-лист на Lada Vesta NG (май-июнь 2023 года)

Лада Веста NG (прайс-лист на май-июнь 2023 года)

Что не так с комплектациями новой Весты?

Да и в целом, сбалансированными исполнения новинки назвать нельзя. Например, в базовой комплектации Comfort будет такая не самая нужная опция, как кнопка запуска двигателя, но нет подогрева сидений. В тоже время, если покупатель хочет получить боковые подушки безопасности, то придется брать топовое исполнение Techno. В общем, маркетологи постарались на славу.

Базовая Комплектация Comfort

Совсем упрощенных исполнений у Весты не будет (по типу SE у Гранты и Нивы). Базовое исполнение Лада Веста Comfort включает в себя:

Официальные рекомендованные розничные цены

Комплектация Comfort Plus дополнительно к Comfort получит:

Комплектация Life дополнительно к Comfort Plus получит:

Автомобили в данном исполнении должны поступить в продажу ближе к концу года. Комплектация Techno Дополнительно к Enjoy получит:

Первые автомобили начали отгружать в салоны официальных дилеров 8 мая 2023 года. Старт продаж состоялся 9 июня 2023 года. Пока что к ним везут Весты в базовой комплектации Comfort с 8-клапанным двигателем 1.6 (90 л.с.) и механической коробкой передач в двух цветах — белом и серебристом. Автомобили с 16-клапанным двигателем 1.6 (106 л.с.) в более дорогих исполнениях начнут поставлять чуть позже. Автомат в сочетании с мотором 1.8 (122 л.с.) появится на Весте в начала 2024 года. Подробнее про Ладу Весту NG с автоматической трансмиссией читайте тут. Также на данный момент у официальных дилеров Лада еще остались Весты, выпущенные до марта 2022 года, в основном универсалы в богатых комплектациях Comfort Plus и Luxe с мотором H4M (113 л.с.) производства ушедшего от нас концерна Renault-Nissan и вариатором Jatco JF015E. Цены на такие машины при оплате за наличный расчет варьируются в диапазоне 2.05-2.2 миллиона рублей.

Как выглядит салон Лады Весты 2023 года в разных комплектациях (фото)

Салон Лада Веста NG 2023 года в базовой комплектации Comfort

Салон Лада Веста NG 2023 года в средних комплектациях (Life, Enjoy)

Салон Лада Веста NG 2023 года в максимальной комплектации (Techno)

Возможности электронной приборной панели Лада Веста 2023 года в максимальный комплектации Techno

Сколько будет стоить новая Лада Веста NG 2023 года?

В начале мая в сети появился слух, что цена автомобиля в базовой комплектации будет начинаться от 1,7 миллиона рублей. АвтоВАЗ данный слух опроверг: «Распространяемая информация о якобы начальной цене на Vesta нового поколения в 1,7 миллиона рублей является недостоверной. Цена автомобиля будет объявлена в начале мая и будет значительно ниже суммы, фигурирующей в слухах», — сообщили в пресс-службе компании.

По нашим данным, стоимость автомобиля в базовом исполнении должна начинаться от 1 239 000 рублей за автомобиль с 8-клапанным мотором 1.6 (90 л.с.) в комплектации Comfort. Топовое исполнение с 16-клапанным двигателем 1.6 (106 л.с.) в комплектации Techno должно стоить около 1,4 млн рублей. В 2024 должна появиться версия с автоматической коробкой передач (вариатор китайского производства). доплата за него должна составлять около 100 тыс рублей.

ВАЖНО! С учетом дефицита автомобилей на рынке с уверенностью можно сказать, что цены на Весту у дилеров, по крайней мерее в начале могут быть выше на 400-600 тысяч рублей. При этом неограниченно поднимать цену официальные дилеры всё-таки не смогут. АвтоВАЗ пообещал ограничить максимальную цену продажу модели (в случае нарушений против последних будут вводиться санкции. 15 мая появилась информация, что один из дилеров предлагает предзаказ Весты по цене от 1 680 000 рублей. В июне 2023 года первым автомобили дилеры продают с огромной наценкой вплоть до 600 тысяч рублей.

Некоторую возможность сэкономить получат те категории покупателей, которые попадают под действие госпрограммы на покупку нового автомобиля. (Экономия может составлять 100-200 тысяч рублей).

Каких опций лишилась Веста?

Изначально на Весту NG в топовых исполнениях планировалась установка и боковых шторок безопасности. Кроме того машина лишилась (по крайней мерее пока) системы ESP. ESP должна вернуться на Весту в конце 2023 года. По шторкам информации пока нет.

В феврале 2022 для Весты NG назывались такие ранее недоступные опции как:

Появится ли теперь опции на автомобилях после перезапуска — пока неизвестно.

Выберите поколение

Из Владивостока и портов ДВв Москву, регионы РФ и обратно8800-500-0936 www.gs25.ru

Цена на новую ладу весту в полной комплектацииЦена на новую ладу весту в полной комплектации

А в приложении список объявлений 😜

Оцените статью!