Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Иммобилайзер – устройство, описание, схема, диагностика лада веста (lada vesta)

Содержание
1. Устройство, электросхема
1.1 Ключ зажигания с пультом дистанционного управления
1.2 Антенна иммобилизатора (базовая станция транспондера)
1.3 ЦБКЭ (контроллер ВСМ)
1.3.1 Противоугонная функция
1.3.2 Функция радиочастотного доступа
1.4 Контроллер ЭСУД (КСУД)
1.4.1 Функция антисканирования
2. Функции системы
2.1 Функция радиочастотного доступа
2.1.1 Архитектура
2.2 Функция блокировки / разблокировки замков дверей
2.2.1 Режимы работы сигнализатора
2.3 Противоугонная функция
2.3.1 Архитектура
2.3.3 Функция антисканирования
2.4 Функция охранной сигнализации
3. Обучение системы контроля доступа
3.1 Обучение ключей зажигания
3.2 Обучение ЦБКЭ
3.3 Обучение контроллера ЭСУД
4. Автоматическое конфигурирование
5. Диагностика системы контроля доступа
5.1 Определение статуса ключа зажигания
5.2 Определение статуса ЦБКЭ
5.3 Определение статуса контроллера ЭСУД
5.4 Коды неисправностей системы контроля доступа

1. Устройство

Система контроля доступа автомобиля предназначена для обеспечения функции иммобилизации (противоугонной функции автомобиля) и дистанционного управления замками дверей.

В состав системы контроля доступа входят:

– ключ зажигания с пультом дистанционного управления (ПДУ);

– антенна иммобилизатора (базовая станция транспондера);

– ЦБКЭ (контроллер ВСМ);

– контроллер ЭСУД (КСУД).

Для обеспечения функции иммобилизации и дистанционного управления замками дверей в ключ зажигания, ЦБКЭ и контроллер ЭСУД должен быть записан код системы контроля доступа, после чего они становятся “своими” для данного автомобиля. В это состояние указанные элементы переходят после выполнения процедуры обучения (кодирования) (см. п.З данной инструкции).

Режимы работы системы отображаются с помощью сигнализатора выключателя блокировки дверей в блоке выключателей.

Схема электрических соединений системы контроля доступа на автомобиле LADA VESTA приведена на рисунке 1-1.

электросхема иммобилайзераэлектросхема иммобилайзера

Рисунок 1-1 – Схема электрических соединений системы контроля доступа на а/м LADA VESTA (21803-013-51): 2 – батарея аккумуляторная; 15 – предохранитель 60 A (F70); 17 – выключатель зажигания; 36 – блок выключателей; 50 – антенна иммобилизатора (базовая станция транспондера); 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 62 – выключатель привода замка багажника; 65 – замок передней левой двери; 69 – замок передней правой двери; 70 – замок задней левой двери; 71 – замок задней правой двери; 74 – выключатель охранной сигнализации в подкапотном пространстве; 75 – выключатель передней левой двери; 76 – выключатель передней правой двери; 77 – выключатель задней левой двери; 78 – выключатель задней правой двери; 82 – реле тревожного звукового сигнала; 83 – тревожный звуковой сигнал; 85 – замок крышки багажника; 112 – комбинация приборов; 143 – контроллер ЭСУД; 187 – предохранитель 10 A (F76); 200 – предохранитель 15 A (F11); 202 – предохранитель 10 A (F13); 206 – предохранитель 30 A (F18)

– место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке;

– место расположения предохранителей F60-F80 и реле К21-К28 в моторном монтажном блоке

1.1 Ключ зажигания с пультом дистанционного управления

Внешний вид ключа зажигания с ПДУ показан на рисунке 1-2.

Рисунок 1-2 – Ключ зажигания с ПДУ:
1 – кнопка разблокировки замков дверей; 2 – кнопка блокировки замков дверей; 3 – кнопка открытия багажника

Ключ зажигания с ПДУ предназначен для:

– ручной блокировки и разблокировки дверей автомобиля;

– для запуска и остановки двигателя;

– дистанционной блокировки всех дверей и включения режима охраны при нажатии на кнопку блокировки;

– дистанционной разблокировки всех дверей и выключения режима охраны при нажатии на кнопку разблокировки;

– дистанционной разблокировки / открытия багажника при нажатии на кнопку открытия багажника.

Электронная плата ПДУ имеет в своем составе (рисунки 1-3, 1-4):

– микросхему транспондера, которая содержит уникальный код ключа для радиочастотного (РЧ) доступа и противоугонной функции;

– антенну, которая обеспечивает коммуникацию транспондера на частоте 433 МГц;

– катушку, которая обеспечивает коммуникацию транспондера на частоте 125 кГц и питание микросхемы транспондера во время включенной противоугонной функции.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн
Рисунок 1-3 – Состав ПДУ

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн
Рисунок 1-4 – Состав ПДУ

Система контроля доступа способна распознавать до 4-х ключей.

1.2 Антенна иммобилизатора (базовая станция транспондера)

Антенна иммобилизатора (БСТ) предназначена для обеспечения коммуникации между ЦБКЭ и ключом зажигания.

Антенна иммобилизатора установлена на выключателе зажигания, рисунок 1-5.

расположение антенны иммобилайзерарасположение антенны иммобилайзера
Рисунок 1-5 – Расположение антенны иммобилизатора (кожух рулевого вала снят):
1 – антенна иммобилизатора

Антенна иммобилизатора состоит из электронной платы и катушки связи, рисунок 1 -6.

Антенна иммобилизатора обеспечивает двунаправленную коммуникацию между ЦБКЭ и ключом зажигания.

В направлении коммуникации “ЦБКЭ => ключ” БСТ преобразовывает цифровой проводной сигнал в низкочастотный модулированный сигнал (125 кГц).

В направлении коммуникации “ключ => ЦБКЭ” БСТ преобразовывает низкочастотный модулированный сигнал (125 кГц) в цифровой проводной сигнал.

1.3 ЦБКЭ (контроллер ВСМ)

ЦБКЭ является основным ЭБУ для реализации противоугонной функции и функции радиочастотного доступа к автомобилю.

Противоугонная функция заключается в следующем:

– аутентификация ключа зажигания – проверка, является ли ключ зажигания “своим” для данного автомобиля;

– аутентификация контроллера ЭСУД – проверка, является ли контроллер ЭСУД “своим” для данного автомобиля.

Функция доступа заключается в приеме РЧ – сигнала от “своего” ключа с ПДУ и управлении замками дверей.

ЦБКЭ выполняет также и другие функции в автомобиле.

1.3.1 Противоугонная функция

В составе микроконтроллера ЦБКЭ (рисунки 1-7, 1-8) имеется модуль ПО, который управляет противоугонной функцией. Коммуникация с контроллером ЭСУД реализована через шину CAN, с ключом зажигания через канал связи БСТ. Если при выполнении противоугонной процедуры результаты проверок корректны, контроллер ЭСУД запускает двигатель.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 1-7 – Состав ЦБКЭ

1.3.2 Функция радиочастотного доступа

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 1-8 – Состав ЦБКЭ

1.4 Контроллер ЭСУД (КСУД)

КСУД имеет модуль ПО для аутентификации с ЦБКЭ.

После включения зажигания КСУД начинает кодированный обмен данными с ЦБКЭ по шине CAN. ЦБКЭ расшифровывает сигналы и посылает в КСУД коды для снятия блокировки запуска двигателя.

Если коды, переданные блоком ЦБКЭ, не корректны, то блокировка запуска двигателя в КСУД не снимается, запуск автомобиля невозможен.

Если обмен данными прошел успешно, то КСУД посылает по шине CAN сигнал о том, что блокировка запуска двигателя снята.

Обмен данными между ЦБКЭ и КСУД осуществляется по действующему протоколу VERLOG5.

1.4.1 Функция антисканирования

КСУД имеет дополнительную защиту: после трех неудачных попыток аутентификации с ЦБКЭ КСУД переходит в нерабочий режим (“защищенное состояние”). В этом режиме блокировка запуска двигателя не может быть снята.

В нерабочем режиме при каждом включении зажигания КСУД передает по шине CAN сигнал о своем “защищенном состоянии”, без какой-либо коммуникации с ЦБКЭ. Чтобы выйти из этого режима необходимо выполнить следующие действия:

– повернуть ключ зажигания в положение “ВКЛ” минимум на 10 с;

– затем повернуть ключ зажигания в положение “ВЫКЛ” до конца фазы блокировки питания КСУД (около 30 с).

При следующем включении зажигания КСУД будет находиться в рабочем режиме и возобновит кодированный обмен данными с ЦБКЭ.

2 Функции системы

Система контроля доступа автомобиля выполняет следующие функции:

– функция радиочастотного доступа;

– функция блокировки / разблокировки замков дверей;

– противоугонная функция;

– функция охранной сигнализации.

2.1 Функция радиочастотного доступа

Функция РЧ-доступа является составной частью функции блокировки / разблокировки замков дверей и предназначена для дистанционной блокировки / разблокировки замков дверей.

2.1.1 Архитектура

На схеме (рисунок 2-1) представлены компоненты, которые используются для функции РЧ-доступа и нумерация, поясняющая последовательность действий, начиная с момента нажатия кнопки на ПДУ и заканчивая командой на моторедуктор замка двери.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 2-1 – Схема функционирования системы в режиме радиочастотного доступа

Функция доступа запускается нажатием на одну из кнопок ПДУ (1). Транспондер получает запрос (2) и отправляет кодированное сообщение через антенну на частоте 433 МГц (3). Если ПДУ находится в зоне приема, антенна ЦБКЭ принимает кодированное сообщение и передает его в РЧ-приемник (4). После этого РЧ-приемник расшифровывает сообщение (5) и передает информацию в микроконтроллер. Микроконтроллер проверяет, действительно ли сообщение пришло со “своего” ПДУ (6). Если ПДУ опознан, микроконтроллер выполняет запрос и дает команду актуатору замка двери (7).

Если процедура РЧ-доступа завершается некорректно, то возможно это происходит по следующим причинам (конкретная причина выявляется после проведения диагностики системы контроля доступа):

– ПДУ находится вне зоны приема;

– ПДУ не опознан ЦБКЭ;

– ПДУ не синхронизирован с ЦБКЭ (код РЧ-доступа в ПДУ находится вне диапазона данных по кодам в ЦБКЭ) – в данном случае необходимо выполнить процедуру обучения.

2.2 Функция блокировки / разблокировки замков дверей

Функция блокировки / разблокировки замков дверей имеет следующие режимы работы:

– центральная блокировка / разблокировка замков дверей из салона автомобиля при нажатии на кнопку выключателя блокировки дверей;

– дистанционная разблокировка замков дверей при нажатии на кнопку разблокировки на ПДУ;

– дистанционная блокировка замков дверей при нажатии на кнопку блокировки на ПДУ;

– дистанционная разблокировка / открытие багажника при нажатии на кнопку открытия багажника на ПДУ;

– автоматическая блокировка замков дверей.

Срабатывает через 2 мин после разблокировки с ПДУ, если в течение этого времени не открывалась какая-либо дверь или не включалось зажигание;

– автоматическая блокировка замков боковых дверей по скорости движения автомобиля.

При запущенном двигателе и движении автомобиля со скоростью около 7 км/ч происходит автоматическая блокировка замков всех дверей.

Разблокировка замков дверей происходит при нажатии на кнопку выключателя блокировки дверей или при открытии любой двери из салона на стоящем автомобиле;

– автоматическая разблокировка замков дверей при аварии в случае срабатывания подушек безопасности;

– режим отклонения блокировки замков дверей.

Если открыта одна из дверей или капот автомобиля и имеется запрос на блокировку замков дверей, то замки дверей заблокируются и затем разблокируются.

2.2.1 Режимы работы сигнализатора

Если двери автомобиля заблокированы с включением режима охраны (дистанционная блокировка замков дверей с помощью кнопки блокировки на ПДУ), сигнализатор выключателя блокировки дверей горит в течение 1 мин и гаснет.

Если двери автомобиля заблокированы без включения режима охраны (блокировка замков дверей из салона автомобиля с помощью кнопки выключателя блокировки дверей), сигнализатор выключателя блокировки дверей горит в течение 15 мин и гаснет.

2.3 Противоугонная функция

Противоугонная функция предназначена для предотвращения несанкционированного запуска двигателя автомобиля путем блокировки ЭСУД.

2.3.1 Архитектура

На схеме (рисунок 2-2) представлены компоненты, которые используются для противоугонной функции и нумерация, поясняющая последовательность действий, начиная с включения зажигания и заканчивая разрешением запуска двигателя.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

При включении зажигания противоугонная функция инициализирует проверку кода ключа (1). При этом питание подается на базовую станцию транспондера и низкочастотный канал связи (125 кГц) переходит в рабочее состояние (2).

Через БСТ, используя компоненты интерфейса ASIC, начинается обмен данными между транспондером ключа и микроконтроллером ЦБКЭ (3). Во время этого обмена микроконтроллер ЦБКЭ проверяет, является ли ключ “своим” для автомобиля (4).

После того как ключ аутентифицирован, контроллер ЭСУД проводит аутентификацию с ЦБКЭ (5). Процесс аутентификации представляет собой зашифрованный обмен данными между контроллером ЭСУД и ЦБКЭ по шине CAN (протокол VERLOG 5).

Если обмен данными прошел корректно, то контроллер ЭСУД снимает блокировку запуска двигателя для управления работой топливных форсунок.

После выключения зажигания ЦБКЭ разрешает включить зажигание любым другим ключом в течение 10 с.

Если процедура аутентификации завершается некорректно, то возможно это происходит по следующим причинам (конкретная причина выявляется после проведения диагностики системы контроля доступа):

– ключ “чистый” (необучен) или не зарегистрирован – в данном случае необходимо выполнить процедуру обучения;

– ключ “чужой” (обучен на другом автомобиле);

Читайте также:  Ремонт дополнительного блока кузовной электроники Lada Vesta » Страница 6 » Лада.Онлайн — все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

– ЦБКЭ “чистый” – в данном случае необходимо выполнить процедуру обучения;

– сбой коммуникации между ЦБКЭ и БСТ;

– контроллер ЭСУД “чужой”.

2.3.3 Функция антисканирования

После включения зажигания, если процедура аутентификации закончилась некорректно (например, не аутентифицирован ключ), контроллер ЭСУД изменяет (увеличивает) показание счетчика отказов.

Если после включения зажигания показание счетчика отказов контроллера ЭСУД было 3, то контроллер ЭСУД не запустит процедуру аутентификации с ЦБКЭ и перейдет в нерабочий режим.

Для выхода из нерабочего режима выполнить действия по и. 1.4.1.

Показание счетчика отказов контроллера ЭСУД сбрасывается, если процедура аутентификации прошла корректно.

2.4 Функция охранной сигнализации

В системе контроля доступа используется периметральная охранная сигнализация.

Периметр охранной сигнализации включает в себя следующие охранные зоны:

– боковые двери;

– капот;

– крышка багажника (дверь задка).

Режимы работы охранной сигнализации:

– включение режима охраны одновременно с дистанционной блокировкой замков дверей при нажатии на кнопку блокировки на ПДУ;

– выключение режима охраны одновременно с дистанционной разблокировкой замков дверей при нажатии на кнопку разблокировки на ПДУ;

– выключение режима охраны при включении зажигания “своим” ключом. При этом состояние замков дверей сохраняет свой статус “заблокирован / разблокирован”;

– включение режима звуковой и световой сигнализации (параметр конфигурации, см. и.5.1) при нарушении какой-либо из охранных зон (открытии боковых дверей, капота или крышки багажника / двери задка не с ПДУ), если включен режим охраны. При этом выдается звуковой сигнал и мигает аварийная сигнализация в течение 80 секунд или до выключения режима охраны, если это произошло раньше.

Активация сирены происходит через 5 с после нарушения какой-либо из охранных зон, если режим охраны остается включен.

3 Обучение системы контроля доступа

В штатном режиме для обеспечения функции иммобилизации и дистанционного управления замками дверей в ключ зажигания, ЦБКЭ и контроллер ЭСУД записан код системы контроля доступа. В этом режиме указанные элементы системы являются “своими” для данного автомобиля.

Первое кодирование элементов системы проводится в заводских условиях, после чего должны быть выполнены следующие требования к автомобилю:

– запуск двигателя должен осуществляться двумя ключами;

– сервисный код (код APV) должен быть внесен в базу данных завода;

В период эксплуатации автомобиля код APV необходим при последующих обучениях системы.

Новые узлы (ключ зажигания, ЦБКЭ и контроллер ЭСУД) поставляются “чистыми” (незакодированными). Поэтому после установки на автомобиль для восстановления функционирования системы необходимо в новые узлы записать код системы контроля доступа, выполнив соответствующую процедуру обучения.

Также для восстановления функционирования системы после замены ЦБКЭ необходимо выполнить процедуру автоматического конфигурирования, см. п.4.

Внимание! Если в ЦБКЭ, ключ зажигания или контроллер ЭСУД записан код системы контроля доступа, то этот узел становится “своим” для данного автомобиля и удалить этот код или ввести другой код невозможно.

3.1 Обучение ключей зажигания

Для записи кода системы контроля доступа в ключи зажигания необходимо выполнить процедуру регистрации ключей с помощью диагностического прибора Grade-X. Обучать можно только “чистые” и “свои” ключи зажигания.

Во время выполнения процедуры обучения происходит регистрация ключей зажигания в памяти ЦБКЭ. После этого в составе системы контроля доступа будут работать только те ключи зажигания, которые прошли последнюю процедуру обучения.

В случае потери или кражи, или по просьбе владельца можно отменить регистрацию одного из ключей зажигания, выполнив процедуру обучения остальных ключей. При необходимости впоследствии он может быть вновь зарегистрирован для этого же автомобиля после выполнения процедуры обучения.

Внимание! Если на момент обучения нет в наличии всех ключей, то впоследствии необходимо повторить процедуру регистрации со всем комплектом ключей.

Для обучения (регистрации) ключей необходимо выполнить операции в соответствии с рисунками 3-1 – 3-22 с помощью диагностического прибора в режиме “Тест функций”.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-1 – Меню диагностического прибора Grade-X в режиме “Тест функций”: выбрать “Регистрация ключей”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-2 – Сбор данных для формирования файла запроса, содержащего VIN автомобиля: сформированный файл сохранить на съемном носителе

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-3 – Формирование файла запроса для ИС “Лада-Гарантия”: выбрать “Следующий”

После формирования файла запроса для ИС “Лада-Гарантия” съемный носитель с сформированным файлом подключить к ПК, имеющему доступ к ИС “Лада-Гарантия”. В ИС “Лада-Гарантия” выбрать директорию “Обслуживание; Grade-X”. По файлу запроса система сформирует архив, содержащий VIN автомобиля, а также в зашифрованном виде код APV, прошивки, конфигурации контроллеров и блоков управления. Данный архив выгружается на съемный носитель.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-4 – Загрузка архивного файла от ИС “Лада-Гарантия”: выбрать “Следующий’

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-5 – Обработка архивного файла от ИС “Лада-Гарантия”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-6 – Загрузка данных выполнена: выбрать “Следующий1

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-7 – Режим “Регистрация ключей”: выключить зажигание и выбрать “Следующий”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-8 – Этап “Представление ключей”: включить зажигание первым “чистым” или “своим” ключом и выбрать “Следующий”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-9 – Этап “Представление ключей”: выключить зажигание и выбрать “Следую

щий”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-10 – Этап “Представление ключей”: выбрать “Да”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-11 – Этап “Представление ключей”: включить зажигание вторым “чистым” или “своим” ключом и выбрать “Следующий”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-12 – Этап “Представление ключей”: выключить зажигание и выбрать “Следующий”

Рисунок 3-13 – Режим “Регистрация ключей”: выбрать “Нет” (в заводской комплектации автомобиль поставляется с 2-мя ключами зажигания)

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-16 – Этап “Регистрация ключей”: никаких действий не выполнять

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-17 – Этап “Регистрация ключей”: выбрать “Следующий”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-18 – Этап “Регистрация ключей”: включить зажигание вторым “чистым” или “своим” ключом и выбрать “Следующий”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-22 – Меню диагностического прибора Grade-X в режиме “Тест функций”: процедура регистрации ключей выполнена

Внимание! Интервал между операциями не должен превышать 5 минут, в противном случае процедура регистрации отменяется.

Если при выполнении процедуры регистрации ключей диагностический прибор выдаст сообщение, см. рисунок 3-23, то ключ “чужой”, либо неисправен транспондер в ключе, либо неисправна транспондерная цепь (антенна иммобилизатора).

Если при выполнении процедуры регистрации ключей диагностический прибор выдаст сообщение, см. рисунок 3-24, то ошибка в выборе архивного файла.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-23 – Этап “Регистрация ключей”: ключ “чужой”, либо неисправен транспондер в ключе, либо неисправна транспондерная цепь

3.2 Обучение ЦБКЭ

Для записи кода системы контроля доступа в ЦБКЭ необходимо выполнить процедуру обучения ЦБКЭ (процедуру ввода параметров в ЦБКЭ) с помощью диагностического прибора Grade-X. Обучать можно только “чистый” ЦБКЭ.

Для обучения ЦБКЭ необходимо выполнить операции в соответствии с рисунками 3-25 – 3-29 с помощью диагностического прибора в режиме “Тест функций”.

После формирования файла запроса для ИС “Лада-Гарантия” выполнить операции со съемным носителем, см. п.3.1.

Для выполнения процедуры обучения ЦБКЭ необходим хотя бы один “свой” ключ. Данная процедура не может быть произведена с незакодированным ключом.

Далее продолжить процедуру обучения в соответствии с рекомендациями меню диагностического прибора.

Внимание! Интервал между операциями не должен превышать 5 минут, в противном случае процедура обучения отменяется.

Если при выполнении процедуры обучения ЦБКЭ диагностический прибор выдаст сообщение, см. рисунок 3-30, то ЦБКЭ был ранее обучен.

3.3 Обучение контроллера ЭСУД

Для записи кода системы контроля доступа в ЦБКЭ необходимо выполнить процедуру обучения контроллера ЭСУД (процедуру программирования кода системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя) с помощью диагностического прибора Grade-X. Обучать можно только “чистый” контроллер ЭСУД.

Для обучения контроллера ЭСУД необходимо выполнить операции в соответствии с рисунками 3-31 – 3-37 с помощью диагностического прибора в режиме “Тест функций”.

После формирования файла запроса для ИС “Лада-Гарантия” выполнить операции со съемным носителем, см. п.3.1.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-36 – Загрузка данных выполнена: выбрать “Следующий”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 3-37 – Режим “Программирование кода системы электронной противоугонной блокировки запуска двигателя”: выбрать “Следующий”

Для выполнения процедуры обучения контроллера ЭСУД необходимо чтобы ЦБКЭ и ключи зажигания были обучены. Данная процедура не может быть произведена с незакодированными ЦБКЭ и ключами.

Далее продолжить процедуру обучения в соответствии с рекомендациями меню диагностического прибора.

Внимание! Интервал между операциями не должен превышать 5 минут, в противном случае процедура обучения отменяется.

Если при выполнении процедуры обучения контроллера ЭСУД диагностический прибор выдаст сообщение, см. рисунок 3-38, то контроллер ЭСУД был ранее обучен.

4 Автоматическое конфигурирование

После замены ЦБКЭ необходимо с помощью диагностического прибора Grade-X выполнить процедуру автоматического конфигурирования ЦБКЭ в соответствии с рисунками 4-1 – 4-10 в режиме “Тест функций”.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 4-1 – Меню диагностического прибора Grade-X в режиме “Тест функций”: выбрать “Автоматическое конфигурирование”

После формирования файла запроса для ИС “Лада-Гарантия” выполнить операции со съемным носителем, см. п.3.1.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 4-6 – Обработка архивного файла от ИС “Лада-Гарантия’

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 4-7 – Загрузка данных выполнена: выбрать “Следующий1

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 4-8 – Режим “Автоматическое конфигурирование”: выбрать “Блок управления кузовной электроникой”, далее выбрать “Подтвердите”

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 4-9 – Режим “Автоматическое конфигурирование”: выбрать “Подтвердите’

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 4-10 – Меню диагностического прибора Grade-X в режиме “Тест функций”: автоматическое конфигурирование выполнено

5 Диагностика системы контроля доступа

5.1 Управление исполнительными механизмами и конфигурация системы

С помощью диагностического прибора Grade-X в режиме “Активные тесты” возможно управление блокировкой / разблокировкой замков дверей (рисунок 5-1) и сигнализатором выключателя блокировки дверей (рисунок 5-2), если не включена центральная блокировка замков дверей из салона автомобиля или дистанционная блокировка замков дверей с ПДУ.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Рисунок 5-1 – Режим “Активные тесты”: управление блокировкой / разблокировкой замков дверей

Функция сигнализации может быть отключена / включена с помощью диагностического прибора в режиме “Тест функций; Конфигурация”. В исходном состоянии функция должна быть включена, параметр “Сигнализация” = “С”.

5.1 Определение статуса ключа зажигания

Для определения статуса ключа зажигания использовать таблицу 5-1. В таблице приведены значения параметров ЦБКЭ, отображаемые диагностическим прибором в режиме “Мониторинг сигналов” при включенном зажигании, и дополнительные действия необходимые для определения статуса ключа.

Параметр

Значение параметра

Положение ключа зажигания

АРС

АРС

АРС

АРС

Имобилайзер

Неактивно

Активно

Активно

Активно

Код ключа распознан автомобилем

Да

Да

Да

Нет

Ключ, зарегистрированный для данного автомобиля

Да

Нет

Нет

Нет

Незапро-граммиро-ванный ключ

Нет

Нет

Да

Нет

Статус ключа

Ключ “свой” и зарегистриров ан

Ключ “свой” и незарегистрирован, или ключ “чужой” (обучен на другом автомобиле).

Выполнить процедуру регистрации ключей, см. п.3.1. Если процедура прошла успешно, то ключ “свой” и был незарегистрирован. Если при выполнении процедуры диагностический прибор выдал сообщение, см. рисунок 3-23, то ключ “чужой”

Ключ “чистый” (незако-дирован)

Ключ неисправен (отсутствует или неисправен транспондер)

5.2 Определение статуса ЦБКЭ

Для определения статуса контроллера ЦБКЭ использовать алгоритм, приведенный ниже.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

5.3 Определение статуса контроллера ЭСУД

Для определения статуса контроллера ЭСУД использовать алгоритм, приведенный ниже.

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

5.4 Коды неисправностей системы контроля доступа

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме “Коды неисправностей”.

По каждой обнаруженной неисправности в памяти ЦБКЭ сохраняется:

– код неисправности;

– статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом “активный”, если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом “неактивный”, если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность. Причиной непостоянной неисправности может быть повреждение изоляции проводов, повреждение контактов в соединительных колодках, ненадежное соединение колодок.

“Неактивный” код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Читайте также:  Почему разряжается аккумулятор на Лада Веста (информационное письмо) — Dustershop77

Коды неисправностей системы контроля доступа и порядок проведения диагностики приведены в таблице 5-4.

Если код неисправности “активный”, то выполнить диагностику. Если код неисправности “неактивный”, следует выполнить условие проведения диагностического теста (см. таблицу 5-4) и убедиться в отсутствии неисправности. Если неисправность проявляется вновь, то выполнить диагностику.

После завершения работ по диагностике и ремонту выполнить условие проведения диагностического теста и убедиться в отсутствии неисправности.

Для удаления кодов из ЦБКЭ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме “Коды неисправностей; Стереть и обновить”.

Внимание: В целях предотвращения блокировки блоком кузовной электроники проверяемых цепей, не удалять из памяти ЦБКЭ “активные” коды неисправностей.

Код неисправности

Описание неисправности

Условие проведения диагностического теста

В1505-01

Моторедуктор замка двери водителя – общая неисправность

Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка двери водителя (блокировка / разблокировка замка от выключателя блокировки дверей или ПДУ)

Диагностика

1 Отсоединить колодку от замка двери водителя. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами “1” и “2” разъёма моторедуктора.

Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2 Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва, замыкания на “массу” и источник питания в цепях:

– контакт “P2/D3” колодки к ЦБКЭ – контакт “2” колодки к замку левой передней двери;

– контакт “P2/D2” колодки к ЦБКЭ – контакт “1” колодки к замку левой передней двери. Если обрыв, или замыкание на “массу”, или источник питания есть – неисправна цепь, если обрыва, или замыкание на “массу”, или источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

В1532-11

Команда открытия багажника – короткое замыкание на “массу”

Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

Диагностика

1 Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку замыкания на “массу” в цепи:

– контакт “P2/D11” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к электродвигателю блокировки багажника;

Если замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если замыкания на “массу” нет – неисправен ЦБКЭ.

В1532-15

Команда открытия багажника – обрыв цепи или короткое замыкание на 12 В

Подано управляющее напряжение на моторедуктор замка багажника (открывание багажника от кнопки в салоне или с ПДУ)

Диагностика

1 Отсоединить колодку от моторедуктора блокировки багажника. Выполнить проверку обрыва в обмотке моторедуктора между контактами “3” и “4” разъёма моторедуктора.

Если обрыв есть – неисправен моторедуктор, если обрыва нет – выполнить проверку 2.

2 Отсоединить колодку Р2 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “P2/D11” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к электродвигателю блокировки багажника;

– “масса” – контакт “3” колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если обрыв есть – неисправна цепь, если обрыва нет – выполнить проверку 3.

3 Выполнить проверку замыкания на источник питания в цепи:

– контакт “P2/D11” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к электродвигателю блокировки багажника.

Если замыкание на источник питания есть – неисправна цепь, если замыкания на источник питания нет – неисправен ЦБКЭ.

Код неисправности

Описание неисправности

Условие проведения диагностического теста

B15F0-31

Цепь питания приёмопередатчика

Включение зажигания

Диагностика

1 Отсоединить колодку от антенны иммобилизатора. Выполнить проверку напряжения питания между контактами “3” и “2” колодки к антенне иммобилизатора при включенном зажигании.

Если между контактами “3” и “2” присутствует напряжение бортсети – выполнить проверку 2, если нет – выполнить проверку 3.

2 Отсоединить колодку S1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва и замыкания на “массу” в цепях:

– контакт “S1/A17” колодки к ЦБКЭ – контакт “4” колодки к антенне иммобилизатора;

– контакт “S1/A18” колодки к ЦБКЭ – контакт “1” колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание на “массу” есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания на “массу” нет – неисправна антенна иммобилизатора.

3 Отсоединить колодку Р1 от ЦБКЭ. Выполнить проверку обрыва в цепях:

– контакт “Р1/С4” колодки к ЦБКЭ – контакт “3” колодки к антенне иммобилизатора;

– “масса” – контакт “1” колодки к антенне иммобилизатора.

Выполнить проверку замыкания между контактами “3” и “1” колодки к антенне иммобилизатора.

Если обрыв или замыкание есть – неисправна цепь, если обрыва или замыкания нет – неисправны цепи питания ЦБКЭ или неисправен ЦБКЭ.

Видео

Где находятся электронные блоки на lada vesta и зачем они нужны

 23 сентябрь 2020 Лада.Онлайн  
 13 881  
  

 
 


Где находятся электронные блоки на Lada Vesta и зачем они нужныГде находятся электронные блоки на Lada Vesta и зачем они нужны

На Lada Vesta, как и на многих современных автомобилях, за управление функций безопасности и комфорта отвечают электронные блоки. Разбираемся, какие электронные блоки установлены на эту модель АВТОВАЗа, а также где они находятся.

Расположение электронных блоков Весты показано на схеме:

Где находятся электронные блоки на Lada Vesta и зачем они нужныГде находятся электронные блоки на Lada Vesta и зачем они нужны

Описание:

  1. ЦБКЭ или ВСМ (артикулы 284B10447R, 284B11723R, 284B18663R) – центральный блок кузовной электроники. Отвечает за множество функций от управления стартером до индикации.
  2. БКЭД или EMM (артикулы 231A02188R, 231A03142R, 231A08052R) – блок кузовной электроники дополнительный. Отвечает за работу габаритов, дневных ходовых огней (ДХО), а также дворников. Устанавливается на Luxe комплектации.
  3. БДФКЭ (артикулы 8450031101, 8450033585, 8450034036) – блок дополнительных функций кузовной электроники. Предназначен для управления электронагревательными элементами сидений и ветрового стекла. Устанавливается не на все комплектации автомобилей.
  4. Блок ЭРА-ГЛОНАСС (артикулы 8450008475, 8450031410, 8450033434). Отвечает за работу этой системы экстренного реагирования при авариях.
  5. Контроллер САУКУ (артикул 8450008027) – контроллер системы автоматического управления климатической установкой. Устанавливается не на все комплектации автомобилей.

Блок управления подушками безопасности:

Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.ОнлайнЦентральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы) » Лада.Онлайн

Что важно знать:

Ключевые слова: передние фары лада веста | задние фонари лада веста | поворотники лада веста | противотуманные фары лада веста | кондиционер лада веста | стеклоочистители лада веста | подогревы лада веста | безопасность лада веста

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Перегорели каналы

В некоторых случаях в результате короткого замыкания в дополнительном блоке кузовной электроники перегорают один или два канала (не работают габариты только с одной стороны, либо они не горят вообще). Восстановить работу блока EMM можно при помощи обычного реле, подключив его снаружи дополнительно блока кузовной электроники (прямо к проводам с разъемов этого блока):

  • Если перегорел один канал – потребуется реле с одной группой контактов
  • Если перегорело два канала – потребуется реле с 2-мя группами контактов

Схемы для восстановления работы каналов дополнительного блока кузовной электроники, отвечающих за работу габаритных огней и ДХО:

  1. Восстановление габаритов (пунктиром указан второй канал габаритов, в этом случае ставим реле с двумя группами контактов);
  2. Восстановление левого ДХО;
  3. Восстановление правого ДХО;
  4. Восстановление ДХО (левого и правого).

Дополнение к схеме №1 (восстановление габаритов):

Дополнение к схеме №3 (восстановление правого ДХО):

Дополнение к схеме №4 (восстановление левого и правого ДХО):

Если не горит подсветка номерного знака и кнопки в салоне. Восстанавливайте сгоревший канал по схеме №1, только вместо d11 надо d24 восстанавливать. То есть меняем местами два провода S2-D11 и S2-D24, остальное все также. Другими словами, на контактную группу идут S2-D24 и P2-B2. А на катушку реле идут S2-D11 и P1-A10. D24 отсоединяем от EMM (подробней на 2-ой странице комментариев).

Внимание! Если замыкание произошло в результате установки светодиодов или в ходе установки нештатного оборудования (например, камеры заднего вида, подсветки салона и т.д.) с подключением в штатную проводку (нарушена заводская целостность проводки), то гарантия на дополнительный блок кузовной электроники не распространяется.

Если у вас не получилось самостоятельно разблокировать блок EMM, обратитесь за помощью к специалистам.

Схемы цбкэ

_x000D_

_x000D_

Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA: 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 4 – фонарь задний внешний левый; 5 – блок-фара левая; 7 – реле обогрева заднего стекла (К3); 8 – блок-фара правая; 10 – фонарь задний внешний правый;

13 – плафон освещения багажника; 15 – предохранитель 60 А (F70); 16 – реле дополнительное (К8); 17 – выключатель зажигания; 26 – выключатель аварийной сигнализации; 30 – предохранитель 5 А (F20); 32 – переключатель подрулевой левый (переключатель световой сигнализации);

34 – предохранитель 60 А (F75); 35 – обогреватель зад-него стекла; 44 – реле обогрева ветрового стекла 1 (К21); 46 – обогреватель ветрового стекла; 47 – плафон освещения вещевого ящика; 48 – выключатель плафона освещения вещевого ящика; 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ);

58 – предохранитель 30 А (F61); 59 – плафон освещения порога левый (устанавливается на комплектации «люкс»); 60 – плафон освещения порога правый (устанавливается на комплектации «люкс»); 61 – реле дополнительных потребителей (К2); 63 – предохранитель 10 А (F32);

84 – предохранитель 3 А (F43); 87 – зеркало наружное левое; 88 – зеркало наружное правое; 120 – дополнительное реле стартера (К23); 134 – выключатель сигнала торможения; 138 – предохранитель 5 А (F15); 164 – панель управления кондиционером (схема подключения для комплектации «комфорт»);

185 – блок освещения салона с интерфейсным модулем ЭРА-ГЛОНАСС; 196 – предохранитель 5 А (F24); 200 – предохранитель 15 А (F11); 201 – предохранитель 15 А (F12); 202 – предохранитель 10 А (F13); 203 – предохранитель 10 А (F14); 204 – предохранитель 5 А (F17);

_x000D_

_x000D_

_x000D_

Схема электрических соединений ЦБКЭ на а/м LADA VESTA (комплектация «Комфорт»): 2 – батарея аккумуляторная; 3 – стартер; 9 – фонарь задний внутренний левый; 15 – предо-хранитель 60 А (F70); 16 – реле дополнительное (К8); 17 – выключатель зажигания;

20 – предохранитель 15 А (F1); 23 – фонарь задний внутренний правый; 28 – предохранитель 5 А (F74); 31 – выключатель света заднего хода; 33 – переключатель подрулевой правый (переключатель стеклоочистителя); 51 – ЦБКЭ (контроллер ВСМ); 63 – предохранитель 10 А (F32);

_x000D_

    _x000D_

  • место расположения предохранителей F1-F59 и реле К1-К20 в салонном монтажном блоке;
  • _x000D_

  • место расположения предохранителей F60-F80 и реле К21-К28 в моторном монтажном блоке
  • _x000D_

_x000D_

После замены ЦБКЭ необходимо выполнить процедуру обучения (ввод параметров) и автоматического конфигурирования ЦБКЭ, используя диагностический прибор Grade-X. Также с помощью этого прибора можно просматривать коды ошибок (неисправностей).

_x000D_

С одной стороны данное функциональное устройство позволяет более тонко настраивать работу электроники. А с другой стороны, блок имеет сложное устройство, что делает самостоятельный ремонт более проблематичным. В случае отказа ЦБКЭ придется обращаться к дилеру, т.к. вряд ли под рукой найдется необходимое оборудование для его программирования или диагностики.

_x000D_

Внимание! Переобучить ЦБКЭ, взятый с другого автомобиля, невозможно.

_x000D_

Точки подключения сигнализации лада веста

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Питание 12 Красный Коричневый разъем блока BCM
Имитация нажатия педали тормоза Зеленой 8 pin
Питание 12 Красный Замок зажигания
Зажигание Розово черный
Стартер Желто голубой
Концевик вод двери Оранжевый 32 pin Черный разъем блока BCM
Концевик пас двери Оранжево белый 30 pin
Концевик капота Оранжевый 33 pin
Повороты Белый
Концевики задние Зелено белый 40 pin Серый разъем блока BCM
Концевик багажника Розово белый
Отпирание багажника Желтый 31 pin
ЦЗ Впаиваемся в BCM показано на видео ниже.
Ручник Синий Щиток приборов
Бензонасос Зелено черный Левый порог
Контроль работы двигателя Бело черный, средней толщины импульс Верхний разъем ЭБУ (под капотом)
CAN
Концевики CAN — шина
ЦЗ
Ручник
Паркинг АКПП
Педаль тормоза (контроль)
Зажигание (контроль)
Контроль работы двигателя
CAN — H Желто красный 24 pin Черный разъем блока BCM либо Разъем панели приборов
CAN — L Серый 23 pin

Читайте также:  Решено! Когда Менять Ремень Грм Веста? — АвтоЭксперт

Электрика, датчики, акб лада веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
intro iso ant-1 Переходник антенный Intro iso ant-1 INTRO 500 / 350 р. Дисконт: 300 р. 2
OBD-BT01 Bluetooth OBDII — адаптер для диагностики Китай 1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р. >10
multi-vc731 Бортовой компьютер Multitronics vc731 Multitronics 8500 / 7900 р. Дисконт: 7600 р. 1
DC1711 Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном 1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р. 9
multi-vc730 Бортовой компьютер Multitronics vc730 Multitronics 7500 / 6500 р. Дисконт: 5500 р. 1
DC1250 Набор флажковых предохранителей малый (10шт) Аналог 200 / 150 р. Дисконт: 100 р. 8
DC691-LA6-V003 Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2022, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana 4900 / 3900 р. Дисконт: 3400 р. 4
PU-4TC-BLACK Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный) Multitronics 4000 / 3500 р. Дисконт: 3200 р. 1
DC954-8200719629 Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629 Оригинал 2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р. 1
DC1134-7700427640 Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640 Оригинал 800 / 500 р. Дисконт: 400 р. 2
DC190 Монитор для камеры заднего вида, складной Китай 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. 1
DC1195 Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробке Китай 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. 1
DC990-8200060049 Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049 Оригинал 800 / 700 р. Дисконт: 600 р. 5
DC1143 Кнопка (джойстик) управления зеркалами Рено Оригинал 700 / 500 р. Дисконт: 450 р. 2
DC1728 Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона) 1600 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. 1
DC485-497612479R Датчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479R Оригинал 2000 / 1600 р. Дисконт: 1300 р. 2
DC997-255678753R Переключатель подрулевой правый артикул 255678753R Оригинал 2800 / 2700 р. Дисконт: 2700 р. 1
DC1360-7711238598 Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598 Оригинал 15000 / 12000 р. Дисконт: 10900 р. 1
PU-4TC-GREY Парктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый) Multitronics 4000 / 3500 р. Дисконт: 3200 р. 2
DC1736 Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой 800 / 500 р. Дисконт: 300 р. 1
DC1750 Насос для замены масла через щуп 2800 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 3
DC1027-8202267988 Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8202267988 / 255400337R Оригинал 6000 / 4700 р. Дисконт: 4000 р. 1
DC1949 Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др. ASAM 1300 / 1000 р. Дисконт: 900 р. 1
DC1754-104035756 Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756 Аналог 300 / 200 р. Дисконт: 100 р. 4
DC1742-723377705 Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя) 2300 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. 2
DC1828-35372203 Предохранитель штыревой 15А 35.3722-03 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 3
DC1881 Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.) Аналог 100 / 60 р. Дисконт: 50 р. 6
DC1945 Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui Moly Аналог 600 / 400 р. Дисконт: 300 р. 1
DC1998 Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт) Аналог 800 / 600 р. Дисконт: 400 р. 5
DC1729 Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект) 2200 / 1800 р. Дисконт: 1500 р. 2
DC1739 Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент) 1000 / 800 р. Дисконт: 700 р. 1
DC1737 Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline) 1600 / 1200 р. Дисконт: 900 р. 1
DC1773-983747 Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98.3747 250 / 180 р. Дисконт: 120 р. 1
DC634-601986892R Датчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892R Оригинал 1900 / 1650 р. Дисконт: 1450 р. 1
DC996-255675128R Переключатель подрулевой левый артикул 255675128R Оригинал 4700 / 4300 р. Дисконт: 3800 р. 2
DC1520 Втягивающее реле 1.6 H4M Аналог 1900 / 1600 р. Дисконт: 1400 р. 1
DC1793 Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, Каптур Оригинал 600 / 500 р. Дисконт: 450 р. 1
DC1812-6001547488 Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488 Оригинал 1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р. 1
DC1829-35372204 Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 4
DC1900 Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, Ниссан Аналог 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. 6
DC1914 Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводами Аналог 250 / 200 р. Дисконт: 150 р. 2
DC1935-255404709R Переключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2022-) оригинал 255404709R Оригинал 8500 / 6500 р. Дисконт: 4900 р. 1
DC1999 Щетки для генератора VALEO Аналог 300 / 150 р. Дисконт: 100 р. 4
DC2002-8200194414 Насос стеклоомывателя Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 8200194414 Оригинал 1700 / 1400 р. Дисконт: 1100 р. 1
DC1743-75377710 Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10 250 / 150 р. Дисконт: 100 р. 2
DC623-8200547283 Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС) Оригинал 1600 / 1100 р. Дисконт: 900 р. 1
DC2067-7700712901 Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901 Оригинал 3500 / 2600 р. Дисконт: 2200 р. 2
DC2034-593546 Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. VALEO 593546 (2 контакта аналог 7701055052) Аналог 4300 / 3200 р. Дисконт: 2700 р. 1
DC1665-21800141301000 Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000 Оригинал 2800 / 2200 р. Дисконт: 1900 р. 1
DC2033-8200671272 Датчик давления масла Дастер, Террано, Каптур F4R, K9K и др. оригинал 8200671272 Оригинал 2200 / 1800 р. Дисконт: 1300 р. 1
DC1816-284375765R Датчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.) Оригинал 1200 / 800 р. Дисконт: 550 р. 1
DC1825-353722 Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1826-35372201 Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1827-35372202 Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1830-35372205 Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1831-35372206 Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.) Оригинал 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1832 Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) 15 / 10 р. Дисконт: 8 р. >10
DC1833 Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода) 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. >10
DC1841 Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим) 10 / 7 р. Дисконт: 5 р. 5
DC1844 Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим) 20 / 10 р. Дисконт: 6 р. >10
DC1842 Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом) 45 / 30 р. Дисконт: 20 р. 3
DC1843 Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом) 45 / 30 р. Дисконт: 15 р. >10
DC1847 Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. >10
DC1848 Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. >10
DC1850 Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр 50 / 30 р. Дисконт: 25 р. >10
DC1867 Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-Ray Аналог 100 / 60 р. Дисконт: 45 р. 1
DC1892 Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, Ниссан Аналог 100 / 70 р. Дисконт: 50 р. 2
DC1907-12022996 Разъем втягивающего реле Веста 12022996 Аналог 110 / 80 р. Дисконт: 70 р. 1
DC1915 Колодка разъем держатель предохранителя с проводами Аналог 110 / 80 р. Дисконт: 60 р. 2
DC1916 Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводами Аналог 110 / 80 р. Дисконт: 60 р. 2
DC1917 Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м. Аналог 190 / 130 р. Дисконт: 100 р. 1
DC1918 Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насоса Аналог 300 / 240 р. Дисконт: 200 р. 1
DC1919 Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригинал Оригинал 150 / 80 р. Дисконт: 60 р. 4
DC1927 Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводами Аналог 120 / 80 р. Дисконт: 60 р. 3
DC1933 Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30А Аналог 190 / 120 р. Дисконт: 90 р. 1
DC1943 Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.) Аналог 900 / 700 р. Дисконт: 550 р. 1
DC1944 Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.) Аналог 700 / 500 р. Дисконт: 350 р. 1
DC1946 Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллоне Аналог 600 / 400 р. Дисконт: 300 р. 1
DC1947 Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2L Аналог 500 / 300 р. Дисконт: 200 р. 1
DC1950-172024388R Бензонасос Ларгус, Логан и др. (один штуцер) 172024388R оригинал Оригинал 2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р. 2
DC1958-793710 Концевик бардачка 1118,2170,2180 Веста, Ручника 2123 — 79.3710 оригинал Оригинал 200 / 120 р. Дисконт: 80 р. 1
DC1959 Разъем прикуривателя Ларгус и др. Аналог 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. 1
DC1960 Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др. Оригинал 300 / 200 р. Дисконт: 150 р. 1
DC2034-0272220736 Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. BOSCH 0272220736 Оригинал 3100 / 2300 р. Дисконт: 1900 р. 1
DC2100-251451432R Кнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригинал Оригинал 1700 / 1500 р. Дисконт: 1200 р. 1
intro iso fr-12 Переходник для подключения магнитолы INTRO 500 / 450 р. Дисконт: 400 р. 0
multi-c590 Бортовой компьютер Multitronics C590 Multitronics 7500 / 6900 р. Дисконт: 6600 р. 0
multi-cl590 Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора) Multitronics 6500 / 6100 р. Дисконт: 5700 р. 0
OBD-WF01 Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностики Китай 1700 / 1500 р. Дисконт: 1300 р. 0
DC689 Противоугонная защита с замком для разъёма OBD2 5000 / 4000 р. Дисконт: 3500 р. 0
INTRO-PT-04 Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный) INTRO 5200 Дисконт: 5200 р. 0
Incar-VDR Зеркало заднего вида с видеорегистратором и монитором INTRO 25000 / 19900 р. Дисконт: 19000 р. 0
INTRO-PT-05 Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый) INTRO 5200 Дисконт: 5200 р. 0
DC1404 Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901) Аналог 1400 / 900 р. Дисконт: 700 р. 0
VR-518 Видеорегистратор VR-518 INTRO 3600 Дисконт: 3600 р. 0
DC1913 Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами) Аналог 110 / 100 р. Дисконт: 80 р. 0
DC129 Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплекте Китай 8500 Дисконт: 8500 р. 0
DC1775-VDC118 Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина 3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р. 0
DC1821 Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом 2300 / 1800 р. Дисконт: 1400 р. 0
DC653 Бортовой компьютер Ancel (Анкель) Китай 3800 / 3200 р. Дисконт: 2700 р. 0
DC642 2.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору) Китай 1700 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. 0
VCO-2-02 Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный) 8800 Дисконт: 8800 р. 0
VCO-1-02 Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер VICO 5900 Дисконт: 5900 р. 0
VCO-1-01 Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено Дастер VICO 4700 Дисконт: 4700 р. 0
VCO-1-03 Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено Дастер VICO 6700 Дисконт: 6700 р. 0
VCO-1-04 Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено Дастер VICO 8000 Дисконт: 8000 р. 0
VCO-2-01 Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый) 7800 Дисконт: 7800 р. 0

Оцените статью!