470 000 рублей – этого достаточно для покупки подержанной машины, оснащенной намного лучше 87‑сильной Гранты с механической коробкой и в самой бедной комплектации.
Помимо хорошо оснащенной годовалой Гранты и Весты со 106‑сильным мотором 1.6, механикой или роботом, 2016–2017 годов выпуска, с пробегом 50–70 тысяч км, можно присмотреть и неплохую иномарку. Есть как минимум три вполне годных варианта.
Лада Гранта остается самым дешевым седаном российского рынка. За сопоставимые деньги дилеры молодой марки Ravon предлагают модель с хорошо знакомым много лет названием Nexia. Рассказываем о нюансах обоих предложений.
Кто-то наверняка отдаст предпочтение Нексии за одно лишь то, что она – иномарка, а не «таз». И неважно, что «иностранка» (собирают ее в Узбекистане) далеко не первой свежести. По сути, это Chevrolet Aveo 15-летней давности с эмблемой Ravon. За десять месяцев в России продано Нексий вдвое меньше, чем Грант за один только сентябрь!
уже выбрал , езжу на Жентре
Даже на промо-фотографии “вид на природе” видно кривущий зазор между бампером и крылом. Это автоВАЗ, ребята!
И кто мне может объяснить дизайнерский изыск переднего бампера? На обычной Гранте, как и на Джентре, окрашенная полоса сделана в высоту номерной таблички, и смотрится номер гармонично. Здесь полосу бестолку заузили, и номер выглядит поверх этого дизайна как черт знает что.
По сути машины – все те вопросы и решения, которые давно внедрены даже в наших вполне бюджетных французокорейцеузбечках, там по-прежнему вызывают мозговые усилия в судорожных попытках их реализовать. В разгаре второе десятилетие 21го века – автоВАЗ повторил успех ижАвто 30-летней давности – подобрал такой наклон заднего стекла, что оно не засирается грязью, ура, все пали ниц перед их гением!
Да ну, даже не смешно. Вместо того, чтобы сделать нормальную машину из любой уже имеющейся на конвеере, устранив косяки и детские болезни, они опять затеяли новодел.
СодержаниеПоказать
Леха
Лично мне такой кузов нравится больше седана, но наш Авто Ваз как ни назови он им и останется. Я пока ни езжу на Джентре но взял бы лучше ее,а точнее хочу купить,Только не знаю когда в нашу забытую узбекакми Пермь хоть что нибудь привезут.Прошлый завоз был в середине февраля,говорят звонить не раньше середины июня.
Если все получится, на работу в качестве разгонной машинки хотим взять такую гранту, в пустой комплектации. Ну и если все сложится, свои ощущения выложу в этой теме. На тест драйве машина вроде норм себя показала. Как сам посижу, отпишусь.
тестю в деревню буду рекомендовать на смену его четверке.
Korf
Джентра гадость, а не машина. Это даже не обсуждается.
Вы в ней хотя бы ездили? Ну тогда гадость вообще все автомобили на планете. Это даже не обсуждается.
Особенно Альмера от Автоваза.
Просто можно сравнить Лачетти и Джентру и все станет на свои места. Особенно разница в толщине металла видна будет сразу.
В каком месте? Все кузовные детали Лачетти и Джентры взаимозаменяемы.
И узбекам доверия нет, новая нексия намного хуже предыдущего кузова.
Нексия действительно хуже предыдущей, но Джентра точно не хуже Лачетти. К ней не к чему придраться по большому счету. Машина на голову лучше Гранты, по крайней мере. Говорю как человек, проездивший на Гранте 35 тысяч км. И на счет доверия к узбекам. У меня была Нексия 1996 г.в., прошла более 400 тысяч км и к ней особых претензий не было на протяжении всего срока службы. На 315 тысячах на ней снимали головку блока. Так на зеркалах цилиндров было при таком пробеге отчетливо видно заводское хонингование! Я доверяю узбекам немного больше, чем Автовазу.
Добавлено через 16 минут
Я и такой отзыв читал:
Когда я хотел новую машину такую как Джентру то думал что она уж точно будет лучше наших ВАЗов! Это и есть ошибка! Начиная с покупки и кончая экс 21плуатацией.
1.Двери закрываются как на семёрке.2.Потеет лобовое стекло даже летом.3 После 1000 км. скрипит панель , крепление зеркала.4 Шум двигателя после 2000 оборотов как у вертолета.5 Шумоизоляции салона нет в принципе.6 Любой камешек бьёт по арками так что хочется остановиться и проверить все ли в порядке с подвеской.7 Стекла несмотря на лёгкую тонировку греют так что кондер не справляется, как в микроволновке с охлаждением.8 Блик лобового стекла в соолнечный день слепит так что не видно ямку в двух метрах..9 При попытке форсить расход такой же как на внедорожника.10 Антикора нет .11 Радиатор без зашиты превращается через 100 км.
в плоский экран.
На вазе 211540 я знал только о шумоизоляции салона и только это меня и бесило.(брал новую и катал 4 года продал другу ни одного рыжика за 4года менял только масло)
Теперь узнал много нового.
Теперь о плюсах : 1 Она новая.
Сравним плюсы и минусы?
Найти бы того первого кто стал её рекламировать и прокатить в багажнике за третью продольную, у меня там есть колодец на примете, никто гада не найдёт!
Добавлено через 1 минуту
Сколько людей, столько и мнений. Мне машина нравится и это главное.
Daewoo Gentra vs. Lada Granta sedan (Джентра куплена 13 июля 2015г.)
========================
ездил на гранте седан 3 года. 2012-2015. За три года делал только ТО. На третьем году эксплуатации перегорела одна и через неделю вторая лампа ДХО( стоимость лампочки 50р + поменять 1 минута), загорелся чек, накрылся датчик детонации (120руб + 2мин заменить). Зазоры норм,
единственный сверчок в двери в правой передней, скорее всего “коса” плохо закреплена. Ездил и на юг отдыхать 2500 км в одну
сторону(ср. расход за дорогу 5.6 л)После продажи хотел купить лифтбек, т.к. считаю что “Гранта” это лучшее, что было у нашего
автопрома и купил бы, но уговорили знакомые и плюс цена на ” Гранту” сильно подскочила, а на “Джентру” как раз были акции.
В итоге стал обладателем Джентры.
1год 5месяца эксплуатации – дребезжат оба зеркала, отвалились все декор пластмасины закрывающие болты крепления сидений к полу, на коврике нашел металлическое кольцо так и не определил откуда, поменял лампы ДХО 3шт(черные изнутри)(лампа 50руб – меняется 1 минута) Поставил диодные (2шт по 150 руб), вчера перестала гореть одна диодная. Нашел в гараже лампы от копейки, еще наверное CCCР выпуска, поменял и вроде все затихло.
Джентра +
1. качество материалов на порядок выше.
2. салон просторный.
3. рулевое более внятное, с лучшим “0”, но возврат руля в нулевое такое же неохотное.
4. Ход рычага КПП более короткий, четкий.
5. Подвеска более жесткая. Намного лучше держит дорогу на скоростях.
6. На скорости в крутых поворотах уверенно держит свою полосу.
7. Задние тормоза дисковые и вообще тормоза лучше и тише.
8. На скоростях шумит меньше Гранты.
9. После длительной поездки комфортней себя чувствуешь, меньше устаешь.
Гранта +
1. Электроусилитель. Руль намного легче и быстрее крутится.
2. Двигатель зажигалка. Машинка более резвая.
3. Расход бензина меньше (примерно на 1л)
4. Багажник более удобный. (перевозил коробку с пылесосом, в Гранту она залетела без проблем, а в Джентре проем багажного отделения довольно узкий,не смог запихать.)
5. Клиренс хороший, база покороче, хорошо чувствует себя на бездорожье.
6. Присутствует бортовой комп.
7. Все нужное есть в любом автомагазине.
8. Теплее. Быстрее прогревается при больших минусах и держит тепло дольше.
=====
Джентра –
1. Скол краски на молдинге правой передней двери. (повреждение не механическое, скорее всего брак окраски)
2. Рулевую колонку в макс верхнем положении держать нельзя по инструкции, в среднем положении неудобно садиться и
выходить из машины.
3. Передачи 1 и 2 очень “короткие”, такое впечатление,
что первая передача только для того, чтобы толкнуть машину с места.
4. Нет БК.
5. Все нужнячки только под заказ (локера, дефлекторы, краска с кисточкой и т.д.)
6. Ездил за грибами, очень напрягает низкая посадка.
7. На морозе печку не выключить, все тепло моментально выветривается. Приходилось просто уменьшать горячий поддув.
Гранта –
1. Сильно шумит на скоростях. ( Шумит все от коробки передач и двигателя до зеркал от встречного ветра)
2. Сдувает с дороги ( и от бокового ветра и от фур)
3. На скоростях плохо держит дорогу (после 140 вообще неуютно)
Сообщения: 70Зарегистрирован: 17 апр 2009, 00:00Награды: 1
LADA или DAEWOO Gentra?
12 июн 2014, 21:59
Автолюбители, проблема выбора!!!
Цена вопроса, 400, максимум 420 тыс. р. за новый автомобиль, желательно с автоматом.
В эту цену есть:
Калина 2 универсал в Норме на механике за 396 тыс.;
Гранта в Норме, но уже с автоматом за 404 тыс. Хвалят автомат, по отзывам, что автомат это лучшее, что есть в автомобилях LADA! )))
Калина 2 хэтчбек в Норме, есть 2013 года с автоматом за 425 тыс. Была первая Калина в таком кузове и ощущалась дикая нехватка места для перевозки багажа;
Gentra в Comfort Plus без ABS на механике за 419 тыс. Авто выпускается со второй половины 2013 года. В сети противоречивые отзывы, особенно касаемо ЛКП и кузова.
Читайте также: Как настроить модулятор в машине
Я езжу на: Лада (ВАЗ) Kalina
12 июн 2014, 22:02
тоже подумываю о подобном и решил подкопить на калину 2 универсал с автоматом.
Во первых потому что люблю универсалы а во вторых потому что на калине не нравиться только передний бампер а на гентре пол машины
чтоб хрен у этих балоболов стоял так же крепко как их слово (с) ВиННи
Сообщения: 728Зарегистрирован: 25 авг 2007, 00:00Награды: 1
12 июн 2014, 22:03
HE3HAiKA писал(а):Хвалят автомат, по отзывам, что автомат это лучшее, что есть в автомобилях LADA! ))).
сами ответили на свой вопрос) а немного б.у. не рассматриваете?
CARовец с севера
Сообщения: 3332Зарегистрирован: 22 май 2013, 00:00Награды: 1
12 июн 2014, 22:09
уж не потому,что АКПП импортная?
современный вазовский двигатель даст любому импортному устаревшему 1,6 фору в динамике,расходе,обслуге.
Сообщения: 4055Зарегистрирован: 11 дек 2010, 00:00Награды: 1
12 июн 2014, 22:24
катался на гранте с АКПП,комплектация люкс за 414 тысяч,понравилось:динамика,более тихая чем моя калина,сиденья удобнее чем в моей.Пластик панели конечно мрачноватый в гранте.Гентру смотрел как то в автосалоне новую,с виду вроде номально,но не к душе.Я за гранту люксовую
Сообщения: 2071Зарегистрирован: 17 янв 2011, 00:00Награды: 1
12 июн 2014, 22:28
Интересно, а кто те двое кто проголосал за джентру? Судя по отзывам их здесь нет! Стесняются наверное.
Сообщения: 3920Зарегистрирован: 08 июл 2007, 00:00Награды: 1
12 июн 2014, 22:54
гранте уже почти три года , пробег тридцать с небольшим , всё работат , ничего не отвалилось )
единственно это по трассе не очень комфортно ехать , хотя мотор 140 тащит в легкую )
12 июн 2014, 23:20
, Свои варианты есть? При ответе нужно учесть все условия – цена вопроса, 400, максимум 420 тыс. р. за новый автомобиль, желательно с автоматом!
Или так брякнул, а бы брякнуть?
Сообщения: 976Зарегистрирован: 04 май 2014, 00:00
12 июн 2014, 23:22
Автолюбитель со стажем
Я езжу на: Renault Logan
12 июн 2014, 23:31
бери джентру про ваз все знают их болячки а про джентру мало если развалится отпишешся будем знать
12 июн 2014, 23:35
, Т.е по теме нечего сказать? А? Повелитель узкоглазых? Про Российское говно: я вижу что ты хлебнул сполна, что до сих пор лезет?
Сообщения: 143Зарегистрирован: 14 сен 2012, 00:00Награды: 1
12 июн 2014, 23:45
Небогато вариантов.За гранту
NY писал(а):, Т.е по теме нечего сказать? А? Повелитель узкоглазых? Про Российское говно: я вижу что ты хлебнул сполна, что до сих пор лезет?
по теме я сказал-ни одно гавно что из списка.
езжу на том что мне практично.
вот потому и не езжу -что оно гавно.
Сообщения: 1783Зарегистрирован: 31 янв 2011, 00:00Награды: 1
12 июн 2014, 23:48
12 июн 2014, 23:52
, Ну так и нет проблем, не езди. Сам же в бутылку то полез? Говно- не говно! Про защитника какую-то околесицу понес! Чел реально спрашивает что взять, денег 400 рублей, я ему советую, а твой совет что это говно – ему нужен?
Я езжу на: Volkswagen Golf
12 июн 2014, 23:58
у меня предвзятое отношение к тазам поэтому за джентру. как вариант обратите внимание на шевроле кобальт – с джентрой собираются на одном конвеере, но кобальт по симпатичнее. не давно возле школы с мужичком на джентре разговорился (детей со школы ждали пока придут) – у него на механике машина (на автомате тогда не было), машину брал в декабре 2013 года – полет нормальный, про внешность как говорится “на вкус и все фломастеры разные”, единственное что он сказал в недочеты “брать надо на автомате т.к. движки на джентре “заточены” под автомат и на механике между 1 и 2 передачами наблюдается не большой провал – все остальное без нареканий”. Кобальт по сути тоже что и джентра только выглядит снаружи симпатичнее, внутри мне кажется что салон по дизайну как в новом авео (по крайней мере приборная панель точно) ну а места в нем просто завались. ценники у них вроде одинаковые
Сообщения: 5909Зарегистрирован: 18 сен 2005, 00:00Награды: 2
HE3HAiKA писал(а):Gentra в Comfort Plus без ABS на механике за 419 тыс. Авто выпускается со второй половины 2013 года. В сети противоречивые отзывы, особенно касаемо ЛКП и кузова.
СРОЧНО ПРОДАМ!!!-2-к НОВУЮ КВАРТИРУ, кирпич. дом бизнес-класса (закрытый двор с большой парковкой только для своих, консьерж-сервис, все дела), 3,8 млн. ДО КОНЦА МАЯ СКИНУ 100 000 руб.-15″ резину на ШНиву, шип
Сообщения: 250Зарегистрирован: 01 авг 2011, 00:00Награды: 1
13 июн 2014, 00:02
13 июн 2014, 00:03
13 июн 2014, 00:06
, ну ты чо, Джентру же узбеки собирали – это не модно, не понтяво. Вот российский тазик это вещь, это тема, круть в высшем проявлении, суперкар, куда деваться.
Сообщения: 1466Зарегистрирован: 19 мар 2008, 00:00Награды: 1
13 июн 2014, 00:08
Да гавно эта джентра, половина запчастей чистый китай.
, так то на ВАЗиках на бампера посмотришь, так тоже ничего хорошего
Сообщения: 6Зарегистрирован: 31 окт 2011, 00:00Награды: 1
13 июн 2014, 00:13
какая гранта прикалолись чтоли,420рублей только джентра,если выбор из них,личная джентра пр10т км,гранта рабочая пр 5т км,без коментариев,
13 июн 2014, 00:17
С ценами на гранту можно ознакомиться по ссылке: http://www.lada.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=6557223&branch=tth
Новость от Автосреды:
АВТОВАЗ вновь урезал цены бюджетного седана LADA Granta, оснащенного автоматической трансмиссией.
По данным «АвтоСреды», с 5 сентября по 31 октября «Гранта» с «автоматом» и ПТС 2013 года стала доступнее на 20 000 рублей, прошлогодние машины подешевели на 30 000 рублей.
Таким образом, новая LADA Granta с АКП версии «норма» теперь стоит 365 200 р., в комплектации «люкс» – от 399 100 р. Седаны с «автоматом» и ПТС 2012 г. до конца месяца стоят от 355 200 рублей.
На АВТОВАЗе подчеркивают, что предложение ограничено. По собственной информации «АвтоСреды», скидки на «автоматическую» Granta могут быть продлены до конца года.
Кстати, подобную акцию компания уже проводила в марте-апреле.
Как сообщалось ранее, в России выросло количество проданных «бюджетников» LADA Granta с автоматической коробкой передач. С начала 2013 года в стране было реализовано более 17 тысяч «Грант» с «автоматом», тогда как в 2012 году машины с АКП обрели 5217 хозяев.
Хорёк
В линейке комплектаций Lada Granta появились новые модификации с индексами 21907-015 и 21905-012. В первой автомобиль получит навигационную систему и боковые подушки безопасности. Во второй – систему курсовой устойчивости ESC, сообщает «АвтоСреда».
В модификации 21907-015 автомобиль предлагается с 106-сильным 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра, укомплектованным МКПП. Кроме навигации и боковых подушек безопасности, автомобиль получает передние подушки безопасности водителя и пассажира, ЭУР, центральный замок с ДУ, электростеклоподъемники передних и задних дверей, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, 15-дюймовые литые диски, парктроник, датчики дождя, климатическую систему, ABS+BAS, а также мультимедийную систему с 7-дюймовым экраном, USB, Bluetooth и Handsfree.
В версии 21905-012 автомобиль представлен с 98-сильным 1,6-литровым мотором и механической коробкой передач. Это второй автомобиль из модельного ряда Lada, получивший систему курсовой устойчивости ESC. Цены и даты старта продаж новых модификаций Granta пока не сообщаются.
Судя по информации сайте полный комплект с 106-ти сильным двигателем стоит 406К на механике, что весьма приятно по сравнению с наполнением предыдущих моделей и их стоимостью.
Кто хотел бы себе такую Гранту?
“Lada Granta Sport получит новую версию Light. Автомобиль предназначен для езды по гоночным трассам в целях обучения молодых пилотов и подготовки водителей контраварийной езде. Модель получила ряд доработок и будет стоить 749 000 рублей, сообщает «АвтоСреда».
«Версия Light обладает всеми достоинствами Lada Granta Sport: имеет превосходную разгонную динамику, острое рулевое управление и улучшенную активную безопасность», – рассказали в пресс-центре «ТМС-Спорт».
Под капотом Granta Sport Light установлен 1,6-литровый мотор мощностью 118 лошадиных сил и распределительные валы специального изготовления. Автомобиль оснащен фирменными амортизаторами и пружинами Lada Sport, за счет чего снижен центр тяжести. Также увеличен размер передних тормозных дисков, установлены задние дисковые тормоза с применением системы ABS, увеличен кастер установки передних колес и изменена геометрия задней подвески. “
Daewoo Gentra vs. Lada Granta sedan
========================
ездил на гранте седан 3 года. 2012-2015. За три года делал только ТО. На третьем году эксплуатации перегорела одна и через неделю вторая лампа ДХО( стоимость лампочки 50р + поменять 1 минута), загорелся чек, накрылся датчик детонации (120руб + 2мин заменить). Зазоры норм,
единственный сверчок в двери в правой передней, скорее всего “коса” плохо закреплена. Ездил и на юг отдыхать 2500 км в одну
сторону(ср. расход за дорогу 5.6 л)После продажи хотел купить лифтбек, т.к. считаю что “Гранта” это лучшее, что было у нашего
автопрома и купил бы, но уговорили знакомые и плюс цена на ” Гранту” сильно подскочила, а на “Джентру” как раз были акции.
В итоге стал обладателем Джентры.
8 месяцев эксплуатации – задребезжало водительское зеркало, на форуме почитал, на днях полезу исправлять. Месяц назад на водительском коврике нашел пластмассину, типа заглушки, но откуда вывалилась так и не определил. И металлическое кольцо с овальным отверстием, предназначение не определено )
Читайте также: Лада веста цена по годам
Гранта +
1. Электроусилитель. Руль намного легче и быстрее крутится.
2. Двигатель зажигалка. Машинка более резвая.
3. Расход бензина немного меньше Джентры (примерно на 0,5л)
4. Багажник более удобный. (перевозил коробку с пылесосом, в Гранту она залетела без проблем, а в Джентре проем багажного отделения довольно узкий,не смог запихать.)
5. Клиренс хороший, база покороче, хорошо чувствует себя на бездорожье.
6. Присутствует бортовой комп.
7. Все нужное есть в любом автомагазине.
8. Теплее. Быстрее прогревается при больших минусах и держит тепло дольше.
Последнее редактирование: 26.03.2016
Егор
Обзор, как по мне, толковый.
В обсуждении лифтбек.
Когда купил Джентру и зашел на форум, то прошляпил этот раздел и оставил отзыв в лифтбеке.
Может админы исправят мою оплошность?!
WHEEL
14 Feb 2014
У меня Лачетти – это уже двенадцатая личная машина. И ещё, через мои руки прошел не один десяток тысяч чужих машин.
Основываюсь на объективном сравнении, напрмер Лачетти с Приорой:
Взять например задние тормозные механизмы:
На Приоре задние тормозные механизмы (ВАЗ 2108) не точны и нестабильны, представляю как тяжело с ними приходится ABSке.
На Лачетти задние тормоза дисковые, а ручник имеет отдельные барабанные механизмы внутри дисков. Подобные системы применялись на Мерседесах и других серьёзных тачках.
На Лачетти ABS уже в базе и говорят она содержит элементы EBD.__________________________________________
Взять например подвеску:
Сзади у Лачетти независимая комбинированная подвеска на сдвоенных рычагах и стойкой Макферсон в роли направляющего элемента. Такая подвеска была распространена среди япономобилей (Тойота Мазда). Тойота недавно отказалась от такой подвески на Королле (перешла на подвеску со связанными рычагами, как на Приоре), и те же самые автомобильные журналисты обвинили Тойоту, что её автомобили перестали быть “драйверскими”, и превратились в утилитарные средства передвижения.
По себе знаю: – приходилось экстренно дергануть рулём (совершить переставку) на трассе при 120кмч – Лача держала дорогу как вкопанная.
– приходилось ехать 400км по гололёду на летней резине – Лачу ни разу не занесло!
Спереди у Лачетти подрамник и треугольные рычаги с энергопоглащающими сайлентблоками (всё для комфорта потребителя).
А на Приоре крутая (с подачи Порше) спортивно – спартанская подвеска, которая была распространена в 80х, а сейчас встречалась мне на маленьких дешевых Китайцах типа Матиза.
В частности на Приоре (из за непоняток с опорами стоек) появился люфт в схождении передних колёс. Это уникальное явление для автомобилей с реечным рулевым управлением (эффект естественно отрицательный).
Стабилизаторы поперечной устойчивости Лачетти (передний и задний) имеют цивильные стойки стабилизаторов (линки) на шаровых шарнирах. Такие стойки работают без вреда для кинематики подвесок. На Приоре – “яйца”.
_______________________________________________
Взять например усилитель рулевого управления.
На Лачетти – честный ГУР с информативным (не лёгким) рулём. Есть комплектации с регулируемым усилием.
ЭУР на Приоре показался мне легковатым, говорят он способен на сюрпризы. И ещё меня страшно раздражает замок зажигания современных ВАЗ ПП – руль не замкнут только при включенном зажигании – ну ни у кого больше такого не встречал.
_______________________________________________
Лачетти тяжелее Приоры килограммов так на 250. Не потому что в кузове Приоры применялись лёгкие сплавы, высокопрочныестали и сварка лазером, а потому что Лачетти больше и имеет более мощные силовые элементы кузова. Это как лишний “метр жизни” – обнадёживает.
Кстати, насчёт шума в авто:
Сравнивать уровень шума «на ухо», как это делает Сергей Мишин, не убедительно.
Опять предлагаю техническую информацию о Лачетти:
Основной причиной шума в движении на современном автомобиле является жесткое качение радиальных шин. Шины Лачетти шире (195мм в контакт попадает больше мелких неровностей). Шины у Лачетти низкопрофильные (55й профиль). Такая размерность шин не способствует малой шумности при качении. Кроме того, «родными» для Лачетти являются Китайские «Ханкуки» – резина очень жесткая и следовательно шумная по дороге с повышенной шероховатостью.
Однако в конструкции подвесок Лачетти присутствуют современные инженерные решения по изоляции кузова автомобиля от вибраций вызванных качением шин:
1) Энергопоглащающие сайлентблоки (задний сайлентблок рычага передней подвески).
В конструкции с треугольным рычагом и нижним расположением рейки появилась возможность установить очень эластичный сайлентблок, и при этом сохранить стабильное в динамике схождение и управляемость (такое решение применяется на большинстве современных переднеприводных автомобилей ) кроме ВАЗ ПП.
2) Подрамники, изолированные от кузова эластичными подушками (в Лачетти присутствуют)
3) Многорычажные подвески (реакции воспринимаемые подвеской рассеиваются в направлениях нескольких рычагов и поглощаются сайлентблоками рычагов) У Лачетти в задней подвеске 6 рычагов.
4) Эластичные демпферы штока амортизатора в опоре. У Лачетти спереди конструкция сходная с Приоровской , сзади у Лачетти опора стойки большого диаметра , у Приоры «бублик» переднего амортизатора 2101.
Если поставить эти машины на одинаковые колёса, то вибрации от качения (шум шин) в салоне Приоры будут в несколько раз выше, чем в Лачетти (при прочих равных амортизаторах и весе – инерции).
На Лачетти вместо Ханкука ставят другие шины 60й профиль на родные диски 15” или шины 185/65/14 с дисками KFZ6555 на 14”, что значительно снижает шумность от шин.
Второй причиной шума в салоне на современном автомобиле является шум двигателя.
Двигатель в Лачетти не шумный, 16клапанный, с гидрокомпенсаторный с ременным приводом ГРМ. Двигатель вывешен на подушках с гидравлическим демпфированием вибраций ( а на Приоре подушки вроде бы просто резиновые). Двигатель накрыт крышкой с толстенным слоем шумоизоляции, шумоизоляция присутствует и на капоте.
По ощущениям, двигатель в Лачетти на холостых вовсе не слышно ни в салоне, ни на улице. Сильно начинает шуметь около 4тыс.об. (как у всех).
Vovakosta
13 Feb 2014
Отличный авто и комплектация с адекватной ценой, да на этом же конвеере что раньше собирали лачети, большой авто, независимая задняя подвеска, мотор отличный и коробка от кобальта, который тоже собирается на уздэу, стоит цепь, менять не надо ремни постоянно, я бы и сам купил, но у меня шеви авео 2 года, мотор кстати этой же серии, но 1,2, кому то маловато, но я прошил его и снял нейтрализатор, теперь бегает бодро, а там мощей все таки поболее, и посмотрите на утуби большой тест драйв Дэу джентра, очень довольны остались ребята, удачи
вот такие дела http://gentraclub.ru/viewtopic.php?pid=22611#p22611
GRE
28 Jan 2014
Джентра – это старая добрая Лачетти. А Лачетти лучше Грант и Калин. И дороже Джентра ровно на столько, на сколько лучше
Sergii_88
13 Feb 2014
А что, разве лачетти не лучше?
Не очевидно, ИМХО.
Цены и комплектации
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
За рулем в Дзен
Aboltuss
28 Jan 2014
О чем вы говорите? Лачетти выпускается на УзДЭУ с 2003 года, так что поменялся только шильдик, всё!
таки и все?
А что в Джентре осталось от Кадета?
я проводил другую аналогию: кадет-нексия,лача-гентра.
Тему создал человек, который рассматривает Джентру для покупки. Он не просит совета что лучше Калина, Гранта. Он уже определился и всего лишь спрашивает брать её сейчас, или ждать пока цитата: “устаканится качество”.
Medvegenok
27 Jan 2014
х.з. джентра это кот в мешке,к тому же дороже. а калино-гранта авто без “подводных камней”.
да, это просто кошмар!
WHEEL
28 Jan 2014
пращур опель-кадетт тоже был нормальным авто,в итоге до чего докатился в образе нексии? я не говорю, что лача плоха,но склонен думать ,что ничем хорошим узбекская модернизация для нее не закончится.
Алексун Алексей
13 Feb 2014
время покажет будет ли гентра= лачетти или нет.
Да при чем здесь время, просто большинство считают, что на УзДэу до недавнего времени выпускались только Матизы и Нексии, а то что там 10 лет выпускалась и Лачетти многие и не в курсе.
Читайте также: Как оцинкована лада вестка св кросс и сколько лет пережили без обработки. Проверяем заводскую защиту Lada Vesta SW Cross
Сообщение отредактировал Вованыч: 28 January 2014 – 18:25
Кошелев
20 Jul 2014
бери, не понравится, продашь, три года протянет. потом скинешь.
Со скалы? Продать не получится.
Ден Сяо
14 Jul 2014
Всем доброго дня! Владел 1,5 года Деу Нексия 1997 года выпуска, охаять её не могу так как авто было сел и поехал, надежней чем наш автоваз, в любом случае, жаль было что коррозия её начала поедать, потому продал всего за 50т.р.
И вот приобрел узбека Джентру. Сразу скажу что выбор был по деньгам и за эти денежные средства авто самое то, в наш автоваз не сяду до тех пор пока там французы все не переделают на 100%. Как бы их не рекламировали. А за 399т.р, авто на много просторней, проворней, двигатель оч хорош, по поводу покраски кузова, говорят что она очень слабая, но что делать это авто так сказать для народа. Багажное отделение большое плюс сиденья раскладываются, тогда вобще много места. Рассматривал китайцев за ту же цену, но там при ближайщем рассмотрении оказалось все нетак красиво как на самом деле, плюс сервис у них даже не посмотреть что они делают, все где то закрыто и ничего не видно. В минималке нет подогрева, люка, кондюка, магнитолы. Но кондюк говорят тоже в этой машине как бы лишний, тянет с двигла очень сильно, плюс расход увеличивается, это я разговаривал с теми кто купил Джентру в 2013 году. А так у узбеков уточнил про все косяки которые вычитал в инете: про то что вода заливает под заднее сиденье – в настоящее время промазывают ланжероны на несколько раз, чтоб такого не было( это у диллера делают дополнительно и бесплатно) нафиг им такие приезды по сто раз насамом деле. Вода на имобилайзер тоже вроде не попадает, по крайней мере при помывке и при дожде (у нас это уже не прекращается вторую неделю) такой проблемы пока не возникло. Печка греет на ура, вентиль дует так что не слышно ничего в салоне, много переключателей управление направления воздухе в салоне , у нексии гораздо меньше, учли видимо при сборке, двиган вроде как собирают в узбекистане по лизензии джи эм, новый такой же вроде ставят на кобальта, кузов не оцинкован к сожалению и гарантия всего три года на него и коррозию, потому сразу промазал мастикой днище, арки, все снизу короче. Так что пока езжу,будет что новое расскажу.
Hyundai вместо Гранты
Hyundai Solaris и Kia Rio утвердились как машины без особых слабых мест – не считая проблем с нейтрализаторами и задиров в моторах 1.6. Ресурс некоторых элементов подвески невысок, но при аккуратной езде и сносных ценах на запчасти с этим можно мириться.
По цене новой Гранты вторичка предлагает, в частности, рестайлинговый Hyundai Solaris 2014–2016 годов. Пробеги в среднем немногим выше, чем у Весты, – 50–100 тысяч км. Зато есть шанс найти версию с гидроавтоматом. Моторы 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.) в целом беспроблемные (хотя многие вспомнят об историях с задирами), среди трансмиссий также нет засадных. А ресурс модели высоко оценен таксопарками и уходит далеко за 200 000 км.
Аналогичные параметры возраст-пробег и тот же набор агрегатов у Kia Rio третьего поколения за 450–500 тысяч рублей. У Rio был рестайлинг в 2016 году – и таких машин тоже довольно много за эти деньги.
Выбор «подержанная Веста или подержанный Solaris» сложен. У Весты солидное преимущество по дорожному просвету и энергоемкая подвеска. У Соляриса и Rio – чуть выше комфорт и более современные агрегаты, однако на корявых дорогах они чувствуют себя хуже.
Nazildar
20 Jul 2014
Сообщение отредактировал Вованыч: 28 January 2014 – 18:01
а по металлу чем беки лучше калино-гранта?
А6422
29 Jan 2014
гы ну вы даете
я прям и не знаю
ну если учесть ,что разница между моделями была около 20 лет,то разница все таки есть.
Джентра конечно настораживает тем, что сварена из двух разных половинок. Но нет оснований не доверять узбекам, вроде как они совсем фуфло никогда не делали.
Сообщение отредактировал WHEEL: 28 January 2014 – 18:56
Aboltuss
27 Jan 2014
Джентра лучше Калины или Гранты.
Сообщение отредактировал ABOLTUSS: 28 January 2014 – 17:51
Двигатель и коробка передач
Если вас удовлетворит не самый мощный в классе мотор в паре с механической коробкой передач, чтобы не переплачивать лишнего, обратите свое внимание на Гранту. В ее арсенале есть 87-сильный восьмиклапанник. С ним машина стоит от 389 900 рублей, тогда как цены на Ravon Nexia стартуют с отметки 479 000. Имейте в виду, что Автоваз предлагает базовый двигатель в сочетании с люксовой комплектацией всего за 503 400 рублей. Все цены без учета всевозможных скидок и спецпредложений, которые доступны не всякому покупателю.
Блоки управления микроклиматом решены по классической схеме. Бонусов для покупателей Лады Гранты сразу два: в люксовой версии есть обогрев ветрового стекла и климат-контроль. Nexia такой роскоши не предлагает.
Nexia оснащается только 16-клапанным мотором мощностью 106 л.с. Точно такой же отдачи агрегат и у Гранты. Так что в случае с механической коробкой у машин по части двигателя выходит паритет. А вот желающим купить автомобиль с автоматизированной трансмиссией нужно крепко подумать. Ладе со 106-сильным двигателем положен только робот с одним сцеплением. Классический автомат Jatco Гранте тоже доступен, но сочетается он с мотором в 98 сил. К тому же этот автомат 4-ступенчатый. Ravon же предлагает более современную 6-скоростную АКП.
Лада предлагает две автоматизированные коробки на выбор – робот (на фото) и 4-ступенчатый автомат Jatco. Nexia обходится одной, более удобной и современной 6-скоростной АКП.
Мне кажется, Нексия была не хуже того Кадета, хоть и делалась в Узбекистане. Так же и Джентра наверняка будет не хуже Лачи.
я разве против нормальных авто? тока за.главное ,чтобы в ведро типа классики не превратилась
Polo Sedan вместо Гранты
Пугающих системных поломок у Polo Sedan не выявлено, кроме ранних трансмиссий DSG. Иногда критикуют слабую электрику, тормоза и ресурс сцепления МКП. В целом надежная и крепкая машина.
«Половичок» на вторичке ценится чуть дороже, чем Solaris и Rio. За 470 тысяч предлагают, в основном, машины 2014–2015 годов или старше, с пробегами 70–90 тысяч км. Видимо, сказывается авторитет немецкой инженерной школы, а поправки на калужскую сборку незначительны. С другой стороны, при схожем оснащении у Polo покрепче подвеска, и замечаний по эргономике практически нет.
При выборе разумно остерегаться дорестайлинговых наддувных моторов 1.4 TSI и трансмиссий DSG (DQ200). При тщательном обслуживании они могут прожить долго, но неизвестно, насколько заботлив был предыдущий владелец. Комбинация атмосферного мотора 1.6 с МКП или японским шестиступенчатым автоматом Aisin – предпочтительнее.
Сказанное относится и к агрегатам популярного лифтбека Skoda Rapid, который за 470 тысяч рублей предлагают примерно в тех же кондициях, что и Polo. Октавию в безупречном состоянии за эти деньги отыскать сложнее – доминируют машины старше шести лет.
По цене новой Гранты на вторичке можно подобрать даже кроссовер. Какие именно модели не разочаруют, мы еще расскажем. Заходите почаще!
К логановскому семейству есть вопросы по эргономике и исполнению салона, но и у Гранты масса откровенно дешёвых решений. По жизнестойкости и всеядности подвески – примерный паритет.
А вот кого не пугают корявые дороги, так это Renault Logan, брата его Sandero и иных родственников по шасси. При этом «французы» идут уже второго поколения (кроме версии Stepway) – за 470 000 рублей доступны машины 2016–2018 годов выпуска с пробегами менее 70 000 км. То же – для седана Nissan Almera на логановской платформе, а трехлетний универсал Лада Ларгус можно найти с пробегом 50 000 км.
Архаичные французские агрегаты этих машин в наших условиях – скорее плюс. Они не дарят выдающейся экономичности и бешеной динамики, зато неприхотливы, их проще обслуживать. Экземпляры с автоматической трансмиссией Jatco не лучший выбор – из всей гаммы она наименее надежна. Взвешенного подхода требует и автомат DP2. Свои 150 тысяч без вмешательств он способен выдержать, но кто знает, как терзал его первый хозяин. Оптимальные варианты по ресурсу с минимальным риском внезапных поломок – мотор K4M (102 л.с.) или H4M (113 л.с.) в сочетании с механической пятиступкой JH3. Уж она точно лучше вазовской механики, что стоит на Гранте.
WHEEL
27 Jan 2014
Сообщение отредактировал WHEEL: 27 January 2014 – 22:37
Оцените статью!