Новый Renault Duster – второго поколения – представлен в Беларуси официально. Комплектации и цены объявлены 31 марта 2021 года – прайс-лист стартует от 35 тысяч белорусских рублей. Этот обзор новой модели поможет вам разобраться во многих нюансах и особенностях нового «Дастера». А там достаточно много интересного!
Если нет времени читать весь обзор, сразу к выводам:
1. Новый Renault Duster по-прежнему хорош на плохих дорогах и легком бездорожье. Более того – он еще лучше приспособлен для «off-road».
2. Новый Renault Duster стал гораздо более комфортабельным в сравнении со спартанской моделью первого поколения.
3. Если «первый» Duster нравился вам заочно, но разочаровал «нюансами» при личной встрече, попробуйте новую модель. Очень большой шанс, что вы положительно оцените эту «работу над ошибками».
СодержаниеПоказать
Новый или обновленный?
Новый Renault Duster второго поколения (HM), который можно будет купить в Беларуси с весны 2021 года – не такая уж и новинка. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте еще в 2017 году и с тех пор продается (под марками Dacia и Renault) во многих странах мира, включая Западную Европу и Украину. Теперь пришел и наш черед: в 2020 году российский завод Renault завершил выпуск «Дастера» первого поколения (HS) и в январе 2021 года запустил в производство «второй» Duster.
Кузов, двигатели, коробки передач
Duster второго поколения получил на 100% новый кузов. В конструкции используется больше высокопрочных и сверхвысокопрочных сортов стали, жесткость кузова выросла на 10%, была оптимизирована силовая клетка салона и зоны запрограммированной деформации. Это значит, что модель стала более безопасной – (инженеры Renault рассчитывают получить максимальную оценку в 4 звезды в краш-тесте по российской методике ARCAP). Кстати, теперь на «Дастер» появились надувные подушки-шторки, так что теперь максимум подушек безопасности – 6 вместо прежних 4.
Новый Duster стал более тихим в салоне. Во-первых, благодаря снижению вибраций более жесткого кузова, а также дополнительной шумоизоляции пассажирского отсека и подкапотного пространства. Во-вторых, сам кузов стал более аэродинамичным благодаря более сильному наклону лобового стекла, скрытым форсункам стеклоомывателей и опционной антенне «акулий плавник».
Габариты нового Duster практически не изменились. Длина кузова увеличилась до 4341 мм (+26 мм), ширина – 1804 мм, высота – 1682 мм. Колесная база прибавила скромные 3 мм и теперь равна 2676 мм. При этом новый Renault Duster сохранил отличную (по меркам класса) геометрическую проходимость: дорожный просвет (клиренс) равен 210 мм, углы въезда и съезда – 31 и 33 градуса соответственно.
Обратите внимание на серые вставки в переднем и заднем бампере. Теперь они окрашены в массе – то есть внутри этот пластик такого же серебристого цвета. Так что после внедорожных «покатушек» или контакта, к примеру, с бордюром на них не появится никаких «черных меток». Можно просто заполировать и ездить дальше.
На первых заводских фотографиях видно, что новый Duster предлагает два варианта внешнего дизайна. Машина в оливковом цвете – топовая «городская» комплектация с хромированными вставками на радиаторной решетке и пластиковыми накладками на порогах и серебристой накладкой на двери багажника.
Оранжевый Duster – во внедорожном исполнении (наследник прежних комплектаций Dakar и Adventure). У него полностью черная решетка радиатора, дополнительные пластиковые накладки на колесных арках и дверях, черные литые диски и черная накладка на двери багажника.
Да, за рулем нового «Дастера» по-прежнему тянет на приключения за пределы асфальта. Тем более, что он остался достаточно способным «вседорожником» Но гораздо важнее, что Duster второго поколения стал гораздо более комфортабельным в обычных условиях города и автотрассы.
Первая техническая «обновка» – новый рулевой механизм с электроусилителем. В результате рулевая колонка теперь регулируется не только по высоте, но и по вылету. И, главное – руль теперь вращается гораздо легче, чем на прежней модели с гидроусилителем. Так что на новом Duster гораздо легче и приятнее крутиться на парковках. Если вы ездили на «первом» «Дастере» по разбитым дорогам, то заметили, что на руль приходят удары от неровностей. Так себе удовольствие. В новом этого не будет – опять же, благодаря новой конструкции. В итоге имеем «легкий» руль, который делает всего 3,2 оборота от упора до упора, и достаточно четкую управляемость – как на новой «Аркане».
Вторая новинка – бензиновый турбированный мотор TCe150 (1,33 литра, 150 л.с.), который известен по Arkana и обновленному Kaptur. Но, в отличие от «старших» моделей, на новом Duster этот двигатель можно получить не только с вариатором CVT X-Tronic, но и с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод – только полный. Кстати, специально для Duster была изменена программа для электронной педали газа: при включении селектора трансмиссии в режим «4WD LOCK» она обеспечивает более точное дозирование тяги. Кроме того, гидротрансформатор в трансмиссии CVT X-Tronic блокируется только при достижении скорости 45 км/ч (на других моделях уже на 12 км/ч) – это позволяет уберечь элементы трансмиссии от ударных нагрузок во время движения по бездорожью или на смешанном покрытии.
Базовым двигателем для нового Renault Duster остается атмосферный мотор 1.6 на 114 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой «механикой» и передним приводом. Также в гамме появилась новая комбинация: мотор 1.6 на 117 л.с. (с цепным приводом ГРМ), 6-ступенчатая «механика», полный привод.
Некоторые переживали по поводу того, что Renault откажется от 2.0-литрового бензинового атмосферного двигателя мощностью 143 л.с. Так вот – он остался! Сочетается по умолчанию с 6-ступенчатой механической коробкой передач и полным приводом.
Все бензиновые двигатели нового Renault Duster сертифицированы для работы с топливом АИ-92.
Новый Renault Duster можно по-прежнему купить с дизельным двигателем – нынче это достаточно редкое предложение в классе. Турбодизель 1.5 dCi на 109 л.с. скомпонован с 6-ступенчатой «механикой» и полным приводом.
Полный привод и новые системы для бездорожья
Система полного привода All-Mode 4×4-i по-прежнему предлагает три режима работы: 2WD, 4WD AUTO и LOCK. Режим LOCK предназначен для езды по бездорожью и может быть активирован на скорости до 80 км/ч: в этом случае муфта принудительно блокируется, и крутящий момент распределяется между передними и задними осями в пропорции 50:50.
Впервые для «Дастера» доступна система Hill Descent Control. Она активируется на первой передаче в режиме 4WD LOCK и автоматически поддерживает постоянную скорость (минимум 5 км/ч), когда автомобиль едет вниз по склону. Водителю достаточно только крутить руль – хотя на спуске без лишней необходимости этого лучше не делать.
Кроме того, на бездорожье водителю нового Duster поможет новая система кругового обзора с 4 камерами, а также функция «монитор 4х4», которая отображает на дисплее мультимедийной системы компас и углы продольного и поперечного крена кузова.
Салон, мультимедиа, багажник
Новый Renault Duster получил более современный – и стильный – салон от модели Arkana. Да, здесь по-прежнему много жесткого пластика, но теперь это не так бросается в глаза. Зато эргономические недостатки, за которые постоянно критиковали «первый» Duster, по большому счету исправлены.
Неудобное сиденье водителя ругали все. В новом «Дастере» установлено сиденье новой конструкции. Подушка на 20 мм длиннее, диапазон регулировки по высоте увеличился с 40 до 60 мм. Появился даже поясничный упор с регулировкой! С учетом того, что и рулевая колонка теперь регулируется и по высоте, и по вылету, водителю нового Duster должно быть гораздо более комфортно.
Читайте также: Как прошить ММС Lada Vesta с помощью SD-карты » Страница 2
Расширен список «теплых» опций. Новый Duster может быть оснащен подогревом передних и задних сидений, а также электрообогревом рулевого колеса, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя. Для модели доступна фирменная система удаленного запуска двигателя Renault Start.
Новая система климат-контроля – такая же, как на Arkana и обновленном Kaptur. По ней у некоторых владельцев Arkana были вопросы: кто-то жаловался, что «климат» слишком сильно холодит в жару, кто-то обращал внимание на то, как нестабильно он работает при околонулевых температурах. Как будет на Duster – покажет эксплуатация.
Новая мультимедийная система EASY LINK тоже известна по старшим моделям. 8-дюймовый сенсорный дисплей, навигационная система с функциями предупреждения о камерах и отображения дорожных заторов в режиме реального времени, поддержка интерфейсов Apple CarPlay, Android Auto и Яндекс.Авто, дистанционное включение двигателя и климат-контроля, онлайн-сервисы, музыка, управление голосом, помощник «Алиса» и т.д. Любопытно, что мультимедийная система умеет обновляться «по воздуху» – как смартфон. Впервые для Duster доступна система кругового обзора с динамическими линиями разметки.
Renault Duster идет в ногу со временем – в нем может быть до пяти разъемов USB и два разъема на 12V, один из которых – на правой панели багажного отсека.
Объем багажника прибавил 20 литров: на полноприводном Duster он составляет 428 литров до полки, 662 литра до потолка и 1720 литров со сложенными сиденьями. Под полом багажника появился органайзер вокруг запасного колеса. Спинки задних сидений складываются отдельным рычагом в пропорции 40:60 и укомплектованы новыми подголовниками L-образной формы, которые не ограничивают обзор назад.
Дополнительное оснащение и аксессуары
Это просто премиум какой-то! Смотрите, сколько всего интересного предлагает каталог дополнительного оснащения: несколько вариантов ковриков в салон, стальные накладки на пороги, органайзеры и сетки для багажника, оригинальный бокс на крышу (нагрузка до 80 кг), убирающийся фаркоп. Плюс стильные аксессуары: сумки и рюкзаки, термосы и холодильники, кепки, дождевики, пледы и даже палатка!
Цены, комплектации, конкуренты и перспективы
Как видим, новый Renault Duster сделал внушительный шаг вперед. Естественно, это отразилось и на ценах. Модель второго поколения немного подорожала – белорусский прайс-лист начинается от 35 000 рублей (здесь и далее информация по состоянию на 31.03.2021, актуальные цены – в каталоге новых автомобилей Domkrat.by). Изучим все комплектации и варианты оснащения поподробнее.
Как могли заметить самые наблюдательные поклонники марки Renault, комплектации и варианты оснащения одной и той же модели для рынков РФ и РБ всегда немного отличаются. И новый Renault Duster – не исключение. Хотя гамма моторов будет идентичной для всех рынков. На данный момент в белорусском прайс-листе не видно версии с бензиновым атмосферным двигателем 2.0 – говорят, что это временно. И как только “Дастер” 2.0 станет доступен для заказа в Беларуси, его тоже добавят в прайс-лист.
Базовая комплектация “Дастера” второго поколения, которая предлагается официальными дилерами в Беларуси, называется Comfort. Стоимость такого Duster – ровно 35 тысяч рублей. В “базе” ABS, 2 фронтальные подушки безопасности, регулировка рулевой колонки по высоте, электрозеркала с обогревом, передние электростеклоподъемники, центральный замок с ДУ, стальная защита картера и топливной системы, черные рейлинги на крыше, стальные колесные диски R16. Мотор – только 1.6 на 114 л.с., и только с 5-ступенчатой “механикой” и передним приводом.
Назвать комплектацию “Комфортом” и при этом не “положить” в нее хотя бы кондиционер – так себе идея для новой модели 2021 года. Если бюджет на Duster совсем ограничен, лучше добавить 2 тысячи рублей и взять за 37 000 рублей комплектацию Life – там будет и кондиционер, и регулировка руля по вылету, и простенькая аудиосистема с AUX, USB и bluetooth. Хотя и это компромисс – чтобы реализовать весь потенциал “Дастера”, нужен полный привод и более тяговитый мотор. Так что идем по прайс-листу по нарастающей!
Дизельный двигатель 1.5 dCi на 109 л.с. с полным приводом на 6-ступенчатой “механике” – мечта рачительного хозяина! Цены на дизельный Duster стартуют от 43 200 рублей. Та же комплектация Life отличается от базовой “бензинки” наличием ESP, системой контроля давления в шинах, а также системой помощи при старте на подъеме).
Следующая комплектация – Drive. Такой “Дастер” стоит 46 700 рублей с дизельным мотором, 48 100 рублей – с турбобензином 150 TCe на “механике”, и 51 200 рублей – с 150 TCe с вариатором. Комплектация Drive выгодно отличается от более доступных “Дастеров” литыми дисками R16, серебристыми рейлингами и накладками на бамперах, дверными ручками в цвет кузова и противотуманками. В салоне – передний центральный подлокотник, сиденье водителя с регулировкой по высоте и регулируемым поясничным упором, боковые подушки безопасности и управление функциями автомобиля через смартфон R&Go. А на “Дастерах” с бензиновым двигателем 150 TCe комплектация Drive дополнительно включает в себя кожаную отделку руля, обогрев лобового стекла и форсунок омывателя, круиз-контроль с ограничителем скорости и дистанционный запуск двигателя Renault Start.
Для дизельных “Дастеров” обогрев лобового стекла, круиз-контроль и дистанционный запуск двигателя недоступны – ни в одной из комплектаций. Максимум – обогрев форсунок омывателя в топовой комплектации Style.
Duster в топовой комплектации Style стоит 48 900 рублей с турбодизелем, 50 300 рублей – с бензиновым 150 ТСе и “механикой” и 53 400 рублей – с тем же турбомотором и вариатором. В “топ” входят литые диски R17, тонированные задние стекла, мультимедийная система Easy Link, климат-контроль, задние датчики парковки с камерой заднего вида, подогрев рулевого колеса, датчики дождя и света.
Для Style можно дополнительно заказать обогрев задних сидений (550 рублей), систему камер кругового обзора (850 рублей) и пакет “Style” за 1600 рублей, который включает в себя обогрев задних сидений, 2 USB разъема для задних пассажиров и отделку сидений искусственной кожей.
Цвет “металлик” для любой комплектации Duster стоит 800 рублей.
Какие перспективы у нового “Дастера”? В последние пару лет Duster первого поколения сильно сдал свои позиции на белорусском рынке новых авто – в 2019 году он занял лишь 11-е место по продажам в общем зачете моделей, а в 2020 году и вовсе опустился на 15-е место. А ведь на пике своей популярности «Дастер» входил в ТОП-3 белорусских бестселлеров. Пришло время отвоевывать позиции. Модель второго поколения не уступает тем же Hyundai Creta, Geely GS и Geely Coolray в городских условиях и, судя по начинке, превосходит их во внедорожных дисциплинах. В «козырях» у нового Duster стильный дизайн, широкая гамма двигателей (включая турбодизель), энергоемкая подвеска, современный и качественный интерьер, богатое и разнообразное оснащение. Новый хит Renault? Все карты в руки!
Актуальные цены, варианты оснащения и технические характеристики новых моделей Renault от официальных дилеров в Беларуси – в каталоге новых автомобилей Domkrat.by.
Рено Дастер 2021 года — это практически идентичная версия кроссовера, выпущенного 5 лет назад. Однако, несмотря на отсутствие выраженных изменений, французская модель остается одним из самых привлекательных предложений на российском рынке. Она по множеству параметров превосходит Chevrolet Niva и УАЗ Патриот. В частности, Duster поставляется на рынок с тремя «атмосферными» двигателями и КПП, а также дополняется полноприводной трансмиссией. Цены на французский кроссовер стартуют с отметки в 993 тысячи рублей. В начальной версии предусматривается только обязательное оснащение типа подушки безопасности и антиблокировочной системы тормозов, тогда как в топовой комплектации этот перечень существенно расширяется за счет круиз-контроля, тачскрина, кондиционера, функции дистанционного запуска двигателя и другого оборудования.
Читайте также: Стук подвески лада веста — Автожурнал MyDucato
Комплектации и цены
О Рено Дастер 2021 года нельзя сказать, что его оснастили новым кузовом. Французский кроссовер, как показывают официальные фото, глобально не менялся на протяжении нескольких лет. Но это не означает, что производитель не пересматривал комплектации и цены Duster. До выхода данной версии инженеры Renault улучшили технические характеристики, сделав французскую модель более приспособленной к российским условиям.
Duster в начальном исполнении предлагается за 993 тысячи рублей. В этой модификации используется только 114-сильный «атмосферный» двигатель, сочетающийся с 5-скоростной «механикой». Опционально за доплату в размере 121 тысячи рублей доступна полноприводная трансмиссия. Приобретая Рено Дастер 2021 года в базовом исполнении, можно рассчитывать на:
Duster выделяется на фоне конкурентов за счет того, что автомобиль прошел специальную адаптацию к российским условиям. Это проявилось в виде нанесения более сильного антикоррозийного покрытия, установки защиты картера двигателя и переработки мотора, который стал лучше приспособленным к запуску при морозах. Опционально с базовой версией французского кроссовера можно приобрести аудиосистему, переднюю подушку безопасности, рейлинги и мультифункциональный руль, который можно регулировать в двух направлениях.
Life
Версия Life с базовым мотором доступна за 1,103 млн рублей. Доплата за полный привод в данном случае составляет всего 62 тысячи рублей, за 2-литровый «атмосферник (идет только с полноприводной трансмиссией) — 61 тысячу рублей. Кроме того, Duster в этом исполнении можно купить с турбодизельным мотором и механической КПП. В комплектации Life появляются:
В салоне французского кроссовера появляется дополнительное освещение. Список опционального оборудования, доступного вместе с комплектацией Life, довольно обширный. В его состав вошли кондиционер, электрообогрев лобового стекла и передних кресел, передние противотуманные фонари и 16-дюймовые легкосплавные диски колес. Также опционально можно приобрести системы мониторинга давления в шинах, электронного контроля устойчивости, удержания скоростного режима, предупреждения пробуксовки и помощи при начале движения на склоне. Кроме того, за доплату дилеры предлагают задний парктроник.
Drive
Модификация Drive оценена в минимальные 1,268 миллиона рублей. Она идет только с полноприводной трансмиссией. В дополнении к приведенному выше списку в этой версии появляются 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фонари, руль с кожаной оплеткой, электроподогрев кресел первого ряда, круиз-контроль, кондиционер и фирменная система удаленного запуска мотора. За доплату предлагаются сенсорный монитор, навигационный модуль, парковочная камера, боковые подушки безопасности и задние электронные стеклоподъемники.
Adventure
Renault Duster 2021 года в топовом исполнении доступен только с 143-сильным «атмосферником» либо турбодизелем. В топовой модификации предусматриваются пластиковые расширители колесных арок, задние электростеклоподъемники и сидения с комбинированной отделкой.
Комплектации и цены (сводная таблица)
* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.
Технические характеристики
Конструкция Duster напрямую зависит от типа используемого привода. В обоих случаях спереди размещаются стойки McPherson, а по кругу — стабилизаторы поперечной устойчивости. В переднеприводных версиях сзади устанавливается торсионная балка, в полноприводных — многорычажная подвеска. Также по умолчанию французский кроссовер комплектуется передними вентилируемыми тормозами и задними барабанными.
Стандартным для Duster является 1,6-литровый «атмосферник». Этот агрегат сочетается с 5-скоростной механической КПП. Но в полноприводных модификациях используется «механика» на 6 ступеней. Стартовый мотор развивает не более 114 л.с. мощности и 156 Н*м крутящего момента. В более дорогих версиях появляется 2-литровый «атмосферник», чья максимальная отдача достигает 143 л.с., а тяга — 195 Н*м. Вместе с этим мотором можно получить 4-диапазонную автоматическую КПП. С 6-ступенчатой «механикой» предлагается еще и 1,5-литровый турбодизель с отдачей в 109 л.с. и тяговым моментом в 240 Н*м.
Полный привод у Duster реализован за счет электромагнитной муфты, которая подключает задние колеса. Общая длина французской модели составляет 4315 мм, расстояние между осями — 2673 мм. Ширина достигает 1822 мм, высота — 1625 мм.
Управляемость и внедорожные характеристики
Максимальный клиренс у Renault Duster 2021 года составляет 210 мм, что уже обеспечивает неплохую проходимость. Немалую роль в этом играют углы въезда и съезда, которые у французской модели достигают 30 и 36 градусов соответственно. Дополняют внедорожные способности и внушительные ходы подвесок. Впрочем, кроссовер, несмотря на наличие полного привода, обладает одной неприятной особенностью, которая проявляется на сложном бездорожье: электромагнитная муфта не блокирует заднюю ось, а увеличивает количество передаваемого момента на колеса. Как итог, Duster застревает там, где Lada 4х4 свободно проходит. Причем наиболее ярко этот недостаток проявляется у версии с автоматической КПП.
По части управляемости Duster также имеются вопросы. Однако, если сравнивать автомобиль с ближайшими конкурентами, то по данному параметру французская модель выглядит предпочтительнее. Кроссовер демонстрирует неплохую устойчивость и хороший отклик на повороты руля.
Затраты на обслуживание
Renault Duster обходится действительно дешево в обслуживании. Например, стойки стабилизаторов, которые требуют замены примерно после 30-40 тысяч километров, стоят около одной тысячи рублей. Не дороже обойдутся другие детали подвески, ремонт которых нужен ближе к 100-150 тысячам километров. Все три коробки передач отличаются хорошей надежностью. Впрочем, у механической КПП после 120 тысяч километров нужно менять сцепление. Более проблемным считается наддувный дизельный агрегат, который хоть и приспособлен под российское горючее, все же относительно быстро выходит из строя из-за некачественного топлива. Кроме того, у этого мотора слабым местом является турбина. Еще один момент — у турбодизеля нужно сравнительно часто чистить дроссельную заслонку.
Динамические характеристики и расход топлива
Дастер нельзя назвать динамичным и экономичным автомобилем. Кроссовер в базовом исполнении набирает 100 км/ч за 10,9 секунды при среднем расходе топлива в 7,4 литра. Внедрение полного привода приводит к тому, что первый показатель увеличивается до 12,5 секунд, второй — до 7,6 литров. 2-литровый двигатель обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды при среднем расходе в 7,8 литра. Это обусловлено тем, что данный агрегат идет только с полным приводом. После внедрения автоматической КПП ускорение до 100 км/ч занимает 11,5 секунд, а расход горючего возрастает до 8,7 литров.
С точки зрения экономии топлива более привлекательной выглядит дизельная версия. Кроссовер в таком исполнении потребляет около 5,3 литра. Но ускорение до 100 км/ч в этом случае займет 13,2 секунды.
Дизайн
Внешней французская модель после внесенных изменений в конструкцию совершенно не изменилась. Как и ранее, кроссовер оснащается галогенной головной оптикой, разделенной на 3 секции. Она объединяется с радиаторной решеткой, по центру которой протянулись 2 соединенные вместе хромированные полоски. Передний бампер содержит трапециевидный воздухозаборник с металлической пластиной, усиливающей конструкцию, и компактные противотуманные фонари. Боковая часть кузова выделяется за счет объемных колесных арок с пластиковыми расширителями. Корма у Duster оформлена относительно просто. Здесь обращают на себя внимание большие вертикально ориентированные фонари и усиленный снизу металлом бампер.
Не менее просто исполнен и салон французского кроссовера. Центральная консоль у Duster выступает вглубь. На ней содержатся все элементы управления встроенной электроникой, включая небольшой сенсорный монитор. Кроме того, сверху производитель разместил маленькую нишу для хранения личных вещей.
Размер багажного отсека у Duster равен 475 литров, что является одним из лучших показателей в классе. Сложив спинки заднего дивана, этот параметр можно увеличить до 1636 литров.
Читайте также: Все стуки Лады Весты в одном обзоре — как найти и устранить
Старт продаж
Обновленная версия Duster поступила на рынок сравнительно давно. Продажи автомобиля стартовали практически сразу после внесения доработок.
Французский кроссовер конкурирует в России с:
Фото
Главное для производителя – сохранить размеры выпускаемого автомобиля при проведении рестайлинга и модернизации. Габариты и размеры Рено Дастер 2021 – не исключение. И все же, есть небольшие отличия между старой и новой версии. Поэтому сегодня следует рассказать о параметрах новой версии кроссовера.
В сравнении со старым Дастером
Кузов, хоть и претерпел модернизацию, основа осталась старой, а значит, основные параметры нового кроссовера остались прежними. Машина лишь незначительно изменит свои габариты и размеры, но геометрические параметры проходимости остались прежними.
Изменения в кузове нового Duster могут показаться незначительными. Но на самом деле, абсолютно все кузовные панели другие. По своим размерам новый Дастер полностью соответствует среднему классу автомобилей. Габаритные размеры указаны в следующей таблице:
На параметры автомобиля может повлиять размер используемых колес. На Дастере используется два размера:
Но как видно из профиля, клиренс машины при разных конфигурациях дисков не меняется. Дорожного просвета, тем не менее, хватает для преодоления легкого бездорожья. Машина хорошо справляется с городскими бордюрами, но имеет все шансы быстро сесть на «брюхо». Поэтому опытные владельцы Дастеров рекомендуют преодолевать препятствия сходу, чтобы избежать закапывания автомобиля.
Новый Рено Дастер по своим размерам и габаритам соответствует следующим автомобилям:
Для России доступна только версия кроссовера с 5-ти дверным кузовом. Но за рубежом успешно пользуются спросом и пикапы Renault Duster Oroch. Габариты и размеры его представлены в таблице ниже:
Все остальные параметры пикапа практически полностью соответствуют параметрам стандартного Дастера. Автомобиль построен на удлиненной версии платформы B0.
Все кузова Рено Дастер II оснащаются рейлингами на крыше для крепления дополнительных багажников. Дополнительный багажник увеличивает высоту автомобиля и влияет на аэродинамику.
Размеры багажников Дастеров всех поколений на сегодняшний день одинаковы. Разница заключается лишь в модификациях с полным приводом и с передним. Подробно все параметры рассмотрены в таблице ниже:
Параметры багажника соответствуют размерам многих автомобилей с кузовом универсал. Этих размеров с головой хватает для решения многих повседневных задач. Если сложить задний ряд сидений, то Дастер превращается в полноценный фургон, так как возможности багажника становятся намного шире.
Погрузка в багажник усложнена высоким клиренсом, но бортик минимальный. Перекидывать груз в багажное отделение не придется. При этом бортик присутствует только в версии с передним приводом. На полноприводных вариантах кроссовера при открытии багажника образуется ровный пол без бортика, что упрощает загрузку, но уменьшает объем отделения.
Салон Renault Duster 2021 года существенно отличается о своих предшественников. Это уже не рестайлинг, а полностью другая панель от Рено Арканы. Изменениям подверглось все – даже сидения и центральный тоннель. Вполне нормально, то изменились и внутренние характеристики. Они указаны в таблице ниже:
Если говорить о комфортабельности салона, то салон Рено Дастер не выделяется какими-то выдающимися характеристиками. Спереди места более, чем достаточно, но пассажирам большого роста будет крайне неудобно. Также отмечается, что на заднем ряду тоже очень мало места.
Размеры и габариты Рено Дастера позволяют ему быть универсальным автомобилем – кроссовером с большим багажником и при этом дают ему остаться в С-классе. Скорее всего, следующие поколения этого автомобиля не изменят традициям и останутся в старых размерах.
В 2021 году компания Рено представила обновленный Дастер. И это не просто очередной рестайлинг – это тщательно переработанная модель с новыми ценами, комплектациями и оснащением. В чем различие комплектаций и сколько стоит новый Renault Duster?
Новый кроссовер, хоть и сохранил основные очертания и платформу, но полностью изменил свои кузовные панели. Ни одна из кузовных частей не подходит на старый Рено Дастер. В машину было внесено огромное количество изменений, главные из которых указаны в списке ниже:
Новый Дастер и рулится по-другому, и ведет себя на дороге гораздо лучше. Не смотря на общую платформу и сходство во внешнем виде, по ощущениям – это совсем разные машины.
Комплектации и цены Renault Duster 2021
Рено предлагает купить Рено Дастер в следующих комплектациях:
Каждую комплектацию следует рассмотреть отдельно.
Самая базовая (начальная) комплектация. В ней отсутствует кондиционер и нет прочих продвинутых удобств. КПП-5 ступенчатая механика, двигатель – H4M 1.6 литра мощностью 113 л.с. Привод передний. Из ключевых опций данной модели можно отметить лишь подушки безопасности, электрорегулировка зеркал с обогревом и передние стеклоподъемники. Цена стартует от 1004000 рублей.
С этой комплектации в Рено Дастер уже появляется кондиционер, на крыше – рейлинги, а на центральной консоли в салоне – мультимедиа с USB и Bluetooth. В зависимости от двигателей, будут разные цены:
А эта модификация уже намного интереснее. На машину будут установлены легкосплавные диски, появится штатный автозапуск Renault Start, обогрев лобового стекла и подогрев передних сидений. Коробка может быть, как автоматическая, так и механическая. Классический автомат, устанавливаемый на старые Дастеры, покинул модель и теперь на новый кроссовер устанавливают вариатор. Двигателей на выбор два – H4M 1.6 л. И 1.3 TCe турбированный, 150 л.с. Независимо от мотора, привод будет полным. Стоимость такого Дастера стартует:
Топовая комплектация с полным приводом и турбированным двигателем. Ключевые особенности:
Отдельная модификация Style комплектуется механической КПП и 1.5-литровым двигателем dCi. Цена на турбодизель начинается от 1581000 рублей.
Цена начинается от 1549000 рублей.
Стоит отметить, что пока что, в модельном ряду Рено, новый Duster – единственный автомобиль, комплектующийся двигателем TCe с механической коробкой передач. Аркана же, предлагалась с этим двигателем исключительно в паре с вариатором.
Есть и отдельные комплектации с топовыми опциями и оригинальными комплектациями – Edition One. Ценник на них начинается с 1600000рублей. Ключевой особенностью является выбор любого двигателя из линейки Рено.
Базовое оборудование и опции
Перед покупкой той или иной модификации следует внимательно изучить прайс-лист и подробный список с оборудованием:
Renault Duster 2021 года имеет абсолютной новый кузов и интерьер. Система полного привода дополнена новыми опциями. Автомобиль максимально подготовлен к российским условиям.
Комплектации и их отличия
На начало 2021 года представлено 5 комплектаций Renault duster 2.
Базовая комплектация Access. Двигатель только бензиновый. Цена данной комплектации от 945 000 руб. Она включает:
Следующая комплектация Life. В неё включаются все опции Access. Цена этой комплектации от 1 065 000 руб. Также в неё входит:
Следующая комплектация — Drive. Цена комплектации Drive — 1 230 000 руб. В неё входят все составляющие Life, а также:
Далее следует Edition one. Цена авто в этой версии от 1 270 000 руб. В неё входят все опции Drive и плюс:
Style
Максимальной, последней комплектацией является Style. Её цена от 1 370 000 руб. В неё включаются все опции Edition one, а также:
Дополнительно, за отдельную плату, можно заказать кожаный салон, камеру кругового обзора, шторки безопасности.
При заказе необходимо учесть, что на цену влияет выбор цвета, которой покрыт кузов. Стоимость авто будет увеличена при выборе оттенка «металлик».
Дополнительное оборудование
Дополнительно в комплектацию можно включить:
При заказе автомобиля менеджер рассчитывает полную стоимость и отсылает заявку на завод. На авто устанавливают заказанное дополнительное оборудование в техцентре официального дилера. После полной оплаты машина передается покупателю.
Оцените статью!
