Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Переделал вчера крепление на , вместо хомутов для пластиковых труб установил fisher 951948 на 48.5ммФото снятых хомутов, за 1000км ничего почти не оплавилось, держалось крепко.

Фото нового инсталла:

на одном хомуте пришлось сточить боковую стенку,сблизив хомуты между собой, чтоб попасть болтами в дырки

Итог: Хуже точно не стало, вчера приезжал к нам в город Медведев, поэтому из за пробок и опозданий пришлось погонять по городу и по трассе, так вот, может и субьективно, но чуть чуть получше стало, чем было на хомутах для пластиковых труб, в городе на первой все так же шумно, но больше наверно от мотора и коробки, на второй и далее приятно разгоняться нет лишнего рева, просто приятно разгоняется, на трассе на четвертой передаче при тапке в пол, идет тихо, на пятой при резком ускорении еще остался слабый звучок пару секунд при нажатии педали газа в пол, потом тихо и активно набирает обороты. Вообщем и целом стало приятно ездить и в городе на трассе в разных режимах.

P.S. покатавшись в последнее время по наши колдобинам, зазвучала слегка крышка бардачка на торпеде сверху, так жена вчера заявила, что машина какая то шумная стала.

alexo1975swat691Как эффект от на ? и что до него было установлено на авто?

Поделюсь своим опытом установки febest texb011 на трубу . Для установки были куплены хомуты 1 1/2″ (48-53мм)э Инстал делался абсолютно как у коллег Evgenie и noxx

После установки выехал на трассу покатался примерно 50км, ощущений никаких. И так и сяк и на разных скоростях – эффекта 0. Расстроился немного, может слух у меня не под то заточен. На следующий день, когда чистил систему кондиционированя, заглянул под авто, а там провернулся вокруг трубы и болтается вниз “головой”. Пришлось забраться опять под авто. В результате резинки под хомутами оплавились и хомуты ослабли, соответственно не работает. Пробовал ставить без резинок – болтается. Вывод – труба в диаметре около 45 мм (если верить размеру хомута, сам не замерял, нечем было). Буду брать хомут предыдущего размера и пробовать еще.Коллеги Evgenie, noxx отпишитесь как ваши там “поживают” на трубе?

Отчитаюсь об “Очередных этапах борьбы с шумом колес путем демпферизации авто”.Сначала установил (предварительно обрезав один крепежный кронштейн) на болты крепления передних стоек (у меня установлена распорка от ST) по одному на сторону. На фото – слева.

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Оставшееся крепление пришлось слегка подточить, чтобы с гарантией был зазор между ним и обивкой капота. Далее взялся за успокоение распорки.

У меня осталось несколько самодельных для заднего подрамника (ну так получилось, если кому нужно – готов отдать), такой сам просился на распорку.Так выглядят хомуты во время примерки к растяжке

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

То же крупным планом.

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Так выглядит вся конструкция.

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Эффект от этих трех явно присутствует. Вот теперь я почувствовал, что близок к финишу. Но на этом не останавливаюсь.Запав на идею кого-то из форумчан, нашел на разборке от Митсубиши-Лансера, который стоит там спереди где-то под радиатором

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Эффект? Дело в том, что одновременно была перебрана задняя подвеска (впервые за 155 тыс. км пробега!) и в машине стало еще комфортней, в т.ч. на шершавом асфальте. Поэтому трудно выделить “заслуги” лансеровского . Но успокаивает цена, по которой мне достался – 100 (сто) рублей.Похоже, больше на моей машине вешать уже и некуда (разве что на ). Правда, есть мысль переделать на передние рычаги, взяв за основу BMV-шные с мягким подвесом (1698901 Limfoder).

Хочу по совету Yolkinа “замутить” с мягким подвесом на рычаги, использовав в качестве сайлентблока фактически внутреннюю часть BMV-шного . Замеры сделаны, осталось обточить / обрезать и на оставшуюся “культю” напрессовать груз. Понимаю, что не очень бюджетно, но “спинным мозгом чувствую”, что эффект должен быть. По результатам доложусь.

Для коллекции. Вот так ставят на Lexus LS600H на банки основных двойной разводки выхлопа

Код 17581-38040.

TATyВот сюда не получится поставить, желательно грузом кверху?

Я исхожу из чего здесь- мы слышим в основном звон от большой банки , лучше гасить вибрации, располагая ближе к ней.

Значение как раз есть, есть основная плоскость распространения вибраций от источника возбуждения и есть плоскость наиболее эффективной работы . Вот “кирпич” от вольво работает в полном 3D, так устроен подвес груза, а texb011 работает наиболее эффективно только в ограниченном направлении, это в том, куда лучше всего отклоняется груз, скажем, в форме конуса. Учитывая форму основного , вибрации лучше гасить те, которые распространяются в горизонтальной плоскости (право-влево), а в перпендикулярных направлениях вибраций будет меньше из-за формы банки и из-за системы подвеса, которая также эти вибрации будет демпфировать. Исходя из этого, инсталляция у noxx даст бОльший эффект, чем у TATy

sexinstructorя так полагаю у febest будет большая амплитуда колебания, чем в коробочке Volvo. Ну и вес, незнаю сколько весит Volvo, у фебеста более 500гр это точно. Но будет интересно узнать отзыв как себя поведет Volvo на

такой хуже, чем Febest TEXB-011? По цене оба в районе 450руб

Ребят, поделитесь кодом : как я понял, у вас одинаковые , места установки и способы крепления?Действительно ли стоит устанавливать этот ?

noxxотпишись подробнее позже об впечатлениях от на трубу . У меня стоит уже больше месяца, поначалу радовался эффекту, сейчас уже привык и ищу новые шумы, как мне показалось при включении кондиционера звучок все же небольшой появляется и то при интенсивном разгоне на высоких передачах, обрати на это внимание. так ли это. думаю может ближе к катализатору что нибудь придумать такое же.

Экспресстут больше вероятность откручивания от хомута или кронштейна, который ты хочешь приварить, поэтому за хомуты я не волнуюсь, тем более есть способ понять, когда он начнет откручиваться, это повышение рева (в моем случае), поэтому и полез смотреть, т.к. начал на больших скоростях и интенсивном разгоне прослушиваться звучок .

Еще обнаружил, на mitsubishi ASX на , находится сразу за катализатором:

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Я сам на С-МАХе, дорестайл, 1,8 мкпп, ШВИ штатная. На сильный гул не жаловался, но все же на трассе очень шумно. Начитавшись форума начал ставить , поочередно с промежутком времени в неделю( с/б подрамника, резинки под задние пружины в штате стоят свои):1.Поставил кирпич Вольво на задний подрамник(на боковую стенку), времени 20 минут с одновременной заменой стоек заднего стаба, по ощущениям стало тише взади, и по шуму, гулу и буханью на колдобинах.2. Поставил Мазда на гидроопору(к мотору) , стало тише до 3000-3500 оборотов, нет рокота двигателя, общий гул снизился.3. сегодня поставил от вольво 30714071 на шпильки ППП на мотощите, с одновременной протяжкой панели(торпедо) где смог, а так же заменой клопов на VAGовские на картах передних дверей. По ощущения, специально с утра выехал на трассу, чтоб было с чем сравнивать, так вот, мотор не бубнит до 5500 оборотов, гула стало гораздо меньше, общие шумы тоже ушли, стал слышать только встречный ветер, тише в салоне при прохождении неровностей, но зад стал более выражаться. Музыку убавил с 7 на 5( и то громко), в планах приладить toyota на В целом, кайф! Но не очень приятно проходит неровности, в планах потсавить уже закупленые: mazda на рычаги; от ford focus3 на стойки; резинки под пружину переднюю низ focus3, верх снял с S-MAXa, так же в планах доустановить 2 оставшихся на опоры двигателяМесяц назад успел выдернуть на http://www.autopiter.ru/

Читайте также:  Стук подвески лада веста — Автожурнал MyDucato

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

с кореи за 400р. 817252H000 Hyundai-Kia, по весу грамм 300 но очень мягкий подвес, и очень интересное крепление, незнаю пока куда его приладить(выложу завтра фото на обозрение, а так же с опоры двигателя 1.8. nissan tiida 2007–, он легкий и на очень мягком подвесе)

Второй не дотянулся софткать, не мог подлезть. Это получается за банкой стоит, ближе к заднему бамперу.Крепил на два хомута от ГАЗ-53, хомуты немного на нождаке дорабатывал, так как у газона диаметри трубы больше. Передний так же крепится, но он прямоугольный.

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

)) А вот на выхлопной TOYOTA CROWN, LAND CRUISER, и даже на LEXUS GX470 , LEXUS GX470 LEXUS LX470 LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX350 LEXUS RX350/450H SIENNA, а теперь к этому списку можно добавить мой Ford Focus

Еще раз по поводу заводских отверстий с резьбой на задних лонжеронах хетчтеков. Со стороны места мало а вот с другой можно по экспериментировать от души, места много. Собирался установить бмвешный к сожалению времени не хватило подыскать металлическую планку подходящего размера. В общем примерно так это будит выглядеть.

Итак, опыта накоплено достаточно, чтобы было удобно пользоваться столь объёмной информацией, для новичков особенно, решено расписать методы от пункта к пункту по эффективности снижения гула в салоне, от самого заметного и ниже.

1. Особенностью неприятного гудения в салоне ФФ2 при езде по шершавому асфальту является резонанс переднего подрамника. Основная частота гула – 129 Гц. Причиной такого резонанса является недостаточная жёсткость конструкции переднего подрамника. Кто будет улучшать комфорт, начинать надо именно с усиления жёсткости и ликвидации резонанса переднего подрамника. Кстати, на ФФ3 данный недостаток устранён производителем. Методы снижения этого низкочастотного шума: 1) Вариант доработки подрамника от lom420- стягивание подрамника через втулки+ укрепление нижнего листа дополнительной пластиной+ демпфер

2) по методу Lisbon’a 3) Стягивание нижнего и верхнего листов подрамника через втулку от yolkin

4) стягивание подрамника через втулки идея Artyr-nn, доработка и реализация метода Геннадий Леонидович, ещё доработка метода yolkin, отчёт Никитаа +

5) стяжка подрамника и заполнение его мастикой автор Arstem, установка и обработка подрамника от ФФ36) вибрирование нижнего листа переднего подрамника подрамника бимаст бомб премиум от yolkin

7) если установлена металлическая защита двигателя, целесообразно её изолировать от подрамника идея zzpop, реализация yolkin

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

в дополнение можно устанавливать на подрамник различные демпферы, которые также в какой-то степени снижают вибрации на нём. Самый заметный эффект наблюдался от установки демпферов 62499-3K000 и 30714071

(!) в дополнение, будет лучше и по надёжности, немного по виброразвязке, если заменить сайлентблоки на 30666040 от вольво

2. Также, одной из основных причин повышенной шумности фокуса являются конструктивные недостатки в задней подвеске, а именно маленькие и жёсткие сайлентблоки в рычагах, особенно в подпружинных. Задний подрамник не имеет виброразвязывающих подушек от кузова, они обычно устанавливаются на авто классом выше. Поэтому, здесь применимы и обкатаны на практике следующие методы:1) демпфер VOLVO 30714071 на задний подрамник автор гут42 Есть ещё такой вариант его установки

или демпфер Hyundai/Kia 62499-3K000 на задний подрамник, инсталляция от 2mike или демпфер Mazda C236-28-660C фото s.chulkov но по отзывам, маздовский демпфер работает слабее двух предыдущих, или Самодельный демпфер на задний подрамник от Lisbon2) Демпферы на задние продольные рычаги 0K01139980 от yolkin или демпферы 554908123R3)Демпферы на задние подпружинные рычаги от dimm33 или Самодельные демпферы на задние подпружинные рычаги от yolkin3. Увеличение виброгасящих резиновых прокладок в опорных элементах подвески. a) прокладки от мондео4 + ВЭП 4 мм между пружинами и опорными подшипниками, от ФФ3 1683279 под пружинами+ ВЭП 4 мм между передними опорами и кузовом инсталляция от yolkin или прокладки от ФФ3 1683279 под пружинами, между пружинами и опорными подшипниками двойные прокладки от мондео 4 1541436 ещё один вариант от yolkin б) штатные подушки задних пружин надо увеличить, их толщина в начале витка 5мм маловата, для этой цели нужна мягкая резина, шланги не подходят, вариант от yolkin увеличение задних подушек пружин4. Традиционная Шумоизоляция + нетрадиционная виброизоляция:

5. Демпферы на передние рычаги. Вариант 1. Самодельный демпфер от Alex_VM Его доработка Вариант 2. Самодельный демпфер от s.chulkov и ещё пять постов ниже. Вариант 3. штатные от мазды 3 их код BP4K-34-990B, но, по отзывам, эффект слабый, добавил сюда, как вариант, т.к. есть сторонники устанавливать всё штатное.Вариант 4. Самодельный демпфер от Lisbon yolkin по аналогииВариант 5 с демпфером 30714071 и инсталляция от MalishВариант 6. от BezzzPaniki

6. Демпфер BR9L-39-07YB от Мазда 5 на левую опору ДВС/КПП. Данный демпфер не уменьшает гула от шин, но эффектно уменьшает шум от двигателя исследования и инсталляция от lom420

В дополнение под правую гидроопору ДВС доработанный демпфер 0K011 39 980 инсталляция от yolkinинсталл от KO499

7. Антишум – антикор Dinitrol 482 Думал поднять данный способ вверх в шапке, в соответствии с эффектом, но решил не менять привычную всем структуру материала. Для начинающих советую с этого начать, если новое авто – так обязательно.

Шум от резины, избавление (часть 2)

Вологда: Демпфер вибрации вольво volvo s40″ на Avito: http://www.avito.ru/562848146

цена немного высоковата, но все же

Rio100можешь попробовать к железу багажника под обшивку приткнуть

Читайте также:  Адаптация АМТ на Лада – когда нужно делать и как проходит процедура?

в спорттоварах увидел блины наборные, 1.25 кг – 250 р. отверстие 26ммподобрал сайлентблок резиновый, запрессовал, достаточно мягко получилось.

Я тут подумал, о дешевых комплектующих для демпферов и пришла идея (может глупая) но всё же в качестве сайлентблока резинового использовать вот что

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Шляпу от валика для прокатки обоев (обведенную красным). Материал упругий (возможно силикон) и достаточно прочный, чтобы его запрессовать в какую нибудь болванку.

Прошу не пинать если покажется смешно. Показалось в какой-то момент здравой идеей, а главное дешево.

Nick_FF, у меня дома такой валик лежит, резинка на нём довольно-таки мягкая, наверное, надо будет массу груза экспериментально подбирать.

И вот ещё. Если подрамник особенно сильно вибрирует, скажем, на частоте 200 Гц, то с какой резонансной частотой надо ставить вибродемпфер? Тоже 200 Гц? А они в этом случае в резонанс не войдут оба? Мне кажется, от этого шум только усилится. А если поставить вибродемпфер с другой частотой, то частота подрамника сместится. Вопрос – в какую сторону (имею в виду – в сторону частоты вибродемпфера или противоположную) и насколько?Что думаете?

Это верно, экспериментов поставлено десятки, если не сотни, и теперь, можно сказать, что они увенчались успехом.

Было бы неплохо. Но если бы была такая методика, производители бы ей точно воспользовались. А её просто нет. Потому что очень много переменных вводных, их невозможно поставить в формулу расчёта. Взять, к примеру, банальные вибрации на переднем рычаге. Шины у всех разные, покрытия дорог разные, размерность колёс разная, сайлентблоки подвески тоже с допуском, т.е. в какой-то степени отличаются друг от друга, детали кузова сложной формы, плюс оптимизация производителя, старающегося вписать определённую модель в определённый бюджет, а это соответствующее качество деталей и сложность всего изделия. В лабораторных условиях, да, частота демпфера рассчитывается.

Я использую программный анализатор спектра на смартфоне. По графику шумов видно, где и что нужно корректировать.

Читайте шапку, там выделенным шрифтом написано – “резонанс переднего подрамника. Частота гула-129 Гц” Всё уже измерено. Демпфер является режекторным (полосовым) гасителем вибраций, да, верно, в определённой полосе частот. Также важным его параметром является не только вырезаемая частота, но и энергия, которую может рассеять демпфер на этой частоте. Толку ставить демпфер, вес груза которого, скажем, 10 г, пускай он и настроен на нужную частоту, но эффекта от такого никто не почувствует на детали, масса которой в 1000 раз больше. В некоторых случаях можно получить эффект усиления вибрации, поставив демпфер, это ситуация, когда резонанс детали совпадёт с одной из гармоник 1-го порядка частоты гашения демпфера. Да и зачем в эти дебри вдаваться? Более-менее эффективные методы ведь уже обкатаны. Конечно, нет предела совершенству, но нужно правильно понять, куда двигаться..

Какой сайлент подобрали? Я покупал в декатлоне блины с дыркой 28мм, подобрал к ним сайленты 48849-60010, но они оч жесткие.

Это на ФФ2 выделяющаяся частота 129 Гц. А как с другими машинами? Детали-то другие. Всё-таки надо измерения делать по месту. Вот красота: приложил датчик, поехал, померял, и так далее. Результат был бы итоговый заметнее.

Ну или вот вопрос. Пусть частота вибрации будет тоже постоянной величиной. Как влияет упругость резины на гашение вибрации при прочих равных условиях, т.е. одинаковой амплитуде вибрации железяки и постоянной массе демпфера?

Да лан мечтать, надо действовать! Самая лучшая оценка результата – доработал машину, потом сел в сток и почувствовал разницу в лучшую сторону, или не почувствовал, если доработки неверные и неэффективные. Пошли дальше – лучше, чем сток, но хуже, чем средний класс. Значит, что-то не так сделано. Вот уже и средний класс достигнут по комфорту. Вот это хотя бы, и то хорошо, не то, что в стоке балалайка. Та-а-к, а может, дотянем по комфорту и до класса премиальных внедорожников и бизнес-класса? Вот к чему по акустическому комфорту надо стремиться. И думаю, это реально.

А да, ответ – упругость резины прямопропорциональна частоте гашения демпфера, чем мягче резина, тем ниже частота гашения демпфера, и наоборот.

нужно просто оклеить виброизоляцией. )))а демпферы уже надо ставить туда куда виброизоляцию не приклеить, или там где она не может дать эффект, например на рычаги или подрамник.

чёрт его знает, в гараже лежит, щас по каталогу поискал, похож на FEBI 03212, по размерам подходит, запихивал с отвёрткой в тисках, наверное он и есть.

та внутри втулка стальная, плюс диаметр под болт явно большой. мяса мало остаётся.

Да это-то понятно, можно и пол машины бетоном залить, мне важен вопрос исследовательский. Ну и, впоследствии, возможности применения полученных результатов.

Спасибо lom420 за чертежи демпфера, и остальным ребятам в шапке по изготовлению и внесению некоторых изменений. Вот что получилось вес – 750 грамм, предполагаю что цвет на его функции не повлияет.

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

adxl 345 работает на частоте до 3200 Гц, цена около 100 рублей.тобишь вибрации в диапазоне до 300-500 Гц будет показывать достаточно точно.

если есть проблемы с программированием то можно взять аналоговый, у них напряжение на выходе будет пропорционально силе вибрации.сварганить простенький усилитель и подключить стрелочный вольтметр, стрелка будет показывать силу вибрации.

lom420 На 50 грамм больше получилось от оригинала, ходил в продуктовый на весах взвешивал

Спасибо, видимо я не в тех местах искал. Буду думать куда там и чего)

Monster_EnergyПара стягивать подрамник

Sergei.Придет время стяну, я заметил ажиотаж на стяжку подрамника

follerНе замерял, да и смысла нет, потоками воздуха будут охлаждаться. Резина в демпфере входит в состав колебательной системы, без резины просто груз утяжелит деталь, не более того. А вот в колебательной системе энергия колебаний детали передаётся демпферу и гасится в нём.

Ага. Железная часть демпфера не гасит колебания, а помогает резине сжиматься и разжиматься, повышая её поглощающие свойства. Энергия колебаний гасится в резине. Если резина жёсткая, то способна погасить бОльшую силу колебаний, если мягкая – то мЕньшую. Если к демпферу с очень мягким подвесом (резиной) приложить достаточно большую амплитуду колебаний, то её упругости может не хватить, чтобы поглотить всю эту энергию. Железная часть демпфера будет соприкасаться с вибрирующей деталью в момент сжатия резины (будет слышен дребезг), и может разорваться в момент растяжения.

Читайте также:  Гофра глушителя Лады Весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на Весте — New Lada

Не думаю что такие бешеные колебания на авто. Это ж не станок и не установка. Соприкасаться с кузовом не будет.

follerТоже сменил левый передний подшипник. Заметно комфортнее стало. Парни, следим за ступичными. Гула у меня не было, но шум был как оказалось

Я не понимаю, как можно ездить с гулом из-за ступичных, да ещё и не знать об этом. На моем тоже левый передний загудел, так я это сразу понял и поменял на новый.

Так я ж условно

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Благодарил (а): 359 разПоблагодарили: 548 раз

Штатный вибродемпфер выхлопной системы.

Честно говоря, сомневался, в каком разделе создать тему. Просто в этой теме упомянутый в заглавии девайс заявлялся в несколько ином контексте своего предназначения.По сути: после установки прямотока вся выхлопная трасса стала ощутимо вибрировать.Решение: 1577A304 – штатный вибродемпфер.Более детально –

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Сообщения: 525Зарегистрирован: 29 янв 2014, 16:34Город: АпатитыАвто: Аутландер 2018г 2литра вариаторПробег: 45000Прошлый авто: NISAN’ ASXБлагодарил (а): 70 разПоблагодарили: 113 раз

14 окт 2016, 07:17

А подробнее что это за штука и с чем ее едят

14 окт 2016, 19:13

FAKIR писал(а):А подробнее что это за штука и с чем ее едят

“Штука” убирает низкочастотные вибрации с выхлопной системы. Вот в этой теме

некоторые коллеги с движками 1,6 убрали вибрацию на 2500-3000 об. с помощью этой “штуки”.

14 окт 2016, 19:42

Так я не понял их как произвольно вешать или в конкретных местах

Сообщения: 1413Зарегистрирован: 22 фев 2013, 00:21Город: URALАвто: мт инв 13 м гПробег: 90 тБлагодарил (а): 363 разаПоблагодарили: 384 раза

14 окт 2016, 21:19

Выходит, наша выхлопная система, к нам на рынок идет в урезанном варианте, без штатного кронштейна для крепления?

Сергей. Ко мне на “ты”

Внимание! Сообщение заговорено.Модерирование сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.

14 окт 2016, 23:25

Возможно и так, но это не проблема.

Сообщения: 1015Зарегистрирован: 04 авг 2010, 15:25Город: Voronezh-cityАвто: Уже не ASXБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 11 раз

15 окт 2016, 08:22

У меня этот демпфер стоит с завода

15 окт 2016, 10:22

SHERIFF писал(а): У меня этот демпфер стоит с завода

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Сообщения: 810Зарегистрирован: 03 авг 2010, 18:20Город: ДолгопрудныйАвто: ASX S33 MT ЧерныйПробег: 75000Благодарил (а): 59 разПоблагодарили: 67 раз

15 окт 2016, 10:37

causticnem писал(а): Нужно приварить к выхлопной трубе после кат.нейтрализатора в районе резинки среднего подвеса глушителя.

Я смотрю Вы приварили демпфер без кронштейна. В штатном варианте он крепится на кронштейн. А ведь это не одно и то же. Что думаете ?

15 окт 2016, 10:49

Какая у вас комплектация?

15 окт 2016, 10:53

Думаю, не принципиально, вряд ли сам кронштейн способен “гасить” хотя бы часть резонанса;)

15 окт 2016, 10:58

causticnem писал(а): вряд ли сам кронштейн способен “гасить” хотя бы часть резонанса

Имеется ввиду, что у демпфера в этом случае будет больший рычаг. А ведь штатный демпфер настроен на частоту колебаний выхлопной. Я подумал, может Вы экспериментировали, сравнивали.

15 окт 2016, 12:37

causticnem писал(а):Какая у вас комплектация?

S01 2010 г.в.Закреплен на выхлопной трубе, наверно приварен.

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

ДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯДЕМПФЕРЫ ГЛУШИТЕЛЯ

Благодарил (а): 129 разПоблагодарили: 136 раз

15 окт 2016, 14:46

Странно. А что, этот демпфер разве не у всех стоит?

Всего сообщений: 14Зарегистрирован: 23.11.2012Откуда: Украина АР КрымАвто: mmc grandis 2.4 AT 2007Возраст: 41

Re: Устранение вибрации глушителя и посторонних звуков

Всего сообщений: 943Зарегистрирован: 06.11.2009Детей: 2Профессия: РеставрацияОткуда: Краснодар-на-КубаниАвто: MMC Grandis, 2003Возраст: 43

24 ноя 2012, 12:08

Балансир нужно не по меткам проверять, через контрольное отверстие отверткой, оно сразу за каталиком на блоке, если смотреть снизу-там болт есть. Его выкручиваешь и при совмещении меток отвертка должна провалиться вглубь.

Продал своего коня, но форум не бросаю)

24 ноя 2012, 12:30

если болт выкрутить масло с двигателя не потечет?

24 ноя 2012, 18:55

24 ноя 2012, 22:08

Тогда нужно снимать соединение перед вторым катом (хорошо, что я меня яп и там только пламегаситель

) и проверить давление выхлопа там, может где-то забилось

24 ноя 2012, 23:41

а второй кат это где? средина это резанатор или кат?

25 ноя 2012, 06:08

skyline:средина это резанатор или кат?

у меня это резонатор, а про европейцев здесь говорилось, что это второй кат

27 ноя 2012, 20:12

глушитель вскрывали и ничего не увидели- кат в норме и выхлоп тоже. запарился кормить СТО, причину вибраций никто найти не может. вибрация появляется на 1400, 1800-2000,2500 об.

Всего сообщений: 168Зарегистрирован: 09.06.2012Детей: 2Профессия: врачОткуда: москваАвто: Mitsubishi Grandis, 2004, 4G69, 2,4AT-был. Аутлендер-3 2.0.Возраст: 46

27 ноя 2012, 20:38

skyline:а оборотах около2000 (иногда чуть меньше) сильно ощутимая вибрация- глушитель колбасит не по-детски- не удержишь

27 ноя 2012, 23:06

я из Судака. сегодня был на двух СТО в Феодосии

28 ноя 2012, 21:01

В Судаке конечно доводилось бывать, живописное место, пейзажи знатные во всех направлениях.

У меня все проще- дроссель грязный, чистить надо, не тороплюсь.

Всего сообщений: 164Зарегистрирован: 12.02.2012Детей: 2Профессия: автомеханикОткуда: г. ИвановоАвто: MMC Grandis, 2007, АКППВозраст: 57

29 ноя 2012, 20:43

Создавшему тему, спасибо!
Появилось дребезжание у конечного глушителя. Благодаря автору данной темы, узнал об отсутствии гофры в системе шумовыпуска Grandis. В положительном результате установки данного девайса сомнений никаких не было, опыт приобретён на первых авто, в том числе отечественных.
Решил сохранить фланец второго катализатора (vatson_spb удалил) за счёт установки гофры длиной 150 мм. Прикупил изделие 265-329 _ Bosal , мастер сработал – минус 1200 рублей. Покатушки подтвердили ожидаемое, существенно снизился шум от системы шумовыпуска, также исчезло кратковременное дребезжание глушителя. Можно сказать, что доукомплектовали авто действенным, необходимым.

Всего сообщений: 91Зарегистрирован: 21.09.2011Детей: 2Профессия: РуководительОткуда: ВладимирАвто: MMC Grandis 2008Возраст: 48

01 дек 2012, 23:34

Автору статьи глубочайший респект! После темы про установку Круиз-контроля – это вторая по значимости для меня тема! Хоть у моей машинки и не было особых проблем, но эффект все равно явный и приятный! Рекомендую всем!

02 дек 2012, 17:13

Всего сообщений: 461Зарегистрирован: 02.01.2009Детей: 1Профессия: Ай-тишникОткуда: Деревня – Москва :)Авто: Toyota Vellfire, 2011, 2.4 ZR G edition 4WD

02 дек 2012, 18:45

Вам бы на сканер надо и проверить систему зажигания / впрыска, померить сколько льют и как искрят.

Михаил. г.Москва.
2011г.в. Toyota Vellfire Hybrid 2.4 ZR G edition 4WD

Оцените статью!