Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Дергается при сбросе газа. Нажимают педаль отпущенного газу

Дергается при сбросе газа. Нажимают педаль отпущенного газу

СодержаниеПоказать

Завсегдатай

Всем привет !
Хотелось бы услышать предположения знатоков по такой проблеме:
начинаем движение на первой передаче, идем в разгончик, тут, к примеру, какое то препятствие (яма на дороге), сбрасываю газ и следует ощутимый клевок носом. На второй передаче такая же хрень. На третьей иногда и клевок этот не такой сильный. На 4-ой вроде не наблюдается. Ведь не должно такого быть. Ход авто должен быть плавный.

Вопрос: с чем может это быть связано ? Спасибо заранее.

2b || !2b

Это называется – торможение двигателем

Заглушка колеса лада веста св кросс на дискДергается при сбросе газа. Нажимают педаль отпущенного газу

Лёха – САРАЙ

симптомы 1 в 1.

Мастер советчик

Ну дык это называется торможение двигателем.

Не мужики, тема такая:

Вот так ездим. Что скажете ?

Лёха – Golf 1.6 ABU написал(а):

Гольфовод

А может это просто умершие аммо

аммо стоят новые – муха не садилась

Правильный товарищ

2 RomanNN: ABU, как и ABD – MonoMotronic.

и все таки аммо! если новые значит скорей всего поставили “масло” и не самое качественное

На моновпрыске датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – это одно, а регулятор ХХ с шаговым электродвигателем – это другое. Рывок при сбросе газа, если педаль отпустить до конца, это следствие прекращения подачи топлива путём отключения форсунок (прекращается подача управляющих импульсов с ЭБУ) – аналог кабюраторной системы ЭПХХ. На впрыске этот рывок почему-то явно чувствуется, я ещё на это обратил внимание на Джетте с RP, другое дело, насколько он большой. На этой машине меня больше волнует ощутимый клевок при переключении передач и только на прогретом двигателе, почему-то очень быстро сбрасывает обороты, на RP хоть механический демпфер стоял, не давая оборотам упасть слишком быстро.

Я здесь живу

Дык торможение двигателем, как у всех машин!

Просто любитель VW

По поводу ДТОЖ, сопротивление в норме, соответствует графикам. Проводка между собой не коротит, на противоположных концах сопротивление такое же как на датчике. Далее, два дня назад был вскрыт ДМРВ, естественно резистивные дорожки были протерты, в местах соответствующих ХХ даже до основания платы. Сдвинул платку, пришлось натфилем отверстия разрабатывать. Сейчас сопротивление плавно изменяется по мере поворота лопаты. Сегодня копнул ДПДЗ, напряжение между контактами 2 и 3 плавно растёт от ~0.7 до 4.7 В, во всяком случае без рывков. Аккуратно вскрыл, дорожки как новые, видимо прошлый хозяин поменял всю заслонку. Снял ДЗ, выкрутил полностью винт ХХ (при скидывании клеммы ДТОЖ на горячую двигатель глох, на холодную ничего не происходило), промыл все каналы, продул компрессором. Снял КСХХ, с небольшим усилием продувался через торцевое отверстие, при включении зажигания клапан открывается сильнее. Подкрутил винт со внутренним шестигранником (в отверстии со стороны воздушного патрубка. на самом винте заводская “хрень” отсутствовала, видимо крутили до меня), клапан закрылся сильнее, уже так просто не продуешь. Промыл КСХХ, просушил компрессором, поставил. Его сопротивление как положено, три с лишним Ома, при включенном зажигании вибрирует, ток при базовых настройках около 410 мА. кстати про них, при снятом ДТОЖ ХХ гуляет, ощущаются какие-то провалы. Прогазовку делал. Накручен винт ХХ на 1200 оборотов, а ХХ плавает от 800 до 1200. Вообщем кое-как накрутил примерно на 950. Накинул клемму ДТОЖ, двиг как-то сильно колбасило. Заглушил, завёл движку, вроде лучше. Но всё-равно вибрация. Собрал всё до кучи, вечером поехал домой. Дергания не прекратились. Обратил внимание что они зависят от оборотов, а не от положения педали газа и передачи. Примерно до 2250 и есть всякие рывки, что сбрасываешь, что набираешь обороты. После 2250 уже не дёргает. Более того, на холостую, при удерживания педали газа в одном положении обороты плавали, снижались на 250-300 оборотов. Если постепенно нажимать на педаль газа, то выдержать 1000 или 1250-1500 оборотов вообще не реально. Они просто гуляют до разных значений, в основном просто падают, а потом снова поднимаются. Так до 2000. Так же при этом вибрация на кузов идёт. Особенно сильно при 1750-2250, в этом промежутке. После 2250 обороты более ровно держатся, но все-равно + – 50 есть. Вибрация сохраняется до 3500, выше нормально все.
До лямбды не дошёл ещё. Метки ГРМ выставлялись чуть ли не идеально по имеющейся книге по б3-б4 после установки ГБЦ в ноябре. Правда без стробоскопа, его в наличии просто нет.

Читайте также:  Размер автомобильных стеклоочистителей. Как выбрать вариатор?

Не знаю, по-моему, ерунда всё это, особенно насчёт расхода бензина, при торможении двигателем подача топлива вообще отключается. Просто у человека такой стиль вождения, я, например, тоже много пользуюсь тормозами, но совсем не по таким соображениям.

Ведь в теории когда ты отпускаешь газ, то упорный винт дрос. заслонки далжен мягенько упереться в шток регулятора и нажать на концевик ( я так думаю), а зазор замедляет этот процесс и получается что газ сброшен, воздух через заслонку идёт, а топливо по команде концевика ещё не успело. Отсюда и толчок, который, кстати усиливается люфтом шрусов! Очень неприятно!!!

аммо действительно масло – BOGE от В4, но причем же тут это ?

ЗЫ PXX я менял, новый стоит, а где зазоры регулировать ?

Я думаю, что зазор нужен только для того, чтобы избежать постоянного нажатия на концевик и отказа РХХ (как бы перестраховка), а плавное снижение оборотов при отпущенной педали в M-Motronic должна обеспечивать сама электроника, что, кстати, у меня с успехом и делает на неполностью прогретом моторе. Зачем замудрили, на M-Jetronic с этим прекрасно справлялся обычный механический демпфер.

P.S. Подумал и вспомнил, а ведь и не всегда так бывает!
Кажется, не совсем правильно выразился. Под отказом РХХ я имел в виду неработающий концевой выключатель ХХ и, как следствие, отсутствие информации для ЭБУ о режиме ХХ.

Участник

Может я опоздал к этой теме?
Попробуем подойти к этому вопросу
с другой стороны. Если допустить, что
пружина тормозной педали прослабла, то
при закрытии заслонки в коллекторе и соответственно
в вакуумном усилителе разрежения становится
достаточно, чтобы сработали тормоза. Абсурд?
Может быть. Но теоретичеси- возможно.

Читайте также:  Балка задняя веста св кросс

Такого никогда небыло и быть неможет, так как в вакумнике по мимо пружины есть еще и клапан,

Постоянный участник

Я бы еще посоветовал обратить внимание на опоры двигателя. В каком они состоянии?

Просто заглянул

С запозданием, но всёже напишу. Четыре года назад купил машину и прежний хозяин честно сказал, что левый внешний ШРУС надо бы заменить. И даже дал мне снятый с правой стороны, рекомендуя поставить его на левую сторону. Четыре года я отъездил, правда не газовал сильно при крутых поворотах и вс было нормально. Решил наконец менять и конечно ставить новый(GKN). Но менять не снимая привод не очень удобно, решил снять. Ну а коли снял надо думаю и внутренний ШРУС махнуть(всё от лени, чтобы ещё раз не снимать). Далее немного поразмыслив, решил поменять заодно и сальник привода в коробке. Вообщем развёл сам себя как в хорошем сервисе. Сразу хочу поблагодарить AlexH, очень помогли его рекомендации(особенно вытащить фланец привода из коробки).
Наконец дошёл до сути. Решил всёже прочитать, что пишут в книге.Признаки умирания ШРУСов естественно похрустывание в поворотах И КЛЕВОК НОСОМ ПРИ ОТПУСКАНИИ ПЕДАЛИ ГАЗА!!!

к своему преведущему посту хочу добавить, что под пневмо толкателем подразумевался по описанию в книге – мембрана, и под клапаном – регулирующая заслонка.

Вот немного инфы. из книги по возд.системе:
Температура всасываемого воздуха, необходимого для приготовления топливно-воздушной смеси оказывает влияние на ходовые качества и на расход топлива:
– В холодную погоду капельки топлива лучше распределяются в сгораемом воздухе, если он немного подогрет. Это в первую очередь относится к холостому ходу и к нижнему диапазону частоты вращения двигателя.
– При повышенной внешней температуре и при большой нагрузке на двигатель для получения хорошей мощности лучше более холодный всасываемый воздух. У подогретого воздуха большой объем. Т.к. двигатель может впустить только определенное количество воздуха, он получает его меньше когда нагрет. Это приводит к образованию более насыщенной топливно-воздушной смеси и повышенному расходу топлива.

Читайте также:  Скрип в подвеске при повороте руля на месте

Автоматическое управление подогревом всасываемого воздуха:
Предварительный нагрев всасываемого воздуха осуществляется в зависимости от нагрузки и температуры: во впускной патрубок или в корпус воздушного фильтра через патрубок поступает холодный воздух. Через второй канал подогретый воздух может поступать от выпускного коллектора. В патрубке или корпусе находиться регулирующая заслонка, которая регулирует подачу подогретого воздуха. Промежуточный регулятор температуры определяет, из какого канала должен всасываться воздух. При закрытой или только слегка приоткрытой дроссельной заслонке наблюдается сильное понижение давления во впускном коллекторе под дроссельной заслонкой. Это понижение давления действует на мембрану регулирующей заслонки, она открывает подачу теплого воздуха и одновременно уменьшает подачу холодного воздуха. При увеличении подачи газа пониженное давление во впускном коллекторе уменьшается, воздушная заслонка теперь закрывает подачу теплого воздуха. Как только всасываемый воздух достигает определенной температуры, регулятор температуры перекрывает шланг пониженного давления, заслонка перекрывает подачу теплого воздуха, и может всасываться только холодный воздух.

Сие описание описывает как круглые, так и прямоугольные возд.фильтры.
К сожалению там еще есть картинки к тексту, с ними понятнее, если кому то очень интересно то потом выложу.
Добавлю, что в книге описаны и другие неисправности по данной системе, помимо описанною мной.

По поводу заслонки хол. -гор. воздух писалось уже 256 раз. AZver провёл по этому поводу целое научное исследование и изложил результаты. И вакуумное устройство управления заслонкой я бы не стал называть пневмотолкателем, поскольку работает оно как раз наооборот.

Теме уже почти год. Кто-нибудь за это время избавился от этой проблемы?
Мне она уже порядком надоела. Пробовал на другий машинах (Mazda 323 1.3, Audi B4 1.9TDi) резко cбрасывать газ с 2000 – 3000 об/мин – плавное торможение двигателем. У меня же до желанного плавного торможения двигателем происходит еще пара рывков – очень неприятно. А может все VW так дергаются? Ответьте, дергается ли ваш железный конь при сбросе газа или все проходит плавно?

Свобода!!!

Дергается, как будто назад потянули

Лучше пузо от пива,чем горб от работы

Аналогично!Дергается!Чем меньше скорость и передача,тем более ощутимы толчки!И дело тут не в шрусах и стойках,всё это я в своё время менял а результата ноль!

Оцените статью!