Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Диагностика автомобиля лада веста

Диагностика автомобиля лада веста

undefined undefined добавленав список сравнения

СодержаниеПоказать

ВАЗ-21129 16-клапанный 1. 6 л (1596 см³) 106 л. /78 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Советы по выбору запасных частей, особенности эксплуатации и ремонта, устранения неисправностей в пути, более 3000 оригинальных фотографий, цветные электросхемы, устройство, диагностика, особенности конструкции, полные технические характеристики. Пошаговый ремонт в фотографиях легковой автомобиль малого среднего класса «Б+» LADA VESTA четырёхдверный седан переднеприводные модели первого поколения выпуска с 2015 года

https://youtube.com/watch?v=cRt5mE6qxNIhttps%3A

Лада Веста общая информация (LADA Vesta с 2015)

Замена стоек стабилизатора

Для работы потребуются: ключи «на 16», T0RXT30.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку болтов крепления соответствующего колеса.
3. Приподнимите и установите переднюю часть автомобиля на упоры. Окончательно отверните болты и снимите колесо.

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА
При отсоединении пальца шарнира стойки стабилизатора от кронштейна стойки оба передних колеса должны быть обязательно оторваны от поверхности земли.

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

О Книге

  • Год издания: 2016
  • Страниц в книге: 338
  • Количество электросхем: 12

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Дилеры Lada начнут живые продажи обновленного семейства Лада Веста 9 июня, т.е. с завтра, об этом сообщила пресс-служба АВТОВАЗа. Модель со старта будет доступна во всех четырех кузовных модификациях — седан, универсал, кросс-седан, кросс-универсал. Цены — от 1 239 900 рублей.

Предлагаются два моторных варианта — с 1,6-литровым бензиновым агрегатом на 90 л.с. или 106 л.с. Увы, они пока сочетаются только с 5-ступенчатой «механикой».

Стандартная комплектация Comfort (от 1 239 900 рублей) включает полностью светодиодные фары и фонари, две подушки безопасности, АБС, регулируемую по высоте и вылету рулевую колонку, запуск двигателя кнопкой, электростеклоподъемники всех дверей, электропривод и обогрев наружных зеркал, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, дисковые тормоза задних колес.

Следующая в иерархии комплектация Life (от 1 400 900 рублей) дооснащена центральным подлокотником, регулировкой высоты и поясничного подпора кресла водителя, медиакомплексом MMC Enjoy с 7-дюймовым дисплеем, мультифункциональным рулем.

Enjoy (от 1 447 900 рублей) имеет все, что есть в Life, и сверх того: задние датчики парковки, обогрев руля, камеру заднего вида, подогрев лобового стекла.

В Techno (от 1 569 900 рублей) добавлены экран увеличенной размерности (10 дюймов), цифровой щиток приборов, боковые подушки безопасности, 16-дюймовые легкосплавные колесные диски.

С возрождением Lada Vesta производят в Тольятти (раньше делали в Ижевске). Модель выпускают только в обновленном виде, исполнение образца 2015 года ушло в историю.

Снаружи основные изменения модернизированной Весты относительно машины предыдущего образца — новые светотехника (полностью светодиодная), передняя и задняя бамперные группы. Из штампованных кузовных деталей изменилась крышка/дверца багажника. В салоне — передняя панель современного дизайна, другие дверные карты, в дорогих комплектациях — цифровой щиток приборов и вертикальный экран медиасистемы.

Расположение узлов и агрегатов в моторном отсеке и снизу автомобиля

Расположение под капотом (декоративный кожух двигателя снят)

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Моторный отсек: 1 – трубопровод высокого давления системы кондиционирования; 2,12 – крышки верхних опор стоек передней подвески; 3 – пробка бачка омывателя ветрового стекла; 4 – клапан продувки адсорбера; 5 – гидроэлектронный модуль ABS; 6 – датчик абсолютного давления (разрежения) во впускной трубе; 7 – рессивер модуля впуска; 8 – дроссельный узел; 9 – воздухоподводящий рукав; 10 – бачок главного тормозного цилиндра; 11 – воздушный фильтр; 13 – монтажный блок предохранителей и реле; 14 – аккумуляторная батарея; 15 – глушитель шума впуска; 16 – пробка маслоналивной горловины; 17 – указатель (щуп) уровня масла; 18 – резонансная камера впускной трубы; 19 – катушки зажигания; 20 – правая опора подвески силового агрегата; 21 – трубопровод низкого давления системы кондиционирования; 22 – расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Вид снизу спереди
(брызговик, или защита двигателя сняты)

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Основные агрегаты автомобиля, вид снизу спереди : 1, 11 – тормозные механизмы передних колес; 2, 10 – амортизаторные стойки передней подвески; 3, 9 – растяжки подрамника передней подвески; 4 – компрессор кондиционера; 5 – генератор; 6 – масляный картер двигателя; 7 – стартер; 8 – коробка передач; 12, 25 – рычаги передней подвески; 13, 24 – рулевые тяги; 14 – привод левого переднего колеса; 15, 23 – стойки стабилизатора передней подвески; 16 – подрамник передней подвески; 17 – пробка сливного отверстия коробки передач; 18 – задняя опора подвески силового агрегата; 19 – рулевой механизм; 20 – катколлектор; 21 – пробка сливного отверстия масляного картера двигателя; 22 – привод правого переднего колеса

Вид снизу сзади

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Основные агрегаты автомобиля, вид снизу сзади: 1 – амортизатор задней подвески; 2, 5 – пружины задней подвески; 3 – основной глушитель; 4 – ниша для запасного колеса; 6 – буксирная проушина; 7 – наливная труба топливного бака; 9 – балка задней подвески; 10 – дополнительный глушитель. 11 – топливный бак;

Средняя часть снизу

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Вид снизу, средняя часть: 1 — защита двигателя, 2 — виброизолирующая муфта; 3 — подушки подвески системы выпуска отработавших газов; 4 — термозащитные экраны 5 — глушитель (дополнительный); 6 — трубка слива конденсата кондиционера

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Сервис автомобилей Лада

Сервис автомобилей Ладана Партийном переулке

Сервис автомобилей Ладана Новых Садах

Сервис автомобилей Ладана Верхних Полях

Сервис автомобилей Ладана Пакгаузном шоссе

Сервис автомобилей Ладана Ярославском шоссе

Сервис автомобилей Ладана Старокалужском шоссе

Сервис автомобилей Ладана шоссе Энтузиастов

Сервис автомобилей Ладана 3-м Силикатном

Сервис автомобилей Ладана Сосенском Стане

Lada Vesta является наиболее распространённым бюджетным автомобилем на территории России. В связи с этим полезно узнать регламент технического обслуживания данного транспорта. Напомним, что обязательным условием поддержки гарантии является прохождение техобслуживания у официального дилера Лада. Одним из условий продления гарантии является отметка о выполненных техосмотрах в талоне сервисной книжки. Техобслуживание данного автомобиля проводится каждые 15 000 км или раз в год.

Читайте также:  Лада веста втулки переднего стабилизатора артикул

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Производители рекомендуют использовать для этих целей масло Роснефть Maximum 5W-40

Lada Vesta относится к классу В и присутствует на рынке с 2015 г. Покупателям на выбор предлагается три типа силовых агрегатов – мотор, объемом 1,6 литра с отдачей 106 лошадиных сил, мотор, объемом 1,8 литра с отдачей 122 лошадиные силы и двигатель концерна Renault-Nissan. Производитель предусматривает для силовых агрегатов два типа коробок передач – 5-ступенчатая МКПП и i- SHIFT.

Первое техобслуживание. При прохождении специалисты проводят замену масла в двигателе. Если автомобиль оснащен механической трансмиссией, заливается 4,4 литра. Если же в комплектации предусмотрена Трансмиссия i- SHIFT, нужно залить 3,2 литра. Производители рекомендуют использовать для этих целей масло Роснефть Maximum 5W-40. Стоимость данного вида масла в таре на 4 л составляет 700 руб. Кроме того, при первом ТО проводится замена масляного фильтра. Стоимость данного расходника начинается от 250 руб.

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

При пробеге в 45 000 км проводится замена масла в двигателе, масляного фильтра, тормозной жидкости

Второе ТО. Специалисты в дилерском центре проводят замену масла в моторе и масляного фильтра. Кроме того, в ходе техобслуживания будет заменён воздушный фильтр, стоимостью 775 руб. и салонный фильтр, стоимостью 610 руб. На последнем этапе проводится замена свечей зажигания в количестве четырёх штук. Стоимость комплекта составляет 300 – 400 руб. Производители рекомендуют использовать свечи NGK, Denis.

Третье техобслуживание. При пробеге в 45 000 км проводится замена масла в двигателе, масляного фильтра, тормозной жидкости. Производитель рекомендует использовать владельцам автомобилей Lada Vesta тормозную жидкость ROSDOT-4. Цена за канистру объемом 450 г составляет 170 руб. Для замены потребуется примерно 1 л. При третьем техобслуживании также смазывают трос замка капота, так как на этом сроке он может начать заедать.

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Для автомобиля на пробеге 90 000 км повторяется регламент обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3

Четвёртое техобслуживание. В рамках процедуры автомобилю предстоит пройти регламентное обслуживание, так как пробег на данном ТО составляет уже 60 000 км. Он полностью соответствует списку работ первого технического обслуживания.

Пятое ТО. Его проводят при пробеге 75 000 км. В перечне работ значится замена масла в двигателе и масляного фильтра. Кроме того, специалисты в рамках обслуживания проведут замену воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания и трансмиссионного масла.

Шестое техобслуживания. Для автомобиля на пробеге 90 000 км повторяется регламент обслуживания ТО-1, ТО-2, ТО-3. Дополнительно в сервисе заменят антифриз и ремень привода кондиционера вместе с роликом натяжителя.

Что касается стоимости, цена первого и третьего техобслуживания составляет примерно 1500 – 2000 руб. На второе и четвёртое придётся потратиться немного больше – 3000 руб. Пятое техобслуживание из-за замены трансмиссионного масла выходит примерно в 5000 руб. Последнее техобслуживание оказывается самым дорогим – 8000 руб.

Итог. Lada Vesta является распространённым бюджетным автомобилем в России. Автовладельцам следует проходить техобслуживание в рамках установленного регламента. На каждое ТО будут уходить различные расходы – от 1500 до 8000 руб.

Lada Vesta уже отгружают дилерам, продажи начнутся со дня на день

Самая популярная фраза в разговоре с отделами продаж Lada: «Нет, продажи «Весты» еще не начались, но вам лучше побыстрее подъехать и обговорить все условия». Первые Lada Vesta NG уже едут к официальным дилерам, и продавцы агитируют бронировать их скорее, потому что «завтра не останется». И в этом, кстати, есть резон — с марта до конца весны АВТОВАЗ успел выпустить около семи тысяч «Вест», после чего ушел во внеплановый корпоративный отпуск из-за пресловутой нехватки компонентов (видимо, китайских), а потому к концу лета Vesta наверняка попадет в разряд дефицита. Чувствуя это, дилеры уже включают режим базарного дня: мол, подъезжайте лично, поторгуемся. Мы обзвонили продавцов Lada в нескольких регионах, и вот что удалось выяснить.

АВТОВАЗ опубликовал прайс-листы для четырех версий: седан, универсал и кросс-версии обоих. База — это седан в цвете «неметаллик» с 90-сильным мотором, механической коробкой передач, в неплохой комплектации Comfort. В отличие от упрощенных «Грант», здесь сразу есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал (но нет обогрева сидений). Базовая цена автомобиля — 1,24 миллиона рублей. Из пробелов комплектации: отсутствие даже простенькой магнитолы (привет, 90-е) и системы стабилизации, которой раньше оснащались все «Весты» (китайская ESP появится в конце года).

Для Vesta адаптировали старый 8-клапанный мотор (90 л. с., 143 Н*м), но также доступны родные ей 16-клапанные двигатели (106 л. с., 148 Н*м)

Раньше 90-сильные 8-клапанные моторы ставили только на базовые «Гранты» и «Ларгусы», так что для довольно крупной Vesta двигатель скудноват, а версия с 16-клапанным мотором (106 л. с.) выходит ощутимо дороже: от 1,339 миллиона рублей.

В версии Life за 1,401 миллиона рублей появляется мультируль, подогрев передних сидений и регулировка по высоте, центральный бокс-подлокотник, а также мультимедийная система Lada EnjoY c 7-дюймовым дисплеем.

Средние версии получат стандартный 7-дюймовый экранчик

Комплектация Enjoy стоит 1,443 миллиона рублей и от Life отличается рулем с кожаной оплеткой, обогревом лобового стекла, задним парктроником и чуть более навороченной мультимедийной системой с функциями Apple CarPlay и Android Auto.

Топовая версия Techno за 1,565 миллиона — это прежде всего продвинутая мультимедийная система с 10-дюймовым планшетом на центральной консоли и цифровой панелью приборов, позволяющей, например, выводить данные «Яндекс.Навигатора» в пространство между спидометром и тахометром. Появляется третий подголовник сзади, 16-дюймовые легкосплавные колеса и кое-что по мелочи.

Читайте также:  Лада веста вместимость бензобака

Отличительная черта комплектации Techno — планшет на центральной консоли. Кстати, все «Весты» получили улучшенный интерьер, хотя от блока управления кондиционером на манер Renault Duster II пришлось отказаться, заменив на внешне похожую конструкцию

Седан Lada Vesta Cross доступен только с 106-сильным мотором в комплектациях Life, Enjoy и Techno по цене от 1,543 миллиона до 1,685 миллиона рублей. Все «Кроссы» сразу имеют легкосплавные 17-дюймовые колеса и прочие атрибуты версий с повышенной проходимостью, а дорожный просвет заявлен на уровне аж 203 мм.

А вот с универсалами Vesta SW пока всё грустно. Они доступны только с 90-сильным мотором в базовой версии Comfort (правда, сразу с подогревом сидений) по цене 1,33 миллиона рублей за обычную версию или 1,512 миллиона для SW Cross.

Vesta сразу можно купить в кузове универсал, но поначалу лишь с 8-клапанным мотором

В ходе антикризисной переработки Lada Vesta NG лишилась ряда версий, но они с большой вероятностью вернутся: например, в следующем году мы должны увидеть на «Ладах» китайский вариатор и двигатель объемом 1,8 литра. Также автомобиль претерпел изрядную «чайнизацию», которая коснулась даже таких «интимных» деталей, как синхронизаторы коробки передач, механизм ГРМ 16-клапанного мотора и «начинка» амортизаторов. Но есть и российские компоненты, например, блоки управления Bosch и Siemens заменила продукция «Итэлмы», а японские усилители руля скоро уступят место продукции калужского завода «Автоэлектроника», пишет «Авторевю».

Невелико пока и разнообразие цветов: базовый — белый, за доплату в 15 тысяч рублей — серый металлик. Следующий на очереди — черный, а «кориандр», как на фото ниже, — к осени.

Lada Vesta NG начали выпускать на ее родном заводе в Ижевске в феврале 2022 года, за два дня до начала СВО. Первую партию из нескольких сотен машин без особой шумихи распродавали дилеры по ценам 2–3 млн рублей весь прошлый год. В марте 2023-го производство Lada Vesta переехало в Тольятти, а конструкция была упрощена, русифицирована и «чайнизирована» для замещения западных компонентов

Но все готовы обсуждать бронь конкретного автомобиля, предлагая внести символическую сумму 5–10 тысяч рублей, и обещают выдать именно этот экземпляр сразу после старта продаж. Машины в основном имеют статус «В поставке», но ожидаются со дня на день.

Стоит отметить, что базовые версии седана с 90-сильным мотором и рекомендованной ценой 1,24 миллиона рублей предлагают все дилеры. Но только в Екатеринбурге нам сказали, что машину можно забрать именно по этой цене, хотя правда ли это, сказать сложно. Нас настойчиво приглашали приехать как можно скорее и договориться на месте, намекая, что завтра машины уже может не быть.

Дилеры предлагают автомобили по ценам, близким к рекомендованным, но большинство пытается развести на допы

В остальном история стара как мир: к заводской цене дилеры добавляют свой «интерес». Челябинский дилер вообще заявил, что базовая «Веста» стоит 1,26 миллиона, но довеском будут обязательные опции: сигнализация, коврики и так далее. Причем точную сумму наценки не назвали, сказав лишь, что она в районе 100 тысяч. То есть итоговая цена за самую простую «Весту» — в районе 1,36 миллиона.

Самарский дилер оценил базовую версию в 1,389 миллиона за счет ряда дилерских допов, включая коврики, сигнализацию, защитную сеточку и всё в таком духе. Дилер в Ростове-на-Дону точную стоимость опций назвать затруднился, сказав, что индивидуальные условия согласуют только при личном визите в автосалон.

Если же нужна машина совсем без допов, то голос продавцов становился сухим:

— Тогда нужно оформлять заказ в производство, срок ожидания — 2–3 месяца.

— Простите, а при чем тут производство? Разве это заводские допы?

— Нет, допы наши, но такие правила.

Дилер в Новосибирске предложил базовую «Весту» в комплектации Comfort с 90-сильным мотором так же, как и самарский, — за 1,389 миллиона, причем без учета допов (их предлагают по желанию). На вопрос, почему цена отличается от рекомендованной АВТОВАЗом в 1,24 миллиона, менеджер удивился:

— А где вы взяли такие цены?

— На официальном сайте Lada.

Нет, прайсы новые. Просто дилерам они, как водится, не указ. И, скорее всего, дальше будет только хуже: низкое производство вкупе с отсутствием альтернатив позволит разгонять цену «Весты» до спекулятивных величин. Нечто подобное мы видели в исполнении дилеров Lada в 2021 году, когда дефицитом были недорогие «Гранты».

Накрученная цена Lada Vesta расположила ее в опасной близости с китайскими автомобилями, поэтому АВТОВАЗ лоббирует дополнительные сборы для иномарок

Из-за полной «зачистки» рынка от корейских и европейских иномарок прямых конкурентов у «Лады-Весты» нет, что позволяет АВТОВАЗу творчески играть ценой, а попутно требовать обложить иномарки повышенным сбором. Vesta заполнит нишу между тремя архаичными моделями АВТОВАЗа (Granta и две Niva) и китайскими иномарками, поэтому альтернатива ее базовым версиям — разве что максимально оснащенные «Гранты».

Но топовые версии Lada Vesta уже сейчас попадают в зону влияния иномарок. Так, за 1,53 миллиона дилеры предлагают «параллельные» IKCO Tara из Ирана — это переделанный Peugeot 301 пятнадцатилетней давности.

Из официальных автомобилей конкурентом «Весты» выглядит ее «одноклассник» Changan Alsvin с базовой ценой 1,65 миллиона рублей. Он оснащен 1,5-литровым 107-сильным мотором, 5-ступенчатой роботизированной коробкой передач и имеет неплохую комплектацию: литые колеса, систему стабилизации, камеру заднего вида, кондиционер, мультимедийную систему. Но, например, подогрева сидений нет — особенность многих китайских машин.

Читайте также:  Тормозные колодки kroner отзывы владельцев

BAIC U5 Plus крупнее «Весты». Его базовая версия стоит, как Vesta Cross в версии Techno

Чуть дороже, 1,7 миллиона, стоит седан калининградской сборки BAIC U5 Plus, причем он на размер крупнее «Весты», то есть относится к полноценному С+ классу (автомобиль уровня KIA Cerato). Он оснащается 1,5-литровым 113-сильным мотором и механической коробкой передач. В базовой комплектации есть две подушки безопасности, мультимедиа, кондиционер, система стабилизации, легкосплавные колеса и камера заднего вида. Есть также версия с вариатором, но она дороже на 230 тысяч, зато имеет климат-контроль, люк и светодиодные фары. Официальные продажи BAIC U5 Plus должны начать в июне.

Несложно посчитать, что Lada Vesta SW Cross с 106-сильным мотором в комплектации Techno должна стоить порядка 1,8 миллиона рублей. Тут уже в конкуренты просятся кроссоверы, например, от 1,9 миллиона рублей стоят 143-сильные переднеприводные Haval Jolion c механической коробкой передач.

Примерно столько же просят за топовые Kaiyi E5 калининградской сборки: вот его тест-драйв.

Записаться на сервис

Для поддержания автотранспорта в исправном состоянии требуется регулярное выполнение профилактических работ в автосервисе компании «ТЕХИНКОМ», который проводит все виды ТО в полном объеме.

В течение всего эксплуатационного срока автомобиля его агрегаты и узлы подвергаются неравномерному износу, особенно это касается наиболее нагруженных систем: ходовой части, двигателя, трансмиссии. Без проведения должного техобслуживания есть высокая вероятность появления неисправностей, часто приводящих к печальным последствиям на дороге. Согласно статистическим исследованиям ГИБДД, одной из основных объективных причин возникновения ДТП является неудовлетворительное техническое состояние автотранспортного средства.

Оптимальная стоимость обслуживания

Мы постоянно совершенствуем технологии обслуживания, чтобы обеспечить вам качественные материалы и сервис по привлекательным ценам.

Планирую воспользоваться рассрочкой

Отправляя сообщение, я соглашаюсь с

политикой обработки персональных данных, выражаю свое согласие и разрешаю АО «АВТОВАЗ» осуществлять обработку
моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, домашний или рабочий
мобильный телефоны, адрес электронной почты), в том числе сбор,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование,
обезличивание, уничтожение персональных данных, передачу третьим лицам
– уполномоченным АО «АВТОВАЗ» на основании договоров организациям
(перечень уполномоченных организаций размещен по ссылке:
https://www.lada.ru/personal-data), в целях, связанных с продвижением
товаров и услуг АО «АВТОВАЗ», включая: направление материалов
рекламного характера, связанных с деятельностью АО «АВТОВАЗ»,
проведение статистических исследований и маркетинговых программ
(акций) и опросов (аудиты, анкетирования, исследования), в том числе с
целью выяснения мнения пользователя относительно продукции АО
«АВТОВАЗ». Согласие на обработку персональных данных в соответствии с
указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я
уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной
отозвано посредством направления письменного заявления заказным
почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под
подпись.

Если вы не согласны предоставить согласие на обработку персональных данных, то для оказания данной услуги можете обратиться к ближайшему

Оригинальные запасные части

Официальные дилеры LADA предложат вам те же детали, что поставляются на сборочный конвейер. Они имеют фирменную упаковку с элементами защиты и уникальный каталожный номер АО «АВТОВАЗ».

Перечень услуг автосервиса Лада в Москве и Московской области

Чтобы обезопасить себя и существенно продлить «жизнь» автомобилю Веста, нужно регулярно проходить плановое ТО в официальных сервисах Лада. Автосервис компании «ТЕХИНКОМ» выполняет весь комплекс работ, представляющих собой профилактические меры, разработанные для недопущения поломок и выхода из строя важнейших узлов транспортного средства. Существует несколько видов технического обслуживания авто с определенным объемом работ:

Сертифицированные специалисты

В официальных сервисных центрах LADA работают сертифицированные специалисты, которые регулярно проходят обучение и повышают квалификацию в соответствии с высокими современными стандартами АО «АВТОВАЗ».

Качество обслуживания

Мы ценим Ваш выбор официального дилера LADA и гарантируем Вам качественное обслуживание!

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Наш персонал

В дилерских центрах LADA Вас и Ваш автомобиль всегда готовы обслужить квалифицированные сотрудники, которые регулярно проходят специальную подготовку в учебном центре LADA:

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Наше оборудование

Только в официальном дилерском центре Вы можете рассчитывать на послепродажное обслуживание высокого уровня. Сервисные центры LADA оборудованы в соответствии со стандартами, что позволяет проводить диагностику, обслуживание и ремонт любой сложности с соблюдением самых высоких требований к качеству и срокам работ.

Диагностика автомобиля лада вестаДиагностика автомобиля лада веста

Наша инфраструктура

Современный дилерский центр, построенный по стандартам и отвечающий требованиям бренда LADA, обладает следующими преимуществами:

Мы стремимся предоставить своим Клиентам оперативную и качественную помощь с автомобилем и клиентоориентированный подход в решении возникших вопросов.

Ежедневно мы работаем над совершенствованием обслуживания в официальных дилерских центрах LADA.

Только с Вашей помощью мы можем улучшить работу в разы быстрее. Поделитесь Вашим мнением о визите в дилерский центр.

Полная диагностика и аксессуары для моделей Лада

Обратившись в официальный сервисный центр Лада «ТЕХИНКОМ»  в Москве, вы сможете качественно проверить свой автомобиль, воспользовавшись услугами компьютерной диагностики. Сервис оборудован с учетом современных требований к обеспечению безопасности и комфортного вождения.

При выявлении неисправностей редуктора, двигателя и других ключевых агрегатов мы предложим выполнить у нас ремонт и регулировку авто Лада Гранта, Калина, Ларгус, Веста, XRAY, 4×4. Также у нас имеются в наличии запасные части и аксессуары, совместимые со всеми названными моделями.

Гарантия качества выполненных работ

Официальный сервис LADA – это не только сохранение гарантии производителя на ваш автомобиль, но и уверенность в высоком качестве любых работ. Каждый официальный дилер LADA прошел сертификацию и оснащен современным оборудованием. Для работ применяются только оригинальные запасные части LADA.

Оцените статью!