Мы предлагаем услугу по замеру автомобилей и иных транспортных средств на динамометрическом стенде Dynomax.
Динамометрический стенд способен производить замеры автомобилей мощностью до 2 000 л.с. Рекомендуемая максимальная скорость на стенде во время замера – 250 км/ч.
Продуманная система обдува позволяет имитировать набегающий поток воздуха со скоростью более 250 км/ч. Предусмотрен обдув для автомобилей с боковым или задним расположением радиаторов. Данный комплекс исключает риски перегрева автомобиля в различных модификациях.
На выходе доступны графики как с колес, так и с маховика, потери стенд определяет автоматически, путем выбега.
– Стоимость замеров автомобилей с мощностью до 300 л.с. – 4 000 руб. – Стоимость замеров автомобилей с мощностью от 301 до 500 л.с. – 6 000 руб. – Стоимость замеров автомобилей с мощностью от 501 л.с. – 9 000 руб.
* В стоимость включен один час замеров на стенде, если автомобиль находится более 1 часа, каждый последующий оплачивается дополнительно, исходя из стоимости первого для конкретной категории
* При замерах до и после нашего чип-тюнинга в рамках одного дня, стоимость будет равняться базовой ставки часа для конкретной категории автомобиля независимо от того, сколько времени ТС находилось на стенде
* При расчете стоимости берется максимальная пиковая мощность с маховика, которую показал автомобиль во время сессии замеров
10% скидка на замер для клиентов Seven Force, которые ранее приобретали услугу чип-тюнинга в центральном офисе (г. Москва). 10% скидка при аренде стенда от 2-х часов.
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “ЛОК БОКС АВТОСЕРВИС”, 125599, г. Москва, МКАД, 78-й километр, 2к4 WhatsApp +79672424072
Что такое динамометрический (мощностной) стенд и для чего он нужен
Диностенд – это специализированное оборудование, используемое для измерения реальной выходной мощности (л.с.) и крутящего момента (Нм) автомобиля. Он имитирует реальные условия вождения и нагрузки на двигатель и КПП.
В результате замеров Вы получите диаграммы мощности и крутящего момента с колес и корректированные с маховика в рабочем диапазоне оборотов двигателя. Мощностной стенд Dynomax выполняет замеры и настройку автомобилей с любым типом привода, как глубоко доработанных, так и обычных в стоковой заводской комплектации.
Как проходят замеры мощности
Автомобиль устанавливается на ролики и закрепляется на стенде с помощью специальных ремней. Затем автомобиль разгоняется до максимальных оборотов, а тормозные механизмы, которыми оборудованы ролики, препятствуют разгону, имитируя реальные дорожные или гоночные условия эксплуатации. Проводя постоянные измерения (до 3000 раз в секунду), компьютер формирует графики зависимости мощности и момента двигателя от оборотов.
Все измерения проходят в полном соответствии со стандартами Международной Инженерной Ассоциации (SAE International).
Условия проведения замеров на диностенде
– на замер допускаются только чистые автомобили на НЕШИПОВАННОЙ резине (можно на «липучке»); – замер возможен только на технически исправных авто, с чистыми радиаторами и интеркулерами; – все технические жидкости должны быть в границах нормы, а также отрегулирован сход-развал; – нет ограничения по типу привода, практически все серийные автомобили до 3,5 тонн возможно разместить на нашем диностенде; – если есть какие-либо особенности в автомобиле, то о них надо сообщить до начала замеров; – продолжительность одного замера составляет 1 час, возможна аренда диностенда от 2-х часов и более.
Отработка программных решений
Каждая корректировка программного обеспечения ЭБУ в VS Performance разрабатывается индивидуально. Однако все эти действия выполняются по заранее отработанным алгоритмам с определенной степенью свободы.
Когда на рынке появляется новая модель двигателя, важно провести полную отработку программных решений по увеличению мощности конкретно для данного двигателя. Данная процедура обычно занимает не менее 5 рабочих дней .
В ходе отработки собирается информация о состоянии и работе всех систем автомобиля, что позволяет понять примерные запасы прочности заводских узлов и агрегатов. ВАЖНО , чтобы после увеличения мощности все системы автомобиля работали в штатном режиме.
На выходе мы получаем набор алгоритмов, которым можно придерживаться при увеличении мощности автомобилей с данным двигателем. Это позволяет получить наилучшие результаты без угрозы ресурсу. Наилучшие далеко не всегда наибольшая мощность. ВАЖНО сохранить общий баланс автомобиля, просто поднять все его динамические характеристики на ступень выше!
Одиночные замер
Помимо сложных задач, описанных выше, у нас доступна услуга одиночного замера мощности и крутящего момента.
Она может выполняться и в рамках выполнения работ по увеличению мощности STAGE 1 и STAGE 2 , так и просто для любого автомобиля в заводском состоянии или с тюнингом, выполненным у нас или в другой компании. Один замер , включая фиксацию и снятие автомобиля со стенда, занимает до 1 часа .
Индивидуальная настройка
Второе по степени важности назначение динамометрического стенда — это ИНДИВИДУАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА . Она предлагается для автомобилей с большим перечнем доработок по железу STAGE 3 , когда установлена система наддува на атмосфреный мотор или штатные турбины заменяны на более производительные.
Основной принцип сход с отработкой программного решения. Однако здесь в роли объекта испытаний выступает не заводская конфигурация автомобиля. Индивидуальная настройка может выполняться и при STAGE 1 и при STAGE 2 . Это несколько улучшит результаты, так как позволит сделать поправки на температуру, качество топлива и возможные особенности технического состояния автомобиля. Но в данном случае настройка редко когда занимает больше одного рабочего дня.
Читайте также: Как активировать индикацию ПТФ на панели приборов Лада Веста » Лада.Онлайн
А вот работа со сложным проектом STAGE 3 может занимать неделю, две, а может даже и месяц . Причем случаи, когда доработки по железу выполнялись не у нас, особенно трудоемки, и, как правило берем, их в работу только в исключительных случаях, когда наиболее понятно, какая организация выполняла установку, и насколько нам известны установленные комплектующие.
Условия
На замер допускаются автомобили только на НЕ шипованной резине
Нет ограничения по типу привода
99,9% серийных автомобилей до 3,5 тонн возможно разместить на нашем диностенде
Продолжительность одного замера 1 час (приезжая на один замер, ВАЖНО приехать заранее для оформления и передачи автомобиля)
Стоимость одного замера без учета акций и скидок 5000 рублей
Возможна аренда диностенда от 2-х часов и более. В этом случае условия оговариваются индицидуально
Свежие отчеты
Детектор лжи или контрольная проверка мощности для KazanRing
В минувшие выходные прошел 1-ый этап любительских гонок Time Attack. В этот раз обмануть организаторов не получилось, и всех “чипованных” отправляли на стенд для контрольной проверки мощности, дабы сравнить с заявленными.
Так у нас на стенде оказался Opel Astra H.
Немного данных об авто:
Stage 2: впуск, выпуск, чип;
Уменьшение сухой массы на ~180кг;
Подвеска AST;
Блокировка дифференциала;
Аккумулятор в багажнике;
Увеличенный вылет колес.
Теперь к интересному. Сколько лошадок показал замер? Смотрите график!
Спорткар «под себя»
Измерили мощность на Nissan Silvia Тараса Шатова перед предстоящим летним сезоном.
Да, мы занимаемся не только городскими паркетниками, но и спортивными проектами. Настроим, прошьем авто индивидуально под водителя и регламент. Обращайтесь!
Перейдем к доработкам авто:
Движок 2JZ-GTE vvti;
Турбина Garrett GT3076;
1.3 bar наддува;
Bosch 1000cc;
Кованные поршни.
Кстати, мощность составила 551 л.с.
Золотая рыбка? Это ты?
Называйте как хотите, но для нас это Mercedes S63 купе
Владелец приехал к нам на замер мощности с такими вводными:
2014 год;
5.5 литра;
585 л.с.
Итог замера смотрите в карусели! Позже расскажем про Stage2 на этом авто.
Как поменялась BMW X1 после чип-тюнинга?
Год выпуска: 2019
📉 Stock: 194 л.с.
📈 Stage 1: 297 л.с.
Из ощущений автовладельца:
Появился динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
Мгновенная реакция на нажатие педали газа;
Плавное переключение передач АКПП;
Снижение расхода топлива, как по трассе, так и по городу.
В общем и целом: яркие эмоции от «рулежки» своего авто. Раскройте и вы, потенциал своего железного коня! Ждём в гости
Shelby Cobra Rocket Road ZR на замере мощности
Заявленная мощность двигателя – 416 л.с.
Пару фактов об автомобиле и ни слова больше:
«Кобра» была занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самый быстрый дорожный автомобиль в мире. В 1964 году она разогналась до 298 км/ч.
V8 и небольшой вес подарили “Кобре” обширную гоночную историю. Стоит отметить ее победы в гонках «24 часа Ле Мана», «12 часов Себринга», «24 часа Дайтоны» и других.
Помимо автоспортивной карьеры, “Кобра” снималась в фильмах: «Вива Лас Вегас» и «Карты, деньги, два ствола».
Чип-тюнинг Audi A1 с проверкой на гоночном треке
«Хочу выехать на трек, но не хватает динамики, и коробка слишком медленно переключает передачи, что делать?» – с таким вопросом к нам обратилась хозяйка автомобиля Audi A1. Первый вопрос, который у вас может возникнуть: «зачем на А1 в принципе куда-то выезжать?», но думаем, вы найдете ответ после прочтения данного текста.
Итак, что мы имеем в стоке? 122 л.с и 200 Нм в комбинации с DSG 7 (DQ200). Как говорится, пакет сока, да и похоже детского.
О НАС
ВСЕГО ПАРУ СЛОВ – И ВЫ ВСЕ ПОЙМЕТЕ
Команда тюнинг компании GunRace была создана нами, двумя людьми, которые очень любят мир тюнинга автомобилей и которые крайне трепетно относятся к постройке своих необычных проектов. Что один что второй столкнулись с проблемами «кастомайзинга» софта отечественных производителей программного обеспечения блоков управления двигателей. Мы обращались ко множеству калибровщиков как в России так и за ее рубежом. И нашли того калибровщика, который взялся за дело именно так, как нам этого хотелось – с индивидуальным подходом, пониманием дела и думающего на шаг вперед. Вот таким составом и было принято решение идти на Российский рынок в мир custom чип тюнинга. Когда в 2019 году GunRace впервые открылся, у нас была простая, и, одновременно, сложная идея создать самый крутой и признанный тюнинг-центр в столице России. Философия, которую мы придерживаемся – “Мы продаем качественный софт и честные лошадиные силы”. Требуя высокое качество и правдивые результаты мы становимся лучшими. Успех не приходит один, и благодаря команде талантливых программистов и опытных механиков, вооружившись современным качественным высокоточным оборудованием наша команда будет создавать проекты, воплощая желания заказчиков. Ваше удовольствие от вождения – наша работа!
Читайте также: Что такое замена помпы на ваз 2108? В чем разница между импортными и американскими машинами
Подарочные сертификаты GunRace
Идеальный подарок на любой праздник
Аренда диностенда
Главная
Услуги
Аренда диностенда
По предварительной договоренности мы может предложить Вам в аренду наш полноприводной диностенд в любое время дня и ночи. Звоните – все обсудим и договоримся.
Характеристики нашего стенда V-tech:
режимы замера – инерционный, под нагрузкой, дорожный, при постоянных оборотах
точность измерений – 0,1%
максимальная мощность – 1100 лс (замеры более мощных автомобилей могут выполняться с меньшей точностью в зависимости от характеристик момента вращения двигателя)
максимальный крутящий момент – 2000 Нм
минимальный диаметр шины – 400 мм
нагрузка на 1 ось – до 3000 кг
межосевое расстояние автомобилей – от 230 до 330 см, что позволяет измерять практически любые автомобили от седанов до фургонов
электромагнитный тормоза Telma – 2 шт
максимальная скорость – 300 км/ч
дополнительные датчики – датчик давления наддува, датчик AFR
обязательное присутствие нашего оператора
все замеры проводятся только на резине, предназначенной для использования на дорогах общего пользования. Изношенная, шипованная и гравийная не допускаются
покрышки должны быть без заплаток, порезов и накачены с давлением рекомендуемым производителем автомобиля
все технические жидкости и ГСМ в автомобиле находятся на необходимом уровне. Уборка любых разлитых жидкостей и ГСМ во время использования диностенда оплачивается клиентом
значения развал-схождения должны находится в заводских или «около» заводских значениях, при крайних значения развал-схождения результаты замера могут быть ошибочные
время аренды начинается с момента, когда автомобиль заехал на диностенд
каждый час 4.000 ₽
при превышении часа аренды на 10 минут и более – стоимость аренды округляется до часа в большую сторону
НАШИ УСЛУГИ
Чип тюнинг каталог
Найдите в нашем каталоге чип тюнинга Ваш автомобиль и узнайте на что он способен.
Замеры на диностенде
Замеры на сверхточном (максимальная погрешность до 0,1%) полноприводном диностенде V-tech Dynamometers
Аренда диностенда
Вы команда профессионалов но у Вас нет диностенда? Не беда! Предлагаем наш стенд в аренду на взаимовыгодных условиях.
Видеопрезентация
GunRace – высокоточный диностенд V-tech
Полноприводной мощностной диностенд до 1100 Hp и 2000 Nm. Теперь не надо снимать машину со стенда и выкатывать логи на дороге – все замеры и калибровки делаются на стенде V-tech
Вы получите именно то программное обеспечение, в котором нуждается именно Ваш автомобиль!
Услуги и цены
Замеры на диностенде
Главная
Услуги
Замеры на диностенде
Динамометрические стенды из серии V-tech существуют на европейском рынке уже более десяти лет. Первые стенды были созданы в 1999 году, и с самого начала они отличались необыкновенной точностью измерений и надежностью. На протяжении следующих лет, стенды V-tech Dynamometers постоянно совершенствовались.
Преимущества динамометрических стендов V-tech:
необыкновенная точность – до 3000 реальных точек замера на секунду, относительная точность меньше 0,1 % (благодаря запатентованной технологии TrueForce II). Лучше уже невозможно;
механическая синхронизация осей – существует возможность испытания автомобилей с современной системой контроля тяги и с активным центральным дифференциалом;
диностенды V-tech Dynamometers выбирают раллийные и гоночные команды, тюнера и сервисные службы по всему миру;
наличие мощностного режима – для снятия логов нет необходимости снимать машину со стенда и выезжать на дороги общего пользования, данный режим позволяет сделать все прямо на стенде;
межосевое расстояние автомобилей – от 230 до 330 см, что позволяет измерять практически любые автомобили от седанов до фургонов
Технические требования к замеряемым автомобилям:
На диностенд принимается машина только в чистом виде;
Все замеры проводятся только на резине, предназначенной для использования на дорогах общего пользования. Изношенная, шипованная и гравийная к замерам не допускаются;
Покрышки должны быть без заплаток, порезов и накачены с давлением рекомендуемым производителем автомобиля;
Все технические жидкости и ГСМ в автомобиле находятся на необходимом уровне. Уборка любых разлитых жидкостей и ГСМ во время замера оплачивается клиентом;
Значения развал-схождения должны находится в заводских или «около» заводских значениях, при крайних значения развал-схождения результаты замера могут быть ошибочные.
Клиент обязан сообщить инженерам о любых особенностях своего автомобиля ДО начала замеров.
Цены на замеры:
Методы измерения момента и мощности двигателя
Проблема тестирования двигателей внутреннего сгорания является достаточно сложной. Для правильного замера мощности и момента вращения необходимо учитывать ряд факторов. В зависимости от цели и способа использования динамометрических стендов, можно выделить три принципиальных решения – инерционный замер (во время ускорения), мощностной замер (под нагрузкой – во время ускорения), замер с равновесием сил (торможение). Динамометрические стенды V-tech могут работать во всех трех конфигурациях – в зависимости от их опций и оборудования. Динамометрические стенды, оборудованные электромагнитным тормозом или тормозами, называются мощностными динамометрическими стендами. Динамометрические стенды, работающие в инерционном режиме, не оборудованные тормозом, называются инерционными динамометрическими стендами.
Инерционный замер (метод замера применяется на динамометрических инерционных и мощностных стендах)
Инерционный замер заключается в следующем: автомобиль разгоняется на динамометрическом стенде, а затем выжимается сцепление, и движение колес автомобиля замедляется до полной остановки без использования тормозов. Нагрузками на двигатель являются: масса роликов, сопротивление качению и сопротивление приводного механизма. Время замера – это около 10-30 секунд максимальной нагрузки и несколько минут свободного качения на стенде до полной остановки. Мощность и момент измеряются как функции ускорения автомобиля на роликах (мощность, момент на колесах), а также его торможения (мощность и момент потерь). Их сумма является результатом, представляющим мощность и момент двигателя.
Читайте также: Ошибка U0402 и причины ошибки U0402
Инерционный замер имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с замером под нагрузкой:
более короткий интервал полной нагрузки – более безопасно для двигателя,
не требует дорогостоящих систем для охлаждения автомобиля – достаточно среднего вентилятора,
является более точным методом, поскольку тензометр тормоза, ограниченная управляемость тормозом и его термика ухудшают точность во время замера под нагрузкойt.
Инерционный замер имеет также несколько недостатков:
очень мощные турбированные двигатели требуют большей нагрузки, для правильной работы турбины. Нагружной диностенд не имеет такой проблемы – можно свободно увеличивать нагрузку, лишь немного ухудшая точность.
инерционный диностенд не позволяет исследовать автомобиль при постоянных оборотах.
Процесс измерения на инерционном диностенде выполняется следующим образом:
автомобиль заезжает на динамометрический стенд. Подъемник опускает его на ролики, разблокировав их,
автомобиль устанавливается по оси, а затем крепиться ремнями к измерительному стенду,
исследуется передаточное отношение коробки передач и привода – это можно выполнить несколькими способами. Информация вводится в программу динамометрического стенда. Включаются вентиляторы охлаждения,
необходимо убедиться, что температура двигателя является соответствующей, затем водитель разгоняет автомобиль на выбранной ним передаче до необходимых оборотов (обычно – это так называемая «отсечка»),
водитель выжимает сцепление, оставляя включенной передачу. Динамометрический стенд замедляет движение до полной остановки. Результат измерения выводится на экран. Тюнер может анализировать полученные результаты (мощность, момент вращения, сопротивление механизмов и качения, мощность на колесах, результаты измерительных приборов, которыми оборудован стенд и т. п.) в зависимости от оборотов.
Замер в режиме динамической нагрузки.
Замер в этом режиме выполняется так же, как и в инерционном режиме, с той только разницей, что электромагнитный тормоз симулирует большую нагрузку. Коэффициент нагрузки – это процентное значение, которое пользователь устанавливает в программе диностенда.
Замер в режиме динамической нагрузки имеет несколько существенных преимуществ в сравнении с инерционным замером:
пользователь может самостоятельно выбирать нагрузку в зависимости от типа и мощности исследуемого двигателя,
возможность увеличения времени измерения,
возможность подобрать соответствующую нагрузку для мощных турбодвигателей, для правильной „постройки” наддува.
Последовательность процесса замера в режиме динамической нагрузки:
в режиме динамической нагрузки, перед началом замеров необходимо в программе диностенда установить дополнительную нагрузку (то есть увеличить мнимую инерцию диностенда с помощью электромагнитного тормоза, воздействующего на автомобиль в степени, не уравновешивающей его момента вращения). Это позволяет точно подобрать нагрузку, соответствующую мощности двигателя, напр., для правильной „постройки” и удержания наддува,
процедура соответствующего измерения, после определения коэффициента нагрузки, протекает так же, как и в случае инерционного режима.
Замер под нагрузкой при постоянных оборотах.
Замер под нагрузкой при постоянных оборотах заключается в уравновешивании силы тяги автомобиля с помощью электромагнитного тормоза и вычислении мощности двигателя на основании данных с тензометра (датчика силы). Время измерения – приблизительно 10 секунд при полной нагрузке (для стабилизации оборотов и считывания результатов) для каждой измерительной точки (конкретно выбранного значения оборотов).
Замер под нагрузкой при постоянных оборотах – преимущества и недостатки:
Учитывая, что замер мощности двигателя на диностенде с тормозом (под нагрузкой в режиме уравновешивания силы тяги) имеет большую погрешность, однако позволяет удерживать автомобиль на необходимой скорости – чаще всего применяется для форсированных испытаний двигателей и силовых агрегатов. Динамометрические стенды, оборудованные тормозом, приобретают фирмы, которые испытывают новые системы управления или впрыска топлива, создают гоночные двигатели. Большим преимуществом такого диностенда является то, что на нем можно в режиме реального времени настраивать автомобиль в конкретных точках, хотя следует принимать во внимание существующие ограничения, особенно температурные. Автомобиль под полной нагрузкой вырабатывает наибольшую мощность для выбранных оборотов, а, следовательно, вырабатывает большое количества тепла. К сожалению, в результате такой работы двигатель нагревается и изменяет свои параметры (уменьшается его коэффициент полезного действия), несмотря на интенсивное охлаждение. Ни один вентилятор не в состоянии заменить воздушного канала с потоком воздуха около 200 км/ч – поскольку именно в таком «канале» движется быстро едущий автомобиль. Соответствие реальным условиям эксплуатации автомобиля сохраняется всего на протяжении нескольких десятков секунд при полной нагрузке. Такой режим замеров предусматривает использование хороших методов испытаний, эффективное охлаждение и четкое выполнение операций оператором.
Последовательность процесса замера в режиме постоянных оборотов:
оператор устанавливает в программе измерительные точки, в которых происходит стабилизация оборотов,
водитель разгоняет автомобиль, до упора нажимая на педаль газа (если замер должен выполняться при полностью открытой дроссельной заслонке). Динамометрический стенд автоматически увеличивает нагрузку до тех пор, пока обороты автомобиля не достигнут заданного значения, и автомобиль не будет ни ускоряться, ни тормозить. Значение мощности, вычисленное на основании показаний тензометра, выводится на экран в режиме реального времени. Тюнер может делать изменения во время замеров и тотчас же наблюдать эффекты на экране.
Оцените статью!