Не бейте копилочку!
Оплачивайте покупки частями без первого взноса с Minipay
Не говорите, что не ждали. Можно громко восторгаться дизайном Alfa Romeo, но в салон идти за Lada. В уже далеком 2015-м появление модели вызвало много шумихи, но смотрелась Vesta на фоне Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan вполне себе ничего. Тогда она стоила 8600 в пересчете на доллары. Прошло восемь лет, и производитель, несмотря на очевидную нехватку компонентов, представил обновление. В то же время нельзя обойтись без критики. И дело отнюдь не только в подросшей до $14 000 цене. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Впечатления можно назвать неоднозначными.
СодержаниеПоказать
Почему обновили сейчас?
На презентации озвучили несколько достойных внимания фактов для белорусского рынка:
В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран (например, Китая). Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. В первую очередь речь про ESP — первые экземпляры оснащены только ABS. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света.
Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы.
Что нового, когда и сколько?
Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».
В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.
Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.
Несколько изменились передний и задний бамперы.
Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.
Антенну заменили на «плавник».
Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.
Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.
Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками (правда, как выяснилось позже, не все они работают), и планшет мультимедиа.
Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.
Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения (навигатор, музыка, браузер) уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.
Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.
Акустическая система — вот что действительно удивило. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.
Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья (в том числе поясничной поддержки) можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.
Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях (например, подогрева руля), удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля (это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP).
Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Для простоты восприятия переведем все цифры в доллары: Comfort — от $12 600, Life — от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.
Как едет в городе. Первое «но»
Стартуем из центра Санкт-Петербурга в сторону спорткомплекса «Газпром Арена». Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Движение в городе плотное, не без наглых водителей и превышений на нештрафуемые в РФ +20 км/ч. Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.
По паспорту разгон до 100 км/ч у седана — 11,3 секунды, у кросс-универсала — 14. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?
Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. «Шепот» из-под арок также нельзя назвать достаточно громким, чтобы заметить его не прислушиваясь.
Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.
Читайте также: Какой привод в ВАЗ-2107
Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? В «АвтоВАЗе» поправляют: «Пока нет, но обязательно появится». Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.
Как едет на трассе. Второе «но»
На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.
Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.
Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.
В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их (в десятках разных комбинаций) оказалось бесполезным.
Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.
В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.
Как едет в пригороде. Третье «но»
Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.
Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.», не более: на 30 км/ч встряхнуло на стыке. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.
Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.
Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.
Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.
На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.
Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. «АвтоВАЗ» уверен, что в России будут брать. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.
Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро
В середине сентября стартовал серийный выпуск универсала Lada Vesta SW и его вседорожной модификации, которую назвали Cross. Машину с ходу окрестили самой ожидаемой новинкой российского автопрома. Можно сказать, сошлись звезды: визуально больший багажник, «отечественное авто», голод рынка на универсалы, да и просто привлекательная внешность. В ноябре были озвучены белорусские цены, вот-вот новый автомобиль ворвется в Беларусь и ее столицу. Мы решили выяснить, за что именно дилер просит $13,5 тысячи долларов в эквиваленте, а заодно сравнить SW Cross с версией в кузове седан.
Платья-юбки
По большому счету это та же машина, что и стандартная Vesta, только с более аппетитным видом сбоку. Как известно, в наших краях автомобили покупают в первую очередь глядя на прайс, а потом ориентируясь на принцип «нравится / не нравится». И во втором вопросе производитель сделал грамотный ход. Сказать «универсал ей к лицу» будет недостаточно. Глядя на облик SW, кажется, что именно так эта модель и должна была выглядеть со старта.
Любовь к седанам как к машинам, кажущимся более представительными, понятна (в особенности на восточноевропейском рынке). К универсалам же относятся как к более приземленным, практичным, фактически семейным автомобилям. Ассоциация большого багажника с количеством мешков картошки неизбежна. На фоне этого логического ряда Lada выпускает Vesta SW, и при этом все довольны. Довольно удивительно. Но не нужно быть провидцем, чтобы сделать ставку на популярность именно вседорожной версии модели. Никогда еще российский автопром не был так близок к удовлетворению запроса публики, которой нужен недорогой кроссовер с легким намеком на проходимость. Конечно, владельцы полноприводных внедорожников не побегут сдавать своих «бегемотов» в trade-in, повинуясь желанию купить «Весту». Но при выборе нового «бюджетника» клиент обязательно обратит внимание на слегка приподнятую в сравнении с «одноклассниками» модель. Если говорить о цифрах, то клиренс составляет 203 мм (в сравнении с 178 мм для седана).
Отличием в экстерьере в первую очередь стали черные пластиковые накладки по периметру кузова. Стоит обратить внимание: черные «юбки» интегрированы в бамперы. То есть эти детали нельзя будет поменять отдельно, повредив их в попытке преодолеть глубокую лужу. Поврежден черный пластик — на замену весь бампер.
Читайте также: Новая LADA Vesta седан
За счет пластика версия SW Cross вытянулась по сравнению со стандартной Vesta всего на 14 мм в длину. Еще несколько приятностей: антенну, нелепо торчавшую из крыши, заменили на «акулий плавник», появились рейлинги, раздвоенная выхлопная труба и на закуску — только 17-дюймовые колесные диски (в седане — R15).
Внутренний мир
Придирчивого автомобилиста при первом знакомстве с новинкой может смутить запах в салоне. Бюджетный пластик пахнет, и с этим ничего не поделаешь. Он действительно жестковат, глухо отзывается на стук, да и вообще лучше его не трогать. Пластиковая декоративная вставка, проходящая по дверям и панели, все так же спорна в своей эстетичности. Обивка потолка продавливается при нажатии пальцем. Резиновые коврики тоже не блещут шиком. Но постойте, мы ведь с вами говорим не о премиальной машине, а о «бюджетке». Все эти нюансы можно соотнести и с другими моделями данного рынка.
Очевидный минус — «бесправие» задних пассажиров: для них не предусмотрено ни одной ниши. В задних дверях нет никакой полочки для мелочевки, подстаканников. Имеется лишь карман позади спинок передних кресел. Креплений Isofix только два, поместить три детских кресла на задний диван не выйдет — не хватит ширины. Шторки или подушки безопасности для тех, кто позади, не предлагается.
Пассажиру, устроившемуся спереди, повезет больше. Например, в Vesta SW доработали бардачок: теперь в нем два отделения, появились органайзер и место для кружки.
Объем багажного отделения (включая нишу, расположенную над аркой правого колеса) составляет те же «вестовские» 480 литров (до полки-шторки). При сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) поместится уже 825 литров. Под двойным полом — органайзер из двух пластиковых емкостей. Предусмотрели также четыре крючка для пакетов из супермаркета, тайник для инструментов, карман для омывайки, розетку на 12 В, сетки и — наконец-то — внешнюю кнопку открывания. Сложно сказать, насколько универсал станет более практичным, учитывая, что багажник «не вырос». Кажется, более привлекательные внешние отличия в данном случае перевешивают утилитарное предназначение типа кузова.
Ну а теперь о персоне водителя. «Абсолютно все версии Lada Vesta SW и Vesta SW Cross по умолчанию комплектуются регулировкой руля по вылету и углу наклона, регулировкой сиденья по высоте, трехступенчатым подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, двумя подушками безопасности, ABS, ESP, противобуксовочной системой, устройством ЭРА-ГЛОНАСС, задними датчиками парковки, противоугонной сигнализацией», — так сказано в проспекте от производителя. Действительно, все это есть, но не без необычностей. Так, например, между рулевой колонкой и панелью разместился лоскуток из кожзама. А само покрытие рулевого колеса все так же выполнено из однородного искусственного материала, местами перфорированного. Кому-то руль может показаться довольно тонким при обхвате пальцами.
Большой плюс — появление полноценного подлокотника. В седане эта деталь схожа с подлокотниками на сиденьях в автобусе или самолете. В Vesta SW он намного более функциональный, под ним — USB-разъем и бокс для мелочи, позади — розетка на 12 В для задних пассажиров. Правда, фиксируется подлокотник отнюдь не презентабельными магнитиками. Но в целом находиться за рулем стало комфортнее, чем в седане.
Нам на обзор досталась предтоповая комплектация с мультимедийным экраном. Тачскрин пусть и с небольшой задержкой, но работает. Мобильник по Bluetooth подключается с первого раза, музыка звучит достойно, камера заднего вида запускается при включении задней передачи — как и должно.
Характер
1,8-литровый агрегат охотнее подхватывает желание водителя разогнаться — например, во время обгонов. Да и в целом делает автомобиль более послушным — необходимость постоянно понижать передачу отпадает. Очевидно, этот мотор будет более тяговитым в сравнении с 1,6-литровым вариантом, что особенно актуально для универсала. Но все же фраза «разгоняется пулей» — не про эту машину.
Увеличенный объем имеет и обратную сторону. Работа двигателя слышна в салоне более отчетливо, чем в седане. На заднем сиденье также особенно не пообщаешься шепотом — доносится гул дороги из-под колесных арок. Хотя этот нюанс можно списать на шипованную «резину».
Переключение передач на 5-ступенчатой механике в «кроссовой» версии дается меньшими усилиями, чем в седане. Однако перевести положение рычага одним пальцем все равно не удастся. В стандартной Vesta нас постоянно тревожил гул во время движения на скорости от 100 до 110 км/ч. Французская коробка универсала лишена подобных завываний. В пробке можно трогаться и катиться без использования педали газа — проверено. В целом передачи показались весьма «длинными»: на пятую можно переключаться при 80—90 км/ч, а не при 55 км/ч, как у некоторых конкурентов.
Подвеска весьма энергоемкая. Ощущение, что «пакет плохих дорог» в Vesta установлен по умолчанию. Ни одна яма, в которую мы заехали случайно или специально, не «пробила» подвеску. Модель оснастили новыми амортизаторами и пружинами повышенной жесткости. Исходя из субъективных ощущений, в SW Cross подвеска не такая мягкая, как в седане. Но на закруглениях дороги в универсале наблюдались большие крены — очевидное последствие увеличенного на 25 мм клиренса. Однако это в сравнении. Саму по себе «кроссовую» Vesta нельзя обвинить в избыточных качениях. Реакция на повороты руля определенно быстрее и точнее.
Признаться, мы не решились испытать машину с передним приводом на серьезном бездорожье — не для того она предназначена. Но грязь Cross месил вполне уверенно.
В конце 2015-го, когда к нам приехали первые седаны Lada Vesta, наблюдался похожий ажиотаж. Правда, внимание к модели было приправлено ожиданием разочарования. По форумам частенько гуляла фраза «выпустят, как обычно, шило». Модель взяла на себя нелегкое обязательство по преодолению стереотипов о российском автопроме. И вроде бы даже справилась. Спустя два года история повторяется: вновь ожидание, вновь мысли «лишь бы не облажались». Стоит отметить, провала не случилось. Но и колоссального прорыва тоже. Очевидно одно: SW занимает пока что пустующую нишу дешевых универсалов на рынке новых автомобилей, а версия Cross, хотя бы благодаря цене, может стать серьезным конкурентом бюджетным кроссоверам. Ну а о ценности приданого этой Vesta уже вскоре можно будет судить самостоятельно — в ближайшее время в Минске появятся первые тестовые машины.
Выражаем благодарность за помощь в организации обзора
импортеру Lada — компании «Минск-Лада»
Автосигнализации в каталоге Onliner.by
Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!
Направляющая подголовника заднего сиденья без кнопки
Номер по каталогу: 8450102226
на заказ1-3 дня
Направляющая подголовника заднего сиденья с кнопкой
Номер по каталогу: 8450102225
Дверь Lada Largus задка правая (глухая) в сборе 901004643R
Номер по каталогу: 901004643R
на заказ5-7 дней
КОРПУС С ЗАЩЕЛКОЙ ЗАМКА
на заказ2-3 дня
Номер по каталогу: 8450030620
на заказ2-5 дней
Вместе с радостью от покупки автомобиля часто возникает и множество вопросов по его обслуживанию, особенно у начинающих автомобилистов. Один из них, как снять заднее сидение в автомобиле Лада Веста. Казалось бы, на первый взгляд, такая простая процедура, но может вызвать некоторые затруднения. Как с ней справиться, можно рассмотреть в последовательной инструкции описанной ниже.
Читайте также: Видео как снять торпеду alizé b3 и фольксваген пассат б3. поменять торпеду
Зачем снимать сиденья
В каких случаях может понадобиться снятие заднего дивана:
Порядок действий
Конструкция заднего дивана лада веста состоит из двух частей. Это верхняя спинка и сам диван на котором сидят. Демонтировать их нужно отдельно друг от друга.
Для выполнения работ понадобиться:
В инструкции производителя указано, что нужно при проведении ремонтных работ снять клемму с аккумулятора.
Но для проведения этой процедуры, данное действие можно пропустить.
Для выполнения процедуры по снятию заднего сидения необходимо предварительно поставить автомобиль на место, где будет проводиться работа, выставить стояночный тормоз и заглушить машину.
Как снять заднее сиденье на Лада Веста
Чтобы ничего не повредить при проведении демонтажных работ, нужно правильно выполнять пошаговые действия.
Важно помнить при демонтаже заднего дивана, что нужно действовать предельно осторожно, крепления из которых его освобождают, могут легко выйти из строя. Защелки могут сломаться как при снятии, так и при установке заднего сиденья обратно.
Эти фиксаторы выполнены из твердой пластмассы, поэтому очень хрупкие.
Не для всех операций нужно разбирать задний диван. Если вышло из строя оборудование бензобака и нужно провести его ремонт или замену, то можно это сделать без демонтажа. Под покрытием шумоизоляционного материала, расположен люк с топливным насосом.Но если нужно снять обивку, то разборка сидения понадобиться.
Снимаем спинку заднего сиденья на Лада Веста
Половина монтажа уже выполнена. Для этого понадобится заранее подготовленные инструменты и место куда будет положена спинка заднего сидения. Действия при продолжении демонтажа:
После того как все необходимые манипуляции в салоне автомобиля будут выполнены, можно собрать сиденья назад.
Для это необходимо все действия осуществить в обратном порядке. С начала будет крепиться вертикальная спинка — ее закрепляют при помощи болтов.
Затем фиксируется центральный ремень безопасности, закручиваются болты на нем и крепиться диван при помощи фиксаторов.После окончания сборки проведите нажатие на переднюю часть дивана, чтобы кронштейны встали на место.Если есть небольшие складки ткани — разгладьте их рукой, в процессе эксплуатации они окончательно расправятся
Надеваем чехлы на задние сиденья Лада Веста
Чехлы — это отличная защита от загрязнения сидений, а также легкая возможность обновить интерьер салона автомобиля. С помощью чехлов можно сделать салон более дорогим и респектабельным. Главное правильно подобрать материал из чего они будут изготовлены.
Чтобы одеть чехлы на задние сиденья, нужно соблюсти порядок действий:
Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста
Лада Веста может похвастаться очень вместительным багажным отделением, но порой и его не хватает для перевозки больших предметов. Поэтому, чтобы выйти из положения и вместить все желаемое, автомобилисты убирают заднее сидения для расширения пространства.
Как разложить задние сиденья на Ладе Весте и Ладе Весте св:
В результате частой эксплуатации, крепления фиксации не выдерживают такой интенсивного использования и фиксаторы изнашивается. При неаккуратном обращении или сильном нажиме они могут сломаться или начать трескаться.
Однако эта деталь крепления не является весьма дорогостоящей и ее можно заменить без особых затрат и усилий, т.к. крепиться она достаточно легко. Для приобретения лучше ориентироваться на правильное название, а именно «корпус замка подушки с защелкой».
Приобрести можно у официального дилера и установить ее в паз крепления.
Видео Как снять сиденья и установить чехлы
Как справиться самостоятельно со снятием заднего сидения можно подробно рассмотреть на видео. Где подробно рассказывалось весь принцип действий, с которым удастся справиться даже новичку.
Забрать
сегодня с 17:00
Варианты дисков для LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B/C, 1. 6i, седан
R15 (6 x 15 ET50)
R16 (6 x 16 ET50)
R16 (6.5 x 16 ET50)
R17 (6.5 x 17 ET50)
R17 (7 x 17 ET48)
Для безопасности эксплуатации автомобиля нужно, чтобы все его узлы и детали работали исправно. И даже простые колеса могут существенно повлиять на управляемость, послушность, устойчивость в экстремальных условиях. Поэтому диски для LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B/C, 1.6i, седан должны быть максимально прочными, но при этом легкими, чтобы не утяжелять и так массивную конструкцию.
Пару слов о размере
Оригинальная комплектация от производителя предвидит использование определенного размера покрышек и дисков. Их можно заменять в зависимости от потребностей владельца. Только нужно учитывать, чтобы полностью совпадала разболтовка колес.
Специалисты рекомендуют на холодное время года выбирать колеса меньшего диаметра. Они лучше ведут себя на гололеде и в снежных заносах. А вот летом хорошо ставить диаметр побольше. Это означает, что в идеале у автовладельца должно быть 2 комплекта дисков LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B/C, 1.6i, седан. Подбор их лучше производить с учетом советов профессионалов для данной модели машин.
Литые, штампованные, кованные
Купить диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B/C, 1.6i, седан можно разного дизайна и сделанные по разным технологиям. Штампованные изделия производятся путем выдавливания из металлической заготовки. Они массивные, тяжелые, имеют ограниченные эстетические качества.
Литые легкие, красивые, сделаны из сплава алюминия, отлитого под большим давлением в формы. Их недостаток в том, что относительно хрупкие. Там где у штампованного появится вмятина, по литому пойдет трещина. Но радует то, что их стоимость может быть от бюджетной до премиального уровня.
Можно заказать в Москве и кованные диски. Они самые прочные, долговечные, но и дорогие. Поэтому чаще такие диски делаются по индивидуальному заказу.
17″ / 6.5J PCD 4X100 ЕТ 40 ЦО 67.1
17″ / 6.5J PCD 4X100 ЕТ 41 ЦО 60.1
Черный с полированной лицевой поверхностью
17″ / 6.5J PCD 4X100 ЕТ 43 ЦО 60.1
17″ / 6.5J PCD 4X100 ЕТ 45 ЦО 60.1
17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 38 ЦО 60.1
17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 45 ЦО 60.1
17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 37 ЦО 60.1
Антрацитовый с полированной лицевой поверхностью
17″ / 6.5J PCD 4X100 ЕТ 37 ЦО 67.1
17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 41 ЦО 60.1
17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 43 ЦО 60.1
17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 45 ЦО 67.1
17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 37 ЦО 67.1
Предлагаем купить сертифицированные Диски Lada Vesta Sw Cross R16 с гарантией 12 месяцев. При оформлении заказа товар проверяется на совместимость по модели, году выпуска и модификации автомобиля.
Водитель-курьер тщательно осматривает продукцию на складе. Доставляются только новые и внешне безупречные товары.
Доставка осуществляется:
При покупке предоставляются кассовый чек для физических лиц и отчетные документы для юридических лиц.
Оцените статью!