Top.Mail.Ru
Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Дистиллят газового конденсата. Что это такое?

Дистиллят газового конденсата – продукт, получаемый путем прямой перегонки нефти. В состав дистиллята входят бензиновые и керосиновые фракции, небольшое количество вторичных фракций и полностью отсутствуют смолы и асфальтены. Другое название дистиллята газового конденсата (ДГК) – нафта или лигроин.

СодержаниеПоказать

Дистиллят газового конденсата. Что это такое?

Побочный продукт добычи природного газа и нефтепереработки – дистиллят газового конденсата называется также, нафтой, лигроином, дизтопливом. После добавления дополнительных фракций он может быть использован в качестве, сырья в химической промышленности, растворителя в домашнем быту, добавки к бензину, топлива для дизельных агрегатов.

Основные качества

Главные показатели ДГК совпадают с показателями дизельного топлива, которое применяется для двигателей. К примеру, плотность конденсата составляет около 0.85 гм на сантиметр кубический.

Применяется он также в манометрах, в случае, когда лигроин отличается плотностью в 0.785 грамм, согласно ГОСТам.

Основная уникальность свойств состоит в том, что белая нефть не растворяется в воде. Мутнеет она при температуре -60 градусов, а серная доля составляет не более 0.02%.

Основные характеристики

Жидкое прозрачное вещество вязкой консистенции. В зависимости от содержания смол приобретает характерный слабый окрас. Наличие в составе углеродных смесей придаёт специфический резкий запах. В воде не растворяется.

Отличается характеристиками, совпадающими со свойствами дизтоплива:

Некоторые разновидности содержат повышенное количество серы, что чревато угрозой загрязнения окружающей среды, покрытию коррозией двигателей, не приспособленных к данному виду, высокой воспламеняемостью.

На вопрос, что такое газовый конденсат, ответить легко, если провести сравнение с нефтью. И если последняя – чёрное золото, то ГК – белое. Имеет полезные свойства для промышленности и широко используется в разных производственных сферах.

Это смесь тяжёлых органических соединений, получаемая при нефте- и газодобыче. По виду прозрачная жидкость без цвета. При наличии высокомолекулярных углеводородов и нефтяных примесей обретает жёлтую окраску от светлого до коричневатого оттенка. Плотность газового конденсата не регламентируется ГОСТом. На эту величину влияет концентрация парафиновых фракций. Необходимо учесть, что при переработке, доставке, отпуске густота меняется в зависимости от температуры – она уменьшается при её повышении. Может достигнуть 840 кг/м3.

Внешне это прозрачная жидкость со специфическим запахом, которая называется также нафта, лигроин и белая нефть. В его составе находятся керосиновые и бензиновые фракции, но отсутствуют асфальтены и смолистые вещества. Вещество не растворяется в воде, имеет плотность, близкую к показателям дизельного топлива, и отличается характерной консистенцией и запахом.Добывают ДГК путем прямой перегонки нефти, после чего добавляется некоторое количество вторичных фракций.Нефть представляет собой природное вещество, которое характеризуется специфическим неприятным запахом, который появляется по причине наличия смеси углеродов с разной молекулярной массой.

По химическим показателям нефть схожа с озокеритом и природными газами. Нефть считается важнейшим природным ископаемым, которое используют для производства каучука, вазелина, моторного масла, а также лекарственных препаратов и керосина.

Дистиллят газового конденсата, или ДГК, это легкая жидкость, полученная из газа, который обычно выбрасывается в атмосферу при добыче нефти. После прохождения нескольких процессов, газ превращается в конденсат, который затем дистиллируется для получения ДГК. Эта жидкость имеет более низкое паровое давление и более высокую плотность, чем бензин, что делает ее более эффективной и безопасной для использования.

ДГК широко используется в различных отраслях, включая нефтегазовую, энергетическую, транспортную и другие промышленности. Он используется как топливо для дизельных двигателей, генераторов электричества и котлов, а также в качестве сырья для производства мазута и других нефтепродуктов.

Преимущества использования ДГК включают в себя высокую энергетическую плотность, низкий уровень выбросов вредных веществ и возможность использования в различных условиях и климатических зонах. Он также является более доступной и экономически эффективной альтернативой традиционным видам топлива.

Компания НефтеГазЛогистика предлагает ДГК высокого качества, который отвечает всем необходимым требованиям и стандартам безопасности. Заказывая ДГК оптом у нас, вы можете быть уверены в надежности и своевременной доставке продукции по доступным ценам. НефтеГазЛогистика – ваш надежный партнер в сфере доставки нефтепродуктов.

Дистиллят газового конденсата (ДГК) – легковоспламеняемая прозрачная жидкость. Она не растворяется в воде и обладает сильным специфическим запахом. Запах обусловлен наличием углеродной смеси. Это вещество также называют белой нефтью, лигроином или нафтой. ДГК – важное природное ископаемое, которое обладает уникальными свойствами:

Главные показатели ДГК совпадают с характеристиками дизельного топлива, поэтому его используют для двигателей. При всех преимуществах топливо отличается сравнительно низкой ценой, что делает его очень привлекательным для производителей в нефтехимической и топливной сферах.

Дистиллят газового конденсата добывают на крупных месторождениях газа. В процессе добычи газа идет бурение пластов земли на больших глубинах, что вызывает снижение давления и температуры газа. Этот процесс всегда сопровождается выпадением конденсата. Концентрация газового конденсата может подниматься до 1000 г/м3.

Полученный газовый конденсат перегоняется с помощью ректификационных колонн. Этот процесс помогает получить стабильный ДГК. В зависимости от очистки и ректификации производят 3 вида дистиллята газового конденсата:

Дистиллят газового конденсата (ДГК) – попутный продукт перегонки природного газа с добавлением вторичных фракций. Его применяют как сырье для химической промышленности, добавку при производстве бензина, топливо для дизельных электродвигателей, в быту как растворитель и горючее для отдельных типов ламп.

Классификация дистиллятов газового конденсата предполагает их сортировку по отдельным химическим и физическим параметрам. Они обуславливают качество отдельных видов ДГК и широту их применения.

1. Легкий. Легкие виды ДГК самые распространенные и являются смесью углеводородов С3-С8. Они применяются как сырье для нефтехимии и в качестве добавок к бензинам. Имеют оттенок от прозрачного до слегка желтого и отличаются однородным составом, не требующим дополнительной очистки.

2. Средний. Средний вид ДГК близок по составу и плотности к зимнему дизельному топливу и может использоваться для заправки дизельных электрогенераторов. Этот вид ДГК стабилен и обладает оптимальной вязкостью.

3. Тяжелый. Менее распространенный вид ДГК. Отличается темной окраской, так как содержит наиболее тяжелые фракции перегонки. Обычно применяется как топливо для котельных.

Основные характеристики дистиллята газового конденсата:

Являясь аналогом дизельного топлива, ДГК отличается от него по фракционному составу и имеет меньшее значение плотности (в среднем 0,75 – 0,85 г/см3). Например, в 1000 литров заключается 850 кг ДТ Евро и только 720 кг газового конденсата. ДГК может использоваться в качестве горючего для тракторных двигателей, но не для легковых автомобилей с дизельным двигателем, потому что, сгорая, он образует ароматические углеводороды и смолы, которые оседают на стенках камеры, форсунках и поршне.

Читайте также:  Фильтр масляный для лада веста с двигателем h4m

• Содержание примесей

В газовом конденсате, полученном непосредственно из скважины, наблюдается высокое содержание примесей. Такая смесь подвергается очистке и дегазации, вследствие чего становится стабильной. В дистиллятах газового конденсата, особенно светлых видов, процент содержания примесей очень мал и по ГОСТу составляет не более 0,1%.

• Содержание воды

В дистилляте газового конденсата может содержаться небольшое количество воды. Сам ДГК в воде не растворяется, а вода в нем – да. Растворение воды в конденсате ведет к усилению вязкости и повышению температуры застывания. Это важно учитывать при использовании ДГК в холодное время года.

• Доля серы

По содержанию серы ДГК делятся на три типа:

— бессернистые или малосернистые (доля серы не более 0,05%), — сернистые (доля серы 0,05-0,8%), — высокосернистые (доля серы более 0,8%).

Необходимость очистки дистиллята газового конденсата от серы может возникнуть в связи с требованиями к товарным продуктам. В легких видах ДГК содержатся алифатические меркаптаны, в более тяжелых – сульфиды и тиофены. Наличие серы ухудшает термическую стабильность топлива, повышает коррозионную агрессивность и увеличивает количество вредных выбросов в атмосферу.

• Содержание сероводорода

В дистилляте газового конденсата может содержаться до 3 ррм сероводорода. Вместе с низкокипящими меркаптанами он источает неприятный запах. Для удаления сероводорода производится промывка водным раствором щелочи.

ДГК классифицируют как легковоспламеняющиеся жидкости. Его пары, соединяясь с воздухом, образовывают взрывоопасные компоненты, поэтому перевозка этого продукта возможна только специально оборудованным транспортом.

Люди, работающие с ДГК (в лабораториях, на производстве), должны использовать индивидуальные меры защиты и следовать правилам пожарной безопасности.

Аналоги Дизельного топлива

ДИСТИЛЛЯТ ГАЗОВОГО КОНДЕНСАТА (ДГК) Сернистый

Дистиллят газового конденсата (ДГК) – это продукт, получаемый прямой перегонкой нефти, с добавлением небольшого объёма вторичных фракций, или путём переработки нефтепродуктов.

Печное топливо тёмное вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования

При изготовлении печного топлива не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 процента.

Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Темное печное топливо

Грубо говоря это между соляркой и мазутом.
Для сжигания печного топлива необходимо увеличить температуру уходящих газов, чтобы они не конденсировались в трубе и, тем более, в котле, т.к. топливо содержит серу, со всеми вытекающими, в прямом смысле, последствиями.
При работе котла необходимо иметь запасные форсунки. При сжигании печного топлива в котле активно образуется шлак. Котел и горелку необходимо достаточно часто чистить. Также желательно отключить на котле (если имеется) подогреватель топлива, чтобы при нагреве в нем не откладывалась «накипь».
В целом, каждый для себя сам решает готов ли он к этим сложностям.

Дело в том, что в странах, откуда приходят к нам горелки, мало кому приходит в голову использовать для отопления дорогое дизельное топливо. Подавляющее большинство горелок для малых котлов разрабатывается, испытывается и затем эксплуатируется на легком жидком топливе марки EL (extra light), свойства которого близки к нашему дизельному. В частности, вязкость при 20 град не более 6, сера не более 0,2 %. И стоит оно кое-где чуть ли не в три раза дешевле дизельного.

С другой стороны у нас по сей день нет стандарта на топливо печное бытовое (ТПБ). Любое предприятие может слепить свои ТУ и работать по ним, допуская при этом возможность «изменения отдельных характеристик по согласованию с потребителем». Например, Мозырский НПЗ обещает серу не более 0,1 %, вязкость не более 15, а Ижевский НПЗ — не более 1 % и не более 8 соответственно.

Вот и получается, что в нашей державе поставщики горелок фактически были вынуждены переименовать горелки на легком жидком топливе в дизельные.
И на конкретный вопрос топик-стартера напрашивается ответ: как-то работать будет. Хорошо работать будет, когда свойства ТПБ из конкретной поставки близки к требованиям европейским.

Топливо печное бытовое (ТПБ)
Топливо печное бытовое — вырабатывается из дизельных фракций прямой перегонки и вторичного происхождения — дистиллятов термического, каталитического крекинга и коксования.
По фракционному составу печное бытовое топливо может быть несколько тяжелее дизельного топлива по ГОСТ 305–82 (до 360 °С перегоняется до 90 % вместо 96 %, вязкость печного топлива до 8,0 мм2/с при 20 °С против 3,0-6,0 мм2/с дизельного). В нем не нормируются цетановое и йодное числа, температура помутнения. При переработке сернистых нефтей массовая доля серы в топливе — до 1,1 %. В период с 1 апреля по 1 сентября допускается производство топлива с температурой застывания не выше — 5 °С.
Для улучшения низкотемпературных свойств печного топлива в промышленности применяют депрессорные присадки, синтезированные на основе сополимера этилена с винилацетатом.

Судовое маловязкое топливо (СМТ)

используется на судовых энергетических установках (двигателях внутреннего сгорания) как высоко-оборотистых, средне-оборотистых и низко-оборотистых.

Судовое топливо по своим характеристикам делится на два вида: легкое и тяжелое. К тяжёлому топливу относится флотский мазут, его еще называют остаточным тяжелым топливом, используемое в энергетических установках на судах. К лёгкому топливу относят судовое маловязкое топливо (СМТ), топливо судовое маловязкое (ТСМ), или солярка флотская, которая применяется для использования на судах, оборудованных высоко-оборотистых — и средне-оборотистых двигателями внутреннего сгорания. Заливка топлива на корабль называется бункеровка судна.

Судовое маловязкое топливо эксплуатируется в энергетических установках на судах. Главные и основные требования, которыми характеризуется качество топлива, определяются общими условиями их применения, ссылаясь на такие показателями качества, как:

Теплота сгорания характеризует расход и экономию топлива судового маловязкого, особенно для топлива, предназначенное для применения в судовых установках, так как при бункеровке топлива с большой теплотой сгорания уменьшается его расход;

Топливо моторное малосернистое ТММЛ

Топливо моторное малосернистое применяют в основном в судовых моторах, однако некоторые его марки можно использовать и в автомобильных двигателях внутреннего сгорания. Производят также топливо печное бытовое малосернистое.

Топливо моторное малосернистое марки ТММЛ – это зимний вариант ТМС (топлива маловязкого судового). Марка ТММЛ отличается более высокими эксплуатационными качествами при низкой температуре.

Читайте также:  Что входит сначала потом лада веста св и сначала потом лада веста св крест когда делать

Интерес к малосернистому топливу обусловлен требованиями к экологичности. Уровень содержания серы в топливе влияет на экологию, так как сернистые газы наносят непоправимый урон окружающей среде. Поэтому новые мировые стандарты требуют значительного понижения этого компонента в составе горючего.

В первую очередь это касается судоходства. Международные организации установили в 2005 году максимальный процент серы в моторном топливе на уровне 4,5%. На сегодняшний день этот стандарт уже устарел, к 2025 году ТММЛ должно будет содержать не более 0,5%, а для некоторых морских портов — не более 0,1% серы

Продажа и поставка Аналогов дизельного топлива оптом: Дистиллят Газового конденсата (ДГК), Судовое маловязкое топливо (СМТ), Топливо моторное малосернистое (ТММЛ), Печное топливо (крупным и мелким оптом), осуществляется бензовозами в течение всего 1-2 дней, так и железнодорожным транспортом в течение всего 10-14 дней. Услуга доступна как для Юридических лиц, так и для Индивидуальных Предпринимателей (ИП). Мы можем осуществить оптовую поставку Аналогов дизельного топлива оптом: Дистиллят Газового конденсата (ДГК), Судовое маловязкое топливо (СМТ), Топливо моторное малосернистое (ТММЛ), Печное топливо (крупным и мелким оптом), для производственных предприятий, систем отопления/обогрева загородных домов, коттеджей, дач, агрегатов и механизмов строительной и дорожной техники в холодное время года. При этом бензовоз будет оборудован счетчиком для контроля слива дизельного топлива при отгрузке. В любом случае вы можете рассчитывать на максимальную оперативность. В виду доступного местонахождения наших нефтебазах, развитой сети разливных терминалов , Владимирской, Ивановской, Калужской, Костромской, Рязанской, Смоленской, Тверской, Тульской, Ярославской, и в  городах подмосковья: Домодедово, Люберцы, Чехов, Раменское, Щелково, Ногинск, Балашиха, Реутов, Бронницы, Видное, Орехово-Зуево, Луховицы, Зарайск, Озеры, Коломна, Луховицы, Павловский Посад, Воскресенск, Электроугли, Кашира, Одинцово, Ступино, Егорьевск, Шатура, Подольск, Серпухов, Климовск, Наро-Фоминск, Клин, Можайск, Звенигород, Химки, Красногорск, Шаховская, Истра, Руза, Волоколамск, Обнинск, Мытищи, Королев, Дубна, Солнечногорск, Талдом, Сергиев Посад, Софрино, Фрязино, Пушкино, Кимры, Фрязево, Дмитров, Лобня, Сходня Электросталь, и многие другие. Поставка Аналогов дизельного топлива оптом: Дистиллят Газового конденсата (ДГК), Судовое маловязкое топливо (СМТ), Топливо моторное малосернистое (ТММЛ), Печное топливо (крупным и мелким оптом), будет произведена после оформления заказа и его оплаты!

Виды

Существует деление ДГК в зависимости от признаков:

Применение дистиллята газового конденсата

ДГК имеет широчайшую сферу применения во многих отраслях экономики:

При глубокой степени очистки нафта используется в качестве дополнительного сырья при выпуске пластмасс и синтетических изделий.

Процесс производства

Говоря «химическим» языком, это продукт многостадийного разделения нефти на фракции благодаря ратификации и перегонке. На каждой стадии появляется легкий продукт, который уже можно использовать, и тяжелый, который подвергается дальнейшей обработке, то есть вторичной перегонке, крекингу, реформингу и пиролизу. Первичные обработки нефти могут быть топливными и топливно-маслянистыми.

В первом случае выделяются топливные дистилляторы – бензиновый, керосиновый, газойлевый и дизельный, а также мазут, который обладает температурой кипения выше 360 градусов и используется как сырье для выделения масляных фракций. Мазут подвергается вакуумной перегонке, что выделяет гудрон, который при перегонке в смеси с мазутом становится причиной для появления масляного дистиллята и тяжелого остатка, применимого для производства битума.Для дистилляции используется только предварительно подготовленная нефть. Дистиллят получают путем конденсации паров «черного золота».

Состав зависит от залегания пласта, условий, времени отбора, свойств газа. Глубокие месторождения насыщены тяжёлыми частицами – газойля, керосиновыми. Ископаемое подвергают очистке для приведения к норме. Поэтому его легче получить в результате нефтедобычи или обработки природного газа.

Добытый ГК относится к нестабильному веществу, которое нельзя использовать. Образуется при бурении, когда температура опускается ниже точки росы углеводородов. Он проходит очищение от посторонних примесей. Очищенный от различных примесей (этана, бутана, пропана, метана) состав относится к стабильному, и направляется на производственные нужды.

Для сохранения смеси в жидком состоянии давление насыщенных паров должно достигать 500 мм. рт. ст. По ГОСТ количество воды допускается до 0,1% от массы. Не нормируется содержание сероводорода, метанола.

Стабильный газоконденсат бывает двух видов – заводской и промысловый. Первый перерабатывают из сырья на перерабатывающих заводах, второй – получают на месте добычи.

Что представляет собой стабильный ГК

Это вторичный продукт добычи природного газа. Он образуется в глубоких пластах при пониженном давлении и температуре. В состав входят керосиновые, бензиновые, высококипящие компоненты. Жидкость, не имеющая цвета, из-за схожести свойств с нефтепродуктами получила название «белая нефть». При повышенном содержании тяжёлых углеводородов цвет может меняться от соломенного до коричневатого оттенка. В меньшем объёме получают при промысловой сепарации нефти.

Представляет собой нестабильное соединение, которое подвергают очистке от механических частиц и лёгких углеводородов, и получают стабильный состав. Очищенный ГК служит ценным сырьём для получения высокооктанового бензина, дизельного и котельного топлива. По составу и свойствам похож на нефть.

Где и как применяют ДГК

ДГК применяют в нефтехимической и топливной сферах. Например, в качестве котельного и дизельного топлива, как растворитель в лакокрасочном производстве, как бензин, реактивное топливо и высокооктановая добавка.

Технология

Цель обработки – выделение газов и получение лёгких углеводородов и бензина. Этим занимаются крупные перерабатывающие заводы. Используют разные способы, выбор которой зависит от оснащения оборудованием и применяемых технологий. Технологический процесс представляет собой единое звено трудовых операций для обеспечения бесперебойности, минимума перемещений, снижения издержек, повышения рентабельности производства.

Производство включает этапы:

На газодобывающих промыслах проводят сепарацию при низкой температуре. Это позволяет извлечь 95% углеводородных элементов. Удаляют лёгкие углеводороды. Нестабильный конденсат содержит бутан, пропан, этан. Его направляют через конденсатопровод перерабатывающим заводам, где он проходит стабилизацию и обработку.

На перерабатывающих предприятиях используют технологии глубокой с минусовыми температурами, включающими ректификацию. Стабильный газоконденсат идёт на производство различного вида топлива.

Сырьё может содержать повышенное количество сероводорода. Поэтому перед подачей в магистральный трубопровод очищают абсорбционным методом. Процесс проходит в абсорберах, в которых газ подаётся снизу вверх, встречается с раствором ДЭА или МЭА.

Для обеспечения потребности добывающих регионов в дизельном и котельном топливе сырье обрабатывают на месте добычи.

Транспортировка

Поскольку ДГК представляет собой легковоспламеняющееся опасное вещество, его перевозка требует соблюдения специальных мер безопасности.

Перевозить его можно только в герметичной таре из прочного антикоррозийного материала в небольших объемах.

Что касается транспорта, он должен иметь разрешение на перевозку горюче-смазочных материалов.

Читайте также:  Какой стоит двигатель на лада веста

Груз достаточно умеренный, но все его передвижения должны быть строго регламентированы.

Расчёт стоимости поставки лёгкого дистиллята газового конденсата

Стоимость поставки лёгкого дистиллята газового конденсата в ЦФО с нефтеперерабатывающих заводов России, можно расчитать с помощью калькулятора.

Калькулятор расчёта лёгкого дистиллята газового конденсата в ЦФО

км от МКАД

Стоимость топливас учетом доставки

Стоимость поставки лёгкого дистиллята газового конденсата в Московская область с нефтеперерабатывающих заводов России, можно расчитать с помощью калькулятора.

Калькулятор расчёта лёгкого дистиллята газового конденсата в Московской области

Параметры и физические свойства дистиллята указаны в . Плотность ДГК составляет 0,75-0,85 г/см3 как у дизельного топлива. Нефтепродукт не растворим в воде, и имеет низкую температуру замутнения – минус 60 С. Температура кипения конденсата +360 С. Состав отличается высочайшей теплотворной способностью и имеет низкий показатель содержание серы, что позволяет использовать ДГК в качестве топлива для двигателей.

разделяет дистиллят газовый конденсат, цена которого зависит от вида, на три категории:

Лёгкий дистиллят газового конденсата оптом с доставкой по Химкам

Продажа лёгкого дистиллята газового конденсата по оптовой цене с доставкой по России Ж/Д или автотранспортом, возможен самовывоз с НПЗ.

Группа компаний TRADER-OIL – крупнейший, надежный и проверенный оптовый поставщик лёгкого дистиллята газового конденсата в Химках. Ключевые направления специализации холдинга:

Переработка газового конденсата

Совсем недавно ГК, образующийся при газодобыче и переработке нефти, не представлял для экономики большого интереса. На удалённых от промышленных центров промыслах побочный продукт просто сжигали. Крупные добывающие предприятия, расположенные в транспортной доступности, занимались обработкой, Сейчас ситуация в мире изменилась – переработка стабильных газовых конденсатов позволяет получить дешёвое горючее. Это ценное сырьё для получения нефтепродуктов.

Сферы применения

Основные направления использования – нефтехимическая и топливная сферы.

Его как самостоятельный вид топлива используют в тяжелой строительной технике и некоторых видах ламп.

Самым популярным направлением для применения является создание олефинов или в качестве бензинной добавки.

В топливной сфере применяется как:

Где применяют

Газовый конденсат используют для получения различных топливных материалов – ракетного, котельного, дизельного горючего, бензина, производства высокооктановых добавок, растворителей. На сферу применения влияет разновидность дистиллята:

В нефтехимической промышленности из него получают олефины, ароматических углеводороды, мономеры, которые в свою очередь служат сырьём для изготовления синтетических смол, волокон, каучука, пластмасс.

Хранение осуществляется в наземных и подземных герметичных металлических ёмкостях на территории нефтехранилищ и нефтебаз. Хранят под давлением в вертикальных резервуарах, нестабильный – в горизонтальных ёмкостях. К хранилищу проводят конденсатопровод или железнодорожные пути для приёма и отпуска грузов.

Транспортировка осуществляется в цистернах посредством ж/д, автомобильного, морского, речного транспорта.

Лёгкий дистиллят газового конденсата оптом с доставкой по Московской области

Группа компаний TRADER-OIL – крупнейший, надежный и проверенный оптовый поставщик лёгкого дистиллята газового конденсата в Московской области. Ключевые направления специализации холдинга:

Какие продукты изготавливают из ГК

В результате переработки можно получить широкий спектр продуктов, отличающихся высоким качеством:

Дизтопливо и бензин, полученные таким способом, не отличаются по свойствам от аналогичных продуктов, изготовленных из нефти. Топливо для котельных выпускают четырёх марок – тяжёлые (М-100), средние (М-40), лёгкие (Ф-12, Ф-5).

Бензин из ГК отличается невысокой устойчивостью к детонации, поэтому в него добавляют различные присадки, придающие антидетонаторные свойства.

Стоимость поставки лёгкого дистиллята газового конденсата в Химки с нефтеперерабатывающих заводов России, можно расчитать с помощью калькулятора.

Калькулятор расчёта лёгкого дистиллята газового конденсата в Химках

После окончательного процесса очистки и удаления газов получается стабильный конденсат.

Основные его виды:

Самым востребованным является легкий вид, особенно для создания бензиновых добавок.

Чем отличается от дизтоплива

По свойствам похож на дизельное горючее, но отличается от него повышенным содержанием серы, склонностью к воспламенению. На рынке нефтепродуктов идёт борьба за увеличение прибыли. Поэтому некоторые производители стараются снизить себестоимость путём добавления ГК. Это позволяет увеличить литраж при одинаковом весе. Что очевидно при больших количествах продуктов – 1000 л. дизтоплива весит на 130 кг больше такого же объёма ГК. Такая экономия приводит к увеличению расхода топливного материала за счёт снижения его плотности, отрицательному воздействию на камеры внутреннего сгорания из-за низкой температуры вспышки, появлению запаха сероводорода, повышению взрывоопасности.

Лёгкий дистиллят газового конденсата оптом с доставкой по ЦФО

Группа компаний TRADER-OIL – крупнейший, надежный и проверенный оптовый поставщик лёгкого дистиллята газового конденсата в ЦФО. Ключевые направления специализации холдинга:

Транспортировка и хранение

Особенность легко воспламеняться требует соблюдения правил хранения, доставки, предписанных для огнеопасных веществ. Его перевозят небольшими партиями в герметичной таре из антикоррозийного материала. Перевозка осуществляется транспортными средствами, имеющими специальное разрешение на перевозку опасных грузов. Передвижение попадает под строгую регламентацию.

Перевозят в цистернах автомобильным, железнодорожным, морским, речным транспортом. На тару наносят специальную маркировку, а на машины специальные знаки, оповещающие об опасности. Цистерны заполняют с учётом увеличения объёма содержимого при повышении температуры.

По степени опасности для организма человека относится к четвёртому классу. Попадание на кожу и в глаза вызывают раздражение. Вдыхание вызывает головокружение и сонливость. Проглатывание смертельно опасно. Длительный контакт вызывает генетические мутации, приводит к онкологическим заболеваниям.

Производственные помещения должны оснащаться вентиляцией. Персонал обязан соблюдать правила безопасности, а при утечке принять меры по ликвидации последствий аварии. Хранят в наземных и подземных металлических или железобетонных резервуарах. Ёмкости должны отвечать требованиям электростатической искробезопасности.

Особенности хранения и транспортировки

Дистиллят газового конденсата относится к огнеопасным и легковоспламеняющимся жидкостям. Хранение ДГК осуществляется в специальных резервуарах с соблюдением мер безопасности. Транспортировка дистиллята возможна только спецавтотранспортом, оборудованном цистерной для ГСМ

предлагает дистиллят газового конденсата, цена за тонну которого самая выгодная в регионе. Нефтепродукт имеет все необходимые сертификаты и сопроводительную документацию. Доставка ДГК производится по предварительному заказу. Мы поставляем мелко- и крупнооптовые партии дистиллята по всей России.

Преимущества заказа газового конденсата в нашей компании:

Используют в нефтехимическом производстве для изготовления олефинов в крекинговых установках, как горючее для дизелей, спецтехники, заправки некоторых видов ламп. Он служит компонентом для создания высокооктанового бензина. Применяют как растворитель в производстве лакокрасочных продуктов, в быту. Он отлично отмывает жирные пятна с механизмов, деталей автомобилей. В химчистках им чистят загрязнения на одежде. Из прошедшего стабилизацию и очистку сырья изготавливают пластмассы.

Оцените статью!