Хочу рассказать про прошивку ММК, которую я поставил на свою Весту, а точнее про расход, который получился по городу.
По городу раньше на Ладе Весте у меня выходило примерно 8.9-9.2 литра, в зависимости от типа езды, количества пробок и так далее.
Что интересно, по поводу прошивки хочу сказать. Эмоции в принципе положительные. Подхват на скорости стал лучше, педаль газа стала более отзывчивая, не так машина стала тупить. Но дерготня не прошла, особенно в пробке, когда машина нагревается. Чтобы ее успокоить, приходится полностью выжимать сцепление.
Я думаю, этот момент надо решать не прошивкой, а заменой сцепления и выжимного. Хочу поставить сцепление Luk. С завода стоит Валео французское. Оно у меня стояло на УАЗе Патриоте, и тоже было ужасное, так же трясло.
Особенно, если вы где-нибудь буксуете. Я тогда поменял его на Sachs усиленное от Газели. Мне очень понравилось, разница была большая. Можно было спокойно буксовать. Если сцепление немного поджег, то ничего не воняло.
Про Luk отзывы положительные. И хочу обязательно поменять выжимной подшипник. Надеюсь, что гул уйдет, и дерготня тоже. Может и передачи будут включаться четче.
СодержаниеПоказать
По поводу прошивки
Все нормально. Но почему-то многим она не нравится. Я считаю, что каждый человек имеет право на свое мнение. Прошивка достойная, не пожалел. Слышал, что сейчас популярной стала прошивка Жига Вирус.
По ней много положительных отзывов. На ней есть разные настройки, можно выбрать под свой стиль езды:
Если кто решил прошивать свою машину, рассмотрите такой вариант, как Жига Вирус.
Какой получился расход топлива
Расход получился 9.5 литров.
Я считаю, что в целом – это нормально. Когда прошивку только поставили, Лада Веста вела себя бодрее. Поэтому хотелось нажимать на газ чаще и больше. Если сейчас вернуться к старому стилю езды, то я думаю, что выйду на те же показатели, которые были и без прошивки. Поэтому можно сказать, что прошивка ММК расход точно не увеличивает, и это уже хорошо.
Но выбирайте сами. Если выбрать агрессивную прошивку, которая настроена именно на скорость, то расход увеличится, но не критично.
Я считаю, что у Лады Весты в целом хорошие показатели расхода, как по трассе, так и по городу. Для машины такого класса и размера вообще отлично. Так что, кто хочет прошиваться, не бойтесь, что расход увеличится. Он будет примерно такой же, зависит только от стиля езды.
Купил бэушную Ладу Весту. Не доехал до дома, оборвало ремень ГРМ. Рассказываю в подробностях, даю советы
Когда мне задают вопрос: «Какой у тебя расход?», то он не однозначный. Если я езжу по городу спокойно, то были случаи, когда расход был 7.9 литра. Начинаю ездить более агрессивно, или в пробках, расход увеличивается. В целом вилка расхода 8-10 литров – для механики нормально.
Если у вас больше 10, значит такой стиль езды. Другой причины нет. Это только по городу, а смешанный цикл будет другой. По трассе будет 6.9-7 литров.
Я прошиваться боялся, думал, что для Весты будут негативные последствия. Но пообщался со знакомыми, почитал отзывы в Интернете. Все говорят, что в прошивке ничего страшного нет. Думаю, что позже попробую прошивку Жига Вирус. Может действительно она лучше. Все познается в сравнении.
Самые популярные вопросы на моем канале: какое масло лить в двигатель, коробку передач, прошивать или нет Ладу Весту.
С маслом примерно все понятно. Про это у меня есть отдельная статья и не одна. Там все просто. Одни считают все что дорого – это добро, а дешевое отечественное – зло.
А что с прошивкой двигателя
Надо это делать или нет? Я долго сомневался, но все-таки решился. Очень боялся что-то испортить. Но пока не попробуешь, не узнаешь. И вот пришел тот день, а было это ровно полгода назад, когда я решил все-таки прошиться.
Что я хотел в первую очередь решить с помощью прошивки и для чего вообще на это пошел?
Динамика
Во-первых, хотелось больше динамики. Многим известно, что двигатель 1.6 не особо бодрый. Конечно, его хватает по городу, трассе, все замечательно. Но динамики реально не хватает, давайте будем честными. Если нужно быстро ускориться, это не про него.
Этот мотор надо раскручивать от души. Второе, что я хотел убрать с помощью прошивки – рывки. Думаю, что все, кто катается на механике, понимают про что я говорю. Динамика на самом деле после прошивки мне показалась как будто лучше.
Но, как выяснилось, это только на первый взгляд. Поездив больше, я понял, что динамика осталась на том же уровне.
Дерготня
Второй момент – это дерготня на холодную и в пробках. Сначала я тоже подумал, что она ушла. Но это реально эффект плацебо.
Я просто оправдывал себя, успокаивал, что потратил 3000 рублей на прошивку. Думал, что должно помочь. Завожу машину на холодную, трогаюсь и думаю: «Класс! Стало лучше». На самом деле нет. Потом еще раз завел, поехал, опять появилась дерготня, никуда она не ушла.
Но по факту, спустя время, я понимаю, что особо вообще ничего не поменялось. Может быть на какие-то микромоменты что-то и стало лучше. Но это не эффект «вау». И уж точно не то, на что надо тратить деньги. Многие будут писать, что прошивка ММК плохая, есть намного лучше. Чаще всего пишут, что был ужасный прошивщик, который все сделал неправильно.
Он был не авторизованным официальным дилером, прошивка пиратская и так далее. Много чего можно написать, чтобы оправдать, что прошивка действительно хорошая. Особенно тот, кто ее продает. Продавец не может сказать, что его продукт плохой, ненужный и не стоит своих денег.
Так же в магазине мы любим спрашивать у продавца: «Колбаса свежая?». Конечно он в 95% случаев скажет, что свежая, ее только привезли. Никто не захочет говорить вам правду. Поэтому я уже понял, когда написал первую статью.
Читайте также: Ответы на вопросы по работе мультимедийной системы LADA EnjoY с Яндекс.Авто
Меня комментариями засыпали разные представители прошивок. Самый агрессивный представитель был FRS. Они считают, что создали чудо эликсир для владельцев Лады Весты. Но я думаю, что точно так же считают и представители Жига, Вируса. Они тоже считают, что могут превратить наши Весты в Мерседесы.
Но есть лагерь честных ребят, которые пробовали прошивки и перед собой признались, что это эффект Плацебо. Он изменяет поведение машины. Никто не спорит, но не настолько, чтобы за это платить. Я думаю, сейчас их представители закидают меня помидорами в комментариях. Но это мой опыт и честное мнение. Какое есть.
Я делал прошивку на свои деньги, никто мне за это не платил. Какой-то эффект есть, но он незначительный. Есть люди, которые чувствуют любые изменения: упали обороты на 5%, на 2 секунды быстрее стала заводиться и так далее. Это, конечно, все круто, но по факту не стоит таких денег. От 3 до 6 тысяч, если вы чувствуете изменения, тогда прошивка мозгов без конструктивных изменений для вас. Если нет – не тратьте деньги.
Если вы хотите добавить динамики, меняйте конфигурацию двигателя. Если хотите убрать дерготню, меняйте сцепление. Вот оно решение. Даше прошивщик мне сказал: «Не надо от прошивки ждать чуда».
Такой отзыв может многим не понравиться, кого-то остановит или заставит задуматься, надо ли тратить на это деньги или лучше заправить полный бак бензина. Причем не один раз. Это мое личное мнение, а вам решать самим. Пока не попробуешь, не узнаешь. Поэтому, если хотите, попробуйте.
Обязательно напишите в комментариях, какая у вас прошивка и ощущения от нее. Но честно, я думаю, что прошивку нельзя назвать ерундой. Ведь люди на ней работали, что-то улучшили. Но пятой точкой это почувствовать очень сложно. Может быть, если подключить компьютер к мозгам машины, то разница будет видна точно.
То есть, как двигатель работал на старой заводской прошивке, и как все стало работать на новой. Все изменения будут в процентах видны явно и четко. Но самому прочувствовать это невозможно. Это, к сожалению, факт. Поэтому как всегда два лагеря: кто-то кричит, что прошивать – это классно, а кто-то честно говорит, что деньги на ветер.
Поэтому решать вам, я с вами честно поделился, а дальше смотрите сами. Жду ваше мнение в комментариях о ваших прошивках, какую вы выбрали и почему.
Решил все исправить, или переделать за заводом то, что он почему-то делает криво. Я сделал прошивку Лады Весты, и наконец стал ездить нормально. Доработки, которые были раньше, не убраны. Также езжу с ними – на датчике сцепления установлен колпачок, оставил клапан PSV. Изменил только прошивку на автомобиль.
Плюсы – стоит ли прошивать
В конце обзора напишу название прошивки, и что планирую
делать дальше. А пока перечислю коротко преимущества.
Самый главный плюс – нормальный прогрев двигателя.
Нужен ли чип-тюнинг
Всем, кто думает, прошивать ли электронный блок Лады Весты,
хочу сказать – да. Автомобиль становится совсем другим. Еще один интересный
момент – оказывается моя машина уже была раньше прошита. На блоке стоит один
номер, а фломастером исправлено на другие цифры. Мастер сказал, что заводская прошивка
была неудачная, поэтому перепрошивали на другую.
На что влияет прошивка блока управления (ЭБУ) двигателем? Если я заменю заводскую прошивку, то какие от этого будут плюсы и минусы? Какая прошивка лучше? На эти и другие вопросы сайту Лада.Онлайн ответил специалист, который около 15 лет занимается чип-тюнингом автомобилей, в том числе моделей LADA.
Станислав Поляков начал заниматься прошивками двигателей еще со времен автомобилей ВАЗ 2114, Приор и Калин. Более 10 лет работает в специализированном центре по ремонту коммерческих автомобилей Mercedes-Benz. Занимается ремонтом и прошивкой грузовиков Mercedes-Benz и фургонов Sprinter. Сейчас активно начал заниматься чип-тюнингом современных автомобилей Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Granta. Общий стаж работы с прошивками более 15 лет.
Вопрос: Что дает прошивка двигателя или как говорят «мозгов» автомобиля?
Ответ: Чип-тюнинг позволяет раскрыть потенциал двигателя более полно. Экология в этом случае уходит на второй план, а на первом месте стоят уже мощностные характеристики, которые позволяют достичь лучшего крутящего момента, эластичности, мощности и т.д. Также прошивки могут решить проблему долгого запуска двигателя, изменить температуру включения вентилятора, решить проблемы c дерганьем при переключении передач, знакомые многим Веставодам, проблемы с иммобилайзером и прочее.
Вопрос: Неужели на заводе не могу сделать нормальную прошивку?
Ответ: На заводе инженеры делают прошивки, которые должны укладываться в нормы токсичности. Поэтому заводская прошивка душит двигатель для экологии.
Вопрос: Откуда взялись названия прошивок ММК, Челяба, Ледокол, Paulus, RSW и др.?
Ответ: Авторы тюнинга берут заводские прошивки и делают на их основе свою, называют ее соответственно своему бренду.
Вопрос: Меняется ли мощность двигателя после прошивки?
Ответ: Мощность после прошивки двигателя чаще всего не замеряют, а если и замеряют, то показания стенда не являются показателем качества прошивки. Машина с прошивкой может ехать на много лучше, чем на заводской, педаль будет отзывчивей, будет быстрей откликаться на газ, будет быстрей разгоняться, но мощность при этом может остаться примерно такой же или немногим больше заводской (что касается атмосферных двигателей).
Есть прошивки, которые на диностенде показывают потрясающие результаты, но по факту машина не едет вообще никак. Машина просто дергается и детонирует, ездить на такой прошивке невозможно. На моей практике многие покупали такие прошивки, а потом плевались. У меня она тоже есть, я пробовал ее ставить, не едет на ней машина совсем, то рвет из под себя, то наоборот начинаются провалы мощности. Поэтому мерить мощность после прошивки двигателя не совсем правильно, стенд измеряет мощность в рамках одной передачи и при постоянно нажатой в пол педали, но ведь в жизни мы так не ездим.
Читайте также: Лада веста лифтбек цена
Вопрос: Влияет ли прошивка на ресурс двигателя?
Ответ: В целом нет, но если она неудачная и автомобиль на ней детонирует, то конечно же это сильно снизит ресурс, а то и вовсе убьет двигатель.
Вопрос: А расход топлива после прошивки изменится?
Ответ: Расход зависит от автора прошивки и от стиля езды водителя. У большинства расход снижается.
Вопрос: Какую прошивку лучше выбрать? Какие можете дать советы?
Ответ: У кого стиль вождения не агрессивный и кто хочет избавиться от провалов при переключении, кто хочет получить адекватную педаль газа, но не будет при этом гонять, как угорелый, этим я заливаю прошивки от ММК. Это очень сбалансированные прошивки, золотая середина между плавностью и динамикой. Так не бывает, что после прошивки машина валит как бешенная, и при этом была бы плавная. То есть это вещи несовместимые между собой.
MMK Super Dynamic идет на двигатели 1.6 с МКПП. Она позволяет получить максимальную динамику от автомобиля. Прошивки подходят для тех, кто любит погонять. На этих прошивках потрясающая тяга, очень хорошо машина едет, но переход от режима торможения двигателем к режиму разгона очень резкий. Если залить эту прошивку тому, кто не любит гонять, то зачастую бывают жалобы на очень резкую педаль, ездить становится не комфортно.
На моторы 1.6 с АМТ («роботом») я последнее время заливаю прошивки от Челябы. Он сделал прошивку для Весты с ползущим режимом. На заводе на 1,6-литровые моторы не ставят прошивку с ползущим режимом, потому что мотор не умеет подгазовывать. Это сделано на программном уровне, и я так понимаю, что платить денег за разработку совершенно нового софта на моторы 1.6 не хотят, поэтому решили оставить эти двигатели без ползущего режима. А в прошивке Челяба немного добавлены обороты холостого хода, чтобы легче было трогаться. И при отпускании сцепления «робот» немного подгазовывает. Машина с этой прошивкой едет очень бодро.
Есть у Челябы и прошивка для робота без ползущего режима. Если сравнить ее с ММК, то Челяба будет на порядок динамичнее, но резче, а ММК более плавная.
Аналогичная ситуация с двигателями 1.8. Кто хочет плавности, тем прошиваю ММК, кому нужно больше драйва и резкости – Челяба.
Кстати, Челяба сейчас усиленно работает над прошивкой для 1,8-литрового мотора. Он сам себе купил Веста 1,8 АМТ, и за последний месяц он мне прислал около 10 вариантов разных прошивок. Мы с ребятами их тестируем, а результаты передаем ему, он дальше правит и т.д.
Есть разрекламированные прошивки, которые на самом деле вовсе не такие замечательные, как об этом рассказывается потребителю, на некоторых прошивках машины детонируют, на некоторых машина просто едет не намного лучше заводской. Опять таки у многих авторов есть свой сегмент приоритетных авто, а на другие авто они делают средненькие прошивки просто для присутствия на рынке в данной марке/модели.
Вопрос: К кому лучше обратиться за прошивкой двигателя?
Ответ: Нужно остерегаться тех мастеров, которые утверждают, что пишут прошивки для двигателей своими руками. Чтобы самому написать хорошую прошивку нужно очень хорошо знать теорию работы ДВС и знать очень много нюансов, иметь большой опыт в данной сфере, а так же команду тестеров которые бы эту прошивку откатали. Они как правило воруют чужие прошивки и под видом своих их заливают.
Был у нас один «мастер» в Московском клубе, который брал в интернете бесплатные прошивки, заливал их людям уже за деньги, а потом у них начинались проблемы с машинами.
Поэтому мой совет такой: если вы собираетесь прошивать свою машину, не введитесь на «мастеров», которые утверждают, что сами делают прошивки. Ищите специалиста, который предложит вам прошивки от проверенных авторов, а также старайтесь найти отзывы реальных клиентов данного мастера.
Вопрос: Вы можете посоветовать проверенных мастеров?
Ответ: Я рекомендую обращаться:
Если у вас остались какие-то вопросы по прошивке двигателей моделей LADA, можете задавать их в комментариях, Станислав постарается на них ответить.
В середине 2018 года АВТОВАЗ выпустил обновление прошивки для автоматизированной механической трансмиссии (версия называется АМТ 2.0). После этого независимые специалисты (например, Челяба) взялись за ее корректировку. В настоящее время вышло очередное обновление, которое называется АМТ 4.0. Разбираемся, какие изменения получила эта прошивка и где ее можно установить.
Прошивка АМТ 4.0 предназначена для автомобилей Lada Vesta и XRAY. Главная ее особенность в смещенных порогах переключения, которые сделали работу трансмиссии еще более плавной. Переключения передач на версии АМТ 4.0 стали на 10% быстрее АМТ 2.0, 3.0 и на 40% быстрее версии 1.0.
Особенности АМТ 4.0:
Версия S. В обычном режиме представляет из себя нечто среднее между стандартным и спортивным режимом предыдущих версии по порогам переключения передач. Пятая передача включается не раньше 80 км/ч. Все передачи крутятся дольше, чем в предыдущих версиях, но не так сильно как в спорт режиме 3.0 (3.3, 3.4) в результате получается достаточно динамично, но двигатель не перекручивается. На любой передаче автомобиль легко разгоняется т.к. работает на режимах достаточного крутящего момента.
В спорт режиме пороги переключения выше, чем во всех предыдущих версиях. Третья включается не раньше 45 км/ч, четвертая не раньше 65 км/ч, пятая не раньше 96 км/ч и выше пропорционально нажатию педали.
При нажатии педали в пол максимальная скорость переключения1я – 55км/ч2я- 100км/ч3я- 140км/ч4я- 210км/ч
Версия L. Для тех кто не любит крутить двигатель пороги переключения в этом режиме чуть чуть выше заводских, только для того, чтобы автомобилю было легче ехать. Спорт режим в данной верcии аналогичен спорт режиму версии S.
Читайте также: Форум Volkswagen Polo Club и Club Volkswagen Polo Berline
Прошивки откатаны в паре с софтами от Челябы версий 9.970 для ДВС ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.) и 9.953 для ДВС ВАЗ 21129 (1.6л, 106л.с.) и рекомендованы для установки в паре.
Услуга по прошивке АМТ предлагается в нашем интернет-магазине (прошивка АМТ 2.0, прошивка АМТ 3.0, прошивка АМТ 3.3, прошивка АМТ 4.0).
Автолюбитель прошил свою Ладу Веста и рассказывал про расход топлива и ощущения
Автомобилист рассказал про прошивку ММК, поставленную на Lada Vesta, а вернее, про расход, получившийся по городу. По его словам, раньше в условиях города его авто «кушало» около 8.9-9.2 литров на 100 км.
Прошивка обеспечила лучший подхват на скорости. Гашетка стала более отзывчивой. Авто перестало «тупить». Однако, дёрганье автомобиля не исчезло, в особенности в пробках. Для того чтобы машина успокоилась, нужно полностью выжимать сцепление.
По мнению автолюбителя, эта проблема решается не при помощи пошивки. В данном случае нужно менять сцепление.
На прошивку автомобилист не жалуется. Расход горючего получился 9.5 литра с учетом пробок. После её установки Lada Vesta стала вести себя более бодро.
В случае выбора агрессивной прошивки, настроенной на скорость, расход должен увеличиться, но не критично.
По мнению автолюбителя, Lada Vesta в общем имеет хорошие показатели расхода по городу и трассе. Для транспортного средства такого размера, а также класса, эти значения отличные.
Во время поездок по городским дорогам, расход авто составляет 7,9 л. В случае более агрессивной езды либо пробок, потребление топлива начинается увеличиваться. По его словам, вилка расхода горючего в 8-10 л для МКПП это нормально.
Junior MemberРегистрация: 09.11.2017
Сообщений: 2,888
Недавно прошился прошивкой ММК Супердинамик Евро-5, теперь интересно сравнение с просто динамиком. Супердинамик неплох (точнее хорош – мне результат нравится, приятнее ездить стало), но слышал мнение что просто Динамик более сбалансирован/лучше — кто-нибудь ездил на обеих прошивках, что можете сказать? Заранее всем спасибо Кстати на супердинамике расход увеличился на 1.6 литра (c 8 до 9.6), но примерно настолько лучше она и едет
__________________
Что делать законам там, где царствуют одни деньги?
Ответить с цитированием
Junior MemberРегистрация: 29.08.2017
Сообщений: 2,956
Junior MemberРегистрация: 29.08.2017
Сообщений: 2,956
Я на обоих прошивках ездил, колоссальной разницы между ними нет. На супер динамике, у меня лично, была жуткая детонация и соответственно расход, который меня не устроил. На динамике машина более плавная что-ли, лично мне больше понравилось, так же детона почти нет, только на больших нагрузках и расход поменьше
__________________
Чипсы – это умение продать одну картофелину по цене килограмма.
Junior MemberРегистрация: 27.08.2017
Сообщений: 3,069
у меня детонации нет (начал с 95G бензина), но даже на этом бензине чувствовалось что нужен 98+. Сейчас полбака 100го отъездил — ощущения лучше чем на 95м, двигатель мягче работает на нем.
Junior MemberРегистрация: 22.08.2017
Сообщений: 2,962
Junior MemberРегистрация: 22.08.2017
Сообщений: 2,962
ну все время на 100м и 98м тоже не вариант ездить)
Junior MemberРегистрация: 04.07.2017
Сообщений: 2,943
Junior MemberРегистрация: 04.07.2017
Сообщений: 2,943
Супердинамик на порядок резвее чем обычный динамик.
Обычный динамик более плавный.
Тут выбор надо делать по применяемому топливу ( на супердинамик только 95й бензин) и по стилю вождения.
Если стиль вождения не достаточно активный, то супердинамик будет казаться слишком резким.
Вот то что расход увеличился это странно. Обычно у всех наоборот. А у кого прошивался?
Junior MemberРегистрация: 14.11.2017
Сообщений: 2,960
Junior MemberРегистрация: 14.11.2017
Сообщений: 2,960
ну если падаль жать в пол, то конечно будет вышеь расход. Пни обычной езде обычно падает
Junior MemberРегистрация: 05.05.2018
Сообщений: 2,982
Junior MemberРегистрация: 05.05.2018
Сообщений: 2,982
Есть файл супер динамика, готов поменяться на динамикмне нужна более мягкая прошивка
Junior MemberРегистрация: 17.05.2018
Сообщений: 2,937
Junior MemberРегистрация: 17.05.2018
Сообщений: 2,937
привет, а bh04 уже на устраивает?
Junior MemberРегистрация: 03.03.2018
Сообщений: 2,978
Junior MemberРегистрация: 03.03.2018
Сообщений: 2,978
прошился! Надо было сразу как купил машину шить ее
Junior MemberРегистрация: 08.02.2018
Сообщений: 3,051
Junior MemberРегистрация: 08.02.2018
Сообщений: 3,051
ммк динамик
Junior MemberРегистрация: 13.09.2017
Сообщений: 3,013
Junior MemberРегистрация: 13.09.2017
Сообщений: 3,013
спасибо, и вам сего хорошего!
Junior MemberРегистрация: 13.11.2017
Сообщений: 2,950
Junior MemberРегистрация: 13.11.2017
Сообщений: 2,950
Давно пора. Как вы вообще ездите на стоке. Я сразу, как номера получил, уже прошивался
Junior MemberРегистрация: 08.01.2018
Сообщений: 2,967
Junior MemberРегистрация: 08.01.2018
Сообщений: 2,967
Надо пробывать прошивки, поездить на них, у меня сейчас ледокол до этого был от паулюса, надо сразу с мастером об этом договориться а-то можно за каждую прошивку платить
Junior MemberРегистрация: 10.01.2018
Сообщений: 2,993
Junior MemberРегистрация: 10.01.2018
Сообщений: 2,993
Сегодня прошил Весту СВ Крос 1.8, МК, пробег 1300, прошивка ММК, прошивал наш одноклубник Станислав Поляков, время заняло 10 минут. Машина поехала в сто раз лучше чем было, Как будто движок стал дышать легко. Но, есть один момент, целый день сегодня расход топлива показывает 13,4. На заводской прошивке расход показывал 11-12.
Junior MemberРегистрация: 11.02.2018
Сообщений: 2,967
Junior MemberРегистрация: 11.02.2018
Сообщений: 2,967
Потому что теперь гашетку топишь
Junior MemberРегистрация: 21.03.2018
Сообщений: 3,012
не вопрос, я как раз завтра думал так и сделать, только вот эти дни душно, приходится климат включать, он же ведь тоже на расход влияет
Junior MemberРегистрация: 03.02.2018
Сообщений: 2,876
У меня расход не увеличился. Проехал 5000 уже!!!
Junior MemberРегистрация: 07.04.2018
Сообщений: 2,943
Junior MemberРегистрация: 07.04.2018
Сообщений: 2,943
Я вот постоянно читаю ваши восторженые отзывы про кастомный чип-тюнинг и всегда задаюсь вопросом: почему сие не делают официалы, сразу с конвейера?
Junior MemberРегистрация: 04.10.2017
Сообщений: 2,938
Junior MemberРегистрация: 04.10.2017
Сообщений: 2,938
там в другом дело
Оцените статью!