Отчёты об отправках
СодержаниеПоказать
Акустическая подготовка для Лада Веста
Комфортабельность автомобиля очень сильно зависит от функциональности салона. Наличие хорошей акустической подготовки позволяет слушать любимые треки в отличном качестве на протяжении всего пути, а правильно установленные динамики делают этот процесс еще более приятным. Современная автомагнитола дает возможность не только прослушивать музыку, но и пользоваться навигатором, подключаться к телефону, ставить андроид приложения и многое другое.
В данной группе предоставлены товары для установки музыки и подготовки акустики Лада Веста, Веста Кросс.
Акустика для Лада Веста
Не стоит забывать, что само по себе звуковоспроизводящее устройство – это не гарантия того, что Вы сможете наслаждаться отличным звуком во время поездки. Для этого мало купить саму магнитолу, надо ещё и позаботиться об автомобильной акустике. Вообще, именно от правильности выбора динамиков зависит то, насколько высоким окажется качество звука. Как правило, речь идёт о четырех динамиках. При этом они должны быть рассчитаны на высокую звуковую нагрузку – то есть, их мощность должна, по меньшей мере, в два раза превышать мощность самой магнитолы. Это станет гарантией того, что звук не будет «дрожать» или «хрипеть» в том случае, если включите магнитолу на полную. Так же добиться максимального качества от магнитолы и колонок не получится так как важную роль играет то, какие провода пропускают от магнитолы до колонок, и что бы получить максимальное качество, необходимо устанавливать усилитель. Подробнее о головных устройствах, а так же об аккустике и сопутсвующих товарах для звука Вы можете почитать в отдельных группах той или иной продукции.
vin код кузова находится у правого порога на стойке между передней и задней дверью
VIN-код — это своеобразный паспорт, идентификационный номер, который должен иметь каждый автомобиль. Вин-код отображается как в ПТС так и на кузове автомобиля: на отдельной алюминиевой пластине и выбит на кузове.
Где находится VIN-код на Весте?
Вин код на Весте находится в двух местах:
Где находится номер двигателя?
Номер двигателя находится в подкапотном пространстве на блоке двигателя со стороны коробки передач. Теперь простым языком: Открываем капот, находим заливную горловину моторного масла, с этой стороны опускаемся вниз по торцу блока двигателся и находим выштампованный номер двигателя.
Зачем пригодится эта информация?
1 — производитель транспортного средства; 2 — номер одобрения транспортного средства; 3 VIN-код; 4 — разрешенная максимальная масса; 5 — разрешенная максимальная масса с прицепом; 6 — допустимая нагрузка на переднюю ось; 7 — допустимая нагрузка на заднюю ось; 8 — код для запасных частей; 9 — модель двигателя; 10 — модификация автомобиля.
Цифры vin-кода
Владельцы Вест на механической коробке, выпущенных ближе к концу 2016 года задаются вопросом, какая трансмиссия у них стоит? отечественная или французская?
Чтобы определить, какая коробка стоит у Вас, отечественная или реношная, нужно посмотреть на vin номер вашего авто все просто: Значения с четвертого знака определяют модель кпп (GFL11 — МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ ВАЗ; GFL13 ─ МКПП Renault)
Каждый производитель автомобилей стремится улучшить привлекательность своего продукта. Делается это самыми различными способами, среди которых — широкая цветовая гамма автомобилей. В случае с Лада Веста АвтоВАЗ превзошел все ожидания и преподнес покупателям на удивление большой выбор окраски будущего автомобиля. Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста
Цветовая гамма лада веста в кузове седан
Веста в кузове седан была самой первой моделью и положила начало семейству автомобилей веста, именно она обладает самым большим выбором цвета, в который может быть покрашена. На небольшой таблице выше, представлены все доступные цвета автомобиля на данный момент, практически за каждый из них придется доплатить, кроме белого. Причиной тому стал метод покраски, который выполняется в стиле »металлик», в отличие от белого цвета, наносится который методом двухслойной эмали. В основном доплата за цвет составляет 12 тысяч российских рублей, однако за цвет Карфаген придется доплатить 18 тысяч рублей, данный цвет считается уникальным, и наносится с помощью дополнительных приспособлений.
Ранее в цветовой гамме Лада Веста присутствовал интересный и привлекательный цвет с названием »Лайм», доплата за который составляла целых 35 тысяч рублей, однако на данный момент расцветка более недоступна и неизвестна появится ли она вновь.
Цвета автомобиля Лада Веста (седан) в живую
Белый (Ледниковый) — код цвета 221, метод покраски — двухслойная эмаль. Единственный цвет, за который не придется доплачивать.
Красный (Сердолик) — код цвета 195, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.
Коричневый (Ангкор) — код цвета 246, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.
Серо-бежевый (Карфаген) — код цвета 247, метод покраски — металлик, доплата за цвет 18 тысяч рублей.
Темно-синий (Блюз) — код цвета 492, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.
Серо-голубой (Фантом) — код цвета 496, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.
Серый (Плутон) — код цвета 608, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.
Черный (Черная жемчужина) — код цвета 676, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.
Серебристый (Платина) — код цвета 691, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей.
Салатовый (Лайм) — код цвета 366, метод покраски — металлик, доплата за цвет 35 тысяч рублей. Перестали выпускать в 2017 году.
Цветовая гамма лада веста SW и SW Cross
Цветовая гамма лады весты в кузове универсал (SW), совершенно не отличается от автомобиля в кузове седан, единственное, что Вы никогда не встретите универсал в цвете Лайм потому что данная модель вышла уже после того, как расцветка пропала из прайса производителя. Возможно чуть позже она вновь появится, однако на данный момент никаких официальных сведений на этот счет нет. А вот с SW Cross дела обстоят немного иначе, кросс версия универсала имеет те же расцветки кузова, что и его младший брат, однако кроме этого покупателю доступен уникальный цвет »Марс», который наносится только на эту модель. Вполне возможно, что анонсированный седан в кросс-версии будет иметь такую же расцветку, что и универсал SW Cross. К удивлению стоит заметить, что доплата за цвет Марс составляет всего 12 тысяч рублей.
Читайте также: Лада веста стук в двигателе
Цвета автомобиля Лада Веста SW (универсал) в живую
Оранжевый (Марс) — код цвета 139, метод покраски — металлик, доплата за цвет 12 тысяч рублей. Этот цвет доступен только для автомобилей Lada Vesta SW Cross, все остальные цвета обычного универсала также доступны для автомобиля в кросс версии.
Цвета и коды кузова автомобилей семейства Лада Веста Спорт
В конце 2018 года в продаже появилась еще одна разновидность автомобиля Лада Веста в кузове седан, на этот раз это была спортивная версия. В цветовой палитре модели на данный момент насчитывается только пять разновидностей оттенков, одним из них стал «Тайфун», уникальный цвет, который наносится только на спортивную версию автомобиля.
Цвета автомобиля Лада Веста Спорт в живую
Красный (Сердолик) — код цвета 195, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей. Цвет сердолик стал доступен для спортивных версий автомобиля совсем недавно, в июне 2019 года.
Серый (Тайфун) — код цвета 616, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.
Черный (Черная жемчужина) — код цвета 676, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.
Черная жемчужина, также как и цвет Сердолик были не доступны для автомобиля в этой версии со старта продаж, однако, несколько дней назад, комплектации автомобилей обновились и совсем скоро на дорогах города можно будет увидеть автомобиль лада веста спорт в черном исполнении.
Серебристый (Платина) — код цвета 691, метод покраски — металлик. Доплата за цвет 12 тысяч рублей.
Цветовая гамма лада веста CNG
Самым скудным выбором в плане цветовой гаммы обладает Лада Веста CNG, если взглянуть на небольшую табличку выше, вы заметите, что на данный момент автомобиль красится всего в три цвета: белый, черный и серебристый, и это никакая не ошибка, веста CNG на самом деле выпускается лишь в данных расцветках, связано это с ее специфичностью и меньшей популярностью по сравнению с другими моделями Лада.
Рассказ о том, как за цветопередачей видеокамеры Philips скрылась суть самого увлекательного автомобиля из Тольятти со времен «восьмерки».
Крыло не в цвет!», «Пластик отличается», «Оно темнее» — вот выжимка из массы комментариев к видео о серийной Весте Спорт, которое к моменту сдачи этого текста в печать посмотрели без малого 400 тысяч человек. Статью, конечно, прочитает меньшее количество людей — зато те, кто это сделает, уж точно поймут, что оттенок пластика в этом автомобиле совсем не главное. Тем более вживую крыло и впрямь не отличается по цвету — как оно не отличалось на автомобиле на стенде Лады на Московском автосалоне. К слову, все новые внешние пластиковые детали — бамперы, накладки на пороги и крылья — производит и окрашивает тольяттинская компания Апал, которая с 90-х занимается выпуском нестандартных обвесов. Детали формуют под вакуумом из первичного АБС-пластика (не путать с антиблокировочной системой тормозов — в данном случае это сокращение от непроизносимого термина «акрилонитрилбутадиенстирол») — и все они проходят испытания в климатической камере, где их остужают до минус сорока и нагревают до восьмидесяти. Зазоры между крылом и сопряженными деталями больше, чем у серийной Весты, но, пожалуй, widebody-вид того стоит: колесная арка выступает сильнее, отчего Веста Спорт выглядит приземистой и агрессивной.
Многие из тех, кто уже сталкивался с продукцией Лады Спорт, интересовались методом крепления накладок на пороги. У Калин и Грант они просто прикручиваются саморезами, но на Весте нет никаких несанкционированных отверстий — пистоны, двухсторонний скотч и кронштейны снизу, как у версий Кросс. А утиный хвост спойлера на крышке багажника сделан из вспененного материала, как знаменитая Foha, ставшая символом экспортных «восьмерок» и «девяток».
Новые сиденья тоже из списка доработок, которые я не мог оценить во время сочинских тестов предсерийных седанов. Кресла поставляет корейская компания Daewon — и по запросу Лады Спорт набивка подушки стала тоньше и чуть мягче. Впервые за рулем Весты ты сидишь не над автомобилем. Приятно, что сохранен регулируемый поясничный подпор, а уши боковых поддержек заставляют вспомнить уже автомобили отделения Renault Sport. Классные кресла! Вдобавок здесь красная подсветка дверных ручек, пространства для ног и центрального тоннеля.
Но главное, конечно, не светодиоды, а двигатель, шасси и тормоза. Веста Спорт показалась мне удачным примером комплексного улучшения базового автомобиля. Начать, разумеется, хочется с подвески: интересно же, на каком из вариантов, привезенных на доводочные тесты в Сочи, остановились инженеры, — и все же сначала динамика. Потому что именно ей посвящен второй вал комментариев.
Задний диван оформлен в общем стиле и отформован под двоих
Работающий мотор немедленно заявляет о себе звуком и вибрациями. Ответственность за первый несет новая выпускная система: диаметр трубы сразу за катколлектором 60 мм вместо сорока, — а подрагивает автомобиль из-за дополнительной четвертой опоры двигателя. Она завязана на заднюю поперечину подрамника и призвана гасить крутильные колебания (под капотом обычной Весты силовой агрегат заметно качается вперед-назад). Такую опору можно поставить и на простую Весту, а вот выхлопная система потребует дополнительных креплений на кузове. Возможно, выпуск бубнит все же слишком сильно: его низкочастотное ворчание приятно в рваном городском режиме, но при длительной езде за городом может и утомить. Вероятно, автомобили все же станут тише.
В прошлый раз я ошибочно написал, что внутри крупного короба фильтр Mann от компактвэна Opel Meriva, — на самом деле элемент принадлежит хэтчбеку Volkswagen Polo с дизельным двигателем 1.9
Читайте также: ВАЗ 21129 1.6 MPI 106 л.с — двигатель Лада Веста, Лада Х-Рей и Лада Ларгус. Характеристики, ресурс, отзывы и болячки
Но то, как Веста Спорт реагирует на педаль газа, мне нравится. Леность, которая раздражала в Сочи, ушла — и пусть это не моментальный «карбюраторный» отклик, но по нынешним меркам удобство управления тягой на высоте. Выровнялась и характеристика крутящего момента. Двигатель неплохо тянет в зоне средних оборотов, так что нет нужды все время крутить его ближе к предельным 6500 об/мин. А если крутить? Я взял с собой GPS-измеритель VBox Racelogic — и сделал десяток стартов, причем как с пассажиром, так и без. Налегке Веста Спорт спокойно выезжает из десяти секунд при разгоне до «сотни» и кучно бьет около 9,5—9,7 с. Но с дополнительной сотней килограммов на пассажирском сиденье динамика падает до 10,2 с. В любом случае в классе «до миллиона рублей» конкуренцию Весте с этим доработанным мотором 1.8 может составить только турбодвигатель 1.4 под капотом седана Volkswagen Polo GT. А в том, что касается тормозов и шасси, у Весты Спорт конкурентов нет.
Веста Спорт переняла моду на черный потолок у «спортивных» версий немецких автомобилей
Ручки открывания дверей подсвечены красными светодиодами
Тормоза спокойно держат шесть торможений кряду со 150 км/ч — может, и больше, но я устал проверять. Усилие на педали приятное, причем новые суппорты не потребовали замены главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя. Я помню, как в Сочи Polo GT дымил колодками и отказывался тормозить уже после трех замедлений со 150. Но у него передние тормозные диски диаметром 288 мм, а у Весты Спорт — триста.
Механизм переключения французской коробки SR5 не соответствует уровню автомобиля
А как хорошо руль передает все нюансы сцепления передних шин с дорогой! Так не умеет ни один новый автомобиль за сопоставимую цену. При этом Веста не приносит в жертву устойчивость на прямой: даже на убитой дороге от Тольятти до заводского полигона в Сосновке машина не требовала корректирующих подруливаний. Плавность хода, конечно, похуже, чем у обычной Весты, но откровенной тряски нет, автомобиль идет упруго — привыкнуть придется разве что к тщательному повторению профиля.
А самым приятным на полигоне было прохватить по кроссовой трассе! Система стабилизации мало того что перенастроена (теперь она допускает более агрессивные скольжения и не так рьяно замедляет машину в случае пробуксовки), так отныне ее можно «легально» отключить, причем полностью! И остается пожалеть лишь об отсутствии блокировки дифференциала, которая помогла бы активно ввинчивать внутрь поворота тягой. Но все равно приятно: контрсмещение, сброс газа, замах кормы — и газ-газ-газ. Я не ожидал, что подвеска вытерпит такой темп, однако она ни разу не замкнулась и, что важно, не издала ни единого лишнего звука — неплохой бонус к ощущению породистого хода. Жаль, что размер покрышек специфический — 205/50 R17.
«Мельников, а где минусы? Или ты на полставки устроился пиарщиком в Ладу Спорт?»
Вообще, после поездки на Весте Спорт мне хочется только одного — чтобы такие характеристики без искажений воспроизводились на всех автомобилях. В конце концов, это единственная Веста, которую выпускают там, где и должны были изначально, — в Тольятти. Пока единственная, ведь ничто не мешает Ладе Спорт наладить производство Весты Спорт SW. Ниже подоконной линии седан и универсал одинаковы, даже бамперы не придется переделывать — разве что поработать с задней подвеской из-за иной развесовки, и тогда получится по-настоящему уникальный автомобиль на нашем рынке.
Вам же советую не упустить случая съездить на тест-драйв — а я посмотрю, как изменится характер комментариев. И уж точно заподозрю вас в том, что в обмен на позитивные отзывы дилер пообещал вам скидку.
Комбинируя цвет, цену, технические характеристики и опции, подберите оптимальную для вас
комплектацию автомобиля Vesta
Sport.
Определились с выбором? Отлично! Тогда отправляйте online-заявку на тест-драйв, расчет кредита или
покупку Vesta
Sport в наш дилерский центр.
Выбор по цене
Выбор по характеристикам
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5МТ
Вашему выбору подходят
1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5MT / Luxe
1 597 900 руб *
• Подушка безопасности водителя• Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения• Ремни безопасности передних сидений с преднатяжителями и ограничителями нагрузки• Инерционные ремни безопасности задних сидений• Индикация незастегнутого ремня безопасности водителя• Подголовники задних сидений L-образные (3 шт.)• Крепления для детских сидений ISOFIX (2 шт.)• Блокировка задних дверей от открывания детьми• Автоматическое запирание дверей при начале движения• Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении• Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении (при срабатывании ПБ)• Иммобилайзер• Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Корректор света фар электрический• Дневные ходовые огни• Противотуманные фары с функцией освещения поворота• Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные• Дисковые тормоза задних колес• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)• Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения• Противобуксовочная система (TCS)• Система помощи при трогании на подъеме (HSА)• Запираемый лючок топливного бака• Защита двигателя и подкапотного пространства
• Бортовой компьютер• Подсказчик переключения передач в комбинации приборов• Центральный подлокотник с боксом с красной отстрочкой• Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40• Обивка потолка черного цвета• Панель приборов темно-серая• Цвет (по выбору) оранжевый/серый”• Цвет черный”• “Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара.• Цвет красный”• Обивка дверей (вставка) пластик• Обивка дверей (вставка) экокожа• Отделка селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза кожей с красной отстрочкой• Текстильные коврики• Карман в спинке сиденья водителя• Карман в спинке сиденья переднего пассажира• Накладки на педали• Футляр для очков• Розетка 12V на центральной консоли• Розетка 12V для пассажиров второго ряда• Розетка 12V в багажном отделении• Облицовка порогов пола• Декоративные накладки порогов пола (передние)• Уплотнители порогов пола (передние/задние)• Подсветка вещевого ящика• Центральный плафон для освещения второго ряда сидений• Атмосферная подсветка салона красного цвета (зона ниши центральной консоли)• Атмосферная подсветка салона красного цвета (зона ног первого ряда сидений)• Атмосферная подсветка салона красного цвета (зона ручек дверей)• Подсветка мест входа-выхода в передних дверях• Подсветка багажного отделения• Натяжная полка багажника• Двойной пол багажного отделения (нагрузка 50 кг)• Органайзер для инструментов в запасном колесе
Читайте также: Где смазать актуатор АМТ Лада Веста и Икс Рей?
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Усиленная тонировка задних стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Складной ключ• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Обогреваемый руль с кожаной отделкой• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Датчики парковки задние• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости
• Наружные зеркала с боковыми указателями поворота• Наружные зеркала черного цвета (Маэстро 653)• Наружные ручки дверей в цвет кузова• Решетка радиатора, верхняя и нижняя, окрашенная черный лак• Рамки дверей черные матовые• Спойлер• Декоративная насадка выпускной трубы• Щитки передних крыльев (локеры)• Щитки задних крыльев (локеры)• 17” легкосплавные диски (ступица 5 болтов)• Запасное стальное колесо временного использования 16″
1.8 л 16-кл. (145 л.с.), 5MT / Luxe EnjoY Pro
1 653 900 руб *
• Электроусилитель рулевого управления• Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка• Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте• Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой• Воздушный фильтр салона• Усиленная тонировка задних стекол• Центральный замок с дистанционным управлением• Складной ключ• Электростеклоподъемники передних дверей• Электростеклоподъемники задних дверей• Обогреваемый руль с кожаной отделкой• Подогрев передних сидений 3х уровневый• Электропривод и электрообогрев наружных зеркал• Обогрев ветрового стекла• Датчики парковки задние• Kамера заднего вида с динамическими линиями разметки• Датчики дождя и света• Климат-контроль• Охлаждаемый вещевой ящик• Круиз-контроль и ограничитель скорости
Пакет «Двухцветная окраска», цена 16 000 руб.*:
– крыша кузова черного цвета
* Cочетается со всеми цветами кузова, кроме «Маэстро»
* На автомобилях LADA может быть установлено дополнительное оборудование/аксессуары. Окончательную стоимость
уточняйте у официального дилера LADA.
Информация о технических характеристиках, составе комплектаций, цветовой гамме и рекомендованных розничных
ценах, опубликованных на сайте официального дилера LADA, носит справочный характер и ни при каких
обстоятельствах не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 ч.2 Гражданского кодекса
Российской Федерации. Для получения подробной информации обращайтесь к консультантам нашего автосалона.
Купить новый Lada Vesta Sport черного цвета
Успейте до подорожания!
Только до 12 Июня 2023
Выгодный кредит от 11 534 ₽
Каждому покупателю /
Оплата проезда до автосалона
Другие модели Lada
968 900 ₽
В кредит от 11 534 ₽/мес
1 024 900 ₽
В кредит от 12 201 ₽/мес
Другие цвета
Параметры
1.8 МТ
Тип двигателя:
Бензиновый
Объём двигателя:
1774
Мощность:
145 л.с
Разгон до 100км/час:
9.6 с
Максимальная скорость:
193 км/ч
Расход в городском цикле:
10.6/100км
Расход в загородном цикле:
6.4/100км
Расход в смешанном цикле:
7.9/100км
Объем топливного бака:
55 л
Длина:
4420 мм
Ширина:
2040 мм
Высота:
1478 мм
Колёсная база:
2635 мм
Клиренс:
147 мм
Масса:
1322 кг
Объём багажника:
480 л
Трансмиссия:
5-ступенчатая механическая
Привод:
Передний
Передняя подвеска:
Независимая МакФерсон, пружинная, со стабилизатором
Задняя подвеска:
Полузависимая, рычажная, пружинная
Передние тормоза:
Дисковые вентилируемые
Задние тормоза:
Барабанные
Опция
Luxe
Luxe Multimedia
Бортовой компьютер
+
+
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
+
+
Центральный подлокотник с боксом
+
+
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40
+
+
Обивка сидений комбинированная экокожа/алькантара. Цвет красный
+
+
Отделка руля, селектора КПП, чехла КПП и рычага стояночного тормоза
+
+
Текстильные коврики
+
+
Накладки на педали
+
+
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом
+
+
Футляр для очков
+
+
Розетка 12V
+
+
Розетка 12V для задних пассажиров
+
+
LED-подсветка интерьера
+
+
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
+
+
Наружные зеркала с боковыми указателями поворота черного цвета
+
+
Наружные ручки дверей в цвет кузова
+
+
Спойлер
+
+
Декоративные насадки выпускной трубы
+
+
17” легкосплавные диски
+
+
Запасное стальное колесо временного использования 16”
+
+
Электроусилитель рулевого управления
+
+
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка
+
+
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте
+
+
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
+
+
Воздушный фильтр салона
+
+
Легкая тонировка стекол
+
+
Усиленная тонировка задних стекол
+
+
Складной ключ
+
+
Центральный замок с дистанционным управлением
+
+
Электростеклоподъемники передних дверей
+
+
Электростеклоподъемники задних дверей
+
+
Подогрев передних сидений 3х уровневый
+
+
Электропривод и обогрев наружных зеркал
+
+
Датчики парковки задние
+
+
Датчики дождя и света
+
+
Климат-контроль
+
+
Охлаждаемый вещевой ящик
+
+
Круиз-контроль и ограничитель скорости
+
+
Мультифункциональное рулевое колесо
+
+
Аудиосистема (4,3” монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
+
–
Подушка безопасности водителя
+
+
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
+
+
Подголовники задних сидений 3 шт.
+
+
Крепления для детских сидений ISOFIX
+
+
Блокировка задних дверей от открывания детьми
+
+
Автоматическое запирание дверей при начале движения
+
+
Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении
+
+
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
+
+
Иммобилайзер
+
+
Охранная сигнализация
+
+
Дневные ходовые огни
+
+
Противотуманные фары с функцией освещения поворота
+
+
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС
+
+
Дисковые тормоза передних колес высокопроизводительные
+
+
Дисковые тормоза задних колес
+
+
Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)
+
+
Система вспомогательного торможения (BAS)
+
+
Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения
+
+
Противобуксовочная система (TCS)
+
+
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
+
+
Защита двигателя и подкапотного пространства
+
+
Обогрев ветрового стекла
–
+
Камера заднего вида
–
+
Мультимедийная система с навигацией (7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
–
+
Выгодное предложение на покупку нового Лада Веста Спорт по цене 2019 модельного года в Москве ✔️ кредит от 11 534 ₽/мес, ✔️ ставка от 3.5%, ✔️ одобрение 97%, ✔️ трейд ин, акции и скидки на все комплектации Lada Vesta Sport при покупке автомобиля от официального дилера в автосалоне.
Фотогалерея Lada Vesta Sport
1.8 л. 2WD
Механика (5 MT)
968 900 ₽
Механика (5 MT), 1.8 л
193 км/ч
9.6 с
145 л.с.
6.4 л./100км
В наличии2 штВ наличии с ПТС
250 000 ₽
Скидка в кредит
150 000 ₽
Скидка в Трейд-ин
Комплектация Luxe 2WD 145 л.с, 5 MT
1 024 900 ₽
Механика (5 MT), 1.8 л
Комплектация Luxe Multimedia 2WD 145 л.с, 5 MT
Оцените статью!