Mercedes 814— классический немецкий грузовой автомобиль с простой конструкцией, надежным двигателем и хорошей грузоподъемностью. Относится к категории малотоннажников, пользуется большим спросом в России.
Большой выбор кузовов позволяет использовать машину в разных сферах и до сих пор оставаться популярной. Ниже рассмотрим, в чем особенности Мерседес-Бенц 814, для чего он предназначен. Выделим технические характеристики, модификации и особенности.
СодержаниеПоказать
История создания грузовика
Mercedes-Benz 814—грузовой транспорт с небольшой грузоподъемностью, построенный на базе популярного Atego. Машина относится к категории энергоэкономичных моделей, оснащенных 4.3-литровым турбированным мотором мощностью до 170 лошадиных сил. В стандартной версии производился в период с 1996 до 1998 годы и активно продавался в России.
В новой модели производитель использовал больше электронной «начинки», добавил грузоподъемности, представил несколько вариантов двигателей и более надежную подвеску. Улучшилось качество трансмиссии и скоростные возможности транспорта, а главное — увеличилась цена.
В 1990-е годы немецкому производителю нужен был грузовик, обладающий классическим дизайном и способный составить конкуренцию Volvo FLили Renault Midliner. Внимание уделялось техническим характеристикам, возможности применения разных типов кузовов и удобству обслуживания.
По многим параметрам новый Мерседес 814 опередил конкурентов. Он был лучше с позиции экономичности, уровня комфорта и надежности. Мощный двигатель гарантировал выполнение сложных задач, а опция Smart-Stop позволяла снизить потребление горючего.
Назначение и устройство автомобиля Mercedes 814
Особенность легендарной модели «814» — универсальность и готовность выполнять любые задачи по перевозке. В зависимости от установленного кузова машина может транспортировать продукты питания, строительные материалы, бытовое оборудование, сыпучие объекты, штучные грузы и многое другое.
Грузовик эффективен на дорогах общего пользования и при необходимости способен преодолевать сложные участки. Мерседес-Бенц 814 стал спасителем для представителей бизнеса, которые активно использовали его возможности в плане грузоподъемности и доступности нескольких видов кузовов. Благодаря долговечности и небольшим расходам на ТО, машина быстро окупалась и при необходимости легко продавалась на вторичном рынке.
Конструктивно Mercedes-Benz 814 имеет 2-осное шасси, кабину и один из вариантов кузовов. Внутри грузовик имеет простой дизайн, который больше ориентирован на функциональность и удобство для водителя. К особенностям стоит отнести большое лобовое стекло, увеличенные боковые зеркала по бокам и узкие металлические стойки.
Решетка радиатора выполнена в черном цвете. Здесь же установлены фары и «повортники». По краям расположены жаберные элементы, которые исключают налипание грязи с дорожного покрытия.
Несущая часть создавалась с учетом сложных условий эксплуатации и конструктивно состоит из 2-х секций. Спереди — два лонжерона, имеющих зигзагообразную форму. Такая особенность предусматривает возможность смещения, если в этом возникает необходимость.
Возможность применения разных видов настроек обусловлена продуманной рамной частью. Здесь предусмотрены отверстия с шагом 50 мм, гарантирующие удобство применения разных кузовов. Также с их помощью фиксируется дополнительный топливный бак, АКБ и глушитель.
Варианты кузовов, модификации
Одна из особенностей Мерседес-Бенц 814 является универсальность и способность работы с разными кузовами. К основным вариантам можно отнести:
В период выпуска было представлено несколько модификаций:
Технические характеристики
При рассмотрении грузовика важно выделить технические характеристики Mercedes 814. К основным стоит отнести:
Двигатели
Основной двигатель Mercedes 814—4-цилиндровый силовой агрегат с рядным расположением цилиндров и 12 клапанами. Модификация OM904LA имеет 4.25-литровый объем, работает на дизеле и имеет классическое водяное охлаждение.
Силовой агрегат соответствует требованиям Euro-3 и имеет мощность до 152 л. с. Максимальный крутящий момент — 520 Н*м при количестве оборотов от 1200 до 1400.
Другие параметры мотора:
За время выпуска мотор много раз проходил модернизацию для достижения класса экологичности Евро-4 и Евро-5. В 1996-м в линейку моторов Мерседес-Бенц 814 был добавлен 4.25-литровый силовой агрегат с мощностью до 170 л. с.
Собственники отмечают, что двигатель имеет ресурс в 1 млн километров без капитального ремонта. Главной особенностью в сравнении с прошлой версией стала топливная система Bosh, отличающаяся меньшим уровнем шума и низким потреблением горючего.
В некоторых модификациях встречалась версия мотора OM602LA. Это дизельный агрегат с 5-ю цилиндрами. Отличием является наличие гидравлических толкателей в приводе клапанов. ГБЦ из алюминия и насос, способный нагнетать высокое давление. Максимальная мощность составляет около 126 лошадиных сил.
Трансмиссия Mercedes 814, подвеска, ходовая часть
Все виды моторов работают в паре с механической коробкой передач, имеющей пять или шесть ступеней. В обоих случаях производителем является компания ZF, которая также выпускает трансмиссии для автомобилей Камаз 6522, 5490 и т. д. «Механика» выделяется надежностью и не требует частого обслуживания.
Спереди грузовой машины установлены 3-листовые рессоры параболического типа, а сзади —полурессорная конструкция с подушками. Задняя ось является 1-ступенчатой и комплектуется гипоидной передачей. Ее особенности состоят в низком уровне шума и простоте эксплуатации. Силовая часть грузовой машины имеет большой вариант передаточных чисел, что повышает эффективность при выполнении задач разного уровня сложности.
Тормоза Mercedes 814 отличались в зависимости от вида и версии грузовой машины. Здесь доступно два варианта: дисковые по кругу или спереди — дисковые, сзади — барабанные.
В обоих случаях конструкция дополняется системой ABS, обеспечивающей безопасность движения. В основе тормозной системы лежит спаренный контур с рабочим давлением до 10 бар. Такая особенность способствует снижению тормозного пути при аварийных режимах.
Варианты кабины и рабочее место водителя
Основной вариант кабины — одинарная, но в некоторых модификациях встречается и сдвоенная версия. В последнем случае внутри предусмотрено место для отдыха. Оформление интерьера Mercedes 814 самое простое, ведь машина выпускалась еще в 90-х годах. Управление осуществляется с помощью классического рулевого колеса с двумя спицами. Для более простого вращения предусмотрен ГУР.
Панель управления имеет нестандартное выполнение. Речь идет не о привычных аналоговых приборах, а о размещении с левой стороны ручки-ручника. На старом месте предусмотрен подлокотник, который разделяет место водителя и пассажира.
Разобраться с управлением грузовиком может даже новичок. Имеющиеся элементы управления наглядны и просты в интерпретации. Электронные системы внедрены по минимуму, что характерно для грузовых автомобилей тех годов.
Стоимость грузовиков Mercedes 814
Автомобиль Мерседес-Бенц 814 уже не выпускается, но активно продается на вторичном рынке. Стоимость машины в зависимости от комплектации, технического состояния и модификации находится в диапазоне от 400 до 800 тысяч рублей.
При покупке такой техники необходим уточнять, своевременно ли производилось обслуживание транспортного средства. В качестве альтернативы может рассматриваться модель Мерседес под названием Атего 815.
Итог
Модель Mercedes 814 получила широкое распространение, благодаря применению надежных моторов, увеличенных интервалов обслуживания и неприхотливой трансмиссии. Также владельцы отмечают хорошую маневренность, экономичность, простоту управления и безопасность.
Автомобиль почти не имеет конкурентов в соотношении цена-качество, поэтому до сих пор активно применяется представителями бизнеса. При наличии большей суммы лучше купить более новую модификацию, ведь самые «новые» модели имеют возраст более 20 лет, что может привести к дополнительным расходам на обслуживание.
Мерседес 814
Поиск запроса “mercedes 814, многоплановый трудяга” по информационным материалам и форуму
Пожалуй, самый известный немецкий пятитонник – это «Мерседес Атего». Однако ввиду кризисной ситуации многие перевозчики рассматривают более дешевые варианты покупки. Если вам нужен надежный немецкий пятитонник за 6-10 тысяч долларов, вам стоит обратить внимание на «Мерседес 814». В России эта машина используется довольно активно. К слову, именно на базе 814-го был построен «Атего». Давайте рассмотрим, какие имеет «Мерседес 814» отзывы, технические характеристики, дизайн и интерьер.
Легендарный Mercedes-Benz 814
Mercedes-Benz 814 – старый немецкий, простенький по конструкции грузовик, широко распространенный в России. Модель относится к малотоннажникам, она получилась настолько удачной, что на базе него собрали не менее популярный Mercedes-Benz Atego. Машина подходит для осуществления разного рода деятельности. Помимо того, что фургон можно использовать по-разному, продавались еще микроавтобусы, шасси, шасси с кузовом, самосвал, бортовик и варианты с двойной кабиной. Из-за этого люди ее приобретали для разных целей, а Мерседес благодаря этому получил огромные продажи.
Как устроен а/м?
К основным характеристикам авто относятся надежность и длительный срок безотказной работы. Дизайн полностью соответствует тенденциям в машиностроительной отрасли своего времени – с угловатыми формами и резкими линиями.
Радиаторная решетка грузовика Мерседес 814 окрашена в черный цвет, на ней имеется логотип производителя. Она крепится на мощный бампер. Здесь же установлены фары и «поворотники». По краям решетки размещены «жабры», которые препятствуют налипанию грязи на двери.
Конструкция несущей части разрабатывалась с учетом условий эксплуатации, она состоит из двух секций. В передней части имеется пара наклонных лонжеронов зигзагообразного профиля. Это обеспечивает возможность смещения. При низкорамном исполнении устанавливается одна ступень для доступа в кабину, а пространство между лонжеронами используется для устройства основных агрегатов и модулей.
Монтажные отверстия на раме Mercedes-Benz 814 просверлены с шагом 50 мм, что обеспечивает удобство при установке надстройки, дополнительного бака для горючего, глушителя, батареи.
Обсуждать визуальную часть нет никакого смысла, все ее видели и выделиться на дорогах ей нечем. Форма фургона интересная из-за короткого капота. Устанавливается прямоугольная оптика с галогенными фарами, округленная решеткой радиаторной решеткой. Бампер автомобиля тоже сделан из черного пластика, его же используют для расширения колесных арок.
Морда щеголяет огромным лобовым стеклом, что обеспечивает высокую обзорность, как следствие безопасность. Двух дворников достаточно для очистки «лобаша». Края черной решетки дополняются жабрами. Многие не знают для чего они нужны, объясняем – сдувать грязь с дверей потоком воздуха.
Боковина Мерседес-Бенз 814-го проста, как и весь дизайн. Доступ в салон осуществляется непосредственно через массивную ступеньку. Устанавливается по три зеркала заднего вида, столько их нужно для того чтобы избавиться от мертвых зон.
Багажное отделение вмещает в себя 17,4 квадратных метра груза, а вес груза не должен превышать 3,9 тонны. С выходом обновлений эта цифра росла и в конце достигла 4,4 тонны. Существуют 7-тонные редкие модели.
Салон
Визуально интерьер автомобиля огорчает, но стоит помнить о годах выпуска. Люди будут находиться на простеньких тканевых сиденьях с подголовниками, которых в салоне Мерседеса 814 три. Популярные модели не оборудуются спальным местом, но найти такие версии можно. Свободного пространства в салоне достаточно, плюс сделан полностью ровный пол.
Читайте также: Не работают указатели на щитке приборов ваз 2110
Органом управления выступает 2-спицевый руль, рейка которого дополнена гидроусилителем. Приборка непривычна, да, к аналоговым датчикам все привыкли, но само оформление не такое как у современных авто. Слева в панель торпедо 814-го вставлен рычаг ответственный за стояночный тормоз.
Визуально кажется, что все это трясется и скрипит на кочках, но качество сборки шикарное. Мерседес всегда делал все на совесть, особенно в старых автомобилях, поэтому никаких скрипов вы тут не услышите. Конечно за столько лет крепления ослабли.
Характеристики Мерседес-Бенз 814
За все время существования машина дорабатывалась, поэтому моторы на автомобилях разные. Сразу стоит отметить, что они все дизельные.
Для всех видов двигателей парой выступала 5-ступенчатая или 6-ступенчатая механика от фирмы ZF с прямым приводом. Кстати, сейчас данный бренд выпускает КПП для КамАЗов 5490, 6522 и других. Надежность КПП сопоставима двигателю. Коробка получает дополнительную КПП отбора мощности, для ее перенаправления на другое устройство.
Это рамный фургон, стоящий на трехлистовых рессорах, задняя ось дополняется подушками. Мощь к задней ведущей оси передается через одноступенчатый редуктор, уровень надежности которого высок. Ехать на Мерседесе 814 удобно за счет шарниров с напряженным резиновым агрегатом.
Тормозит машина давлением в 10 бар направленным в отношении дисковых тормозов с АБС и вентиляцией спереди. Старые модификации сзади оснащались барабанными механизмами.
Двигатель
Стандартно устанавливается мотор собственного производства мощностью 112 кВт или 152 лошадиные силы. Двенадцатиклапанная модель OM904LA объемом 4,25 л оборудована 4 цилиндрами диаметром 102 мм. Ход поршня равен 0,13 м. По качеству выхлопа агрегат принадлежит к классу Евро-3.
В комплектацию двигателя Мерседес 814 входят: системы смазки, охлаждения, подачи горючего и питания воздухом, газораспределитель, кривошипно-шатунный агрегат. Крутящий момент силовой установки составляет 520 Нм, степень сжатия – 17,4/1, объем камеры сгорания – 61 см3.
Обзор, технические характеристики, особенности и отзывы
Лучшая машина в своем сегменте. Двигатель очень надёжный, даже не знаю что нужно сделать чтоб его ушатать. Больных мест за 5 лет эксплуатации не замечено. Довезёт куда угодно. Дёшево и сердито. Расход примерно 16-18 литров был у меня. Единственное, зимой заводил с эфира.
именно что хочу смотреть, расход соляры от 20 и выше, но там гидроборт и как я понял владелец на нем не ездит, а водитель, может конечно водитель ему навешал что расход 20+
У меня тоже был с бортом. Может водила сливает. Он не должен столько жрать
У меня был 1114, чистый пятитонник, И колёса на 19.5, а не на 17.5 как у 814 он-4 тонник, И пять тонн таскать, ухоркаешся под ним лежать) Движка была ОМ366 без турбы, вечный мотор, масла не жрал, Если брать в расход что от замены до замены остаток с канистры 20л. а это 4л на 25 тыс. не сапунил, расход соляры 18л, что пустой что груженый. но 139 лошадей конечно маловато, ОМ366LA это самый лучший вариант. Машина трудяга, надёжная, только с такой грузоподъемностью она сейчас никому не нужна.
1114 для меня очень большой, да и не заплатят по его стоимости ((( или будут пытаться нагрузить под 8 Т
1114 не 8тонн, это чистый 5тонник.
У вас в стране очень много вкусных экземпляров!
фиг знает, с работой точно не лады )
хули там еще смотреть с таким расходом масла. каждый двиг с пробего полляма имеет право подкушивать масло, но 2л на тыщу.это же зло. зачем такое брать?
у меня такой же только турбовый мотор, расход всегда 20,зимой летом, пустой груженый-20. масло уходить начинает после 15к пробега, поэтому и меняю его каждые 15к. мотор 366 турбо без интеркулера. у тебя такой же тут, только не турбовый.
выходит если расход на 1000 — 2 литра масла он значит уже на подходе, соляру жрет можно сказать по госту ) блин не везем мне с мотором ) какой именно там стоит я не знаю, знаю только что или 6 литровый вернее как я понял со слов владельца 5,9 объем
Там без вариантов 366))). 6 горшков по 1л каждый, классика. 2л на 1тыс км — это совсем жесть(. Мотор гильзованный в принципе можно полечить, но по стоимости рассчитывай тыщ на 120-150.
не не не, машина нужна чтобы заменить по работе 609 (тот хочу потихоньку капиталить)
Мотор такой же, как на 609, только на 2 цилиндра больше)))). В остальном один в один)))))
если сравнивать 814: 6 литровый и 4,3 экопавер, что из них предпочтительнее ?
4.3 это насосфорсунки если мне не изменяет память. Заколебаешься с ними.
С какого .уя? И насос форсунок там нет. Там есть отдельно 4 насоса (PLD) и 4 обычных механических форсунки.
Я же сказал что не уверен что там насосфорсунки, а с какого .уя я не знаю, может с соседского. ))) Видимо люди которые мне говорили что 4.3 гемор тот ещё и имели в виду эти насосы PLD.
И ты что, реально веришь что 814 берётся что бы лить туда соляру Евро5? )))
Ну если с канистр и совсем дерьмом не заправляться, то проблем не будет. А почему бы и не заправляться евро 5? Для примера, я если на Питер хожу, заправляюсь на Нести и пару канистр беру с собой. Так вот Питер — Москва груженым мне хватает 80л+-5л (эвакуатор парусности нет, мост стоит тяговый скорость 80-95).
У 904 дорогие PLD секции, всё остальное в принципе мозг не делает. А PLD страдают только из — за хренового топлива. У меня на варио стоит 904 никакого сильного гемора он мне не приносил, а он у меня уже 7лет.
на спидометре 430 тысяч, но по какому кругу х.з.
На 430 у него расхода быть вообще не должно, я на 609 первый раз поршневую поменял примерно на 1.4млн км пробега, по причине низкой компрессии и расколотого эфиром поршня, после замены он у меня проехал ещё около 200, расход был на момент продажи около 3х литров на 10000км
у меня более на порядок больше 3х литров (
кореш мой на таком работает .работа каждый день капиталит мотор кожный год весной лошадок мало будка у него 35 кубов как навалят пипец аж жалко
из-за этого хочу 4,3 с турбиной, но пока только такой вариант (
турбина ещё больше усугубит ваше положение
Почему если не секрет ? но кроме ее обслуги (на турбовых не ездил, особо по ним не шарю)
не секрет ресурс у мотора меньше .стоимость турбины зашкаливает учитывая курс .интервал замены масло укорачивается
Дизайн
Коммерческий транспорт не должен выделяться особой внешностью. Главное достоинство этого автомобиля – надежность. Дизайн грузовика «Мерседес 814» характерен для тех годов (напомним, машина выпускалась в середине 90-х). Такие же угловатые формы имел французский «Мидлайнер» и шведский «Вольво» серии FL. «Мерседес-Бенц 814» имел разные модификации шасси. Однако конструкция кабины была неизменной.
Лобовое стекло у грузовика «Мерседес 814» весьма больших размеров. Для его очистки используется два, а не три дворника. Весьма большие зеркала у автомобиля «Мерседес 814». Отзывы владельцев говорят, что они достаточно информативные и дают представление полной картины происходящего на дороге. В дополнение на верхней части кабины (со стороны пассажира) есть еще одно зеркало. Оно позволяет видеть так называемую мертвую зону. Часто под эту сторону подкрадываются легковушки. С таким зеркалом можно увидеть легковое авто и предотвратить ДТП.
Рулевое управление и панель приборов
Основным элементом управления является механический шаровый механизм, что гарантирует удобство. Рулевая колонка устанавливается ненастраиваемая, но с гидроусилителем. Простота понимания элементов управления и восприятия информации с датчиков позволяет управлять Мерседес Бенц 814 даже новичку. Электронные системы в салоне имеются в небольшом количестве.
Дизайн интерьера характерен для 90-х годов. Панель простая, но в то же время эргономичная. Такой же дизайн торпеды можно наблюдать на грузовых «Варио». Руль – двухспицевый, весьма большого диаметра. Поэтому, чтобы не крутить баранку, многие водители устанавливают «лентяйку», или «ленивца».
Водительское кресло в меру жесткое и имеет пневматический привод. Ручной тормоз (который тоже является воздушным) расположен на передней панели. Рядом с ним находится управление фарами: габаритами, дальним и ближним светом. Панель приборов читабельная и информативная. Дополнительно на эти грузовики устанавливался аналоговый тахограф (под «шайбу»).
За счет ровного пола в салоне достаточно просторно. Однако в кабине нет спального места. Чтобы комфортно ездить на дальние расстояния, приходится устанавливать надкрышный спальник. Стоит такое удовольствие порядка тысячи долларов. Также не все модификации автомобиля «Мерседес 814» укомплектовываются автономкой. Отдельно данный отопитель стоит от 700 до 1 тысячи долларов (если брать «Вебасто» или «Ебершпрехер»). Однако в продаже сейчас можно найти грузовики как со спальником, так и с автономкой. Такие машины полностью приспособлены для езды на дальние расстояния.
Грузовик оснащался как 4-, так и 6-цилиндровыми агрегатами. И поскольку «Мерседес 814» — это коммерческая техника, все двигатели были дизельными. Первый агрегат имеет рабочий объем 4 литра. Развивает он 105 лошадиных сил мощности. Устанавливался на ранние версии грузовиков «Мерседес 814».
Семи- и десятитонные модификации укомплектовывались более тяговитыми дизелями на 240 л. с. Рабочий объем такого агрегата составляет 6 литров.
Чем выделяется этот автомобиль?
На фоне аналогов машина выделяется за счет экономичности, надежности и комфорта. Благодаря мощной силовой установке обеспечивается эффективность выполнения поставленных задач, а система старт-стоп снижает потребление горючего и повышает качество выхлопа.
Популярность грузовика Мерседес 814 обусловлена способностью выполнять любые задачи по транспортировке. Эксплуатация и обслуживание авто не требуют больших затрат, на проведение ТО не нужно много времени. Также к преимуществам можно отнести долговечность и окупаемость, высокую стоимость при продаже грузовика с пробегом.
Читайте также: Лада Вестка (седан, SW), 4 штуки) Сборник передних и задних подкрылков
К другим достоинствам относятся:
К недостаткам грузовой машины относятся невозможность отрегулировать положение рулевого колеса и длинная колесная база.
814-й после 1996 года
С 1996 года в линейке появились три новых мотора. При одинаковом объеме 4,25 литра они выдавали разную мощность. Первый развивал 122 лошадиные силы, второй агрегат рассчитан на 136 сил, максимальная мощность третьего двигателя составляла 170 лошадиных сил. Все эти моторы принадлежали 900 серии. Отзывы владельцев говорят, что дизельные двигатели данной марки весьма ресурсные. Практика показывает, что может эксплуатироваться до миллиона километров без капитального ремонта данный двигатель. «Мерседес 814» сочетает в себе массу положительных качеств, которыми должен обладать практичный грузовик.
Кстати, именно на «девятисотых» моторах впервые была применена новая топливная аппаратура с насосной секцией Unit Pump. Это позволило снизить расход топлива на 7 процентов и сделать работу мотора более тихой. Все силовые агрегаты на «Мерседесе 814» соответствовали нормам выхлопов «Евро-2». А 4-цилиндровые моторы укомплектовывались турбонаддуовм. Охлаждение турбины – воздушное (для этого предусмотрен отдельный теплообменник – интеркулер).
Почему этот грузовик активно используется в России? Многие перевозчики любят его за надежность. Машина имеет довольно простое устройство. В управлении она удобная. Водители положительно отзываются о тормозной системе.
Что касается недостатков, в первую очередь владельцы отмечают отсутствие регулировки руля. Второй минус – длинная колесная база. Машина боится снежных сугробов – зимой приходится постоянно возить с собой цепи и лопату. Топливная довольно надежная. Электроника не глючит, как на новом «Атего». Грузовик «Мерседес 814» может укомплектовываться как рессорной, так и пневматической подвеской. Первый вариант более распространен. Отзывы владельцев отмечают, что машина мягче преодолевает неровности, нежели «Атего» (даже с рессорной подвеской).
Также 814-й укомплектовывается системой АБС. Однако до наших дней она не дожила на «Мерседесах». Есть еще блокировка заднего моста (электрическая, управляется с салона). Это очень полезная функция, которая позволяет справиться со снежными заносами. Среди конкурентов 814-ой модели перевозчики выделяют 45-й «Даф». Это тоже весьма простая и надежная «лошадка».
Плюсы и Минусы
Основным достоинством Мерседес Vario 814 является простота в управлении и хорошая обзорность, надежность и «неубиваемость», ресурсный мотор и неуязвимая электрика.
По отзывам российских владельцев и водителей, ездивших на MB 814, практически нет проблем с запасными частями и запуском мотора в зимних условиях. Но для еще большего продления ресурса его работы в России необходимо установить минимум два фильтра-отстойника.
К недостаткам M-Benz 814 отзывы знатоков относят:
Mercedes-Benz Vario фургон 814 CDI AT L2 Базовая (136 л
Не продается в России
Добавить к сравнению Сравнить: 0
Mercedes-Benz Vario фургон 814 CDI AT L2 Базовая
При помощи символа аккумулятора сайт Quto.ru помогает посетителям сайта оценить степень «заряженности» автомобиля. Его заряд определяется по наличию в базе ключевых опций
, отобранных нашими экспертами в четырех категориях:
— наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).
— использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.
— наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).
— тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.
Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes
Модельный ряд эвакуаторов на базе Mercedes — Benz включает в себя:
Mercede-814
Данная модификация оборудована турбонаддувом и воздушной системой охлаждения рабочей жидкости. Внутри кабины водителя есть отопительное устройство и система вентиляции для комфортной работы и летом, и зимой.
Технические показатели Мерседес-Бенц-814 (эвакуатор):
Модель 709D оборудована специальной грузовой платформой с гидроманипулятором. Здесь установлены дисковые, сухие, фрикционные тормозные механизмы, вместительная кабина водителя и противотуманные фары.
Технические показатели и параметры модификации 709D:
Модель эвакуатора 408D поставляется вместе с манипулятором и со сдвижной платформой. Рулевой механизм оснащен гидроусилительным устройством, дисковыми тормозными механизмами и турбонаддувом. Здесь используется дизельное топливо, расположение цилиндров — рядное.
Технические данные и параметры:
Мерседес-813
Модификация 813 работает на дизельном топливе. В конструкцию транспорта входят дисковые тормозные механизмы, турбонаддув, механическая коробка передач и четырехтактный мощный силовой агрегат.
Характеристики и параметры модели 813:
Модификация 608 D также используется для перевозки различных грузов и транспортировки сломанных автомобилей до места проведения ремонтных работ. Техника оборудована пятиступенчатой коробкой передач и мощным мотором.
Показатели и параметры:
Sprinter
Модификация Sprinter обладает рядом преимуществ, например, здесь установлена оцинкованная сдвижная платформа, что помогает защитить транспорт при продолжительной работе в условиях низких температур. Сама платформа надежно фиксируется, на полу есть антискользящее покрытие.
Технические показатели модели Sprinter:
Atego
Эта модель производится на базе автомобилей Атего. Она оснащена оцинкованной цельнометаллической платформой, управление которой осуществляется при помощи лебедочного механизма.
Технические данные и характеристики:
Контрактные двигатели – 8 (495) 231-89-26 или узнай цену за 5 минут!
OM 366.914 – шестицилиндровый рядный мотор с водяным охлаждением выпускался с 1984 по 1993 год. Мощность двигателя составляет 136 л.с. (100 кВт) при объеме двигателя 5958 куб. см. (6 литра)
OM 366. 914 устанавливался на автомобили
Хочешь купить OM 366.914 для Mercedes?
Про Двигатели
В сознании многих покупателей автомобили марки Volkswagen ассоциируются с высоким немецким качеством и надёжностью.
О двигателя для Daewoo Nexia
Если обратиться в ООО «Двигатели», то приобретенный контрактный мотор будет иметь минимальный износ и длительный эксплуатационный запас при значительно меньшей по сравнению с новым аналогом стоимости.
Бензин или Дизель?
Покупая автомобиль мы сталкиваемся с необходимостью выбрать тип двигателя, что же выбрать? Бензин или дизель?
Двигатель OM424 от производителя Mercedes – это дизельный мотор объемом 22 литра, предназначенный для использования в самых разных условиях. Mercedes OM424 идеально подходит в качестве силовой установки как для грузовых автомобилей с небольшой грузоподъемностью, так и для тяжелой строительной техники, внедорожных тягачей и карьерных самосвалов.
Кроме того, этот двигатель может применяться в генераторах электричества, обеспечивая бесперебойное поступление энергии. Начало выпуска двигателя 80-е годы прошлого века. OM424 — самые мощные двигатели семейства. Их мощность достигает 577 л.с. Это надежные помощники при сложных условиях эксплуатации, которые являются гарантией, что вашей технике не грозит простаивание.
Показать запчасти в категориях
Запасные части MERCEDES-BENZ OM 423.950 (4364)свернуть
Цена, условия поставки
КРИВОШИПНО-ШАТУННЫЙ МЕХАНИЗМ
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВсвернуть
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
ПРОКЛАДКИ И УПЛОТНЕНИЯсвернуть
НАБОРЫ ПРОКЛАДОК
ВКЛАДЫШИ И ВТУЛКИсвернуть
ВКЛАДЫШИ КОРЕННЫЕ
ПРИВОД ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫсвернуть
КОМПРЕССОР И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ
“Мерседес 814” – это довольно-таки простой грузовой автомобиль, имеющий рамную конструкцию. Относится к среднему классу. Считается легкой коммерческой машиной. Естественно, производством данной модели занимался концерн Daimler Chrysler.
Вкратце о модели
Итак, “Мерседес 814” является самым необычным представителем ряда малотоннажных транспортных средств, которые только выпускались когда-либо компанией Mercedes-Benz. Он сочетает в себе массу положительных качеств, которыми и должен обладать добротный практичный грузовик. Среди самых явных – это несомненное удобство, обзорность и многофункциональность. Кстати, грузоподъемность этой модели составляет 4,4 тонны. Еще у машины очень хороший, полезный объем – целых 17,4 кубических метра.
“Мерседес 814” – автомобиль, идеально подходящий для того, чтобы решать обширный круг различных задач. Предприимчивые разработчики оборудовали модель огромным количеством самых разнообразных кузовов. Потенциальным покупателям предлагался фургон – кстати, один из наиболее популярных вариантов. Еще можно было приобрести кузов для автобуса или шасси. Была доступна самосвальная и бортовая платформа. И шасси с кузовом – тоже. Что и говорить, имелись варианты с двойной кабиной! Кстати, разработчики предусмотрели грузовики как со стандартной, так и с высокой крышей. Полная масса тоже отличалась – варьировалась от 3,5 до 8,2 тонны. Колесная база также могла быть разной (на выбор от 3150 до 4800 мм).
Интересно, что разработчики представили вниманию потенциальных покупателей два вида дизельных силовых агрегатов. Это ОМ602LA и ОМ904LA, отличающиеся турбированным наддувом и промежуточным охлаждением. Объем моторов составлял 2875 и 4250 кубических сантиметров (5 и 4 цилиндра соответственно).
Чтобы автомобиль мог соответствовать специфическим требованиям заказчиков, его оснащали различным дополнительным оборудованием. Комфортабельные сидения, отопление, кондиционер, коробки отбора мощности и более сотни различных вариантов окраски. Чтобы “Мерседес 814” было легко эксплуатировать в тяжелых условиях, производили даже полноприводную версию. Её оборудовали блокировкой межосевого и заднего дифференциалов. Еще эти модели имели меньшие передаточные числа трансмиссии. Такой особенностью отличались модели 815DA и 814DA.
Изменения 2000 годов
Начиная с сентября 2000 года на новые автомобили линейки стали устанавливать 4,2-литровые турбодизельные моторы, оснащенные интеркулером, а также прямым впрыском. Их мощности составляли 136 и 150 лошадиных сил. Только это были уже не те “Мерседесы”. Все модели данной линейки назывались Vario. И уже в ряд входили различные автомобили. Так вот, 814-ю версию перестали выпускать еще в девяностых годах. Потом в свет стали выходить уже более современные новинки. Это 618 и 818 D. Среди этих версий были даже особые, “заряженные”. А все моторы работали под управлением 6-диапазонных МКПП. Однако были модели и с “автоматом”, оснащенным электронным управлением.
Технические особенности
Что еще можно интересного рассказать про грузовик “Мерседес-Бенц 814”? Отдельно хотелось бы отметить подвеску данного автомобиля. Все модели, в том числе и 814-я, разработчики снабжали подвеской, построенной на параболических рессорах. Также у этих автомобилей были дисковые вентилируемые тормоза и отличное рулевое управление. На него устанавливали гидроусилитель! Соответственно, благодаря этому всему грузовиком было управлять легко. Конечно, это не гоночный суперкар, но по дороге он едет мягко, гладко, а на поворотах водителю не нужно напрягаться всем телом, чтобы суметь вписаться в него.
Новые модели стали современнее и комфортабельнее, конечно. Появились системы ALB и ABS, 2-контурная тормозная система (либо с пневмо-, либо с гидроприводом), новая приборная панель и регулируемые во всех направлениях кресла. Также усовершенствовали систему вентиляции и отопления.
Читайте также: Сравнение vesta sw cross и vesta sw
Подробное описание
Теперь все особенности технического характера хотелось бы рассмотреть на примере конкретной модели. В качестве таковой можно взять “Мерседес-Бенц 814 CDI MT”. Он был выпущен ровно 20 лет тому назад, в 1996-м. Это фургон, длина которого составляет 5450 мм. Ширина соответствовала 2205 мм, а высота – 2710 мм. В общем, автомобиль немаленький. Внутри было два сидения (для водителя и его пассажира или, как правило, сменщика). Объем багажного отсека составлял 10 400-17 400.
Теперь об остальных особенностях, которыми отличалась данная модель “Мерседес 814”. Двигатель – дизельный, 4-цилиндровый, рядный. Мощность составляла 136 “лошадей”, а крутящий момент – 520/1200-1600 Н*м/об/мин. Работал он под управлением МКПП. Если судить по спидометру, то максимальная скорость данного автомобиля находится где-то в районе 120 км/ч. Что касательно расхода? Если верить отзывам, то потребляет фургон около 17 литров на 100 километров по городу. А это очень даже скромный показатель для такого автомобиля, да еще и 20-летнего. Те же “Мерседесы” легкового класса потребляют столько же (например, модель 320, 420 и, конечно, 500).
У автомобиля “Мерседес 814” характеристики довольно неплохие, можно сказать, подходящие для грузовика. А что о нем могут рассказать люди, являющиеся непосредственными владельцами данных моделей? Таковых немало, кстати. Ведь машина в своё время была популярна не только в Германии, но и в России, где хорошие, добротно собранные грузовики ценятся на вес золота.
Что ж, многие люди говорят, что эта машина – отличный вариант для людей, чья деятельность связана с перевозками и длительными поездками. Что грузовой, что пассажирский Vario 90-х годов в эксплуатации очень экономичный и неприхотливый. А на трассе модель ведет себя и вовсе идеально. Пассажирский автобус, например, будет потреблять всего лишь 8 литров на 100 км. И это спустя столько-то лет после выпуска! У автомобиля отличный двигатель, не являющийся склонным к мелким поломкам. У него неплохой ресурс работы. И по кузову проблемы тоже встречаются редко. Комфорт – на уровне. Водитель не будет сильно уставать, проведя несколько часов подряд в кресле Vario. Без проблем можно найти и все необходимые запчасти. “Мерседес 814”, стоит заметить, автомобиль качественный, серьезные поломки даже при частой эксплуатации встречаются нечасто, так что в ремонте машина особо не нуждается.
Можно ли купить?
Конечно, эти авто уже давно перестали выпускать. Но приобрести их в подержанном состоянии вполне возможно. Стоимость автомобиля в нормальном состоянии будет равна приблизительно 700 тысячам рублей. За такие деньги можно купить 2-местный автомобиль 1994 года выпуска с возможностью погрузить в отсек 3 тонны (по паспорту). 6-цилиндровый 6-литровый дизельный атмосферный мотор мощностью 129 л. с. со средним расходом 17 литров на 100 километров – вполне неплохой вариант! Правда, и пробег будет соответствующий – где-то 600-700 тысяч километров. Но за грузовик с тахографом, музыкой, инвертором, обогревом зеркал и 250-литровым топливным баком это вполне хорошая цена. Так что при наличии желания можно приобретать.
О ценах на фургоны
Грузовики, конечно, стоят дороже, чем все остальные транспортные средства. Итак, фургон 1998 года обойдется примерно в 550 000 рублей с пробегом 220 тысяч километров. Механическая КПП, 4,3-литровый 100-сильный дизельный мотор, задний привод, объем кузова 14 кубических метров и грузоподъемность – 3200 тонн. Замены масла такая машина требует через каждые 45 000 километров, что, в принципе, не так уж и много.
В целом же это очень хорошие автомобили. Настоящие “рабочие лошадки”. Да и в ТО экономичные. Не раз проводилась их разборка. “Мерседес 814” – такая модель, что какие-либо детали для нее найти будет легко. Об этом можно не беспокоиться. Главное – не забывать ухаживать за автомобилем и эксплуатировать его аккуратно. И прослужит он еще столько же, сколько уже отъездил.
Двигатели ОМ 366 — дизельные силовые агрегаты. Производство двигателей началось в 1984 году. Модификация двигателя ОМ366 Ла4 рядного типа, количество цилиндров которого — шесть. Это мощный и надежный двигатель от Mercedes с длительным сроком службы. Опытные механики говорят, что при правильном уходе прослужит до миллиона километров. Кстати, почти все двигатели, выпущенные до нуля, — миллионеры.
Рассмотрим подробнее его технические параметры OM 366.
Технические характеристики ОМ 366
Технические характеристики силового цилиндрового агрегата модификации ОМ 366 приведены в таблице ниже.
Внимание! Двигатель OM 366 имеет турбонагнетатель и интеркулер. Поэтому мощность двигателя никак не влияет на повышение температуры. Охлаждение двигателя работает в точности как часы. Испытан в экстремальных условиях южных регионов, работоспособность даже для мотора двадцатилетней давности, силовой агрегат остается на хорошем уровне.
Особенности конструкции
Существует множество модификаций этого силового агрегата. Вот несколько примеров, некоторые из них:
Блок цилиндров двигателя ОМ 366 был полностью залит чугуном. Головка блока цилиндров была изготовлена из алюминиевого сплава. Турбина используется как усилитель мощности. Он также имеет принудительное воздушное охлаждение.
Головка блока цилиндров OHV отличается превосходным расположением клапанов. Благодаря такому расположению топливная смесь расходуется равномерно, а выхлопные газы отводятся полностью. Повышенная полнота сгорания топливной смеси обеспечивает высокую мощность двигателя.
Двигатели OM366 достигают идеального теплового баланса благодаря расположению верхних клапанов. Благодаря этому нововведению цилиндры не разрушаются и не теряют форму.
Этот двигатель выпускается с 1984 года. Год окончания производства силовых агрегатов ОМ 366 — 1993 год.
Список моделей авто на которые устанавливался мотор
ОМ 366 устанавливался на следующие модели автомобилей Mercedes:
- Мерседес-Бенц 1120.
- Mercedes-Benz 1524;
- Mercedes-Benz 1231;
- Mercedes-Benz 1324;
- Mercedes-Benz 1224;
- Mercedes-Benz 1222;
Устанавливается на эти и многие другие модификации компании Mercedes. Также возможна торговля дизельными двигателями для автомобилей ГАЗ, Ниссан, Форд, Хюндай.
Внимание! Турбина 366 не подходит для силового агрегата 364, потому что OM 366 больше двигателя предыдущей модели. Поэтому многие, кто пытается настроить и увеличить мощность двигателя с помощью более мощной и большей турбины, чем 366, терпят определенные трудности.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Заклинивание поршня может стать обычной проблемой для таких двигателей OM 366. Это связано с тем, что они используют некачественное топливо и другие горюче-смазочные материалы. Истирание вызвано нечастой заменой фильтрующих устройств. В результате частицы грязи и ненужные элементы попадают в систему между поршнями и стенками цилиндров и приводят к царапинам во время работы силового агрегата.
Если долгое время не обращать внимание на царапины, а точнее не участвовать в сервисном обслуживании, где эти проблемы выясняются, неисправность приведет к разрушению поршней и клапанов.
Из-за суровых российских зим и некачественной смазки выходит из строя ТНВД ОМ 366, водитель автомобиля с двигателем ОМ 366 до полной остановки работы может услышать и увидеть следующие неисправности:
Двигатель OM 366 может заглохнуть при работе на низких оборотах. Все это говорит о неисправностях в ТНВД. При обращении к опытному механику насос уже приходит в негодность и поэтому остается только его заменить.
Если пора менять вкладыши, они разглаживаются. Это сухие дела. Они не имеют прямого отношения к охлаждению двигателя. Если цилиндры выходят из строя, гильзы термически помещаются внутрь блока. Блок нагревается, а рубашки охлаждают жидким азотом. Таким образом, диаметр карманов цилиндров увеличивается, а сама гильза уменьшается в размерах. Опытные механики советуют не заносить в гараже или стоять на коленях. Лучше отдать его опытным механикам в сервисном центре, так как в работе есть много тонкостей, о которых может не знать нормальный владелец двигателя.
Другие проблемы с дизельным двигателем:
Худшее, что может случиться на дороге, — это обрыв ремня. Итак, клапаны и цилиндры недостаточно хороши, потому что ремень разрушает их и раздавливает их внутри. В этом случае не поможет никакой ремонт, только полная замена двигателя на авто.
Отказы турбины чаще всего возникают при работе двигателя в экстремальных условиях. При работе в атмосферных условиях этих проблем не наблюдается. Опытные механики не советуют выключать дизельный двигатель ОМ сразу после возврата автомобиля в гараж. Рекомендуется оставить его неактивным на пять минут. Так как при резкой остановке турбина принимает мощный удар.
Замена турбокомпрессора стоит дорого. А в некоторых случаях ремонт может оказаться просто невозможным. Поэтому постарайтесь обойтись без двигателя, пока он работает.
Потеря смазочного материала — еще одна фатальная проблема для дизельного двигателя OM 366. Утечка возникает из-за деформации прокладки ГБЦ, турбокомпрессора OM 366. Это означает, что двигатель эксплуатировался при высоких температурах, не было нормального охлаждения или просто двигатель отдыхать не давали.
Как следствие, большее количество смазочной жидкости в поддоне устройства. Рекомендуется заменить фильтрующие устройства ОМ 366, что может привести к перегреву двигателя. А также долить смазку в двигатель. Проверить прокладку и турбину. Посмотреть все сальники. Оттуда тоже может вытечь масло. Поскольку резиновые уплотнения со временем загораются и не могут оставаться эластичными, чтобы удерживать жидкое вещество внутри двигателя.
Свечи меняют каждые 100 тысяч километров. Они также часто терпят неудачу. Даже если автомобиль только что наехал на лужу, свечи зажигания могут быть залиты брызгами воды. В результате частичный разрыв. Однако поломка и ремонт свечи зажигания — самое безобидное, что может случиться в двигателе.
Стоимость контрактного и нового двигателя
OM 366 больше не производится. Поэтому на рынке можно найти только бывшие в употреблении двигатели. Или купите контракт. Последние стоят дешево. Их проверяют на заводе-изготовителе, затем в сервисном центре. Двойная проверка позволяет избежать покупки неисправного двигателя.
На эти двигатели распространяется гарантия, и они служат как новые. Цены на такие двигатели OM 366 начинаются от 30 тысяч рублей.
Заключение
Двигатели Mercedes OM 366 живучи и преодолеют более пятисот тысяч километров. Главное — ухаживать за ними, вовремя доводить до ТО и менять расходные материалы.
Оцените статью!