Что в итоге
С учетом приведенной выше информации становится понятно, что тюнинг Лада Веста и двигателя данного автомобиля путем изменения прошивки ЭБУ является реальной возможностью, при этом требует грамотного и ответственного подхода.
Напоследок отметим, что чиповку лучше делать в крупном тюнинг-ателье, которое использует проверенное ПО и предоставляет надежные гарантии. Только в этом случае можно рассчитывать на то, что ресурс двигателя практически не пострадает, а владелец будет полностью удовлетворен конечным результатом после тюнинга Лада Веста.
Какое масло заливать, чтобы сохранить ресурс?
Заводская комплектация ВАЗ Веста с перечисленной линейкой ДВС предусматривает использование моторных масел синтетического типа вязкостью от 0w20 до 10w40.
Среди наиболее рекомендуемых фирм производителей находятся бренды Лукойл, Elf, Mobil, Shell и Motul. Перечисленная продукция соответствует техническим требованиям и способствует правильной работе двигателей.
Загляните в нашу группу Вконтакте.
18 инструкций о замене комплектующих и ремонте ваз
Существуют определенные виды проблем, с которыми рано или поздно сталкиваются все автовладельцы. У нас вы найдете полезные статьи о том, как заменить следующие детали собственными силами на российской машине:
- ремень ГРМ и натяжной ролик;
- ремень, натяжной ролик генератора;
- масло и фильтры;
- топливный фильтр;
- воздушные фильтры;
- сальный фильтр;
- тормозные колодки;
- тормозной барабан;
- задний тормозной цилиндр;
- прокачка системы торможения;
- лампы приборной доски;
- лампы блок-фар, задних фар, подсветки;
- блок-фары;
- трос сцепления;
- свечи зажигания;
- охлаждающая жидкость;
- водяной насос, сальники;
- тросы стояночного тормоза.
Вы можете бесплатно получить сборник инструкций с подробным раскрытием данных тематик. Для этого необходимо указать электронный адрес, куда будут отправлены текстовые файлы.
Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.
Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.
Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.
Важно
Модификация и уровень оснащения |
Цена, руб. |
Седан 1.6 МТ |
606 900 — 839 900 руб. |
Седан 1.6 CVT |
736 900 — 924 900 руб. |
Седан 1.8 МТ |
717 900 — 874 900 руб. |
Cross 1.6 МТ |
757 900 — 807 900 руб. |
Cross 1.6 CVT |
832 900 — 945 900 руб. |
Cross 1.8 МТ |
782 900 — 895 900 руб. |
SW 1.6 МТ |
688 900 — 876 900 руб. |
SW 1.6 CVT |
773 900 — 961 900 руб. |
SW 1.8 МТ |
774 900 — 911 900 руб. |
SW Кросс 1.6 МТ |
791 900 — 885 900 руб. |
SW Кросс 1.6 CVT |
866 900 — 982 900 руб. |
SW Кросс 1.8 МТ |
816 900 — 932 900 руб. |
Вариатор это хорошо? а робот?
В ассортименте Весты недавно появился иностранный двигатель. Мотор Н4М объемом 1,6 литра и отдачей 113 л.с. локализован в Тольятти и стоит в гамме особняком: это единственная «двухпедальная» версия — с вариатором Jatco. Так что для тех, кому нужна автоматизированная трансмиссия, иного выбора нет.
Вызывавший нарекания робот АМТ с одним сцеплением из гаммы убрали, и теперь такие машины можно найти только на вторичном рынке. Если по каким-то причинам вам интересен этот вариант, напомню. От раздражающей и местами небезопасной тупости коробку избавили прошивкой 2.0.
Габаритные размеры
Автомобиль |
Длина/ширина/высота/колесная база, мм |
Лада Веста |
4410/1764/1497/2635 |
Renault Logan |
4359/1733/1523/2634 |
Kia Rio |
4400/1740/1470/2600 |
Гарантия
Гарантия 3 года или 100 000 км (что наступит раньше) Гарантия 6 лет от сквозной коррозии
Для плохих дорог годится?
Под защитой картера обычных Вест 178 мм, Cross-модификаций — 203 мм. Вполне себе кроссоверные параметры, так что даже стандартный седан дает достаточно свободы в выборе направления.
Аэродинамика у Весты хорошая. Боковые зеркала и стекла, дверные ручки, корма — все это во время зимних поездок долго остается в чистоте. Чего не скажешь о фарах: их моментально забрасывает грязью.
Еще один нюанс: для Cross-версий допускается использование только 17-дюймовых колес с низкопрофильной резиной. Меньший диаметр в инструкции не прописан. Поставите — окажетесь нарушителем ПДД и можете лишиться гарантии на ходовую. А «семнадцатая» обувка и дороже, и куда менее практична на наших дорогах.
За те же деньги
Среди новых автомобилей рекомендуем присмотреться к: Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, Skoda Rapid. Среди автомобилей с пробегом (не старше 3-х лет, до 100 000 км пробега): Kia Ceed, Ford Focus, Skoda Octavia.
Какое масло заливать в двигатель лада веста?
Характеристики выбранного силового агрегата важны. Однако чтобы он проявил себя с самой лучшей стороны, надо еще иметь представление, какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Все три ДВС, ставящиеся на машины этой марки, относятся к высокооборотистым, современным.
Поэтому требуют соответствующего с собой обращения.Производитель рекомендует (и заливает на заводе) для отечественных моторов ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 и для иностранного H4M-HR16 DE синтетические смазочные материалы вязкостью 5w-30 и 5w-40. Данная маркировка обозначает показатели вязкости продукта по международной классификации SAE.
Буква w в середине происходит от английского слова winter, что значит – зима. Значит, смазки, отмеченные этой буквой, подходят для зимы. Числа, стоящие по обе стороны буквы, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В данном случае 5 и 30 означают, что оптимальный диапазон температур для использования масла от -35 до 30 градусов Цельсия, а 5 и 40 – от -35 до 40 градусов.
С учетом того, что Лада Веста – автомобиль, ориентированный в первую очередь на российские условия эксплуатации, смазки такой вязкости будут оптимальным выбором для большинства регионов, причем круглый год. Что касается допусков, то АвтоВАЗовские есть у двух отечественных производителей ГСМ – Лукойл и Роснефть.
Соответственно, если задаться вопросом, какое масло в двигателе Лада Веста залито с конвейера, то ответом будет, скорее всего, Лукойл Люкс 5w-40 или Роснефть 5w-40. Однако судя по опыту автомобилистов, хорошо себя зарекомендовали также масла производства Shell, Mobil, Castrol и другие популярные марки при наличии соответствующих спецификаций.
Читайте также: хорошие дворники на весту
Итак, у Лады Веста два объема двигателя и три вида конструкции. Один из них также ставится на Ладу Веста СВ кросс. Выбирая автомобиль, стоит ознакомиться с характеристиками всех трех разновидностей силовых агрегатов, сравнить и решить для себя, какая мощность, какой расход топлива и какие другие качества будут оптимальным вариантом.
Какой бензин заливать согласно рекомендациям?
Обычная Vesta и модификация SW с перечисленными типами ДВС способны эксплуатироваться на бензине марки АИ-92 и 95. При этом топливо с меньшим октановым числом (АИ-92) допускается заливать в случае острой необходимости.
На практике многие водители осуществляли заправку автомобилей 98-м бензином. После использования данной марки горючего негативных изменений в работе ДВС замечено не было.
Однако более высокий октан незначительно повысил динамику передвижения и сократил расход. Двигатель 16 и 18 года более приспособлен к отечественному топливу.
Какой двигатель в ладе веста (кросс) объемом 1,8 л?
Это ВАЗ 21179, еще одно (более современное и мощное) детище АвтоВАЗа. И вообще первый 1,8-литровый мотор, произведенный этим отечественным автомобилестроителем. Внешне похож на своих российских собратьев, имеющих 16 клапанов, однако мощнее, динамичнее, имеет изменяемые фазы газораспределения.Обладает следующими техническими характеристиками:
- объем 1,8 л;
- мощность 122 л.с.;
- привод от немецкого изготовителя INA;
- крутящий момент 170/3750;
- весит 110,1 кг;
- электронная система запуска;
- разгонится до 100 км/ч за 12 сек.;
- ресурс 300 тыс. км.
Как 1,6-литровый собрат, работает на 95 АИ и соответствует требованиям Евро-5. Рекомендованное производителем потребление бензина: в населенном пункте 10 л, при смешанном режиме 8 л, на магистрали 6-7 л. Какой двигатель у Лады Веста кросс? – как раз ВАЗ 21179.
Силовой агрегат имеет впускные и выпускные клапаны в облегченном и увеличенном варианте, стремительно и невозмутимо стартует и разгоняется. Отлично сочетается с традиционной полуавтоматической вазовской КПП.
Некоторые комплектующие мотора сделаны в России, а некоторые детали (например, клапаны и кислородный датчик) – зарубежными производителями.
Какой двигатель в ладе веста объемом 1,6 л?
Какой двигатель на Ладе Веста был изначально, так это ВАЗ 21129. Сконструирован и произведен АвтоВАЗом, ставился на эти машины в начале запуска серии. Его предшественником был ВАЗ 21127. По сравнению с предком, этот движок более совершенен благодаря современной подаче воздуха и хорошим динамическим характеристикам.
Кроме того, у него есть датчики температуры и абсолютного давления. Еще одна отличительная особенность – это уникальная система заслонок впускного коллектора.Силовой агрегат ВАЗ 21129 стабильно работает при любых оборотах, позволяет контролировать состав и качество топливной смеси, не позволяет создаваться плавающим оборотам при холостом ходу.Имеет следующие технические параметры:
- объем – 1,6 л;
- мощность – 106 л.с.;
- привод – зубчатый ремень;
- крутящий момент 148/4200;
- весит 109,2 кг;
- электронная система пуска;
- распределенный впрыск горючего;
- за 12,8 сек. разгоняется до 100 км/ч;
- ресурс 200 тыс. км.
Питается этот двигатель неэтилированным 95-м бензином. Указанные в мануале цифры потребления бензина – 10,2 л на улицах города, 6,2 л за городом, 7,5 л при смешанной езде. По уровню токсичности ВАЗ 21129 соответствует требованиям стандарта Евро-5.
Кроме того, этот мотор может похвастать блоком цилиндров более высокой, чем у предшественников, жесткости, современными путями подачи топлива и смазки, современной же подвеской движка, улучшенной системой выброса отработанных газов. У него облегченная (опять же если взглянуть на предшественника) шатунно-поршневая группа, сами поршни с укороченной алюминиевосплавной юбкой. Соприкосновение с клапаном исключено, даже если случится разрыв ремня.
Тонкие маслосъемные и компрессионные колечки уменьшают потери на трение, что способствует большей топливной экономичности. Комплектуется как механической коробкой, так и «автоматом». Кроме того, этот движок можно тюнинговать, «разогнав» до 150 лошадиных сил.
Какой двигатель устанавливается на поколение лада веста и sw кросс?
Серийные версии Лада Веста СВ Кросс оборудуются 3 вариантами ДВС отечественной разработки и 1 зарубежной. При этом 2 мотора являются модернизированными и имеют увеличенные впускные каналы на 8 и 16 клапанов, что положительно сказывается на динамических характеристиках.
Передний привод автомобилей ВАЗ адаптирован под линейку маломощных ДВС. При средних показателях мощности 100 л/с модель способна разгоняться до 100 менее, чем за 12 секунд.
Стоит отметить, 3 разновидность отечественных ДВС, которая имеет объем 1,8 л. Данный мотор (21129) считается наиболее мощным из доступных. Силовой агрегат развивает 122 л с. Двигатель увеличенной мощности Lada Vesta SW Cross является результатом расточки стандартной версии 21126 1,6 л.
Грамотный расчет позволил добиться нужного запаса прочности и динамичности, а также избавиться от недостатков предыдущих версий.
Популярный отечественный универсал комплектуется и зарубежным ДВС, который проверен временем и считается достаточно неприхотливой заменой заводской разработки.
HR16DE-H4M способен удивить мощностью 109 л с при 1,6 литрах объема. Данный вариант несмотря на низкую распространенность считается наиболее востребованным на рынке.
Двигатель впервые использовался на автомобилях Рено и отличился значительным ресурсом. Общий расход модели в смешанном режиме составляет порядка 9 литров, а за пределами города 6 л.
Однако к недостаткам ДВС зарубежного производства можно отнести смещенный крутящий момент в сторону высоких оборотов.
Характеристики двигателя
- Марка двигателя — HR16DE / H4M
- Материал блока цилиндров — алюминий
- Система питания — инжектор
- Тип — рядный
- Количество цилиндров / клапанов – 16
- Ход поршня, мм — 83.6
- Диаметр цилиндра, мм -78
- Степень сжатия — 9.5
- Объем двигателя, куб.см — 1598
- Мощность двигателя, л.с./об.мин — 110-117/6000
- Крутящий момент, Нм/об.мин — 153/4400
- Масло в двигатель — 0W-20, 5W-30
- Сколько масла в двигателе — 4.6л
- При замене лить — 4.3л
Мотор выходит на пик только при достижении 4400 об/мин, что неудобно в городских условиях. Для решения данной проблемы разработчики подобрали соответствующую трансмиссию с длинными передачами.
Читайте также: Элементы бампера лада веста св кросс
Лады ведь по-прежнему шумные, да?
Уровень шума, по меркам класса, невысокий. И это при том, что результаты получены на машине, обутой в шипованные шины, создающие ощутимый гул во время езды.
Лучший двигатель renault ставят на лада веста! все об этом движке!
Как это отразится на продажах Лада Веста посмотрим в будущем, а сейчас все о двигателе Н4М.
Модели моторов весты
Изначально на Весту планировалось устанавливать 4 различных двигателя исключительно отечественного производства. В конечном итоге было принято решение о трёх ВАЗовских моторах и одном иностранного производства от концерна «Рено-Ниссан» с индексом HR16DE-H4M.
Этот двигатель объемом 1,6 л имеет мощность 109 л. с. Что касается отечественных разработок, первыми под капотом оказались ВАЗ 11186 и ВАЗ 21127 с изменённой геометрией впуска и выпуска. Позже эти моторы сменили индексы на ВАЗ 11189 и 21129. Все они имеют 106 л. с.
На нашем сайте вы найдете:
- актуальную информацию о Ладе, новинки в производстве и новости, касающиеся марки;
- статистические данные о продажах и месте российского автопрома как на местном, так и на международном рынке;
- полезные советы по эксплуатации, ремонту и обслуживанию автомобилей ВАЗ;
- всю самую важную информацию, которая поможет вам при ремонте автомобилей ВАЗ;
- обзоры самых распространенных проблем, с которыми сталкиваются машины.
Если у вас возникли вопросы, касающиеся ремонта вашего авто, материалов и запчастей для него, вы можете получить консультацию специалиста. Для этого перейдите в раздел КОНТАКТЫ и отправьте свой вопрос.Это и многое другое об особенностях отечественных машин вы найдете на нашем портале ОЛАДЕ.РУ
Не доверяю иностранным движкам, верю в наши…
Из вазовских двигателей 1.6 (106 л.с.) и 1.8 (122 л.с.) я бы отдал предпочтение первому. Он намного экономичнее: разница в городском цикле может превышать два литра на сотню километров! Плюс не склонен к масложору, который нередко случается с 1.8. Разгон седана со 106-сильным мотором до сотни занимает 11,2 с, тогда как более мощная машина шустрее всего на секунду. Выбор в пользу 122 сил стоит сделать, если часто ездите по трассе и с большой нагрузкой.
На фото слева показано, как моторный отсек заливает грязью через зону замка. Справа — забрызганный капот. Так бывает, если на машине установлен уплотнитель старого образца, с разрывом посередине. Впрочем, и сплошной новый не обеспечивает поддержание чистоты в подкапотном пространстве.
Особенности двигателя ваз 11189
Этот мотор отличается тем, что стал самым слабым во всей линейке. На это обстоятельство указывают сравнительные характеристики возможных силовых установок на Lada Vesta. По всем показателям 11189 проигрывает другим агрегатам. ВАЗ 11189 — это слегка модернизированный ВАЗ 11186. Изменениям подверглись только клапаны впуска и выпуска, все остальные элементы идентичные.
Ранее 11189 устанавливался на Приору и Гранту в базовых комплектациях и отлично себя зарекомендовал при работе с 5-ступенчатой механической КПП. В случае с Вестой следует учитывать более высокий вес и размеры автомобиля, значит, этому мотору будет тяжелее, чем под капотом той же Гранты. Соответственно, характеристики по технической части будут ниже.
Есть информация, что инженеры планируют в ближайшее время перестать устанавливать под капот Весты настолько слабый двигатель. Дело не в том, что при объеме 1,6 л мощность 87 л. с. недостаточна, а в том, что такие показатели негативно влияют на авторитет модели.
Особенности двигателя от рено-ниссан hr16de-h4m
Мотор иностранного производства с индексом HR16DE-H4M объективно имеет более высокую стоимость. Этот силовой агрегат устанавливается на большую часть автомобилей под брендом Ниссан. Оснащение таким ДВС гарантированно прибавляет транспортному средству надёжность и увеличивает ресурс.
Зарубежные конструкторы предусмотрели возможность доработки и модернизации двигателя, появилась возможность перехода на газовое топливо. В результате автовладельцы получают выбор между бензином и метаном. Основные технические характеристики следующие:
- мощность – 114 л. с.;
- рабочий объем – 1,6 л;
- максимальный крутящий момент – 153 Нм;
- средний расход топлива на 100 км – 8 л (в городском цикле) и 5,5 л (на трассе);
- средний ресурс без сбоев и поломок – 250 тысяч км пробега.
Несмотря на мощность в 114 лошадей, ниссановский «движок» потребляет малое количество бензина. Тот же эффект наблюдается и с расходом масла, автомобиль экономичнее и практичнее «ест» смазку благодаря модернизированным маслопроводящим каналам.
Одно из главных преимуществ мотора заключается в применении цепного привода газораспределительного механизма. Ремень не используется, это значит, экономятся средства на покупку и замену расходных материалов, цепь практически никогда не рвется (не загнет клапаны). Единственный недостаток – она со временем растягивается и требует замены.
Эта силовая установка будет устанавливаться на Ладу Весту в кузове купе. По замыслу инженеров возможность выделиться в общем потоке, совмещённая с престижностью и надёжностью автомобиля, привлечет немало потенциальных покупателей. Учитывая динамические и технические характеристики, неудивительно, что по сравнению с отечественными двигатель иностранного производства будет стоить дороже.
Рекомендации производителя
Замена масла во всех двигателях производится раз в 15 000 км или через год эксплуатации. Рекомендованное моторное масло — классы по API: SL, SM, SN. Вязкость не регламентируется (выбор за владельцем исходя из климатических условий). Рекомендация по марке — Роснефть.
Размерность шин: 185/65 R15 или 195/55 R16 для обычных седана и универсала, 205/50 R17 для Cross-версий.
Автомобиль |
ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб. |
Транспортный налог (для Москвы), руб. |
Lada Vesta (106 л.с.) |
От 12 324 |
2650 |
Стоит ли делать чип-тюнинг лада веста: минусы и возможные последствия
Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.
При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.
Читайте также: Как подключить FM-трансмиттер к автомагнитоле и настроить качество звука
Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.
Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.
Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.
Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.
На фоне высокой стоимости чиповки у профессионалов, как правило, всегда найдутся более доступные предложения. При этом нужно быть готовым к тому, что такую прошивку «no name», то есть без указания автора сборки, в этом случае никто не тестирует и не обкатывает. Гарантий также не предоставляется.
Как правило, после использования программ, которые находятся в свободном доступе, частыми являются случаи повышения расхода топлива, плавающих оборотов, быстрого выхода из строя катализатора и т.д. Иногда непрофессионалы ради повышения мощности «загоняют» двигатель в режим работы только на обогащенных смесях и смещают УОЗ так, чтобы мотор работал на грани детонации.
Бывает и наоборот, когда настройщик практически не изменяет важных параметров, чтобы обезопасить себя от возможных рисков. Однако и результат такого чип-тнинга почти не заметен, хотя платить за услугу все равно приходится.
Тонкие характеристики
Все три силовых установки лады веста рядные. Четырехцилиндровые с 4-мя клапанами на цилиндр.
Ход поршня/диаметр цилиндра:
21129- 75,6/82 мм;
21179-84/82 мм;
H4M-HR16 DE-83.6/78
Надеемся, этот обзорный материал о типах двигателей Лада Веста полезен для прочтения. Мы уверены теперь вам легче будет выбрать комплектацию под ваши запросы, обращая внимание сначало на двигатель и его характеристики.
Увеличение мощности лада веста
С учетом вышесказанного становится понятно, что путем доработки штатной прошивки отдельные характеристики ДВС на модели Vesta можно улучшить. При этом не стоит ожидать от обычных атмосферников с объемом 1.6 и 1.8 серьезной прибавки без других доработок самого ДВС, впуска, выпуска, системы питания и т.д.
Итак, одним чип-тюнингом можно поднять мощность, в среднем, на 3-5%. Также в случае углубленной настройки и в зависимости от квалификации специалиста данный показатель может быть доведен до 6-7%. Однако важно учитывать, что мощность фактически является увеличением крутящего момента, при этом без внесения изменений в конструкцию двигателя Лада Веста улучшить моментную характеристику практически невозможно.
Другими словами, если мощность физически увеличить не представляется возможным, тогда остается добавить тяги в низком и среднем диапазоне оборотов. Если иначе, программно корректируются параметры работы ДВС на таких оборотах, которые водитель использует в рамках повседневной езды.
В результате Лада Веста будет разгоняться по времени до 60 и 100 км/ч так, как и на «стоковой» прошивке, однако ощущения от разгона будут несколько иными. Разгон будет даваться мотору «легче», улучшается скорость реакции на нажатие педали газа, исчезает «задумчивость», во время разгона отсутствуют рывки и провалы.
Также высока вероятность снижения расхода топлива, так как в рамках перепрошивки ЭБУ изменяется УОЗ (угол опережения зажигания). Такая манипуляция повышает токсичность выхлопа в результате роста числа окислов азота, при этом расход топлива Весты несколько падает.
Кстати, чтобы только улучшить реакции на нажатие педали акселератора, не обязательно перепрошивать блок управления двигателем. Достаточно поставить специальный корректор, который заменяет реальный сигнал от педали газа и передает на ЭБУ. В двух словах, подмена сигнала позволяет блоку «думать», что педаль нажата немного сильнее, чем на самом деле.
Установка альтернативных двигателей на весту
Оснащение Лады Весты другими моторами пока не распространено широко. Этот автомобиль еще не стал культовым, как, например, Лада Приора. Подробной информации о том, каким образом и какие силовые установки можно установить вместо штатных, нет. Эта тема пока остаётся на уровне теории.
В основном как самый доступный метод предлагается установить турбину, к тому же это самый бюджетный вариант тюнинга, способный увеличить мощность и динамические характеристики без необходимости полной замены двигателя. Конструктивные особенности Весты схожи с Ладой Приорой, потому теоретически можно установить разные двигатели, например, от Мазды, Хонды, от Форда Фокус. Если с выбором все более или менее понятно, при подобных заменах следует учитывать множество нюансов:
- Установка альтернативного мотора потребует гораздо больше финансовых вложений, чем та же процедура с установкой штатного агрегата.
- Если есть возможность купить автомобиль более высокого класса, лучше купить его, чем тратить ещё больше на установку движка под капот бюджетного автомобиля.
- Замена мотора потребует замены тормозной системы и других элементов.
- Проект требует не только финансовых вложений, но и большого количества свободного времени.
- Без соответствующих знаний, навыков и опыта проект обречён на провал.
- Одному с такой работой не справиться.
Двигатели на Ладе Весте удовлетворяют любые требования автомобилистов. Фактически впервые автомобиль Лада получает целую линейку силовых агрегатов от самого слабого до самого мощного, появился агрегат иностранного производства. Инженеры заявляют и о возможности установки дизеля, только когда это произойдет, неизвестно.
Цены некоторых расходников и запасных частей
Деталь |
Стоимость детали (оригинал/неоригинал), руб. |
Тормозные колодки передние |
от 1300/300 |
Ремкомплект ГРМ |
от 2300/1900 |
Ветровое стекло |
от 8100/2700 (от 12200/8700 с обогревом) |
Фара |
от 12 200/5200 |
Оцените статью!