Привет всем браты, я не раз сталкивался проблемой вибрации при трогании вперед или назад,как правильно было написано в предыдущих
сообщениях ,причин вибрации может быть множество,и как правильно заметил один из форумчан,хоть десять раз меняй корзину и диск,вибрация
не уйдет. Давайте рассмотрим узел:маховик-первичный вал-диск-корзина,все это в процессе нажатия и отпуска педали,должно быть параллельно
друг дуга и чтобы диск на первичном валу не закусывало и чтобы он не болтался на шлицах,попадание масла на моховик,диск и диск корзины-
тоже вибрация при трогании с места.Моховик-должен быть гладким ровным, без следов перегрева(цвет темно синий-черный)в том месте где он работает с диском, если есть пятны, вывести мелкой шкуркой,не наделов ям ,если большая выроботка или неровности-проточка на станке или заме
на моховика.Раньше, мы корзины перебирали сами и были уверенны в их работе,теперь можно приметивно замерить расстояние от диска корзины,
до корпуса корзины,в местах крепления к моховику т.е. в 3х местах.ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ-теперь представте себе братцы,если бобышка(центральная втулка со шлицами под первичный вал) собрана с отклонением т. е. не перпендикулярно наклепанному фирадо,появляется
биение диска и как следствие дергания при старте.Поэтому предпочитаю импортные корзины и диски ,у них на сборке оборудование лучше и
спецы.Первичный вал по шлицам -никогда не смазываю,под выжимной-паролон с ТАД17. И напоследок хочу добавить,что вибрация при старте, это по сцеплению,другие вибрации проявляются в других режимах работы авто,хотя есть и похожие
СодержаниеПоказать
Трясётся машина при трогании.
Сообщения: 31Зарегистрирован: 16 июн 2010, 10:24Автомобиль: ВАЗ 21214Имя: СергейОткуда: Киев
При нагретом двигатели, стартую с первой, а машина вся ходуном начинает ходить. Набираю обороты пропадает. Чё это на фигня, кто-то может подсказать?
Сарынь на кичку!
Подскажите!!! Тресётся машина
16 июн 2010, 17:49
Bladerunner писал(а):крепления коробкираздатки?
А чё токо при нагретом двигле?
Сообщения: 47679Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33Автомобиль: 21214Имя: :
16 июн 2010, 19:37
пытаешься тронуться с оборотов ХХ.. такая же беда
Сообщения: 218Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.Имя: ОлегОткуда: Карелия, Петрозаводск
16 июн 2010, 20:15
Там от бублика все трясется, он при троганье сильно деформируется. Может и дицк сцепления кривой, тоже будет трястись. Если только на горячую и приходится сильно газовать, то диск сцепления.
Читайте также: LADA Vesta: Регулировка датчика хода педали сцепления — Тюнинг и Переделка Своими Руками
Дикий Русский Аппарат
17 июн 2010, 09:56
simbir писал(а):Там от бублика все трясется, он при троганье сильно деформируется. Может и дицк сцепления кривой, тоже будет трястись. Если только на горячую и приходится сильно газовать, то диск сцепления.
Похоже. Получается что когда газа больше, а сцепление медленее отпускаешь, то вроде зглаживаешь болтанку.
17 июн 2010, 10:57
Антоха писал(а):А трясётся мелкими рывками или крупными? Если крупными то сцепа. Я на 90% уверен что она.
Крупными. Кажется, что ща коробка вылетит. Рычаг КПП как хвост собаки во все стороны махает
Подскажите!!! Тресётся машина при трогании.
18 июн 2010, 09:51
ALK писал(а):а почему сразу диск то??
потому как это классика жанры от аоа автоТАЗъ лечится заменой на импортное.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
18 июн 2010, 10:34
ALK писал(а):а че с повышением оборотов диск выпрямляется?? оО
не, его загибает буквой зЮ и это есть фирменная отличительность сего механизьма разгадать который не смог никто, при охлаждении его опять возвращает в ненормальное исходное прямое положение
Вернуться в «Трансмиссия»
Сообщения: 614Зарегистрирован: 27 сен 2010, 00:00Награды: 1
Дикая вибрация при трогании с места
Сообщения: 2625Зарегистрирован: 10 дек 2008, 00:00Награды: 1
26 май 2013, 23:09
через некоторое время после трогания пропадает? тогда сцепление, что то подклинивает, если удары не прекращаются, то даже не знаю
26 май 2013, 23:14
Сообщения: 1520Зарегистрирован: 04 дек 2006, 00:00Награды: 1
26 май 2013, 23:15
снимай сцепление – сам все увидишь. как минимум пружины скорее всего сломаны.
Не люблю ночные клубы – свет мелькает, музыка гремит – читать книжку совершенно невозможно!
Сообщения: 81Зарегистрирован: 29 дек 2011, 00:00Награды: 1
26 май 2013, 23:17
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
90 процентов что это подвесной подшипник
26 май 2013, 23:21
, а че с ним не так может быть?
Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:
на холодную то все нормально
26 май 2013, 23:24
подвесной похоже, но не то. на ходу бы себя проявил вибрацией. даю 90% поломка пружин ведомого диска
Читайте также: Хруст при переключении передач: откуда берется и как «лечится»
, , при чем тут сцепление то???
Сообщения: 4906Зарегистрирован: 02 дек 2007, 00:00Награды: 1
26 май 2013, 23:25
какой нафиг подвесной, посмотри внимательно подушки двигателя они рвуться причем так что внешне не видно нужно порой чуток двиг поддомкрачивать чтоб заметить, на холодную проявляется меньше так как резина подушек еще дубовая и трясет меньше
жи бувает жи есть же
26 май 2013, 23:27
такая же проблема только на чайзере при трогании бьет очень сильно, потом перестает на скорости не каких вибраций нет! проблема в подвесном
26 май 2013, 23:29
, подушки двигателя то тут причем
типа они нагреваются и поэтому трясет машину?))) один вопрос – почему на холоднуюю нет этого? такое ощущение, что диск сцепления когда нагреется, становится неровным
26 май 2013, 23:30
, из за подушек бы вибрация постоянно была
Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
либо проявлялась не только при трогании
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
, если бы диск сцепления был не ровный ему бы хана уже давно пришла
26 май 2013, 23:35
26 май 2013, 23:41
всякое может быть, по сообщению на форуме можно только примерно диагностировать. начни с подвесного – это проще чем коробку снимать. у меня на газеле были обе неисправности – поломка пружин диска проявлялась рывками при трогании, а разбитый подвесной давал расколбас на определенных скоростях.
еще вариант – заклепками по маховику.
Сообщения: 558Зарегистрирован: 25 сен 2011, 00:00Награды: 1
26 май 2013, 23:42
У меня сцепление было причиной тряски. Особенно когда нагреется в пробке. Когда снял, то ничего похожего на неисправность не заметил, только вот после замены нормально стало.
Причина в сцеплении – коробление выжимного диска (диафрагменная пружина), или ослабление некоторых лепестков на нем. Когда сцепление отпускаешь диск начинает то проскальзывать, то цеплятся, вот и причина тряски. Подвесной не причем, опоры тоже, там другие симптомы.
26 май 2013, 23:43
если сцепление не буксует и коробка переключается без проблем, значит сцепление в порядке
Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:
у меня симптомы один в один, подвесной под замену
26 май 2013, 23:46
Читайте также: Что сделать с крышкой бензобака Весты чтобы не слили бензин?
Evgen_gaz писал(а):, подушки двигателя то тут причем
да именно пока подкапотка не прогретая подушка жестче и её колебания не так велики, они есть но меньше гораздо.
Александр892 на оборотах двиг не трясет т.к частота вращения высокая, трясет именно на низах, открой капот любой машины и газани, в первоначальный момент двиг дергает а потом замирает как в копанный. если думаете что подвесной то его можно легко проверить на ниве, сними кардан задний и езжай на передке если не пропадет дергалка то не в нем дело хотя я больше чем уверен что дело не в нем, во первых это только на грячую, во вторых колошматило бы и при езде особенно по неровностям и при смене нагрузок
26 май 2013, 23:47
, при проскальзывании были бы рывки, а не дикая вибрация
Сообщения: 897Зарегистрирован: 18 мар 2013, 00:00Награды: 1
26 май 2013, 23:48
У меня на 2106 причиной была крестовина.При чем не слабо так долбило.Попался брак видимо.Поменяли,все стало нормально.
, еще вариант пипец пружинкам по кругу на ведомом диске они колебания гасят
26 май 2013, 23:49
в общем, советов достаточно надавали, , давай лезь уже под машину и щупай.
Отпишись обязательно потом, че найдешь, интересно стало.
, в данный момент у меня ваз 2105 на холостых вибрации нет, на высоких оборотах есть сильная вибрация потому что защита бьет
26 май 2013, 23:50
, при них и говорю.
Сообщения: 44Зарегистрирован: 20 дек 2012, 00:00
26 май 2013, 23:51
У меня ОДА была. Так у неё было тоже самое. Проблема была в крестовине кардана. Заменил стало всё Гуд.
26 май 2013, 23:54
, Могла быть причиной просто неправильная установка крестовины кардана еще.Оттуда начните.
, на ниве нет подвесного подшипника))))) я про классику, 2107
Спасибо всем за советы, как залезу под машину, потом отпишусь че было
Я езжу на: Honda Fit Hybrid, SsangYong Actyon
27 май 2013, 00:01
такая же беда периодически то нормально то тронутся невозможно аж подпрыгивает, чё только не смотрели в результате корзину новую поставили проблема осталась.
Оцените статью!
