Обратите внимание, что джеттер ставится только на автомобили с электронной педалью газа. При тросовом приводе дроссельной заслонки установка не возможна.
1. Почему в списке нет моей модели автомобиля? На сегодняшний день у нас нет решения для этого автомобиля. Однако, мы постоянно ведём разработки и тестирование новых вариантов устройств. Следите за новостями на нашем сайте.
2. В чём разница между устройством с брелоком и без? Устройство без брелока имеет один фиксированный режим работы. Брелок же даёт Вам возможность переключать режимы работы устройства во время движения. Вы можете оценить все 3 режима работы (штатный-динамик-спорт) и выбрать наиболее комфортный для Вас. Джеттер запоминает выбранный режим при выключении зажигания.
С 2015 года выпуска все устройства комплектуются проводными брелоками.
Мы рекомендуем штатный режим для движения задним ходом, парковки и движения в условиях гололеда, режим “динамик” – для городского движения, режим “спорт” – для трассы.
3. Недавно появился радиобрелок для моей модели автомобиля. Подойдёт ли он на ранее купленный джеттер? Для работы с радиобрелоком ДЖЕТТЕРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОДЕЛИ НЕ МОЛОЖЕ 2014-15 годов (указанием года является 4-й символ с конца в номере на наклейке на корпусе джеттера, он должен быть “4” или больше). К этим джеттерам возможно подключить радиобрелок.
4. Джеттер и ТО – не будет ли вопросов от сервиса? Установленное устройство можно обнаружить только визуально. Система управления двигателем, равно как и устройства диагностики, не смогут обнаружить исправный джеттер.
5. Джеттер и чип-тюнинг: можно ли их использовать вместе? Ряд наших партнёров, предлагающих оба варианта, рекомендуют совмещать джеттер и чип-тюнинг. При желании Вы можете устанавливать устройство как до, так и после чип-тюнинга.
6. Изменится ли расход топлива после установки? Для улучшения динамики разгона необходимо тратить больше топлива – это чистая физика. Поэтому мгновенный расход топлива с джеттером вырастет однозначно. У большинства водителей растет и средний расход – они начинают ездить динамичнее. Основная часть укладывается в 10% прироста расхода топлива.
Клиенты, использующие джеттер “очень умело”, иногда отмечают уменьшение среднего расхода топлива (это сильно зависит от стиля вождения и дорожной ситуации).
7. Как изменится работа автомобиля, если устройство сломается? Если устройство вышло из строя, то Ваш автомобиль сможет двигаться в режиме “LIMP HOME”. Это аварийный режим, он позволит Вам добраться до места в случае крайней необходимости. При возникновении такой ситуации желательно демонтировать джеттер из педали (демонтаж осуществляйте с выключенным зажиганием после погасания лампочки на брелоке) и соединить разъём жгута проводов с педалью. После этого необходимо провести три цикла “Старт – Работа 10 сек – Выключение зажигания Пауза 3 минуты”. При четвертом запуске двигателя сигнализатор неисправности “Check Engine” на комбинации приборов должен погаснуть.
Если сигнализатор неисправности продолжает гореть, и двигатель не реагирует на нажатие педали акселератора, то причина возникновения неисправности в автомобиле не связана с джеттером.
8. Есть ли гарантия на устройство? На устройство действует гарантия 1 год с момента продажи конечному клиенту, но не более 18 месяцев с даты производства (определяется по датам, указанным в гарантийном талоне). В случае поломки или возникновения неполадок Вам следует обратиться к дилеру, продавшему Вам устройство. Возможно, что дилер сможет устранить проблему на месте.
9. Почему стоимость устройства на сайте и у регионального дилера может отличаться? Все наши дилеры получают нашу продукцию по единой цене, причем мы установили минимальную рекомендуемую цену на джеттер и круиз-контроль.
Мы, как компания-производитель, не предлагаем клиентам цену ниже установленной.
Ряд наших партнеров могут оказывать связанные услуги при продаже джеттера (диагностика, установка и пр.). Эти услуги могут включаться в стоимость устройства, а могут оплачиваться отдельно (в таком случае при возврате устройства средства за услуги не возвращаются).
10. Джеттер и Шпора: в чём разница, или это одно и то же? С 2015 года мы объединили два бренда JETTER и SHPORA под единым названием JETTER. У некоторых наших дилеров может оставаться продукция с предыдущей маркировкой. Все эти устройства соответствуют стандартам и сохраняют гарантию. Например: Джеттер NH 2015 года выпуска отличается от Шпоры NH наличием проводного брелока и штрих-кодом.
11. Как определить на самом приборе (не на упаковке) для какого типа трансмиссии предназначен джеттер? На ранее выпускавшихся устройствах нанесена идентификационная табличка, по которой можно определить применяемость к трансмиссии (наличие буквы А – для различных вариантов автоматических трансмиссий, М – для механической КПП). Информация по расшифровке присутствует на официальном сайте.
Сейчас мы выпускаем универсальный джеттер, который может работать как с АКПП, так и с МКПП. Заводская установка – для АКПП, для работы с МКПП необходимо перепрограммировать устройство по инструкции (занимает 35 секунд).
12. Устройство и АКПП. Наше устройство разработано в двух вариантах исполнения – для автомобилей с механической КПП (в артикуле индекс M) и для автомобилей с автоматическими трансмиссиями (АКПП, вариаторы, DSG, Power Shift и их аналоги, в артикуле индекс А).Последнее поколение наших устройств имеет пакеты режимов как для АКПП, так и для МКПП.
Мы разработали специальные версии jetter для автомобилей с автоматическими трансмиссиями для учета специфических особенностей их алгоритма работы, влияющих на динамику разгона.
Обратите внимание, что из-за особенности конструкции на автомобилях AUDI, BMW, CHEVROLET, MAZDA, MERCEDES, NISSAN, OPEL, PORSCHE, SKODA, VW установка может занять больше времени или потребовать участия специалиста.
14. Установлен JET-CRUISE. Может ли педаль газа работать без влияния джеттера, если интересует только функция круиза?Для работы JET-CRUISE без влияния джеттера необходимо джеттер перевести в режим “Эконом” (светодиод не горит).
15. Я нажимаю на кнопки радиобрелока круиз-контроля, лампочка на брелоке мигает, а режим не включается (светодиод не меняет своего свечения)..
Для радиобрелока необходимо заменить элемент питания и провести процедуру привязки к радиомодулю инструкции, для проводного брелока необходимо провести повторную привязку (описано в п. 22 ниже).
Нужная Вам инструкция расположена по ссылке.
17. Есть ли сигнализация о некорректной установке джеттера или круиз-контроля?
Если не обеспечен надежный контакт между джеттером и разъемом педали акселератора, то после включения зажигания светодиод на брелоке джеттера будет мигать. Необходимо выключить зажигание и восстановить контакт. Для этого необходимо снять джеттер, убедиться, что штыревые контакты педали не загнуты, а гнездовые контакты джеттера или разъема не потеряли упругость и при корректном состоянии установить джеттер заново. Если контакты загнуты или потеряли упругость, перед новой установкой необходимо исправить этот дефект установки.
Если не обеспечен надежный контакт между джеттером и разъемом жгута проводов контроллера, то после включения зажигания светодиод на брелоке джетера не загорается и на нажатие кнопки брелока не реагирует. Необходимо выключить зажигание и восстановить контакт. Для этого необходимо снять разъём с джеттера, убедиться, что штыревые контакты джеттера не загнуты, а гнездовые контакты разъема не потеряли упругость и при корректном состоянии установить разъём на джеттер заново. Если контакты загнуты или потеряли упругость, перед новой установкой необходимо исправить этот дефект установки. В этом случае возможно зажигание контрольной лампы Check Engine с ошибкой “отсутствие/нарушение корреляции сигнала педали акселератора”.
Если после установки комплекта круиз-контроля при включении зажигания светодиод после нескольких перемигиваний желто-зеленым цветом тухнет и не меняет свой свет при нажатии кнопки J на брелоке и при этом нет никаких звуковых сигналов, то необходимо проверить правильность установки джеттера и присоединения разъема блока управления круиз-контролем к разъему джеттера, а также провести операцию привязки брелока к модулю круиз контроля. Правильность установки джеттера проще всего проверить проводным брелоком, подключив его вместо блока управления круиз-контролем к разъему джеттера. После включения зажигания правильно установленный джеттер будет реагировать на нажатие кнопки на проводном брелоке изменением постоянного свечения светодиода. Если светодиод не будет гореть или начнет мигать, то необходимо обеспечить контакт с разъемом контроллера или педали соответственно.
Если после установки комплекта круиз-контроля при включении зажигания светодиод после нескольких перемигиваний желто-зеленым цветом начинает мигать зеленым, то необходимо восстановить соединение блока управления круиз-контролем и разъема OBD-2, проверив корректность включения проводов в контакты разъема.
18. Я приобрел комплект круиз-контроля на автомобиль Калина (или Гранта или Datsun), от блока управления круизом к диагностическому разъему подходят четыре провода, а из описанных в руководстве контактов разъема OBD-2 у меня заняты только два. Как надо подключать эти контакты?
Автомобили LADA выпускались и выпускаются с системами K-line и CAN-шина (только с CAN-шиной выпускаются Гранта и Datsun). Для каждой из них необходимо подключать в диагностический разъем только два контакта из имеющихся четырех. Для автомобиля с K-line это желтый и коричневый провода (включаются в 16 и 7 контакты OBD-2), для CAN-шины – белый и зеленый провода (включаются в 6 и 14 контакты). Перед подключением уточните – какой тип шины применен в Вашем автомобиле и подключите соответствующие этому типу контакты в разъем. Два других подключать не обязательно, их необходимо тщательно заизолировать по отдельности.
19. Я приобрел комплект круиз-контроля на автомобиль Lada 4*4 выпуска после 2014 года (или автомобиль Калина-1), после установки (подключил желтый и коричневый провода) светодиод мигает зеленым и нет реакции на нажатие кнопок на брелоке.
В Вашем автомобиле используется K-line. Скорее всего установлена сигнализация типа StarLine, подключенная к ней (или установлен маршрутный компьютер, также подключенный к К-line). K-line не позволяет двум устройствам одновременно работать со своей инфомацией. Если подключена только сигнализация, то для корректной работы круиза необходимо установить тумблер на подключение круиза к разъему OBD-2 и включать его после включения зажигания, когда сигнализации отключается от K-line. В таком случае круиз будет работать вплоть до момента выключения зажигания. Перед очередным запуском двигателя необходимо тумблером отключить блок управления круизом от разъема OBD-2, а после запуска подключить его заново.
Если на автомобиле с K-line установлен маршрутный компьютер, то круиз-контроль работать не будет.
20. Чем отличаются варианты круиз-контроля с радиобрелоком и проводным брелоком?
С точки зрения отдачи команд для управления оба варианта идентичны.
Радиобрелок удобнее в использовании, но требователен к напряжению и ёмкости источников питания (батареек). При недостаточной ёмкости при нажатии кнопок на радиобрелоке сигнал может ослабляться и не приниматься/не обрабатываться блоком управления. Также комплект с радиобрелоком чувствителем к радиопомехам.
Проводной брелок не имеет этих недостатков, но его сложнее расположить в удобном для водителя месте.
21. Могу ли я самостоятельно перевести мой комплект круиз-контроля на работу с проводным брелоком?
Нет, такую работу нельзя сделать самостоятельно, так как потребуется перепрограммирование блока управления круизом. Мы можем выполнить такое обновление, при условии оплаты пересылки блока управления и радиобрелока в оба конца за счет клиента. Стоимость собственно обновления – 1000 рублей.
22. Из-за чего возникает необходимость повторной привязки проводного брелока?
Причиной может стать высокочастотная наводка от высоковольтных линий передач, мощных сигналов радиостанций, неисправности элементов системы зажигания двигателя внутреннего сгорания автомобиля (свечи, высоковольтного провода или катушки зажигания), а также от плохих контактов щёток электрического генератора автомобиля и плохих контактов крепления массы аккумуляторной батареи к кузову автомобиля или блоку цилиндров ДВС.
Потеря функции управления проявляется в виде отсутствия реакции и звуковых сигналов от блока круиз-контроля на нажатия кнопок проводного брелока.
Исправляет эту ситуацию повторная привязка проводного брелока управления к блоку круиз-контроля. Для этого необходимо выполнить следующие действия на припаркованном автомобиле:
– выключить зажигание ДВС и дождаться снятия питания с датчиков педали акселератора (от 3 до 5 минут для разных моделей автомобилей);
– включить зажигание и в период 30 сек с момента его включения на брелоке нажать и удерживать одновременно две левые кнопки LIM и on/off в течение 5-10 секунд. Три коротких звуковых сигнала от блока круиз-контроля означают успешную привязку.
Если звуковые сигналы привязки не прозвучали, то необходимо отпустить кнопки, а затем повторно нажать и удерживать их 5-10 сек. Если снова нет привязки – отпустить и снова нажать и удерживать обе кнопки. Все эти операции должны быть выполнены в период 30 сек с момента включения зажигания. Обычно повторная привязка происходит при втором нажатии обоих кнопок брелока.
Если повторная привязка не происходит, то необходимо обратиться за консультацией в наш сервисный центр по тел. +7 (8482) 370-710.
Доставала пауза при нажатии газа, надоело подрабатывать сцеплением, как будто трогаешься в гору и стартовать со светофора с 2-секундной задержкой. Наткнулся на джеттер, перечитал гору отзывов, включая эту тему, жесть как захотелось попробовать!
Нашел локального дилера, договорился, выдали мне джеттер и проводной брелок. Ура!
Поставить было не сложно, пришлось покорячиться только со снятием разъема сначала, пока не нащупал защелки на торцах. А вот с брелком получился облом, с удивлением обнаружил на джеттере и брелке одинаковые разъемы (оба папа). В общем, есть 2 типа брелков – с одноцветным светодиодом и двухцветным – это я знал. НО не знал, что сами джеттеры тоже бывают 2 типов – под каждый тип брелка. И продавец тоже не знал. О общем оказался у меня джеттер под двухцветный брелок (с желто-зеленым колечком на проводе), а брелок одноцветный. Продавец пообещал подогнать правильный брелок, а я думаю, щас попробую так пока, там должен был быть режим “динамик” по умолчанию, а по отзывам любой из 3 режимов убирает задержку.
Девайс действительно усиливает нажатие, то есть машина более активно разгоняется (хотя если честно, с разгоном у меня проблем никогда не было, раскрути до 3500 оборотов и на взлет), педаль можно не нажимать так глубоко при спокойной езде, дожимание педали на вторые 50% пустое (хотя это мне не мешает, машина и так едет на 100% газа, а обгоны я лично я всегда делаю с тапкой в пол) – это все я подтверждаю.
А вот с задержкой ПОЛНЫЙ ОБЛОМ! Она осталась!
Читайте также: Как подтянуть ручник на лада веста седан 2019 года
В общем, двухцветный брелок мне так и не подогнали за несколько дней, попробовать беспроводной брелок мне не получилось бы (надо джеттер 2014 года, а у меня оказался от 2013), да и не факт, что угадал бы с двухцветностью (для него это тоже актуально по ходу). Поездил дня 3, потом снял, поездил еще пару дней – понял, что одна фигня – и сдал обратно.
Если продавец подберет брелок, наверное попробую еще раз на разных режимах, а пока эксперимент закончен.
Добрый день, купил Джеттер, протестировал, и пищу отзыв. Приобрел новый Митсубиши Паджеро Спорт (МПС) 2022 года, сел в машину и не узнал, все лошадки задушены, при нажатии на педаль газа, реагировать авто начинает только в самом конце отжатой педали. Ездить можно только по городу, да и то, только в пробках. Так как до этого у меня был МПС 2011, с тем же двигателем, поэтому машину я знаю, лошадок (около 3-х кубиков) хватает для старта и динамических поездок. В новой МПС, езда вялая, нет динамики и разгона, что пару раз на обгоне я даже не успевал, создавая аварийную ситуацию. В целом был удручен такой машиной, оптимизма дилер не добавил, заявив что если чипану авто, то слетаю с гарантии. Решил установить Джеттер и не прогадал. Первая же поездка ошеломила, режим Эко, это тоже что было, но когда переключаешь на Динамик, машина преобразовывается, педаль реагирует и бросает авто уже с отжатых 1,5 – 2 см. Но самое интересное, это режим Спорт, педаль реагирует с начала нажатия и до конца выжимает все что есть. Динамика выросла неимоверно, авто набирает скорость быстро, педаль стала чуткой, так же, как на старой машине. Один есть недостаток, это слабый светлячок, когда переключаешь режимы, сбоку например не видно жёлтого и зелёного цвета. Только напрямую и то в яркий день тоже видно плохо. Совет производителю, замените светлячок на более яркую, а во всем остальном – Джеттер меня устраивает на все 100%.
Здравствуйте! Съездил на море. И на море и обратно ехал в эконом режиме на джеторе, круиз работал отлично, скорость держит +-3 км от установленной и на спусках и на подъёме. До момента покупки данного девайса читал много отзывов у вас на сайте. Многие пишут что команды с брелка ни сразу принимаются устройством и нужно по несколько раз нажимать на кнопки, кто то меняет батарейки и т. д. У меня проявилась та же проблема но я понял в чем причина. Причина либо в слабом сигнале брелка либо в приёмнике на устройстве. Сам блок я установил в автомобиле слева от водителя около блока предохранителей, брелок положил около скоростного рычага и от туда нажимал на кнопки. Так вот с этого места команды воспринимаются после нажатия на кнопки примерно 3 из десяти. Когда же я брал брелок в руку и подносил его под рулевую колонку команды принимались 100%. В принципе меня это не сильно напрягало, включил круиз и положил брелок. В общем целом покупкой доволен.Если бы стоил на 20-30 подешевле вообще бы “цены не было”.К стати если кто спросит однозначно посоветую к покупке.По прямой скорость держит чётко!
Здравствуйте! Установил Ваш джеттер с круиз контролем на автомобиль Лада Калина 2Замечания -1. При установке режима «контроль скорости» (превышение/понижение) устройство все время пищит. Предлагаю расширить диапазон контролируемой скорости +/- 10км/час2. При восстановлении заданной скорости автомобиль сильно ускоряется, хотя стоит режим «эконом». Установил скорость 60км/ч. После торможения до 40 км/ч я нажал кнопку Res/J – автомобиль разогнался до 70км/ч потом сбросил газ и восстановил 60 км/ч. Было бы удобнее если бы устройство прекращало ускорение авто после достижения заданной скорости.Еще раз спасибо Вам за устройство! Удобно и недорого! За заводской вариант круиз контроля с меня запросили 40 000 руб.
Ответ.Уважаемый Александр,логика работы функции сигнализирования о превышении установленной скорости выработана нами с целью исключения необходимости для водителя переносить взгляд на спидометр, то есть реализована возможность контроля скорости движения “на слух”. Мы еще раз проанализируем этот алгоритм с учетом Ваших предложений.Изменить штатный режим разгона на менее динамичный средствами, доступными нашему устройству, невозможно в силу ограниченности доступа к ряду функций управления двигателем. Рекомендуем перед восстановлением скорости в режиме круиза сначала педалью разгоняться до близкого значения скорости, а затем нажимать на кнопку RES. В таком случае разгон будет менее резким и колебаний скорости вокруг установленного значения практически не будет.Благодарим за положительную оценку нашего устройства!Jetter TEAM
Очень доволен установкой на мой автомобиль ЛАДА Х РеЙ комплекта JET-CRUISE XR. Легко установился, без заморочек. Не конфликтует с бортовым компьютером Multitronics.Автомобиль по управляемости полностью улучшился.
Доброго дня! Установил Ваше устройство на Ситроен С4 2016 (рестайл). Чувствуется, что машина стала динамичнее. Однако, чисто с технической стороны не ясно, каким образом ускоряется взаимодействие путём добавления промежуточного модуля. Или джеттер просто показывает компьютеру больший угол нажатия педали? Заранее спасибо за ответ.Ответ техотдела:Да, джеттер меняет зависимость между углом поворота педали акселератора и углом открытия дроссельной заслонки в первой половине хода педали за счет изменения (увеличения) уровня сигналов датчиков положения педали в этой зоне.
Купил перед майскими праздниками круиз на киа рио 2015 года – решили поехать на юг, к родне.Ааатлично!Супер вещь, окупилась за дорогу (штрафов нет) и устал намного меньше, чем в прошлые разы. После того, как привык к брелоку, управление оказалось совсем простым, нисколько не сложнее, чем подрулевиками (опыт на фольксе у меня есть).Советую!Ответ:Уважаемый Дмитрий, спасибо за добрые слова и удачи Вам на дорогах!Jetter&Jet-Cruise Team
Доброе утро! Сегодня доставили джеттер в п.Ванино. шло 1 классом 10 дней из Тольятти. Причём до Хабаровска дошло просто молниеносно за 5 дней. А 500 км. До Ванино ещё пять. Видимо очень тщательно сортировали аж коробку помяли уголок. Но слава Богу все пришло целое. Сразу прочитал инструкцию. Поставил. Ребята!!!!!!! Восторг не описать!!!!! За 8 лет владения праворуким сурфом в 215 кузове с мотором 2,7 который прошёл 150 тысяч и просто бесил меня не ехал. Буря эмоций на спорт режиме. Ощущения что ногу жёстко к дросселю привязали что мотор новый 4 литровый воткнули. Вобщем именно об этом я мечтал всю дорогу. Даже проставка дроссельной заслонки Ельфорд так меня не впечатлила. Вобщем европеец форанер прадик120 и японец сурф215 идентичны. Все подходит. Отдельное спасибо разработчикам. Продавцам за чуткость и профессионализм. Вроде не молод уже а радуюсь как мальчишка. Дай Бог вам благополучия процветания новых разработок покупателей побольше. Было безумно приятно иметь дело с вашей фирмой и работниками!!!
———Спасибо Вам от разработчиков и продавцов и удачи на дорогах!JC Team
Наконец-то смог полноценно опробовать полученный после перепрошивки Круиз-контроль. Уже изначально меня переполняли чувства в связи с качеством технической поддержки, отзывчивостью и готовностью помочь. Теперь же я окончательно убедился, что и устройство, и его разработчики – на высочайшим уровне! Спасибо вам всем – и за возможность получить круиз-контроль на автомобиле, изначально не имеющем его, и за качественное устройство (реализацию), и за профессионализм команды!========Удачи Вам на дорогах, Павел!JC Team
Вечер добрый. Хотелось бы отметить положительными отзывами о работе сотрудников фирмы РЕКАР в частности Болотских Павел Сергеевич и мастер установщик МИХАИЛ (речь про наших коллег в Москве – прим. админа). В данную фирму обратился за помощью в приобретении электронного устройства ДЖЕТТЕР. Позвонил. Заказал. Договорились с мастером установщиком МИХАИЛОМ. Встретились. Установили устройство. У меня авто ССАНГ ЁНГ КАЙРОН 2014 г.в. И Вы не поверите. Мой КАЙРОН побежал как скипидаром намазанный. Я не ожидал такого результата. Скажу честно первое впечатление позитивное. Хотя по началу не верил. Вот уже тестирую устройство второй день. ДОВОЛЕН. Дай бог каждому получить такое удовольствие. Устройство ДЖЕТТЕР помогает особенно при вождении в экстремальных ситуациях и при обгоне. А у меня турбодизель 2.0 литра. маловато на машину в 2.2 тонны. Я доволен работой сотрудников и их продукцией. Всем удачи на дорогах.
Установил себе на Гранту jetter-круиз контроль. Подключился к колодке OBD четырьмя проводами,как указано на схеме. Попробовал – гляжу на панели появились ошибки подушки безопасности и ABS. Сначала подумал что не подходит видимо блок к моей машине,но прочитав внимательно инструкцию,понял,что для гранты нужно подключать к разьёму OBD только два провода. Отключил лишние и ошибки пропали на панели и устройство заработало как надо! По ощущениям использования всё ,как описывали предыдущие пользователи. Машина разгоняется намного шустрее даже в режиме “норма”.Про “спорт” вообще молчу.) Такое ощущение,что до установки блока у меня всё время был включен режим “эконом” . Из минусов – очень тихая “пищалка”. Её не слышно во время движения. Режим круиза определяю только “на глаз” по свечению светодиода.
Вот это я понимаю динамика!!!!! У меня OPEL Astra H 1.6 – динамика так себе, хотя когда покупала эту машину ожидала другого. Год проездила, потом установила этот джеттер. Капец!!! Я села в новый турбированный автомобиль!!! Машинка ожила. Расход особо не увеличился. Был больше когда я в первое время игралась часто с этой игрушкой, а потом, мне просто достаточно было знать, что запас мощности на старте у меня есть, если что. Большое спасибо за эту штуку!!!!
Здравствуйте. Я типичный представитель автолюбитель со средним достатком и по-этому долго изучал и приценивался к данному устройству, все-таки товар не дешевый. И именно по-этому пол-года не решался заказать его через интернет. (Уже “нагревался” на несколько тысяч денег благодаря недобросовестным продавцам). А автосалон по моему авто находится в 400 километрах от меня. И все-таки в декабре 2016 г. все “срослось” мой визит в автосалон и наличие денежных знаков в кармане. Что-то в районе 7 тыс. руб. взяли с меня за сей девайс, который я незамедлительно установил на свой ММС Ounlander. К слову мой авто и так довольно мощный (220 коней на 1700 кг. веса с водителем и грузом). Так как мой авто японского а не Калужского производства (правый руль), то я сильно волновался подойдет ли Jetter на мой авто. (Ведь не секрет, что автосалоны торгуют автомобилями, адаптированными к отечественным условиям эксплуатации, (леворукими)). Однако Jetter прекрасно установился и приступил к исполнению своих функций, которые привели меня в полный восторг. Сейчас тяга у машины на старте приближается к ощущениям при взлете на ТУ-154. Задумчивость авто может если до конца и не исчезла, то стала практически незаметной. Короче, может я уже привык, но я перестал материться на светофоре и обращать на это неудобство внимание. Большое спасибо производителю. Думаю данным изобретением стоит оснащать современные авто в базовой комплектации.
Наткнулся на видео про круиз-контроль на Калину https://www.youtube.com/watch?v=ZePhsOKFt44 задумался и захотел себе такой.Заказал, оплатил и недавно поставил (совсем просто ставится!). Отличная вещь! Спасибо разработчикам!
Ответ:Спасибо, Николай!Вам удачи на дорогах!
Приобрёл jetter на свой автомобиль hyundai ix 35 2013 года комплектация start, МКПП. Остался в восторге. Использую режим динамик, режим спорт не удобно в городе так как очень остро реагирует педаль газа на нажатие, а динамик в городе самое то. Ощущения подхвата на низких оборотах. На расход вроде особо не влияет, ну может на пол литра больше при моей езде, пока точно не могу сказать, не заметил резких изменений. Рекомендую, не пожалеете. В г. Иваново доставили за 3 дня транспортной компанией, за доставку заплатил 196 рублей.
Здраствуйте приобрел данный девайс (ДЖЕТТЕР) на лада приора 2012 года. Такой вопрос можно ли совмещать джеттер и чип тюнинг совместно? Просто на днях прошился на евро-2. Или их нельзя совмещать вместе?Спасибо за ответ.
Ответ:Уважаемый Илья,совмещение джеттера и чип-тюнинга возможно.Так делают многие наши партнеры, занимающиеся тюнингом автомобилей.Удачи Вам на дорогах.
П.С. Для читающих мой отзыв- отзыв написан мной в знак благодарности, а не в качестве рекламы! И фантастику я не пишу ни про добавку Л.С., ни про разгоны до 100 за 5 сек. Я написал все как есть.
Всем удачи на дорогах!
Купил 11 марта этого (2016) года в Юлмарте, по ценам 15 года, за 8240 (круиз-контроль), на джеттер не рассчитывал, да в общем то он мне и не нать, хотя и идет в комплекте. Отрабатывает на все 100%, у меня шибко большие расстояния Саранск-В.Новгород, благодаря круизу, усталость наступает гораздо позже, но самое интересное-ответственность разработчиков за свои изделия. После покупки и установки на калину с автоматом выявилась некорректная работа круиз контроля при переключении передач.Круиз просто переходил в режим ожидания и работал только на одной передаче. Человек я не притязательный, но всеж на дурака решил прозвониться по телефону, что нарисован на коробке. Ответил сотрудник Юрий, разжевал мне по соплям, каким образом я могу поменять устройство на другое с более корректной работой, и к моему возвращению в Саранск (внимание-круиз был куплен в Питере), меня дома ожидал уже новый круиз контроль с исправленым багом. Скажу честно, был готов быть посланым в дальнее эротическое путешествие, но подход производителя оказался выше всяких похвал, учитывая что в Юлмарте я приобрел круиз выпуска марта 15 года. Ребята , вы молодцы, так держать. Новая приблуда работает просто идеально. Спасибо Вам и вашему торговому представителю в Саранске, Владиславу.
Читайте также: Лада веста кузов оцинкованный или нет 2021 года
здравствуйте! у меня додж калибер 1,8 мт можно ли на него поставить жетер NH или только DDG??Ответ:На Ваш автомобиль подойдет только джеттер DDG.У джеттера NH совершенно иная распиновка и иные параметры сигнала.
Живу в Самаре, машина Солярис 2014, где можно установить тест драйвовский образец?
Добрый день!Приобрел круиз контроль на свой автомобиль лада гранта.Позвонил дилеру – подробно рассказали как работает и что дает, предложили тест драйв. Далее договорился о тест драйве. Привезли прям домой и около дома установили сей девайс.Установка заняла порядка 15 минут.
Далее менеджер (он же и установщик) показал как пользоваться круизом. Кстати круиз включает в себя еще и джетер (приятный бонус)!Пользуюсь круизом уже два месяца каждый день, так как по работе часто приходится мотаться по трасе.Заметил большой плюс, стало меньше штрафов за скорость. Так что рекомендую кто еще думает брать не брать!!!
Отличная вещь.Купил на дастер дизель 1.5. Были провалы задержки при нажатии на газ 4 секунды. После установки и пробега примерно 300 км. автомобиль просто не узнать. Пропали все ТУРБОЯМЫ про которые пишут в форумах.
Не большая подсказка, если у Вас действительно есть провалы, тогда ДЖЕТТЕР поможет вам на 100 процентов. А если у вас износ двигателя лучше не экспериментируйте поможет только реанимация!!!
Здравствуйте, Олег!Вы писали:==================
Возможно Ваш автомобиль неисправен (исправный автомобиль не глохнет при трогании, пусть даже резком).Джеттер не лечит неисправности, он их может только проявить (на что намекает возросший расход).
Здравствуйте Андрей!Вы писали:==============
Спасибо за отзыв!Замечу, что при постоянной скорости движения джеттер не оказывает на расход топлива никакого влияния. Все изменения в расходе из-за джеттера только во время разгона – с работающим джеттером разгон проходит быстрее, для чего надо побольше топлива (это чистая физика).Удачи Вам на дорогах!
ASX 1,8 cvt Мицубиши.педаль газа с 2мя тугими пружинами. По ощушениям – тренажер для ноги. Поэтому когда поставил джетер на уровне драйв машина поехала наконец веселей. Бодрый набор скорости, правда по городу расход естественно растет литра на 2.
Здравствуйте, сегодня установил круиз на Калину 2012, пока не проверял, но при установке выяснилось, что в диагностическом разъёме 7-о контакт у меня занят проводом от БК ШТАТ, который подключен постоянно, будет ли работать круиз и БК вместе?
Здравствуйте!Уважаемый Вадим, Вы писали:
К сожалению, скорее всего не будет работать одно из устройств. Вам придется выбрать, что из них больше нравится/более полезно.Удачи Вам на дорогах!
Как влияет установка джеттера на разход топлива?
Ответ: Если джеттер в режиме “Динамик” или “Спорт”, то увеличивается мгновенный расход в период разгона, так как для улучшения динамики разгона необходимо потратить больше топлива.Большинство владельцев укладывается в прирост расхода топлива +10% при динамичной езде в городских условиях.На трассе расход топлива практически не растет, так как на постоянной скорости джеттер не вносит никаких изменений в работу двигателя и систем автомобиля.
Поставил круиз.Как только включаю, зажигание диод мигает зелёным. И все. Не переходит на другие цвета. Круиз не работал.Ну, думаю, брак попался.Почитал инструкцию, присмотрелся – оказывается неправлиьно подключился в диагностический разъем. Переподключил и все заработало!Доволен, как слон.
Взял на тест джеттер у нашего дилера. До покупки были сомнения. Но понял, что моё, уже в первый день. Очень доволен. Отличная идея с тест-драйвом, можно ничего не теряя определиться.
Не могу промолчать)). Искал круиз в инете примерно рассчитывая на 15-17 тыр. В Астрахани дилер неадекватный, проездом в Тольятти мне установили круиз на ладу гранту АКПП – дел на 15 мин.- цена 8400 вместе с установкой. Для меня одна эта функция стоит этих денег (остальными не пользуюсь, машина и так резвая). Огромный плюс оказался радиобрелок! Я как и все хотел его куда нибудь приклеить, НО откинувшись в сиденье удобнее управлять с пульта как телевизором и никуда не тянуться. Кстати у людей есть вопросы по поводу запаздывания прибавления скорости кнопкой В – заметил что круиз управляет очень чётко оборотами а не спидометром, так как мгновенный прирост скорости зависит от многих факторов) – выставляю 2,5 тыс. об. это примерно 100 км/ч и попадаю из города в город гораздо быстрее чем гоняя 140-120 (меньше фур и колонн догоняешь, реже выходишь размять ноги) за 5 л на 100 км – фантастика! Думал нога будет меньше затекать – оказалось ещё и глаза не устают постоянно переводить взгляд со спидометра на дорогу не надо. Не говоря уже про сэкономленные на Дагестанских фурах и Волгоградских газелях нервы. Короче огромное спасибо разработчикам круиза, ну и создателям гранты с АКПП тоже)))).
Доброго всем Господа времени суток ! Купил 27.04.2015г. это чудо устройство для поло седан! В Рязани стоит между прочем 5700 руб. Поставил сам ! Заняло минут около 5 ! Поставил спорт режим ! Полик просто стал Ферари ! С места рвет с буксами и при переключении аж на третей буксует! Я до жопы доволен!
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, где именно в Рязани вы приобретали джеттер за 5700р, за ранее спасибоОтвет:Уважаемая Сабина,В Рязани у нас есть постоянный партнер – компания «Автоцентр Фаворит». Её координаты – г. Рязань, ул. Бутырки, д. 1Телефон: 8 (4912) 20-60-38С 2016 года рекомендованная цена на джеттер для ряда наших продуктов стала 6400 рублей вместо 5700 рублей (какой она была в 2015 году). Эта цена – без стоимости доставки и установки.
Отзыв о JET-CRUISE оставлен на www.lkforum.ru
Доброго времени суток! Спешу поделиться первыми впечатлениями от установки данного девайса. Ибо со временем привыкаешь ко всему.Установил я его буквально вчера, сегодня только успел по городу проехаться и опробовать функцию круиз контроля. Тут все просто – эта функция работает, ничего неожиданного не случилось. Что меня особенно порадовало так это режим «динамик» входящего в комплект джеттера. Машина явно прибавила в динамике, реакция на педаль стала четче – очень приятные ощущения. Но самое главное – исчезли рывки или клевки (резкое торможение двигателя) при переключении передач, которые можно было устранить только перепрошивкой ЭБУ (по мнению мастера официального дилерского центра лада).На сегодня устройством очень доволен, в ближайшее время планирую поездку в 1500 км, буду активно использовать круиз, посмотрим на новые впечатления.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=6(орфография и пунктуация автора сохранены)
У меня на Ларгус стоит круиз Waeco ms 400 .поэтому когда 11 апреля покупал сыну в Автогермес е на Сормово Калину универсал 019 люкс 16 кл. автомат была мысль про круиз.И когда на столике увидел рекламу про джеттер и круиз сомнений даже не было В его установке.Позвонил.вечером приехал Павел ( их два в Москве кто устанавливал джеттер и круиз) за 10 минут все было готово. Сам прибор (2 в 1) стоит 8400 + 1000 установка.На следующий день двинулся в путь в Казахстан(там они только под заказ до 40 дней) Пока проехал всего 1400 км , из них на круизе больше половины. М4 дон до Воронежа идеальное место для круиза (тем более обкатка машины). Воронеж Балаково 685 км , трасса где хороший асфальт также круиз.Разгонялся 100 , нажимаю В и еду, надо увеличить , быстро нажимаю кнопку В несколько раз ( прирост 1 км нажатие) Касание тормоза, круиз отключается.Резкого нажатия на газ при круизе не пробовал , обкатка машины, поэтому сбрасываетс круиз или нет не знаю.Дальше поеду (еще 100 км ехать) попробую.Джеттер сразу был выставлен на режим Спорт и повлиял ли он средний расход бензинки я не знаю. В Воронеже залили 95го (до горловины) и поехал в Балаково . Уже в городе появилась последняя риска и Загорелся значок . Км 10 проехал еще на писке .залил 47.5 л, опять же до горловины.Итого комп показывал 7.5л на 100 км .а математика показала 7.2Проехал 660 км на баке (бензин до горловины)
хотел про круиз.а написал про все сразу.
еще ехать 1800 км
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=5(орфография и пунктуация автора сохранены)
“Ну чо, проехался. Дорожка битая местами, но на круизе проехал километров пятнадцать. Реально удобно. Игрался с разгоном-торможением. Положил смарт в режиме навигатора и по нему смотрел жпс-ную скорость. Каждое нажатие на В увеличивает скорость чуть больше, чем на 1 км, если нажать В и не отпускать, то прирастать начинает прям активно. Отпустил – зафиксировал. Нажал наипедаль в круизе, обогнал, нажал на В – зафиксировалась новая скорость.В горку тянет уверенно слегка падая в начале под’ема, но потом восстанавливаямь.Один раз на разгоне не вклбчился круиз- свистнуло два раза, я педаль отпустил, а она начала тормозить и лампочка мигает. Я не понял, чо не так.Вечером прикинул, что проехал мимо 15 камер и двух арен. Почти оправдал стоимость, короче говоря.”
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=65773&page=4 (орфография и пунктуация автора сохранены)
Доброго времени суток! Вот как час назад установил себе (лично) Вашу “штучку”, доволен не передать словам! Машина рвет когти. Приходится пользоватся выключением антипробуксовки, так как машину просто рвет! Спасибо, за данное изобретение! Ну а вот по расходу топлива пока еще разобрался! Но понятно, что бедет увелечение!
Спасибо за круиз на Datsun. По работе постоянно в разъездах (1000-1500 км за неделю, как нечего делать). Теперь нога не затекает. Надеюсь, и штрафов не будет. Спорт режим – просто песня! Как будто в авто турбину поставили. Успехов Вашей команде!
Для Кристины! На Ваш автомобиль применяется джеттер с артикулом NIS I. Мы намеренно не ограничивали год выпуска в нашем каталоге. При установке обязательно нужно выполнить ряд условий: 1. Выключить зажигание; 2. Открыть дверь (или несколько), в процессе установки не пользоваться дверьми; 3. Снять педаль; 4. Внимательно установить джеттер, проверяя правильность присоединения штекеров и джеттера. 5. Установить педаль на место. С момента выключения зажигания, до момента отсоединения разъёма с педали газа должно пройти не менее 5 минут.
день добрый!!! Приобретал у вас джеттер на форд фокус 3 (MAZ II 13 065). Эффект от установки джеттера мне понравился. Фокуса продал, джеттер снял. Купил форд Куга 2013 дизель, – подходит ли имеющийся у меня джеттер к новой машине? В каталоге на вашем сайте написано, что на Кугу тоже ставится MAZ II.
Сегодня 05.04.2014 года, в Ставрополе установили Jetter в тоёта центре на камри V-50 c объёмом 3.5, эфект превзошёл все ожидания, подрывает авто мгновенно.
спасибо за девайс!!!сегодня поставили на фф3–2 литра автомат–немогу нарадоваться—ускорение нереально супер—провалов нет вообще—думаю шипов за месяц не останется—надо привыкать поаккуратному торогаться—ещё раз спасибо!!!!этих денег реально стоит.
Поставил джеттер на мериву 2012 г.в. с движком турбодизель 1.7 110 л.с. и убедился, что действительно прыти прибавилось. Переключение передач стало активнее даже на среднем режиме. Правда на трассе еще не проверял, но с места стартует шустро даже без резкого нажатия на педаль. Рекомендую всем меривоводчанам.
Ну вот и я себе поставил джеттер. Штука безусловно интересная. Тем кто любит динамичную езду по городу стоит попробовать. Конечно с чип-тюнингом сравнивать эту штуку бесполезно потому что это совсем разные вещи. Но попробовать рекомендую
Для Алексей! Вы не первый обращаете внимание на задержку отклика педали газа. Наше устройство и создано для того, чтобы помочь решать данную проблему. Действительно джеттер на Ваш автомобиль находится в стадии разработки и появиться не раньше конца июля. Следите за новостями. Спасибо за интерес, проявленный к нашему устройству.
Купил хонду C-RV 2012 тупит по полной программе хочу установить Jetter, но говорят, что на эту модель нет пока ???????
Здравствуйте! Слышал негативный отзыв в инете про Джеттер, якобы после установки его на форд фокус 3 все вроде бы было хорошо..и динамика улучшилась но по прошествии времени автовладелец заметил, что подвеска стала быстрее “изнашиваться”. Резкие и динамичные старты негативно повлияли на детали ходовой ( ступичные, шаровые, линки и т.д.) правда ли это или миф ?
Для Николая! Наше устройство Вам не применяется. У Вас на автомобиле тросовый привод дроссельной заслонки!
здравствуйте! интересует джеттер на Мазда БТ-50 модельный ряд 2006 года (видел только на Форд Рейнджер с 2012)
Для Владислава! В большинстве случаев установка джеттера дополняет чип-тюнинг и не противоречит ему. Ряд наших дилеров успешно комбинирует чип-тюнинг и установку джеттера для достижения наилучшего эффекта для автомобилей своих клиентов. Каких-то негативных последствий сочетания чип-тюнинга и джеттера нашими партнерами не отмечалось.
Здравствуйте! Возможно использовать джеттер после чип-тюнинга (не физического) двигателя. будут ли какие-либо негативные послдетсвия для чего нибудь в авто, или позитивные. Рено меган 2 1,6 АКПП. Спасибо
Привет. Поставил шпору(тк одно и тоже что и джеттер)) на Solaris 1.6 МКПП + Paulus Chip ставил с пультом т.е 3-х режимную, впечатления только положительные расход на шоссе упал на 0.4 литра, в городе напрямую зависит от стиля езды но не более +1 литра при энергичной езде. (где то 8.5). в городе езжу в режиме Dynamic т.к Sport слишком резкий и дожировать пробуксовку сложно на первых двух передачах(, но на шоссе только Sport тк обгонять намного проще.
Тринадцатого июля Денис установил джеттер безкнопочный. Наконец то ожил мой СХ 5. Никаких нареканий. Ожидаемое воплотилось. Спасибо весм членам команды Джеттер.
Для Виталия! Мы ведём подготовку производства джеттера на Ваш автомобиль. Джеттер на Рено Дастер поступит в продажу к нашим дилерам не ранее середины августа. Спасибо.
Читайте также: Двигатель лада веста 122 л с
Здравствуйте! Поставил джеттер чуть больше года назад на Ford Focus 1,6 (115 л.с.) механика, 2008 г.в. Покупал и ставил устройство в Питере в ООО “МГА-АВТО”. Только положительные впечатления: установка заняла не более 5 минут, при тестировании сразу заметил существенное улучшение разгонной динамики, по началу, с непривычки, машина стартовала с лёгкой пробуксовкой, к “новой” педали быстро привык, в принципе, на 3-е нажатие педали газа, я уже понимал, как нужно нажимать, чтобы машина не срывалась в пробуксовку, а динамично набирала скорость. По началу отключал джеттер в пробках, сейчас даже в пробках не отключаю, т.к. педаль реагирует абсолютно предсказуемо. После подключения устройства автомобиль стал доставлять больше удовольствия: реакция на нажатие педали чёткая и понятная (появляется реальное ощущение связки “нажатие педали – набор скорости”), набор скорости происходит более интенсивно, очень помогает при перестроениях и обгонах, в общем позволяет раскрыться 115 л.с. в полную силушку богатырскую :), а не только на высоких оборотах в штатном режиме. Если у кого в результате установки возникают глюки, вроде “ошибка двигателя” или типа “поставил, но что он есть, что его нет” – меняйте, значит вам попался глючный, единичные случаи такого, как я понял, бывают, благо Производитель меняет без проблем (я через это прошёл, мой первый джеттер почти через год эксплуатации стал подглючивать, Дилер, у которого устанавливал, заменил на новый без проблем и доп. расходов). Устройством полностью доволен, получил именно тот результат, который хотел и ожидал. Спасибо Производителю и Дилеру-установщику за устройство и ответственное гарантийное обслуживание! P.S. Дорогие коллеги-автолюбители не питайте иллюзий, что джеттер сделает из вашего автомобиля ракету (судя по отзывам в Интернете, некоторые автолюбители наоборот боятся, что машина станет трудноуправляемой ракетой), существенное улучшение разгонной динамики – налицо, ракеты – не будет, всё в разумных пределах, у автомобиля есть характеристики выше которых не прыгнешь без серьёзного тюнинга. Именно поэтому, чтобы понять, что даёт устройство и нужно ли оно вам, рекомендую сначала брать на тест-драйв (раньше он был бесплатным – на несколько дней или неделю, сейчас вроде тоже). Желаю всем удачи на дорогах!!!
Для Леонида! Различные модели автомобилей могут использовать одни и те же узлы и агрегаты, но система управления у них может быть разная. Мы при проектировании нашей продукции используем данные с ЭБУ и учитываем конструкцию колодки жгута проводов и распиновки контактов. По нашему опыту программа ЭБУ и конструкция педали не привязана к двигателю.
Реализуйте если возможно подбор джеттера по модели двигателя, например в виде таблицы поскольку один движок идет на целую кучу моделей авто, например nissan QG15 – ALMERA, AD, WINGROAD, SUNNY и т.д.
Toyota Camry 2008г.в. долго сомнивался с покупкой ибо если эта штука заглючит то можно и улитеть, но поставил и очень доволен. Расход вырос вместе с монерой газовать-тормозить что естественно. Рекомендую, хотя ценник конешно задрат. За эти деньги можно видео камеру купить, намного намного более сложное устройство.
Для Андрея! На все автомобили с вариатором, АКПП и “роботом” мы рекомендуем устанавливать джеттер с артикулом “А”. Спасибо.
Mercedes SLK 230 kompressor 2001 (230-240HP): K&N air filer, tuning kit шкив+ремень компрессора. Ура ! Установлен первый Jetter в Латвии (и первый за пределами России, кажется 😉 Было интересно установить своими руками, после некоторой возни удалось. Стартовать стал гораздо резче, пропала задержка при нажатии педали газа. Дал по трассе 220, всё как надо ! Скоро поставлю на BMW X5 3.0i 2002, напишу обязательно.
Для Виктора! На Ваш автомобиль применяется джеттер с артикулом LTS, который недавно появился в линейке моделей наших устройств. Рекомендую, при возможности, взять джеттер на бесплатный тест-драйв у ближайшего нашего дилера. Спасибо.
Для Сергея! Мы ведём разработку устройства на данные автомобили. Быстрого результата обещать не можем, т.к. есть некоторые особенности конструкции. Возможно, что разработка займёт не менее месяца. Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
у меня опель инсигния 2л турбо.поставил джеттер.машина просто ожила.пропала турбо яма.приём просто пушечьный.автомат стал работать намного быстрей.по расходу бенза. расход уменьшелся комп показывает на литр меньше
Поставил вчера джеттер на новую Субару Аутбек 2,5 л 170 л.с. Однозначно, машина стала резкая. Срывается и на обгон идет без раздумий и очень уверенно, не как раньше. Как будто лошадей 50 прибавили или турбину воткнули. Адреналинчик подскочил. Ставил Валерий в Москве. Заняло времени пару минут. Без наценок и денег за установку. Компьютер показал увеличение по бензину. Посмотрю на трассе. Да и надо привыкнуть к такому стилю езды
Для Марата! Когда нами создавался джеттер для автомобилей Опель мы не стали включать OPEL INSIGNIA в наш каталог по причине того, что на тот момент их в России было продано единицы. В настоящее время мы включили его в наши каталоги. Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
Для Владимира! На Ваш автомобиль 3-х программный джеттер уже выпускается. Вы можете спросить или заказать его у ближайшего нашего дилера. Спасибо.
Здравствуйте! У меня форд С-МАКС 2.0 2007г.в. подскажите а будет ли разработан для этой модели 3-х програмный Джеттер и как скоро если планируется. Спасибо.
Поставил джеттер на форд фокус 2 2009 года. машина стала просто бешенной! на счет расхода сказать ничего не могу. особо не заметил.поставил с кнопкой просто зимой по двору даже не оч удобно ехать с ним отдача от педали просто превосходнаяю
Шкода Октавия 2010г V-1,6 102 л.с. АКПП При покупке сказал, что верну после теста на , что продавцы усмехнулись цитирую ” не ты первый не ты последний, ещё никто не ворачивал”.Так вот купил и поставил полгода назад до сих пор езжу. Реально, динамика при старте и наборе скорости просто отлично.Теперь а/м едет так как должен ехать.Расход не вырос.Прошёл 1-е ТО не демонтируя его никаких проблем.Доволен покупкой.Кому интересно пишите
Всем привет, Мои впечатления: а/м Хонда СРВ, 2007, 2,0л, авт., установка заняла наверное 1 минуту, отзыв на педаль газа действительно мгновенный, чуствуется отдача от двигателя и 150 лошадей теперь работают, а не фильтруют евро5. Расход топлива немного изменился в большую сторону (законы физики никто не отменял), максим 0,3л. Покупкой доволен!
Всем привет. Фокус 1.6 2009 г. в. (115 л. с.). Начитался отзывов, пишут, что “машина стала летать!!!”. (а смысл ставить на тачку у кот. больше 200 л. с.? она и так “летает”). Решил поставить себе, езжу три дня. Эффект вроде есть, но я ожидал большего. А может его и нет и это я просто себя успакаиваю. Первый день комп. показывал меньше расход, а сейчас – больше. Наверное оставлю, пусть будет. А итернету, как всегда, верить нельзя.
ХОНДА СРВ_2.4 установил мульку 11.11.11.Машину не узнать Подрыв с низов сумашедший.На счет расхода,до мульки борт-комп показ 1.5 после установки 1.6
Установил на Suzuki Grand Vitara 2,0 л.механика две недели назад, установили быстро там же где и продали в г.Челябинске . Пока только положительные эмоции, автомобиль стал явно резвее , особенно чувствуется разница на 1-3 передачах. Расход по борткомпьютеру не изменился. Очень рекомендую тем, кто понимает!!!
Сегодня купил джеттер на фокус 2 с 2 л движком поставил и обалдел откуда столько дури, а до этого тупила невозможно. А с джеттором стало страшно на педаль газа нажимать) Взял на тест-драйв, а теперь несомненно оставлю себе! Спасибо разработчикам!
Сегодня поставил джеттер на subaru impreza 1.5 л, тестил в разных режимах. Могу сказать что связки поворотов стало проходить легче. Педаль газа стала более острой. Контролировать обороты с 2500-4000 стало легче (нет задумчивости “тупняка”). Время по установке заняло не более 10 минут, включая ознакомление с инструкцией))))
Поставил на X5 BMW, да есть отличие на старте по резвей стала, в динамике все то же, на зиму буду снимать – уж слишком резкий старт.
Для Олега! На Ваш автомобиль подходит джеттер с артикулом MAZ II, так же он подходит и на Grand C-max. Спасибо.
Форд Фокус -3, 1,6 механика. Очень плохая динамика при разгоне (евро 5). Есть ли джеттер на них. Сколько стоит?
Для Алексея! В Вашем случае, впрочем как и в других подобных, мы рекомендуем устанавливать джеттеры применяемые для автомобилей с автоматическими коробками передач. Делать это мы рекомендуем, прежде всего, для адекватной и более правильной работы самих КПП. Спасибо.
Для Азамата! Джеттер с артикулом (буквой) “D” соответствует устройству с кнопкой управления. Характеристики устройств различны лишь для автомобилей с различными типами КПП. Вам поставили всё правильно. На автомобиль Иран Ходро мы не производим. Спасибо.
Здравствуйте. Мне установили на шкода октавиа А5 с двигателем 1.6, коробка механика джеттер с маркировкой VOL II M D, а вы указываете VOL II M, есть ли различие и правильную ли модификацию мне установили. Изменением характеристики авто очень доволен. Производится и будет ли выпускаться джеттер на авто ИРАН Ходро Саманд с двигателем 1.8 механика.
Да, Александр, без сомнения, данные автомобили идентичны, поэтому можете смело тестировать наше устройство на Вашем автомобиле. Демонтаж, как монтаж, происходит в течении минуты, двух. Никаких врезок или нарушения целостности проводки при монтаже не предполагается. Спасибо.
Для Николая! Характеристика джеттера различна только лишь для автомобилей с АКПП и МКПП. Он применим для любого объёма двигателей. Иногда особенности в применимости есть для двигателей бензиновых и дизельных. Спасибо.
Уважаемый Рустем, алгоритм работы джеттера связан с управлением дроссельной заслонкой и изменением объема рабочей смеси в двигателе. Поэтому автомобиль на газовом топливе при установке джеттера тоже будет лучше разгоняться.
Для Степана! Зайдя по ссылке: http://www.jetterauto.ru/index/page/id/414 Вы сможете посмотреть применяемость джеттера на Ваш автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте. Для Subaru Impreza 2008 есть Jetter? Прочитал тут (http://reviews.drom.ru/subaru/impreza/39276/), что делаете. Но на сайте у вас не нашел. Спасибо.
Для Вадима! Для Вашего автомобиля применяется джеттер с артикулом TOY A D. Для систем диагностики джеттер “прозрачен”. Когда двигатель выключен на педаль газа питание не подаётся, даже когда двигатель заведён, джеттер не будет “виден” для диагностического оборудования. Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
Добрый день! Интересует какой нужен джеттер для ТОЙОТЫ САМРИ 2.4 АКП 2009 с выключателем . Будет ли виден jetter при выполнении ТО в выклыченном состоянии. Спасибо
Для Павла! У нас нет информации по применяемости джеттера OLP A, а именно такой применяется на Almera, на Ваш автомобиль. Спасибо.
Здравствуйте! У меня автомобиль Nissan Primera 2001 гв кузов wtp-12 двигатель qr-20 автомат, возможна ли установка Джеттер на мою модель – машина аналогична Nissan Аlmera!
Да, действительно, на автомобили Форд с дизельными двигателями джеттер подходит. Наши тесты на автомобиле Куга TDSi подтвердили это. Спасибо.
Здравствуйте! Возможна ли установка Jetter на дизельные авто? У меня Форд Фокус2 2006 г.в. 1,8 TDCI. Спасибо!
Для Павла! У нас нет информации относительно применяемости джеттера на автомобили с правым рулём. Воспользовавшись услугой тест-драйва Вы сами сможете установить, подходит ли джеттер на Ваш автомобиль или нет. Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
Здравствуйте ! Интересует какой нужен Jetter на правый руль машина Nissan sunny 2003г QG15 (109 лс) бензин коробка автомат?
Для Андрея! На автомобиль VW Touareg с любым двигателем подойдёт джеттер с артикулом VTUR. Он выпускается только в исполнении для автоматической КПП. Вы можете приобрести его у нашего ближайшего дилера или через интернет-магазин. Если в Вашем городе есть наш представитель, то Вы сможете взять его на тест-драйв. Спасибо за интерес, проявленный к нашей продукции.
Добрый день! Интересует какой нужен джеттер для туарег 3.2 бензин коробка автомат? И возможность установки переключателя?Заранее спасибо!
Для Алексея! На автомобили Шкода Октавия до 2005 года применяется джеттер VOL I, после 2005 года применяется VOL II соответственно. Если недалеко от Вас находится наш дилер, то Вы сможете приехать и установить на месте. Напоминаем, что вы можете воспользоваться услугой money-back. Спасибо за интерес к нашей продукции.
Задумчивость связана не только с алгоритмом переключения роботизированной коробки, но и с задержкой открытия дроссельной заслонки. Эффект от установки джеттера будет. Напоминаю, что у Вас есть возможность взять джеттер на тест на 7 дней под залог его стоимости и лично убедиться в эффективности джеттера.
А будет эффект от джеттера на OPEL ЗАФИРА с роботизированной коробкой? Там, если я правильно понимаю, “задумчивость” происходит из-за алгоритма переключения коробки?..
У меня WV Touran с двиг. 1,6 102л.с. механическая коробка какую модель джеттера мне подайдет и сколько она стоит в Самаре например
Уважаемый Ефим! Если Ваш вопрос больше относится к корректности работы джеттера с коробкой DSJ, то ни каких “противопоказаний” к применению нет. На Ваш автомобиль мы рекомендуем ставить джеттер – VOL II M. А уж ставить с возможностью отключения или нет – это уж решать Вам.
Уважаемый Юрий! Для Вашего автомобиля подойдёт джеттер с артикулом VOL II M. Думаю, что там, где Вы планируете купить Вам, надеюсь, окажут необходимую консультацию. Спасибо.
Уважаемый Андрей! В ностоящее время мы закончили подготовку производства джеттеров для этой модели автомобиля. Предположительно в феврале будет сообщено о начале продаж джеттеров на линейку автомобилей Мицубиси. Следите за новостями на нашем сайте!
Оцените статью!
