Connect with us

Hi, what are you looking for?

Авто

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Российская компания АвтоВАЗ не перестает гнаться за зарубежными производителями, и в последнее время отечественный бренд смог приблизиться к конкурентам практически вплотную. Добиться этого удалось за счет вывода в серию интересной модели Lada Vesta, которая представлена в продаже в нескольких модификациях, включая вариант в кузове седан с увеличенным клиренсом. Речь идет про Лада Веста Кросс 2022, модель, которая выступает прямым соперником для Renault Logan Stepway, Kia Rio X, Lada X-Ray и Renault Sandero Stepway. В продаже представлено множество вариаций седана с ценником 906 900 – 1 131 900 за генерации Comfort и Luxe+пакет Prestige.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

СодержаниеПоказать

Технические характеристики

Отечественный седан с увеличенным клиренсом Лада Веста Кросс 2022, это прекрасная альтернатива более дорогим иностранным моделям. Автомобиль максимально приспособлен к российским дорогам, что заметно сразу, при взгляде на технические характеристики и силуэт машины (оценить всю эффектность внешности можно будет по фото в статье). При этом, нужно отдать должное, что не подкачали в том числе и комплектации, которые проработаны до мелочей. Ну и разумеется, больше всего, седан в новом кузове привлекает своей ценой, которая соответствует бюджетному сегменту.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

На российский рынок модель в текущей генерации вышла еще в 2018 году, после чего, претерпела некоторые изменения (был убран 1,8-литровый мотор в сочетании с «роботом»). Сейчас на авто ставятся три на выбор силовых агрегата:

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Вариации со 113-сильным мотором комплектуются бесступенчатым вариатором. В остальных случаях ставится классическая 5-ступенчатая «механика». Все модели, представленные на рынке продаются в переднеприводном исполнении.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Отечественный автомобиль имеет стандартные для своего класса габариты, за исключением клиренса, который увеличен до 203 мм. Колесная база авто 2 635 мм. В длину седан достигает 4 424 мм, в ширину 1 785 мм, в высоту 1 526 мм. Снаряженная масса «бюджетника» остается неизменной, независимо от выбранной модификации и составляет 1 230 кг.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Этот пятиместный автомобиль имеет просторный салон и емкий багажник на 480 литров. В топливный бак можно залить до 55 литров горючего. Заправлять авто придется бензином АИ-92. В среднем на 100 км пути будет уходить 7,1 – 7,7 литров. Отличает эту модель неплохая динамика с разгоном до сотни за 10,5 – 11,9 секунды и «максималкой» 175 – 180 км/ч. Несмотря на то, что речь идет про российский автомобиль, он полностью соответствует экологическому стандарту Евро-5.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Комплектации и цены

Соотечественникам этот «бюджетник» доступен в вариациях Comfort и Black. Также в продаже представлены спецверсии Comfort + Winter EnjoY Pro, Luxe EnjoY Pro и Luxe + пакет Prestige. Расценки на этот автомобиль варьируются в диапазоне от 906 900 до 1 131 900 рублей.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Comfort

Базовый вариант Лада Веста Кросс 2022 с ценником в 906 900 – 996 900 рублей в зависимости от выбранного силового агрегата и трансмиссии. Модель получила стандартное оснащение для «бюджетника», в которое вошли следующие опции, отвечающие за комфорт:

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Седан базово имеет 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, две подушки безопасности и набор систем, отвечающих за контроль движения. Модификации Comfort + Winter EnjoY Pro стоят 975 900 – 1 065 900 рублей. Эти модели представлены с любым из трех моторов и включают в оснащение электроподогрев руля и лобового стекла.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Black

По сути, это не отдельная комплектация, а спецверсия отечественной модели, которая отличается наличием черных декоративных вставок, специальным двухцветным окрасом кузова и легкосплавными дисками с уникальным рисунком. За такой автомобиль придется заплатить 941 900 – 1 031 900 рублей. В России седан в этой генерации продается только со 106 и 113-сильными 1,6-литровыми силовыми агрегатами. В оснащение помимо стандартного набора опций включен климат-контроль.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Luxe

На российском рынке представлены два разных пакета Luxe EnjoY Pro и + пакет Prestige. Расценки на такие модели варьируются в диапазонах 1 017 900 – 1 107 900 и 1 066 900 – 1 131 900 рублей соответственно. В первом случае автомобиль продается только с 1,6-литровыми моторами на 106 и 113 сил. Во втором покупатели могут выбрать модель с 1,6-литровыми и 1,8-литровыми агрегатами на 106 и 122 л.с. В плане оснащения данные версии отличаются не столь существенно, поэтому стоит рассмотреть наиболее дорогой вариант. Здесь предусмотрены такие опции, как: заводская тонировка, подогрев задних сидений, боковые подушки безопасности, система динамического освещения поворотов, аудиосистема на 6 динамиков, мультимедиа с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Безопасность

Российская модель не принимала участие во всевозможных мировых испытаниях, и ограничилась лишь краш-тестами по системе ARCAP, которые проводили представители «Авторевю». По результатам испытаний седан набрал стандартные для «бюджетника» показатели, соответствующие оценке в четыре звезды. Общий рейтинг в проводимых испытаниях соответствует отметке в 13,9 баллов из 16 возможных и по этому показателю отечественный седан превосходит ряд «одноклассников».

Читайте также:  Как включить печку в лада веста

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Управляемость и внедорожные характеристики

Российская модель Lada Vesta Cross 2022 получила увеличенный клиренс в 203 мм., что в сочетании с передним приводом позволяет автомобилю неплохо себя проявлять на грунтовых дорогах и при движении по пересеченной местности. Здесь седан без особых проблем преодолевает, даже самые глубокие ямы и ухабы, не «чертит» днищем и легко поддается управлению. В свою очередь, такое сочетание ходовой части не позволяет что-то особенное продемонстрировать на бездорожье, так как не хватает тяги второй пары ведущих колес.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

При движении по городским дорогам с твердым покрытием увеличенный клиренс может сыграть злую шутку с водителем, особенно, на высоких скоростях. В таких ситуациях не стоит резко маневрировать и быстро перестраиваться между рядами, так как может наблюдаться довольно сильный крен. Это же касается и прохождения поворотов на скорости. Лучше сбросить газ, чтобы машину не «выкинуло» с трассы. В остальном, можно отметить лишь положительные моменты. Седан неплохо держит дорогу, не замечает искусственные неровности на своем пути, а кроме того, послушно реагирует на рулевое управление.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Достоинства и недостатки

Помимо очевидных преимуществ в лице доступности, дешевизны обслуживания и увеличенного дорожного просвета можно выделить не так много плюсов у российского автомобиля. Отметить стоит, разве что оптимальную приспособленность ходовой части к отечественным дорогам, а также надежность 106-сильных силовых агрегатов, которые в сочетании с классической «механикой» при своевременном обслуживании могут выхаживать внушительные пробеги и не доставлять проблем владельцу.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Нельзя оставить без внимания и некоторые явные недостатки, свойственные этой модели. В частности, недолго думая, можно выделить качество сборки. Оно чуть ли не самое худшее среди «одноклассников». К примеру, тот же самый Kia Rio X не начинает греметь в салоне уже спустя несколько десятков тысяч километров пробега. Еще один минус, это слабая динамика. Она соответствует показателям некоторых «одноклассников», но большинство в этом плане на порядок выше отечественной модели.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Дизайн

Сама по себе седан Lada Vesta смотрится привлекательно, но ее версия с увеличенным клиренсом выглядит совершенно по-другому. Нельзя сказать, что это явный недостаток, однако, такое сочетание стандартного кузова с 203-мм дорожным просветом портят весь облик, и в этом плане не спасает даже более интересный обвес по периметру кузова. Дизайн модели выполнен в традиционном X-стиле, который большинству автолюбителей уже успел приесться.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Салон российского автомобиля простой, практичный и довольно унылый с дешевым пластиком и абсурдными вставками элементов декора.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Начало продаж

Седан Лада Веста Кросс с увеличенным дорожным просветом был официально представлен на обозрение публики в апреле 2018 года. Свободные продажи авто начались в мае того же года. Впоследствии модель претерпела некоторые изменения по силовой части и техническому оснащению. Сейчас покупателям доступно авто в первом поколении.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Конкуренты

Lada Vesta Cross 2022 соперничает на рынке с такими моделями, как:

Фото

Спустя почти год после выхода модели SW Cross в апреле 2018 года сошел с конвейера завода в Ижевске первый 5-местный автомобиль повышенной проходимости компании АвтоВАЗ — Lada Vesta Cross. Прототип данной модели был представлен еще в августе 2016 ода во время проведения ежегодной автовыставки в Москве. Лада Веста Кросс 2021 года выпуска является представителем первого поколения, который до настоящего времени не претерпел каких-либо изменений как во внешнем облике, так и в плане технических характеристик. В отличие от классической Весты, кроссовый вариант получил классический кроссоверный обвес и 17-дюймовые шины, что в сочетании с высоким клиренсом придает автомобилю спортивный облик. Новая модель отличается высоким уровнем безопасности. По версии ARCAP на основании проведенных краш-тестов, автомобиль занимает второе место в классе компактных авто, уступая первую строчку Hyundai Solaris 2 поколения. Минимальная стоимость модели в базовой комплектации составляет 801 900 рублей, в то время, как за топовую модификацию потенциальным покупателям придется выложить не менее 999 900 рублей.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Российским автолюбителям будут доступны две основные комплектации Лада Веста Кросс 2021 года: «Luxe» и «Comfort». Также организован выпуск версий, не получивших новый кузов, но оснащенных дополнительным пакетом опций. Технические характеристики данной модели, а также фото и цены можно посмотреть в данном обзоре.

Читайте также:  Щетки стеклоочистителя лада веста св кросс размеры

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

В комплектации «Comfort», стоимостью от 801 900 рублей, отечественный кросс повышенной проходимости в качестве основных опций получил:

В комплектации «Luxe», стоимостью от 851 900 рублей, Lada Vesta Cross 2021 года выпуска в дополнение к базовым сервисам получила:

Лада Веста Кросс 2021 года выпуска оснащен двумя типами рядных, 4-цилиндровых агрегатов, соответствующих требованиям стандарта Евро-5:

Совместно с перечисленными моторами задействована 5-скоростная «механика» либо бесступенчатый вариатор. В обеих доступных комплектациях кросс-седан получит ведущий передний привод и независимую подвеску спереди, а также полузависимый задний торсион.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

В качестве основных технических параметров данной модели можно выделить следующие характеристики:

Представляя новую модель, производитель позиционировал Lada Vesta Cross 2021 года выпуска, как автомобиль класса компактных авто повышенной проходимости. На улучшенные внедорожные качества влияет увеличенный дорожный просвет, благодаря чему автомобиль может довольно легко преодолевать различные препятствия как в условиях мегаполиса, так и при езде по бездорожью. Владельцам автомобилей с вариатором не стоит забывать о том, что данный тип трансмиссии достаточно плохо переносит экстремальные нагрузки и склонен к перегреву. Поэтому для любителей дрифта по бездорожью наилучшим вариантом будет модель с механической коробкой передач.

На качественном асфальтовом покрытии автомобиль ведет себе уверенно, легко преодолевая как ровные участки, так и повороты. При передвижении по некачественным дорогам задние пассажиры могут ощущать дискомфорт от возникающей «болтанки». В целом при поддержании подвески в исправном техническом состоянии данная модель вполне может доставить удовольствие от езды, продемонстрировав высокие ходовые качества.

Затраты на обслуживание

На все автомобили производитель предоставляет официальную гарантию сроком на три года или 100 тысяч километров пробега. Данная услуга помогает автолюбителям избежать непредвиденных расходов в случае выхода из строя того или иного узла либо агрегата. Чтобы сохранить полученную гарантию, владелец автомобиля обязан каждые 15 тысяч километров предоставлять транспортное средство для прохождения ТО. Стоимость данной услуги в зависимости от региона в среднем составляет от 5,9 до 6,7 тысяч рублей. Кроме этого, не лишним будет при пробеге от 2,5 до 3 тысяч километров пройти «нулевое» ТО с заменой фильтров и диагностикой ходовой части. Стоимость работ колеблется от 2 до 3 тыс. рублей.

Динамические качества и расход топлива

Те силовые агрегаты, которые установлены под капотом новой Лада Веста Кросс, идеально подойдут для городских условий, поскольку их динамики вполне хватит для маневрирования в условиях пробок и плотного трафика движения. К тому же разгон до 100 км/ч у отечественного кросс-авто выше, чем у большинства конкурентов. В то же время наличие 1,8-литрового двигателя позволяет говорить о том, что и в условиях длительных поездок по трассе автомобиль будет позволять резко ускориться в случае необходимости даже при поддерживаемой высокой скорости.

Расход топлива для любого из доступных силовых агрегатов находится в пределах 7-7,5 литра, что является приемлемым показателем.

Говоря о дизайне Lada Vesta Cross, можно сказать, что во внешних характеристиках автомобиль не отличается от других современных автовазовских моделей. Спереди и по бокам присутствует узнаваемый ИКС-фейс, а также аналогичные выштамповки. Передняя часть кузова выделяется благодаря довольно крупному воздухозаборнику и металлической вставки-защиты, а также увеличенным передним фарам. Корма имеет стандартную, как для автомобилей данного класса, крышку багажного отсека, а также пластиковый бампер с металлической накладкой в нижней части. По всему периметру кузова производитель установил пластиковый обвес.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Дизайн интерьера также оказался достаточно классическим для всего модельного ряда Lada. Одним из отличительных моментов окажется использование декоративных цветных вставок в салоне. Центральная панель оборудована аналоговой панелью приборов, цифровым экраном системы мультимедиа и блоком управления климатической системой. Тоннель укомплектован подстаканниками, селектором управления КПП, рычагом стояночного тормоза и подлокотником. Кстати, разделительный подлокотник предлагается не только для передних, но и для задних пассажиров. Достаточно качественно исполнены кресла салона автомобиля. Они в меру жесткие, оснащены боковой и поясничной поддержкой, а также системой подогрева.

Багажный отсек является не слишком объемным, но имеет трехуровневый пол, а также нескольких крючков и полочек, благодаря чему увеличивается его вместительность.

Впервые Vesta Cross вышла на отечественный рынок еще в середине 2018 года, а наиболее актуальные комплектации с вариаторной КПП и зимним пакетом появились в продаже осенью прошлого года и в январе 2020.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Будущее модели на рынке

Уже доподлинно известно, что в ближайшее время Lada Vesta получит долгожданное обновление. Вслед за ней модернизация должна произойти и с кроссовой модификацией автомобиля. Новую Lada Vesta Cross уже успели показать на рендерных изображениях. Заметим, что модель получит действительно впечатляющий внешний вид. Прежде всего стоит отметить, что автомобиль примерит на себя новомодный кузов купе, по аналогии с BMW X6. Спереди будут присутствовать привычный для АвтоВАЗовских моделей ИКС-фейс, более современная светодиодная оптика и дополнительные воздуховоды в бампере. Сбоку разместятся выштамповки, которые перейдут с актуальной версии машины. Корма будет отличаться за счет массивного остекления, а задний бампер будет укомплектован крупной LED полосой, выступающей в роли дополнительного стоп-сигнала.

Читайте также:  Бортовой журнал ВАЗ Vesta SW Cross 1.6 (2018 г.)

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Ожидается, что модель получит достаточно современное оснащение. Автомобиль укомплектуют современной мультимедиа, двухзонным климат-контролем, а также массой датчиков и систем безопасности. Моторная линейка машины пока держится в секрете. Вероятно, Vesta Cross получит более производительные агрегаты от компании Renault.

Единственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублейЕдинственный седан, который не боится бездорожья. И цена его чуть более 800 тысяч рублей

Наличие высокого уровня клиренса, пластикового обвеса и подвески, адаптированной к российским условиям эксплуатации, позволяет говорить о том, что конкурентов среди «одноклассников» у отечественного авто, практически нет. С некоторой натяжкой, таковыми можно назвать: KIA Rio, Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Ни для кого не секрет, что на отечественном рынке есть значительный спрос на вседорожные автомобили. Отечественная Лада стала еще в 70х года прошлого столетия прародителем целого направления по производству легковых автомобилей с полным приводом. Вот и теперь в 2015 году на автовыставке был представлен концепт Лада Веста Кросс, который станет на конвейер уже в 2017 году. Также возможен выпуск и полноприводной версии данного автомобиля. Выпуск планируется только в кузове универсал, судьба седана пока неизвестна. В данном материале, который носит название » Лада Веста Кросс 4х4 цена технические характеристики » речь пойдет об заданном автомобиле

Первые партии Lada Vesta Cross планируется выпускать в переднеприводной комплектации. Далее будет изучен спрос на версию «4х4», и если рынок подтвердит готовность принять полноприводный Cross, АвтоВАЗ его выпустит.

Экстерьер и интерьер

Неплохой внешний вид особенно если учитывать что автомобиль отечественный

Автомобиль проектируется и разрабатывается на платформе, хорошо известной, Лада Веста. Соответственно дизайн новинки, как минимум ее передней части, будет привычен, самобытен и хорошо узнаваем. Из хорошо заметных новшеств – это появление «губы» под нижним бампером, которая выполнена из черного некрашеного пластика и плавно переходит в расширенные колесные арки и далее в пороги. Наличие подобного внешнего пластикового обвеса – это характерная черта автомобилей с повышенной проходимость. С первого взгляда отмечается несколько увеличенный дорожный просвет, который в данной версии Весты составляет 300 мм. Боковина Лада Веста Кросс с привычными характерными выштамповками. Начиная со средней стойки, в автомобиле начинаются внешние изменения. Прежде всего, это покатая крыша со стильным спойлером, под которым скрывается дополнительный стоп-сигнал. Задняя стойкам напоминает форму акульего плавника, а средняя стойка и рамки дверей выкрашены в черный цвет. Вероятнее всего общую картину изменений новинки дополнят стильные колесные диски 17 размера.

Внутреннее убранство автомобиля также не сильно разнится с предыдущей версией. Это полюбившиеся многим многофункциональный трехспицевый руль, информативная приборная панель с «колодцами», блок управления климатом, а также семидюймовый мультимедийный сенсорный монитор. Но, тем не менее, в Cross-версии появятся свои характерные черты – несколько измененные и более удобные передние сидения, яркие аппликации в обшивке салона и на элементах приборной панели и пластика салона. Порадует практичность и многофункциональность багажного отделения новой машины, объем которого составляет около 500 л. На сегодня доподлинно известно, что автомобиль будет выпускаться в одной максимальной комплектации.

Технические характеристики и цены

Разработчик новой Lada Vesta Cross, говорят, что для создания «внедорожника» из обычного седана необходимо было внести в конструкцию и технические характеристики более 300 изменений.

Вероятнее всего, Новая Веста будет комплектоваться тремя вариантами двигателей. Это «тольяттинский» бензиновый 1,6 л мощностью 106 л.с., бензиновым двигателем производства Nissan, объемом 1,6 л и 114 л.с. и наконец, самый передовой на сегодняшний день ВАЗовский двигатель это бензиновый агрегат 1,8 л на 126 л.с. Оснащаться данные моторы будут 5-ступенчатой механикой, либо «роботом», с пятью диапазонами. По подвеске автомобиль будет привычен – передние стойки

МакФерсон, сзади полунезависимая торсионная балка и передние вентилируемые дисковые тормоза.

По словам разработчиков новой Lada Vesta Cross стоимость ее при появлении на рынке будет составлять не менее 700-800 тыс. руб. Стоимость версии Lada Vesta Cross 4х4 пока остается неизвестной.

Оцените статью!