По вариаторам четкой инфы нет.
Это Жатко вариатор. И мне например пишут NS2. Есть мнение, что NS3 жиже и возможно программа настройки вариаторы должна меняться.
В тоже время Колеос это почти Ниссан Кашкай. И есть мнение, что для Ниссана льёт Тотал. При этом есть мнение, что Тотал и Эльф практически из одной бочки.
Печаль в том, что когда я посмотрел подбор от Тотал – то по жиже в вариатор они “замялись”.
Потому я пришёл к выводу для себя – что буду жёстко лить только рекомендованное производителем.
Замена жили происходит не так часто, а переплата за оригинал не значительна.
Стоимость замены вариатора может легко достигнуть половину стоимости б/у автомобиля.
1. На Renault Koleos (2008-2016) установлен вариатор FK0/FR8 (передний/полный привод). Это по классификации Рено. Однако эту самую модель вариатора для поставок на конвейер Рено производила на самом деле японская компания Jatco и как раз у самой Джатко эта самая модель вариатора имеет название JF011E. В России с этим же вариатором (а у Ниссана эта модель вариатора имела внутреннее название RE0F10 ) продавались Nissan Teana (2008-2015), Nissan X-Trail (2007-2015), Nissan QASHQAI (2006-2015) Mitsubishi OUTLANDER XL (2009-2012), Mitsubishi ASX и т д
То есть, вариатор на всех этих автомобилях стоит один и тот же (несмотря на разные названия вариаторов у того или иного производителя авто). Для упрощения лучше называть по компании-производителю самого вариа
2. Renault рекомендует в этот вариатор трансмиссионную жидкость ELF Elfmatic CVT (производства компании Total). Но эта же самая жидкость имеет и другие названия (у Ниссана, Mitsubishi, Peugeot/ Citroen) на автомобили которых ставили точно такой же вариатор JF011E )))
Nissan CVT NS-2
DIA QUEEN CVTF-J1
Peugeot/ Citroen – PSA JTT CVT-Fluid green
И все эти жидкости (список выше), производит тот же самый концерн Total под торговой маркой Elf и под торговыми марками самих производителей (в том числе и в банках с логотипами
Читайте также: LADA Vesta SW Cross 2022
По финансам, Nissan CVT NS-2 – получается дешевле всего.
Артикулы Nissan CVT NS-2:
А есть ещё и неоригинальные жидкости других производителей, которые (по заявлению производителей этих жидкостей) соответствуют спецификациям Nissan CVT NS-2:
ATF CVT NS2
4. и т д.
ораль собственно следующая. В вариатор FK0/FR8 (он же JF011E у Джатко) нет смысла заморачиваться и лить универсальные жидкости для вариаторов, если есть выбор из доступных(!) оригинальных и неоригинальных жидкостей, которые соответствуют спецификациям. (информацию нашёл на https://variator.wiki )
Изменено 27 сентября 2017 пользователем Marko
Рекомендованные сообщения
ELF Elfmatic CVT отработка на Renault Fluence 2.0 CVT после 347 820 км
Жидкость: ELF ELFMATIC CVT NS-2
Автомобиль: Renault Fluence 2011 г.в.
Общий пробег на одометре:
Пробег на жидкости:
Моточасы:
Старение: 907 ед.
Доливки жидкости:
Наличие чип-тюнинга: нет.
Предпусковые подогревы: нет.
Период эксплуатации: февраля 2011 года по июнь 2022
Срок эксплуатации: 11 лет 4 месяца
Марка антифриза: Glaceol RX Type D
Объем системы: 8,1 л.
Отбор жидкости: шприцем жане 150мл через щуп.
Отбор жидкости: с теплого вариатора
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
да вязкость могла просесть еще 250 тыс км назад до своей истинной нативной вязкости, которую уже дальше не продавишь.
1 час назад, Евген48 сказал:
но на том же рафике, я такое не рискну сделать.
Ну так то ж нежная тайота, которая развалится если ей масло не поменять. Это как сравнить орган с пальцем. Тайота это как раз палец.
Хмыр ELF не должно волновать что кто-то не может себе позволить оригинальный ELF, да к тому же катает по городу 10-15 т.км. при Vcp.<30 км/ч.
Только что, Александр из Тольятти сказал:
Репутация вариатора как “ненадежного” узла в пух и прах. Главное как эксплуатировать всё-таки.
350000 километров без замены жижи.
Одно исключение из правил не означает правило.
Читайте также: Лада веста царапаются боковые стекла как исправить
А кто, кстати, производит им вариаторы?
2 минуты назад, Космонавт сказал:
Есть отработки с “убитых” вариаторов?
Только что, Владимир09 сказал:
Должен Jatco. Вроде Рено-Ниссан их вариаторы.
3 минуты назад, Владимир09 сказал:
реношный FK0 003 по железу ниссановский JF011E , различаться могут поддонами ( количество отверстий ) и высотой вильтра грубой очистки.
6 минут назад, dima62rus сказал:
dima62rus я не помню историю твоего авто, напомни: ты единственный хозяин, ни разу жидкость не менялась, ну и фильтра до кучи?
59 минут назад, =SmiLe= сказал:
Да, увы, Тойоту по хорошему жалко
29 минут назад, Владимир09 сказал:
Не, этот норм. Вот когда 16 в названии – это труха.
2 часа назад, Александр из Тольятти сказал:
У CVT-fluidов очень высокий индекс вязкости – около 200. Масел с такими индексами днём с огнём не найти.
Есть такие 0w20 и не одно
2 часа назад, dima62rus сказал:
в ИпЭ нет замены жидкости.
У меня вот родственный кашкай на вариаторе.
Так мне ОД на ТО-4 сразу предложил замену жидкости вариатора, хоть в регламенте её и нет.
Вот недавно на пробеге 62000 и 4м году сделали замену.
Были пинки, после замены они прошли.
А кто-то здесь на форуме говорил, что жидкость в коробке с пробегом густеет, а она за 11 лет/350тыс.км, практически осталась такой же, ну мож совсем чуток разжижилась. Кстати, я задавал вопрос одному известному в Москве ремонтнику коробок, сколько может пройти классическая АКПП без замены жидкости и он сказал, что 250тыс.км точно пройдёт, если её не рвать, а нормально эксплуатировать, но оказывается, она и 350тыс.км легко проходит)))) dima62rus конечно, красавчик, респект за такой опыт
34 минуты назад, Владимир09 сказал:
Читайте также: Двигатель ваз 21129 ресурс надежность
ошибаетесь, он стыкуется с 2.0 и 2.5, предел по КМ 250 н•м и мои 190 н•м для него как семечки.
Евген48 я второй владелец, до меня 3 года и 93 т.км. авто обитало между Ногинском ( дом ) и Щелково ( работа ), обслуживолось по регламенту : замена масла в двс раз в 15т.км, жидкость не менялась, свечи на 45 заменены ( дилерский развод )
если производитель не предусматривает замену, нечего лезть в исправно работающий механизм.
10 минут назад, Serega_86 сказал:
ваши пинки легко лечатся чисткой ДЗ и сбросом адаптаций ДЗ.
Оцените статью!