А/М Шевроле Нива.
Пробег чуть более 50 000 км.VIN XQL21230080242522. Вентиляторов два. Заменены: радиатор, термостат, ДТ ОЖ и прокладка блока цилиндров (прокладку менял лично, в связи с тем, что шли газы в радиатор. Всё остальное, как я полагаю менялось так же, по причине перегрева ДВС).
ВОПРОС – Почему не включается вентилятор???
ЧТО ДЕЛАТЬ??? Менять ЭБУ вместе с реле зарядки?
Пока соображаю установил тумблерок в цепь минусового провода с ЭБУ на реле ДТ (при этом на всякий, сам этот минусовой отцепил и взял минус с корпуса).
какая прошивка??? есть разница по порогам включения вентиляторов
Пороговые температуры для Bosch 7.9.7 Е2
– температура включения 1 режима вентиляторов – 98,25;
– температура его выключения – 93,75;
– температура включения 2 режима – 100, 5;
– температура его выключения – 95,25;
Внимание! Здесь не описка, а ошибка в программе
– температура включения 1 режима вентиляторов – 102;
– температура его выключения – 98,25;
– температура включения 2 режима – 98,25;
– температура его выключения – 93,75;
Для Bosch MP7.0 E2 прошивка M7N20V33
температура включения 1 режима вентилятора – 98.3
температура его выключения – 95.3
температура включения 2 режима вентиляторов – 99.8
температура его выключения – 95,3;
СодержаниеПоказать
Не выключается вентилятор охлаждения радиатора кондиционера
Модераторы:asbimer, Карлсон
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
не выключается вентилятор охлаждения радиатора кондиционера
на Е39, 2,5л.
помыли авто и вентилятор охлаждения радиатора кондиционера не выключается , а работает постоянно, даже когда глушишь авто и вытаскиваешь ключ зажигания, крутит беспрестанно пока не посадит аккомулятор, приходиться отключать массу аккомулятора. отсоеденил разьем на вентилятор пока езжу без климы, кто может подскажет в чем беда?
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения:2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Вс авг 26, 2007 4:18 pm
На вентиляторе стоит управляющий модуль, скорее всего накрылся он. Отдельно не продается. Так, что если не работает модуль, придется менять вентилятор в сборе.
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Вс авг 26, 2007 5:30 pm
спасиб за инфо. да стоит этот модуль на ветиляторе, тестором проверял на разъеме, не показывает что замкнут.
может из-за температурного датчика такая ерунда быть он ведь сигнал подает в блок на включение и отключение.
-
Федор
- Наша гордость
- Сообщения:1039
- Зарегистрирован: Вс окт 09, 2005 6:42 pm
- Откуда: г. Мытищи
- Контактная информация:
Вс авг 26, 2007 5:51 pm
Твой каждый день кристально ясен,
и полон радужных картин.
Не потому, что ты прекрасен,
а потому, что ты кретин.
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Вс авг 26, 2007 6:07 pm
под рукой нет диагностики, сам занимался раньше диагностикой авто, был бы адаптер сам бы все нашел и сделал. даа а с протиранием точно умрешь 🙂 .
сейчас подумываю чисто для себя прикупить адаптер чтоб не мотаться из-за мелочи по сервисам стоит то около 7000 деоевянных
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Пт авг 31, 2007 7:53 pm
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения:2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Вт сен 04, 2007 1:38 am
lleon, попробуй подключить свой старый вентилятор, ради интереса, сдается мне, что дело не в вентиляторе было.
-
dcms
- Наша гордость
- Сообщения:2054
- Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
- Откуда: Москва CBAO
Вт сен 04, 2007 2:11 am
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Вт сен 04, 2007 11:04 am
French, пробовал подключать такая же ерунда крутит его постоянно.
Отдал ребятам которые разбираются в микросхемах всех посмотрят что произошло если что найдут напишу.
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Вт сен 04, 2007 11:08 am
dcms, с гарантией и так понятно что полная ерунда, но с другой стороны причину надо было искать, ее нашли и устранили. я сам не любитель ездить по представителям но иногда нет выхода.
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения:5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вт сен 04, 2007 12:20 pm
А кто сказал что Юнит оф. представитель? Что у BMW что у Мерсовцев волосы на голове зашевелились бы, если бы они прознали что под одной крышей в Москве “живут”. Просто сервис. Как в гаражах. Почище только, понтов поболе и качество поменее.
BMW – это диагноз!
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Вт сен 04, 2007 2:39 pm
покрайней мере так у них написано на визитках и буклетах, в подробности я не вдавался.
-
dcms
- Наша гордость
- Сообщения:2054
- Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
- Откуда: Москва CBAO
Вт сен 04, 2007 3:22 pm
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Вт сен 04, 2007 9:14 pm
Да бог с ними с официалами.
здесь на форуме рально можно много интересного встретить и получить консультации от владельцев прекрасного авто БМВ.
-
dcms
- Наша гордость
- Сообщения:2054
- Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
- Откуда: Москва CBAO
Ср сен 05, 2007 12:23 am
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Ср сен 05, 2007 10:51 am
dcms, это уж точно.
особенно еслиб посмотрели как порой авто ремонтируют.
ты интересовался диагностикой. посмотри в теме про провода.
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения:5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ср сен 05, 2007 12:24 pm
BMW – это диагноз!
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Ср сен 05, 2007 7:44 pm
MAGNUM -это смотря с какой стороны погсмотреть у меня была цель авто починить, что я и сделал, а то что официалы они или нет не стольважно главое нашли неисправность и устранили. А анекдотов в жизни хватает. Просто ребята реально смогли помочь.
-
dcms
- Наша гордость
- Сообщения:2054
- Зарегистрирован: Сб сен 16, 2006 12:01 am
- Откуда: Москва CBAO
Ср сен 05, 2007 8:14 pm
Предлагаю отправиться в тему,где работу автосервисов обсуждали.
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения:5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Чт сен 06, 2007 12:20 pm
BMW – это диагноз!
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Чт сен 06, 2007 2:39 pm
когда был на сервисе пытались тоже сказать много не приятных слов в адрес авто и соответственно меня. путались развести на работы и прочую лабудень. Я позвал менеджера по продажам запчестей и торговался с ним как на рынке с неформальной лексикой и на работы скидочку сделали (но я отказался) и запчасти погрузили.
понятно что не очень любят они простой народ, но зубки им надо тоже показывать. 😛
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения:5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Чт сен 06, 2007 3:24 pm
BMW – это диагноз!
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Чт сен 06, 2007 3:35 pm
подскажи где есть в СВАО
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения:5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Чт сен 06, 2007 3:42 pm
BMW – это диагноз!
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения:5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
ТЕПЕРЬ У МЕНЯ НЕПОНЯТКА С ВЕНТИЛЯТОРОМ.
Пн июл 28, 2008 11:27 am
BMW – это диагноз!
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения:2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Пн июл 28, 2008 1:04 pm
MAGNUM, не должно это так работать! Я не знаю, может конечно у этого какой алгоритм не такой, но у меня включается при горячей жидкости в обратке радиатора и от включения кондея.
Как вариант – может на него просто данные по управлющему проводу не правильно передаются?
Кстати, ты помоему Фригэйр брал? Нам их вернули уже два, хоть поставщик и уверял, что с этими точно все нормально.
Теперь из неоригинала взяли Kraft, поставщик божится, что блоки управления теперь другие и гореть не будут. Я конечно это утверждат не буду, поскольку по опыту знаю, что с 46ми и особенно 39ми вентиляторами засада! у меня даже оригинал накрылся через неделю в прошлом году !!!
P.S. Ты же писал, что у тебя у старого подшипник разбит. Попробуй его подключить, там просто фишку вытащить и ниче разбирать не надо. И посмотри как старый работает.
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Пн июл 28, 2008 1:39 pm
привет MAGNUM.на сколь я знаю, неоригинал вентиляторы особенно производства тайвань, подходят ко всем Е39 любого года выпуска, но работа оставляет желать лучшего этих “венилей”и нет гарантии , что он прослужит долго или будет работать нормально. Как мне объясняли в сервисе модуль который стоит на самом вентиляторе посылает сигнал в блок управления и уже блок задает управление скоростью и работой вентилятора. А во избежание подделок запчестей каждые пол года сигнал этот менялся(т.е. его кодировка), а тайвань подходит ко всем это уже о чем то говорит.есть способ проверить быстро, это подъехать к какому ни то знакомому у кого такая же модель БМВ или на разборку. Разъеденить разъем вентилятора он рядом и можно сделать ни чего не снимая и подключиться или к рабочему авто или просто отдельно к вентилятору и проверить, но желательно чтоб деталь подходила к этому году выпуска авто или авто было этого же года выпуска.Потому что когда я на разборе подключал вентиляторы все крутили как бешеные без остановки несовпадал сигнал блока управления с блоком на вентиляторе.выводы делать конечно тебе самому. Но на сколь уже убедился на БМВ по электрике, лучше ставить оригинал. Удачи.
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения:2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Пн июл 28, 2008 5:49 pm
lleon, вот большой чепухи, чем рассказ сервисмена придумать трудно. Даже коментировать не хочется, самое правильное, это забыть все, что наговорили и больше этих людей не слушать. Дискутировть почему это так а не так желания не имею, хотя железных доводов у меня масса! Скажу просто – в сервисе и не такое расскужут, лишь бы денег поиметь!
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Пн июл 28, 2008 10:11 pm
French, ни кто не просит ни кого дискутировать, человек спросил что и как.
и почему бы не ответить человеку, что было например может это как то поможет.
Ведь форум для этого и сосздан.
И более того скажу, что в словах “сервисмена” есть доля правды.
А насчет денег, то помоему сейчас каждый второй будет пытаться запудрить мозги лишь бы заработать.
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения:5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вт июл 29, 2008 2:47 am
Девочки, не ссорьтесь! Андрей см. личку.
просвети, раз прошел тему. Вобщем хрень такая. Продолжение. Как я уже говорил сегодня приехал домой утром в 10. Ехал с 20-ю градусами на климатике. Приехал – вентиль работает в полнакала. Ушел домой. Собственно продолжение: Выхожу к машине в 8 вечера а вентиль все так же КРУТИТ!!!!!!! Ну ППЦ! НО! Завел машину без проблем. Думаю даже самый самый аккум не выдержал бы такого в течении10 часов. Всю дорогу вентилятор работал. Разок правдв остановился но не надолго. На место приехал машину заглушил и начал танцы с бубном. Идти надо а он работает ПАДЛА!!! Перерыл всю машину не нашел его предика. Где он??? Вобщем плчаса танцев и чудо выключения свершилось после того, как я снял и одел массу на АКБ.
Так вот вопросы.
1. Это ППц вентилю?
2. Вентилю или еще чего проверить? (Датчик в патрубке нижнем снимал – без толку)
3.Где реле или пред вентилятора?
4.Он разве должен работать без зажигания? И не должен ли “засыпать” вместе с машиной через 15 мин.?
Кстати, свой я выбросил, но на нем такого модуля или резистора не было. Просто провода шли в него и все. Он там внутри в моторе? Моторчик сам помассивнее выглядел. И еще. Как отключить разъем ничего не разбирая? Он за кожухом пластиковым. Кожух за бампером.
BMW – это диагноз!
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения:2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Вт июл 29, 2008 10:54 am
lleon, ничего личного! Спасибо за желание помочь народу!
Просто используя “долю правды” решить можно будет проблему – на ту самую долю. А не верная информация способна человека запутать и пустить его “по ложному следу”. Поэтому я призываю всех давать только проверенную информацию, в которой вы уверенны, а не домослы с чужих слов! Совет полезен когда он верен!
Магнум, тебе я ответил в личку, а теперь отвечу и здесь.
1. lleon советовал правильно, подключи заведомо исправный вентиль и посомтри как он будет работать. Могу с тобой персечься и свой подключить, надо будет тока чуть провод нарастить, он у меня есть! Звони!
2. См. п.1
3. Здоровенное реле над бардачком. Докапываться до него минут 5-10. Номер не помню, их там несколько.
4. У меня который сдох тож выключался не сразу. Новый вроде как тоже было несколько раз. Но сколько он работтал не знаю. Уходил – он работал – приходил он не работал.
Жаль, что выбросил, такое гавно завсегда в хозяйстве пригодится – тем более у тебя там тока подшипник наелся. Сдохший новый как я и говорил, привози – возьмеме его без проблем. И не перживай, следующий вентиль у тебя будет точно вечный!
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения:5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Вт июл 29, 2008 11:57 am
Так надо лезть дальше чем блок предохранителей в бардачке???
А на старом, моем, который развалился (трещал, и который я на радостях выкинул ) не было и намека на какой то резистор или блок. На этом есть блок с жигулевский коммутатор примерно. Висит на кожухе. К блоку с фишки провода, а с блока два толстых уже к мотору. На тос провода с фишки и на мотор. Но мотор был помассивнее.
Так парни, есть доступ к фишке? У меня она за кожухом. При снятом бампере и пластике с ноздрями, который за бампером, можно подобраться. Но это никак не “перекинул по-быстрому”!
BMW – это диагноз!
-
lleon
- Стажер
- Сообщения:36
- Зарегистрирован: Пн авг 13, 2007 8:31 pm
- Автомобиль: BMW X5 (была BMW 523i)
Вт июл 29, 2008 5:54 pm
день добрый.
MAGNUM смотри личку.
-
French
- ХОЗЯИН
- Сообщения:2770
- Зарегистрирован: Сб апр 16, 2005 8:41 pm
- Автомобиль: .
- Откуда: отсюда
- Контактная информация:
Вт июл 29, 2008 9:36 pm
Да, лезть нужно дальше и выше, там стоят блоки управления и, реле и еще предохранители.
На оригинальных вентиляторах блок встроен в корпус вентилятора. А у не оригинальных блоки ставят отдельно.
У меня при открытом капоте фишку можно снять.
-
MAGNUM
- И.О. Царя.
- Сообщения:5276
- Зарегистрирован: Вс ноя 26, 2006 8:26 pm
- Автомобиль: Е39 528
- Откуда: Москва. Север.
- Контактная информация:
Ср июл 30, 2008 3:33 am
Ну не знаю. У меня все скрыто под кожухом. №1 который
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
BMW – это диагноз!
Мастер советчик
люди помогите!
Сначала была проблема с постоянно включенным вентилятором радиатора. я его отключил чтобы не гудел. стою на перекрестке. температура 90 и вдруг как пшыкнет слева спереди и второй раз также. капот поднял балка мокрая вроде не масло. и еще лампа ас тускло горела при выключеном кондее.
Подскажите кто знает! Благодарю.
Оракул
Ты еще радиатор выкини нафиг,чтобы зря не грелся,а патрубки напрямую соедини
Завсегдатай
Ты еще радиатор выкини нафиг,чтобы зря не грелся,а патрубки напрямую соедини
Злостное ковыряло
нет слов.
ремонтируй двигатель охлаждения радиатора и не перегревай мотор и будет тебе счастье
Как-то так….
Постоянно работающий вентилятор радиатора (на второй скорости) при наличии кондиционера (естественно что кондиционер выключен, а двигатель заведомо холодный), это скорее всего неисправность датчика высокого/низкого давления кондиционера, датчик расположен крайне неудачно, внизу перед правым колесом, у самого такое 2 раза было, проверить просто, снимаешь разъем с датчика (он доступен снизу), если вентилятор выключился, значит дело в датчике. Заменить не сложно просто выкручиваешь старый и вкручиваешь новый. Кондей не разрядится, там клапан, пшикнет немного и все. Единственное брать надо только оригинальный датчик (сам на этом погорел, полгода и все сначала) и заменить резиночку уплотнительную на датчике.
Мастер советчик
нет слов.
ремонтируй двигатель охлаждения радиатора и не перегревай мотор и будет тебе счастье
на улице до этого времени просто минус был. понимаю что нельзя отключать было но чтож.
Мастер советчик
Постоянно работающий вентилятор радиатора (на второй скорости) при наличии кондиционера, это скорее всего неисправность датчика высокого/низкого давления кондиционера, датчик расположен крайне неудачно, внизу перед правым колесом, у самого такое 2 раза было, проверить просто, снимаешь разъем с датчика (он доступен снизу) если вентилятор выключился значит дело в датчике. Заменить не сложно просто выкручиваешь старый и вкручиваешь новый. Кондей не разрядится там клапан, пшикнет немного и все. Единственное брать надо только оригинальный датчик (сам на этом погорел, полгода и все сначала) и заменить резиночку уплотнительную на датчике.
благодарю за дельный совет! завтра залезу. но если вентилятор постоянно включен как например сейчас, такой темы нет.
просто езжу
и заменить резиночку уплотнительную на датчике.
Quattro рулит!!!
Если кондей есть, то и вентилятор должен работать постоянно!!!!
Оракул
Если кондей есть, то и вентилятор должен работать постоянно!!!!
Если кондей включен
Мастер советчик
Нашел этот датчик у правого колеса. Снял разъем- перестал маслать вентилятор. Снял датчик он аж весь зеленый от окисления. Почистил его и контакты на разъеме. поставил – все замечательно. День покатался – опять карлсон маслает. Очередная реанимация помогла ровно на один день. Принял решение все таки купить новый. Завтра поменяю расскажу.
Вопрос!!!! Эти датчики вообще сами тупить могут или если уж он накрылся, то накрылся навсегда?
Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
А где резиночки уплотнительные прикупили если не секрет?
просто езжу
А где резиночки уплотнительные прикупили если не секрет?
Мастер советчик
Поменял сегодня датчик включения вентилятора, который расположен у правого колеса на бачке кондея. Сначала кондей отказывался работать, потом вроде все замечательно стало. Датчик TOPRANовский обошолся в 700 руб. уплотнительную резинку не стал менять – зачем? поездим посмотрим.
Всем спасибо!
Мастер советчик
ПРошла неделя. Перестал работать кондей. при включеном зажигании при нажатии кнопки кондея щелкает реле на панели релюшек. после запуска при нажатии щелчок происходит, но кондей не запускается. лампа на кнопке кондея горит, а воздух холодный не идет. При повторном нажатии щелчка реле не происходит. Что это может быть? может датчик паленый купил?
Решительный шаг вперед есть следствие хорошего удара под зад
Может все таки на диагностику съездить, проверить давление в системе, утечки фреона посмотреть, и пока есть гарантия на датчик, обменять его, если он неисправен.
Мастер советчик
Фреон не уходит. Только два раза давление кондей скидывал, может поэтому оно теперь ниже нормы. наверное лучше действительно на диагностику слетать.
Мастер советчик
Помогите плиз, при включению кондиционера, вентилятор через минуту включает вторую скорость, как при езде так и при стоянке.
При этом конечно начинается сильный шум, не очень то приятно
Наше дело правое, победа будет за нами!
Так и должно быть, ведь тепло из салона должно как то в атмосферу отводиться. У меня вообще вентилятор сразу включается.
Мастер советчик
Гольф класс!
Мастер советчик
Завсегдатай
не знаю поможет нет у нас в сервисе был “фокус “с такой же проблемой перелопатили весь кондей а проблема была в перегреве двигателя
Гольф класс!
Андрей Поло написал(а):
Мыть надо с разборкой радиаторов,там внутри “шуба”,которая не вымывается.
Мастер советчик
Гольф класс!
Андрей Поло написал(а):
пусть 90 гр на приборке тебя не успокаивают,это фикция.
Надо как нить фотку вывесить с грязными радиаторами
Участник
почти такая же ситуация
пока не нашёл решения для себя, но рекомендуют проверить давление фриона, и если чё – дозаправить.
Просто заглянул
Андрей Поло написал(а):
Помогите плиз, при включению кондиционера, вентилятор через минуту включает вторую скорость, как при езде так и при стоянке.
При этом конечно начинается сильный шум, не очень то приятно
срабатывает датчик и включает второй вентиль.на сервис нада-да такойу кого есть станция для запрвки кондишек(не к дяде пете холодильщику)-должны старый хладогент и масло откачать и добить новое и масло и хладагент(называется регенерация).деньги взять естесно только за разницу-а то они любители по новой накрутить.
Мастер советчик
Мастер советчик
У мну тоже по весне не включался кондишн. Оказалось всё просто. Накрылся датчик, без него на прямую всё работало. Датчик у меня на Пасе стоит возле клапанов, куда собственно и чепляют всю аппаратуру для заправки и диагностики. Сказали, мона и на прямую, без датчика, но тогда как повезёт – что-нить от избыточного давления рванёт нафиг. Решил не рисковать. Купил датчик, поставил и всё зашуршало.
Завсегдатай
Добрый день! У меня постоянно работает компресор на климате, не зависимо от того включен он или нет.
Заглушив машину “вентилятор” под капотом ещё какое-то время крутит и от машины идёт какой-то специфический запах.
Кондиционер заправляла около месяца назад, да и температуру нагоняет быстро.
и ещё иногда после коротких остоновок в салон через воздуховоды идёт густой белый пар))
Ремонт будет дорогостоищим??? И насколько срочно всё это устранять нужно?
Проктолог-иллюзионист
Завсегдатай
нет, ошибок ни каких не показывает((
Проктолог-иллюзионист
А уровень ОЖ случайно не падает?
Завсегдатай
Завсегдатай
но не сильно, где-то раз в 5 дней доливаю, но ездиет машина мало, боюсь из-за этой болячки.
Проктолог-иллюзионист
Виктория П. написал(а):
Завсегдатай
с испарителем всё норм, так как фрион не уходит.
охлаждает отлично!
Завсегдатай
а если утечька ож, то в салоне наверное чувствовалось, а так иногда обмерзает и в салон попадает чистая вода.
Завсегдатай
а если утечька ож, то в салоне наверное чувствовалось, а так иногда обмерзает и в салон попадает чистая вода.
Проктолог-иллюзионист
Как еще один вариант -негерметичность радиатора отопителя,если уровень убегает
Просто заглянул
У меня похожее было с Гольфом – белый пар в салон из-под торпеды на лобовое, зимой! – пришлось сливать всё из системы охлаждение и менять радиатор.
Завсегдатай
с паром и сыростью в салоне разобрались! Там всё в норме теперь))
а вот компрессор так и ведёт себя- работает во всех режимах и даже при выключенном климате((
Мастер советчик
Виктория П. написал(а):
2 Виктория П.
А что вы хотите услышать, создав тему? Советы по ремонту? Ну врядли вам их дадут, поскольку советы здесь подразумевают, что ТС(топик стартер) так или иначе использует их при ремонте. Вы сами будете ремонтировать?
Проблема в электроцепях. От банального замыкания в проводке, до более сложных поломок, скажем выходе из строя блока управления кондиционером.
Естественно так ездить нельзя. Например если в системе нет фреона, а компрессор постоянно подключен, рискуете, что компрессор заклинит и оборвет у него в лучшем случае предохранительную муфту.
В любом случае ваш путь на СТО. Может займет и 10 минут ремонт, может и день, зависит от того что и где сломано-замкнуто. От этого зависит и денежный приговор.
А вообще от чего решили, что компрессор включен? Он постоянно холодит? Или просто муфта постоянно вращается?
Завсегдатай
1) если создала значить буду ремонтировать “сама” не на СТО.
2) блок управления работает
3) по фриону, я писала- заправила, не спускает, давление держит.
4) подходит постоянное питание к компрессору, вращается вал компрессора сразу при включении зажигания даже при положении клим. в OFF.
P.S. : благодаря этому сайту уже много по машине узнала, и больше того достаточно устранили)))
Я здесь живу
Виктория П. написал(а):
2) блок управления работает
4) подходит постоянное питание к компрессору, вращается вал компрессора сразу при включении зажигания даже при положении клим. в OFF.
Мастер советчик
Ну сама, так сама.
Надеюсь, что вращение как такового шкива не ассоциируется у вас с включенным компрессором.
Завтра найду вашу схему, и вот по ней и посмотрим все конкретно под вашу модель.
И еще вы пишете “вращается вал компрессора” у вас муфта на компрессоре или регулировочный клапан. При клапане и должен всегда вращаться вал.
Холодит он или нет? Так ли я понимаю, что постоянно включен – означает постоянно холодит?
Мастер советчик
Еще раз по пунктам что и как проверить (во всяком случае так проверял бы я)
1. При включенном зажигании и выключенном кондиционере снять фишку с датчика 107. На сером проводе НЕ должно быть напряжения. Если оно есть неисправен блок управления кондиционером в салоне или серый провод по дороге к датчику имеет замыкание на +.
2. При включенном зажигании и выключенном кондиционере на той же фишке датчика 107 на черно-красном проводе НЕ должно быть напряжения. Если оно есть возможен пробой диода 106. Либо возможно замыкание проводки в датчике 109 красно-зеленого провода и коричнево-белого. Ну и в крайнем случае может быть замыкание в колодке реле 110 черно-зеленого и черно-голубого проводов.
3. При включенном зажигании и выключенном кондиционере вынимаем 110 релюшку. Компрессор должен отключится. Если он НЕ отключается – есть замыкание на + в колодке реле 110 черно-голубого и зелено-желтого провода. Либо сам зелено/желтый провод где то по дороге замыкает на +.
4. При включенном зажигании и выключенном кондиционере вынимаем 110 релюшку. Компрессор должен отключится. Если при вынимании реле 110 компрессор отключается – неисправна реле 110.
5. По проводке : серый провод – датчик 107- черно/красный провод – реле 105 – черно/красный провод – датчик 109 – коричнево/белый провод – черно/голубой провод – реле 110 НЕ должно быть напряжения при выключенном кондиционере и включенном зажигании. В любом месте на этой линии возможно замыкание на +.
Я здесь живу
Если по этой схеме, то на Фольксваген Пассат Б5 нет никакого блока управления, а есть модуль отключения. Именно он последний на пути к эл. муфте компрессора. Вопрос: Как проверить на исправность сам модуль? Если всё остальное будет в порядке.
Мастер советчик
Если по этой схеме, то на Фольксваген Пассат Б5 нет никакого блока управления, а есть модуль отключения. Именно он последний на пути к эл. муфте компрессора. Вопрос: Как проверить на исправность сам модуль? Если всё остальное будет в порядке.
Но в данном случае – просто вынять его при включенном зажигании. Компрессор должен отключиться, если я правильно понял топикстартера и муфта включается просто при зажигании.
Оцените статью!