СодержаниеПоказать
Фальшпол для LADA Vesta SW своими руками.
Уважаемые читатели! В этой статье я решил поделиться с Вами своим вариантом изготовления фальшпола для LADA Vesta SW.
Когда еще выбирал себе машину в салоне, то обратил внимание на панели фальшпола в багажнике Весты. Данная задумка показалась очень интересной, т.к. в машине, как правило, вожу много разных полезных мелочей (складной мангал, лопатку, удочки, инструменты и т.п.), но в то же время не люблю бардак в багажнике. В штатном оснащении фальшпол предлагался только в более дорогих комплектациях либо за доплату, поэтому без особых колебаний было принято решение изготовить его самостоятельно. Как мне показалось, это вполне осуществимо своими силами.
Сначала хотел из картона вырезать шаблон и затем перенести его на фанеру толщиной 18-20 мм, но в результате все получилось немного по другому. Покопавшись немного в интернете нашел размеры панели для фальшпола здесь .
В магазине строительных материалов фанера продавалась листами только больших размеров, которые без распила в машину попросту не влезли бы. Взамен фанеры я купил 2 мебельных щита из сосны размером 1200х600х18 мм.
Далее я разметил щиты, согласно найденных размеров, выпилил из них две заготовки и приступил к обтягиванию лицевой части карпетом. Карпет у меня был на самоклеющейся основе, но в целях удешевления конструкции можно взять и обычный — разницы нет никакой. При работе с самоклеющимся рекомендую быть осторожными и не допускать склеивания частей клеевого слоя (после отделения защитной пленки) друг с другом, т.к. обратно их аккуратно уже не разделить. Завернув края карпета на изнаночную сторону, я прошелся по периметру мебельным степлером и обрезал излишки. С ручками не стал заморачиваться и прикрепил к щиту тесьму с помощью мебельного степлера (снизу и в торец). Затем приклеил карпет на изнаночную сторону, обрезав по краю.
Каркас под панелями я решил не делать, так как мебельные щиты на проверку оказались достаточно прочными . Чтобы разделить отсек на две части, из остатков щита была вырезана поперечная планка длиной 960 мм и так же оклеена карпетом.
Затраты: 2 мебельных щита по цене около 400 р. каждый; карпет автомобильный — 2 погонных метра (ширина 1,5 м) — был в наличии; несколько часов свободного времени.
Инструмент: ножовка по дереву, степлер мебельный, ножницы, рулетка, линейка, карандаш.
Как видно на первом фото — немного не угадал с углами, но щиты сели плотно, не люфтят, на кочках не прыгают. И в багажнике красота и порядок.
Если было интересно или полезно — ставьте лайк.
О том, почему я выбрал LADA Vesta SW можно прочитать здесь .
Ход работ
Сперва необходимо провести замеры, после чего вырезать подходящие по форме панели из фанеры и подогнать их на месте. Также сразу рекомендуется вырезать в них ручки.
Далее их требуется оклеить. Использовать можно как клей и материал (ковролин или карпет), так и самоклеющийся карпет – это зависит от личных предпочтений. Кто не уверен в прочности фиксации материала на самодельном фальшполе Лада Веста СВ, может дополнительно использовать мебельный степлер.
Днище и стенки для органайзера вырезаются из пеноплекса, после чего склеиваются.
Некоторые просто оклеивают вырезанные ручки карпетом, другие же устанавливают мебельные, чтобы их изделие максимально соответствовало заводскому, но это дело вкуса.
На этом изготовление самодельного фальшпола для универсала Лада Веста СВ завершено.
Крышка органайзера
Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:
Где купить? Фальшполы для Весты и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.
Ключевые слова: багажник лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Не обязательно изготавливать органайзер наподобие штатного. Чтобы не занимать полезное пространство, можно изготовить органайзер без дна. Использование только перегородок позволит разместить под крышкой вещи высотой до 106 мм (глубина штатного органайзера 68 мм). Автор идеи Vyatich .
Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг. Чемодан с инструментом (435х385х106 мм) нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.
Материал
Как демонстрирует опыт обладателей, в частности, членов Драйва – Григория Егорова (FlashBack87) и еще одного под ником zhora778 – делать фальшпол лучше всего из фанеры, толщиной 10 или 20 мм, тогда как непосредственно для органайзера отлично подойдет пеноплекс.
Читайте также: Что взять вместо весты св кросс
При этом затраты будут незначительными – до 1000 рублей.
Следовательно, для работы потребуется:
Фальшпол для весты
Идея делать фальшпол в багажник Весты, который есть в дорогих комплектациях, поначалу мне не нравилась. Это когда я смотрел как люди банально копировали заводскую конструкцию. Подумаешь, небольшое пространство между фальшполом и штатным полом, в которое то и положить толком ничего нельзя. Но вот возможность организовать спальное место, выровняв пол багажника Весты на уровень сложенных задних сидений — это уже стоящая доработка. Можно безо всякой палатки комфортно ночевать в машине. И я решил придумать фальшпол лучше и полезнее штатного.
Очень не хотелось делать под фальшпол каркас, как поступают многие. Это и потеря места и жесткое деление объема ниши на секции. При этом нужно учесть, что запаска, которая пока лежит — это узкая штампованная 15-ка, а я планирую со временем литье на 16 и пошире. Значит высота запаски увеличится и каркас не должен упираться в запаску. Но лучше бы вообще без него. В пластике багажника, на который ложится фальшпол есть углубления, которые можно использовать под каркас (фото ниже). Короче, очень будет нужен — сделаю позже.
Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.
Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.
Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.
Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.
Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.
В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.
Теперь секции за счет резины стали подвижными, при этом синтетические ремни страхуют от разрыва, особенно зимой, когда эластичность резины будет меньше. Можно с каждой стороны открывать одну или сразу две секции фальшпола, чтобы получить доступ к содержимому ниши багажника. Это намного удобнее, чем полностью разгружать багажник, чтобы открыть большие секции. Внутри легко разместились все аксессуары машинки — домкрат, насос, аптечки, огнетушитель и много чего еще постоянно возимого с собой.
Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником.
Как в Ладе Весте сделать багажник удобнее — советы
На автомобиле багажное отделение должно быть удобным и вместительным. Сегодня вы узнаете, как устроен багажник Лады Весты, что такое фальшпол, сетка и полка-шторка. Не все знают, как пользоваться этими элементами.
Сетка для крепления груза
Во всех комплектациях Лады Весты исполнения SE над полом багажника имеются специальные скобы, которыми можно фиксировать сетку. Скобы расположены в четырех местах, а сетка образует цельное полотно, чтобы груз во время движения не перемещался.
Для надежности фиксации груза рекомендуется применять дополнительный шнур с зажимом. Он должен проходить по периметру сетки и стягивать ее по контуру. Такую сетку можно эксплуатировать во всех климатических районах не ниже -40 и не выше +55 градусов при влажности воздуха не более 80%.
Читайте также: Можно ли поставить руль от весты на гранту
Если автомобиль оборудован специальными устройствами на полу багажника и сеткой для крепления груза, обязательно пользуйтесь ими. Класть груз в багажное отделение нужно с учетом, чтобы предметы и вещи не смогли упасть в салон на людей при резкой остановке или торможении.
Самостоятельно делаем фальшпол для универсала Лада Веста СВ
Топовые комплектации универсала LADA Vesta SW, в том числе и версия Cross, располагают такой приятной и полезной опцией как фальшпол и органайзер в багажном отсеке. Да, некоторых не устраивает его вместительность, но таких случаев немного.
Что же касается обладателей более скромных комплектаций, то им приходится делать фальшпол для Лада Веста СВ самостоятельно. Конечно, можно купить уже готовые изделия у дилера, однако, как отмечают хозяева универсала, стоят они очень дорого – около 10000-12000 рублей!
Фальшпол Весты в багажнике
В багажном отделе Lada Vesta в комплектации СВ Кросс установлен фальшпол (съемный пол). Он состоит из двух панелей, которые взаимозаменяемы между собой. Если сложить задние сиденья и создать ровный пол, то можно использовать панели фальшпола с тыльной и лицевой сторон.
Под фальшполом находятся два взаимозаменяемых органайзера, как показано на рисунке. Объем багажного отделения можно увеличить для перевозки крупногабаритных грузов. Для этого рамки органайзера устанавливают сверху на фальшпол.
Нельзя использовать панели фальшпола без поддержки органайзера, иначе они могут повредиться.
Если панель установлена под наклоном, то двигаться на автомобиле запрещается. Это может повредить панель. При установке или снятии съемного пола багажника будьте осторожны, чтобы не травмироваться.
Сегодня во многих интернет-магазинах и автомагазинах можно купить фальшпол для Весты и других авто. Также можно сделать его самому.
Самостоятельное изготовление
После покупки машины хочется, чтобы все в ней было удобно и комфортно. Но двойной пол в багажном отделении в этом автомобиле есть только в версии «Люкс». Сделать фальшпол своими руками не трудно. Запаситесь терпением, материалами и инструментом. После этого багажник вашей Лады Весты будет оборудован по полной программе.
Его также можно заказать в качестве дополнительной опции в автосалоне. Но это будет стоить 12-15 тысяч рублей. Поэтому рациональнее все сделать своими руками.
Потребуется фанера толщиной 10 мм, доска длиной 6 м, шириной 8 см и толщиной 20 мм. На весь каркас уходит практически вся длина доски. Также надо купить в магазине тканей карпет – материал для внутренней отделки кузова. Для этого нужен кусок шириной 1,5 м длиной 2 м. Кроме этого потребуются скобы для степлера размером 8 мм. Денег на материалы уходит примерно 1500 рублей.
Самое главное – делайте все по размерам:
После этого останется примерить все на месте, затем аккуратно обклеить карпетом. Клей можно использовать разный, например, «Момент» или №88. У вас должно получиться примерно так, как показано ниже на фото. На первой фотографии показаны рамки, обклеенные карпетом. Количество перегородок можете делать на свое усмотрение, в зависимости от того, что вы будете класть в эти отсеки.
Здесь вы видите две детали самого фальшпола, тоже покрытые черным карпетом. Отверстия в них можно также делать по своему усмотрению: круглые, овальные, прямоугольные. Они служат для удобства захвата рукой. Отверстия лучше закрыть подходящей мебельной фурнитурой, чтобы их края были закрыты.
Смотрится не хуже, чем в магазине, поэтому лучше и дешевле сделать своими руками.
Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
Двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (пенопластовый поддон и крышка органайзера-поддона) вещь удобная, позволяет с комфортом разместить вещи в багажнике. Однако эта полезная опция доступна только для Luxe комплектаций. Владельцы более доступных версий универсала могут сделать подобный аксессуар своими руками.
Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками
Одна из популярных доработок багажника — установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.
Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.
Читайте также: Замена катушки зажигания на ВАЗ 2114. Схема подключения
Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:
1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.
2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.
3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.
4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.
5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.
В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!
У Lada XRAY второй пол уже есть с завода. Для багажника «Ларгуса» отдельная статья на эту тему. Предлагаем еще одну инструкцию, которая позволит улучшить подсветку в багажнике автомобилей Лада.
Полка-шторка
Данный элемент в комплектациях Весты СВ и СВ Кросс служит для декоративных целей. Он закрывает груз в багажном отделе. На такой декоративной полке нельзя размещать предметы и вещи, так как она не рассчитана на большой вес.
Полку-шторку следует устанавливать в следующем порядке:
Вытягивание и возврат полки-шторки производится следующим образом:
Не прилагайте больших усилий, поворачивая, опираясь или нагружая заднюю часть полотна.
Завод не несет ответственности за грубое обращение со шторкой, которое может привести к ее порче. Не кладите на нее предметы, всегда правильно закрепляйте. В противном случае может произойти травма при дорожном происшествии. Багажник Лады Весты должен использоваться только по назначению, с соблюдением всех правил.
Как сделать самостоятельно
Своими руками багажное отделение можно сделать более комфортным и удобным. Обычно в базовой комплектации авто в багажном отсеке нет задней шторки. Сделать ее самостоятельно просто, хотя многие автолюбители не хотят этим заниматься. Они предпочитают купить готовое изделие в магазине.
Человек по своей природе существо любопытное, и проходя возле чужой машины, обязательно заглянет через стекло в багажник. Хорошо, если тонировка защищает авто от чужих взглядов. Но если ее нет, то можно найти альтернативный вариант. Тем более, что тонированные стекла по душе не всем водителям.
Разберемся, как сделать шторку багажника своими руками. Для этого можно использовать свою фантазию, но сегодня во всемирной «паутине» можно найти разные советы бывалых водителей. Они уже изготавливали аналогичные элементы, и готовы поделиться советами.
При небольших расходах и навыках работы с инструментом, можно быстро соорудить защиту багажного отсека от постороннего взора.
Покупка в магазине
Многие владельцы хэтчбеков и внедорожников покупают готовые изделия для машины. Это для них быстрее и проще, хотя стоит она немалых денег. Цена может составлять несколько тысяч рублей. Исполнение такой полки простое и не отличается оригинальностью. Используются пластиковые элементы и обычная ткань. Изделия из дорогостоящих материалов стоят еще дороже.
Если вы не знаете, где купить шторки багажника, зайдите в Интернет и наберите этот вопрос в поиске. Вам будет предложена масса вариантов и магазинов. Наверняка в вашем городе или районе есть автомагазин. Если там достаточный выбор товара, то можно найти все необходимое.
https://youtube.com/watch?v=UB17_fMcfio%3Ffeature%3Doembed
Заводские шторки багажника Лады Весты можно разделить на два вида:
С одной стороны, полка-шторка нужна, так как она закрывает вещи от взглядов и кражи. С другой – она мешает при погрузке вещей. Поэтому автовладелец решает сам – устанавливать или нет.
Оцените статью!