СодержаниеПоказать
Самостоятельно делаем фальшпол для универсала Лада Веста СВ
Топовые комплектации универсала LADA Vesta SW, в том числе и версия Cross, располагают такой приятной и полезной опцией как фальшпол и органайзер в багажном отсеке. Да, некоторых не устраивает его вместительность, но таких случаев немного.
Что же касается обладателей более скромных комплектаций, то им приходится делать фальшпол для Лада Веста СВ самостоятельно. Конечно, можно купить уже готовые изделия у дилера, однако, как отмечают хозяева универсала, стоят они очень дорого – около 10000-12000 рублей!
Материал
Как демонстрирует опыт обладателей, в частности, членов Драйва – Григория Егорова (FlashBack87) и еще одного под ником zhora778 – делать фальшпол лучше всего из фанеры, толщиной 10 или 20 мм, тогда как непосредственно для органайзера отлично подойдет пеноплекс.
При этом затраты будут незначительными – до 1000 рублей.
Следовательно, для работы потребуется:
Ход работ
Сперва необходимо провести замеры, после чего вырезать подходящие по форме панели из фанеры и подогнать их на месте. Также сразу рекомендуется вырезать в них ручки.
Далее их требуется оклеить. Использовать можно как клей и материал (ковролин или карпет), так и самоклеющийся карпет – это зависит от личных предпочтений. Кто не уверен в прочности фиксации материала на самодельном фальшполе Лада Веста СВ, может дополнительно использовать мебельный степлер.
Днище и стенки для органайзера вырезаются из пеноплекса, после чего склеиваются.
Некоторые просто оклеивают вырезанные ручки карпетом, другие же устанавливают мебельные, чтобы их изделие максимально соответствовало заводскому, но это дело вкуса.
На этом изготовление самодельного фальшпола для универсала Лада Веста СВ завершено.
Фальшпол для LADA Vesta SW своими руками.
Уважаемые читатели! В этой статье я решил поделиться с Вами своим вариантом изготовления фальшпола для LADA Vesta SW.
Когда еще выбирал себе машину в салоне, то обратил внимание на панели фальшпола в багажнике Весты. Данная задумка показалась очень интересной, т.к. в машине, как правило, вожу много разных полезных мелочей (складной мангал, лопатку, удочки, инструменты и т.п.), но в то же время не люблю бардак в багажнике. В штатном оснащении фальшпол предлагался только в более дорогих комплектациях либо за доплату, поэтому без особых колебаний было принято решение изготовить его самостоятельно. Как мне показалось, это вполне осуществимо своими силами.
Сначала хотел из картона вырезать шаблон и затем перенести его на фанеру толщиной 18-20 мм, но в результате все получилось немного по другому. Покопавшись немного в интернете нашел размеры панели для фальшпола здесь .
В магазине строительных материалов фанера продавалась листами только больших размеров, которые без распила в машину попросту не влезли бы. Взамен фанеры я купил 2 мебельных щита из сосны размером 1200х600х18 мм.
Далее я разметил щиты, согласно найденных размеров, выпилил из них две заготовки и приступил к обтягиванию лицевой части карпетом. Карпет у меня был на самоклеющейся основе, но в целях удешевления конструкции можно взять и обычный — разницы нет никакой. При работе с самоклеющимся рекомендую быть осторожными и не допускать склеивания частей клеевого слоя (после отделения защитной пленки) друг с другом, т.к. обратно их аккуратно уже не разделить. Завернув края карпета на изнаночную сторону, я прошелся по периметру мебельным степлером и обрезал излишки. С ручками не стал заморачиваться и прикрепил к щиту тесьму с помощью мебельного степлера (снизу и в торец). Затем приклеил карпет на изнаночную сторону, обрезав по краю.
Каркас под панелями я решил не делать, так как мебельные щиты на проверку оказались достаточно прочными . Чтобы разделить отсек на две части, из остатков щита была вырезана поперечная планка длиной 960 мм и так же оклеена карпетом.
Затраты: 2 мебельных щита по цене около 400 р. каждый; карпет автомобильный — 2 погонных метра (ширина 1,5 м) — был в наличии; несколько часов свободного времени.
Инструмент: ножовка по дереву, степлер мебельный, ножницы, рулетка, линейка, карандаш.
Как видно на первом фото — немного не угадал с углами, но щиты сели плотно, не люфтят, на кочках не прыгают. И в багажнике красота и порядок.
Если было интересно или полезно — ставьте лайк.
О том, почему я выбрал LADA Vesta SW можно прочитать здесь .
Изготовление органайзера и фальшпола для Lada Vesta SW
Двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (пенопластовый поддон и крышка органайзера-поддона) вещь удобная, позволяет с комфортом разместить вещи в багажнике. Однако эта полезная опция доступна только для Luxe комплектаций. Владельцы более доступных версий универсала могут сделать подобный аксессуар своими руками.
Не обязательно изготавливать органайзер наподобие штатного. Чтобы не занимать полезное пространство, можно изготовить органайзер без дна. Использование только перегородок позволит разместить под крышкой вещи высотой до 106 мм (глубина штатного органайзера 68 мм). Автор идеи Vyatich .
Масса конструкции 2 кг. Масса пенопластового органайзера 0,8 кг. Чемодан с инструментом (435х385х106 мм) нашёл свою нишу под фальшполом. Фальшпол опирающийся на данную конструкцию выдерживает нагрузку более 100 кг.
Крышка органайзера
Для желающих купить штатный двойной пол багажного отделения у Lada Vesta SW:
Где купить? Фальшполы для Весты и другие аксессуары по низким ценам представлены в нашем интернет-магазине.
Ключевые слова: багажник лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Фальшпол в багажник автомобилей LADA своими руками
Одна из популярных доработок багажника — установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.
Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.
Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:
1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.
Читайте также: Реле ближнего света
2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.
3. Верхняя крышка перетягивается материалом (например, карпет), используя мебельный степлер, либо клей.
4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.
5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.
В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!
У Lada XRAY второй пол уже есть с завода. Для багажника «Ларгуса» отдельная статья на эту тему. Предлагаем еще одну инструкцию, которая позволит улучшить подсветку в багажнике автомобилей Лада.
Фальшпол для весты
Идея делать фальшпол в багажник Весты, который есть в дорогих комплектациях, поначалу мне не нравилась. Это когда я смотрел как люди банально копировали заводскую конструкцию. Подумаешь, небольшое пространство между фальшполом и штатным полом, в которое то и положить толком ничего нельзя. Но вот возможность организовать спальное место, выровняв пол багажника Весты на уровень сложенных задних сидений — это уже стоящая доработка. Можно безо всякой палатки комфортно ночевать в машине. И я решил придумать фальшпол лучше и полезнее штатного.
Очень не хотелось делать под фальшпол каркас, как поступают многие. Это и потеря места и жесткое деление объема ниши на секции. При этом нужно учесть, что запаска, которая пока лежит — это узкая штампованная 15-ка, а я планирую со временем литье на 16 и пошире. Значит высота запаски увеличится и каркас не должен упираться в запаску. Но лучше бы вообще без него. В пластике багажника, на который ложится фальшпол есть углубления, которые можно использовать под каркас (фото ниже). Короче, очень будет нужен — сделаю позже.
Следующим делом я стал изучать пространство под фальшполом в багажнике Весты, в котором собрался хранить что-то нужное. Результат восторга не вызвал. Голый грунтованный металл, жалкие клочки вибры и не приклеенные куски войлока.
Однозначно, необходима шумоизоляция багажника. Тем более, что я убираю штатную крышку пола багажника, которая сделана с заявкой на шумоизоляцию. Нужно компенсировать. Дополнительным плюсом будет защитное покрытие металла шумоизолирующим мягким материалом, которое сбережет от царапин и не даст вещам греметь.
Без фанатизма наклеил 3 листа 1.6 мм вибры Comfort Mat G-Line и тщательно заклеил всю поверхность 8 мм изолоном. В итоге получилась замечательная ниша багажника.
Теперь можно вернуться к изготовлению фальшпола. Здорово так отвлекся, на день работы, но делать надо хорошо, так как плохо само-собой получится. Окончательную сборку панелей фальшпола делал вне машины, так как все размеры уже определены. Первым делом окрасил фанеру лаком, схожим с битумным. Снизу проклеил 4 мм изолоном для шумоизоляции. Он хорошо схватился с лакированной поверхностью.
Далее соединил секции фальшпола синтетическим ремнем, который идет на ручки для сумок. Это для надежности и центральный ремень создает ручки для открывания фальшпола.
В финальной части соединил обрезанный резиновый коврик и секции фальшпола алюминиевыми полосами, израсходовав все 100 шт. купленных для этого саморезов. Про коврик я упоминал вначале, что купил его еще для варианта багажника без фальшпола.
Теперь секции за счет резины стали подвижными, при этом синтетические ремни страхуют от разрыва, особенно зимой, когда эластичность резины будет меньше. Можно с каждой стороны открывать одну или сразу две секции фальшпола, чтобы получить доступ к содержимому ниши багажника. Это намного удобнее, чем полностью разгружать багажник, чтобы открыть большие секции. Внутри легко разместились все аксессуары машинки — домкрат, насос, аптечки, огнетушитель и много чего еще постоянно возимого с собой.
Сверху еще буду класть уже новый коврик, для варианта с фальшполом и наслаждаться пустым багажником.
Последнее редактирование модератором: 21-03-2020
А опоры из чего делал? Какова примерно высота для вывода в “ноль”?
Опора с той же фанеры.Для ровного пола порядка 14 см. Я сделал 1 1см. Перегородки фанеру клеил между собой, т.е. толщина их 12мм Крепил между собой перпендикулярно – делал прорези ответные по 5.5 см (высота 11см)
Последнее редактирование: 21-03-2020
Посмотреть вложение 2782
Так и хотел изначально.Даже заехал сегодня эту самую липучку купить,но магазин закрытый был
ZETT
интересно, есть ли готовые варианты ОЕМ?
Ну не точно такие.Только по деньгам дорого
Кстати в продолжение-коврик в багажник подобрал, так как на karoq всё ещё не собирутся с мыслями делать. С фальшполом подошёл от каптюра
Я прям тоже задумался о фальшполе. Надо покумекать на днях!
Post automatically merged: 27-03-2020
5029035100-это артикул для заказа.(его видно на ярлыке)Проверил-он и есть
Последнее редактирование: 27-03-2020
попалось на глаза:
Трансформируемый пол багажного отсека
Регулировка положения
Максимальная нагрузка на трансформируемый пол в верхнем положении составляет 75 кг.
Перевод в верхнее или нижнее положение
Приподнимите трансформируемый фальшпол и потяните не себя.
Для установки трансформируемого фальшпола в верхнее положение положите переднюю часть на плоскость A
– Для установки трансформируемого фальшпола в нижнее положение положите переднюю часть в пространство B
– Чтобы сдвинутые вперёд сидения объединить с трансформируемым фальшполом, положите его переднюю часть на поверхность C
– Сдвиньте трансформируемый фальшпол вперёд и уложите его.
Парковочное положение
Для облегчения доступа к запасному колесу трансформируемый фальшпол можно установить в парковочное положение
– Установите трансформируемый фальшпол в верхнее положение
– Приподнимите трансформируемый фальшпол. Трансформируемый фальшпол отводится в области A
– Вставьте трансформируемый фальшпол в отведённом состоянии в боковую облицовку A
Vzik
Вот номерочки бы еще узнать.
Приду с рейса, посмотрю, но что то я не видел такого у себя.
Нет, у меня багажник такой же как и на российском Кароке.
У нас их не поставить, т.к. приварены зацепы, как на снимке справа.
Одна из популярных доработок багажника – установить в него второй пол в виде невысокого короба (фальшпол). Такая конструкция позволит хранить вещи (инструмент, усилитель звука и пр.), которые не будут болтаться и мешаться в ходе эксплуатации. Рассмотрим классический вариант такого тюнинга багажника современных автомобилей Лада.
Читайте также: Механическая коробка передач лада веста схема
Практичней и проще изготовить фальшпол прямоугольной формы, габариты которого будут зависеть от модели автомобиля. Составить чертеж или схему можно опираясь на размеры из статей нашего сайта (Лада Приора хэтчбек/универсал, Гранта седан/лифтбек, Калина универсал, Калина 2 хэтчбек и универсал, или Нива 4х4). Либо вытащить коврик багажника и снять размеры с приклеенной с обратной стороны вставки, а высоту принять равной 15 см.
Рассмотрим конкретный пример изготовления фальшпола своими руками для Лада Гранта лифтбек. Для других моделей Лада все действия выполняются аналогичным образом:
1. Разрезаем куски фанеры (5-6 мм) на куски необходимых размеров, используя электролобзик или пилу.
2. По желанию фанера может быть покрашена (в данном примере в белый цвет) или покрыта олифой для защиты от влаги.
4. Производится сборка ящика при помощи уголков и петель. Верхнюю крышку можно сделать двойной, чтобы при желании открывать только часть скрытого багажника.
5. Применяем дизайнерские решения. Например, при размещении в таком багажнике усилителей, удобно будет иметь смотровое окно, которое сделано из куска монолита. Для его установки снизу крышки по контуру вырезаем паз 5 см. Укладываем в него стекло и приклеиваем, для надежности закрепляем металлическими рейками. В боковинах получившегося короба можно сделать отверстия для вентиляции.
В результате осталось установить фальшпол в багажник Лада и забить его необходимым содержимым. Боковые ниши в багажнике получились более глубокими, что позволяет разместить в них дополнительные вещи. Подобная доработка багажника потребует не менее трех свободных вечера, но результат того стоит!
У Lada XRAY второй пол уже есть с завода. Для багажника “Ларгуса” отдельная статья на эту тему. Предлагаем еще одну инструкцию, которая позволит улучшить подсветку в багажнике автомобилей Лада.
Всем всем категорически прювет 🙂В прошлой записи я писал о том, что ездил на авторынок) естественно без покупок от туда не вышел 😀
Так вот было куплено:
1. Карпет цвет темно серый — 250 руб. 1×1.5 метра2. Фанера 6мм — 400 руб. 2х1.5 метра3. Распил фанеры 50 руб. чтоб мне ее как то на седане то увезти4. Клей пва, саморезы и прочая шелуха — хз скок рублей 😀
Фальшпол в багажник своими руками
Всем привет!Не так давно в голове засела идея реализовать фальшпол в багажнике, т.к. хочется элементарного порядка и чтобы всё лежало на своих местах, да и вид «пустого» багажника меня обычно очень радует (в автосалонах). На Мегане запаска на улице, так что это ещё один аргумент в пользу доработки.Долго думал-решал из чего и как всё сделать. Смотрел интернет, ютуб и т.п.Остановился на следующем:• материал верха — фанера 6 мм,• перегородки — ДСП 16 мм, пеноплэкс 20 мм.• обивка — авто карпет черного цвета• клей Момент, клей Титан• лента для петли крышки и липучки из магазина Ткани
Начал с нарезки фанеры. Достал штатный ковролин из багажника, по нему как по шаблону разметил фанеру (примерно 1200х800 мм). Выпилил электролобзиком деталь.
Пошёл примерять. Вроде красиво, ровно получилось.
Но тут же понял, что каждый раз поднимать весь лист для доступа в отсек неудобно, и он не поднимается достаточно высоко, т.к. мешают пластиковые боковины справа и слева в багажнике.
Решено разделить фанеру на 3 части, отпилил по 20 см с каждой стороны, так гораздо лучше, поднимается середина, этого достаточно. Только для правой части пришлось переделать деталь, захотелось закрыть большую площадь и я по месту всё примерил и выпилил новый элемент крышки со всеми изгибами периметра, не забыл и про Isofix, это крепление детского автокресла, сделал отверстие в детали.
Далее приступил к перегородкам. Запланировал поднять пол на 12 см. Из ДСП 16 мм напилил детали, примерил, вроде тоже ничего так вышло. Но подумал про безопасность, и держать за спиной такие «снаряды» желания не возникло. ДСП — тяжёлый материал, твердый и плотный, да и влаги он боится, поэтому начал искать альтернативу ему.У кого-то на Ютубе увидел вариант перегородок из пенопласта, там человек из толстого пенопласта сделал себе органайзер, толщина материала у него была около 4 см.И я решил делать перегородки из пеноплэкса, это очень легкий метериал для теплоизоляции, по фактуре как пенопласт, только без шариков. Купил 2 листа толщиной 2 см., как по мне, вполне достаточно (хотя можно и толще взять).Нарезал детали, примерил, всё отлично.
Далее все детали обклеил карпетом. Хотя продают карпет с клеевым слоем, но я решил взять обычный. Это самое долгое занятие, нужно терпение и время. На фанеру клеил обычным Моментом. Мазал фанеру по периметру, прикладывал карпет, потом обратно снимал карпет, таким образом клей оставался на обеих поверхностях, сушил 1-2 мин, снова прикладывал карпет и прикатывал его валиком к фанере. Держится прочно.
Взвесив все плюсы и минусы фальшпола, решил для себя, что это все же полезная штука и надо делать.
Внимательно изучил все отчеты на КК в этой теме. Спасибо всем, кто выкладывал свои идеи, фотки и чертежи. За основу был взят отчет Сани Sashuta, внес в его чертеж необходимые коррективы под свои хотелки.
Закупил в ОБИ фанеру влагостойкую ламинированную толщиной 15 мм, порезал на работе по нужным размерам.
Для увеличения площади опоры каркас фальшпола сделал из сдвоенных планок, соединив их саморезами. Высоту каркаса сделал 9.5 см.
Крайняя стенка каркаса одиночная. Сделал на ее внутренней стороне насечки через каждые 7,5 см глубиной не более 1-2 мм. Замочил в горячей воде в ванной, за что огреб люлей от всех членов семьи за исключением кота), и положил ее между двух табуреток, нагрузив блинами для закваски капусты). За ночь она выгнулась и высохла, приняв правильную форму.
У продольных опор каркаса сделал закругление с торца на 1 см, чтобы они лучше прилегали к выгнутой стенке.
На фото ниже указаны все необходимые размеры. Уголки у выгнутой стенки загнул под углом 105 градусов для более правильного прилегания.
С продольной планкой малость промахнулся, сделал ее длиной 89 см (внутренней) на 88 см (внешней), а надо было 90 см на 89 см.
На задней стенке, которая прилегает к сидушкам, (на фото внизу) и продольных планках, прикрепил металлические опоры для уголков упоров.
Крышки боковых отсеков прикрепил петлями на 26 мм.
На две основные крышки поставил более мощные быстросъемные петли на 35 мм. Очень удобно, пара нажатий и крышка отстегивается от каркаса. К боковым планкам прикрепил демпферы для более плавного закрывания, и дополнительно поставил магнитный замок.
Читайте также: Купить Форсунка стеклоомывателя с веерным разбрызгиванием на ВАЗ Веста, Икс Рей по цене 253 руб. — Интернет-магазин Авто Азбука
На фото ниже конечный вид фальшпола с необходимыми размерами крышек.
Зазоры между боковыми и основными крышками вышли около 7-10 мм. Чтобы добиться более аккуратного прилегания лучше взять боковые крышки шириной 15 см.
Задняя стенка каркаса находится за боковым выступом пластиковой облицовки багажника, для увеличения полезного объема. Боковые крышки опираются на каркас и металлические уголки. Я стоял на каждой из них, мои 92 кг выдерживают без проблем, но полюбому надо худеть.
Передний отсек открывает доступ к скрытому ящику.
В разложенном состоянии получается вполне ровный пол.
В МЕТРО по случаю прикупил очень удобные пластиковые ящики, которые аккурат встают в каждый из основных отсеков. Очень удобно хранить в них всякую мелочевку и при случае быстро вынуть, освободив скрытый отсек для открывания.
Думал над тем, чтобы сделать выдвижной столик, но без заметного ущерба для полезного объема основного отсека ничего не надумал.
По результатам короткого использования могу отметить следующее:— шмурдяк, особенно тяжелый, закидывать в багажник стало менее удобно. Приходится включать и спину и руки.— барахла в фальшпол влезает изрядно.
В планах:— поставить газовые амортизаторы на основные отсеки.— приколхозить на каждую крышку евроковрики)
Теперича жду удобного случая поспать на данном изделии инженерной мысли)
Зы. Бюджет на данный колхоз озвучивать не буду, дабы не прослезиться в очередной раз)
Фальшпол багажника — и удовольствие и прибыль!
закупил материал (в наших строймагазинах доски можно сразу и напилить бесплатно по нужным размерам — так на рамы и напилили), а вот на пол уже немного импровизации с продаванами в магазине не прокатило! — дешевые OSB-Плиты (типа ДСП) продают только целыми или распилом пополам — по размерам напилить можно только раза этак в три-четыре более дорогие плиты. даю им рапилить пополам — так проще положить в багажник. половое покрытиеберем самое дешевое — 2.45Е/квм(в соседнем магазине оно стоит 1.95Е/квм, но распродано и привезут через неделю! — столько ждать? — уйдёт клиентура!) клей в брызгалке оставался еще с прошлого раза и скобы для такера еще пока есть.когда что-то уже не раз делал, то и работа идёт веселее!доски размечены и напилены — на улице тепло и пылесосить потом не надо.несем нарезку в подвал и, после нанесения клея оклеиваем доски пола и пробиваем края такером.поперечные распорки на раме не имеют каких-либо показаний к применению, но я располагаю их под половинками пола — как элемент усиления.покупатели приезжали как и дедушка — на новёхоньких Ateca FR с хорошим фаршем, но(!) без пола багажника!по их утверждению, Seat хотел с них за оригинальный пол от 550 до 650Е!(дедушка говорил о 1тЕ) — видимо уже с установкой, но тогда получается, что только за установку они хотят 350-450Е?! — я худею без баяна!🤦🏻♂️ — вот это почасовая ЗП! (если учесть, что набив руку оригинальный пол можно установить за считанные минуты!)
Фальшпол в багажник. Начало
Всем большой привет!
Уже давно мы с ребятами загорелись идеей сделать фальшпол в багажник наших пунтосов, но дальше мечтаний дело не заходило. Ну что же, начнём. Немного побаловалась в 3D рисовалке, примерно прикинула вес будущего фальшпола и его стоимость. Буду рада вашим советам по поводу всего этого!
Начинаем, конечно же с замеров нашего багажника. Сразу оговорюсь, замеры мои очень приблизительные, и думаю, что мы будем очень многое подгонять уже по ходу дела.
Как это будет выглядеть:
Спустя пару дней мучений, один изрисованный альбом и исписанную тетрадку покажу вам версию 3.0 фальшпола в багажник моего GP (т.к. требования к организации пространства у нас совершенно разные, то и короба будут разными).
*на рисунках коричневым цветом обозначены детали из фанеры, а бежевым — из деревянных досок.**в итоге фальшпол должен быть обшит т.н. карпетом или маделином.
Итак, фальшпол будет занимать всё пространство багажника, будет разделён на 3 секции так, чтобы внутренние борта не перекрывали органайзер в запаске. Почему так? В центральной секции будет отверстие квадратной формы с крышечкой — для лёгкого доступа к домкрату и другим предметам из органайзера.
Полезное пространство в секциях (слева направо) будет составлять ПРИМЕРНО:— 30х54 см;— 42х54 см;— 17х54 см.
Крышку планируется разделить на 2 части, чтобы их можно было открывать по отдельности (а в друг я захочу саб слева поставить). Закрепить её можно на обычные петли (как на дверцах шкафов, к примеру). Чтобы было легко поднимать крышку, к ней можно прикрепить петельку, эту идею подсмотрела у 3ergood в его записи Изготовление фальшпола багажника.
Ну ладно, от болтовни перейдем к цифрам — стоимость и вес. Вы прекрасно понимаете, что эти параметры хотелось бы минимизировать.
Будет складываться из стоимости фанеры, досок, уголков для скрепления досок между собой, петель для крышки, карпета/маделина и, конечно же, крепежа.
1. ФанераС этим труднее всего — не знаю, какой толщины фанерку будем использовать для дна и крышки. Допустим, будет использоваться фанера толщиной 8 мм. Продаётся она листами 1525х1525 мм (стандарт, как я понимаю).Дно и крышка (обе створки в сумме) имеют размеры приблизительно 1х0,6м, значит одного листа фанеры нам хватит по за глаза.
Фанера нешлифованная 8х1525х1525 1 шт. = 401 ₽
2. ДоскиТут тоже возникают некоторые трудности — если использовать доски длиной 3м, то отходов будет гораздно меньше, чем от распила 2-метровых досок, но 3-метровые будет очень трудно перевозить в пунтосе. Для расчётов возьмём стоимость досок длиной в 2м.
Доска строганая 20х96х2000 * 3шт. = 96 ₽ * 3 = 288 ₽
3. Петли 30х50мм * 3 уп. (итого 6 шт.) = 144 ₽
4. Уголки 40х40х40х1,5мм (оцинкованные) * 12 шт. = 10 ₽ * 12 = 120 ₽
5. Карпет или маделин на клеевой основекарпет 200 ₽ * 2,5 пог.м. = 500 ₽маделин на клеевой основе 350 ₽ * 2,5 пог.м. = 875 ₽
Вес:Если интересно, как это посчитать — покажу записи, а дабы не захламлять БЖ, скажу, что вес фальшпола будет порядка 9 кг.
Итого: фальшпол встанет примерно в 1500 — 2000 ₽ и добавит пунтосу около 9 кг веса.
А приурочим этот «проект» к круглому пробегу — 120 000 км! 🙂
Оцените статью!